Чем вклеить в фару стекло


Герметик для фар автомобиля — подбираем материал по свойствам и характеристикам

Для надежной фиксации приборов освещения в кузове машины используются специальные герметики. Они могут продаваться в виде пасты или жидкости в тюбиках, флаконах и аэрозольных баллонах. Давайте изучим виды и свойства герметиков, а также факторы, на которые следует обращать внимание при выборе состава.

1 Классификация по составу и свойствам — силикон или полиуретан?

Каждый герметик для крепления фар обладает определенным составом и основным действующим компонентом. Именно от последнего зависят свойства материала и его характеристики при эксплуатации. Имеющиеся на рынке материалы делятся на 4 вида.

Силиконовые герметики используются с целью формирования упругих прокладок, которые монтируются между фарой и кузовом. Они применяются не только для фиксации фар и фонарей, но и для монтажа окон и люков машины. Основа материала состоит из кремнийорганических, силоксановых или фторсилоксановых видов каучука, которые при соединении с вулканизирующими добавками обретают необходимую эластичность. Основные минусы силиконовых герметиков заключаются в их неустойчивости перед воздействием бензина, охлаждающих жидкостей и моторного масла. В связи с этим материалы этого типа не используются для склейки элементов радиаторов, КПП и топливных систем.

Анаэробные составы способны подолгу сохранять свойства даже под воздействием воздуха. Быстро затвердевают в условиях вакуума. В большинстве случае применяются для крепления фар к корпусу авто, герметизации плоских фланцев и стыков. В отличие от герметиков первого типа, эти материалы не разрушаются под воздействием моторного масла и топлива.

Полиуретановые герметики помогут надежно приклеить стекло и кузовные детали машины. Они обладают отличной адгезией и водостойкостью. Вместе с тем материалы этого вида не могут применяться для фиксации резьбовых соединений.

Материалы с повышенной термической стойкостью могут применяться для фиксации запчастей, работающих в жестких условиях. После затвердевания эти составы становятся максимально устойчивыми перед вибрацией и механическими нагрузками. Максимальная температура, при которой герметики сохраняют свои характеристики, составляет 375 °C. В магазинах они встречаются в виде пасты и аэрозоля. На полное затвердевание им требуется от 10 до 12 часов.

Каждый из видов герметиков нашел свое применение в разных ситуациях. Для фиксации автомобильной оптики лучше всего подходят однокомпонентные анаэробные и полиуретановые герметики. Что же касается крепления стекла, то с этой задачей хорошо справится многокомпонентный материал на основе силикона.

2 3 лучших представителя материала — рекомендации новичкам

Ассортимент герметиков довольно большой, однако это не значит, что все они обладают высоким качеством и хорошими эксплуатационными свойствами. Но существует перечень составов, которые давно заслужили доверие автолюбителей и обладают всеми необходимыми характеристиками. К ним относится:

  • ABRO WS-904 — этот материал продается в виде клейкой ленты, которой вполне достаточно для надежной фиксации двух блок-фар. Изделие обладает хорошей эластичностью, а отличная адгезия позволяет склеить любые поверхности. Материал не имеет запаха, не приклеивается к голым рукам и обеспечивает надежную фиксацию соединяемых элементов;
  • DOW CORNING 7091 — используется преимущественно для соединения двух и более материалов, отличающихся между собой параметрами теплового расширения. Состав обладает устойчивостью к морозам и высокой температуре, довольно быстро затвердевает и имеет хорошую прочность шва;

  • DONEDEAL — этот герметик хорошо подойдет для вклейки стекол. Он не поддается воздействию агрессивных химических компонентов, обладает высокой прочностью соединения и устойчивостью к вибрациям. Материал полностью затвердевает примерно за 15 минут. Часто используется для монтажа диодной подсветки для авто, замены стекол и зеркал заднего вида.

Все перечисленные составы стоят в районе 500-800 рублей за одну единицу. При этом их качество гораздо выше некоторых материалов по более высоким ценам.

3 Удаление герметика с фары — как избавиться от засохшего средства?

Независимо от того, с какой целью вы использовали герметик — для монтажа светодиодных ламп или установки обычных галогеновых фар, после работы на оптике вашей машины останутся следы засохшего состава. В таком случае лучше всего заранее изучить особенности очистки деталей. Первый из методов очистки предполагает разогревание засохшего герметика строительным или мощным бытовым феном. При этом будьте крайне осторожны и не переусердствуйте, иначе начнет плавиться защитная пластиковая накладка оптики. Разогревать и снимать куски герметика следует поэтапно небольшими частями.

Если воспользоваться феном возможности нет, можно удалить остатки материала плоской отверткой или ножом. Опять же следует быть крайне осторожным, иначе вы рискуете поцарапать поверхность накладки фар. Третий способ заключается в нанесении растворителя. Здесь вам на помощь придет уайт-спирит. Перед очисткой нанесите на проблемный участок немного растворителя и подождите около 20 минут. После этого начинайте аккуратно удалять высохший материал.

Видео: Герметик для фар автомобиля — подбираем материал по свойствам и характеристикам

autoexpert.today

Каким герметиком клеить фары?

Виды автомобильных герметиков для фар

Каждый автомобилист знает о необходимости периодической замены стекол на фарах. Причиной этого становятся попавшиеся на дороге камни, помутнение линз от времени и воздействие ультрафиолета. Установка в фары би-ксеноновых линз, ангельских глазок, гибких ДХО подразумевает их разборку с последующей сборкой. Однако эта операция требует применения специального герметизирующего средства.

Герметик для вклейки стекол фар обеспечивает защиту корпуса от попадания влаги, пыли, воздуха. Современные изолирующие материалы производятся, как правило, на полимерной основе с использованием наполнителей и отвердителей. Они бывают жидкими и пастообразными, упакованными в тюбики, флаконы и аэрозольные баллоны. Каким же герметиком лучше клеить фары?

Для этого, в зависимости от эксплуатационных свойств и назначения, применяются следующие виды изделий:

  • силиконовые;
  • анаэробные;
  • полиуретановые;
  • термостойкие герметики.

Некоторые материалы способны выделять летучие соединения, которые во время монтажа отрицательно влияют на самочувствие, могут при эксплуатации образовывать мутный осадок на внутренней поверхности стекла. Часто встречаются герметики, делающие соединение практически не разборным, что существенно затрудняет повторную замену. Нужно очень внимательно подходить к вопросу о том, на какой герметик лучше посадить стекло фары.

Появление отложений на стекле при использовании силиконового герметика

Преимущества бутилового герметика

Эта профессиональная продукция для герметизации фар представляет собой термопластичную массу, состоящую из синтетического каучука (полиизобутилена). Полимер имеет карбоцепное строение и обладает хорошей устойчивостью к воздействию кислорода, хлорной извести, кислотосодержащих растворов и других химических соединений. К достоинствам герметика можно отнести:

  • простота использования – он быстро размягчается при нагревании и мгновенно затвердевает в обычных условиях;
  • отсутствие летучих соединений (не имеет запаха, не пачкает руки и безвреден для здоровья);
  • устойчивость к воздействию ультрафиолета;
  • высокая адгезия практически со всеми материалами, способствующая образованию герметичного и прочного соединения;
  • отличные показатели гидроизоляции;
  • повышенная надежность;
  • возможность неоднократного использования;
  • удобство применения и экономичность (один стандартный набор обеспечивает герметизацию 4 фар).

Как склеить фары с помощью бутилового герметика?

Как удалить старый герметик с фары

Самым трудоемким этапом сборки фары считается удаление старого герметического слоя. Пусть Вас не пугает вопрос как стереть герметик с пластиковых фар. Проще всего это сделать, предварительно подогрев детали феном. Отработанный материал следует срезать небольшими участками, тогда он не успеет охладиться. Не допускайте перегрева, чтобы не повредить пластик. Разогретая масса хорошо снимается плоской отверткой или острым ножом. Не бойтесь поцарапать корпус или стекло в местах будущей укладки, искусственный рельеф только увеличит сцепление герметика с поверхностями.

Перед склейкой обезжирьте стекло и корпус фары уайт-спиритом, сольвентом, очищенным бензином или специальным обезжиривателем. Не следует применять для этих целей ацетон или автомобильный бензин. Ацетон может разъесть пластик фары, а бензин содержит много примесей в виде тяжелых смол.

Далее отрезанный по необходимой длине кусок ленты растягивается до толщины, соответствующей размерам канала корпуса фары. Слегка нажимая на материал, нужно равномерно уложить его в разогретый паз до заполнения всех промежутков.

Далее необходимо разогреть фару до температуры 120°С. Для этого лучше использовать духовку (осторожно, Ваша любимая вторая половинка может начать ругаться) или строительный фен. Не используйте для работы открытый огонь!

Затем соединяемые элементы на несколько секунд плотно сжимаются. После остывания фару можно еще раз нагреть и сжать для лучшей прочности соединения.

Готово. Если все было сделано правильно, то появление влаги в фаре исключено на долгие годы. Теперь Ваша фара надежно загерметизирована, ей не страшны дождь, снег, жара и кратковременные погружения под воду.

Кстати, бутиловый герметик для фар купить можно оформив заказ в нашем интернет магазине по ссылке >>

electro-kot.ru

№ 27 Как вклеить стекло в фару — Лада 2101, 1.2 л., 1972 года на DRIVE2

Востановление фары Сarello на Ваз 2101

Для начала решил заняться полировкой стекла фары фирмы Сarello.Взял полироль-очиститель стекол DoctorWax DW5673 300мл, стекло фары и умножил все это на миллион круговых движений салфеткой из микрофибры.Можно конечно было воспользоваться войлочным кругом и дрелью, что вышло бы часов на 5 быстрее, но все это было в весьма не близком от меня гараже, так что сделал все по старинке.Результатам был доволен.

Дальше была вклейка самого стекла на отражатель.Естественно отмыл сам отражатель, следом все обезжирил чистым спиртом, чтоб склеилось лучше и приступил к вклейки стекла.

Нанес универсальный прозрачный монтажный клей TITAN на обе склеиваемые поверхности, выдержал 30 минут и прижал их на 2 часа.

Клеем воспользовался для того что бы стекло не куда не делось, не вылетело и т.п.Знаю что и просто нанесенный герметик его удержит, но стекло очень редкое, и я решил перестраховаться что бы уж наверняка. Не будет думаться в дальнейшем. К тому же клей вообще суперский, проверенный, при высыхании становиться прозрачный как стекло что мне было и нужно.

Ну и последним что было это нанесение кузовного герметика.Воспользовался герметиком BODY 999 светло-бежевого цвета, что более походило на заводской материал.

Наносил все аккуратно пистолетом без всяких излишков, и посушил домашним феном для волос.Ну и вот сам результат.

www.drive2.ru

Вклейка стекла в фару. — Лада 2112, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Итак, ничего не предвещало беды, понедельник утро, еду на работу, 7ч 15 мин. Кольцо около шапито, метров 100 от моего дома, короче догнал я бабку на красной калине. ну как догнал, она поехала, я поехал за ней, она метрах в 50 справа увидела белую маршрутку пежо боксер и резко остановилась…скотина тупая. я нет, но попытка была. мимо нас в этот момент успел проехать автобус, большой. синий.Звать ментов-скотин-мусоров бесполезно, чертос два лони приедут раньше чем к 17:00. в самаре с этим особенная беда, мусора-конченные скоты.Да и чью сторону ни примут: бабки плачущей в очках на крсной калине универсал, или 19 летнего парня на тонированной двенашке, с ксеноном, дисками слик…Короче подошел ее типо племяша который занимается ремонотом машин, мы с ним побазарили, че да как, короче нормальный парень оказался, свою старушенцию отодвинул на время в сторонку. за н-ую сумму денег написали расписку что претензий не имеют. У нее бампер вклочья разлетелся ваще весь кусками 10х10см. фара правая задняя каким то образом в полный хлам. У меня тресныло стекло на фаре, лопнул поворотник, и самое обидное крыло помялось(буду править). а на бампере просто краска слезла, даже царапины не осталось.Короче вечером того же дня купил стекло и поворотник.

Времени вклеивать да и герметика не было поэтому поставил так. Сегодня в воскресенье на даче доделал.

Р.S.Уважаемые господа чайники, простите меня за многочисленные глумления над вами, но имейте совесть, не мешайте нормальным людям ездить, нам некогда ждать пока вы научитесь водить, езжайте твари в ПРАВОМ ряду. это там где автобусы, троллейбусы. короче он справа. справа то если встать лицом на север, то восток справа. аааа попонятней: если вы правша то мышка находится СПРАВА от компьютера. нефига вам делать рядом с нормальными адекватными водителями. но когда научитесь пожалуйте к нам в крайний левый, я не против.

Меня все не отпускает мысль что эта карга заглохла(((

500 рублей это стекло + поворотник +лампочки поворотника и габаритки-перегорели от удара. Ксенон цел)))

На последней фоте видно как я установил блоки розжига

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 123500 км

www.drive2.ru


Смотрите также