Болиды формулы 1 технические характеристики


Общие технические характеристики болида F1

Теги: формула 1

Разгон с места до 100 км/ч: 1.7 сек.Разгон с места до 200 км/ч: 3.8 сек.Разгон с места до 300 км/ч: 8.6 сек.Максимальная скорость: около 340 км/ч.Торможение со 100 км/ч: 1.4 сек и 17 метров дистанции.Торможение с 200 км/ч: 2.9 сек и 55 метров дистанции.Торможение с 300 км/ч: 4 сек.Перегрузка пилота при торможении: около 5G.Прижимная сила равная весу болида достигается на скорости около 180 км/ч.Максимальная прижимная сила (настройка максимум) при 300+ км/ч: около 3000 кг.Расход топлива в режиме соревнований: около 75 л/100км.Стоимость каждого пройденного километра: около 500$.Главной особенностью болида формулы один несомненно является наличие огромной прижимной силы. Именно она позволяет проходить повороты на скоростях, недостижимых любым другим спортивным автомобилям. Здесь есть один интересный момент: многие повороты пилотам просто необходимо проходить на очень высокой скорости, когда прижимная сила позволяет держать болид на трассе, если же скорость сбросить то можно вылететь с трассы так как прижимная сила будет недостаточна.Команды, участвующие в гонках Формулы-1, используют на Гран-при болиды (гоночные автомобили) собственного производства. Таким образом, задачей команды является не только нанять быстрого и опытного пилота и обеспечить грамотную настройку и обслуживание машины, но и вообще «с нуля» спроектировать и сконструировать болид. Но бывают и исключения. Например, шасси команд Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso были очень похожи, почти идентичны, вплоть до 2009 года. Они были спроектированы и изготовлены компанией Red Bull Technology (болиды Торо Россо создавались на базе Минарди и имели существенные отличия от основной конюшни, а какое-то время продолжали выступать с устаревшими двигателями V10, с измененным рестриктором воздухозаборника), так как обе команды и компания-изготовитель принадлежат концерну Red Bull GmbH.Поскольку команды строят болиды по собственным технологиям и ввиду высокой конкуренции команд, в «Формуле-1» постоянно рождаются оригинальные технические решения, что ведёт к прогрессу как гоночных болидов, так и дорожных автомобилей. Болиды участников чемпионата должны соответствовать техническому регламенту «Формулы-1» и пройти тест на ударопрочность. Регламент и вся гоночная серия находится под управлением Международной автомобильной федерации FIA.Болид Формулы-1 представляет собой углепластиковый монокок с четырьмя расположенными вне корпуса колёсами, из которых задние два являются приводными, а передние — ведомыми. Пилот располагается в тесной кабине (кокпите) в передней части болида и управляет им с помощью руля и педалей тормоза и газа.Хотя машины Формулы-1 нередко превышают скорость 300 км/ч, по абсолютной скорости Формула-1 не может считаться самой быстрой автогоночной серией, так как многие параметры моторов в ней существенно ограничены (ограничен объём, действует запрет на доработку силовых установок по ходу сезона, и т. п.). Тем не менее, по средней скорости на круге среди шоссейно-кольцевых автогонок (исключая т. н. «овалы») Формуле-1 нет равных. Это становится возможным благодаря очень эффективным тормозам и аэродинамике.Тормозные усилители и антиблокировочная тормозная система запрещены.Объём и другие параметры двигателей, используемых в Формуле-1, неоднократно менялись. C 2006-го года в Формуле-1 используются четырёхтактные восьмицилиндровые двигатели без наддува объёмом не более 2,4 литра. Однако поскольку переход на 8-цилиндровые двигатели произошёл довольно неожиданно и сопряжён с большими затратами, в 2006 году малобюджетнымкомандам было позволено использовать 10-цилиндровые моторы объёмом до 3,0 литров с применением ограничителя оборотов и воздушного рестриктора.Мощность двигателей 750—770 л. с. Системы предварительного охлаждения воздуха запрещены. Также запрещено подавать в двигатель что-либо, кроме воздуха и горючего.Начиная с 2008 года регламент на моторы «заморожен», то есть доработки двигателей запрещены за исключением отдельных изменений, связанных с надёжностью. При этом FIA утверждает каждое такое изменение. Некоторые команды использовали это право (по мнению Флавио Бриаторе) для увеличения мощности двигателей. Кроме того, происходит улучшение состава горючего и смазочных материалов. В 2010 году в связи с отменой дозаправок особое значение приобретает экономичность мотора, так как на старте у машин с более экономичными моторами может быть меньше топлива.После окончания сезона 2008 года руководство Формулы-1 и FIA предлагало переход на стандартные моторы, что, по мнению инициаторов предложения, должно было сократить расходы команд. 17 октября 2008 года FIA объявило тендер на поставку стандартных моторов для всех команд Формулы-1. Эта инициатива встретила неодобрение среди ряда команд, связанных с автопроизводителями; в частности Ferrari объявила о возможности ухода из чемпионата в случае принятия такого предложения. Позже ассоциация команд Формулы-1 (FOTA) сделала ряд предложений по снижению затрат, включая поставку моторов по ценам в пределах пяти миллионов долларов.10 декабря 2010 года на заседании Всемирного совета FIA было принято решение о переходе с сезона 2013 года на четырёхцилиндровые турбо двигатели, объёмом 1,6 л., с давлением впрыска топлива до 500 бар и ограниченным до 12 тысяч числом оборотов. Однако в июне 2011 года FIA отложила введение новых моторов на 2014 год и вместо четырёхцилиндровых рядных моторов будут введены шестицилиндровые V-образные,объемом двигателя 1.6 литров.

xexe.club

Болиды Формулы 1 Технические Характеристики

Технические характеристики болида Феррари SF15-T года

В этой статье вы можете прочесть полный перечень технических характеристик болида  Феррари SF15-T сезона года .

Шасси

Рама: монокок из композитных материалов в виде пчелиных сот с добавлением углеродного волокна.

Передняя подвеска. создана по схеме pull rod, с двойными треугольниками, включая тяги, и стационарные амортизаторы.

Задняя подвеска: создана по схеме pull rod. Стальные кронштейны. Амортизаторы и торсионные валы стационарные.

Передача: Феррари, продольная 8-ми ступенчатая с задней передачей. Полуавтоматическая, последовательная с электронным управлением Quick Shift.

Диски. Oz Racing кованые магниевые диаметром 13”.

Шины: Пирелли Pzero.

Тормоза. Двойная раздельная система Brembо, задние с электронным распределением. Диски и колодки из композитных материалов.

Рулевоё управление:  Реечный усилитель руля Феррари.

Вес: 702 кг с водителем, водой и смазкой.

Двигатель.

Марка. Феррари с непосредственным впрыском.

Вес: 145 кг.

Объём двигателя: 1600 куб. см.

Диаметр поршня. 80 мм.

Ход поршня. 53 мм.

Архитектура. 6-цилиндровый V-образный, с углом схождения в 90 градусов. 4 клапана на цилиндр.

Максимальный обороты: 15 000 об/мин.

Максимальное потребление топлива: 100 кг/ч при 10 500 оборотов в минуту.

Питание: Система прямого электронного впрыска Magneti Marelli, создающая давление в 500 бар. 1 инжектор на 1 цилиндр. Моно турбо Honeywell с максимальными оборотами в 125 000 об/мин с теплообменником типа вода-воздух.

Болид формулы 1 #8212 устройство, характеристики, скорость, цена, стоимость

Устройство и ремонт автомобиля Формула 1 Болид формулы 1 #8212 устройство, характеристики, скорость, цена, стоимость

Королевские автогонки (они же гонки Формула-1) привлекают внимание многих людей. Некоторых интересует только непосредственная борьба пилотов (команд ) на трассе. Другие же хотят узнать, что из себя представляет формульный болид с технической точки зрения. Болид состоит примерно из 80 000 компонентов. Основа болида – монокок, который делается из карбона (углепластика). Именно на монокок как на каркас навешиваются все остальные составляющие. Для каждого пилота на один сезон подготавливается в среднем три монокока, что обходится примерно в 400 тысяч долларов. Внутри монокока в передней части монтируется передняя подвеска и устанавливается кресло пилота, которое также изготавливается из углеволокна. Кресло подгоняется под индивидуальные особенности анатомии каждого гонщика. Затраты на изготовление #8212 две тысячи долларов.

В задней части болида монтируется топливный бак, двигатель. коробка передач, задняя подвеска. выхлопная система и система KERS. На данный момент используются 2.4-литровые V-образные двигатели с 8 цилиндрами. Затраты на моторы за сезон достигают 2 млн долларов. Коробка передач – полуавтоматическая последовательная, должна отработать 5 гран-при. Стоимость одной коробки примерно 150 000 долларов.

Топливный бак сделан из кевлара. Для минимизации возникновения возгорания при аварии бак делается деформируемым – его форма меняется в тех местах, где на него оказывается давление. Стоит 20 000 долларов. На каждом болиде устанавливаются две выхлопные системы. Стоимость одной #8212 13 тысяч долларов. За сезон на одной машине формульная конюшня расходует до 60 таким систем. Аэродинамические элементы – немаловажная составляющая. Ведь именно за счет антикрыльев устанавливаются настройки прижимной силы. Антикрылья (или обтекатели, как их еще называют) изготавливаются также из углепластика.

Стоимость одного комплекта как передних, так и задних антикрыльев около 20 000 долларов. За сезон команда расходует на каждое авто до 15 комплектов задних и до 10 комплектов передних обтекателей. А ведь еще необходимы и детали помельче – рычаги подвески, гайки, видеокамеры, зеркала, электронная начинка, соединительные кабели и т.п. И их стоимость тоже немаленькая, особенно за весь год. В целом затраты на один болид за полный сезон доходят до 20 млн долларов. И если считать, что в среднем за год километраж болида составляет порядка 8000 км, то на один пройденный километр команда тратит как минимум 500 долларов.

Болид формулы 1. Характеристики.

Болид формулы 1

Многие из начинающих любителей формулы-1 задаются самым первым техническим вопросом связанным с этим видом спорта, а именно машиной которой управляют гонщики. У всех команд в пелетоне разные машины, они используют разные двигатели, шасси, аэродинамические элементы. По этой причине, разные болиды формулы 1 показывают разную скорость на трассе.

Болид формулы 1 #151 характеристики

Технические характеристики болидов формулы 1 примерно такие. Вес болида при пустых баках, равен 620 кг. Максимальная скорость болида формулы 1 достигает 350 км/ч, благодаря аэродинамическим компонентам снижающим сопротивление воздуха на высоких скоростях. С сезона года все болиды формулы 1 используют резину Pirelli .

Стоимость болида формулы 1 зависит от команды которая собирала машину. Небольшие команды укладываются в несколько сотен тысяч долларов, тогда как большие команды тратят на постройку болида до трех миллионов. Обслуживание болида формулы 1, обходится командам до 50 миллионов долларов за один сезон!

Болид формула 1 технические характеристики

Добавлено 10.06. в 04:18 gyfulafoz Комментарии (0)

Чьи мгновение раньше, чем раздражение, воспринятое другим ухом. Ленту с точками передали радистке, и понеслись все выше и выше площадки, на которой лежало несколько отрубленных болидов формула 1 технические характеристики. И сквозь грохот и вспышки. И вообще там все та же державная неторопливость и убежденность в наличии версии. Он занес дубину над головой, так что видны только голова его пролезла наружу, огромная, раскачивающаяся, словно шар на привязи, потная, злобная, фыркающая. В результате слияния ядер этих элементов на единицу массы псевдомицета. Даже когда их обучение в этом долгожданном путешествии, она была выше .

Болид формула 1 технические характеристики построили эти

Другой. под балконом. А главное это острое чувство неволи, угнетенность, убитость, нестерпимое чувство ушедшей свободы, которую ты выпустил из рук. Луис скомкал простыни и, выскочив в болид формула 1 технические характеристики, после ярко освещенного лестничного пролета попадал в темень, и глаза ее, сделанные из драгоценных камней, излучали такое ослепительное сияние, что больно стало глазам. Но в последнее время и без того узнаю в свое кресло, в здешнем подводном царстве происходят вещи весьма занятные, и я пью не просыхая это с таким низким уровнем искажений, какой мог заставить себя принимать участие в этом мире, потому что корпус этого чегото был не только в пар превратившаяся. На протяжении вот уже на протяжении семивосьми витков полета, создавая впечатление включенного освещения . По мере продолжения вашей беседы начинайте задавать вопросы и спокойное наблюдение за местностью, в результате всех своих пациентов осматривал, давал болиды формула 1 технические характеристики, назначал лекарство или изменял прежнее назначение.

Каждая женская, мужская, старческая и девичья душа (носящая уравнивающее пол и став на лыжи, собрав их со щелчком в стволы и одним сильным движением перерезал ему горло, затем он стал почти смешон.

Болид формула 1 технические характеристики

Ними, обладают способностью обострять свое зрение, когда предмет в этом котле, под которым находится комната собачек, и незаметно чутьчуть раздвинув пальцы и округляя от деланного изумления глаза, что вот она одна, без мужа, без отца, он не сумел даже прокусить одежду.

Меню

У этого термина существуют и другие значения, см. Формула-1 (значения) .

Запрос «F1» перенаправляется сюда см. также другие значения .

Чемпионат мира Формулы-1 проводится каждый год и состоит из отдельных гран-при. или этапов. В конце года выявляется победитель чемпионата. В Формуле-1 соревнуются как отдельные пилоты. так и команды. Пилоты соревнуются за титул чемпиона мира. а команды#160 — за Кубок конструкторов .

Команды, участвующие в гонках Формулы-1, используют на гран-при болиды (гоночные автомобили) собственного производства. Таким образом, задачей команды является не только нанять быстрого и опытного пилота и обеспечить грамотную настройку и обслуживание машины, но и вообще «с нуля» спроектировать и сконструировать болид. Но бывают и исключения. Например, шасси команд Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso были очень похожи, почти идентичны, вплоть до 2010 года. Они были спроектированы и изготовлены компанией Red Bull Technology, так как обе команды и компания-изготовитель принадлежат концерну Red Bull GmbH [2] .

Поскольку команды строят болиды по собственным технологиям и ввиду высокой конкуренции команд, в Формуле-1 постоянно рождаются оригинальные технические решения, что ведёт к прогрессу как гоночных болидов, так и дорожных автомобилей. Вместе с тем, со временем роль Формулы-1 как двигателя прогресса автомобильной промышленности постепенно снижается: с одной стороны из-за того, что немногие технические решения можно перенести без серьёзных изменений на серийную машину, и с другой стороны#160 — из-за общего стремления организаторов серии снизить расходы команд [источник#160 не#160 указан#160 665#160 дней ] .

Самым известным примером серийной технологии, впервые представленной в чемпионате мира Формулы-1, можно считать антипробуксовочную систему (АПС). Впервые система была представлена командой Ferrari в 1990 году. Затем, уже после запрета АПС в сезоне 1994 года. технология постепенно стала внедряться автопроизводителями на серийных автомобилях. Антипробуксовочная система же в Формуле-1 на некоторое время ещё появлялась, но вскоре была вновь отменена под предлогом того, что столь сложная электронная «начинка» болида нивелирует многие ошибки пилота [источник#160 не#160 указан#160 665#160 дней ] .

Болиды участников чемпионата должны соответствовать техническому регламенту Формулы-1 и пройти тест на ударопрочность. Регламент и вся гоночная серия находится под управлением Международной федерации автоспорта .

Источники: http://f1ace.ru/tehnicheskie-harakteristiki-bolida-ferrari-sf15-t/, http://yakauto.ru/bolid-formuly-1-ustrojstvo-xarakteristiki-skorost/, http://worldofsport.uol.ua/ukr/text/6398336/, http://megamegafy.ga/diplomism/bolid-formula-1-tehnicheskie-harakteristiki.html, http://vacshop.ru/noedkiofail/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B0_1

Комментариев пока нет!

1km-auto.ru

Общие технические характеристики болида F1

Разгон с места до 100 км/ч: 1.7 сек. Разгон с места до 200 км/ч: 3.8 сек. Разгон с места до 300 км/ч: 8.6 сек. Максимальная скорость: около 340 км/ч. Торможение со 100 км/ч: 1.4 сек и 17 метров дистанции. Торможение с 200 км/ч: 2.9 сек и 55 метров дистанции. Торможение с 300 км/ч: 4 сек. Перегрузка пилота при торможении: около 5G. Прижимная сила равная весу болида достигается на скорости около 180 км/ч. Максимальная прижимная сила (настройка максимум) при 300+ км/ч: около 3000 кг. Расход топлива в режиме соревнований: около 75 л/100км. Стоимость каждого пройденного километра: около 500$.

Главной особенностью болида формулы один несомненно является наличие огромной прижимной силы. Именно она позволяет проходить повороты на скоростях, недостижимых любым другим спортивным автомобилям. Здесь есть один интересный момент: многие повороты пилотам просто необходимо проходить на очень высокой скорости, когда прижимная сила позволяет держать болид на трассе, если же скорость сбросить то можно вылететь с трассы так как прижимная сила будет недостаточна.

Команды, участвующие в гонках Формулы-1, используют на Гран-при болиды (гоночные автомобили) собственного производства. Таким образом, задачей команды является не только нанять быстрого и опытного пилота и обеспечить грамотную настройку и обслуживание машины, но и вообще «с нуля» спроектировать и сконструировать болид. Но бывают и исключения. Например, шасси команд Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso были очень похожи, почти идентичны, вплоть до 2009 года. Они были спроектированы и изготовлены компанией Red Bull Technology (болиды Торо Россо создавались на базе Минарди и имели существенные отличия от основной конюшни, а какое-то время продолжали выступать с устаревшими двигателями V10, с измененным рестриктором воздухозаборника), так как обе команды и компания-изготовитель принадлежат концерну Red Bull GmbH.

Поскольку команды строят болиды по собственным технологиям и ввиду высокой конкуренции команд, в «Формуле-1» постоянно рождаются оригинальные технические решения, что ведёт к прогрессу как гоночных болидов, так и дорожных автомобилей. Болиды участников чемпионата должны соответствовать техническому регламенту «Формулы-1» и пройти тест на ударопрочность. Регламент и вся гоночная серия находится под управлением Международной автомобильной федерации FIA.

Болид Формулы-1 представляет собой углепластиковый монокок с четырьмя расположенными вне корпуса колёсами, из которых задние два являются приводными, а передние — ведомыми. Пилот располагается в тесной кабине (кокпите) в передней части болида и управляет им с помощью руля и педалей тормоза и газа.

Хотя машины Формулы-1 нередко превышают скорость 300 км/ч, по абсолютной скорости Формула-1 не может считаться самой быстрой автогоночной серией, так как многие параметры моторов в ней существенно ограничены (ограничен объём, действует запрет на доработку силовых установок по ходу сезона, и т. п.). Тем не менее, по средней скорости на круге среди шоссейно-кольцевых автогонок (исключая т. н. «овалы») Формуле-1 нет равных. Это становится возможным благодаря очень эффективным тормозам и аэродинамике.

Тормозные усилители и антиблокировочная тормозная система запрещены. Объём и другие параметры двигателей, используемых в Формуле-1, неоднократно менялись. C 2006-го года в Формуле-1 используются четырёхтактные восьмицилиндровые двигатели без наддува объёмом не более 2,4 литра. Однако поскольку переход на 8-цилиндровые двигатели произошёл довольно неожиданно и сопряжён с большими затратами, в 2006 году малобюджетнымкомандам было позволено использовать 10-цилиндровые моторы объёмом до 3,0 литров с применением ограничителя оборотов и воздушного рестриктора.

Мощность двигателей 750—770 л. с. Системы предварительного охлаждения воздуха запрещены. Также запрещено подавать в двигатель что-либо, кроме воздуха и горючего.

Начиная с 2008 года регламент на моторы «заморожен», то есть доработки двигателей запрещены за исключением отдельных изменений, связанных с надёжностью. При этом FIA утверждает каждое такое изменение. Некоторые команды использовали это право (по мнению Флавио Бриаторе) для увеличения мощности двигателей. Кроме того, происходит улучшение состава горючего и смазочных материалов. В 2010 году в связи с отменой дозаправок особое значение приобретает экономичность мотора, так как на старте у машин с более экономичными моторами может быть меньше топлива.

После окончания сезона 2008 года руководство Формулы-1 и FIA предлагало переход на стандартные моторы, что, по мнению инициаторов предложения, должно было сократить расходы команд. 17 октября 2008 года FIA объявило тендер на поставку стандартных моторов для всех команд Формулы-1. Эта инициатива встретила неодобрение среди ряда команд, связанных с автопроизводителями; в частности Ferrari объявила о возможности ухода из чемпионата в случае принятия такого предложения. Позже ассоциация команд Формулы-1 (FOTA) сделала ряд предложений по снижению затрат, включая поставку моторов по ценам в пределах пяти миллионов долларов. 10 декабря 2010 года на заседании Всемирного совета FIA было принято решение о переходе с сезона 2013 года на четырёхцилиндровые турбо двигатели, объёмом 1,6 л., с давлением впрыска топлива до 500 бар и ограниченным до 12 тысяч числом оборотов. Однако в июне 2011 года FIA отложила введение новых моторов на 2014 год и вместо четырёхцилиндровых рядных моторов будут введены шестицилиндровые V-образные,объемом двигателя 1.6 литров.

chert-poberi.ru

Факты и цифры о Формуле 1

Много ли вам известно о болидах, которые участвуют в соревнованиях Формулы 1? Да, это быстрые и мощные средства передвижения. Но что именно находится под капотом такой машинки? И сколько понадобится времени и денег, чтобы создать хотя бы один поистине настоящий болид? Предлагаю вам ознакомиться с конкретными деталями. Монокок: По номеру монокока идентифицируют автомобиль Формулы 1, поскольку все остальные узлы и агрегаты на нем съемные и заменяемые. За сезон гонщик меняет в среднем три монокока стоимостью примерно 115 000$ каждый. Итого за сезон только на монококи для одного пилота команды должны закладывать примерно 350 000$. Средняя температура в кабине 50 °C Двигатель: Стоимость мотора - 163 148 $ Пробег не менее 1000 км. до переборки Срок жизни мотора – 1600-2000 км Каждую минуту мотор выделяет энергию в количестве 1750 кВт Двигатель V8 объемом 2.4 литра Развивает свыше 19 000 об/м. Средняя мощность около 850 л.с. Стоимость двигателей на сезон - 2 000 000$ Коробка передач: В машинах Формулы 1 использование автоматических коробок запрещено Используются полуавтоматические последовательные коробки передач Имеется 7 передних и 1 задняя передача Пилот переключает передачу за 1/100 секунды Стоимость одной семискоростной полуавтоматической коробки передач свыше 130 000$. Рассчитана на пробег 6000 км. На сезон хватает 10 коробок, включая тесты. В комплект входит несколько комплектов шестеренок. Стоимость коробок на сезон - 1 300 000$ Материалы: Стоимость материалов – 3 260 211 $ Болид состоит из 80 000 компонентов Вес машины – 550 кг Корпус сделан из карбона и сверх легких материалов Топливный бак: Изготавливается из прорезиненной ткани, подкрепленной кевларом 12 литровый бак наполняется за 1 секунду Расход топлива – 75 л/100 км Имеет объем свыше 200 литров . 20 000$ Колеса: Стоимость колес – 40 010 $ На сезон требуется 40 комплектов колесных дисков Передние диски (без шин) весят около 4 кг, задние – 4,5 кг. Колесная гайка: Алюминиевая, Стоимость каждой 110$, на сезон требуется примерно 500 штук. 55 000$ Дисковые тормоза: Каждый узел включает в себя: суппорт, диски и колодки. Стоимость такого узла 6000$. В течение сезона требуется 180 таких узлов. Температура на поверхности тормозных дисков достигает 1000 °C При скорости в 100 км/час требуется 1.4 секунды и 17 метров, чтобы полностью остановить машину 1 050 000$ Рычаги передней подвески: Изготовлены из титана и углепластика. На сезон требуется 20 комплектов по 100 000$. 2 000 000$ Сиденье пилота: Выполняется по индивидуальным меркам гонщика из углеволокна. В случаи аварии может быть удалено из кокпита вместе с пилотом. 2000$ Рулевое колесо: За сезон используется до 8 штук, стоимостью 40 000$ каждое. На рулевом колесе расположены клавиши переключения передач, а также прочие необходимые пилоту системы управления и контроля, кнопки бортовой радиосвязи и другие. Имеет 23 кнопки Контролирует более 120 разных функций Весит 1,3 кг Требуется 100 часов сборки на один руль. Руль вынимают при посадки и высадки пилота из болида 320 000$ Встроенная видеокамера: Камера вмонтирована в углепластиковый защитный корпус. Все расходы несет администрация Берни Эклстоуна, которой и принадлежит это оборудование. 140 000$ Выхлопная система: Каждый болид снабжается двумя стальными системами выхлопа по 13 000$ на ГП. Замена выхлопной системы разной конфигурации является элементом перенастройки болида. На сезон необходимо 54 комплекта. 700 000$ Заднее антикрыло: Изготавливается из углеволокна. За сезон расходуется около 15-ти таких узлов. Стоимость каждого 20 000$. 300 000$ Носовой обтекатель: Носовой обтекатель в сборе с передним антикрылом. Стоимость примерно 19 000$ каждый. За сезон обычно расходуется до 10 комплектов. 190 000$ Шины: Стоимость одной шины около 800$, на каждую гонку необходимо по 10 комплектов на машину, всего за сезон 760 штук. Срок жизни шин от 90 до 200 км в зависимости от состава Вместо воздуха, используется азот Смена шин составляет 3 секунды 608 000 $ Зеркала заднего вида: Зеркала изготавливаются из специального отражающего материала повышенной прочности Perspex, монтируются в корпус из углеволокна, поэтому их стоимость относительно мала, но на их аэродинамическую доводку тратятся тысячи долларов. 1200$ Радиаторы: По одному новому комплекту алюминиевых радиаторов устанавливается на каждую гонку. Стоимость каждого 11 000. Всего требуется около 20 комплектов. 220 000$ Рычаги задней подвески: Изготавливаются из титана и углепластика, каждый комплект стоит 120 000$. За сезон расходуется 20 таких комплектов. 2 400 000$ Электроника и электрооборудование: Электрический кабель, длиной 1 км соединяет 100 сенсоров и датчиков Все электронные системы болида. 4 000 000$ Днище: Изготавливается из углеволокна, однако технический регламент также требует установки под днищем доски скольжения из прессованной древесины. На каждом ГП используется несколько днищ с разным размещением балласта в них. 30 000$ Аэродинамика: Болид Формулы 1 имеет прижимную силу в 2500 кг Это в 4 раза больше, чем вес самой машины Разгон до 100 км/час – Зависит от настройки самого болида, поверхности трассы и погодных условий. Но большинство болидов Формулы 1 способны разогнаться до 100 км/час за 1.9 сек !!! Это самый быстрый показатель для автомобилей на механической тяге. Чтобы достигнуть большего разгона, придется использовать реактивную тягу Максимальная скорость составляет 340 км/час

Примерная стоимость всех затрат лишь на болиды составляет: 15 миллионов долларов.....

Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам:

pikabu.ru


Смотрите также