Подключение дхо через реле 5 контактное схема подключения


Подключение ДХО через 5pin реле — Toyota Prius, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет)

Для тех кто не понимает в электонике, опишу в полных подробностях)В прошлой записи устанавливал ДХО с сеткой

Понадобится:— 5 контактное реле с фишкой

— Дневные Ходовые Огни— Термоусадка— Изолента— Провод— Гофра для проводов(по желанию)

— Ответвитель проводов(что бы не резать проводку)

Здесь показано как это работает

Собственно, вот схема подключения

Далее на пальцах)

Провода в гофру

Наращиваем, изолировал термоусадкой и сверху изолентой

Реле закрепил на инвертор

пробное подключение на прямую

— Черный провод с реле и ДХО также к инвертору на массу— Желтый к плюсу ДХО— Серый к + Ближнего света

+ синий провод на фишке головного света

— Красный к + Габариту (Решил подключить к габарату, а не к зажиганию, т.к. люблю просто посидеть ночью в машине и не светить вокруг себя) Кто хочет сделать зазжение при заводе, подключать к зажиганию или к генератору

+ красный провод габарита

Зеленый не участвует)))Все хорошенько обмотал изолентой и вот конечный результат

ВсемМИР))))

Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 200300 км

Page 2

Всем привет)

Для тех кто не понимает в электонике, опишу в полных подробностях)В прошлой записи устанавливал ДХО с сеткой

Понадобится:— 5 контактное реле с фишкой

— Дневные Ходовые Огни— Термоусадка— Изолента— Провод— Гофра для проводов(по желанию)

— Ответвитель проводов(что бы не резать проводку)

Здесь показано как это работает

Собственно, вот схема подключения

Далее на пальцах)

Провода в гофру

Наращиваем, изолировал термоусадкой и сверху изолентой

Реле закрепил на инвертор

пробное подключение на прямую

— Черный провод с реле и ДХО также к инвертору на массу— Желтый к плюсу ДХО— Серый к + Ближнего света

+ синий провод на фишке головного света

— Красный к + Габариту (Решил подключить к габарату, а не к зажиганию, т.к. люблю просто посидеть ночью в машине и не светить вокруг себя) Кто хочет сделать зазжение при заводе, подключать к зажиганию или к генератору

+ красный провод габарита

Зеленый не участвует)))Все хорошенько обмотал изолентой и вот конечный результат

ВсемМИР))))

Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 200300 км

www.drive2.ru

Railmod blog

Февраль 19th, 2018 Railmod

Данная схема рассчитана на подключение светодиодных или других типов ходовых огней через 5-контактное реле.

При включении габаритов,  разомкнётся контакт 87а и замкнёт неактивный контакт 87 на реле, дневные ходовые огни погаснут.

При выключении габаритов,  замкнётся контак 87а и запитает дневные ходовые огни.

Пяти контактное реле

893 просмотров всего, 2 просмотров сегодня

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

railmod.ru

Простая схема подключения ДХО через 5 контактное реле

Вот наконец выбрал время, что бы рассказать о подключении ДХО в авто. Процедура достаточно простая в ней сможет разобраться любой. Итак; нам понадобится

—1) реле 5-контактное. —2) провода 4м —3) клемы мама 4шт и 2шт под болт —4) термоусадка под клемы мама —5) само дхо

Процесс сборки: 1. Берём ДХО крепим где пожелаем, выводим провода подключаем так: — левый и правый дхо «+» и «-» соединяем вместе, «-» на кузов, к проводу паяем клемму под болт и плотно крепим на кузов авто. К «+» паяем клемму маму изолируем термоусадкой и пока оставляем так.

2. теперь лезем в проводку своего авто и находим провод ближнего света, достаточно одного с любой фары, в него врезаемся и выводим провод, паяем клемму мама, изолируем и оставляем.

3. теперь находим в машине плюс от зажигания, так же в него врезаемся и выводим провод с клеммой мама и то же изолируем.

4. теперь само реле (у него есть 5 контактов это 85, 86, 87а, 87, 30.) нам понадобится все кроме 87. Контакт 86 подключить к минусу (провод, на одном конце клемма мама на другом под болт), а контакт 85 подсоединить к фаре ближнего света (пункт 2). следующие контакт 87а, к нему нужно подсоединить «+» от зажигания (пункт 3). Ну теперь дхо, вывод 30 соединить с клеммой идущей с ДХО (пункт1).

xn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai

Подключение дневных ходовых огней, через реле — Update (07.06.2015) — новая схема подключения — Audi 80, 1.8 л., 1989 года на DRIVE2

Всем привет.Решено подключить ДХО, чтобы не палить днем ближним светом. Подключить решил через габариты, мне так удобно.

Для реализации нашел провод (серо-зеленый) габаритов, под полкой водителя (коричневый разъем возле блока доп. релюх). От него вывел на 5 контакт кнопки. А далее с кнопки уже управляю ДХО (см. схему).

Схемка

Update 07/06/2015Потом чуть позже переподключил по новой схеме.Т.к. по той схеме горит еще приборка, а это не хорошо.На этот раз сделал от зажигания, плюс от зажигания взял от желтой фишки под полкой водителя (см. 3 фото). Заодно сделал, чтобы при включении штатных фар ДХО гасли и наоборот.

Для реализации по этой схеме были докуплены: пяти-контактное реле и колодка с проводами.

Новая схемка

Подготовил силовое реле, реле взял родное на 60 А. ДХО конечно потребляют мало, но взял с расчетом вдруг поставлю туманки по мощнее.

Силовое реле

Чтобы было аккуратно под полкой водителя, саму релюшку закрепил на хороший двух сторонний скотч 3М. Крепил рядом с желтой фишкой, там же релюшка на управление актуатором багажника.

Крепление релюшек

Все аккуратно уложено в гофру, рядом еще провод на датчик температуры в салоне.

Укладка в гофру

Для подключения самих ДХО были куплены обычные двойные фишки. В любой момент можно поставить другие туманки или ДХО.

Двойные фишки для подключения

Т.к. изначально у меня было две кнопки в торпеде и с них я уже запитал подсветку.Поэтому для подсветки оставшихся четырех кнопок, решил вывести отдельный провод.Для этого были куплены две фишки на четыре провода. На вход сделал один провод (плюс от зажигания и масса), а на выходе четыре провода на 4 оставшиеся кнопки.

Плюс от зажигания взял с желтой фишки (см. фото №3).

Фишки для подсветки кнопок.

Кнопку взял от обогрева заднего стекла, а крышку от передних туманок, иначе при включении зажигания горят все пиктограммы. Мне же нужно чтобы основная пиктограмма загоралась при нажатии кнопки.После подключения проверяю, все работает.

Проверка

Светят хорошо, главное не слепят.

Кроме того в торпеде теперь аж пять кнопок)))Осталось поставить корректоры фар и подогрев сидений.

Page 2

Всем привет.Решено подключить ДХО, чтобы не палить днем ближним светом. Подключить решил через габариты, мне так удобно.

Для реализации нашел провод (серо-зеленый) габаритов, под полкой водителя (коричневый разъем возле блока доп. релюх). От него вывел на 5 контакт кнопки. А далее с кнопки уже управляю ДХО (см. схему).

Схемка

Update 07/06/2015Потом чуть позже переподключил по новой схеме.Т.к. по той схеме горит еще приборка, а это не хорошо.На этот раз сделал от зажигания, плюс от зажигания взял от желтой фишки под полкой водителя (см. 3 фото). Заодно сделал, чтобы при включении штатных фар ДХО гасли и наоборот.

Для реализации по этой схеме были докуплены: пяти-контактное реле и колодка с проводами.

Новая схемка

Подготовил силовое реле, реле взял родное на 60 А. ДХО конечно потребляют мало, но взял с расчетом вдруг поставлю туманки по мощнее.

Силовое реле

Чтобы было аккуратно под полкой водителя, саму релюшку закрепил на хороший двух сторонний скотч 3М. Крепил рядом с желтой фишкой, там же релюшка на управление актуатором багажника.

Крепление релюшек

Все аккуратно уложено в гофру, рядом еще провод на датчик температуры в салоне.

Укладка в гофру

Для подключения самих ДХО были куплены обычные двойные фишки. В любой момент можно поставить другие туманки или ДХО.

Двойные фишки для подключения

Т.к. изначально у меня было две кнопки в торпеде и с них я уже запитал подсветку.Поэтому для подсветки оставшихся четырех кнопок, решил вывести отдельный провод.Для этого были куплены две фишки на четыре провода. На вход сделал один провод (плюс от зажигания и масса), а на выходе четыре провода на 4 оставшиеся кнопки.

Плюс от зажигания взял с желтой фишки (см. фото №3).

Фишки для подсветки кнопок.

Кнопку взял от обогрева заднего стекла, а крышку от передних туманок, иначе при включении зажигания горят все пиктограммы. Мне же нужно чтобы основная пиктограмма загоралась при нажатии кнопки.После подключения проверяю, все работает.

Проверка

Светят хорошо, главное не слепят.

Кроме того в торпеде теперь аж пять кнопок)))Осталось поставить корректоры фар и подогрев сидений.

www.drive2.ru


Смотрите также