Американские машины 80 годов фото


ТОП-13 доступных автомобилей из 90-х, ставших классикой в США

Легендарные автомобили рисуют в воображении картину состоятельных мужчин среднего возраста, с чувством собственного достоинства катящих на них, ностальгируя о молодости. Но, если знаковые автомобили 80-х стоят непомерно много, есть классические модели, стоимость которых равна примерно трем парам кроссовок OFF-WHITE Jordan 1s.

Речь идет о моделях 90-х годов. В то время как мода «пожирает» все вещи из того периода, выдавая их за новинки, автомобили 90-х остаются доступными, и умеющие прогнозировать люди, могут остаться в существенном плюсе. Взять, к примеру, BMW E30, стоимость которой растет с каждым месяцем. Купив ее сейчас, можно неплохо заработать в будущем или, во всяком случае, вернуть потраченное. Итак, перед вами небольшой рейтинг очень доступных автомобилей, ставших легендарными в США в последнем десятилетии XX века. Поехали!

1

 1992 Saab 900 Turbo Convertible

И снова о дорогих 80-х. В то время американские реперы в своих лирических композициях чаще всего упоминали дорогущие Bugatti и Lamborghini, тогда как ближе к 90-м их заменил Saab 900. Лучший реп-исполнитель той эпохи Раким на черном Саабе представлял народ, не отдаляясь от него роскошной жизнью. В этом он был не единственным — в композиции «Easy Back» нью-йоркской группы UltramagneticMCs присутствуют такие строчки: «Я купил Saab 1990 Turbo… противотуманки спереди, а я один без всяких фокусов, потому что я хочу так, и будет именно так».

Невероятно, но сейчас в США их можно приобрести всего за $5000. Учитывая, что автомобиль создавался для эксплуатации в морозных скандинавских странах, они не менее прочны, чем танки! Хардтоп выглядит более стильно, но кабриолеты так модны, что нельзя сбрасывать их со счетов. Поторопитесь, пока цена на Сааб 900 не взлетела до заоблачных высот.

2

 1994 Mercedes-Benz S500

Мир еще никогда не видел такой модели автомобиля, и, возможно, никогда и не увидит. На представлении Mercedes-Benz в 1991 году потенциальные покупатели увидели «монстра», который ознаменовал собой целую эпоху. Его длина превышала 5 метров, общая масса также потрясала воображение. Приборная панель с консолью Sega Recreation Gear и свисающий на золотом шнуре NokiaP400. 50 Cent купил себе этот «мерс», когда был восходящей звездой репа, а принцесса Диана разбилась именно в «пятисотом».

Конечно, все эти излишества смотрелись слишком гротескно даже для Mercedes-Benz. Позже размер автомобиля, как и внутренние «навороты» были уменьшены, чтобы владелец не казался диктатором на параде (Ким Чен Ир, бывший главой Северной Кореи со временем признался, что истратил средства гуманитарной помощи на покупку целой эскадры Мерседес-Бенц). Хотя для таких случаев существовал RollsRoyce Phantom.

3

 1991 Mazda MX-5

Вдохновившись британскими спортивными автомобилями 60-х, производители Мазда решили создать свою модель, от которой не будет отваливаться ржавчина при первом же шорохе, оснастив ее всеми современными разработками. Выпущенная в 1989 году MX-5, включала в себя двигатель в 1,6 литра и мощностью, равной 110 л.с. с алюминиевым картером и облегченным задним приводом. Это делало его отличным спортивным автомобилем, который сразу приглянулся на Западе любителям экзотики. Если когда-нибудь и выпускали машины будущего, то MX-5 находилась среди них.

Пока на Западе обкатывали эту новинку, в России же большую популярность обрела другая модель японского концерна. Это Mazda RX-7, по праву входящая в наш рейтинг самых красивых автомобилей мира. Очень советуем к просмотру, это одна из самых популярных статей сайта most-beauty.ru.

4

 1994 Toyota Land Cruiser

Ничто так красноречиво не скажет об американских футболистах 90-х и сотрудниках ООН в горячих точках, как J80 Toyota Land Cruiser, выпускаемая в период с 1990 по 1997 г. Эта модель не настолько кричащая, как Vary Rover, более вариативная, чем G-Wagon, выпущенная раньше, чем BMW и Mercedes-Benz. В тойоте сделали попытку разработки внедорожника со всеми удобствами, и Land Cruiser крут хотя бы потому, что не стремится таким быть, а есть на самом деле! Изначально разработанные для эксплуатации в любой горячей точке мира и беднейших странах, «Ленд Крузеры» вместе с Lexus LX 450 (практически аналогичный автомобиль) прошли путь до автомобиля, которому будут завидовать все ваши друзья на районе.

5

 1996 Lexus LS 400

Не каждый репер в начале 90-х смог избежать соблазна зарифмовать «ролекс», «лексус» и «техас», разве что Бигги это удалось.

В дополнение к Nissan Pathfinder, печально известный B.I.G. постоянно упоминать салон Lexus в своих песнях. Впрочем, как и большинство реп-исполнителей 90-х. Было ли это частью рекламной кампании от Toyota? Возможно, однако тяжело отрицать превосходную работу автогиганта, чьи пластиковые панели коричневого цвета, стали настоящим символом 90-х. К сожалению, сейчас в Штатах они не так популярны, как раньше. Но что нам Америка? На наших просторах Лексус остается все таким же признаком хорошей жизни.

6

 1990 BMW E30 325i Convertible

Это настоящий шок, что автомобиль, чьи формы считаются эталоном пропорциональности, можно приобрести дешевле шести «штук бакинских рублей». Двигатель в 2,5 литра (153 «кубика») и 6 цилиндров — одно из лучших творений мюнхенского производителя, а форма заставит влюбиться в себя даже по прошествии десятилетий. Любоваться изысканным E30 можно с любой точки.

Но будьте внимательны, на рынке множество автомобилей с неаккуратным хранением, а также после серьезных аварий из-за мощного заднего привода, за которые потребуют серьезные деньги. По оценкам специалистов цена на E30 325i Convertible вскоре может вырасти до суммы в $20-30 тыс.

7

 1992 Subaru SVX

Subaru не все время выпускают автомобили для раллийных гонок с ревущими двигателями и турбонаддувом. Выпустив SVX, японский автогигант показал, что может подарить миру спортивный купе сочетающий эффективность и привлекательный дизайн. В ней не было ничего новаторского, потому что новая модель Субару была напичкана пластиком больше, чем современные корейские малолитражки, а ее двигатель в 230 л.с. не мог разогнать 100 км/ч раньше, чем за 7 секунд (неслыханная для Subaru медлительность). Тем не менее полный привод спасал SVX в любой ситуации. Только не пугайтесь окон, это эксклюзивная разработка, хотя и довольно прохладная.

8

 1994 Jaguar XJS Convertible

XJS возродила свою популярность так, как не смогла бы сделать ни одна забытая звезда шоу-бизнеса 80-х годов. Он заменил люксовую модель Jaguar E-Sort, и на протяжении 20 лет олицетворял собой, скорее звезду глэм-рока (не без множественных подтяжек), чем свингового исполнителя 60-х годов.

С годами стоимость XJS упала донельзя, на сегодняшний день в США стандартный купе можно приобрести за 1000$. Что касается кабриолета, то их притягательность просто невозможно объяснить, особенно учитывая стареющих мачо, разъезжающих в них с открытым верхом. Безусловно, список возможных неудобств, связанных с XJS достаточно велик, чтобы упоминать его здесь, но есть экземпляры, бережно сохраненные пенсионерами для потомков.

9

 1994 Alfa Romeo 164

На вид Alfa Romeo 164 — стандартный автомобиль бизнес-класса, отличающийся высоким качеством производства. Но только посмотрите на его угловатые формы, так редко встречающиеся в современных «одутловатых» машинах. А эта матовая «юбка» больше подходящая для внедорожников? Добавьте трехлитровый двигатель V6, являющийся одним из самых больших в мире, и вы получите уникальный автомобиль по вполне подъемной цене.

10

 1992 Cadillac Allante

В США Кадиллак Allante можно найти на свалке брошенных авто или купить за «копейки», порывшись в объявлениях. Живут же люди! Особенно удивляет такое отношение к автомобилю, если учесть его начальную стоимость в 64 000 долларов, которая на тот момент превышала цену Mercedes-Benz 300 SL. Сейчас Cadillac Allante и близко не дотягивает до «Мерса», но под растрескавшейся краской можно найти что-то большее.

Кузов этой модели производился в итальянской студии Pininfarina, куда на специальном Боинге доставлялись шасси, изготовленные в Детройте. Автомобиль был нашпигован по последнему слову техники, включая «умную» подвеску, меняющую жесткость в зависимости от скорости и первую выдвижную радиоантенну.

Проблема в том, что дизайн не особенно прижился, но все-таки у него появились свои поклонники, предпочитающие квадратные формы, популярные в Италии в 80-х и 90-х годах, в сочетании с американской начинкой.

11

 1994 Ford Mustang

Эта модель вышла между первой и второй волнами популярности Мустанга. Четвертое поколение включало в себя догматы модели начала 50-х, наследуя его внешний вид со слишком маленькими колесами и оригинальным рисунком Маори в задней части. Особенно радует, что эта модель хорошо поддается тюнингу и наиболее склонна к росту в цене. К примеру, Mustang третьего поколения уже сейчас будет стоить от 20 до 30 тысяч долларов.

12

 1995 Mercedes-Benz SL500

В стремлении предложить клиентам новую модель, взамен стареющей R107, производители R129 Mercedes-Benz SL были достаточно решительны. Как и в случае с S-классом, они готовы были пойти на все, чтобы доказать превосходство Мерседеса в автомобильной отрасли. При этом автогигант из Штутгарта не учел повышение популярности облегченных корпусов для спортивных автомобилей, сделав SL500 довольно тяжелым, более того, повышая его массу в процессе разработки более поздних моделей. Но все равно SL, это стиль, который уже не будет прежним — появятся совершенно другие более привлекательные экземпляры. Но если вы хотите раритетный автомобиль, описывающий эпоху 90-х, он перед вами!

13

 1992 Volkswagen Corrado G60

Немецкие автомобили 80-х и 90-х прошли путь от нелюбимых авто с минимальными изменениями в каждом перевыпуске, до культовых моделей, олицетворяющих «прогресс через технологии» (только попробуйте оспорить)! Являются ли они своего рода современным биткоином, стоимость которого растет на глазах? Спросите у владельца Corrado, продавшего свой автомобиль с пробегом более 41000  миль за 50 тысяч долларов.

Запущенный в производство Corrado, задумывался как прямой конкурент Opel Calibra на европейском рынке. Устойчивый, с хорошими спортивными показателями в комплекте с превосходной аэродинамикой и привлекательным дизайном, Corrado был встречен довольно критично, а настоящее признание к автомобилю пришло только сейчас. Он привлекает своим двигателем VR6, установленном в более поздней версии. Хотя также стоит обратить внимание на первоначальный движок в 158 л.с. G60.

Несмотря на высокую популярность, еще можно найти Corrado по приемлемой цене, но стоит соблюдать осторожность, чтобы избежать покупки «мятого» автомобиля с поврежденным VR6. Вы же не хотите получить большие хлопоты за малые деньги?

Автор: gunner1886

most-beauty.ru

Американские авто 60-х, 70-х и 80-х годов. / личный блог Dima72. / smotra.ru

личный блог Dima72. → Вас ждет рассказ про американские автомобили представленные в Музее Ретро-Автомобилей 60-х, 70-х и 80-х годов. Под кат. 1. Ford Thunderbird Thunderbird – легендарный автомобиль 50-х 60-х годов. В числе его поклонников можно найти поистине культовые фигуры. Например, Джон Кеннеди, включивший в свою инаугурационную кавалькаду 50 новых автомобилей этой модели.. Кинозвезда Мэрилин Монро обладавшая Thunderbird нежно-розового цвета. В переводе с английского Thunderbird “Буревестник”. Своими корнями восходит в мифологии американских индейцев. Эта птица была тотемом некоторых племён и одновременно фольклорным персонажем. Чудесная птица считалась посланцем богов, она правила небом и помогала людям сохранить урожай. Традиционно её изображают с остро загнутым клювом, хохолком на голове и распростёртыми в стороны крыльями. С момента дебюта 20 февраля 1954 года и по наши дни Ford Thunderbird украшает тот или иной вариант индейского тотема. Появление Thunderbird – это своего рода ответ Ford на выпуск General Motors модели Corvette. Thunderbird был разработан в кратчайшие сроки, от идеи до первого опытного образца прошёл всего один год. В отличии от Corvette кузов у Thunderbird был металлический. Вообще говоря Thunderbird никогда не позиционировался как спортивный автомобиль, Ford создал новый сегмент на рынке – Personal Car. Изначально это был 2-х местный автомобиль, однако в 1958 году автомобиль получил второй ряд сидений, и все последующие поколения увеличивались в размерах вплоть до 1977 года, после чего снова стали уменьшаться. Всего существует 11 поколений Thunderbird, последнее поколение выпускалось вплоть до 2005 года. В музее представлен автомобиль третьего поколения. Третье поколение было представлено в 1961 году. Автомобиль получил новый 6,4 литровый двигатель серии FE мощностью 354 л.с. Модель 1961 года имела часть быть pace-car на гонках Indianapolis 500. Также именно модель 61 года участвовала в процедуре инаугурации президента Джона Кеннеди. Thunderbird 3 поколения выпускался в кузовах 2 дверный хардтоп и кабриолет. Всего за 3 года производства было выпущено 214375 автомобилей.

2. Cadillac 6239

Отсутствие каких-либо опознавательных знаков на ботах автомобиля указывает на его принадлежность к “младшей” из трёх серий Cadillac, предлагавшихся в 1963 году, – тогда она ещё не имела собственного наименования, только цифровой индекс 62, – и позволяет идентифицировать его как модель 6239, выпущенную в количестве 16980 экземпляров. Внешне автомобили Cadillac 1963 года значительно отличались от предыдущих моделей: кузов был разработан заново, он выглядел более угловатым и гладкобортным, да и знаменитые хвостовые “плавники” были теперь едва намечены. На лимузинах сохранилось панорамное лобовое стекло. Среди моделей Cadillac 1963 года машины с кузовом хардтоп составляли подавляющее большинство. Автомобили Cadillac, впервые за 14 лет получили новый двигатель. Спроектировали и поставили на производство силовой агрегат с теми же основными характеристиками – объём, мощность, момент, – что и у предшествующей модели 1962 года, но с хорошим запасом для дальнейшего наращивания мощности. Вдобавок новый мотор был заметно компактнее прежнего и лучше скомпонован: всё навесное оборудование перенесли вперёд, чтобы до него было легче добираться при обслуживании.

3. Cadillac Series 62

4. Cadillac Series 62

5. Cadillac Deville 1969

Дословный перевод названия De Ville это «городской» в переводе с французского. Название «Town Car» было зарезервировано за компанией Lincoln, посему «Кадиллаку» пришлось пойти на некоторые ухищрения, используя французский вариант по сути того же названия. Серия «Кадиллак Де Виль» – одна из самых «долгоиграющих» в истории автомобилестроения: с 1949 по 2006 год было выпущено 12 поколений люксового авто. В 1969 г. дизайн “Кадиллаков” заметно обновился. Машины снова получили фары, расположенные на одной горизонтальной линии. Смотрелась машина, отлично: длинный нос, короткий хвост, открытые фары и рельефная подштамповка на заднем крыле, вроде некоего подобия “плавничков”. Окончательно “Кадиллак” лишился своих “хвостов” только с дебютом модели 1971 года. Прямоугольные формы кузовов постепенно стали олицетворением нового американского стиля. Но самой главной приманкой для потребителя стали лошадиные силы. И если к началу 60-х литраж возрос до 6,4 л (мощность достигла 325 л.с.), то в 1964 году был создан более сильный V8 с 7 литрами (350 л.с.), который обеспечивал “крейсерскую” скорость в 235 км/ч. Сам двигатель получил алюминиевый блок цилиндров и не требующую обслуживания на весь срок эксплуатации систему смазки. Также на 5-м поколении предлагался мотор 7,7 литра мощностью 375 л.с. Впервые был применен регулируемый наклон руля и автоматический кондиционер. И все же совершенствование этих машин было вызвано не потребительской необходимостью. Это было, так сказать, искусство для искусства. Представленный автомобиль относится к 5-му поколению Deville, которое выпускалось с 1965 по 1970-й год. 6. Cadillac Deville 1976

Достаточно известный в определённых кругах автомобиль. Утверждается что он 76 года выпуска, но честно говоря больше похож на Deville 7-го поколения которое выпускалось с 1977 по 1984 год. Двигатель 7,0л, стандартный для этого автомобиля выдавал 180л.с. или 195л.с. с системой впрыска. также на 7 поколение устанавливали 5,7 литровый дизель или v образную 6-ку объёмом 4,1 литра. Вообще говоря кузов кабриолет не свойственен для Deville этого поколения. К сожалению ничего не удалось найти в интернете про Deville кабриолет этих годов. Существует мнение что это не заводская переделка.

7. Cadillac Eldorado 1984

Eldorado – это линия автомобилей Cadillac, которая выпускалась в период с 1953 по 2002 года. Название Eldorado было предложено в связи с проведением специального автомобильного показа в 1952 году в честь золотого юбилея компании Cadillac. Слово Eldorado было получено из слов испанского языка “el dorado”, что в переводе обозначало “позолоченный” или “золотой”. Cadillac Eldorado в те времена стал основоположником дизайнерских идей компании General Motors. Остальные автомобильные компании начали следить за тенденциями в стиле Eldorado и перенимать элементы его внешности. В музее представлен Eldorado 6-го поколения, которое выпускалось с 1979 по 1985 год. Выход данной модели стал причиной скандала, потому что в 1976 году была выпущена модель Cadillac Eldorado, которая рекламировалась как “последний американский кабриолет”. Предполагалось, что выпуск кабриолетов в США будет запрещён. Многие приобретали Eldorado в 1976 году по завышенной цене в качестве инвестиции. Кстати, тогда же 200 кабриолетов в честь 200-летия открытия Америки были покрашены в цвета американского флага и названы “Bicentennial Edition”. В 1983 году General Motors вновь начинает выпускать кабриолеты. Владельцы Cadillac Eldorado 1976 года посчитали себя обманутыми и даже подавали в суд. В связи с тем, что 1985 год был последним, когда производили Cadillac Eldorado в кузове кабриолет, и объём выпуска последней версии составил 1000 автомобилей, то на сегодняшний день этот автомобиль является ценностью для многих коллекционеров.

8. Buick Riviera

Первый Buick Riviera появился в 1949 году, но слово “Riviera” использовалось скорее не как обозначение отдельной модели, а как обозначение конкретного кузова – а именно, хардтопа. В таком смысле оно применялось вплоть до 1963 года, когда появилась, наконец, полноценная модель Buick Riviera. Своим внешним видом она не имела ничего общего с другими моделями Buick той эпохи, хотя рама для нее использовалась стандартная бьюиковская, только укороченная и суженная. Модель выпускалась исключительно с кузовом купе, тем самым став одним из родоначальников зарождающегося в Америке класса автомобилей “personal luxury coupe”. В 1964-м году Riviera получила лишь косметический малозаметный редизайн, так как модель была успешной и хорошо продавалась. В 1966-м начался выпуск второго поколения Riviera, получившего кузов от Oldsmobile Toronado, но сохранившего классическую компоновку. Теперь это было большое приземистое купе с покатой крышей, без центральных стоек, передком с выступающими передними крыльями, фактически кузов превратился в фастбэк. В 1971 году было представлено 3 поколение Riviera (автомобиль этого поколения и находится в музее). Модель в каком-то смысле возвратилась “к истокам”, снова получив передок с обратным наклоном, неизменно ассоциирующийся с акульим носом, однако задняя часть была выполнена в стиле “boattail” (корма лодки), популярном в начале 1930-х гг. На автомобиль устанавливали мотор 7,4 литра мощностью примерно 250 л.с. К сожалению дизайн модели пришёл не по вкусу покупателям и продажи этой модели падали. Поэтому в следующем поколении отказались от “лодочного хвоста”

9. Chevrolet Corvette Sting Ray

В 1963 году Chevrolet представил второе поколение знаменитого Corvette. Модель получила название Sting Ray (Электриечский Скат). Над С2 работали знаменитые конструкторы Ларри Шинода (создатель Ford Mustang) и Уильям Митчелл. Их стараниями модель получила независимые двухрычажные подвески на поперечных рессорах (эта схема используется на Corvette до сих пор!), неповторимый стиль кузова и мощнейшие моторы V8 семейства Big Block — сначала 425-сильный 6.5-литровый, а затем — 435-сильный объёмом 7 л, оснащённый строенными карбюраторами (Tri Power). C2 выпускался с кузовами купе и кабриолет. Всего же было выпущено 117 964 машин. В 1961 году, перед выводом модели C2 на рынок, интерес публики к нему решено было подогреть концептом Corvette Mako Shark, который впоследствии стал не менее известен, чем оригинальный C2. А в 1963 году была выпущена версия Grand Sport, являющаяся в наше время предметом охоты коллекционеров всего мира. Построенная по секретному проекту Зоры Аркуса-Дантова, она так и не вышла на гоночные трассы всего мира, но в Америке снискала почёт и уважение. Было построено всего 5 экземпляров, оснащённых мотором V8 с четырьмя карбюраторами Weber объёмом 377 куб. дюймов (6,2 л), развивавшим 550 л. с.

10. Chevrolet Corvette C3

В названии третьего поколения слово Stingray стало писаться слитно. Но это не главное. Главное в этой машине – дизайн! Третий Corvette основан на концепте Mako Shark II 1965 года. Созданный Дэвидом Холлзом облик просто великолепен! Мускулистые подштамповки, сложная пластика бортов – эта машина и сейчас одна из самых красивых! Кстати, при создании этой самой пластики Дэвид Холлз вдохновлялся не чем-нибудь, а… приталенной бутылочкой от «Кока-Колы» (автор дизайна – Рэймонд Лоуи, прославившийся также в качестве автомобильного дизайнера и профессионала дизайна интерьера )! Автомобиль имел ту же подвеску, как и С2, и моторы сначала тоже были те же. Но в 1969 году появился новейший Small Block объемом 5.7 л (300 л. с.), а позже – Big Block (7 л, 390 л. с.). Однако в 1972 году данные двигателя теперь указывались по новым стандартам, и самый мощный 7.4-литровый мотор стал развивать «всего» 270 л. с. А с введением новых налогов на топливо ушли в прошлое огромные многолитровые Big Block. Так что теперь Corvette мог претендовать максимум на 205 л. с. «маленького блока». Да еще с производства сняли версию с кузовом кабриолет… Но все же С3 оставался очень удачным спорткаром, свидетельством тому – объемы выпуска: произведено аж 542 861 С3, так что это – самый популярный Corvette. Также была выпущена особая версия Corvette ZL1 (специально для гонок). Мотор этой версии выдавал 430 л. с., но легко форсировался вплоть до 600 с лишним. Так же стоит отметить что в 1978 году Corvette C3 был выбран в качестве Pace car для Indianapolis 500.

11. Chevrolet Corvette C3

А это уже более поздний вариант C3, оборудованный мотором L82.

12. Chevrolet Camaro 2gen

29 сентября 1966 года (1967 модельный год) увидел свет первый Chevrolet Camaro. Это был серьёзный и вполне конкурентоспособный ответ General Motors на Mustang, который уже два года успешно выпускал Ford. Слово «Camaro» сленговая интерпретация французского «camarade» — друг, товарищ. Такое происхождение названия легендарного авто выяснилось не сразу. В 1967 году на вопрос о происхождении слова «Camaro» менеджеры Chevrolet отвечали: «это название маленького, злого животного которое питается мустангами». К выпуску соперника такого популярного автомобиля как Ford Mustang, Chevrolet подошло более чем серьёзно. Со старта продаж Camaro поставлялся в двух кузовах (купе и кабриолет) с четырьмя разными типами двигателей и насчитывал около 80 заводских опций. На то время наиболее мощным из стандартных для Camaro двигателей была V-образная восьмёрка рабочим объёмом 5,7 литров выдававшая 255 л.с. Самым популярным пакетом дополнительных опций был SS. Несмотря на множество доработок экстерьера, среди которых были воздухозаборник на капоте и чёрная решётка радиатора со спрятанными за ней фарами, наиболее значительным изменением в этом пакете был, увеличенный до 6,5 литров, двигатель мощностью 325 л.с. (в более поздних выпусках 375 л.с.). Параллельно с этим был выпущен также пакет под кодом Z-28. Его никто не рекламировал, не предлагал и он никак не афишировался перед широкой публикой, но модель Chevrolet Camaro с индексом Z-28 стала самой известной за всё время существования марки. Единственной возможностью получить такую модификацию, было заказать базовый Camaro с опцией Z-28. При этом покупатель сразу лишался возможности выбрать SS набор, автоматическую трансмиссию, кондиционер, кузов кабриолет. А что не говори, выбор кондиционера или трансмиссии довольно важные параметры. Всего лишь спустя 3 года после дебюта Camaro, Chevrolet представляет модель второго поколения, которая будет выпускаться на протяжении 12 лет. Несмотря на мрачные прогнозы об уменьшении рынка и покупательского интереса в середине 1970 модельного года Chevrolet выводит на рынок Camaro второго поколения. Новый дизайн европейского стиля, кузов стал длиннее на 5 см, двери на 10 см, а кабриолет больше не выпускается. Обещанный двигатель объёмом 7,4 литра так и не был построен, а объём 6, 5-литрового увеличен на сто кубиков, но по решению менеджмента компании по-старому маркируется числом 396 (объём двигателя в кубических дюймах) как уже хорошо зарекомендовавший себя в глазах покупателей. За следующие пять лет мощность двигателей продолжала снижаться, так в 1975 даже предлагался 105-сильный агрегат. Но у конкурентов дела шли не лучше и в 1977 году, впервые за всю историю модели количество проданных Camaro превысило объёмы продаж Mustang. В 1978 году ситуация повторилась. А в 1979 объёмы продаж достигли рекордной отметки — 282 571 автомобиль. Автомобиль представленный в музее к сожалению утратил свою оригинальность. Двигатель, ходовая и салон установлены от 4 поколения Camaro (93-2002 года).

Источник http://bigpicture.ru/?p=106363#more-106363

Интересный ли был пост?

  1. Да очень (91% — 30 голосов)
  2. Так себе пойдёт (6% — 2 голоса)
  3. Нет, ужасный (3% — 1 голос)

smotra.ru

Самые роскошные и безумные интерьеры автомобилей 80-х годов

Именно в 80-е годы автопроизводители начали пичкать машины самыми различными электронными системами. В те годы и рождались уникальные автомобили с роскошными и безумными интерьерами. 

Германия

Взгляните на салон Mercedes 560SEC середины 80-х. В интерьере присутствует много дерева и натуральной кожи, а также имеется обогрев сидений, двухзонный климат-контроль, высококачественная акустика с головным устройством Becker.

К концу 80-х цифровые технологии используются в одометрах, бортовых компьютерах и системах климат-контроля, как на этой Audi V8. 

Франция

А вот у французов в то время были интерьеры в космолетном стиле, как например у Renault 25 Baccara. 

Однако самые смелые решения французы опробовали только на концепт-карах: проекционные дисплеи и сенсорные экраны. Высокие цифровые технологии постепенно внедряли только в Peugeot, Renault, Citroen. У остаьных автопроизводителей за кожей и деревом скрывалась не самая передовая электроника. Тому пример автомобиль MVS 2.80 SPC. 

США

В США интерьеры автомобилей были однообразными. Но за счет полностью цифровых приборных панелей и продвинутых климатических систем их серость была разбавлена. А вот у этого американского автомобиля Buick Reatta конца 80-х имелся еще и полноценный сенсорный экран, на который можно было выводить панель приборов, бортовой компьютер, климат-контроль и управление радио. 

Но большая часть автомобилей премиум-класса из США, вроде Cadillac Brougham, были вот такими. 

Италия

Италия в 80-х годах не могла похвастаться роскошными салонами, так как интерьеры машин были ориентированы больше на спорт. Немного позднее начали появляться электрорегулировки сидений и зеркал, а также различные  системы климат-контроля, как у Alfa Romeo 164.

Самыми роскошными были салоны только у Ferrari и Maserati. Вот так выглядел интерьер Maserati Karif, который выпускался с 1988 года.

Великобритания

Jaguar XJ40 Sovereign в 80-х годах мог похвастаться круиз-контролем, климат-контролем, бортовым компьютером, а также электрорегулируемыми креслами. 

А вот Bentley и Rolls-Royce в свои автомобили по заказу клиента устанавливали все что угодно: телевизор, мини-бар, телефон, кожа, дерево, любая аудиосистема и т.д.

Япония

Так выглядел интерьер Toyota Mark II Hardtop. Здесь и обилие велюра, который до сих пор так любят японцы, и крутая аудиосистема, и компьютеризированный климат-контроль и многое другое.

На этом Nissan Gloria уже руль с кнопками управления вспомогательными системами. По заказу клиента сзади мог быть установлен телевизор с видеомагнитофоном. 

Тюнинг

А теперь давайте посмотрим что делали с интерьерами 80-х именитые тюнеры того времени. 

Интерьер Mercedes S-класса, который был подготовлен компанией Gemballa и получил имя 1001SEL

А вот это салон «шестерки» BMW в кузове Е24, и опять же от Gemballa

Еще один удивительный проект на базе S-класса W126, подготовленный тюнерами из ателье ABC Exclusive

Просто шикарный интерьер Ferrari 512 от компании Koenig, которая построила 1000-сильную Testarossa

Проект от Steefson Car на базе BMW 7 серии Е23

carakoom.com

10 лучших автомобилей 1980-х годов - Культовые автомобили 80-х

В 80-х годах ХХ века автомобильная промышленность выпускала огромное количество быстрых, надёжных и в целом выдающихся автомобилей, у которых и сейчас есть фанаты. Эти машины были лучшими в своём классе, они сочетали в себе уникальные качества, которые позволяли ощутить удовольствие от вождения. Они не нуждались в мощной рекламе, поскольку были настолько хороши, что у многих в подростковом возрасте висели в комнате на плакате. Рассмотрим десять самых ярких представителей той эпохи.

Автор: Срегей Василенков

Volvo 760 Turbo Wagon

Этот автомобиль создавался не просто как универсал для больших семей с детьми, он стал сочетанием мощности, простора, роскоши и передовых технологий. Шведская марка всегда и везде ассоциировалась прежде всего с безопасностью, но эта машина имела множество других выдающихся качеств. Мощный двигатель с турбонаддувом и интеркулером позволял получить отдачу в 182 л.с. и придавал ускорение, достаточное, для того, чтобы набрать 100 км/ч всего за 8 секунд.

Уникальным в этом автомобиле стало внедрение электронной системы распределения тяги, которая в те годы была чем-то фантастическим. В перечень оснащения входили ABS и подушки безопасности, кожаный салон, люк в крыше, качественная аудиосистема и круиз-контроль. Фактически Volvo 760 Turbo Wagon стал представителем класса вместительных автомобилей для людей, ведущих активный образ жизни.

BMW E24 635 CSi / M6

Этот автомобиль можно смело отнести к классу Gran Tourismo за его выдающиеся качества, будь-то управляемость или скорость. Самым удивительным было то, что создатели позаботились и о приемлемой экономичности этого родстера, что позволило увеличить интервал между заправками до 400 километров. Многие эксперты признают, что этот автомобиль стал самым красивым в истории марки.

Более того, его стоимость в пересчёте на современные деньги была весьма внушительной, что однозначно характеризовало ещё и статус владельца. BMW E24 635 CSi / M6 не только прекрасно себя чувствовал на гоночном треке, но и позволял без устали преодолевать сотни и тысячи километров.

Mercedes SL R107

Mercedes SL R107 – один из самых красивых автомобилей эпохи, который стал основоположником стиля для всей марки. Он был рассчитан на эксклюзивность, и высокий ценник подтверждал эти амбиции. Но именно SL R107 оснащался восьмицилиндровыми двигателями, рассчитанными на различные целевые аудитории: скромный, рабочим объёмом 3.8 литра, средний пятилитровый и топовый – 5,6 литров.

Автомобиль, по современным меркам, не изобиловал электронными системами, это и позволило ему заслужить репутацию чрезвычайно надёжного. Кроме того, популярность модели проявляется ещё и в том, что запасные части вполне реально приобрести и сейчас.

Toyota W10 MR2

Автомобили Toyota всегда были надёжными и имели хорошую репутацию во всём мире, но им не хватало «огонька», некоторой доли экстрима, чего-то не сдержанного и не сбалансированного. Именно таким стал MR2, который, не смотря на свои миниатюрные размеры, обладал выдающейся динамикой. Особенностью машины стала среднемоторная компоновка, сочетающаяся с задним приводом.

Благодаря турбонаддуву, с рядного четырёхцилиндрового мотора удалось получить отдачу в 148 л.с., что в совокупности с небольшим весом и позволяло достичь великолепной динамики. А исключительная надёжность, заложенная инженерами марки в 80-90 годы, позволила эксплуатировать MR2 на протяжении десятилетий.

Porsche 944 Turbo / S2

Если рассматривать особенности стиля автомобилей восьмидесятых, то хотя бы одна из машин, оснащённая складывающимися фарам, обязана была попасть в наш рейтинг. Отличительными особенностями этой модели стала практически идеальная развесовка по осям, которая открывала огромные возможности для совершенствования управляемости.

В качестве базового предлагался рядный четырёхцилиндровый двигатель рабочим объёмом 3 литра, мощностью 208 л.с., разгон до сотни, с которым занимал 6 секунд, а максимальная скорость составляла 240 км/ч. Если кому-то этого казалось недостаточно, то версия 944 Turbo S адресовалась именно им. Ускорение до 100 км/ч в этом случае, занимало всего 5,5 секунды, а максимальная скорость возрастала до 261 км/ч. В настоящее время сохранилось крайне мало автомобилей этой модели, поскольку большинство из них пострадало от ненадлежащего ухода и чрезмерных спортивных амбиций владельцев.

Buick Grand National / GNX

Автомобиль выпускался с 1982 по 1987 год, самым популярным цветом был чёрный, что в совокупности с появившейся под закат выпуска версией с трёхсотсильным двигателем и агрессивным дизайном делало его по-настоящему популярным.

Разгон до сотни занимал 4,5 секунды, что ставило его в один ряд с самыми выдающимися спорткарами тех лет. А если принять во внимание ещё и весьма демократичную стоимость, то поклонников у модели оказалось вполне достаточно.

BMW E30 M3

Этот автомобиль не нуждается в представлении, поскольку стал культовым практически сразу после выпуска. Отточенная управляемость позволяла водителю не полагаться на стрелочные приборы или индикаторы, вся необходимая информация передавалась посредством выверенной обратной связи.

Модель предлагалась как в кузове купе, так и кабриолет. Она позиционировалась как спортивный автомобиль, адаптированный для езды по дорогам общего пользования. Большинство дошедших до нас экземпляров претерпели серьёзный тюнинг, направленный на увеличение мощности, поэтому аутентичный автомобиль найти непросто.

Audi Quattro

Исторически сложилось так, что этот автомобиль считается первым среди легковых, оснащённым системой постоянного полного привода. Знатоки резонно возразят, что первым в этом классе был Jensen FF, однако он должной популярности не снискал ввиду несбалансированности своих характеристик.

Audi Quattro обладал уникальным дизайном, полностью выполненным в стилистике 80-х, но популярность была обусловлена не только внешним видом. В автомобиле были реализованы весьма смелые задумки, такие как пятицилиндровый мотор объёмом 2,2 литра с мощностью 217 л.с., что позволяло разгоняться до 230 км/ч.

BMW E28 M5

M5 на момент выхода был самым быстрым серийным седаном в мире благодаря применению рядного шестицилиндрового двигателя от спортивного M1. Сочетание стандартного для бизнес-седана кузова со спортивной начинкой сыграло решающую роль – автомобиль получился уникальным и не имел аналогов, что и позволило этой концепции находить воплощение в последующих генерациях BMW.

Разработчикам удалось не только улучшить управляемость, но и сохранить комфорт. Модель E28 выпущена тиражом 2191 экземпляр, что делает её весьма редкой. Несмотря на это, благодаря тому, что автомобиль имеет общие узлы и агрегаты с более массовой 535i, большинство машин всё ещё на ходу.

Volkswagen Golf GTI Mk II

Golf GTI является лучшим автомобилем 80-х, поскольку он сочетает в себе мощь спорткара, функциональность небольшого универсала и низкую стоимость эксплуатации мопеда. Первоначально модель оснащалась восьмиклапанным мотором, позднее появился двухлитровый шестнадцатиклапанный, который позволил удовлетворить спортивные амбиции владельцев. При всех выдающихся качествах он был весьма экономичен и дёшев в обслуживании благодаря тому, что имел общие детали с бюджетными моделями.

Автомобили в 80-х годах были по-настоящему бескомпромиссны, они создавались в эпоху, когда многие концерны только искали своё место на рынке. Их характеристики определялись не маркетологами, а инженерами, что и позволяло получить завершённый шедевр автомобилестроения.

www.1gai.ru

mag-option.ru


Смотрите также