Расширитель арки крыла


Универсальные расширители колесных арок. — KIA Venga, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

И не надо смеяться)) Да, Венга не Жип ) но автомобиль сравнительно не низкий, будучи еще просто легковым автомобилем, не кроссовером даже, а у меня еще и поднятый, и впереди еще столько же подъем, итого два дюйма получится лифта, в результате чего получаем арку колеса гораздо дальше от колеса, чем было в стоке. И поэтому гораздо больше грязи наружу летит. и по кромкам арок колесных очень хорошо это видно. Начал я с брызговиков, придя с двух попыток, не считая стоковых огрызочков, к приемлемому для меня лично варианту — еще нормально выглядит, но уже хоть что-то перекрывает. Хотя внешний вид меня мало волновал. Брызговики можно и еще чутка подвигать, но вот крыло выше брызговика в любом случае остается неприкрытым. Мало того, что кромка сама не прикрыта даже локером, и это не есть гуд, песка то даже у нас хватает, так мимо кромки этой грязища летит выше. Все крыло засрано, мне до зеркал и еще дальше залетает. Колеса, увы, имеют минимально допустимый вылет, то есть почти торчат из-под крыльев, и это плохо, но с этим я пока ничего делать не буду. а если дойдет до покупки новых колес до того, как дойдет до покупки новой машины, то они явно буду пошире несколько имеющихся, и значит более внутрь крыла уже не спрячутся. Недавно я у коллеги по драйву увидел про расширители, заинтересовался, спросил, погуглил, нашел :Тех-ТехПо 10 см нам, конечно, не надо )), но 1 см или, возможно, 2,5 — наша тема. и тут я уже более раздумываю над креплением. Самый узкий просто на кромку натягиватся, остальные привинчиваются. Привинчивать к крылу — исключено )) к локеру — хорошо бы, но нет уверенности, что получится. А узкий — как раз бы не испортился внешний вид, машина темно-серая, почти не выделялся бы расширитель. А и небольшой эффект был бы, и кромка закрыта от пескоструя. Может, и не особо красиво было бы, но интересно посмотреть )) Но если на заднем крыле прямая кромка хотя бы, то на переднем там отбортовка есть, надо пробовать, так не знаю…За такие деньги почему и не проверить на себе? ))

Тема самозагрязнения машины ранее описывалась ЗДЕСЬ, ссылка на более раннее там же.

Вот такой ленточкой поставляется любой из расширителей. Длина 6 метров, есть полтора, но это может кому то на замену или ремонт, а так 6 самое то, на все 4 арки.

Вот самый узкий расширитель, для легковых )) Может, и за отбортовку зацепится…

Вот так это на машине смотрится. Даже на светлой машине не особо глаз режет.

А это уже 2,5 см расширитель. Это, конечно, уже на легковой машине не совсем айс…и нужен крепеж…

Вот схема этих расширителей, на которой понятен принцип крепления и размеры.

Page 2

И не надо смеяться)) Да, Венга не Жип ) но автомобиль сравнительно не низкий, будучи еще просто легковым автомобилем, не кроссовером даже, а у меня еще и поднятый, и впереди еще столько же подъем, итого два дюйма получится лифта, в результате чего получаем арку колеса гораздо дальше от колеса, чем было в стоке. И поэтому гораздо больше грязи наружу летит. и по кромкам арок колесных очень хорошо это видно. Начал я с брызговиков, придя с двух попыток, не считая стоковых огрызочков, к приемлемому для меня лично варианту — еще нормально выглядит, но уже хоть что-то перекрывает. Хотя внешний вид меня мало волновал. Брызговики можно и еще чутка подвигать, но вот крыло выше брызговика в любом случае остается неприкрытым. Мало того, что кромка сама не прикрыта даже локером, и это не есть гуд, песка то даже у нас хватает, так мимо кромки этой грязища летит выше. Все крыло засрано, мне до зеркал и еще дальше залетает. Колеса, увы, имеют минимально допустимый вылет, то есть почти торчат из-под крыльев, и это плохо, но с этим я пока ничего делать не буду. а если дойдет до покупки новых колес до того, как дойдет до покупки новой машины, то они явно буду пошире несколько имеющихся, и значит более внутрь крыла уже не спрячутся. Недавно я у коллеги по драйву увидел про расширители, заинтересовался, спросил, погуглил, нашел :Тех-ТехПо 10 см нам, конечно, не надо )), но 1 см или, возможно, 2,5 — наша тема. и тут я уже более раздумываю над креплением. Самый узкий просто на кромку натягиватся, остальные привинчиваются. Привинчивать к крылу — исключено )) к локеру — хорошо бы, но нет уверенности, что получится. А узкий — как раз бы не испортился внешний вид, машина темно-серая, почти не выделялся бы расширитель. А и небольшой эффект был бы, и кромка закрыта от пескоструя. Может, и не особо красиво было бы, но интересно посмотреть )) Но если на заднем крыле прямая кромка хотя бы, то на переднем там отбортовка есть, надо пробовать, так не знаю…За такие деньги почему и не проверить на себе? ))

Тема самозагрязнения машины ранее описывалась ЗДЕСЬ, ссылка на более раннее там же.

Вот такой ленточкой поставляется любой из расширителей. Длина 6 метров, есть полтора, но это может кому то на замену или ремонт, а так 6 самое то, на все 4 арки.

Вот самый узкий расширитель, для легковых )) Может, и за отбортовку зацепится…

Вот так это на машине смотрится. Даже на светлой машине не особо глаз режет.

А это уже 2,5 см расширитель. Это, конечно, уже на легковой машине не совсем айс…и нужен крепеж…

Вот схема этих расширителей, на которой понятен принцип крепления и размеры.

www.drive2.ru

Как расширить колесные арки — фендеры своими руками

21.07.2018

Колесные арки иногда приходится расширять, особенно случаях, когда колеса выступают за их границу. Для этого используют расширители колесных арок. Конструкция не только улучшит внешний вид авто, но еще защитит его от загрязнений и деформаций. Для внешнего тюнинга используют готовые изделия или делают их своими руками.

Назначение

Расширители колесных арок предотвращают попадание грязи и мелких камней на корпус автомобиля во время езды.

Расширительные устройства часто называются брызговиками, фендерами, накладками на арки крыла.

Функция фендеров сводится к следующему:

  • защищают кузов от грязных брызг;
  • помогают избежать попадание камней на поверхность авто, что может стать причиной деформации;
  • придают выразительный вид автомобилю.

Расширить колесные арки потребуется для внедорожников и кроссоверов. Подобный тюнинг пригодится для автомобилей, участвующих в гонках или ралли.

Установить арочное приспособление не сложно. Затратив на ремонт пару часов, можно сделать накладки своими руками. Если на это нет времени, нужно отправиться в автомагазин, где продаются разные виды подобных приспособлений российского и зарубежного производства.

Разновидности

На производство брызговиков идут следующие материалы:

  • пластик. Но как утверждают опытные водители, этот материал недостаточно прочен. Пластиковые расширители колесных арок выполняют скорее декоративную, чем защитную функцию;
  • стеклопластик. У него большая прочность, но стоимость как правило высока. Их достаточно сложно устанавливать;
  • стекловолокно. Отличается высокой эластичностью и упругостью, этот материал часто задействуют для изготовления накладок своими руками;
  • резина – в недавнем времени она была единственным материалом для производства фендеров. Для нее характерны упругость и практичность, благодаря этому она не утрачивает популярность и сейчас. Резиновые расширители колесных арок являются универсальными, подходят для любой модели машины. Их минусом является только то, что резиновые фендеры не отличаются изысканным дизайном;
  • кабельный пластикат – экономичный вариант с отличными характеристиками, к тому же он легко монтируется;
  • дюрафлекс – лучший материал для производства расширителей. Он эластичен, устойчив к агрессивному воздействию природных факторов, не портится под действием ультрафиолетовых лучей, хорошо сцепляется с поверхностью.

Резиновые расширители колесных арок наиболее распространенные так как практичны и легко устанавливаются.

Популярные производители

Производством специализированных расширителей на крылья авто занимаются зарубежные и российские фирмы. Наиболее известная и зарекомендовавшая себя фирма-производитель — Bushwacker (США). Завод выпускает дополнительные приспособления для автомобилей в большом разнообразии. Продукция Bushwacker характеризуется высоким качеством, противостоит разрушительному действию солей и кислот, а также ультрафиолетовых лучей. Отличительный момент: фирма прилагает к своей продукции крепежные элементы.

Читайте также:  Нюансы крепления и установки транспондера

Не меньшую популярность завоевали автоаксессуары испанской компании GFG, которая уже на протяжении 50 лет занимается выпуском различных деталей для тюнинга авто, в их числе и расширители на колесные арки.

Среди остальных выделяется еще крупнейшая автокомпания ARB из Австралии.

Среди российских производителей стоит отметить фирмы «Русская артель» и «Мастер-спорт». Они производят расширители колесных арок для отечественных автомобилей:

  1. Лада.
  2. Нива.
  3. УАЗ Патриот.
  4. Жигули.

Фирмы выпускают ленты и листы для брызговиков, которые подойдут к любой машине. Российские расширители имеют ширину рифа 5 см.

Как сделать фендеры своими руками

Расширитель на колесные арки можно смастерить самостоятельно. Главное – выбрать хороший материал. В изготовлении активно используют пенополистирол: он легкий и в то же время стойкий, поддается механической обработке. Пенополистироловые накладки делают так:

  • осуществляется приклеивание кусков пенополистирола к кузову;
  • после высыхания электрическим ножом или наждачкой им придают нужную форму; наносят слой смолы – он повысит прочность, затем осторожно, чтобы не появились пузырьки с воздухом, накладывают стекловолокно;
  • после высыхания наносят шпаклевку, а когда она высохнет, отшлифовывают поверхность, чтобы сгладить ее;
  • на заключительном этапе накладку грунтуют и покрывают лаком в тон кузова авто.

Для этих же целей задействуют скульптурный пластилин:

  • рабочие участки покрывают монтажным слоем;
  • пластилин размягчают, намазывают на крылья, втирая в скотч и получая равномерный слой. После этого куски делают более крупными;
  • все арки должны быть симметричными, поэтому следующий этап направлен на достижение этого эффекта. Работа очень кропотливая, лучше делать риф шириной 5 см;
  • далее идут слои смолы и стекловолокна (3 слоя), затем все оставляется для просушки;
  • конструкцию снимают и внутреннюю часть очищают от пластилина;
  • деталь крепят герметиком и саморезами к корпусу, шпаклюют, затем шлифуют.
Читайте также:  От А до Я: все об аэрографии на автомобилях

Монтажная пена является еще одним популярным материалом при изготовлении расширителей своими руками. Брызговики делают следующим образом:

  • в качестве основы используется пластиковая арка, ее нарезают на куски и закрепляют на кузове с помощью саморезов;
  • пена наносится внутрь и снаружи изделия;
  • когда масса затвердеет, ее счищают ножом и наждачкой, расширителям придают нужную форму;
  • в два слоя наносятся смола и стекловолокно;
  • в конце проводится шлифовка и грунтовка.

Сделать фендеры на арки своими руками или купить их в готовом виде – решают сами автовладельцы, взвесив для себя все плюсы и минусы того или иного варианта.

Установка

Приобретенные в магазине фендеры для арок нужно закрепить специальным способом. Стандартное крепление расширителя проводят с помощью следующих  инструментов:

  • дрель;
  • сверло;
  • автомобильные инструменты;
  • ножницы.

Монтаж пластиковых расширителей проводят только при положительной температуре воздуха.

Машину нужно предварительно вымыть и высушить, а рабочие участки обезжирить. Затем раскладывают комплект и приступают к монтажу.

  1. Заводские саморезы откручивают, частично снимают защитную пленку и освобождают контур расширителя.
  2. Накладку прикладывают к мосту и регулируют имеющиеся зазоры, которые образовались между деталью и крылом.
  3. Устанавливают штатные винты, но не затягивают их.
  4. Размещают комплектный крепеж.
  5. С липкой ленты на расширителе удаляют защитное покрытие и плотно прижимают накладку к корпусу машины. Для надежности можно просверлить изделие саморезами.

При монтаже пластиковые расширители нужно подогревать феном, чтобы они стали эластичнее и приняли нужную форму.

После установки автомобиль должен находиться в теплом месте в течение двух суток.

Резиновые расширители представляют собой эластичную ленту, ее длина обычно составляет 6 метров. Процесс установки состоит из таких этапов:

  • измеряют колесную дугу;
  • отрезают полотно нужного размера;
  • поливинилхлоридную полосу вставляют в паз фендера;
  • деталь плотно прикладывают к крылу и дрелью проделывают отверстия;
  • с помощью саморезов фиксируют ленту.

Защитить автомобиль от грязи и придать ему стильный вид помогут фендеры на арки. В автомагазинах имеется широкий ассортимент накладок из разных материалов. Купить их в готовом виде или сделать расширители арок своими руками – выбор остается за водителем.

Как расширить колесные арки — фендеры своими руками Ссылка на основную публикацию

infokuzov.ru

Тюнинг авто: расширители колесных арок

Тюнинг, рестайлинг автомобиля стал в последнее время модным трендом. Для этого устанавливают, например, расширители колесных арок. Этой же цели служит «кенгурятник», или бугель. Такая мощная защитная решетка перед радиатором, изготовленная из толстых хромированных труб, защищает кузов автомобиля от повреждений при езде по пересеченке. «Американизированный» вид придают автомобилю светодиодные «люстры» на крыше и прочие компоненты обвеса. Ведь многие автовладельцы стремятся придать своей любимой «лошадке» более агрессивный, солидный и мощный внешний вид.

Арки крыла и брызговики - фартуки на колесные арки - защищают кузов автомобиля от попадания грязи, камешков, которые повреждают краску корпуса, провоцируя его более быструю коррозию.

Многие владельцы автомобилей, стремясь улучшить проходимость своего авто, устанавливают более широкую резину. Иногда колеса выступают за пределы арок крыла. А это чревато тем, что автомобиль будет забрызган грязью что называется «с ног до головы». И такое случается не только при езде по буеракам и оврагам, но даже на асфальтированной трассе. Кроме того, правилами дорожного движения во многих странах запрещен вылет колеса за пределы крыла авто.

Вылет колеса за пределы крыла авто

Хороший способ не допустить данной неприятной ситуации - заняться небольшим тюнингом автомобиля. Это будет установка расширителей колесных арок, также называемых фендерами, и брызговиков. Такую операцию непременно следует проводить, когда на автомобиль устанавливаются не регламентные автопокрышки и колесные диски, именуемые в народе тарелками. Больший диаметр тарелки и резины может привести к тому, что колесо при повороте будет тереться о крыло. Кроме того, в новой «обувке» авто может выглядеть недостаточно презентабельно, если не прибегнуть к тюнингу.

Итак, накладки для арок крыла, или фендеры, равно как и брызговики, выполнят следующие задачи:

  • защитят кузов автомобиля от брызг, грязи и камней;
  • придадут авто более привлекательный и выразительный внешний вид.

В первую очередь установку накладок, расширяющих колесные арки, проводят на внедорожники и кроссоверы самых разных марок.

Это не только американские Джипы, но и родные УАЗы, и Нивы, и европейские Фольксвагены и Форды, и азиатские Митсубиси и Хьюндай, и даже Шевроле в купе с Рено Дастером. Особенно часто такой рестайлинг претерпевают те автомобили, которые принимают участие в ралли и гонках по пересеченной местности.

Фендеры на Рено Дастер

Конечно, нет никакого смысла устанавливать нестандартные шины и тюнинговать расширителями автомобили-паркетники. Ни форма кузова, ни клиренс таких автомобилей не позволяют производить такой рестайлинг. Он будет выглядеть просто смешно. Не будет «ни виду, ни товару». А вот на Жигули владельцы зачастую ставят такой обвес. Правда, для установки расширителей на российское авто приходится частично ампутировать его родные крылья.

Справедливости ради стоит заметить, что сегодня некоторые производители расширителей колесных арок начинают выпускать их для авто с достаточно малым дорожным просветом. Что ж, есть спрос, появляется и предложение.

Специализированные расширители на крылья внедорожников определенных марок и универсальные ленточные расширители колесных арок производятся различными зарубежными и отечественными фирмами.

Самой известной и отлично зарекомендовавшей себя маркой являются расширители американской компании Bushwacker. Уже свыше 40 лет эта фирма производит аксессуары и различные обвесы, разработанные индивидуально для разных моделей пикапов и внедорожников. Их изделия производят из запатентованных высококачественных материалов Duraflex 2000. Они не подвержены агрессивному воздействию солей и кислот, содержащихся в природной воде и грязи. Кроме того, эти аксессуары стойки к влиянию ультрафиолета и холода. Важным моментом является и то, что в комплекте к своим изделиям фирма Бушуокер всегда прилагает крепежные элементы.

Расширители «Bushwacker»

Не менее популярна среди автовладельцев продукция европейской компании GFG (Испания) с более чем 50-летним опытом работы. Эта компания занимается не только производством аксессуаров для авто, элементами тюнинга. Основное направление деятельности компании - изготовление различных присадок, делающих топливо более экологичным, а автомобиль экономичным.

Группа интернет магазинов Pacer занимается продажей дополнительного оборудования и аксессуаров для внедорожников, полноприводных автомобилей от крупнейшей австралийской компании ARB. Девиз фирмы ARB - безотказность, качество, практичность. Эти основополагающие принципы работы компании сформулировал ее владелец Тони Браун, путешествуя по миру на своем Ленд Ровере. Это стало возможным потому, что он столкнулся со всевозможными недостатками и дефектами ремонтных материалов и деталей для своего авто. И решил, что его компания будет выпускать продукцию только самого высокого качества.

Аксессуары для внедорожника от австралийской компании «ARB»

Flex Line - это не производитель ленточных расширителей для колесных арок, а лишь название различных пластичных ленточных материалов. Производит этот материал польская фирма Cezar. Ее продукция пользуется популярностью не только среди автолюбителей, но по большей части среди застройщиков. Они приобретают у Цезаря ламинат, плинтусы, стыковочные профили и прочее.

Российские производители Русская Артель и Мастер-спорт изготавливают в основном расширители колесных арок под отечественные автомобили: Лада Нива, УАЗ Патриот, Жигули. Также в ассортименте этих фирм есть ленты и листы для брызговиков. Они универсальны в своем использовании и годятся для любого автомобиля.

Элементы для расширения крыльев автомобилей производят из разнообразных материалов.

Пластик. Как свидетельствуют автовладельцы, установившие на свой автомобиль пластиковые расширители, этот материал для фендеров хорош только на гладкой дорожке. При попадании более или менее крупного камня такая накладка разлетается вдребезги. Так что пластик недолговечен.

Стеклопластик обладает практически теми же противоударными свойствами, что и пластик. Хотя и несколько более прочен, чем обычный пластик.

Стекловолокно характеризуется пластичностью и большей упругостью, чем названные выше материалы. Из этого материала можно сделать накладки для расширения крыльев своими руками.

Накладки для расширения крыльев из стекловолокна

Резиновые фендеры. До недавнего времени производились накладки для расширения крыльев исключительно из этого материала. Он практичен, отличается упругостью, «не колется, не бьется» и хорошо защитит корпус автомобиля от всего, что летит в него с дороги. Его недостаток - не слишком эстетичный вид. Однако большое количество джиперов предпочитают установку именно резиновых накладок. Тем более, что это гораздо проще, чем установка пластика.

Кабельный пластикат - очень пластичный (особенно при нагревании) ленточный материал, из которого изготавливаются накладки-расширители для крыльев отечественными производителями. Практичный и легкий в монтаже материал. Да и стоит недорого.

Дюрафлекс - современный композитный материал. Он отличается такими исключительными свойствами:

  • высокой степенью эластичности при резких изменениях температуры;
  • предельной устойчивостью к агрессивным воздействиям окружающей среды;
  • не подвержен воздействию солнечных лучей;
  • отличным сцеплением своей поверхности с краской (адгезия);
  • большой ударной вязкостью, что дает возможность не трескаться и не ломаться при ударах.

Очевидно, что это лучший и самый современный материал для изготовления накладок на крылья. Однако его стоимость значительно выше, чем у резиновых, пластиковых или стекловолоконных фендеров.

В век глобализации и универсализации всего и вся: домов, одежды, автомобилей, автовладельцы все чаще стремятся придать своей машине индивидуальность, сделать ее чем-то отличной от огромного количества подобных. Не имея возможности приобрести авто по индивидуальному заказу, можно прибегнуть к тюнингу и произвести его своими руками. Это сделает автомобиль уникальным и легко узнаваемым в общей массе.

tuningkod.ru

Подкрашиваем расширитель арки своими руками. (Молдинг крыла) — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет.Раньше мне Китаезы красили крыло, было не большое дтп, царапина. И испортили расширитель крыла, попали краской. Все мозолило глаза, решил исправить сам.

Описание под фотками.

Полный размер

Есть такой косячек на расширителе крыла. Краска в точку.

Полный размер

Испорчен краской.

Полный размер

Откручиваем брызговик и с низу 2-а болтика на 10. Двух клипс нет. Китаезы видать сломали. Снимаем расширитель.

Полный размер

Брызговик и молдинг снят.

Полный размер

Помыл водой. Зачистил, замотил со всех сторон скотч-брайтом.

Прикупил такую вот красочку черную-матовую для пластиковых порогов и др. Отличная краска, отличная фирма, распыляет мелко, как пистолет, не льет. Кладет краску ровно и красиво. Как форсунка.

Полный размер

обезжириваем и красим равномерно на 3-4 слоя.

Полный размер

На три слоя краска.

Полный размер

5 клипс. 2-х не было. Китаезы переломали.

Полный размер

Имею про запас клипсы.

Полный размер

Из нутри доступа чтоб нажать на защелки нет. С наружи в прорези вставляем отверточку и с верху надавил хомутом, клипса выскочила и осталась цела.

Полный размер

Ставим новые клипсы.

Полный размер

Новые клипсы.

Полный размер

Расширитель как новый.

Полный размер

Результат. Брызговик еще в ремонте. тоже сломан.

Page 2

Всем привет.Раньше мне Китаезы красили крыло, было не большое дтп, царапина. И испортили расширитель крыла, попали краской. Все мозолило глаза, решил исправить сам.

Описание под фотками.

Полный размер

Есть такой косячек на расширителе крыла. Краска в точку.

Полный размер

Испорчен краской.

Полный размер

Откручиваем брызговик и с низу 2-а болтика на 10. Двух клипс нет. Китаезы видать сломали. Снимаем расширитель.

Полный размер

Брызговик и молдинг снят.

Полный размер

Помыл водой. Зачистил, замотил со всех сторон скотч-брайтом.

Прикупил такую вот красочку черную-матовую для пластиковых порогов и др. Отличная краска, отличная фирма, распыляет мелко, как пистолет, не льет. Кладет краску ровно и красиво. Как форсунка.

Полный размер

обезжириваем и красим равномерно на 3-4 слоя.

Полный размер

На три слоя краска.

Полный размер

5 клипс. 2-х не было. Китаезы переломали.

Полный размер

Имею про запас клипсы.

Полный размер

Из нутри доступа чтоб нажать на защелки нет. С наружи в прорези вставляем отверточку и с верху надавил хомутом, клипса выскочила и осталась цела.

Полный размер

Ставим новые клипсы.

Полный размер

Новые клипсы.

Полный размер

Расширитель как новый.

Полный размер

Результат. Брызговик еще в ремонте. тоже сломан.

www.drive2.ru


Смотрите также