Почему москвич 412 много жрет бензина


Огромный расход топлива — ИЖ Москвич 412, 1.5 л., 1989 года на DRIVE2

И снова здравствуйте, коллеги. Всегда подозревал, что расход у меня выше нормы, но сегодня мне довелось в этом убедится. На остатках бензина доехал до заправки, почти заглох. Заправил на 300 рублей 92-го, т.е. получаем около 8 литров. Проехал 40 км (плюс минус 1). Перед гаражом бензин кончился. Нехитрыми подсчетами получаем расход в 20 литров на 100 км. 20 литров, Карл! И примерно так было всегда… Карбюратор собран и настроен по мануалу, все жиклеры стандартные (новые из ремкомплекта, менял летом для профилактики, до замены расход был таким же), зазоры у заслонок отсутствуют, пусковые зазоры выставлены правильно, уровень в поплавковой камере по мануалу, свечи А20Д, фильтра чистые, зажигание электронное, система ЭПХХ работает полноценно. Свечи всегда имеют небольшой черный налет, но просматриваются и кирпичные оттенки, т.е. не идеал но и не совсем плохо. Холостой устойчивый, провалов при разгоне нет. На педаль реагирует хорошо на средних и высоких оборотах, на низких вяловато. С подсосом на низких реакция на педаль отличная. Т.е. вроде бы как даже не хватает топлива, а по состоянию свечей и замеру расхода получается наоборот… На средних оборотах (4-я передача, 80-90 км/ч) при значительном нажатии на педаль присутствует легкая детонация. Если чуть приоткрыть подсос она исчезает. Допускаю, что зажигание и карбюратор настроены не идеально, но близко к норме.Итак вопрос: с чем связан такой значительный расход бензина? Может ли режим эксплуатации (неправильный прогрев, езда с подсосом на непрогретом моторе) так сильно влиять на расход?

Буду рад любому совету. Пишите свое мнение в комментариях!

Page 2

И снова здравствуйте, коллеги. Всегда подозревал, что расход у меня выше нормы, но сегодня мне довелось в этом убедится. На остатках бензина доехал до заправки, почти заглох. Заправил на 300 рублей 92-го, т.е. получаем около 8 литров. Проехал 40 км (плюс минус 1). Перед гаражом бензин кончился. Нехитрыми подсчетами получаем расход в 20 литров на 100 км. 20 литров, Карл! И примерно так было всегда… Карбюратор собран и настроен по мануалу, все жиклеры стандартные (новые из ремкомплекта, менял летом для профилактики, до замены расход был таким же), зазоры у заслонок отсутствуют, пусковые зазоры выставлены правильно, уровень в поплавковой камере по мануалу, свечи А20Д, фильтра чистые, зажигание электронное, система ЭПХХ работает полноценно. Свечи всегда имеют небольшой черный налет, но просматриваются и кирпичные оттенки, т.е. не идеал но и не совсем плохо. Холостой устойчивый, провалов при разгоне нет. На педаль реагирует хорошо на средних и высоких оборотах, на низких вяловато. С подсосом на низких реакция на педаль отличная. Т.е. вроде бы как даже не хватает топлива, а по состоянию свечей и замеру расхода получается наоборот… На средних оборотах (4-я передача, 80-90 км/ч) при значительном нажатии на педаль присутствует легкая детонация. Если чуть приоткрыть подсос она исчезает. Допускаю, что зажигание и карбюратор настроены не идеально, но близко к норме.Итак вопрос: с чем связан такой значительный расход бензина? Может ли режим эксплуатации (неправильный прогрев, езда с подсосом на непрогретом моторе) так сильно влиять на расход?

Буду рад любому совету. Пишите свое мнение в комментариях!

www.drive2.ru

Почему машина жрет много бензина

Головной болью для автомобилиста является большой расход бензина. Цены на заправках регулярно повышаются, поэтому приходится все больше и больше из семейного бюджета тратиться на топливо. Хотя иногда достаточно уделить своему железному коню пару часов для диагностики с легким ремонтом, и это время вернется в виде сэкономленных литров на сотню километров.

Из всех последствие, влияющих на параметры экономичности, принято выделять две основные причины большого расхода топлива:

  • прямая (плохая работа отдельных узлов или элементов, а также полный отказ их от работоспособного состояния);
  • косвенная (факторы в большей степени не связанные напрямую с конструкционными изменениями в процессе эксплуатации).

Конструкционные причины расхода

Для выявления таких неисправностей можно в некоторых случаях самостоятельно провести визуальную диагностику, а потом уже обращаться к профессионалам.

Лямбда-зонд

Отказ в работоспособности датчика кислорода в большинстве случаев происходит из-за применения этилированного топлива. Остатки свинцовых окислов покрывают рабочую часть узла. В связи с этим инжекторы начинают больше добавлять в топливную смесь бензина. Такая цепочка приводит к повышенному уровню СО в выхлопных газах. Часто именно по этому показателю можно сориентироваться о том, что лямбда-зонд необходимо менять или ремонтировать.

Расположение лямда-зонда

Компьютерная диагностика двигателя также способна отразить неработающий датчик. При этом его можно просто заменить на новый. Однако это достаточно дорогое действие.

Примерная стоимость нового оригинального лямбда-зонда на японскую иномарку составит около 400 долларов.

Более дешевым вариантом такого ремонта является замена узла на «бошевский» датчик, являющийся запчастью автомобилей ВАЗ.

Свечи

Некачественный бензин пагубно влияет на работу свечей в двигателе. Замена их на новые поможет в борьбе за уменьшение расхода топлива. Но при покупке комплекта необходимо проверить на наличие правильно установленного зазора.

Как выявить некачественные свечи

Ведь даже в фирменные магазины поставщики могут завести некачественный товар. Тогда покупка окажется бесполезной. Цена у некоторых изделий может доходить до 40 долларов за штуку.

Фильтры

Побороть повышенный расход топлива поможет соблюдение регулярности технического обслуживания автомобиля. Во время этой процедуры желательно проконтролировать замену всех требуемых для этого периода эксплуатации фильтров:

  • масляного;
  • топливного;
  • воздушного.

Большой отдачи от этого действия ждать не стоит, но положительный эффект будет заметен.

Электрочасть

Из-за загрязненности прерывателя-распределителя или высоковольтных проводов могут быть утечки электричества. Это влияет на качество выгорания топливной смеси в цилиндрах. Происходит неполное сгорание. Поэтому можно проконтролировать электрическую цепь на наличие пробоев. В случае явного загрязнения можно провести чистку или частичную замену поврежденных бронепроводов.

Катализаторы

Этот элемент топливной системы помогает бороться с загрязнением воздуха. Но при этом автомобиль немного теряет в мощности.

Внешний вид катализатора

Если катализатор неисправен или вовсе не стоит на своем месте, то в этом также может крыться причина, почему машина жрет много бензина.

Читайте также:  Подготовка автомобиля к зиме

Высокие холостые обороты

Неправильная регулировка уровня холостых оборотов способствует в значительной степени расходу во время прогрева, а также при остановках автомобиля с незаглушенным мотором.

Для устойчивой работы силового агрегата необходимо четко выставить заданную по паспарту величину оборотов.

Угол опережения

Более опытные водители также указывают начинающим коллегам на правильность регулировки угла опережения зажигания. Сигналом к этому могут служить как неустойчивая работа на холостых оборотах, так и проблема с запуском автомобиля. Если такие симптомы проявляются регулярно, то понадобится небольшое вмешательство в регулировку трамблера.

Датчик массового расхода воздуха

Важным элементом современного автомобиля является датчик расхода топлива. В его функции входит контроль массы воздуха, которая подается в двигатель.

Как выглядит датчик массового расхода воздуха

Из правильного соотношения топлива и кислорода получается максимальная эффективность в расходе бензина и мощности автомобиля.

Если происходит переобогащение смеси, то это сказывается на большем потреблении топлива.

Форсунки

Загрязненные форсунки не распыляют топливо в камере сгорания. Чаще оно просто струей поступает для обогащения. Чтобы избежать этого понадобится их промыть эту часть инжектора. Выполняется эта работа на специализированных стендах в автосервисе или в домашних условиях.

Регулярность проведения этой процедуры зависит от качества применяемого топлива.

В российской действительности интервал между обслуживанием не стоит делать более 10 тысяч километров. Если же бюджет позволяет сделать замену, то целесообразнее будет установить новые комплекты.

Компрессия

Для проверки такого параметра потребуется специальный прибор – компрессометр. Желательно его иметь в гараже для проверки компрессии в цилиндрах. Примерная стоимость устройства 10-15 долларов.

Компрессометр

Работать с ним несложно. Достаточно выкрутить одну из свечей зажигания, а на ее место винтить резьбовой штуцер устройства. Есть вариант с прорезиненым наконечником, но там понадобится помощник, чтобы силой удерживать измерительное устройство в нужном положении. Проверка делается во всех цилиндрах.

Отклонение между всеми показаниями не должно быть существенно выше 10%.

Точный уровень стандартных данных можно узнать в паспорте авто. Если он существенно отличается от эмпирических замеров, то требуется устранение этого дефекта. Например, для ВАЗ 2112 этот показатель должен быть 12,6 кгс/ см2.

Эксплуатационные причины расхода

Поломки и отказы не являются единственными причинами повышенного расхода. Они часто видны даже владельцам или находятся при диагностике специалистами сервисных центров. Но есть не все признаки могут выявить работники СТО на своих стендах. Приходится самостоятельно проводить анализ и разбираться в сути процесса.

Манера вождения транспорта

Все водители различаются по стилю езды. Для спокойной манеры вождения, без рывков и резких ускорений/торможений характерен умеренный, а иногда и экономный расход топлива.

Зимняя езда на полноприводном внедорожнике

Если же водитель часто использует резкое нажатие акселератора, то без излишнего расхода автомобилю не обойтись.

«Рвануть» на светофоре можно, если позволяет мощность мотора. Но при этом и расход «рванет» до заоблачных 30 литров у легковушки. Стоит ли пользоваться таким стилем поведения на дороге, каждый должен принимать решение самостоятельно.

Класс автомобиля и объем двигателя

Принято считать, что за увеличенный объем двигателя владельцы часто расплачиваются существенным расходом топлива. Это является своеобразной данью за комфорт. А автомобиль такого же класса, массы и марки, должен бы иметь меньший расход, но на практике эта формула не всегда подтверждена.

Массивная силовая установка для получения результата по скорости или мощности тратит меньше бензина, чем аналогичный автомобиль с уменьшенным движком.

Это связано с тем, что «маленький» двигатель работает с бОльшей нагрузкой. И соответственно расходовать будет больше топлива.

Читайте также:  В чем отличие дизельного двигателя от бензинового

Рельеф местности

Параметр актуален для холмистых и гористых районов. Если автомобиль вначале эксплуатировался в равнинной местности, то у него был один расход. При изменении дорожных условий (частые пробки, много подъемных участков) может поменяться расход в сторону увеличения.

Автоматическая коробка передач

Мнение о том, что АКПП увеличивает расход топлива на 10-15% ,часто подтверждается на практике. В некоторых случаях «прибавка в обжорстве» может составлять 1-2 литра на 100 км пути. Иногда разницы практически незаметно. Это зависит также от самого автомата, а не от просто наличия его. Ведь более старые модели с четырьмя ступенями отличаются от шестиступеньчатых АКПП.

Коробка «автомат» или «механика»

Для экономии при езде с таким агрегатом можно порекомендовать использование режима повышенной передачи во время езды за городом.

OverDrive снижает расход и помогает не уменьшать скорость. При городской езде отзывы владельцев не так однозначны. Характеристика опции выясняется в большей степени при индивидуальных экспериментах.

Системы впрыска

Чувствительность у топливных систем прямого впрыска (D4, GDI и т.д.) к некачественному бензину ощущается практически с первых дней эксплуатации машин. Некоторые автоконцерны даже не поставляют официально автомобили с определенной моторной комплектацией в Россию. Это обосновывается дороговизной обслуживания и ремонта при использовании низкосортного топлива.

Система впрыска топлива

Поэтому при выборе и до покупки подержанной иномарки желательно поинтересоваться ее топливными характеристиками. Относительно заниженная цена для симпатичной машины может вылиться в очень дорогие ремонты.

Качество топлива

Не все заправки продают одинаковый бензин. К сожалению этот факт также влияет на расход. В 95 может оказаться чрезмерное количество присадок. Поэтому банальный вывод – заливать топливо только на проверенных АЗС. Хотя наличие фирменного логотипа не всегда является знаком качества. Приходится доверять собственному опыту.

Время года

Новичкам надо напомнить, что при эксплуатации автомобиля в зимний период расход будет больше. На это влияет не только «печка», гололед и пробки. Машина начинает работу с непрогретым мотором, который потребляет сначала переобагащенную смесь. Также за счет холодного масла, свойства которого при низких температурах изменяются, силовой установке требуется немного больше мощности для вращения валов.

Полный привод

Автомобиль с одной ведущей осью будет более экономичным.

Любителям полного привода надо сразу приготовиться к увеличенному расходу топлива.

Либо, если есть возможность, не включать все ведущие колеса в необоснованных ситуациях.

Дополнительные факторы

Расход может подниматься незначительно за счет отбора мощности у двигателя при работе электроприборов. В списке есть аудиосистема, кондиционер, включенные фары, электроусилитель руля. Желательно также вовремя переобувать зимнюю резину. Езда по трассе на несезонных колесах может также отбирать топливо. Случается также обычное воровство с неверно тарированными счетчиками на заправках. Но это бывает больше на периферии или там, где не дорожат клиентами.

Выводы

Практически любой автомобиль со временем требует большее количество бензина на 100 километров пути. Браться за ремонт необходимо лишь в том случае, когда это является экономически обоснованным. Дороговизна работ в таком случае не покрывает трату на топливо. Поэтому стоит ли бороться с лишними литрами каждый решает самостоятельно.

ktonaavto.ru

Как Уменьшить Расход Топлива На Москвиче 412

Москвич 412 подробно о расходе топлива

Сначала октября 1967 года в Мировой экономике автоиндустрии появился заднеприводный автомобиль марки – Москвич 412. Машина стала одной из самых продаваемых, потому что подобна нефти удобна в эксплуатации не просит огромных денежных вложений. Базовый расход топлива у Москвич 412 на 100 км составляет 10 л.

Модификации стандартной модели 412

В промежутке с 1967 года по 1976 было выпущено около 10 различных подвидов данной марки. Как уменьшить расход топлива на ваз? Как уменьшить расход топлива на Ваз 2106. Любая следующая версия кардинально отличалась своими техническими чертами. Вы, полностью на ассортимент устанавливали карбюратор К126-Н не движок. УЗАМ-412.

На основе базового седана – 412 изготовляли следующие модели:

По норме, расход горючего у Москвича 412 на 100 км достаточно большой: в городе составлял – 16,5 л, на шоссе не более 8-9 л, независимо от модификации. Это видео о том, какой расход топлива можно получить на автомобиле Москвич ИЖ412ИЭ с карбюратором Солекс 21053-20 в городе. Некоторые водители для того чтобы снизить затраты топлива устанавливают на автомобиль газовые системы.

Последние модификации, как правило, изготовляли на экспорт за границу. И расход действительно можно уменьшить, и как расход топлива на ВАЗ на ВАЗ-2101. На стандартной конструкции Москвич. 412, также, изготовляли универсалы и фургоны – 427 и 434 марки. Реальный расход топлива на Москвиче 412 в смешанном цикле. 10 л.

Какой расход топлива ? ( 1 часть ) What is the fuel consumption? ( 1 part )

Вот решил проверить расход топлива на автомобиле Москвич 412 с почти 30 летним стажем ( год выпуска 1987 ).

Расход топлива 2 часть ( маленькая доработка ). Fuel consumption of the 2 (small refinement)

После не большой доработки решил проверит расход , смотрите что получилось. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ.

Спортивная модель

Одной из самых редких модификаций является спортивная версия данной марки – 412 Р в комплектацию которой, входил форсированный движок с объемом 1.5, 1.6 или 1.8 л. Такая установка могла набрать мощность около 100-140 л.с. Благодаря данным показателям, время разгона автомобиля составляло около 18-19 с., а, средний расход топлива на Москвиче 412 Р не превышает 10-11 л.

Реальный расход топлива по разным моделям

В зависимости от особенностей конструкции топливной системы затраты горючего на разных моделях будет немного отличаться. Расход топлива СХ-5 Какой расход топлива на Какой расход топлива на 100км пути у. Ответы@Mail.Ru: как уменьшить расход топлива на москвиче 412? Например, если у вас установлено газовое оборудование 4-го поколения, то автомобиль в среднем расходует не более 12.1 л пропана/бутана. Реальное потребление бензина на Москвиче 412 в смешанном цикле не будет превышать 16 л на 100 км.

Расход топлива, также зависит и от модификации марки. Например, согласно официальным данным потребление бензина на Moskvich 412 городе составляет около 16.1 л., на шоссе – 8.0-8.5 л. УАЗ Патриот 2.3, 2.7, расход топлива на 100 км. Двигатель Москвич 412 зарекомендовал себя как 412 устанавливался на расход топлива. Реальные показатели могут немного отличаться от тех норм, что указал производитель, но не более чем 2-3%.

Популярные модели

Moskvich 412 модификация IE оборудована движком УЗАМ-412, рабочий объем которого 1.5 см 3. Выпуск автомобиля начался в 1969 году. Форд Фокус 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2…. Максимальная скорость, которую машина могла набрать за 19 с. 140 км/час. Для уменьшения расхода топлива Как уменьшить расход долго на. Топливный бак с объемом в 46 л работал на бензине.

Moskvich 412 модификации ИПЭ, также, была не менее популярной. По стандарту машина оборудовалась двигателем УЗАМ-412, мощность которого составляла 75 л.с. Автомобиль мог набрать разгон до 140 км/час за 19 с. Затраты горючего у Москвича 412 на трассе – 8 л, в городском цикле не более 16.5 литров на 100 километров.

vivauto.ru

Как уменьшить расход топлива на москвиче 412

Ветхий «Москвич» колеи не сломает

«Мне много раз приходилось замечать яростные споры автомобилистов, планирующих у АЗС, авторынков, гаражей, о преимуществах и едостатках тех либо иных моделей автомобилей, — пишет Е. КАБАЛИН, 36-летний адиоинженер.- Как правило подобные беседы имеют дилетантский оттенок и по сути беспредметны: всё равняется любой останется при собственном мнении. Не планирую включаться в данный нескончаемый спор, поделиться своим опытом по доводке далеко не нового «Москвича-412ИЭ» производства АЗЛК»

Я стал обладателем «Москвича» во второй половине 80-ых годов двадцатого века. Машина имела пробег 80 000 км и возраст 13 лет. Ко времени приобретения у меня уже был опыт эксплуатации «Москвичей» АЗЛК, поскольку в отечественной семье ездили н них с 1967 года. Будучи приверженцем динамической и маневренной езды, решил раскрыть потенциальные возможности этого автомобиля.

Задачу поставил так: сократить время разгона до 100 км/ч, уменьшить содержание СО в выхлопных газах до отметки менее 0,5%, снизить расход горючего дефорсированным мотором в городе до 8-8,5 л/100км. Хотелось кроме этого повысить уровень информативности приборного щитка и комфортность езды.

Работу проводил в пара этапов, в обязательном порядке фиксирую результаты.

Совокупность зажигания. Не может быть речи о приемлимых чертях любого бензинового мотора при нехорошем зажигании. Доводку данной совокупности начал с распределителя Р118. Болтанка его корпуса – притча во языцах.

Такова, увы, конструкция узла. В издании «За рулём» и других писали, как устранить данный недочёт. Кардинальным считаю лишь одно ответ – удалить октан-корректор и заменить привод на цанговый для модели Р147. Может появиться вопрос: из-за чего бы не заменить и сам распределитель на более современный Р147?

Отвечаю: ненужно. Обстоятельств для этого утверждения три: низкий уровень качества подшипников подвижной пластины и стремительное замасливание контактной группы из-за конструкторского просчёта; невозможность доработки вакуумного регулятора, без чего тяжело улучшить экономичность автомобиля.

Как ни необычно, ветхий Р118 трудится стабильнее собственного «младшего брата», в этот самый момент имеется над чем задуматься конструкторам.

На следующем этапевзялся за вакуумный регулятор. При отсутствии вакуумной установки весьма тяжело выстроить требуемую чёрта, исходя из этого обратимся к умелым данным. Расход горючего удалось снизить приблизительно на 0,5л/100 км при езде по городу, в то время, когда укоротил наполовину упор диафрагмы (т.е. увеличил УОЗ до 20-24’’) и установил дополнительные шайбы под штатную пружину.

Наряду с этим не было нужно поменять начальный угол опережения зажигания, поскольку кроме того при интенсивном разгоне детонации не было. Объективно о полезности переделки свидетельствуют показания экономера, в соответствии с которым уменьшился угол открывания дроссельных заслонок при перемещении на прямой передаче со скоростью до 70 км/ч, и замеры расхода горючего в городе. Отмечу, что, не считая вакуумного регулятора, направляться привести в порядок и центробежный: так как кроме того незначительное изменение зазоров и жестокости пружин между грузиками и ними может привести к резкому ухудшению и появлению детонации динамики разгона.

После этого приступим к свечам зажигания и в первую очередь заменим свечи А20Д1 на А17Д8, увеличив зазор между электродами до 0,9 мм, вероятно в разрез с устоявшимися рекомендациями. Основывался на том, что пара увеличенный зазор в свече при полусферической камере сгорания усиливает условия происхождения очага воспламенения, а более «тёплая» свеча избавляет от продолжительных и изнурительных попыток пуска при низких температурах.

Мощности катушки Б115 в полной мере хватает для пробоя искрового промежутка до 1,1 мм при любых исправных свечах. Выступающий тепловой конус не вызывает калильного зажигания, что подтверждено красивым состоянием цилиндро-поршневой группы при первом ремонте мотора. Возможно, уровень качества искрообразования возможно улучшить и установкой свечей зарубежного производства, но для того чтобы опыта у меня нет.

смесеобразования и Система питания. Сходу сообщу, карбюраторы – моя слабость. Я с благоговением отношусь к этому тонкому, не терпящему дилетантства прибору. Без фальшивой скромности причисляю себя к знатокам автомобильных карбюраторов, большое количество просматриваю, интересуюсь материалами о современном состоянии

данной области. И с высоты собственного опыта твердо заявляю – не ожидайте хороших черт от двигателя УЗАМ-412 с карбюратором К-126Н. Как раз из-за него автомобиль «Москвич» может не запускаться кроме того при –10 о С; мучиться чрезмерным аппетитом и еще многими недугами.

Красивому, практически спортивному мотору УЗАМ-412 с хорошими чертями газораспределения совсем не подходит данный «ленкерзовский» ортодокс, созданный в начале 60-х годов. Кроме того большое усовершенствование не помогло достигнуть ощутимой экономии горючего либо добиться, дабы содержание СО в выхлопных газах стало ниже 2,5%.

Вот из-за чего всем, кто желает проходить техосмотры с первого раза и реже заезжать на АЗС, советую без сожаления снять К-126Н,положить его на полку и забыть о нем окончательно. Что поставить вместо? Предлагаю три варианта, каковые сам испробовал в различных условиях, так что могу делать выводы об их сравнительных чертях: ДААЗ-2107, ДААЗ-2140 и К-151(Ленкерз).

Привожу оценку результатов собственных изучений. Самую экономичную работу мотора на переменных нагрузках снабжает карбюратор ДААЗ-2140. Как раз с ним двигатель оптимальнее реализует собственные мощностные и топливные характеристики (по всей видимости, благодаря качественной доводке в заводских условиях).

Результаты эксплуатации автомобили с тем и вторым «даазовским» карбюратором аналогичны, но установка ДААЗ-2140 требует меньших доработок и исходя из этого предпочтительнее.

Любителям резвой езды и быстрого разгона дал совет бы установить карбюратор К-151 Ленкарза, предназначенный для ГАЗ-24-10. Действительно, с ним «Москвич» делается прожорливее (до 10 л в муниципальном цикле), но динамические качества заметно постоянно совершенствуются. Единственное «но» этого карбюратора – нужно шепетильно регулировать обороты холостого хода. Исходя из этого без газоанализатора либо в крайнем случае прибора ИКС-1 прохождение теста на СО при техосмотре может стать несбыточной мечтой.

С этим карбюратором упомянутый «Москвич-412» разгоняется до 100 км/ч за 15,5 с (сравните с подобными данными ВАЗ-2108,- 2109). К сообщённому добавлю, что корпус воздушного фильтра для карбюраторов «Озон» лучше применять от ВАЗ-2108, потому, что он снабжен устройством регулирования температуры воздуха, что принципиально важно для экономичности.

Совокупность диагностирования и информации. По информативности приборный щиток «Москвича» даст сто очков вперед любому ВАЗу, и с этим никто не будет спорить. (Отыщем в памяти, но, что думает сам создатель о продуктивности аналогичных споров – ред. ). Однако я решил установить экономер и тахометр. Поделюсь собственными мыслями о итогах их эксплуатации .

Эконометр в большинстве случаев советуют автомобилистам для контроля за величиной открытия дроссельных заслонок и, следовательно, за расходом горючего. В разных публикациях, ратую за установку эконометра, советуют руководить автомобилем так, дабы удерживать стрелку прибора в определённом секторе шкалы при трансформации режимов перемещения – это, дескать, оказывает помощь снизить расход. Встречал восторженные отзывы обладателей о прекрасных превращениях их авто в суперэкономичные по окончании установки прибора.

Разрешу себе не дать согласие и с этими автолюбителями, и с некоторыми специалистами, составляющими инструкции к эконометрам. Так как двигаясь на прямой передаче со скоростью 40-50 км/ч, в то время, когда зашкаливает стрелка эконометра, машина израсходует меньше топлива, чем при той же скорости на третьей передаче, не смотря на то, что стрелка будет в экономичном секторе, потому, что обороты двигателя ниже. О таких тонкостях в руководствах не пишут.

Помимо этого, я считаю эконометр прибором не только регистрирующим, но и аналитическим, потому, что обучился по его показаниям улавливать отклонения в работе тех либо иных совокупностей (нарушена герметичность впускного тракта, регулировки холостого хода и др.). По информативности ставлю его на второе место по окончании амперметра.

Тахометр. В этом качестве использую прекрасно узнаваемый автоиндикатор «Электроника-АИ-01». Последовательность эксплутационных режимов делает его незаменимым для диагностирования автомобиля, а применение индикатора вкупе с эконометром разрешает иметь все данные о состоянии электрооборудования и двигателя.

Не буду говорить о вторых переделках и доработках, потому, что любой обладатель сам в состоянии оценить, как они необходимы, но уверен, что и обогрев салона, и звукоизоляцию, и плавность хода возможно существенно улучшить.

Употребляются разработке uCoz

Источник: nikolaevmax.narod.ru

Обзор Москвича 412 тест на расход топлива

Интересные записи
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
  • Почему увеличивается расход топлива и как этого избежать

    Из-за чего изменяются «аппетиты» автомобиля и что с этим делать Повышение расхода горючего – нередкая жалоба водителей при эксплуатации машины. На…

  • Советы как уменьшить расход топлива на автомобиле

    Уменьшить расход горючего на автомобиле по силам каждому. Учитывая большие цены на горючее, лишние литр-полтора бензина, расходуемые машиной на сто…

  • Зависит ли расход топлива у внедорожника ленд крузер от условий езды и типа двигателя?

    МашинаПРО » Автообзоры » Зависит ли расход горючего у джипа Ленд Крузер от типа двигателя и условий езды? Категории Популярное Разбор полетов, либо…

  • Как уменьшить расход топлива автомобиля зимой

    Зимний период расход горючего заметно возрастает. Перед тем как ехать, автомобиль необходимо прогреть, а это, непременно, требует горючего. В среднем на…

  • Как сократить расход топлива на автомобиле

    Выясняем обстоятельства повышения расхода горючего Обстоятельства, по которым автомобиль начинает потреблять больше топлива, чем указано в паспортных…

  • Чрезмерный расход топлива — проблема, знакомая всем автомобилистам

    Не обращая внимания на то что для всех производимых с конвейера машин прописаны установленные нормы расхода горючего, в реальности автовладельцы…

kbrbank.ru


Смотрите также