Гур на ваз 2112 16 клапанов


Установка ГУР на 2112 — Сообщество «ВАЗ: Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Всем привет! Сегодня расскажу как пару недель назад я установил ГУР на свою машину. Давно мечтал установить усилитель на руль, сначала склонялся к установке ЭМУР, но пока собирался цены на них подросли и в наших краях такая деталь редкость, а заказывать кота в мешке не хотелось, да и надежность под сомнением. Если сломается то менять весь узел. Также по отзывам на эуре плохая обратная связь с машиной. От установки гура отталкивала сложность монтажа, но плюсы перевесили и я решил начать поиски. Искал не долго, подвернулась битая приора с пробегом примерно 60тыс, стояла недалеко, в гараже, хозяин продавал ее сам по з/п. Вот с этой машины я почти все и снял, по его словам ничего не гудело и работало исправно.

Полный размер

Все что снял с приоры 3тр

Что пришлось докупить: кронштеин генератора под гур или кондюк старого образца 750р, крепление ролика 250, ролик 300, ремень гены 1115 длинна 500р, бачек гур волга- уаз с фильтром 250, шланги обратки и подающий 250р.

Полный размер

бачек гур волга одноразовый с фильтром

Полный размер

применяемость

Масло купил FEBI bilstein 46161 зеленое аналог пенсина, цена 650р литр (знакомый в магазине по своей цене привез) взял два литра, пентосин у нас в магазинах стоит 1200-1400 за литр ( за что не пойму).Теперь про установку: немного были помяты трубки на рейке и трубка обратки пришлось править, с установкой насоса проблем не было, пришлось купить пару болтов для крепления подушки, а вот с рейкой повозился. чтобы заменить резиновый кожух на моторном щите пришлось приоткрутить вакум (он у меня с приоры) из салона 4 гайки и приподнять, и надо было его сразу на место прикрутить потому что рейка торчит сильно в салон и мешает подлесть к одной из гаек крепления педали. Вот с этим пришлось повозится. Рейка через крыло не пролазит, пихал из моторного отсека, немного мешают трубки с левой стороны, но ничего, влезла. Сразу заменил наконечники и шаровые и пыльники на гранатах тоже (один лопнул второй потрескался).Залил масло, покрутил в разные стороны как положено, долил, завел, все работает, руль крутится легко, насос не шумит. Домой ехал с улыбкой на лице, машина стала будто легче кило на 500, в поворот идет отлично, рулить одно довольствие, жена тоже оценила переделку, крутить руль на 15 резине, на рычагах и блокой еще то удовольствие. Кстати рейка с гур 2,8 оборота против 4х обычных, ставил бы я эур пришлось бы и рейку короче ставить, а тут двух зайцев убил. Вот пока все новости, всем пока.

Полный размер

бачек наместе

Полный размер

рейка на месте

Полный размер

кардан короче на 3 см

Полный размер

маркировка рейки калиновская

www.drive2.ru

Гидроусилитель на ваз 21120 — Лада 2112, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

Ребят, короче ГУР поставил)Счастья полные штаны!

Парковаться, крутиться, разворачиваться, да и управлять машиной в целом теперь одно удовольствие!)

Вот так выглядит полный комплект для установки

Я покупал всё на разборкахна одной взял всё, кроме насоса, кронштейна генератора, карданчика и кронштейна натяжного ролика

на другой разборке взял насос ГУР и кронштейн генератора.

Проблемой стал поиск кронштейна натяжного ролика

вот этот кронштейн 21104-1041084-00 каталожный номер! Если что, нашел в Планета Железяка на МКАДе 250 рублей

Так же будет проблемно найти пыльник на моторный щит в отверстие где рулевая рейка входит в салон!Сразу говорю старая не подойдет!

пластина скорее всего подойдет старая а вот сам пыльник другой

Поэтому либо просто снимаем старый и всё, либо проверяем его наличие если покупаете комплект на разборке!Лично мне его не положили в комплект, но я спросил, а где эта машина с которой снят этот комплект гур?

мне показали остатки её кузова, с которого я скрутил этот пыльник))

И проблема №3 это рулевой карданчик!

вот такой рулевой карданчик стоит на 2110 без ГУР 1)Он длиннее 2)Он имеет с одной стороны шарнир, а сдругой резиновую муфту

Некоторые его режут болгаркой, укорачивают на 3 см и обваривают сваркой!Я же поступил другим путем!

Приобрел рулевой кардан от приоры

Здесь уже шарниры с обоих сторон и есть небольшая регулировка (можно сделать подлиннее или покороче)

Ребят ценник на эту хрень адский!Он состоит их 2ух частей и каждая часть в магазине стоит по 1600-1900 руб!Т.е. отдать 3000-4000 руб за маленькую железяку я был ну никак не готов!Нашел на авито за 900 в сборе б.у. это еще куда не шло…его и забрал!Так же докупаем масло в ГУР1 литра будет достаточно!

Я купил Pentosin CHF11S

Вот такое

В магазинах не нашел, заказывал на сайте OZONЕсть варианты и дешевле, но прочитав что завод льет зеленый пентосин, выбрал его!Ну и потребуются всякие болтики, гайки! в каждом гараже такого добра должно быть навалом!

А да, кстати покупаем новый ремень генератора 6PK1115 (он длиннее чем наш старый) и натяжной ролик

вот так выглядит ролик, он же является натяжным роликом кондиционера, т.е. в магазине будет написано либо ролик кондея либо гура, это один и тот же ролик

Полный размер

циферки и буковки на приводном ремне

Итак, имея весь перечень комплектующих можно приступать!1. Домкратим машину с двух сторон и что нибудь подкладываем, что бы машина была надежна вывешена и не шаталась!Скидываем колеса, снимаем рулевые тяги со стоек, снимаем рулевую рейку, металлическую тепловую защиту рулевой, сам руль так же снимаем, откручиваем карданчик, снимаем генератор, его кронштейн, откручиваем абсорбер, кожух ГРМ, вроде все!Самое сложное, это просунуть новую рулевую рейку!Делал я это так:Откручиваем от рейки тяги, если они прикручены

Откручиваем Шланг высокого давления

Полный размер

Вот этот бол под цифрой 1 выкручиваем и снимаем весь шланг высокого давления. Когда открутите болт, не потерять 2 медных кольца! Потом ослабляем хомут под цифрой 2 и снимаем шланг обратки.

В таком виде рейка может пройти в отверстие в левой части машины (под левым колесом)Мне еще мешала стойка, поэтому откручиваем 2 болта шаровой опоры снизу и стойку можно отвести в сторону.После того как просунули рейку в подкапотное пространство, ее нужно перевернуть вокруг своей оси, что бы прикрутить шланг высокого давления обратно!

Прикрутили шланг, закрепили рулевую рейку с правой стороны кронштейном, меняем рулевой карданчик, наживляем его на рейку со стороны салона, после того как попали в шлицы, закручиваем болтик, после этого крепим левый кронштейн рулевой рейки! далее накидываем рулевые тяги, прикручиваем обратно шаровую опору, крепим рулевые наконечники к сошкам стоек, ставим обратно рулевое колесо.

Далее крепим оба новых кронштейна

сверху кронштейн генератора (ставится поверх кронштейна двигателя снизу кронштейн под насос

после того как установили кронштейны, устанавливаем насос и генератор на свои места!Провода до генератора у меня дотянулись без проблем!Далее прикручиваем кронштейн натяжного ролика к ГБЦ (там есть уже 3 отверстия с резьбой)И прокладываем магистраль обратки ГУР

Крепится в одном месте на правом лонжероне, где крепится магистраль абсорбера, и 2 места где крепится нижняя часть металлической теплозащиты рейки.

вот там снизу есть шпильки, туда и крепятся кронштейны магистрали обратки

Далее ставим бачек под жидкость ГУР на место крепления абсорбера, поверх крепим абсорбер

получается вот так

Крепим шланг высоко давления к КПП и к самому насосу (если вы его откручивали) не забываем про 2 медные шайбы.Шланг обратки от бачка к насосу крепится к верхнему креплению генератора, что бы не болтался

Теперь откручиваем 2 болта крепления подушки двигателя к лонжерону, поддомкрачиваем двигатель, просовываем приводной ремень 6PK1115 опускаем двигатель, закручиваем обратно 2 болта, натягиваем ремень роликом

вот таким ключиком натягивается ролик

кожух ГРМ я не стал ставить, потому что места там стало еще меньше и что бы его установить или вытащить это полный ппц))Осматриваем крепления все шлангов, патрубков, хомутов, всех агрегатов, убеждаемся, что ничего не забыли, потом проверяем еще раз))Заливаем жидкость в бачек гур.1 человек стоит рядом с бачком, готовый долить жидкость, другой крутит руль 10 раз от упора до упора, жидкость начнет уходить, после запускаем двигатель и ещё 10 раз крутим руль от упора до упора, убеждаемся что жидкость больше не уходит, проверяем все соединения на наличие утечек, опускаем машину с домкратов и радуемся))

Если что то я упустил, или нужна какая доп. информация, фото и т.д. то пишите в комментариях.

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 218000 км

www.drive2.ru

Гур на ваз 2110 16кл. 1.5 литра — Renault Fluence, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Знакомый парень давно хотел на свою десятку 2001 года поставить гур. Мой брат сказал что это можно сделать ( до этого никогда не делал). Купили б.у. комплект гура (насос, нижнее крепление насоса, шланги, бачок, рулевая рейка). Не хватало крепления генератора, кранштейна-крепления натяжного ролика и самого ролика, ремня гура. Крепление гены купили под кандей старого образца пришлось немного доработать (отпилили проушину для крепления кондея). Также пришлось доработать вал рулевого колеса (слишком длинный, вырезали 3.5 см и заного сварили). Вобщем всё получилось за пару дней работы. С учётом поисков креплений, сварки.

Снимаем пластиковый кожух с ремня ГРМ, между шестернями распредвалов есть 3 готовых отверстия с резьбой, ничего сверлить ненужно. ставим туда на 3 болта кронщтейн крепления натяжного ролика. В этом кронштейне есть отверстие под шпильку. Она покупается отдельно как и 3 болта( в магазине подберёте)

В кожухе ГРМ вырезаем отверстие (оно помечено на кожухе) и одеваем кожух на место.

На шпильку одеваем ролик натяжителя.

Снимаем генератор и оба его крепления.

Снимаем руль, разбираем всё подрулевое, демонтируем рулевую колонку.

Снятая рулевая колонка

Дорабатываем крепление насоса гур.

Крепим насос гура на кронштейн гура и крепим подушку на кронштейн и всё в сборе крепим на мотор где раньше стояло нижнее крепление генератора.

И ставим генератор на место.

Откручиваем подушку

Надеваем ремень гура и натягиваем. номер ремня 6PK1115

Под крепление адсорбера ставим крепление для бочка жидкости гура.

Снимаем рулевые наконечники. откручиваем крепление рулевой рейки (4 гайки) и вытаскиваем рейку через правое отверстие рулевых наконечников.

Избавляемся от ненужного:)))

Укарачиваем рулевой вал на 3.5 см. Но лучше померять.

Собираем всё обратно. Заливаем жидкость гура на не заведённой машине немного прокачиваем ( поворотами руля в лево и в право до упора. Заводим авто и прокачиваем на заведённой ещё раз. Смотрим уровень жидкости, проверяем на утечку, крепим все шланги на хомуты и стяжки чтобы ни где ничего не тёрлось. Проверяем и ездим:)))

www.drive2.ru

Сколько в среднем стоит гидроусилитель руля на ВАЗ 2110 (2112)?

От исправности гидроусилителя руля зависит комфортность езды, простота управления. Поэтому, если такая запчасть вышла из строя, нужно выполнить ее замену. Приобрести гидроусилитель руля на ВАЗ 2110, 2112 в России можно за сумму от 3000 до 32000 рублей.

Что это?

Под гидроусилителем руля (ГУР) автомастера и автомобилисты понимают устройство, которое минимизирует затраты сил водителя на поворот рулевого колеса. Такая деталь делает езду более комфортной и безопасной.

Гидроусилитель руля состоит из следующих элементов:

  • Расширительный бак.
  • Масло.
  • Соединительные трубки.
  • Гидроцилиндр с поршнем.
  • Распределитель.
  • Насос.

Принцип действия гидроусилителя прост:

  1. Ремень коленчатого вала приводит в действие насос.
  2. Из бака засасывается масло.
  3. Жидкость под высоким давлением нагнетается в распределитель.
  4. Распределитель отслеживает усилия, прилагаемые к рулю, помогает в повороте рулевого колеса.

При наличии исправного гидроусилителя автовладелец получает такие преимущества:

  • Повышенная безопасность.
  • Устойчивость на дороге.
  • Хорошая маневренность.
  • Долгий срок службы запчастей рулевой конструкции.

О выходе из строя данной детали говорят следующие признаки:

  • Более тяжелое управление рулем.
  • Подтекание рабочей жидкости.
  • При повороте рулевого колеса слышен шум.
  • Появление вибрации в рулевом колесе.
  • Потеря легкой управляемости автомобилем.
  • На всех режимах работы насос работает более шумно.

Для обеспечения максимальной защиты и легкой управляемости авто вышедший из строя гидроусилитель необходимо сразу менять.

Ценообразующие факторы

Стоимость гидроусилителя в разных точках продажи существенно отличается. Объяснением этому является учет продавцами при формировании цены разных факторов. Например, стоимость данной автозапчасти зависит от:

  • Разновидности.
  • Качества.
  • Оригинальности.
  • Бренда.
  • Поколения авто.
  • Состояния.
  • Места приобретения.
  • Необходимости заказа доставки и цены такой услуги.
  • Известности фирмы-реализатора.

Разновидности

Все гидроусилители руля можно поделить на два вида:

  1. Электрические. Система представлена электродвигателем, механизмом управления и механической передачей. Особенность такого типа устройства состоит в создании дополнительного усилия при повороте рулевого колеса специальным электроприводом. Обеспечивает идеальную управляемость на всех скоростях, при резком повороте. При возникновении сбоев в работе блоков управления электрическое устройство может резко отключиться.
  2. Электрогидравлические. Гидронасос запускается от электромотора, который питается от генерирующего прибора. В плане экономии топлива электрогидравлический усилитель является более предпочтительным. Запчасть отличается эффективностью и информативностью.

По состоянию детали ГУР на ВАЗ 2110, 2112 бывают:

Также продаются оригинальные и неоригинальные устройства. Последние могут производиться такими компаниями:

По месту покупки запчасть можно взять:

  • На авторынке.
  • В магазине автодеталей на машины ВАЗ.
  • В пункте разбора транспорта.
  • В интернет-магазине.
  • По объявлению.

Ориентировочные расценки

Новый гидроусилитель на машины ВАЗ 2110 и 2112 можно приобрести за 20 000-32 000 рублей.

Примерные расценки на ГУР в зависимости от поколения авто:

  • ВАЗ 2110 – от 21 000 до 32 000 рублей.
  • ВАЗ 2112 – от 20 000 до 28 000 рублей.

Ориентировочные цены  на детали разных компаний:

  • ZF LENKSYSTEME — около 32 000 рублей.
  • АвтоВАЗ – от 28 000 рублей.
  • TRIALLI – от 20 000 рублей.

Старая запчасть обойдется дешевле – в 3 000-9 000 рублей.

Где покупать?

Приобрести новый ГУР на ВАЗ 2110, 2112 можно в специализированных магазинах. Лучше брать оригинальную запчасть. Из неоригинальных моделей надо обратить внимание на фирмы TRIALLI и ZF LENKSYSTEME. На авторынке также продаются новые запчасти. Но тут обычно торгуют китайскими некачественными подделками.

Старый ГУР лучше не брать. Но, если не хватает денег на покупку новой детали, то стоит заняться поиском б/у гидроусилителя в хорошем состоянии. Купить такую запчасть можно на авторынке, в пункте разбора машин либо по объявлению владельцев машин ВАЗ.

skolkos.ru


Смотрите также