Кобра фото автомобиль


Mercury Monterey (автомобиль из фильма "Кобра") — DRIVE2

Автомобиль главного героя — это Mercury Monterey 1950, а точнее Ford Mercury. Данная модель оснащена 5,7-литровым V8 двигателем, мощностью 320 л. с., трехступенчатой автоматической коробкой передач. Разгоняется автомобиль до 100 км/ч за 6,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 230 км/ч. Машина принадлежала Сталлоне и в жизни. Спустя девять лет, в 1994 году, машину угнали из его гаража. Через пятнадцать лет, в 2009 году, Сталлоне узнал, что Mercury продан на аукционе некой фирме, обеспечивающей киносъемки автомобилями, и подал на найденного угонщика, оказавшегося коллекционером антиквариата, в суд с требованием 3 миллионов долларов, которые в итоге получил. А автомобиль был возвращен актеру.Mercury Monterey – роскошный полноразмерный седан, представленный в 1950 году. Новый автомобиль был представлен на автосалоне в Майями и предлагался покупателям с двумя вариантами кузова – седан и купе и кабриолет. Первое поколение Monterey выпускалось с 1950 по 1956 года и оснащалось восьмицилиндровым двигателем рабочим объёмом 4,2 литра и мощностью 255 л.с. Второе поколение автомобиля получило новые двигатели объёмом от 3,7 до 6,7 литров.

Page 2

Автомобиль главного героя — это Mercury Monterey 1950, а точнее Ford Mercury. Данная модель оснащена 5,7-литровым V8 двигателем, мощностью 320 л. с., трехступенчатой автоматической коробкой передач. Разгоняется автомобиль до 100 км/ч за 6,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 230 км/ч. Машина принадлежала Сталлоне и в жизни. Спустя девять лет, в 1994 году, машину угнали из его гаража. Через пятнадцать лет, в 2009 году, Сталлоне узнал, что Mercury продан на аукционе некой фирме, обеспечивающей киносъемки автомобилями, и подал на найденного угонщика, оказавшегося коллекционером антиквариата, в суд с требованием 3 миллионов долларов, которые в итоге получил. А автомобиль был возвращен актеру.Mercury Monterey – роскошный полноразмерный седан, представленный в 1950 году. Новый автомобиль был представлен на автосалоне в Майями и предлагался покупателям с двумя вариантами кузова – седан и купе и кабриолет. Первое поколение Monterey выпускалось с 1950 по 1956 года и оснащалось восьмицилиндровым двигателем рабочим объёмом 4,2 литра и мощностью 255 л.с. Второе поколение автомобиля получило новые двигатели объёмом от 3,7 до 6,7 литров.

www.drive2.ru

Машина из фильма Кобра - подборка фото

Многие наверняка помнят старый фильм «Кобра», в главной роли которого снялся популярный итальянский актёр Сильвестр Сталлоне.

По сюжету у персонажа Сталлоне имеется очень примечательный автомобиль, ассоциировавшийся у зрителя тех лет с чем-то внеземным и очень крутым.

Этой машиной был Mercury Eight Monterey 1950 года выпуска, уже успевший стать коллекционной моделью к выходу «Кобры». В кадре Mercury получил небольшой рестайлинг, но менее узнаваемым от этого не стал.

Модель была оснащена восьмицилиндровым двигателем объёмом 4,2 литра, мощность которого составляла 255 лошадиных сил. Автоматическая коробка переключения передач имела три ступени. Второе поколение Mercury Monterey поставлялось с более объёмными двигателями — до 6,7 литров и разгонялось до сотни за 6,3 секунды.

Максимальная скорость коллекционного чуда достигала 230 км/ч, а его владельцем был сам Сильвестр Сталлоне. Но через девять лет после съёмок автомобиль был угнан прямо из гаража владельца. В 2009 году актёр узнал, что его Mercury ушёл с аукциона фирме, поставляющей автомобили для киносъёмок, и подал в суд на продавца. Дело Сталлоне выиграл и получил назад не только свой автомобиль, но и 3 миллиона долларов в качестве компенсации.

Впервые эта модель Mercury была представлена в США на автосалоне в Майями. Monterey производился с различными типами кузова, и покупатели могли приобрести седан, купе или кабриолет.

Первой рыночной ценой модели стала сумма в 2146 долларов, за которую покупатель получал не только мощный, но и комфортабельный автомобиль. Салон Mercury был выполнен с использованием кожи для обивки сидений и натуральной шерсти для ковриков.

Стоит отметить, что сейчас такой автомобиль обойдётся покупателю минимум в 17 раз дороже своей стартовой цены в 1950 году. А цена хорошо сохранившихся коллекционных экспонатов превышает отметку в сто тысяч долларов.

  • Автор: stereofear
  • Распечатать

avtozvuk-info.ru

AC Cobra (1962-1967) - история, характеристики, фото

AC Cobra – эта модель выпускалась британской компанией AC Cars на протяжении 5 лет – с 1962 по 1967 годы. Она стала настоящим спасением для британской компании, которая уже практически разваливалась. Именно модель AC Cobra смогла дать ее новый импульс.

Технические характеристики AC Cobra (1962-1967 годы)
Основные данные
Производитель AC Cars
Годы производства 1962-1967
Класс Спорткар
Тип кузова 2-дв. родстер
Компоновка переднемоторнаязаднеприводная
Массово-габаритные
Длинна 3848-4445 мм
Ширина 1549-1730 мм
Высота 1245-1295 мм
Колесная база 2286-2438 мм
Снаряженная масса 916-1044 кг
Характеристики
Двигатель Ford Windsor V8 260 HiPoFord Windsor V8 289 HiPo

Ford Ford FE 427

Трансмиссия 4-ст. механическая

История создания

Началось все с того, что американский гонщик Кэрролл Шелби, ушедший из спорта и занявшийся предпринимательством, основал свое ателье, ориентированное на тюнинг, и решил объединить мощь американских моторов с шасси европейских гоночных авто. Именно с таким письмом он и обратился к руководству AC Cars Ltd. Шелби предлагал поставить на шасси английской компании мощный двигатель и провести некоторые изменения в конструкции.

Англичане согласились, но только при условии, что будет выбран подходящий силовой агрегат. Сначала Шелби отправился к руководителям компании Chevrolet, но там ему отказали. После этого на арену переговоров вышел концерн Ford, ведь в целях его руководства было создание модели, которая стала бы серьезным конкурентом популярному Chevrolet Corvette.

Переговоры с Ford прошли быстро и успешно. Американцы предоставили свой силовой агрегат и работы стартовали. В 1962 году было разработано шасси CSX0001, на котором успешно опробовали двигатель и КПП, после чего их демонтировали, а ходовую часть отправили по воздуху в США. Именно там всего за 8 часов была собрана модель AC Cobra.

Экстерьер

Внешность AC Cobra вышла агрессивной и стремительной, причем во многих моментах она перекликалась с более ранней моделью Асе. Перед был увенчан мощной, овальной радиаторной решеткой и огромной передней панелью, в которой терялся небольшой, сужающийся к переду капот. По бокам от решетки располагались фирменные «клыки». Круглая оптика размещалась в объемных передних крыльях, а сразу под ней находились указатели поворотов.

В профиль машина сразу выделялась огромными колесными арками, выдающимися вбок, а между ними находились небольшие двери, на которых крепились хромированные зеркала. Передние крылья также выделялись специальными воздуховодами прямоугольной формы. В колесных арках размещались внушительные диски.

Задняя часть кузова оказалась плавной и покатой, без единого излома или резкой линии. Габаритная крышка багажного отсека проходила через всю заднюю часть и уходила далеко вниз – до того места, где должен был находиться задний бампер. Но на его месте, как и спереди, располагалась пара «клыков». Также заднюю часть автомобиля венчали вытянутые задние фонари, лючок бензобака, размещенный в крыле, а еще хромированная ручка крышки багажника.

Характерной чертой AC Cobra были металлические дуги, возвышавшиеся над сиденьем водителя, а еще фирменные белые полосы, проходящие по капоту и крышке багажника, символизирующие дух спортивности в машине.

Двигатель

Фото: Двигатель AC Cobra MkII 289 (1963 год)

В качестве силового агрегата для будущей AC Cobra американцами был предложен Ford Windsor 221 V8, объемом в 4,2 литра. Он был выполнен по технологии «High-Performance», имел тонкостенный блок цилиндров и развивал 260 л. с. Но на этом конструкторы не остановились. Постепенно (к 1962 году) объем силового агрегата вырос до 4,7 литра. Эта модель получила индекс Cobra 289. А самым динамичным вариантом стала комплектация Cobra 427, с 7-литровым бензиновым двигателем, что начала выпускаться в 1965 году.

Эти силовые агрегаты наделили AC Cobra не только ураганной динамикой, но также и огромной тягой, позволяя ей разгоняться очень ровно. Максимальная же скорость составляла 240 км/ч.

КПП

Фото: Двигатель AC Cobra MkIII 427 (1965 год)

При выборе коробки передач решили остановиться на 4-ступенчатой механической трансмиссии типа Borg-Warner. Она отлично сочеталась с мощными моторами, а переключения были легкими и четкими.

Шасси

Подвеска варьировалась в зависимости от комплектации модели. На Cobra 289, что имела задний привод, ставился межосевой дифференциал (повышенного трения). Он был аналогичен механизму типа Salisbury, которым комплектовался Jaguar E. Также AC Cobra получила задние дисковые тормоза, которые в первоначальном варианте находились возле главной передачи. Однако затем их вмонтировали непосредственно в колеса. Все эти изменения предопределили необходимость расширения колеи, что и было сделано. Также на модель вернули рулевое управление реечного типа.

А вот Cobra 427 значительно отличалась от 289-й. Для установки 7-литрового мотора пришлось не только удлинять кузов, но и усиливать почти все его компоненты. В результате, наряду с более жесткой рамой, автомобиль получил и подвесу пружинного типа. Также на Cobra 427 ставились увеличенные диски и шины, что, в свою очередь, потребовало еще большего расширения колесных арок.

Интерьер

Фото: Интерьер AC Cobra MkIII 427 (1965 год)

Салон AC Cobra был сделан солидно, но и максимально просто. Приборная панель, выполненная полумесяцем и изогнутая по краям в салон, просто не в состоянии была вместить габаритные спидометр и тахометр непосредственно за рулевым колесом. По этой причине один из них пришлось вынести на центр торпедо. Но кроме них имелось еще 5 датчиков, возле которых находились переключатели. Шкалы сделали максимально информативными, нанеся белую тарировку на черный фон. Традиционный, 3-спицевый руль был по-прежнему удобен, да и смотрелся привлекательно.

Сиденья AC Cobra напоминают ковшики. Несмотря на откровенно слабую, как для гоночной модели, боковую поддержку, теснота в салоне обеспечивала оптимальную посадку, а водителя и пассажира разделял трансмиссионный тоннель, сужающийся к задней части кузова. В центре этого тоннеля возвышался рычаг КПП, а вот ручка стояночного тормоза расположена не совсем удачно – со стороны пассажира.

Конец выпуска

Начало конца произошло в 1966 году, ведь к тому моменту Ford уже вывел на рынок собственную модель Ford Mustang. После этого американцы перестали нуждаться в сотрудничестве с британской фирмой и полностью свернули производство. Тем не менее, AC Cars Ltd до 1968 года выпускала модели 289, оснащенные подвеской пружинного типа, но названия Cobra у них уже не было.

Cobra АС 428

Почти сразу после начала сокращения производства «Кобры», туринская фирма Frua презентовала Cobra АС 428. Этот автомобиль выпускался исключительно в компании AC Cars с 1966 по 1973 годы. Его создавали на основе версии Cobra 427, но с использованием нового стального кузова. Имелось 2 вариации – купе и кабриолет.

AC Superblower (с 1997 года)

Экстерьер

Эта версия была воссозданием легендарной AC Cobra, которую создал великий Кэрролл Шелби. Экстерьер этой модификации во многом повторял тот, что был у первоначальной «Кобры» – те же обтекаемые линии, те же круглые фары, те же обхемные крылья и колесные арки, тот же аристократичный багажник и т. д. Кузов автомобиля, как и ранее, собирался из алюминиевых компонентов, но исключительно вручную.

Двигатель

В качестве мотора был использован силовой агрегат от Mustang. Это 8-цилиндровый двигатель, объем которого равнялся 5-ти литрам. Его конструкция подразумевала продольное расположение, наличие 16-ти клапанов, распределенного впрыска и верхнего расположения распределительного вала.

Именно такой мотор и ставился на Ford Mustang в 1987-1995 годах. Однако данный агрегат комплектовался новым масляным насосом центробежного типа. В итоге AC Superblower выдавал 325 л. с., имеющихся на 5 700 оборотах, а еще тягу в 522 Нм момента, пик которой находился на 3 750 оборотах. До сотни такой мотор разгонял AC Superblower за 4,2 сек., а его максимальная скорость ограничивалась на 250 км/ч.

КПП

Для этого мотора была установлена 5-ступенчатая МКПП.

Шасси

Оно напоминало ту подвеску, которая была у модели 60-х годов – конструкция трубчатого типа, оснащенная двойными, продольными рычагами, которые идут через весь автомобиль, а также небольшими поперечными рычагами, располагающимися между продольными. Ходовая часть рычажного типа значительно упрощала управление машиной, так как имела поперечные рычаги различной длины спереди и сзади авто.

Привод был исключительно задним, а вот дисковые тормозные механизмы устанавливались «по кругу», тем более что диски ставились достаточно крупные, а спереди они были вентилируемыми. Такая компоновка гарантировала отличную управляемость.

Интерьер

Салон был выполнен в старом стиле, а вот приборная панель представляла собой современную интерпретацию старой версии, где имелось большое количество приборов и шкал.

ru.carshistory.org

Shelby Cobra 427. Королевская кобра

Гараж

Главная  /  Гараж  /  Shelby Cobra 427. Королевская кобра Покупая Cobra, не стоит скромничать. Если уж брать оригинальную модель, то самую крутую Shelby Cobra 427, заслужившую репутацию королевы чрезмерной мощности и умопомрачительной скороститекст: Майк Гудбан  /  07.05.2008

Shelby Cobra 427. Год выпуска: 1966. Цена сейчаc: $700 000

Модификация 427 сделала модель Cobra легендой. В свое время эта машина была занесена в Книгу рекордов Гиннеса, набрав 100 миль в час за 9,8 секунды. Именно Cobra 427 вдохновила многочисленных имитаторов выпускать реплики, похожие на нее. Однако даже несведущий человек узнает подлинную Shelby Cobra 427. Все экземпляры 427-й «Кобры» собирались на заводе A Cat Thames Ditton в Англии в 1965 — 1967 гг. Однако ни одна из них не была приобретена (новой) в Великобритании. Разумные англичане, живущие в стране, где постоянно льют дожди, а топливо дорожает день ото дня, не хотели покупать открытый автомобиль, способный проехать на одном галлоне бензина всего 12 миль. Даже безумные американцы не бросились со всех ног покупать это безбашеннное во всех смыслах творение Кэрролла Шелби. Так, Shelby Cobra 427 1966 года выпуска, которую вы видите на фото, ожидала своего покупателя в салоне дилера Florida Ford 16 долгих месяцев.

Создавая гоночную модификацию «Кобры», Кэрролл Шелби не хотел упасть в грязь лицом и на дорогах общего пользования. Шелби предполагал, что сможет продать 100 гоночных Shelby Cobra 427. Этого было достаточно для омологации машины в FIA для гонок класса GT. Однако к апрелю 1965 г., последнему сроку представления машины для омологации, Шелби успел построить всего 51 экземпляр. Через два месяца после этого FIA изменила технический регламент гонок класса GT: для омологации гоночной версии требовалось всего 50 построенных экземпляров. Но омологированная «Кобра» оказалась в одном классе со среднемоторным Ford GT40, и с таким соперником у Shelby Cobra 427 не было шансов на победу. Будущее этой модели было предопределено. Только 16 гоночных экземпляров были проданы, остальные остались на заводе Шелби. Для того чтобы распродать «неликвид», Шелби распорядился переделать гоночные версии в дорожные с индексом S/C. Большая часть машин была модифицирована на заводе в Англии, а для других предлагался специальный комплект для «обратного тюнинга».

В чем же разница между спортивной и «гражданской» версиями? Внешне это детали типа расширителей и без того раздутых задних колесных арок (они были необходимы, чтобы прикрыть широченные колесные диски Halibrand из магниевого сплава), расположенных по бокам кузова экстравагантных выхлопных труб, заклепок на капоте, усиленной защитной дуги безопасности и упоров для домкрата вместо обычных порогов. Плюс к этому обязательные белые полосы поверх синей, как форма королевских гвардейцев, окраски кузова. На машины в заводской комплектации S/C, как и на гоночные версии, ставился мотор V8 Ford мощностью 425 лошадиных сил. Этот мотор звучит намного громче, чем можно предположить. Когда сидишь на месте водителя, возникает ощущение, будто ты засунул голову прямо внутрь камеры сгорания!

У Cobra 427 типичная четырехступенчатая трансмиссия того времени: первая и третья передачи вперед, вторая и четвертая — назад. Впрочем, неважно, какая передача включена. Понятно, что вы легко можете нарушить скоростные ограничения любой страны уже на первой передаче… На дороге эта машина превращается в мощнейший источник адреналина. В тот момент, когда отпускаешь педаль сцепления, «Кобра» не трогается, она пытается сразу рвануться вперед, чтобы резвиться на дорожных просторах весь день без устали. Машина ускоряется с бешеным темпом. Такое впечатление, что двигателю тесно в подкапотном пространстве, и он пытается вырваться наружу. Безусловно, Cobra 427 — это машина для настоящего фаната, который отдал бы ей последний галлон топлива на Земле.

Shelby Cobra 427 (1966 Год)

Число мест - 2 Снаряженная масса - 1066 кг Двигатель - 6997 см3, V8, 425 л.с. при 6000 мин-1 Трансмиссия - 4-ступенчатая, механическая, задний привод Динамика - max 265 км/ч; 4,0 с до 100 км/ч Тормоза - дисковые

Подвеска - независимая

Доступная альтернатива

COBRA REPLICA $30–60 тыс. За десятую часть цены оригинальной «Кобры» вы получаете «фальшивую змею», звук мотора которой легко разбудит всех соседей.

R V8 $16–22 тыс. Cobra 90-х с двигателем V8 Rover. На этой машине вы сможете разгоняться до 240 км/ч, почувствовав себя крутым перцем.

WESTFIELD SEIGHT $16–30 тыс. Гоночный снаряд для еще более сумасшедших, чем владельцы Cobra. Двигатель V8 Rover развивает 330 л.с., при этом машина весит всего 600 кг!

DODGE VIPER $50–80 тыс. Этот монстр оснащен двигателем V10 от маленького грузовика. Машина абсолютно безбашенная, что в ней и подкупает. В ней жив дух Cobra 427.

GINETTA G33 $20–30 тыс. Типично английская спортивная машина с большим мотором. Как TVR и Westfield, Ginetta оснащается «восьмеркой» Rover.

5koleso.ru


Смотрите также