Лифан чья марка страна


История создания и развития марки Lifan. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Лифан, и чем Лифан известен в наше время.

LIFAN Motors

Входит в LIFAN Industry.

Штаб-квартира находится в городе Чунцин, Китай.

Группа компаний LIFAN Industry (LIFAN) была основана в 1992 году. Она специализируется на технологических разработках и производстве, продажах и экспорте автомобилей, мотоциклов и двигателей. Компания также инвестирует в финансовый и спортивный сектора экономики.

Начиная с 2006 года LIFAN Motors вышла на мировой автомобильный рынок, представив свою первую модель седана LIFAN 520 (на российском рынке — LIFAN Breez). А уже в сентябре 2008 года состоялась премьера LIFAN 620 (на российском рынке — LIFAN Solano), автомобиля для бизнеса и семьи. В 2009 году прошла премьера городского автомобиля LIFAN 320 (на российском рынке — LIFAN Smily). В ноябре 2011 года на Международном автосалоне в Дубаи LIFAN Motors провела мировую премьеру своего первого кроссовера LIFAN X60.

На сегодняшний день компания имеет сеть собственных дилерских центров, которая насчитывает почти 10 тысяч салонов по всему миру. Собственные дилерские центры LIFAN Motors открыты в 42 странах, включая Грецию, Россию, Иран, Алжир, Колумбию, Филиппины. Более того, LIFAN Motors запустила собственные производственные мощности в России, Иране, Эфиопии, Азербайджане, Уругвае, Ираке и Мьянме.

В России компания впервые заявила о себе в 2012 году, открыв офис официального дистрибьютора ООО «Лифан Моторс Рус». В последующие годы LIFAN Motors признается самым успешным китайским автопроизводителем в России.

В 2015 году компания выводит на рынок новый компактный кроссовер LIFAN X50 и обновленный LIFAN X60. В 2015 году начато строительство автомобильного завода полного цикла в Липецкой области. Конвейер, ориентировочно, запустят в 2017 году. На предприятии планируется выпускать весь модельный ряд китайского бренда со сваркой и окраской кузовов. Первоначальная проектная мощность завода — 60 тысяч автомобилей в год. На заводе, по планам, будут собирать следующие модели: седаны моделей 650, 730, 820 и кроссоверы моделей X40, X50, X55, X60 (второго поколения), X70, X80.

Сайт компании: http://lifan-car.ru

www.zr.ru

Страна производитель автомобиля Lifan х70

Для любого автопроизводителя ярким показателем продуктивности работы и востребованности продукта является модельный ряд и количество линеек, входящих в него. Спрос рождает предложение, в результате чего успешные автомобильные бренды расширяют список предлагаемых потребителю легковушек, осуществляют регулярный рестайлинг наиболее популярных моделей и увеличивают дилерскую сеть.

Страна производитель автомобиля Lifan х70 может похвастаться широким ассортиментом продукции, адаптированной под нужды разных сегментов рынка транспортных средств.

В большей степени она ориентирована на выпуск бюджетных, экономичных и практичных автомобилей. На территории России хэтчбеки, седаны и кроссоверы этой торговой марки востребованы среди потребителей разных возрастных групп. Последнее детище компании позволило завоевать интерес более молодой аудитории, обращающей внимание на уровень опционной начинки и трендовые элементы в дизайне экстерьера авто.

Чья машина Лифан х70?

Сразу ответим на ваш вопрос – чья машина Лифан и кто же страна производитель автомобиля Лифан х70? Эти машины производит Китай. Lifan — это китайский авто-мото бренд.

Помимо автомобилей, компания производит квадроциклы, скутеры, мотоциклы и даже автобусы.

На российском рынке бренд уже довольно давно, и в апреле 2018 года китайская компания представила совершенно новый кроссовер – Lifan x70. Давайте посмотрим, что из себя представляет эта бюджетная новинка.

Актуальность внешности Lifan х70 производитель раскрыл в деталях

Автомобильная мода не менее изменчива и капризна, чем её подиумная сестрица. Популяризация визуализированных акцентов в экстерьере и интерьере авто ведётся именитыми европейскими брендами. Они задают тон и контролируют появление трендов в мире автомобильной моды.

Китайский производитель выбирает из всего предложенного наиболее яркие решения и использует их при создании новых моделей в линейке своих седанов и городских внедорожников.

Данный подход позволил обеспечить внешности кроссовера х70 элегантный и узнаваемый вид. При осмотре автомобиля со всех сторон и под разными ракурсами обнаруживают себя оригинальные детали, заимствованные из экстерьера моделей других производителей.

Например, глядя на поднимающуюся и заходящую на заднюю стойку линию остекления можно найти параллели с Volvo, Mazda, BMW. Не менее именитые бренды повлияли и на формирование фасадной части кроссовера. Шестиугольная радиаторная решётка, новый формат галогенных фар, скруглённая кромка переднего бампера и слегка выпирающая защита отдалённо напоминают семейство Audi и Hyundai.

Цепляющую декоративную нагрузку в дизайне внешности х70 несёт имитация двухконтурной выхлопной системы, которая расположена в нижней части заднего свеса. Она добавляет претенциозности и дерзости автомобилю. Примечательно, что метров с 10 невозможно заметить немного выступающую левостороннюю выхлопную трубу и рельефные заглушки, указывающие на чисто декоративные свойства этого элемента.

Собрав воедино, отдельно заимствованные решения, китайский производитель создал пусть не уникальный, но весьма оригинальный и элегантный образ городского внедорожника.

Учитывая заинтересованность моделью со стороны отечественного потребителя и резвый старт продаж новинки на территории России, сделано это было не зря.

lifan-70.ru

Где собирают Лифан

Есть несколько факторов, способствующих росту популярности китайских автомобилей. Главной причиной привлекательности является доступная стоимость. Но внимательные автолюбители, следящие за новинками рынка, знают, что низкая цена на авто из Китая, отнюдь не является свидетельством плохого качества.

В Поднебесной по указанию Правительства на всех предприятиях главное внимание уделяется не количеству, а качеству изделий, что позволяет китайским товарам создавать достойную конкуренцию европейским аналогам. В этой стране несколько производителей легковых машин. Наибольшей популярностью пользуется продукция концерна Lifan. Потому неудивительно, что чаще всего отечественного потребителя интересует, где собирают Лифан.

Китайские Лифаны на мировом рынке

Не станет приобретать машину этого производителя почитатель мощных автомобилей, способных преодолевать любые серьезные препятствия. Компания не ставит перед собой цель создавать модели, способные покорить сердца почитателей высоких скоростей, любителей бездорожья. Паркетники, кроссоверы, минивены, седаны Lifan относятся к бюджетной категории, по техническим характеристикам, экстерьеру и интерьеру полностью соответствуют требованиям, которые предъявляются к этому классу.

В концерн входит несколько китайских компаний. Производство легковых автомобилей в нем налажено десять лет назад. До этого времени концерн специализировался на ремонтных работах, производстве мотоциклов. Филиалов у компании немного. Поэтому желающим знать, где собирают автомобили Лифан, не придется заниматься изучением географии. В России бренд открыл автозавод «Дервейс», который находится в Карачаево-Черкесском АО. Строится предприятие компании Лифан в Липецке, открытие которого планируется на будущий год.

Автомобили концерна Лифан для российского рынка

Главное предприятие, выпускающее авто марки Lifan для России расположено в городе Черкесск. Основателями компании Derways являются братья Деревы, известные предприниматели в Карачаево-Черкесском АО. Они заключили договора с несколькими китайскими автомобильными брендами. Кроме машин Лифан на автозаводе Черкесска собирают модели Gilli, Haima, Great Wall Hover. Здесь, в частности, производится сборка известных кроссоверов Х 60, Х 50.

В Черкесске осуществляется производство модели Лифан Солано. Основные запчасти, узлы поставляются с головных автозаводов Китая. Индекс модели, предназначенной для отечественного рынка 620. От стандартной версии модификация отличается большими габаритами, более современным экстерьером и интерьером.

Автозаводы компании Derways выпускают и автомобили Лифан Смайли для российского рынка. Стоит отметить, что предприятия этой фирмы оснащены новейшим оборудованием, конвейеры сборки полностью автоматизированы, что позволяет выпускать качественные, конкурентоспособные автомобили, способные удовлетворить многих потребителей.

(17 оценок, среднее: 3,71 из 5) Загрузка...
Жми like, не жадничай!

gdesobiraut.com

Лифан Х 60 Производитель Страна

Многих автолюбителей интересует следующие разные вопросы - кто выпускает лифан? производитель лифан? чья машина лифан? кто производит лифан? или же чье производство автомобиля лифан? - Так вот страна производитель Лифан - это Китай, или как ее еще называют поднебесная, однако с 2010 года некоторые модели ( Lifan Solano, Lifan Smily, Lifan Cebrium. Lifan X60, Lifan Cellya, а модель Lifan Breez снята с производства) производятся и в РФ, на автозаводе Дервэйс который находится в Карачаево-Черкесии.

год выдался для продаж автомобилей фирмы Лифан достаточно плачевным. в связи с кризисом. резко упал объем продаж машин аж на 50 %. а так же был перенесен выпуск новинки. модели Lifan 820. В начале - ого года на автомобильном заводе Дервейс было выпущено около 5000 автомобилей Lifan.

В середине июля года в городе Липецке компания Lifan запланирована организовать строительство автомобильного завода своей марки Лифан. а его запуск в планах на середину года.

О значении слова Lifan. а так же расскажем (о значке (знаке), эмблеме, логотипе) Лифан

История китайского автомобильного производителя – компании Lifan (Лифан) – не отличается от некоторых других автомобильных заводов из Китая. И нужно отметить, что история это не очень долгая, но вполне себе успешная.

Этому, кстати способствует и значение слова, которое в переводе на русский язык обозначает, как идущий на парусах .

Знак Lifan таит в себе стилизованно изображенные три парусника, которые плывут на всех парусах, так же эмблему Лифан можно представить как три буквы L , оно и понятно Лифан идет на всех парусах, о сюда и перевод логотипа.

О истории машин Лифан с фото

История авто Lifan (Лифан) начиналась в 1992 году с производства мотоциклов, грузовиков и автобусов. Компанию основал бизнесмен Йин Мингшан, который разместил первоначально производство в городе Чунцин. Первоначально компания сталкивалась с большим количеством трудностей, поскольку не имела в своём арсенале современных технологий и об орудования. До 2005 года компания не имела в своём арсенале производственных мощностей для сборки легковых автомобилей. Но именно в этом году компания связала свои дальнейшие планы с японской компанией Mazda, и это плодотворное сотрудничество повело авто Lifan (Лифан) к её дальнейшему успешному развитию.

Первые экспортные поставки легковых автомобилей начались в 1956 году, когда на рынки Мексики и Казахстана начались поставки автомобиля Lifan 520, известный так же, как Lifan Breeze. Это был автомобиль с заурядными потребительскими качествами, однако успешно реализовывался благодаря своей доступности.

С этой, дос таточно симпатичной моделью в кузове седан, компания отважно вышла в 2007 году в Россию, для которой специально был увеличен клиренс на 3 см. Опробовав рынок, китайские бизнесмены инвестировали средства в строительство крупного сборочного предприятия в Черкесске. Данное предприятие предназначалось для выпуска до 50 тыс. автомобилей в год, при этом занимало площадь под производственные корпуса в 21 квадратный километр. Предприятие получило имя Derways, и именно благодаря этому заводу, началось расширение географии поставок автомобилей. Авто Lifan появился в ЮАР, Венесуэле.

В 2008 году китайский производитель заключил договор с американской компанией AIG, Inc, что подразумевало дальнейш ее совместное сотрудничество. А уже в 2009 году компания Лифан была отмечена руководством страны, получив важную премию Национальная карта , которая присуждается только в случае признания весомого вклада в экономическую модель страны.

Успешность компании можно проследить по значимым событиям, которые отслеживаются в истории Lifan. К примеру, это одна из немногих компаний, акции которой открыто котируются на Шанхайской фондовой бирже. А факт, который говорит о 2005 Патентах, как национальных, так и международных, может указать, насколько активно ведётся изыскательная деятельность, как быстро развивается производство.

Примечателен тот факт, что на авто Lifan устанавливаются двигатели, которые также получили запатентованные решения. А специально для решения вопросов с силовым оснащением авто Lifan, была создана дочерняя компания Lifan Motors. А ведь многие потребители как раз отмечают, что китайские автомобили не имеют богатого выбора силовых агрегатов.

Постепенное развитие компании привело к тому, что можно говорить уже о 165 мировых рынках, где смогла отметиться компания. И если поначалу это были традиционные рынки Азии, Южной Америки и Африки, то в последующем авто этой марки прошли необходимые процедуры сертификации, и продаются в 18 странах Западной Европы.

Постепенно расширялся модельный ряд Лифан. Так в 2009 году появилась модель городского авто LIFAN Smily, а в году удалось запустить в производство и первый кроссовер LIFAN X60.

Активные продажи стали возможными благодаря более чем 10 000 открытых салонов по всему миру, а собственные дилерские

центры успешно работают в более 40 стран мира. Также развивается и сервисное обслуживание при дилерских центрах. Растёт и производственная база. География заводов уже расширилась до 7 стран. Головным же производством компании, как и прежде, является крупнейший завод в родном городе компании – Чунцин, который является не только лидером по занимаемой площади – порядка 65 тыс. квадратных метров, но и выдаёт ежегодно порядка 150 тыс. автомобилей и ещё 200 тыс. автомобильных моторов. При этом завод поражает не только своими размерами и производимой продукцией, но и масштабами технического перевооружения, которое прошло за столь короткое время.

Ещё один тип авто Lifan стал производиться с 2010 года на заводе в Синсикоу. Здесь производят минивены. При этом производство рассчитано на ежегодный объём в 50 тыс. экземпляров. Нужно отметить, что данный автомобиль имеет неординарный дизайн, и некоторые конструктивные решения. Это может свидетельствовать, что компания уже давно отошл а от какого-либо копирования, а занимается полноцикловым производством.

В компании Лифан принято говорить о том, что, несмотря на все свои достижения, не стоит останавливаться на достигнутом. Даже если география продаж достаточно обширная, тем не менее, нужно стремиться к повышению эффективности своей деятельности. Авто этой марки имеют отличное сочетание в соотношении цена – потребительские свойства – качество . Но очень большая конкуренция за место под солнцем на автомобильном рынке, подталкивает машины Lifan на инновационный путь в своём развитии.

С другой стороны, прямые инвестиции могут не принести достойной отдачи, если не заботится о подготовке достойных кадров. И это также является важным звеном для компании. Поэтому в компании стремятся дать достойное образование не только будущим рабочим, но и просто помогают бедным детям в получении образования. Эти инвестиции не окупаются так скоро, но дают надежду на устойчивое будущее.

Пополнение модельного ряда Лифан происходит постоянно!

Обзор Lifan X60: отзывы, технические характеристики и цена

Тенденция автомобильного рынка последних лет заключается в явном желании большинства покупателей обладать «джипом», однако заплатить за это не более высокую цену, чем за обыкновенную легковушку. И заметно образование класса автомобилей, продающихся под лозунгом: «Внедорожник для всех!». Так, октябрь года ознаменовался запуском в продажу автомобиля Lifan X60 – китайца по происхождению. Китайский автопром в последнее время переживает бурный подъем. Помимо завезенных непосредственно из Китая автомобилей, российскому покупателю предлагаются автомашины, собранные на заводе Derways в Черкесске. Русское название автомобиля с русской буквой Х (Х60) – Лифан Х60.

Внешние данные

Не стоит сразу пугаться надписи «Сделано в Китае», присмотревшись к машине, можно найти в ней и немало достоинств. Правда и недостатков тоже хватает. Внешность автомобиля отвечает всем запросам современных покупателей. Это и обтекаемые формы с одновременной припухлостью. Подобная мускулистость делает Lifan X60 привлекательным крепким кроссовером. Капот больших размеров идеально сочетается с хромированной радиаторной решеткой, также стоит отметить слегка раскосые фары в стиле «Соколиный глаз» и большие колесные арки. Фары автомобиля призваны давать большую обзорность, и благодаря дополнительным регулировкам отлично справляются со своей функцией. Двухцветная отделка бамперов отлично перекликается между собой и отвечает последним тенденциям автомобильного дизайна.

Lifan X60 #8212 привлекательный и крепкий кроссовер

Еще машинка обладает такими большими боковыми зеркалами заднего вида, что при смене водителя не придется беспокоиться об их настройке. Также на этих зеркалах установлены повторители поворотников. Сзади у машины большая пятая дверь и большие светодиодные фонари трапециевидной формы. Причем отзывы Lifan X60 сходятся в сложности использования этой двери. Удачное решение для поворотников заключается в том, что их поместили в бампер, где они не только смотрятся привлекательно, но и подают хорошо заметный сигнал. Исходя из внешних данных машины, можно сказать, что она похожа и на Hyundai Santa Fe, и на Chevrolet Captiva, и самое главное на Toyota RAV 4. Однако откровенного плагиата нигде не наблюдается, скорее можно сказать, что вышеперечисленные автомобили и Lifan X60 объединяет дизайн, отражающий современность. Правда, капот автомобиля при открывании приходится подпирать.

Интерьер автомобиля

Перейдя в салон, сразу отмечается аромат, присущий недорогим авто, только что сошедшим с конвейерной ленты. Стоит отметить, что более ранние представители китайского автопрома отличались откровенным запахом фенолов в салонах новых автомобилях. В целом, дизайн салона получился очень даже неплохим. Правда, очень уж много жесткого пластика, он присутствует в большей части салона. А еще странно то, что подогрев предусмотрен только для водительского сиденья, а прикуриватель находится в боксе подлокотника.

Автомобиль имеет неплохой дизайн салона

Вообще интерьер машины отвечает эстетическим стандартам, принятым в стране его происхождения. Минимальное пространство, уделяемое технике, позволяет выделить максимум места для простора пассажиров. Перейдем непосредственно на тест-драйв Лифан Х 60 . Казалось бы, любой внедорожник должен отличаться большим количеством пространства, а посадка – удобством. Что же касается Lifan X60, то водителю, в отличие от остальных пассажиров, садиться в машину не так уж и удобно. Причина кроется в отсутствии достаточной регулировки сиденья и рулевой колонки. Диапазон регулировки рулевой колонки многим кажется весьма ограниченным. Так, что сделать руль повыше не получается и сиденье пониже не опустить. Кстати, само по себе сиденье получилось удобным, даже несмотря на то, что внешне смотрится очень уж плоским. Не хватает только боковой поддержки, что особенно ощущается при прохождении поворотов. А вот относительности простора в салоне, то тут претензий вовсе нет.

Внешне Lifan X60 смотрится весьма компактно, а таким количеством места для пассажиров заднего ряда, особенно для их ног, может похвастаться далеко не каждый подобный автомобиль. А еще предусмотрена регулировка спинок задних сидений. Можно свободно поменять угол их наклона. Также автомобиль оснащен такими мелкими деталями, обязательность которых уже не подвергается сомнениям #8212 это подлокотник для задних пассажиров, подстаканники и другие различные ящички. Но и без огрехов тут не обошлось: бардачок однозначно маловат, к тому же его крышка несколько резко падает на колени пассажиру, сидящему впереди. Передняя консоль удобно вмещает в себя кнопки управления, которые не отвлекают водителя от дороги. Панель управления также отличается не только стилем, но и простотой, чтобы быть максимально информативной и доступной водителю и при этом не отвлекать его во время движения. Выглядит передняя панель двухступенчатой. Трехспицевый руль добавляет спортивности в облик машины. К сожалению многих клиентов, коврики в машине изрядно скользят, и приходится менять их самостоятельно.

Тест-Драйв Lifan X60:

Просторно в Лифане не только пассажирам, автомобиль также обладает объемным багажником. Его базовый объем составляет 405 л. Также имеется возможность сложить задние сиденья, что увеличивает объем багажника до 1170 л. Ну а если и полку поднять, то получится 1638 л. свободного объема. А вот для того, чтобы попасть в этот самый багажник, потребуется нажать кнопку на ключе зажигания или кнопку, расположенную в салоне. Закрытие же задней двери связано с необходимостью приложить приличные физические усилия, что больше приемлемо для мужчин, а не для женщин. Правда потом выясняется, что эту дверь нужно оставлять в полуоткрытом состоянии, а дальнейшее открывание плавно происходит самостоятельно.

Большой обзор Lifan X60

Новый автомобиль от китайского автопрома получился очень противоречивым: на кроссовер обрушился ужасный шквал критики от различной публики. Многие автомобилисты не рекомендовали к покупке Lifan X60, ссылаясь на его слабые технические характеристики и качество интерьера автомобиля. Но россияне решили не прислушиваться к автомобильным изданиям Европы и Америки, как результат #8212 в нашей Необъятной было продано 16 тысяч копий Lifan X60. А вдруг все не так плохо? Разумеется, чуда в этом автомобиле нет, но вдруг он может кому-то угодить? Предлагаем вам взглянуть на Lifan X60 со всех сторон при помощи фото, прочесть отзывы владельцев и оставить свое мнение о Lifan X60. Начнем.

Как видите на фото, дизайн здесь даже имеет какие-то элементы внедорожника. Но после знакомства с характеристиками авто, понимаешь, что на внедорожник Лифан х60 смахивает только на фото. Один из главных минусов корпуса – это незащищенный бензовоз, его легко можно повредить на какой-нибудь парковке.

Внешний вид и салон обновленного кроссовера

Чтобы лучше узнать кроссовер, мы подготовили для наших читателей качественные фото. Но фото не смогут вам показать минусы обивки или дефекты кузова, поэтому пару слов о экстерьере и интерьере Lifan X60  модельного года мы все-таки скажем. Автомобиль выглядит свежо и собрано, его внешний вид соответствует европейским стандартным кроссоверам. В декоре вы увидите на фото множество деталей в хроме, которые добавляют солидности автомобилю. Силуэт кажется более брутальным и жестким за счет выступающих колесных арок и жесткой грани на бортах. Также можно выделить оригинальную оптику, которая добавляет автомобилю птичий взгляд. Что касается задних фонарей, то выглядит они вполне обычно.

Отзывы владельцев этого китайского авто говоря о том, что за полгода эксплуатации Лифан х60 задние огни не подвели, чем не могут похвастаться бюджетные кроссоверы из Китая. Разумеется, что база взята не из умов фирмы, кто-то заметит в этой модели и отголоски Hyuinday, и какие-то штрихи из кроссоверов Toyota. В общем, автомобиль не нарушает китайских канонов #8212 в нём можно увидеть разные модели (смотря с какой стороны смотреть). К стыковке внешних панелей у российских водителей никаких претензий не возникает, что подтверждают и отзывы владельцев.

Автомобиль хорошо подойдет для спокойных семейных поездок: на фото видно огромное количество свободного места в салоне. Здесь явно никто не будет жаловаться о недостаче места для головы или для ног. На фото предоставлена отделка в темном исполнении, но выбрать можно и светлую. Но, как говорят отзывы бывалых владельцев этой модели, на светлом варианте следы эксплуатации появляются быстрее.

Что касается внутреннего мира Lifan X60, то здесь китайцы выбрали достаточно смелый дизайн, девиз которого: #171 максимум пространства для спутников и водителя и минимум для техники и аппаратуры#187 . Забавно, но в этом плане китаец переплевывает некоторые иномарки, которые находятся в более высокой ценовой категории. Для передних и задних пассажиров здесь предусмотрено огромное количество пространства. Посадка водителя достаточно высока в разумных пределах, кресло способно регулироваться по 4-м направлениям, если вы закажете топовую версию, то настроек для водительского кресла будет уже 6. Сиденья здесь достаточно европейские, что подтверждают и отзывы водителей Lifan X60. Комфорт присутствует, но оптимальный #8212 кресла не имеют особого рельефа.

Хотя зачем он в Лифан х60? Всем понятно, что технические характеристики обновленного Lifan X60 не позволят водителю даже думать о каких-то гонках, где боковая поддержка важна для езды. Удобный подлокотник между передними креслами добавляет комфорта, спинки заднего ряда можно настраивать по уклону. Разумеется, что пластик здесь совсем средний, сборка тоже не дотягивает до евро уровня. Как говорят отзывы владельцев, уже на жестковатой дороге в задней части салона появляется тихий, но все же заметный писк. Но если говорить на прямую, это мелочи. Автомобилистам понятно, что за высококлассный салон пришлось выложить другую сумму. До цены мы еще доберемся, а пока наслаждайтесь фото.

Центральная консоль

Это достаточно важный вопрос для водителя. Поэтому мы не могли оставить без комментариев центральную консоль с техникой, которую вы можете увидеть на фото. Техники здесь мало #8212 это вряд ли можно отнести к положительным сторонам авто. Основные агрегаты будто выставлены вперед к пассажирам под приличным углом. Дисплей мультимедиа отсвечивает на солнце, а все из-за того, что дизайнеры не установили и не продумали защиту от солнечных лучей. Различные регулировки (в том числе и климат-контроль) позволяют достаточно комфортно пользоваться системами пассажирам Лифан х60.

Проблемы с читаемостью на музыкальном дисплее не закончились, центральная консоль также страдает от этого #8212 в солнечный день почти невозможно воспринимать информацию с мелкого дисплея. Тахометр и спидометр тоже сделаны в цифровом виде, но они имеют большие и яркие цифры. Но если происходит тряска, читать цифры просто не представляется возможности: тахометр Лифан х60 имеет слишком мелкие цифры, а спидометр плохо виден на свету.

Техническая часть

Мы вынуждены продолжить тему минимализма из-за того, что двигатель кроссовера тоже чересчур #171 минимизирован#187 . Технические характеристики следующие: бензиновый движок с 1.8-литровым объемом. Открываешь капот, чтобы полюбоваться на него и наблюдаешь небольшой мотор и огромное количество свободного пространства - отзывы владельцев. Почему? Возможно это из-за того, что автомобиль готовили под разные гаммы силовых установок. Возможно здесь тоже была подобная задумка: китайские инженеры планировали поставить и 1.2-литровый агрегат, и 3-литровый двигатель. Но мы имеем только одну силовую установку. Интересным заявлением компании Лифан стала информация о том, что инженеры совместно с британцами разработали этот скромный мотор. Также встречаются данные, будто это переработанный двигатель Toyota. Во что верить #8212 решайте сами.

В любом случае, мы твердо знаем благодаря тестам владельцев, что автомобиль не отказывается от 92-бензина и соответствует европейскому стандарту выхлопов, Euro-4. В общем, 1.8-литровый мотор выдает 128 лошадей. Мало? Конечно, 128 лошадей на здоровый кроссовер! Ещё один минус #8212 это странное расположение аккумуляторных батарей, места вроде много, но добрать до аккумулятора весьма проблематично. Возможно это сделано из-за того, что В Китае климат идеальный, водители общаются с аккумулятором довольно редко.

А теперь подробно про технические характеристики мотора, установленного в Лифан х60: 128-сильный мотор VVT, установленный в Лифане х60, работает вместе с впрыском Delphi MT 22/1, максимальная мощность выдается на 6000 оборотах в минуту, момент равен 168 Нм, при средних оборотах #8212 4200. В России доступна только 5-ступенчатая механическая трансмиссия для Лифан х60. Тем не менее, производитель смог придумать целых 4 комплектации для нашей страны. С такой силовой установкой Lifan X60 набирает сотню за 14.5 секунд. Максимальная скорость #8212 170 км/ч. Как говорит производитель - Lifan X60 съедает только 8-9 литров на 100 км.Отзывы владельцев показывают немного другие цифры #8212 11-12 литров в городе, 10 в смешанном режиме и 9 на трассе.

Что касается багажика, то его можно открывать как кнопкой на ключе, так и специальным переключателем внутри салона – просто подойти и отпереть его ключом у вас не получится. В багажное отделение помещается 405 литров, если вы раскладываете кресла, то объем вырастает до 1170 литров. А если вы снимите полку, то здесь будет 1600 литров. В общем, ещё один аргумент для семейного или любого другого коллективного путешествия.

Цены и комплектации

В нашей стране, как мы сказали выше, Lifan X60 идет в 4-х сборках. Стоимость базового варианта начинается от 499 900 рублей. Эта сборка содержит в себе все современные системы первой необходимости: ABS и EBD, которые обеспечивает водителя дополнительной защитой, фронтальные подушки безопасности, тканевый салон, электростеклоподъёмники (задние и передние), электронный привод для боковых зеркал, регулируемое кресло на 4 направление и т.д. Мы не будем перечислять все прелести базовой сборки, скорее всего читателям итак понятно, что без колонок их не оставят, подушки тоже на месте, центральный замок никто не посмел отнять. В общем, всего по чуть-чуть.

Что касается сборки Standart, которая стоит 534 900 рублей, то сюда к предыдущему фаршу мы добавляем противотуманки, 4 нормальных динамика, кондиционер и даже MP-3 аудио. Сборка #171 Комфорт#187 включает в себя кожаный салон (отзывы водителей Lifan X60 не очень лестно отзываются о качестве кожи внутри), водительское место с 6 регулировками, неплохой подогрев кресла и боковых зеркал. Самый полезный элемент в этой сборке, по нашему мнению, #8212 это защита мотора. МП3-магнитола здесь уже имеет 6 динамиков, также сюда комплектовщики добавили задний парктроник.

Топовый вариант почти за 600 тысяч отличается набором подогрева для кресел всех пассажиров, а также наличием люка и мягкой оплетки для рулевого колеса. Как видите, цена на обновленный Лифан х60 не большая, поэтому на некоторые минусы, присущие во всех бюджетных авто, можно закрыть глаза. В любом случае, Лифан х60 достойно показал себя на российском рынке, ведь не зря россияне часто покупают Лифан х60. Возможно, цены играет главную роль, а возможно и баланс между салоном и тех. составляющей.

Плюсы и минусы:

Положительные стороны Лифан х60 – это низкая цена, довольно просторный и комфортный салон и энергоёмкая подвеска, которая позволяет Лифан х60 справляться достойно с нашими дорогами, слышавшими много приятных пожеланий от российских водителей на легковушках.

Отрицательные моменты Лифан х60 – это отсутствие выбора силовой установки, технические и динамические характеристики слабоваты, сборка салона в некоторых местах совсем не радует.

Источники: http://chinabibi.ru/istoriya-avtomobilnoy-marki-lifan-lifan/, http://avtomotospec.ru/test-drive/obzor-lifan-x60-xarakteristiki.html, http://toyota-hl.ru/autonews/bolshoj-obzor-lifan-x60-.html

Комментарии: 1

1km-auto.ru


Смотрите также