Р0340 датчик положения распределительного вала


Неисправность р0340 в цепи датчика положения распредвала. Наше FAQ

Многих автомобилистов волнует диагностируемая р0340 неисправность в цепи датчика положения распредвала. Прежде всего, необходимо разобраться в принципе работы и устройстве рассматриваемого узла. По своей сути, ДПРВ (датчик положения распределительного вала) является значимым устройством, обязанность которого заключается в контроле позиции кулачкового вала, одной из основных деталей двигателя. Он обеспечивает точное распределение поступающей в цилиндры смеси, фиксирует выход отработанных газов.

Данные показатели значительно влияют на общую работу силового агрегата. Сведения, поступающие на бортовой компьютер, жизненно необходимы для запуска и движения машины. Информация передается благодаря электронным импульсам, взаимодействующим с электронным блоком управления. Таким образом, БК в состоянии контролировать оптимальный впрыск топлива и его своевременное воспламенение.

Содержание

Признаки рассматриваемой неполадки

Неисправность р0340 в цепи датчика положения распредвала определяется путем диагностики узла на СТО либо при помощи домашнего сканера. Визуальным способом практически невозможно выявить рассматриваемую поломку. Однако об этом могут свидетельствовать следующие признаки:

  • Резкое превышение расхода топлива;
  • Оповещение электронными системами о возникновении неполадок;
  • Активация индикатора на панели приборов;
  • Увеличение температурного режима работы двигателя.

Для проведения качественного ремонта или замены детали, желательно обратиться к специалистам станции технического обслуживания. Самостоятельно можно обнаружить присутствие на элементе механических или прочих видимых повреждений. Корректная диагностика ДПРВ производится при помощи осциллографа. Тем не менее, в домашних условиях проверить данный узел доступно, если есть сканер или вольтметр.

Самостоятельная проверка датчика

В домашних условиях проверка датчика не гарантирует стопроцентной точности. Однако не стоит исключать этот вариант из возможных методов. Эту процедуру вполне реально произвести собственными силами, соблюдая представленную последовательность проведения операций:

  • Проверка наличия тока в электрической системе машины. Данный тест заключается в проведении включении старта зажигания и замыкания основной электрической цепи, предварительно обесточенной с узлом ДПРВ;
  • При наличии явных признаков неисправности датчика распределительного вала, необходимо проверить проводку путем соединения одного из контактов с вольтметром. Если аппарат не фиксирует изменения при включенном двигателе и вращающемся стартере, значит, проблему необходимо искать в самом датчике.
Замена ДПРВ производится согласно инструкции по эксплуатации автомобиля. Если возникают сомнения в собственных силах или непонятность в проведении процесса замены, ремонт лучше доверить специалистам.

Отзывы владельцев, столкнувшихся с неисправностью р3040

Примером выявления и диагностирования неисправности служат отзывы и рекомендации водителей. Начинающий автолюбитель выявил проблему следующим образом:.

  • Сначала начал гореть сигнализатор «чек»;
  • На дисплее высвечивается ошибка под индексом 3040;
  • В ходе диагностики выявлено, что вал вращается, не имея последовательного контакта с нужными элементами;
  • Причина неисправности в цепи датчика положения распредвала сосредоточена в месте повреждения проводов и нарушении контактов в колодке датчика

Предназначение датчика и особенности использования

Датчик фазового контроля расположения цепной взаимосвязи распределительного вала связан с полным циклом работы двигателя. Особо восприимчивый контакт индикатора реагирует на изменение магнитного поля вращающегося распределительного вала мотора. Сам датчик является довольно сложной системой, которая содержит мостовую основу с операционным усилителем и выходным каскадом. Особых неполадок, кроме завышенного потребления топлива (около 0,5т литра на 100 км) водителем не замечено. Тем не менее, было принято решение заменить злополучный датчик еще и потому, что оранжевый индикатор неисправности на приборной панели регулярно напоминал о неисправности. Оказалось, что непросто добраться к одному из винтов крепления устройства. Некоторые водители решают эту проблему кардинально, обламывая второе ушко фиксатора. Как вариант, можно элементарно спилить помеху, что обеспечило доступ к спрятанному элементу.

Установку нового элемента можно произвести креплением на один болт. Однако р0340 неисправность в цепи датчика положения распредвала далеко не самая простая операция в самостоятельном процессе ремонта транспортного средства. При малейших сомнениях в своих силах по решению рассматриваемой проблемы, следует обратиться к профессионалам.

autoflit.ru

Ошибка Р0340 — DRIVE2

И так ранее я уже писал о моей проблеме, но напомню в крации, по непонятным причинам машина начала плохо набирать обороты на 1,2,3 передаче, на 4 и 5 вовсе их не набирала, сделал диагностику, она показала ошибку р0340( датчик положения распредвала) ошибка имела формулировку: нисправность цепи блока А или неисправность датчика, по логике если поменять датчики местами ( их 2) то должно показать ошибку на блок Б, но ошибка все так же показывало на блок А, при этом машина заводилась, в один вечер выхожу пытаюсь заводить, не слышу насоса, он не работает, потащили меня в сервис, я уж думал насос перегорел, а нет он рабочий, сняли проверили, деньги у меня появились ну я и потащил черика в сервис, для выяснения причины, сняли клапанную крышку, метки распредвала не совпадают, сняли крышку другую смотрим метку коленвала она тоже не совпадает, и так метки не совпадают, по по каким причинам? Выяснилось, что гидронатяжитель цепи износился, непонятно почему, и цепь перескочила на зуб, а так же успокоитель цепи был поврежден.Написали мне запчастей на 7500…заказал, от 5 до 14 дней ждать, временно пешеход )Что скажите ? некачественный гидронатяжитель? или все же его нужно менять каждые 50 тыс.

Ах да пробег у меня почти 70000…

www.drive2.ru

код ошибки р 0335 датчик коленвала и р 0340 датчик распредвала — Mitsubishi Eclipse, 2.4 л., 2001 года на DRIVE2

Всем доброе время сутокМожет кто знает и поможет решить эту проблему.Дело было так:после приобретении машины сделал диагностику и выявил следующие ошибки —-первая лямбда-MAF или датчик воздуха-РХХ или регулятор холостого хода-р 0335 датчик коленвала-р 0340 датчик распредвала-P 0171 Система топливоподачи слишком беднаявсе датчики поменял сразу же со всеми ремнями, натяжители и ролики.После замены конечно машина стало по лучще работать но последние 3 ошибки остались.Поехал к официалом, сделали диагностику 1800 р и сказали мне эти же ошибки с рекомендациями на проверку меток на Грм.(3600 р проверку)Убеждали что 99% причина там.Я подумал может действительно ремень неправильно стоит и выдает эти ошибки.Оставил машину па проверку. Следующий день мне позвонили и сказали что ремень все правильно стоит а после того как они собрали все назад ошибки типа исчезли.Мне не очень верилось но они мне показали распечатку где уже не было ошибок.Почитал в инете и решил купить себе бортовой компютер Multitronics TС 750 чтобы если что сделать самому диагностику или сбросить ошибки а не платить сервисам каждый раз.На следующий день купил Б/К и как вы думаете---------?Те же самые ошибки 350 и 340!Получается зря заплатил 5400 официалом.Поехал снова к ним и ждал объяснения.Они утверждали что ошибок небыло и наверно дело в проводке.Я не удивлюсь ели они вообще ничего не проверили.Развернулся и поехал в другой сервис, и снова с самого начало объяснил в чем проблема, подключился сканнером и после 2 часов проверок и дергание всей проводке сказали оставить машину потому-что было поздно.На следующий день звонок и уже я услышал новую причину-они добрались до мозгов машины и типа они были залиты водой или может еще чем-то.Надо проверить но у него нет необходимого оборудование.а есть знакомый который этим занимается.Подождал я пару дней но результата снова нет потому что у того нет времени на проверку мозгов.Сказал им чтоб собрали мне машину как есть.Начал уже искать сервисы в Москве которые делают диагностику и ремонт.Поехал, достал мозги машины и отдал им. Проверили и сказали что нормальные.Загнал уже к ним сервис и после 4 часов снова дергании всей проводки, датчиков сказали что датчик коленвала работает нормально если отключаешь датчик распредвала соответственно только с ошибкой датчика раслредвала р 0340 и наоборот то есть отдельно работают а вместе нет.Решение то что механическая проблема-не идет синхронизация между коленвалом и распредвалом по этому и выдает эти ошибки.показали мне статью c drive2 где тоже сталкивались с этой проблемой(обтюратор) или так называемая чаша колеса на распредвапе с которй датчик считывает, тоесть движок может быть меняли а чашы эти разные.Короче заплатил снова 1500 р и заказал эту чашу.Через недельку будет.отпишусь

А так может кто, че знает еще про эти ошибки

www.drive2.ru


Смотрите также