Болид формулы 1 технические характеристики 2019


Эксклюзив: как будут выглядеть машины Ф1 2019 года

После не слишком зрелищной гонки в Австралии FIA созвала экстренное совещание по проблеме обгонов в Ф1, на котором были представлены идеи по улучшению этой ситуации в сезоне-2019.

Команда экспертов под руководством бывшего руководителя Ferrari и Mercedes Росса Брауна внимательно проанализировала эту проблему, и некоторые из предложенных ими решений были в дальнейшем разобраны командами и приняты, несмотря на противодействие со стороны некоторых коллективов.

В целом изменения заключаются в переходе на более широкую и простую конструкцию переднего антикрыла, более узкие и простые воздухозаборники передних тормозов, которые лишатся различных мелких винглетов и «продувной оси», а также использовании более широкого и «глубокого» заднего антикрыла, с которого уберут торцевые пластины.

Также у новых машин будет повышен до 110 кг лимит потребления топлива в целях уменьшения количества времени, когда пилотам приходится экономить горючее. При определении минимально допустимого веса автомобиля судьи теперь будут руководствоваться тем, сколько весят вместе гонщик и машина – это позволит облегчить жизнь более тяжелым пилотам. 

Как поясняется в видео с объяснениями Джорджо Пиолы, новые правила нацелены на упрощение переднего антикрыла, и как следствие, обеспечение возможности преследовать соперников, поскольку машина впереди сталкивается с большим сопротивлением воздуха, а турбулентный поток для автомобиля позади уменьшается. 

Передние антикрылья станут больше и выше, но при этом будут менее сложными, поскольку избавятся от большинства торцевых пластин и маленьких закрылков. 

Секция закрылков на нижней части антикрыла, а также каскадные элементы оперения попадут под запрет, что усложнит конструкторам работу по снижению лобового сопротивления и перенаправлению любых турбулентных потоков. 

Упрощение воздухозаборников передних тормозов связано с изменениями в конструкции переднего антикрыла и должно побудить инженеров разрабатывать их в первую очередь для охлаждения, а не для получения аэродинамического преимущества. Это значит, что «продувная ось», использующаяся на машинах Ferrari SF71H, Red Bull RB14, Haas VF-18, McLaren MCL33 и Force India VJM11, попадет под запрет. 

Боковые дефлекторы станут на 15 см ниже, но при этом выдвинутся вперед на 10 см. 

Доступная для творчества область в задней части машины сильно уменьшится. Задние антикрылья станут выше (на 2 см), шире (на 10 см) и проще, что позволит генерировать большую прижимную силу; при этом изменится положение основной плоскости и верхнего аэродинамического элемента, а эффективность DRS вырастет. 

ru.motorsport.com

Новые машины «Формулы-1» 2019: 8 команд уже показали свои болиды

  • 14.02.2019
  • /
  • Автоспорт, Формула-1
  • /
  • Игорь Титов

Итак, дорогие друзья, период межсезонной подготовки команд к новому гоночному периоду подходит к концу и уже 8 из 10 команд «Формулы-1» представили свои болиды.

Сейчас мы присмотримся поближе и обсудим технические подробности новых автомобилей F1, которые будут радовать нас своим видом, звуком и скоростью в ближайший год. Начнем с младшей команды программы Red Bull — Toro Rosso.

Scuderia Toro Rosso

Команда Toro Rosso, в которой выступит Даниил Квят в текущем сезоне, без проведения официальной презентации выпустила пресс-релиз и опубликовала фотографии своего нового болида — STR14. Со стороны дизайнеров работа была проделана небольшая, основным цветом команды так и остался синий, с красными и серебристыми элементами на кузове. В межсезонье команде пришлось больше работать с Red Bull Technology из-за возросшей зависимости от их компонентов после перехода технического директора команды в McLaren.

В 2018-м году младшая команда программы Red Bull использовала двигатели Honda, чтобы подготовиться к переходу старшей команды на силовые агрегаты этой фирмы. Команде пришлось пожертвовать лучшими результатами, но все их труды окупятся в 2019 году. В этом сезоне Toro Rosso получит в разработку от Red Bull Technology некоторые технические ноу-хау, разработанные для прошлогодних машин старшей команды.

«У Toro Rosso меньше сотрудников, чем у многих других команд, но совместная работа с Red Bull Technology, ещё более близкое взаимодействие с ними после перехода Aston Martin Red Bull Racing на моторы Honda, позволило нашим техническим специалистам уделить большее внимание деталям. А это порой серьёзно влияет на эффективность машины. Компоненты силовой установки у двух наших команд будут одинаковой спецификации, а большинство других деталей мы получим от Red Bull Technology в прошлогодней версии. У нас сильный технический отдел, а высокая надежность прошлогодних решений Red Bull Technology позволяет рассчитывать на более быстрый прогресс по ходу сезона», — рассказал Франц Тост, руководитель команды Scuderia Toro Rosso.

В этом году, кроме Даниила Квята, команду в пелетоне будет представлять дебютант, бронзовый призер прошлогоднего сезона «Формулы-2», Александер Элбон.

«Я рад, что вернулся, и это доказывает, что никогда не стоит расставаться с надеждой. В прошлом году мне понравилось работать с Ferrari, это помогло поддерживать хорошую форму и быть в курсе того, что происходит в «Формуле-1» в техническом плане.

Не хочу рассуждать о том, изменился я или нет. Знаю, что было немало спекуляций на эту тему, но предпочитаю дать ответ на трассе. Я просто хочу вновь сесть за руль, а там посмотрим, как всё будет складываться. Предстоит много дел, и до того, как начнутся гонки, я четыре дня отработаю на трассе в Барселоне – думаю, для всех это важный период.

Мы точно не знаем, на каких позициях окажемся. Как и все остальные, мы упорно трудимся, чтобы наша машина была как можно лучше. Самое правильное для меня – как можно больше работать над собой и над своими результатами. Я верю в команду, наши парни знают, что делают.

Вместе с моими инженерами мы сделаем всё возможное, чтобы выжать из машины максимум, и мне кажется, что мы смотримся неплохо. Я чувствую, что у всех боевой настрой, все очень сосредоточены. Я это вижу, что придаёт мне уверенность», — российский пилот «Формулы-1» Даниил Квят.

В новом болиде STR14 установлен силовой агрегат Honda RA619H.

Передняя и задняя подвеска разработана Scuderia Toro Rosso и некоторые ее части переняты у Red Bull Technology. Коробка передач: 8-ступенчатая, секвентальная, с гидравлическим управлением, продольно расположенная, в корпусе из композитных материалов. В ее основе лежат элементы, разработанные Toro Rosso, но некоторые детали были реализованы под руководством Red Bull Technology.

Уже вчера команда обкаткой болида на трассе Мизано. Первым за рулем оказался Даниил Квят, затем руль передали Элбону.

SportPesa Racing Point

Команда розовых болидов в этом сезоне сменит имя. Серхио Перес и Лэнс Стролл теперь будут выступать за коллектив SportPesa Racing Point.

Болид RP19 показали на официальном меропритии, где руководитель команды Отмар Сафнауэр рассказал о том, что коллектив очень серьёзно поработал, чтобы найти подход к новому регламенту на аэродинамику и построить максимально эффективную машину. Отмар также подчеркнул, что желаемая цель на этот год — навязать борьбу трем лучшим командам на стартовой решетке.

В целом дизайн болида изменился незначительно, а про технический прогресс мы поговорим после первых сравнительных результатов, однако не стоит забывать о том факте, что в прошлом сезоне болиды Force India были лучшими по показателю максимальной скорости.

По новому регламенту FIA ширина болида составила 2000 миллиметров, длина 5600 миллиметров. Масса: 743 килограмма (с гонщиком, без топлива). Распределение массы по осям: 45.4-46.4% - на переднюю ось, 53.6-54.6% - на заднюю. Двигатель 6-цилиндровый, V-образный Mercedes-AMG F1 M10 EQ Power+ с системой рекуперации энергии. КПП также Mercedes GP, 8-ступенчатая.

Mercedes AMG F1

Новый болид безоговорочного победителя прошлого сезона «Формулы-1» Mercedes AMG Petronas Motorsport презентовали вчера, тогда же произошла и обкатка автомобиля на трассе Сильверстоун в Англии. «Новый сезон. Новый вид. Прежние цели». Под этим девизом прошла презентация Mercedes-AMG F1 W10 EQ Power+. Цветовая гамма осталась прежней лишь с небольшими поправками на новые дизайнерские приемы, как россыпь трехлучевой звезды на градиентном переходе задней части авто.

«Сезон 2019 года – это новый вызов для всех нас. Регламент существенно изменился. Мы вновь начнём с нуля и вновь будем бороться – со своими собственными ожиданиями и с соперниками. В начале сезона у всех ноль очков, мы вовсе не считаем, что успех гарантирован, и совершенно не уверены в том, что останемся впереди. Перемены в регламенте всем дают возможность добиться прогресса. У каждой команды есть шанс побороться за титул, все они для нас потенциально опасны. Но мы с нетерпением ждём возможности начать работу. Хотим сразу всерьёз взяться за дело на зимних тестах в Барселоне, сравнить эффективность машины на трассе с нашими расчётами, понять, оправдались ли наши прогнозы. Мы сосредоточимся на себе, не обращая внимания на результаты соперников, чтобы хорошо подготовиться к первой реальной оценке расстановки сил, которая ждёт нас в субботу в Мельбурне», — Тото Вольфф, руководитель команды Mercedes AMG.

«Я отлично отметил Рождество с семьей, а затем катался на снегоходах и лыжах, занимался серфингом с Келли Слейтером – это было потрясающе. На какое-то время я полностью отключился от гонок, чтобы перед началом нового сезона вновь сосредоточиться и начать напряженно тренироваться. Сезон 2018 года получился потрясающим, но у меня ощущение, что 2019-й будет еще лучше. Я хочу добиться большего, хочу продолжать атаковать. Я чувствую, что полон энергии и готов к борьбе. С нетерпением жду новой главы нашего сотрудничества с Mercedes. Меня ждет седьмой год вместе с командой, энергия и решимость которой вдохновляют. Предвкушение предстоящей борьбы появляется, когда впервые видишь готовую машину, затем ты впервые садишься за руль во время обкатки – эти ощущения никогда не надоедают», — пилот команды Mercedes Льюис Хэмилтон.

Williams F1

11 февраля команда рассказала о новом титульном спонсоре ROKiT, американскую компанию, которая пришла на место прошлогодних партнёров из Martini, после чего показала новую раскраску на прошлогодней машине. Впервые машина 2019 года должна была выехать в свет на трассе в Барселоне в субботу, именно тогда был запланирован первый съемочный день команды в новом сезоне, но за несколько дней до мероприятия в Williams объявили об отмене съемок.

«Как все могли ожидать, график работы этой зимой у нас весьма напряженный. Мы решили не выпускать на трассу новую машину во время съемочного дня в этот уик-энд, чтобы у команды было больше времени поработать на базе перед отправкой новинки в Барселону на тесты, которые начнутся 18 февраля», — Клэр Уильямс, дочь Фрэнка Уильямса и заместитель руководителя команды. Ходят слухи, что команда отменила съемочный день из-за проблем с поставщиками, но эту информацию никто подтверждать не стал.

В палитре красок на новом болиде Williams белый цвет ушел на второй план. Со всех сторон автомобиль стал синим, с переходящим градиентом на привычный уже всем российским фантам белый. Клэр Уильямс также отметила, что сэру Фрэнку Уильямсу понравилась новая раскраска.

Вместо Лэнса Стролла и Сергея Сироткина, как уже сообщалось ранее, места боевых пилотов займут Роберт Кубица и победитель прошлогоднего чемпионата по «Формуле-2» Джордж Расселл. Гоночным инженером Роберта Кубицы стал Эндрю Мердок, который в прошлом сезоне работал с Сергеем Сироткиным. Инженером Джорджа Расселла стал Джеймс Урвин, который до этого, два сезона подряд, был гоночным инженером Лэнса Стролла.

Red Bull Racing

Как и год назад, в Red Bull Racing закончили работу над машиной за неделю до первых зимних тестов. Вчера на трассе Сильверстоун, там же, где проходила обкатка болида Mercedes, Макс Ферстаппен, который отработал наказание за потасовку с Оконом на работе с маршалами прошлого этапа «Формулы-Е», сделал несколько кругов на новом автомобиле.

Новое творение инженеров и конструкторов команды стало непривычно глазу, вместо большого быка в красных и желтых тонах болид полностью усеян красными полосками поверх черной матовой раскраски. Стоит уточнить, что такой вариант оформления кузова неокончательный, ближе к началу сезона дизайн машины вернется к более привычному для фанатов команды из Милтон-Кинс.

«В Honda продуктивно проводят межсезонье. В Red Bull Technology работают с Honda уже 12 месяцев, поскольку мы поставляем коробки передач для Toro Rosso. За кулисами мы наблюдали за эволюцией Honda, и я могу сказать, что они добились хорошего прогресса.

Полагаю, стабильность регламента поможет мотористам. В момент дебюта в «Формуле-1» они выбрали определенную концепцию, которую развивали от сезона к сезону, так что нельзя сказать, что сейчас им пришлось начинать с чистого листа. Конечно, результаты будут зависеть от того, какого прогресса удалось добиться соперникам, но в Honda заметно прибавили в сравнении с собственными результатами», — руководитель команды Red Bull, Кристиан Хорнер.

Renault

Французская заводская команда пока рассекретила лишь раскраску нового болида Renault R.S.19. Презентация прошла с использованием прошлогоднего шасси с новыми аэродинамическими элементами. Свой автомобиль на сезон-2019 команда покажет на зимних тестах в Испании.

Жером Столл, президент Renault Sport Racing: «Мы хотели представить новую машину в Энстоуне, ведь это особое место – дом для команды уже более 25 лет. В 2019-м мы отметим сорокалетие первой победы Renault в «Формуле-1», которая была одержана в 1979 году в Дижоне.

Для нас «Формула-1» имеет смысл и как маркетинговый инструмент, и как демонстрация своих технических возможностей. Цель команды – вновь стать чемпионами мира. Мы вернулись в «Формулу-1» не для того, чтобы просто участвовать. Мы знаем, что успеха не добиться в одночасье, но я вижу, что мы движемся к цели. Как компания, мы сделаем все, чтобы ее достигнуть».

Силовая установка нового болида: Renault E-Tech 19, такая же, как и в новом McLaren MCL34.

Haas

Презентация главного спонсора и новой раскраски болида Haas прошла в Королевском автомобильном клубе в Лондоне. Пилоты команды, как мы уже знаем, не поменялись: покрывало с прошлогоднего болида с новым антикрылом снимали Кевин Магнуссен и Роман Грожан.

Расцветка болида полностью изменилась. Теперь пилоты Haas будут выступать в новых, черно-золотистых цветах. Однако, новая гамма красок на автомобиле вызвала массу споров среди фанатов автоспорта. Дело в том, что практически такой же дизайн все мы уже видели на болидах команды Lotus F1, выступавшей в Королевской серии. Пилот DS Techeetah Formula E, Жан-Эрик Вернь, также отметил схожие цвета на своем комбинезоне с экипировкой гонщиков Haas.

Новый болид VF-19 покажут в Барселоне 18 февраля.

Alfa Romeo Racing

Команда Alfa Romeo Racing, которая раньше носила название Sauber, официально еще не показала ни свой новый болид, ни его раскраску. Но сегодня на трассе во Фьорано итальянский фотограф обнаружил обкатывающийся болид Alfa Romeo. За рулем находился самый старший гонщик пелетона F1 — Кими Райкконен. Стоит предположить, что на болиде была межсезонная расцветка и к началу сезона она изменится на более привычную для команды бело-красную.

На данный момент свои болиды не показала лишь одна команда — Ferrari.

somanyhorses.ru

Гоночные болиды Формулы-1 2019 года стали медленнее из-за новых правил

В команде Racing Point заявили, что новые правила чемпионата Ф1 2019 негативно отразились на балансе болидов и замедлили их на две секунды с круга.

В правилах Ф1 2019 года изменились требования к аэродинамическим элементам машины — конструкции переднего и заднего крыльев стали проще, новый обвес должен перераспределять воздушные потоки таким образом, чтобы создавать меньше проблем следующим позади пилотам. FIA решились на такие изменения для улучшить ситуации с борьбой на трассе, чтобы повысить зрелищность гонок.

Команда Racing Point провела тесты модели машины, созданной по новому регламенту. Технический директор Энди Грин заявил, что новые требования сильно повлияли на поведение болида Ф1 на трассе.

«Это большой удар. Когда несколько месяцев назад мы впервые поместили машину в аэродинамическую трубу, то обнаружили потерю нескольких секунд времени на круге и очень скверный баланс. Это был худший результат из возможных.

Будем надеяться, что в плане борьбы на трассе получатся какие-то позитивные итоги. Мы, как и все остальные, пытаемся вылезти из той дыры, в которую нырнули с этими новыми правилами. Это очень существенно. Это не полностью другая машина, но что-то вроде того».

Кроме того, Энди Грин сомневается, что новые правила позволят пилотам вести более плотную борьбу: «Надеюсь, что мое мнение ошибочно, но по тем данным, что мы получили, эффект будет относительно небольшим».

motor-z.com

Самые быстрые. Галерея всех 20 болидов Ф1 2019 года

Twitter

Facebook

Вконтакте

Telegram

Галерея всех 20 болидов Ф1 2019 года

Закончились первые практики Гран-при Австралии. Встречайте новый сезон и новые болиды Формулы 1.

parabolike.com


Смотрите также