Развальные пластины на приору


Установка развальных пластин — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Решил установить развальные пластины на заднюю ось и заодно покрасить барабаны черной матовой краской.Вот комплект проставок:Решил устанавливать всё своими руками.Для начала вывешиваем автомобиль, снимаем диски и барабаны.Подготовил барабаны к покраске (обезжирил). Нанес 2 слоя грунтовки Body и два слоя черной матовой краски той же марки.Вот что получилось:Далее необходимо снять колодки.Особых проблем с этим не возникло, но пришлось немного повозиться с верхней пружинкой, тугая зараза.Затем надо открутить 4 болта крепления ступицы к балке шестигранником 8мм.Отводим ступицу с кожухом от балки.Устанавливаем проставку.Далее закручиваем 4 болта крепления ступицы, нижние болты берем те, которые идут в комплекте к проставкам. Для большей надежности болтового соединения, я решил нанести на болты резьбовой герметик.Проставка на месте. Теперь собираем всё в обратном порядке.

Теперь у задних колес отрицательный развал(-1 градус).Результатом остался доволен. Улучшилась устойчивость автомобиля на большой скорости и улучшилась управляемость при прохождении поворотов. Да и внешний вид изменился в лучшую сторону из-за покраски барабанов, теперь осталось суппорта покрасить.

Page 2

Решил установить развальные пластины на заднюю ось и заодно покрасить барабаны черной матовой краской.Вот комплект проставок:Решил устанавливать всё своими руками.Для начала вывешиваем автомобиль, снимаем диски и барабаны.Подготовил барабаны к покраске (обезжирил). Нанес 2 слоя грунтовки Body и два слоя черной матовой краски той же марки.Вот что получилось:Далее необходимо снять колодки.Особых проблем с этим не возникло, но пришлось немного повозиться с верхней пружинкой, тугая зараза.Затем надо открутить 4 болта крепления ступицы к балке шестигранником 8мм.Отводим ступицу с кожухом от балки.Устанавливаем проставку.Далее закручиваем 4 болта крепления ступицы, нижние болты берем те, которые идут в комплекте к проставкам. Для большей надежности болтового соединения, я решил нанести на болты резьбовой герметик.Проставка на месте. Теперь собираем всё в обратном порядке.

Теперь у задних колес отрицательный развал(-1 градус).Результатом остался доволен. Улучшилась устойчивость автомобиля на большой скорости и улучшилась управляемость при прохождении поворотов. Да и внешний вид изменился в лучшую сторону из-за покраски барабанов, теперь осталось суппорта покрасить.

www.drive2.ru

Развальные пластины SS20 — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Захотелось как то сделать сзади отрицательный развал в -1 градус, начал изучать этот вопрос ну и тут как всегда началось, у кого то резину съело пока он из гаража выехал а у кого то наоборот уже двойной ресурс откатывает )))), ладно шутки в сторону, выбор пал мой на проставки SS20,народ пишет вообще отлично всё и голову никто не забивает, сказано-сделано, заказал себе такой комплект, и смотрю дальше отзывы по этим пластинам и понимаю, что под занижение большое они не рассчитаны так как мои дорогие любители занижение при большем занижение схождение на балке увеличивается в положительную сторону а проставки SS20 (многие меряли штангелями и говорили обе стороны одинаковые) однако на стенде нам показывает совсем другие значения и на самом деле с большим занижением может начать поджирать резину, даааа задумаешься когда такое дело, поэтому решил написать в поддержку SS20 и вуаля вот, что мне на это ответили________________________________________________________________________________________________Мой вопрос:Здравствуйте, хочу задать вопрос по поводу развальных пластин СС20 на а/м Ваз Передний привод, на одном из сайтов прочитал такую информацию, цитирую:

Если на стандартную подвеску ставить пластины техномастер или автопродукт, так как колеса наклоняются, то схождение уходит в минус (общее около -10), в колее жопа тянет первой, что не есть гуд!, такие пластины нужно ставить на машины с занижением — 50мм и ниже.

Пластины сс 20 расчитаны на стоковую подвеску (высоту). При занижении подвески получаем обратный результат ++ этих пластин, а так же тем кто часто ездиет гружёный, от этих пластин быстрее резину сожрёт. Почитайте форум про гранты спорт, там у людей заднею резину сжирает через 10-20 т км_____________________________________________________________________вопрос такой, я хочу устанавливать пластины SS20 на автомобиль приора 2170 с занижением подвески -90 мм, подходят ли мне эти пластины, и не получится ли обратного эффекта, Спасибо!______________________________________________________________________________________________Ответ мне:

Добрый день!

Спасибо за вопрос и интерес к продукции компании SS20!При проектировании проставок SS20 учтен угол наклона рычага задней балки.Это решение позволяет сохранить стабильное поведение автомобиля при поворотах и движении по прямой.Но при занижении автомобиля, угол рычагов изменится, соответственно из-за этого изменится и величина схождения, она будет зависеть от угла наклона рычага.

Учитывая это, рекомендовать использовать проставку в автомобиле с занижением с таким занижением (- 90 мм), мы не можем, ввиду влияния угла наклона рычага на величину схождения.

Подробная информация о проставках: autosystem.ru/produkciya/…tavka-razval-skhozhdenie/

Если появятся вопросы, напишите или позвоните, будем рады помочь.______________________________________________________________________________________________

Вот так товарищи, поэтому мои плстины лежат и пылятся и ждут нового хозяина, всем ровных дорог и полного бака, если хотите сделать хорошо изучите вопрос дЫсканально ))))

www.drive2.ru

Установка развальных пластин (пластин отрицательного развала) на Приору — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

И снова здравствуйте! В этом посте хочу написать о первом из сделанных мною усовершенствование своей Приоры )) А именно об установки развальных пластин на заднею ось -1 градус. Проставки от Автопродукта у меня уже давно лежали, хотел еще на десятку установить, но руки так и не дошли… И вот после покупки новой машины решил сразу поставить. Фото к сожалению не делал, тогда еще не думал сюда писать) Если кому интересно фотки можете найти у другого драйвеца, вот здесь: www.drive2.ru/cars/lada/p…urnal/4062246863888366151Я ставил данные пластины для улучшения управляемости в поворотах, т.к. пятно контакта задних колес увеличивается и машина ведет себя устойчивее. И действительно после испытаний сразу после установки разница чувствуется, только теперь думаю что лучше бы поставить уже не минус 1 градус, а минус 1,5 или даже 2 )) Поэтому совет для тех кто сомневается ставить или нет, однозначно ставить!По самой установки, нет ничего сложно, снимаем колесо, снимаем алюминиевые барабан, обычно просто так руками его не снимешь, для этого с обратной стороны через брусок дерева или монтажку, дабы не расколоть барабан, постукиваем молотком по кругу и постепенно стаскиваем. Далее снимаем тормозные колодки, как это делается описывать не буду, достаточно загуглить замена тормозных колодок Приора или десятка, различий у них там никаких нет. Далее откручиваем ступицу через отверстия в ее верхней части для этого нам понадобится шестигранник на 8 и трубка для его удлинения, т.к. эти болты обычно прикипают и откручиваются очень-очень трудно. Я трубки взял от гидравлического домкрата, который ездит со мной. Кстати если машине более 2 лет, я бы вообще не рекомендовал этим заниматься, т.к. эти болты скорее всего уже так окислились, что их фиг отвернешь, только намучаешься и изматеришь всех ) Если всеже отвернули, отводим струпицу от балки и между ними ставим эти проставки, снизу прикручиваем болтами из комплекта. Далее все собираем в обратной последовательности. Маленький нюанс лучще запастись прочной тонкой, хорошо гнущейся металической проволокой, дабы натягивать пружинки на тормозные колодки. С этим обычно гимора больше всего! Также гимор будет, чтобы надеть барабан, чтобы он вошел оттягиваем колодки немного на себя и сводим их, чтобы образовался конус меньшей стороной к нам, далее натягиваем барабан и доживаем его до конца.

Ну все установили, катаемся и наслаждаемся, входим в повороты на несколько километров быстрее ))

www.drive2.ru

Установка Развальных пластин — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет.В выходные ставил развальные пластины 1 градус.

На предыдущей машине мне пластины ставили в сервисе, в этот раз решил сам.Выбор фирм пластин не большой либо ss20 либо Autoproduct

Пластины 1 градус

Остановился на последних

Перед разбором посмотрел как делаю другие, что очень помогло, особенно как открутить внутренние шестигранники

стоит на месте

После установки пластины и сборки колодок, минут 15 не мог поставить барабан на место,Забыл ослабить место крепления тросика ручника и получилось после установки пластин, как будто ручник не много натянут.

было

стало

На все про все у меня ушло полтора часа.

Page 2

Всем привет.В выходные ставил развальные пластины 1 градус.

На предыдущей машине мне пластины ставили в сервисе, в этот раз решил сам.Выбор фирм пластин не большой либо ss20 либо Autoproduct

Пластины 1 градус

Остановился на последних

Перед разбором посмотрел как делаю другие, что очень помогло, особенно как открутить внутренние шестигранники

стоит на месте

После установки пластины и сборки колодок, минут 15 не мог поставить барабан на место,Забыл ослабить место крепления тросика ручника и получилось после установки пластин, как будто ручник не много натянут.

было

стало

На все про все у меня ушло полтора часа.

www.drive2.ru


Смотрите также