Эмулятор лямбда зонда


Эмулятор лямбда зонда — Лада 21099, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Схема подключения

От старого хозяина досталось ГБО и отключенная лампа CHECK ENGINE. При покупке не заметил, а подсказать было не кому. После покупки БК выяснил что ошибки двигателя присутствуют. Ошибки ЭБУ 0172 и 0171(богатая и бедная смесь), появляющиеся при езде на газу. На бензине ошибок нет. В принципе при езде на газу они совершенно не мешают, динамика хорошая, расход газа 9л на 100 км. Но при езде на бензине ЭБУ включает аварийный режим и расход бензина непомерно растет. Погуглив, долго подумав и по обсуждав на форумах, прояснились два способа решения проблемы. 1-й перепрошить двух режимную прошивку и программно отключить лямбду. 2-й установить эмулятор лямбда зонда, который при езде на газу будет сообщать ЭБУ правильный сигнал и CHECKа быть не должно. Решил пойти по 2-му способу. На фото данный девайс и схема подключения. Подключение заняло полчаса с перекурами. Чек погас, больше ошибок нет. Приблуда работает!

Цена вопроса: 100 грн

Page 2

Схема подключения

От старого хозяина досталось ГБО и отключенная лампа CHECK ENGINE. При покупке не заметил, а подсказать было не кому. После покупки БК выяснил что ошибки двигателя присутствуют. Ошибки ЭБУ 0172 и 0171(богатая и бедная смесь), появляющиеся при езде на газу. На бензине ошибок нет. В принципе при езде на газу они совершенно не мешают, динамика хорошая, расход газа 9л на 100 км. Но при езде на бензине ЭБУ включает аварийный режим и расход бензина непомерно растет. Погуглив, долго подумав и по обсуждав на форумах, прояснились два способа решения проблемы. 1-й перепрошить двух режимную прошивку и программно отключить лямбду. 2-й установить эмулятор лямбда зонда, который при езде на газу будет сообщать ЭБУ правильный сигнал и CHECKа быть не должно. Решил пойти по 2-му способу. На фото данный девайс и схема подключения. Подключение заняло полчаса с перекурами. Чек погас, больше ошибок нет. Приблуда работает!

Цена вопроса: 100 грн

www.drive2.ru

Эмулятор работы Лямбда Зонда — Audi 100, 2.0 л., 1993 года на DRIVE2

ГБО 2 поколение

Заметил такую ерунду, на бензине ошибок нету и машина работает нормально. Как только поезжу на газу, у меня вываливает ошибки смеси, лямбда и так далее, кстати по разному и не всегда. На газу ездить нормально и ошибки те на газ мне не влияют, а вот при езде на бензине ЭБУ включает аварийный режим и понятно что это не есть гуд.

Нарыл в интернете инфы

По датчику кислорода компьютер регулирует подачу топлива в двигатель. При работе на втором поколении бензиновый контроллер не участвует в регулировании количества газа, подаваемого в мотор. Поэтому показания ДК не реагируют на его попытки изменить качество смеси в ту или иную сторону. После таких показаний, контроллер делает вывод о неисправности ДК, переводит работу двигателя в аварийный режим.

Поехал и купил себе эту приблуду.

Эмулятор работы Лямбда Зонда Zond-4

схема подключения

Эмулятор работы Лямбда Зонда, при работе на бензине, замыкает цепь сигнального провода на датчик кислорода и система управлением подачи топлива работает в штатном режиме. При работе на газу, цепь сигнального провода датчика кислорода разрывается и эмулятор посылает на бензиновый компьютер “правильный сигнал”. Таким образом ЭБУ автомобиля не видит реального сигнала с датчика кислорода и думает, что качество топливной смеси в норме. Включается эмулятор при появлении +12В на синем проводе, поэтому подключать его нужно к плюсовому проводу газового клапана.

Подключил, обнулил ЭБУ на ошибки, сделал стартовую инициализацию, бензин/газ поклацал, погазовал, ошибки не вывалили, поездим посмотрим.

Подключил

Цена вопроса: $11

Page 2

ГБО 2 поколение

Заметил такую ерунду, на бензине ошибок нету и машина работает нормально. Как только поезжу на газу, у меня вываливает ошибки смеси, лямбда и так далее, кстати по разному и не всегда. На газу ездить нормально и ошибки те на газ мне не влияют, а вот при езде на бензине ЭБУ включает аварийный режим и понятно что это не есть гуд.

Нарыл в интернете инфы

По датчику кислорода компьютер регулирует подачу топлива в двигатель. При работе на втором поколении бензиновый контроллер не участвует в регулировании количества газа, подаваемого в мотор. Поэтому показания ДК не реагируют на его попытки изменить качество смеси в ту или иную сторону. После таких показаний, контроллер делает вывод о неисправности ДК, переводит работу двигателя в аварийный режим.

Поехал и купил себе эту приблуду.

Эмулятор работы Лямбда Зонда Zond-4

схема подключения

Эмулятор работы Лямбда Зонда, при работе на бензине, замыкает цепь сигнального провода на датчик кислорода и система управлением подачи топлива работает в штатном режиме. При работе на газу, цепь сигнального провода датчика кислорода разрывается и эмулятор посылает на бензиновый компьютер “правильный сигнал”. Таким образом ЭБУ автомобиля не видит реального сигнала с датчика кислорода и думает, что качество топливной смеси в норме. Включается эмулятор при появлении +12В на синем проводе, поэтому подключать его нужно к плюсовому проводу газового клапана.

Подключил, обнулил ЭБУ на ошибки, сделал стартовую инициализацию, бензин/газ поклацал, погазовал, ошибки не вывалили, поездим посмотрим.

Подключил

Цена вопроса: $11

www.drive2.ru

Эмулятор лямбда-зонда — Opel Vectra, 1.6 л., 1989 года на DRIVE2

Уже прошел почти год после установки ГБО. Но только сейчас решил установить эмулятор лямбда-зонда. Вещь нужная, т.к. решает проблему загорания чека и перехода ЭБУ в аварийный режим, соответсвенно перерасхода бензина. И вроде говорят, что на газу лучше едет. Кроме того, есть эмуляторы с индикатором качества смеси, что позволяет правильно настроить редуктор.Короче, длительные поиски привели меня к интересному варианту, а именно к радио конструктору К246. Интересная штука, продается в радио-магазинах, и представляет собой пакетик с печатной платой и горсткой радио деталей, которые нужно самому припаять, причем данный девайс имеет индикатор смеси.

Вот он

Хотя большого опыта в изготовлении подобных устройств не имею, спаял его где-то за час-полтора.

Вышло вот так

Оказалось, что в набор кинули один лишний резистор и три конденсатора не того номинала, что нужно. Пришлось докупить. Заодно прикупил подходящую коробочку и детали для еще одного экземпляра для отцовской машины. Решил сделать все сам-нарисовал печатную плату в программе, вытравил текстолит, и просто тупо скопировал. Делал все в первый раз. Стало интересно получится ли…

Коробочка

Коробочка

Коробочка

А вот и брат-близнец))) Правда опять один резистор оказался не тот, придется докупить

С обратной стороны не такой привлекательный, как оригинал

Установил все по инструкции

Коробочка в подкапотном пространстве

А вот схема

Нашел инструкцию настройки редуктора по индикатору эмулятора, настроил, машинка явно стала ехать получше. Остается только смотреть расход.Ну вот и все. Будем наблюдать…

Page 2

Уже прошел почти год после установки ГБО. Но только сейчас решил установить эмулятор лямбда-зонда. Вещь нужная, т.к. решает проблему загорания чека и перехода ЭБУ в аварийный режим, соответсвенно перерасхода бензина. И вроде говорят, что на газу лучше едет. Кроме того, есть эмуляторы с индикатором качества смеси, что позволяет правильно настроить редуктор.Короче, длительные поиски привели меня к интересному варианту, а именно к радио конструктору К246. Интересная штука, продается в радио-магазинах, и представляет собой пакетик с печатной платой и горсткой радио деталей, которые нужно самому припаять, причем данный девайс имеет индикатор смеси.

Вот он

Хотя большого опыта в изготовлении подобных устройств не имею, спаял его где-то за час-полтора.

Вышло вот так

Оказалось, что в набор кинули один лишний резистор и три конденсатора не того номинала, что нужно. Пришлось докупить. Заодно прикупил подходящую коробочку и детали для еще одного экземпляра для отцовской машины. Решил сделать все сам-нарисовал печатную плату в программе, вытравил текстолит, и просто тупо скопировал. Делал все в первый раз. Стало интересно получится ли…

Коробочка

Коробочка

Коробочка

А вот и брат-близнец))) Правда опять один резистор оказался не тот, придется докупить

С обратной стороны не такой привлекательный, как оригинал

Установил все по инструкции

Коробочка в подкапотном пространстве

А вот схема

Нашел инструкцию настройки редуктора по индикатору эмулятора, настроил, машинка явно стала ехать получше. Остается только смотреть расход.Ну вот и все. Будем наблюдать…

www.drive2.ru

Эмулятор лямбда-зонда для работы ГБО — Mercedes-Benz E-class Coupe, 3.0 л., 1989 года на DRIVE2

Вчера решил поставить себе эмулятор, поскольку имею уже рабочую лямду. Задача ее выдавать при работе ГБО в ЭБУ инфу, что смесь правильная.По быстрому нашел рядом на авторынке такой вот ее вариант.

Установил под капотом, чтобы настраивать и видеть результат (должна загореться ) желтая лампочка.

Но максимум я добился зеленой (может она и есть желтая, а зеленая более ярко выражена зеленым?).

После этого попытался отстроить ГБО но не очень успешно так как ориентировался еще и на показания с диагностической колодки. Потом мне уже сказали что так не правильно и надо ориентироваться на лампочку эмулятора.

Короче возня еще впереди. Кто то устанавливал такие эмуляторы?

Цена вопроса: 350 грн

Page 2

Вчера решил поставить себе эмулятор, поскольку имею уже рабочую лямду. Задача ее выдавать при работе ГБО в ЭБУ инфу, что смесь правильная.По быстрому нашел рядом на авторынке такой вот ее вариант.

Установил под капотом, чтобы настраивать и видеть результат (должна загореться ) желтая лампочка.

Но максимум я добился зеленой (может она и есть желтая, а зеленая более ярко выражена зеленым?).

После этого попытался отстроить ГБО но не очень успешно так как ориентировался еще и на показания с диагностической колодки. Потом мне уже сказали что так не правильно и надо ориентироваться на лампочку эмулятора.

Короче возня еще впереди. Кто то устанавливал такие эмуляторы?

Цена вопроса: 350 грн

www.drive2.ru


Смотрите также