Как сделать ламбо двери


Ламбо двери своими руками на ваз 2110 — DRIVE2

Привет Драйверы, надеюсь данная статья будет полезной, а для кого просто для кругозора)

Если вы решили установить ламбо двери на ваз, необходимо выполнить следующие действия. Вам пригодятся услуги мастеров фрезеровочного и токарного дела, которые смогут изготовить, необходимые детали.

Для установки снимите передние крылья. Таким образом, станет доступна передняя стойка автомобиля. Необходимо верно выбрать место для установки двери, соблюдая некоторые правила. Нужно следить за тем, что бы дверь, будучи в закрытом положении, не образовывала перекосов и полностью соприкасалась с уплотнителями. Устанавливая ламбо двери на ваз своими руками. Необходимо следить за тем, чтобы сохранилась жесткость кузова авто. Если это не удастся, стоит прибегнуть к установке дополнительных распорок.

отметьте место крепления двери к кузову, согласно заранее подготовленным чертежам. Двери к кузову можно прикрепить двумя способами: при помощи болтов или сварочным методом. Предпочтительно прибегнуть именно к сварочному методу. После того как механизм будет установлен, его необходимо верно настроить. Угол открывания дверей выставляется с помощью подвижных болтов.

Каждую дверь необходимо укомплектовать газовыми амортизаторами высокой мощности. Исходя из средних показателей, нагрузка составляет около 40 кг. Следует избегать достижения крайних положений амортизаторов. Иначе это приведет к быстрому износу. По завершению установки ламбо дверей необходимо вернуть в исходное положение крылья автомобиля, после чего еще раз проверить работу механизма.

Последним этапом работы, должна быть покраска крепления ламбо дверей на ваз, согласно цвету автомобиля. Для дополнительной прочности, возможна установка ламбо дверей не с двумя, а с четырьмя амортизаторами, по одной паре на каждую из дверей. Втулки механизма с течением времени могут износится, однако их можно без труда заменить, не нарушая основную конструкцию.

К недостаткам ламбо дверей можно отнести уменьшение посадочного проема, необходимость в достаточной высоте парковочного места (дверца не должна задевать потолок) и сложности, которые могут возникнуть в случае опрокидывания автомобиля на крышу.

Чтобы не портить крыло автомобиля, можно удалить кусок дверного гуся, а также вырезать часть стойки — под его форму. Тем, кто решится на такой шаг, рекомендуется усилить вырезанную стойку швеллером толщиной более трех миллиметров. Это необходимо для безопасности: чтобы крыша автомобиля не пострадала при возможном ударе машины о неровное дорожное покрытие. Не забудьте для большей надежности вварить усилитель в дверь, чтобы она не могла неожиданно свалиться вам на голову.

Желающие могут приобрести в интернете готовый комплект ламбо дверей. Кроме того, понадобится помощь токаря-фрезеровщика, которого нужно будет ознакомить со схемой конструкции. На этом этапе от вас потребуется вложение определенных денежных средств, ламбо двери своими руками на ваз 2110, так как петли для ламбо-дверей стоят в районе 25-ти тысяч рублей, а услуги токаря обойдутся еще в 3-5 тысяч.

1. Постоянно надо менять амортизаторы (которые поднимают двери) при этом надо разбирать весь перед машины, чтобы добраться до них. А при нашем климате, особенно зимой они подыхают быстро.

2.Для установки петель приходится пилить кромки крыльев(без этого низя т.к. петли будут упираться в крылья)

3. Из за удаления этих кромок, шумоизоляция в авто ухудшается и на больших скоростях даже задувает ветер.

4. Дверь идеально ровно не встает и образуются заметные зазоры (если присматриваться).

5. Двери постоянно провисали при этом задевали пороги и крыло и их частенько приходилось регулировать, что тоже очень неудобно.

6. Постоянно всех пассажиров учил открывать и закрывать двери, но не все обучались этому, друзья более менее научились ими пользоваться, ну а девушкам постоянно приходилось выходить открывать-закрывать дверь, что частенько тоже надоедало.

7. Иногда слишком много внимания привлекало, особенно в провинции )

8. Ну и залезать- вылезать для многих тоже была непосильная задача)

удовольствия я от них получаешь тоже хорошее не смотря на все косяки. Петли кстати bolt-on.

Так что совет тем кто решит устанавливать lambo doors хорошенько подумайте и несколько раз прочитайте 8 пунктов, которые написаны выше )

Некоторые дополнения и возражения по самостоятельной установки ламбо-дверей:

1.водительская дверь резко опускается в мороз от чего портится амортизатор, а так нормально!

2.3. кромки допилены но вроде незаметно что шум усилился

4.5 да есть такой момент но это зависит от того какой комплект стоит lsd класный комплект у него есть нижний упор, вот хочу и на свои двери нижний упор поставить и провисать не будет

6. это да шоу кар это ни для повседневных поездок на огород за кАртошкой

7

8. очень легко залазить и вылазить у меня благодаря тому что угол поднятия дверей почти 90градусов, а вот в дождь точно ни куда ничего ни капает нормально!

Основные технические особенности установки ламбо дверей

Практически все двери ламбо при установке на машину не требуют каких-то дополнительных технических изменений, лишь в редких случаях для их правильной работы потребуется дополнительное оборудование. Lambo doors можно установить как на болты, так и при помощи сварки.

Для крупногабаритных автомобилей и внедорожников чаще всего заводские замки и дверные ручки заменяются на более подходящие. Угол подъема можно отрегулировать, к тому же его можно и ограничить.

Все комплекты дверей имеют специальное антикоррозийное покрытие, поэтому они прослужат вам очень долго. Одним из лидеров в изготовлении таких комплектов является фирма «lsd», разрабатывающая комплекты для большинства машин с кузовом типа купэ. Все эти комплекты разрабатываются под конкретные модели и устанавливаются в уже имеющиеся штатные отверстия. Так что для их монтажа даже не потребуется сварка.

В комплект сразу входят все необходимые болты и провода. Но, не смотря на то, что компании «lsd» является лидером в изготовлении ламбо-петель, она выпускает комплекты не для всех марок и моделей авто. Для тех автомобилей, для которых «lsd» не производит комплекты дверей, мы можем посоветовать универсальные комплекты ламбо-петель от американской фирмы «gt factory».

теперь, если вам нравиться ламборджини diablo и его восхитительные двери, вы вполне можете позволить себе такой же стиль!

Еще о преимуществах и недостаткахПреимущества:

Позволяет управлять машиной с открытой дверью, что будет в известной степени тяжело или невозможно в машине с обычными дверями.

Так как по всему ходу своего движения двери остаются в пределах ширины машины, они удобны при парковке в узком месте. Двери типа «крылья чайки» обеспечивают похожую обзорность, однако они все-же немного откидываются за пределы ширины автомобильной колеи.

Шарнир расположен в том же месте, что и у обычной двери. Поэтому двери-ножницы легко переоборудуются в машины с традиционными дверями.

Снижают опасность внезапного открытия двери для велосипедиста.

Недостатки:

Дверь все же препятствует входу/выходу гораздо больше чем дверь типа «крылья чайки» и в некоторых случаях даже обычная дверь.

Стоимость изготовления дверного шарнира может быть больше чем обычной двери.

Если высота парковочного места не достаточная, дверь может задеть потолок.

В случае переворачивания машины аварийный выход может оказаться очень трудным в отличие от обычной двери, если вообще возможным.

Типы ламбо дверей:

Существуют различные типы дверей-ножниц. Стандартный тип поворачивается на 90 градусов. Двери-ножницы могут оснащаться силовым приводом, что обычно и наблюдается.

Двери vls имеют конфигурацию дверей-ножниц.

Самое большое различие в том, что они спроектированы так, чтобы перед открыванием вверх вначале открываться немного наружу. Это позволяет освободить раму двери и переднюю стойку кузова. Хотя двери-бабочка также отодвигаются наружу и двигаются вверх, их не относят к типу vls, так как двери vls отодвигаются наружу на гораздо меньший угол, чем двери-бабочка.

130 градусов

хотя обычные двери-ножницы поворачиваются

хотя обычные двери-ножницы поворачиваются на 90 градусов, некоторые могут вплоть до 130; они обычно используются для модифицированных моделей автомобилей. Их выгода в том, что они не заграждают вход или выход в машину так сильно, как традиционные двери-ножницы. Двери vls также могут поворачиваться на 130 градусов.

Гибрид обычной двери и дверей-ножниц

Некоторые экземпляры дверей-ножницы спроектированы так, что могут открываться вертикально и, как в машине с обычной дверью, горизонтально. Их используют для получения преимуществ обоих типов дверей. Такие двери открывают тем наиболее подходящим для ситуации способом.

Л%амбо-двери универсальный комплект из стали выглядит примерно так:

в комплект входит:

— полный установочный комплект на две двери (2 ламбо-механизма, 4 амортизатора, ограничители, сопутствующие установке комплектующие, инструкция по установке)

— максимальная нагрузка на 1 амортизатор — 54 кг

— сталь

— вес комплекта 18 кг

— возможность установки на болты или на сварку (на выбор)

Необходимо изготовить детали. Для этого нужно обратиться к фрезеровщику и токарю, которые могли бы выполнить поставленную задачу.

После изготовления всех компонентов вам необходимо подготовить место установки. Для этого вам нужно снять переднии крылья, чтобы получить доступ к передней стойке. Затем, на передней стойке выбрать место таким образом, чтобы:

1. дверь была правильно установлена, т. к. она могла закрываться и в закрытом положении плотно прилегала к уплотнителям без перекосов.

3. чтобы после установки механизма подъема дверей не потерялась жесткость кузова, в противном случае будет необходимо немного усилить структуру кузова, привариванием нескольких распорок.

Как только вы определились с местом крепления механизма к двери и к кузову вам необходимо собрать механизм по сборочному чертежу и точно наметить место крепления.

Как только вы это сделали нужно зафиксировать механизм к кузову и двери. Это можно сделать как на болтах, так и при помощи сварки (мы рекомендуем использовать сварку ). для этого расположите механизм горизонтально на уровне высоты крепления на передней стойки и подвижный рычаг прикрепите к двери. После этого закройте дверь, поддерживая ее на нужном уровне. После чего вам необходимо закрепить основание механизма на передней стойки.

Закончив крепление механизма нужно перейти к его настройке и подгонки. Нужно при помощи подвижных болтов настроить угол открывания двери в горизонтальной плоскости. Также необходимо установить 2 мощных газовых амортизатора (с расчетом на дверь 40 кг ). место установки зависет только от сложившихся обстоятельств, ламбо двери своими руками на ваз 2110, но оно должно быть подобрано таким образом, чтобы при полностью открытой двери вертикально вверх амортизаторы не были растянуты до упора. И в тоже время амортизаторы должны не мешать друг другу во время работы.

После установки, настройки и окончательной затяжки всех болтов, ламбо двери своими руками на ваз 2110, необходимо обратно поставить крылья и проверить на работоспособность.

Ламбо двери – это комплект ламбо петлей и амортизаторов. Ламбодвери, так же известные как двери-ножницы или двери-крылья были разработаны конструкторами ламборджини и сразу стали отличительной чертой этих спортивных автомобилей. Механизм ламбо дверей устроен следующим образом: сначала дверь открывается горизонтально, как в обычном автомобиле, а затем ламбо петли, за счет амортизаторов, ламбо двери своими руками на ваз 2110, поднимают дверь вертикально. Внешний тюнинг с помощью ламбодверей смотрится очень необычно.Двери в стиле ламбо, в основном, различаются по типу установки:

варные ламбо петли привариваются к автомобилю, что влечет за собой определенные неудобства.

Ламбопетли, монтируемые с помощью болтов на штатные места для заводских петлей отличаются лёгкой установкой.ССЫЛКА на файл mega-l1ooadu.kub-nn.pp.ua…bd=&hws=&chins=&cat=booksВот такая вот темка, надеюсь Вам было интересно, а кому интересней больше, тому ссылочку в помощь на автора abcavto.ru/lambo-dveri-svoimi-rukami-na-vaz-2110/Сама доработка или переделка, кому как удобнее, так сказать подбрасывает почву для размышлений и в областях другого постороннего ремонта наших Ласточек!

Счастливо, полного бака, ни гвоздя ни жезла…и т.д и т.п …ну вы в курсе)

www.drive2.ru

Стильные двери на ВАЗ — как самостоятельно установить ламбо петли

Автомобили Волжского автозавода ни когда не были эталонами стиля. Это приводило к тому, что владельцы «Жигулей» очень часто пытались, как-то улучшить или украсить свои машины. В 90-е даже вошло в обиход такое понятие как «колхозный тюнинг». Как не трудно догадаться, данное понятие использовалось в негативном контексте, и те, кто пытался проводить тюнинг, очень старались не попасть под это определение.

Для этого использовались серьёзные технические элементы или детали, которые, стоят достаточно дорого. Но можно сэкономить, изготовив их самостоятельно. Одним из таких элементов является двери гильотинного типа. О том, как сделать такие ламбо петли на ВАЗ и пойдёт речь в материале ниже.

Виды дверей гильотинного типа

До сегодняшнего дня разработано несколько типов поднимающихся дверей:

  • Стандартные. Поднимающиеся на 90 градусов;
  •  VLS-двери. Открываются вверх и не много наружу;
  • Поднимающиеся на 130 градусов;
  • Комбинированные. Могут открываться как вверх, так стандартным образом.

Особенности в установки ламбо дверей на ВАЗ

Тем кто озабочен вопросом, как сделать ламбо двери, прежде всего, нужно начать с поиска ламбо петель. Сегодня готовые ламбо петли для ВАЗ можно приобрести за 10 – 20 000 рублей, причём выполненные достаточно профессионально.

Но если для вас такая цена кажется чрезмерной, то можно их изготовить самостоятельно. И обойдётся вам это не более 5 000 рублей.

Достоинства и недостатки дверей-ножниц

Главным достоинством таких дверей является их, просто таки, сумасшедший внешний вид. Автомобиль с такими элементами экстерьера всегда будет привлекать внимание, что, собственно, и стараются добиться те, кто их устанавливает.

Другим важным достоинством является возможность открывать двери в условиях тесных парковок. Другим плюсом является удобство обзора назад, при движении задним ходом, но сегодня в век камер заднего обзора эта проблема решается другим способом.

Недостатки у таких дверей так же присутствуют:

  1. Прежде всего, ламбо петли менее надёжны, чем стандартные, из-за высоких нагрузок они быстро ослабляются и двери перестают держаться в открытом положении.
  2. Вторым недостатком является невозможность открывания двери в помещениях с низкими потолками, например, в гаражах или подземных паркингах. Так же, часто, при ДТП, особенно с переворачиванием, двери не открываются вообще.
  3. Однако, основным недостатком и препятствием установки ламбо дверей на ВАЗ является их высокая стоимость.

Этапы установки дверей

Для начала вам потребуется изготовить собственно, петли. Для этого вам потребуется опытный токарь, который их изготовит, по предоставленным вами чертежам. Чертежи можно найти в сети интернет.

Подготовительный этап

Петли крепятся к кузову тремя способами, или на болтах, или на сварке, или комбинированно. Наиболее надёжным способом является комбинированный. Вы сначала устанавливаете петли на болтах, а после их регулировки обвариваете при помощи сварки.

Читайте также:  Особенности использования виниловой аэрографии на авто

Такие двери прослужат вам максимально долго. Правда в этом случае вам может потребоваться, или сварщик или сварочный аппарат. Поэтому этот способ не всегда подходит.

После того как вы приняли решения о варианте монтирования петель снимаете передние крылья автомобиля.

Очищаете место монтирования петель под крыльями. Для этой операции вам потребуется болгарка. Если место крепления петель попадает под неровную часть кузова и обшивки, то на это место нужно будет приварить металлическую пластину.

Вообще место установки петель под крыльями стоит усиливать в любом случае, так как согласно устройству автомобиля толщина металла в этих местах недостаточная.При изготовлении самодельных петель вам потребуются амортизаторы для удержания дверей.

Необходимо проверить что бы амортизаторы надежно держали двери в верхнем положении. Иначе нужно будет заменить их более мощные и заново переделать всю конструкцию. Наиболее оптимальными являются амортизаторы пятой двери от автомобиля «Москвич» 2140 или ГАЗ «Баргузин».

В целом порядок предварительных работ при установке ламбо-петель выглядит так:

  1. Снимаем крыло машины;
  2. Снимаем двери;
  3. Разбираем двери;
  4. Усиливаем место крепления петель под крылом.

Установка петель

Петли необходимо устанавливать как можно выше, что бы двери закрывались максимально плотно и при этом не задевали частей кузова автомобиля. Главным образом, капота.Другой важный нюанс, это сохранение жёсткости кузова. Дело в том, что в ходе установки вам придётся разрезать переднюю стойку. После этого вам обязательно нужно усилить это место. Обычно для этого используется швеллер толщиной 3 мм.

Так же достаточно полезным является усиление самих дверей под местом крепления петель. Эту операцию лучше провести для более длительной работы механизма.

После монтажа петель, вам нужно поставить амортизаторы. В ходе их установки нужно обратить внимание на то что бы при открытых дверях штоки амортизаторов были полностью выдвинуты.

На разных моделях ВАЗ, существуют свои особенности крепления петель, не смотря на то что общие принципы одинаковые.

Порядок установки петель:

  1. На место крепления петель под крылом на болтах монтируем петлю;
  2. Вырезаем часть дверной стойки и усиливаем это место, либо швеллером с толщиной стенки 3мм, либо листами стали такой же толщины, при этом тщательно обваривая их;
  3. Монтируем дверную часть петли;
  4. Вымеряем места крепления амортизаторов, по две штуки на петлю и усиливаем листом металла толщиной от 3 мм;
  5. Собираем петлю и подсоединяем её к дверям;
  6. Проводим регулировку дверей. Обращаем внимание на то что бы дверь ни где не цепляла части кузова. В первую очередь капота или рамки лобового стекла;
  7. Монтируем амортизаторы;
  8. Проверяем работу двери с амортизаторами.

Установка ламбо дверей на различных моделях ВАЗ

Таким образом, чтобы установить ламбо-петли на ВАЗ, вам достаточно информации описанной выше. Однако, процесс монтажа, на различные модели имеет определённые нюансы.

Читайте также:  Все виды и особенности тонировки стекол автомобиля

ВАЗ 2106-07

Классические модели «Жигулей» являются одними из самых неудобных для установки ламбо-петель. Дело в том, что на классику можно установить только комбинированные петли. Все другие варианты петель не устанавливаются по причине затирания ими крыла автомобиля. Это происходит из-за конструкции кузова «классики».Например, на ВАЗ 2107 готовых петель вообще не выпускается и вам их придётся изготавливать самостоятельно.

ВАЗ 2112-14

Для этого поколения существуют очень хорошо проработанные комплекты, которые выпускает компания «LSD». Правда, стоит отметить, что продукция этой компании совсем не дешёвая и эти петли вам обойдутся не меньше 30 000 рублей.

Ещё некоторые отличия есть в подготовительных работах. Прежде всего, именно, на этих тольяттинских моделях нет необходимости портить дверную стойку, она не мешает ламбо-петлям.

Второй нюанс находится при подготовке двери. Когда вы готовите дверную раму к монтированию ламбо-петель не срезайте полностью дверные петли. Они будут является усилителем крепления.

ВАЗ 2108-09-099

Установка ламбо-дверей на «восьмёрки» и «девятки» является гораздо более простой операцией, чем на «классику». И её проще всего осуществить своими руками.

Во-первых на эти модели вы можете установить разные типы петель. Подойдут все варианты, но более удобными в эксплуатации являются всё же комбинированные. Только при установке комбинированных петель вы сможете использовать штатные замки.

Главной особенностью установки ламбо дверей на ВАЗ 2108 — 09 является их регулировка, в ходе, которой нужно избежать затирания дверями рамки лобового стекла.

Вторым нюансом является то, что для установки ламбо-петель вам нужно будет сделать прорезь не только в стойке но и в боковом ребре крыла.  После проделывания этого разреза, место ни каких усилений не требует.

Всё вышеперечисленное относится и к «девятке», единственное, что нужно учесть, так это то что на ВАЗ 2109 можно установить амортизаторы попроще и этим немного сэкономить.

Полезные советы

Установка ламбо дверей не самая простая операция. Однако если вы всё же на неё решились, важное место занимает регулировка дверей. Это в первую очередь касается комбинированное типа петель. У данных петель присутствует система управления, которая отвечает за угол, на который двери будут открываться в стандартном режиме перед тем как их поднять. Эта регулировка осуществляется специальным болтами, откручивая и закручивая которые вы добиваетесь наиболее удобного для вас угла открытия дверей.

Вторым нюансом является изготовление ламбо петель. Эта операция наиболее сложная и для того что бы добиться их нормальной работы и не переделывать всё с самого начала лучше все же приобрести готовые петли. Их вы найдёте в магазинах где продаются тюнинг материалы, или в специализированный интернет-магазинах.

infokuzov.ru

Как я делал ламбо двери. — BMW 3 series, 2.5 л., 1986 года на DRIVE2

Привет всем! Много кто просил, чтобы я написал про вертикальные двери, как я их сделал вручную и вот история про то, как появились у меня вертикальные двери (все фото сначала и до конца). Узнавши стоимость этого удовольствия сразу перехотелось, прошло где-то пару месяцев, работая в гараже решил сделать перекур, присел в машину гонку и начал рассматривать хлам который лежал под стенкой гаража, первое что бросилось в глаза это дверные петли которые не подошли когда переделывал ворота в гараже и тут меня посетила такая идея, с которой, я спустя три месяца просто умирал со смеху, не это я что-то далеко зашел вообщем решил сделать ламбо двери с этих петлей на фото видно первые эксперименты, которые увидел мой дуг и дал этому название (будулай пакет). Понимая что, это работать не будет, решил продолжить экспериментировать — начал искать в интернете что-то похожие. 2-я попытка была похожа на то, чего добивался, и все равно не так все просто, как кажется. Проблема стала в крючке — никак не мог угадать его размер то вверх поднять нельзя, то вверх можно, а вниз с механизмом надо опускать чтобы стало на свое место, а механизм надо приваривать-то, а представьте все в гаражных условиях, все дрелькой высверливаешь, а потом напильником обрабатываешь как в анекдоте), но опять о размерах доходило до того что находил в интернете фотки механизма увеличивал и перерисовывал прикладывая бумагу к монитору, но все таки желание, сделать такой механизм, победило- попыток было около 8-ми. С одной петли которая стоит сейчас на левой стороне все бы было хорошо если б не ставить крыло, а причина в том что прикрутив крыло, петля при открытии гнуло крыло, но выход нашелся- сделал регулировочные болты и петля к крылу не прикасается. Думаю, получилось, а нет опять проблема, когда дверь при открытии доходят до половины впираются в стойку где стекло, вот, это была у меня ситуация, сделать столько роботы и зря. И снова выход нашелся, я подумал, возьму я этот механизм и втоплю вовнутрь машины, и этим выиграю место для крюка, и что вы думаете — прям в яблочко! Ну конечно все эмоции не распишешь, но вспомнить приятно конечно правую сторону сделал быстрее (я ж уже на опыте). Вот как петли от ворот переросли в ламбо двери! Видео и фото 2008 года.

Page 2

Привет всем! Много кто просил, чтобы я написал про вертикальные двери, как я их сделал вручную и вот история про то, как появились у меня вертикальные двери (все фото сначала и до конца). Узнавши стоимость этого удовольствия сразу перехотелось, прошло где-то пару месяцев, работая в гараже решил сделать перекур, присел в машину гонку и начал рассматривать хлам который лежал под стенкой гаража, первое что бросилось в глаза это дверные петли которые не подошли когда переделывал ворота в гараже и тут меня посетила такая идея, с которой, я спустя три месяца просто умирал со смеху, не это я что-то далеко зашел вообщем решил сделать ламбо двери с этих петлей на фото видно первые эксперименты, которые увидел мой дуг и дал этому название (будулай пакет). Понимая что, это работать не будет, решил продолжить экспериментировать — начал искать в интернете что-то похожие. 2-я попытка была похожа на то, чего добивался, и все равно не так все просто, как кажется. Проблема стала в крючке — никак не мог угадать его размер то вверх поднять нельзя, то вверх можно, а вниз с механизмом надо опускать чтобы стало на свое место, а механизм надо приваривать-то, а представьте все в гаражных условиях, все дрелькой высверливаешь, а потом напильником обрабатываешь как в анекдоте), но опять о размерах доходило до того что находил в интернете фотки механизма увеличивал и перерисовывал прикладывая бумагу к монитору, но все таки желание, сделать такой механизм, победило- попыток было около 8-ми. С одной петли которая стоит сейчас на левой стороне все бы было хорошо если б не ставить крыло, а причина в том что прикрутив крыло, петля при открытии гнуло крыло, но выход нашелся- сделал регулировочные болты и петля к крылу не прикасается. Думаю, получилось, а нет опять проблема, когда дверь при открытии доходят до половины впираются в стойку где стекло, вот, это была у меня ситуация, сделать столько роботы и зря. И снова выход нашелся, я подумал, возьму я этот механизм и втоплю вовнутрь машины, и этим выиграю место для крюка, и что вы думаете — прям в яблочко! Ну конечно все эмоции не распишешь, но вспомнить приятно конечно правую сторону сделал быстрее (я ж уже на опыте). Вот как петли от ворот переросли в ламбо двери! Видео и фото 2008 года.

www.drive2.ru

Установка ламбо-дверей на ВАЗ 2109-08 самостоятельно

Содержание

  1. Достоинства и недостатки
  2. Самостоятельная установка
  3. Видео

Некоторые владельцы автомобилей ВАЗ, желая произвести впечатление на окружающих, устанавливают на свои автомобили ламбо двери, это двери гильотинного типа, открывающиеся вверх за счет шарнира. Впервые подобная конструкция была применена в 1968 году, на концепт-каре Alfa Romeo Carabo. Серийно они стали устанавливаться на автомобилях Ламборгини, откуда и получили свое название.

Ламбо двери бывают трех типов:

  • первые открываются вверх на угол 130 градусов;
  • вторые (тип VLS) вначале немного выдвигаются, а затем открываются вверх, освобождая при этом стойку кузова и раму двери;
  • третьи же являются гибридом обычных и ламбо-дверей, то есть могут открываться и обычным образом, и вверх.

Достоинства и недостатки ламбо-дверей

Пожалуй, одно из их главных достоинств – это необычность, многочисленные фото и видео, которыми обмениваются пользователи форумов, это прекрасно иллюстрируют. Именно поэтому владельцы ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 переделывают свои автомобили. Кроме того, из машины проще выйти, если кто-то припарковался вплотную.

К недостаткам ламбо-дверей следует отнести существенное уменьшение дверного проема и, как следствие, затрудненную посадку. Кроме того, водителю придется обращать внимание на пространство над крышей машины, т.к. его может оказаться недостаточно, чтобы открыть двери, например, в гараже с низким потолком. Наконец, при опрокидывании автомобиля на крышу выйти из него будет очень затруднительно.

Установка ламбо-дверей своими руками

Прежде, чем начинать переделывать автомобиль, необходимо найти подробную информацию о том, как сделать ламбо двери своими руками, посмотреть фото и видео, детально изучить чертежи механизма. Владельцы ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и других отечественных машин должны позаботиться об усилении мест крепления дверей под крыльями, поскольку толщина металла у этих машин недостаточна. Усиление достигается путем сваривания так называемой «усиливающей рогатки».

Для установки можно либо приобрести заводские ламбо-петли, по цене порядка 20-25 тысяч рублей за комплект, либо изготовить их своими руками. В интернете на различных тематических форумах есть фото и видео, а также чертежи петель, так что при определенных навыках это вполне выполнимая задача.

Если делать петли самостоятельно, потребуются достаточно мощные амортизаторы (например, от микроавтобуса Ford Transit 85N, которые отвечают за подъем задней двери). Понадобятся также амортизаторы от багажника «Москвича». Снизу необходимо поставить фордовские, которые примут на себя основную нагрузку, а сверху – москвичевские. Благодаря этому дверь будут хорошо держаться во всех доступных положениях. Механизм ламбо дверей необходимо устанавливаться выбрать с теми условиями, чтобы закрытая дверь полностью прилегала к уплотнителям без перекосов, а при открывании не задевала кузов и обшивку, поэтому нельзя располагать механизм слишком низко.

Нельзя забывать еще об одном нюансе: чтобы сохранить в целости крыло машины, придется срезать часть стойки. Установка ламбо-дверей не должна стать причиной уменьшения жесткости кузова, поэтому стойку необходимо усилить, приварив к ней кусок швеллера толщиной 3 мм или более.

Не лишним будет усилить и сами двери в местах крепления к петлям. Особенно это касается автомобилей ВАЗ-2108, двери которых намного тяжелее, чем у ВАЗ-2109. Перед установкой на двери и дверном проеме нужно сделать метки, чтобы впоследствии отцентрировать дверь и избежать проблем с ее закрыванием.

Ламбо-петли крепятся к кузову сваркой или болтами. Затем они настраиваются при помощи подвижных болтов. Газовые амортизаторы монтируются таким образом, чтобы при полном открытии дверей они оказывались полностью растянутыми. При этом важно, чтобы они не мешали работе друг друга. Скачать архив с чертежами петель (1.1 мб)

Все вопросы и неясности касающиеся того, как сделать ламбо-двери своими руками, можно обсудить на форумах, пользователи которых могут предложить свои варианты технических решений, в также чертежи, фото и видео с подробным описанием. Не исключено, что таким образом удастся найти более оптимальный способ установить ламбо двери на ВАЗ-2108 или ВАЗ-2109.

znanieavto.ru


Смотрите также