Автомобильный прицеп оцинкованный


Оцинкованные прицепы для легковых автомобилей

Регулярное использование прицепов диктует свои правила. Если вы предпочитаете надежность и качество, легковые автоприцепы «Славич», «Русич» и «Avtos» – залог безопасной эксплуатации вашей техники. На сегодня, данные прицепы выгодно отличается от своих аналогов многими техническими и дизайнерскими решениями.

Наша компания гарантирует, что продажа автоприцепов для легковых автомобилей производится по доступным и приемлемым ценам. Более того, для ряда категорий покупателей предусмотрены скидки и подарки. Мы работаем над тем, чтобы качественная продукция была максимально доступной.

«Славич», «Русич» и «Avtos»: Преимущества и выгода

С какой бы осторожностью мы не эксплуатировали прицепы, так или иначе повреждений механического характера не миновать. Легковые прицепы «Славич», «Русич» и «Avtos» имеют преимущества в этом плане, ведь оцинкованная поверхность прицепа, как и его узлы и детали, обеспечивают долгий эксплуатационный ресурс.

    Для легковых прицепов «Славич», «Русич» и «Avtos» характерна:
  • устойчивость и прочность конструкции;
  • полная антикоррозийная защита;
  • высокая проходимость;
  • маневренность и управляемость;
  • функциональность бортов;
  • возможность работы самосвалом;
  • применимость к любым целям;
  • гарантийность;

К этому нужно добавить стиль и дизайн легковых прицепов «Славич», «Русич» и «Avtos». К любой легковой машине они подходят полностью и не нарушают общую внешнюю концепцию. Практика доказала высокую функциональность и надежность прицепов «Славич», «Русич» и «Avtos».

Продажа прицепов для легковых автомобилей: Удачные сделки

На сегодня, продажа прицепов для легковых автомобилей набирает новые обороты. Все дело в том, что расширяются возможности малого и среднего бизнеса, занятых на грузоперевозках. Кроме того, простые автолюбители тоже предпочитают аренде надежные прицепы для бытовых перевозок.

При продаже прицепов для легковых автомобилей мы рекомендуем весь модельный ряд от ведущих производителей. У нас самый широкий выбор и профессиональное сопровождение всех сделок. Наши продавцы подготовленные кадры и умеют предложить покупателю тот прицеп, который лучше всего ему подходит.

Мы осуществляем продажу прицепов для легковых автомобилей уже много лет и заработали репутацию надежного партнера. Нами реализовано тысячи лучших прицепов по всей стране. Доставка, обслуживание и подготовка прицепов к продаже осуществляется с высоким уровнем профессионализма и гарантией.

avtopricep.net

Оцинкованные легковые прицепы

Компания «Курганские прицепы» предлагает купить оцинкованные легковые прицепы для вашего автомобиля. Оцинкованные вариант будет отличным решением для предохранения прицепа от царапин и дальнейшей коррозии. Оцинкованные прицепы для легкового автомобиля стоят немного дороже обычного, но польза и увеличение срока использования от него будет значительная.

Незащищенная поверхность рамы и кузова у прицепов с обычной покраской очень уязвима для коррозийных эффектов, которые начинаются с царапин и сколов краски вследствие манипуляций с грузом и при транспортировке. Сезонные и другие неблагоприятные условия ускоряют процессы ржавления, и прицеп приходит в негодность намного раньше положенного срока. А полноценный ремонт может обойтись в значительную сумму. Оцинкованный легковой прицеп более спокойно относится к мелким царапинам и климатическим условиям. Оцинкованные изделия значительно увеличивают механическую защиту и отлично противостоят агрессивной среде.

Оцинкованные прицепы для легковых автомобилей, выпускаемые нашей компанией, используются не только для перевозки грузов, но и для транспортировки снегоходов, квадроциклов, гидроциклов, лодок и другой техники. Вы легко сможете подобрать необходимую модель в нашем каталоге. А наши низкие цены только еще больше порадуют вас.

pricep45.ru

Как выбрать прицеп

28.04.2014

Как правило, легко определяются с выбором прицепа люди, которые либо уже имели опыт использования конкретной модели легкового прицепа, либо этот опыт есть у их знакомых. В этой статье мы постараемся рассказать, как выбрать подходящую вам модель прицепа, чем отличаются прицепы разных производителей, и на что стоит обратить внимание при покупке новых авто прицепов.

Какой прицеп лучше МЗСА или трейлер, какой прицеп лучше МЗСА или курганский, ответы на данные вопросы Вы можете узнать ниже.

Задача покупки легкового прицепа с пробегом более сложная, т.к. пока прицеп находится в хорошем состоянии, его обычно не продают (либо продают практически по цене нового). В основном продают «ушатаные» прицепы и тоже недешево. Если вы собираетесь приобретать б/у прицеп, ознакомьтесь с нашей статьей «Проверка состояния прицепа перед поездкой».

Т.к. все прицепы делают из стали, важно чтобы все металлические поверхности были надежно защищены от коррозии. Выбор антикоррозийного покрытия невелик – либо это краска, либо это покрытие цинком. Оцинковка является более дорогим, но и более надежным и долговечным антикоррозийным покрытием, нежели покраска. Особенно это важно для прицепов для перевозки водной техники, а также для прицепов для перевозки снегоходов (крашеный прицеп покроется ржавчиной в первый же сезон). Обратите внимание, что некоторые производители прицепов часть деталей делают оцинкованными (например, борта), а часть красят. Все что покрашено, будет ржаветь. На прицепах МЗСА все металлические элементы обработаны по методу горячего оцинкования. При этом слой цинка на металле образуется за счет взаимной реакции между этими двумя материалами, в результате получается прочный сплав, который надежно защищает конструкцию прицепа.

У оцинковки есть и минусы. Оцинкованная сталь со временем тускнеет, а также в нее сложно отмыть грязь. Выглядит это не так страшно, как со ржавчиной, но и новыми после месяца зимней эксплуатации они уже не выглядят. От используемых в последние годы на московских дорогах реагентах также ничего хорошего ждать не приходиться. Если прицеп оставить после езды по зимним московским улицам немытым на неделю-другую, он покроется пятнами от соли. Существуют прицепы с алюминиевыми бортами. Алюминиевый борт легко моется, всегда выглядит опрятным, а также легок. Однако в связи с высокой стоимостью алюминиевые бортами встречаются, как правило, только на коммерческих прицепах, например, на прицепах МЗСА серии 8322. Обсуждая коррозию и внешний вид, как не вспомнить про прицепы «Сталкер», несущие конструкции которого выполнены из оцинкованной стали, а кузов полностью покрыт стеклопластиком. Стоимость таких прицепов конечно достаточно велика, зато утрата внешнего вида такому прицепу не грозит.

Итак, для начала нужно определиться, для каких целей и как часто будет использоваться прицеп: для личной перевозки грузов (на дачу, для строительства), для коммерческой перевозки грузов или для техники (для перевозки квадроцикла, снегохода, вездехода, лодки, катера и т.д.).

При выборе прицепа особое внимание уделяют подвеске прицепа. Наиболее популярная в России подвеска – зависимая рессорная (рессоры и амортизаторы, а обе ступицы соединены балкой). Именно она не слишком дорогая, как независимая пружинная, но при этом более комфортная и выносливая по сравнению с популярной в Европе резино-жгутовой. Подробнее о разных типах подвески можно почитать в нашей статье «Рессоры или «резинка»?». Иногда резино-жгутовую подвеску ошибочно называют торсионной – по принципу работы они очень похожи, но все-таки разные.

Имейте также ввиду, что рессоры рессорам (как и пружины пружинам) рознь. Не стоит покупать прицеп на рессорах от «Москвича», «Газели» или «Запорожца». Не подавайтесь уговоркам про «усиленные» рессоры — разница не только в количестве «листиков». Элементы подвески автомобиля (будь то рессоры, амортизаторы или пружины) не подходят для осей прицепов ни по режиму работы, ни по нагрузкам. Существующие на рынке традиционные элементы подвески конструктивно рассчитаны на слишком большой весовой диапазон (от 0 до 4 тонн). Оптимальная амортизация имеет место только в средней весовой категории прицепов (2 тонны). В нижней весовой категории происходит чрезмерная амортизация. В верхней весовой категории амортизация недостаточна. Для производителей прицепов использование отечественных автомобильных комплектующих вместо специализированных означает большую экономию, но это экономия на вашем комфорте. У некоторых производителей использование не подходящих по типу рессор приводит к трению колес о крылья прицепа (и как следствие, к бесконечному ремонту или езде без крыльев).

Комплектующие прицепа (сцепные головки, подвеска, оси, тормоза, ступицы) должны быть изготовлены только компаниями, специализирующимися на разработке и производстве комплектующих для прицепов. На европейском рынке наибольшее распространение получили комплектующие немецкой Al-ko Kober и венгерской Autoflex-Knott.

Пол прицепа. Пол современного прицепа изготавливается из влагостойкой фанеры. По сравнению с металлическим полом, который встречался на советских прицепах, фанера меньше весит, не гремит и не будет ржаветь после первой царапины. Опыт эксплуатации прокатных прицепов показывает, что толщина фанеры не имеет большого значения, т.к. проломить ее можно разве что уронив на нее что-то очень тяжелое и с острым углом.

Фанерный пол прицепа крепиться на раму — либо сварную, либо на болтовых соединениях. Рама на болтовых соединениях считается более надежной (так как в отличие от сварки, болты и заклепки ослабляются постепенно) и ремонтопригодной, но и более дорогой, поэтому встречаются в основном на коммерческих прицепах, рассчитанных повседневную перевозку тяжелых грузов (например, МЗСА серий 8322 и 8421).

Крыло колеса прицепа бывает пластиковым и оцинкованым,  последнее красивее и смотрится эстетичнее, но пластиковые более практичные. Они дешевле, легче, а главное в случае столкновения с автомобилями и другими объектами оставляют меньше повреждений (иногда даже не оставляют совсем, но приходят в негодность сами). Помятое металлическое крыло в первозданный вид привести нельзя, придется менять.

Если прицеп приобретается для перевозки мототехники, он должен иметь функцию опрокидывания (иногда ее называют еще самосвальной системой), либо придется дополнительно покупать аппарели (заездные трапы). Как правило, почти у всех современных прицепов спереди кузова есть рычаги, либо иные крепления, которые удерживают кузов в горизонтальном положении. Используя их можно «опрокинуть» кузов и заехать внутрь прицепа на квадроцикле и снегоходе. В прочем, по технике безопасности рекомендуется не заезд на технике в прицеп, а затаскивание ее с помощью лебедки, но решать вам. Все бортовые одноосные прицепы МЗСА опрокидываются, для двухосных требуются аппарели.

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий

kupi-pricep.ru

Оцинкованные прицепы для легковых автомобилей

Оцинкованные прицепы для легкового автомобиля являются прекрасным решением проблемы механических повреждений при манипуляциях с грузом. Наша компания предлагает отечественные оцинкованные легковые прицепы, купить которые Вы сможете практически по цене обычных окрашенных механизмов такого типа.

ПРЕИМУЩЕСТВА ОЦИНКОВАННЫХ ПРИЦЕПОВ

Даже при неинтенсивном режиме использования, проблема коррозионного воздействия стоит на первом месте для кузовов любых автомеханизмов. Резкие контрасты сезонных климатических условий угрожают прочности любого внешнего слоя краски. А малейшее повреждение этого слоя является «миной замедленного действия», рано или поздно приводящей к затратному ремонту. Оцинкованный прицеп для легкового автомобиля позволяет производить погрузочно-разгрузочные работы, не опасаясь последствий жесткого взаимодействия поверхностей груза и бортов прицепа. Кроме мощной механической защиты деталей кузова, оцинковка позволяет предотвратить химические процессы воздействия агрессивной внешней среды. Что же касается внешнего вида, металлический блеск «хай-тек» дизайна для любых механизмов является органичным и всегда востребованным.

КАК КУПИТЬ ОЦИНКОВАННЫЙ ПРИЦЕП В МОСКВЕ

Воспользовавшись услугами нашей компании, Вы можете купить оцинкованный прицеп в Москве по цене окрашенного. Все представленные в нашем каталоге модели прицепов имеют преимущественно оцинкованное исполнение. Такой прицеп можно использовать не только для перевозки, но и для хранения грузов вне помещений. Для лодки или квадроцикла оцинкованный прицеп, снабженный жесткой крышкой или тентом, станет настоящим мини-гаражом на колёсах. Звоните, и наши специалисты помогут подобрать наиболее подходящий по назначению и практичный по характеристикам оцинкованный прицеп к Вашему легковому автомобилю. Разнообразие модельного ряда и демократичные цены, представленные нашим каталогом, станут залогом удачного выбора.

pricepvector.ru


Смотрите также