Что лучше ресивер или дросселя


Про ресиверы и дросселя — Лада 2113, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

При установке каждого испробованного ресивера мы замеряли время разгона на второй и третьей передаче)

Измеряли не традиционно, но на мой взгляд довольно точно, хотя может я и ошибаюсь. Этот процесс проходил таким образом:

после установки ресивера, мы перед тахометром крепили телефон, который снимает видео 100 кадров в секунду, выезжали на одну и ту же дорогу каждый раз, старались попадать каждый раз в похожие погодные условия, вес тоже не меняли. Записывали видео тахометра при разгоне на второй, а потом и на третьей передаче с 3000 до 7500, и потом на компе уже считали за какое время проходит стрелка тахометра с 3000 до 3500, потом с 3500 до 4000…и т.д. и смотрели какой ресивер в каком диапазоне лучше)) кстати точность была до сотых долей секунды))

Самый самый первый ресивер который я попробовал это ОКБ Динамика. Мне он не очень понравился хотя бы потому что он тяжелый, и на заводских алюминиевых рогах, на тонких резиночках болтается немного. Второй фактор почему он мне не понравился это тонкие и длинные мегафоны. На моей машине его характеристики были таковы: На холостом ходу машина работает ровно, красиво. Низа очень хорошие, серединка едет, но не лучше всех, а верха вообще сравнимы с самодельным ресивером, который сварил мой друг себе для экономии бюджета) Динамика стоит порядка 6000 рублей б\у

Скажу сразу что по замерам времени максимальная разницах в ресиверах была 0,2 секунды разгона на 1000 оборотов. на мой взгляд не так уж и много, но все же есть)) Не путайте время прохождения 402 метров, там 0,2 секунды это много))

Второй ресивер был Брагин (он установлен и сейчас) Ресивер целиком с рогами, прикрутил и поехал) Неудобство в том что на клапанной крышке приходится переносить сапун в сторону аккумулятора, ехать к мастеру который варит аргоном, оставлять крышку, платить за это рублей 500)) Второй минус это то что он не подходит точно по креплениям на крышку клапанов, и со временем лопается сварка между рогами, и банкой. По характеристикам машина на холостых оборотах работает не очень красиво, нет такого чтоб раз в секунду было бам-бам-бам-бам)) есть такое бам-брр- бамбам-брбрбам)) На низких оборотах стала дергаться, серединка как на динамике а верха хорошие, на доли секунды хуже чем на ресивере SVR буквально на 0,05 сек. Стоит этот б\у ресивер 3000 (согласитесь что за такие деньги, а результат хороший на верхах, а по сути только там он и важен) это достойный рес. И еще когда куда нибудь приезжаешь, открываешь капот а там стоит огнетушитель, никто не воспринимает эту машину всерьез, так, бюджетный вариант. А вот когда начинаешь их объезжать, приятно смотреть на удивление на их лицах))) И потом долго смеяться с того что они минут по 10 ищут спрятанную закись у меня под капотом)))

Пробовал ставить 128 ресивер с дудками, Холостые очень красивые, середина едет, а верха чуть хуже чем на Брагине. И мне понравились там конусные литые рога, на мой взгляд правильный подход, ресивер на 4 +

Самый лучший оказался ресивер SVR нового образца из тех что я ставил (старого образца SVR ставить не пробовал). минус только в том что ставить нужно так же на стандартные рога, через резиновые соединители. Но он хотя бы легкий)) Холостые красивые, низа есть, серединка средняя, верха хорошие)) ну не сильно отличаются от брагина)) но б\у ресивер стоит порядка 10 000 рублей. А новый вообще не найти.

Ставил еще ресивер который сварил друг, так называемая копия стольникова)) Скажем так, сравним с Динамикой, но мне понравился больше этот самодельный)) и цена вопроса 1500 сварить его

Всегда хотел поставить попробовать ресивер Лада Спорт торгмаш, но почему то он мне никак не попадался, покупать за 18 000 -20 000 мне как то не сильно хотелось, а знакомые у которых он есть не хотели снимать его чтоб дать мне поездить немного на нем))

Да, и еще, при установке ресиверов ездили к прошивщику, но при подключении он программу никак не корректировал, так как разница на столько мала, что корректировать нечего) так он мне говорил)) Учитывая что машина едет не плохо, я ему верю))

Ставил дросселя лукойл, по отзывам одни из самых лучших, но так мы их настроить не смогли… Не поехала машина как на ресивере)) И еще дросселя были горизонтальные, неудобство с радиатором.

Page 2

При установке каждого испробованного ресивера мы замеряли время разгона на второй и третьей передаче)

Измеряли не традиционно, но на мой взгляд довольно точно, хотя может я и ошибаюсь. Этот процесс проходил таким образом:

после установки ресивера, мы перед тахометром крепили телефон, который снимает видео 100 кадров в секунду, выезжали на одну и ту же дорогу каждый раз, старались попадать каждый раз в похожие погодные условия, вес тоже не меняли. Записывали видео тахометра при разгоне на второй, а потом и на третьей передаче с 3000 до 7500, и потом на компе уже считали за какое время проходит стрелка тахометра с 3000 до 3500, потом с 3500 до 4000…и т.д. и смотрели какой ресивер в каком диапазоне лучше)) кстати точность была до сотых долей секунды))

Самый самый первый ресивер который я попробовал это ОКБ Динамика. Мне он не очень понравился хотя бы потому что он тяжелый, и на заводских алюминиевых рогах, на тонких резиночках болтается немного. Второй фактор почему он мне не понравился это тонкие и длинные мегафоны. На моей машине его характеристики были таковы: На холостом ходу машина работает ровно, красиво. Низа очень хорошие, серединка едет, но не лучше всех, а верха вообще сравнимы с самодельным ресивером, который сварил мой друг себе для экономии бюджета) Динамика стоит порядка 6000 рублей б\у

Скажу сразу что по замерам времени максимальная разницах в ресиверах была 0,2 секунды разгона на 1000 оборотов. на мой взгляд не так уж и много, но все же есть)) Не путайте время прохождения 402 метров, там 0,2 секунды это много))

Второй ресивер был Брагин (он установлен и сейчас) Ресивер целиком с рогами, прикрутил и поехал) Неудобство в том что на клапанной крышке приходится переносить сапун в сторону аккумулятора, ехать к мастеру который варит аргоном, оставлять крышку, платить за это рублей 500)) Второй минус это то что он не подходит точно по креплениям на крышку клапанов, и со временем лопается сварка между рогами, и банкой. По характеристикам машина на холостых оборотах работает не очень красиво, нет такого чтоб раз в секунду было бам-бам-бам-бам)) есть такое бам-брр- бамбам-брбрбам)) На низких оборотах стала дергаться, серединка как на динамике а верха хорошие, на доли секунды хуже чем на ресивере SVR буквально на 0,05 сек. Стоит этот б\у ресивер 3000 (согласитесь что за такие деньги, а результат хороший на верхах, а по сути только там он и важен) это достойный рес. И еще когда куда нибудь приезжаешь, открываешь капот а там стоит огнетушитель, никто не воспринимает эту машину всерьез, так, бюджетный вариант. А вот когда начинаешь их объезжать, приятно смотреть на удивление на их лицах))) И потом долго смеяться с того что они минут по 10 ищут спрятанную закись у меня под капотом)))

Пробовал ставить 128 ресивер с дудками, Холостые очень красивые, середина едет, а верха чуть хуже чем на Брагине. И мне понравились там конусные литые рога, на мой взгляд правильный подход, ресивер на 4 +

Самый лучший оказался ресивер SVR нового образца из тех что я ставил (старого образца SVR ставить не пробовал). минус только в том что ставить нужно так же на стандартные рога, через резиновые соединители. Но он хотя бы легкий)) Холостые красивые, низа есть, серединка средняя, верха хорошие)) ну не сильно отличаются от брагина)) но б\у ресивер стоит порядка 10 000 рублей. А новый вообще не найти.

Ставил еще ресивер который сварил друг, так называемая копия стольникова)) Скажем так, сравним с Динамикой, но мне понравился больше этот самодельный)) и цена вопроса 1500 сварить его

Всегда хотел поставить попробовать ресивер Лада Спорт торгмаш, но почему то он мне никак не попадался, покупать за 18 000 -20 000 мне как то не сильно хотелось, а знакомые у которых он есть не хотели снимать его чтоб дать мне поездить немного на нем))

Да, и еще, при установке ресиверов ездили к прошивщику, но при подключении он программу никак не корректировал, так как разница на столько мала, что корректировать нечего) так он мне говорил)) Учитывая что машина едет не плохо, я ему верю))

Ставил дросселя лукойл, по отзывам одни из самых лучших, но так мы их настроить не смогли… Не поехала машина как на ресивере)) И еще дросселя были горизонтальные, неудобство с радиатором.

www.drive2.ru

Дросселя — Ресивер — Лада 2106, 1.7 л., 2003 года на DRIVE2

На данный момент дросселя с машины сняты и был установлен мой чудесный самоварный турборесивер.

www.drive2.ru/l/453198627955803114/

Картина под капот сейчас следующая.

Впуск для ресивера решил сделать максимально коротким в форме дудки. Дудку изготовил из ключа которым подключают передний мост на уазе. Оказалось по внутреннему диаметру подошёл идеально, в одно из отверстий под вороток был вварен штуцер для подвода газа, диаметром 16мм. Второе отверстие заварил. Саму дудку сделал просто развернув края головки в форме цветка и обварив, потом просто обточил болгаркой. Получается что в дудку подаётся газ прямо перед дросселем.

Такая конструкция впуска рассчитана больше на верха. Как оказалось что теперь впуск издаёт свист по типу турбового, машина сама турбину просит)) Дроссель пока что стоит стандартный, но в планах найти волговский на 63мм и вкорячить его. На данной системе уже накатал почти 1000 км и оказалось, что гбц чуть устала и требует ремонта. Потому собираю гбц на большом клапане, ну и злой блок соответственно. Насчёт того как показал себя ресивер в атмосфере могу сказать что очень хорошо. Так как на дросселях верхушка не тащит. Но зато равномерность работы просто адская. Мотор работает фантастически ровно(вал то стандартный)) тянет с самого низа и до 7 тыщ. Т.е. у ресивера характеристика достаточно универсальная, но при этом он имеет ядрёный подрыв с 5 до 7 тыщ с реальным приростом, на сток валу. Короче получившийся результат реально впечатляет, момент адский для 1,3. Расход в смешанном режиме и переодических отжигах стал меньше на 4 литра против дросселей. И составляет 9 литров газа, если бы не усталость гбц то было бы 8 и менее.

Теперь про дросселя. Который к сожалению пришлось открутить.

Опишу сразу ряд подводный камней с которыми столкнулся. И так же поделюсь мыслями как собрать такую же конструкцию но более правильно.

Мною в процессе создания было допущено несколько ошибок, которые постараюсь раскрыть подробнее.

Слабое разряжение в цилиндрах это общая проблема на дросселях, особенно картина печальна для больших размерах дросселей и маленького объёма моторчика. Лучше ставить такие приблуды на большой объём, картина будет лучше в целом. Не придётся колхозить огромные дудки и прочее. Для того что бы взять разряжение на вакуумник тормозов, на трамблёр и на гбо, нужно делать маленький ресивер которой подключать к каждому цилиндру и уже с него брать разряжение.

Далее была большая проблема с тем что мотор пока не раскрутиться работает на разной газовой смеси. Два цилиндра норм, два богатит или беднит.

Пробовал сделать газовый ресивер который бы делил смесь более ровно по цилиндрам, работало лучше. Но всё равно не то оказалось.

Полный размер

Тройники раздачи газа стоят по разному, получается два цилиндра газ идёт прямо два под углом 90 градусов

Хитрый внутренний смеситель в канал ничего не торчит

В общем сама идея разделить подачу газа 1 поколения на 4 цилиндра не очень себя оправдала. Хоть я и проехал на дросселях около 8 тыщ км, нормальной работы с низов так и не удалось добиться. Короче не стоило делать из моновпрыска, распределённый)) Думаю самый нормальный вариант для моего поколения газа был бы делать дросселя накрытые ресивером и уже на входе в ресивер подавать газ. Тогда бы дросселя питались бы уже газовой смесь, получая его в более ровном количестве и уже смешанную. Думаю тогда была бы и очень ровная работа и минимальный расход газа. Конечно если у вас уже стоит распределённый впрыск газа, то с одной стороны всё проще, но кто это настроит?))

фото с нета

фото с нета

В общем системы была бы такая же как у меня сейчас, но с большими дросселями внутри ресивера. Конечно такая система по хуже открытых дросселей, но зато удалось бы решить ряд других проблем. В итоге количество плюсов перевесит потерю мощности. Ну и конечно при дросселях под ресивером можно использовать турбо) И будут асдкие турбодросселя, что может быть со временем и сделаю))

www.drive2.ru

Учимся правильно дышать или установка ресивера, дросельной заслонки на 54 и нулевика — Лада 2113, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Поскольку недавно был приобретен ресивер ФорМаш и дросельная заслонка под него под него на 54 (сток 46) то на днях решил установить все это дело. и вот выбрав свободный денечек решил я вкрячить все это под капот своей тринахи. перед эти ресивер был промыт продут и очищен от краски в месте крепления, чтобы избежать подсосоа воздуха. Все говорят что этот ресивер лажа, ну что сказать своих денег он стоит это однозначно, единственный и очень большой минус это качество исполнения то что в нем до**я стальной стружки и ее хер чем оттуда удалишь (пришлось продувать компрессором) в принципе в процессе установке проблем как таковых не было:снял растяжку стоек, отвернул родной рессивер и рога снял топливную рампу в сборе с форсунками (заодно промыл форсунки) ресивер встал без нареканий ничего пилить и подгонять не прешлось. единственное неудобно затягивать гайки, прикрутил дросель а вот тут начались косяки. во первых не хватало провода регулятора холостого хода — нарастил не проблема, далее патрубок с нулевиком упирался аккурат в вентилятор либо в радиатор ни то ни то ни есть гуд. отрезал нахер гофру пополам… и как понял зря дмрв не хотел влезать теперь в гофру… ну да ладно… беру фен строительный грею гофру и вставляю дмрв. ставим нулевик все стоит отлично но в будущем хочу нулевик вывести вместо фары. ИЩУ КОРПУС ОТ ФАРЫ! Может кто нить знает где найти разбитую фару… Ну и вот настал долгожданный момент запуска двигателя… Поворот ключа завелась! но радость была не долгой…Тыр-тыр-тыр плавали обороты как будто в машину впихнули злющий вал… ее колбасило безбожно при чем только на холостых.Ладно еду проверят думаю может приработается. Ну что сказать табун кобыл это под капот конечно не прибавило но крутиться она стала раза в два шустрее это точно… ладно думаю завтра прошьемся и все будет норм заодно отключу второй датчик так как паук лежит в гараже и ждет своего часа…Часть вторая! настройка. звоню договариваю приезжаю к мастеру говорю так и так… а он не любит до смерти весь этот тюнинг но руки у него золотые. Говорит и не жалко тебе новую машину. подключаем бук пропуски воспламенения по всем цилиндрам…заливали кучу прошивок готовых калибровал он в ручную эффекта ноль. он говорит ты точно вал не ставил говорю нет. и тут начинается самое интересное… начинаем искать где подсасывает воздух. это надо было видеть… сначала мастер надевает хрень как у докторов и слушает где болит мой ресивер ))))) результата ноль тишина… далее… вот что значит кулибин! берет сигарету вставляет в шланг заматывает изолентой надевает шланг на штуцер картерных газов и накуривает в хламину мой ресивер))))) и тут его пробрало и стало ясно что воздух подсасывает через форсунки ))))) крепеж на ресивере идет на топливную рампу старого образца она толще а у меня новая она тоньше. когда ставил затянул болты и рампа встала под углом. ослабили крепление. завожу и о чудо! холостые 840 и работает как часы. правда вокруг движка все еще дым от накурки ))))) Совет тем кто будет ставить ресивер ставьте две прокладки паранитовых и между ними термостойкий герметик да и еще не меняйте шайб что идут на крепление ресивера и выпускного коллектора и на дросельную тоже желательно проклаку смазанную герметиком простым. Что не понравилось у данного ресивера так это расположение форсунок прям над выпускным коллектором а он аж до красна нагревается у меня (скорее бы паук вкрячить) в целом впечатления от ресивера и дросельной только положительные теперь еще надо нулевик в фару вывести. Если все будет норм то на днях продаю этот ресивер и хочу себе брагинский брать так как там уже более правильный поток воздуха идет в идеале было бы СТИ только дорого да и их щас не выпускают вроде и он верховой как говорят

Цена вопроса: 5 570 ₽

Page 2

Поскольку недавно был приобретен ресивер ФорМаш и дросельная заслонка под него под него на 54 (сток 46) то на днях решил установить все это дело. и вот выбрав свободный денечек решил я вкрячить все это под капот своей тринахи. перед эти ресивер был промыт продут и очищен от краски в месте крепления, чтобы избежать подсосоа воздуха. Все говорят что этот ресивер лажа, ну что сказать своих денег он стоит это однозначно, единственный и очень большой минус это качество исполнения то что в нем до**я стальной стружки и ее хер чем оттуда удалишь (пришлось продувать компрессором) в принципе в процессе установке проблем как таковых не было:снял растяжку стоек, отвернул родной рессивер и рога снял топливную рампу в сборе с форсунками (заодно промыл форсунки) ресивер встал без нареканий ничего пилить и подгонять не прешлось. единственное неудобно затягивать гайки, прикрутил дросель а вот тут начались косяки. во первых не хватало провода регулятора холостого хода — нарастил не проблема, далее патрубок с нулевиком упирался аккурат в вентилятор либо в радиатор ни то ни то ни есть гуд. отрезал нахер гофру пополам… и как понял зря дмрв не хотел влезать теперь в гофру… ну да ладно… беру фен строительный грею гофру и вставляю дмрв. ставим нулевик все стоит отлично но в будущем хочу нулевик вывести вместо фары. ИЩУ КОРПУС ОТ ФАРЫ! Может кто нить знает где найти разбитую фару… Ну и вот настал долгожданный момент запуска двигателя… Поворот ключа завелась! но радость была не долгой…Тыр-тыр-тыр плавали обороты как будто в машину впихнули злющий вал… ее колбасило безбожно при чем только на холостых.Ладно еду проверят думаю может приработается. Ну что сказать табун кобыл это под капот конечно не прибавило но крутиться она стала раза в два шустрее это точно… ладно думаю завтра прошьемся и все будет норм заодно отключу второй датчик так как паук лежит в гараже и ждет своего часа…Часть вторая! настройка. звоню договариваю приезжаю к мастеру говорю так и так… а он не любит до смерти весь этот тюнинг но руки у него золотые. Говорит и не жалко тебе новую машину. подключаем бук пропуски воспламенения по всем цилиндрам…заливали кучу прошивок готовых калибровал он в ручную эффекта ноль. он говорит ты точно вал не ставил говорю нет. и тут начинается самое интересное… начинаем искать где подсасывает воздух. это надо было видеть… сначала мастер надевает хрень как у докторов и слушает где болит мой ресивер ))))) результата ноль тишина… далее… вот что значит кулибин! берет сигарету вставляет в шланг заматывает изолентой надевает шланг на штуцер картерных газов и накуривает в хламину мой ресивер))))) и тут его пробрало и стало ясно что воздух подсасывает через форсунки ))))) крепеж на ресивере идет на топливную рампу старого образца она толще а у меня новая она тоньше. когда ставил затянул болты и рампа встала под углом. ослабили крепление. завожу и о чудо! холостые 840 и работает как часы. правда вокруг движка все еще дым от накурки ))))) Совет тем кто будет ставить ресивер ставьте две прокладки паранитовых и между ними термостойкий герметик да и еще не меняйте шайб что идут на крепление ресивера и выпускного коллектора и на дросельную тоже желательно проклаку смазанную герметиком простым. Что не понравилось у данного ресивера так это расположение форсунок прям над выпускным коллектором а он аж до красна нагревается у меня (скорее бы паук вкрячить) в целом впечатления от ресивера и дросельной только положительные теперь еще надо нулевик в фару вывести. Если все будет норм то на днях продаю этот ресивер и хочу себе брагинский брать так как там уже более правильный поток воздуха идет в идеале было бы СТИ только дорого да и их щас не выпускают вроде и он верховой как говорят

Цена вопроса: 5 570 ₽

www.drive2.ru

Двух дроссельный впуск на 8-клоп — Лада 2111, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Ну что же, ЗДРАВСТВУЙТЕ! сегодня поведаю про сборку и установку двух дроссельного впуска на восьмиклоп. с чего все началось? задался вопросом о повышения мощности двигателя и перешел на ДАД+ДТВ… машина поехала по-лучше, но все же оказалось маловато! поставил себе формашевский ресивер и понял что для города он не особо практичен, так как низа с ним, мягко говоря, хреноваты)) в голову пришла идея о увеличении пропускной способности системы впуска, но покупать дросселя слишком дорого!) идею мне подкинул один мой друг, который собрал себе дросселя для шестнаря, из ВАЗовских дроссельных заслонок. вернемся к разговору… 4 дросселя мне многовато и я решил построить два, но чтоб они были совмещены общим ресивером. в этом мне как раз помог формашевский ресивер! разрезов ресивер, я увидел, что качество изготовления желают лучшего. дудки находящиеся внутри были приварены на пару точек и имели большие щели. после удаления дудок началась примерка площадки под два дросселя.

Полный размер

примерка пластины и заслонок

были взяты 46 дроссельные заслонки и просверлены под них отверстия и отверстия для шпилек крепления дроссельных узлов. пластина была взята толщиной 3 мм. по скрещиванию: удаление дудок, размеры ресивера уменьшаются в 2 раза (причина — размеры, капот может не закрыться)) ) приварка площадки, заваривание родного отверстия под дроссельный узел.

заварка родного отверстия под дроссельный узел

следующей проблемой было синхронизация двух заслонок, но решилась при помощи 4 втулок и 2 шпилек, купленных в леруа!)

Полный размер

готовый вариант, без синхронизации заслонок

тросик педали газа пришлось повесить на новый самодельный кронштейн, сделанный из пластины и старого крепления тросика. с форсунками все понятно — крепятся сзади, как на всех формашевских ресиверах. длинны проводов для датчиков хватило, наращивать не пришлось. пришлось помучится со второй заслонкой в плане подсоса воздуха, через канал холостого воздуха. планируется заглушить его сваркой, ну а пока на изоленте))) куда без нее в ремонте авто)))

установка на автомобиль

в итоге, машина совсем изменилась в поведении: меньше надо нажимать на педаль газа, сама педаль стала туже, разгоняться стала быстрей, верха стала лучше давать, низа не проваливаются… прошивка пока что по ДАД+ДТВ и осталась старая. на этот раз прошивка будет только по дросселю и ДТВ, так как ДАД будет бесполезен на большом дросселировании! окончательный отчет будет с видео записью, но прежде приведу двигатель в порядок, а то колечки немного устали…

готовый вариант

www.drive2.ru


Смотрите также