Ручка на рычаг кпп


Кастомная ручка на рычаг КПП — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

Давно хотел побаловаться с эпоксидкой и подвернулся отличный повод-сломал ручку на кпп. Ручка не родная уже была, долго не прожила. Короче решил поэкспериментировать.Первый опыт, строго не судите.Процесс опишу вкратце, по фото и так всё понятно:

*Для начала распилили ручку, высверлили/выпилили внутреннюю полость. (ручка была монолитной)

*Вставили 2 диодные ленточки красного цвета, провода уложили в заранее вырезаную полость(лоток). Залили первый слой смолы, заранее вставив болт нужной длины и диаметра в место где будет рычаг кпп

*Для рассеивания света и чтобы не было видно внутренностей делаем небольшой слой белого кристаллического порошка. Цвет порошка как и смолы можно выбрать любой. Заливаем второй слой смолы.Я еще положил льва с брелка ключей, подумал что будет интеречно.

Полный размер

Проверяем как светит в промежуточном варианте

*Далее выводим желаемую форму. Сначала болгаркой, далее наждачной бумагой. Я использовал фракции 80, 120, 400, 800. Далее 1500 и 2000 на мокрую.

*Далее просто полирнул пастой, можно было покрыть лаком. Или даже притонировать лак в любой оттеноу и им покрыть. Или обтянуть пленкой для тонировки фар, там тоже разных оттенков много. Может позже тоже изменю цвет. И собираем ручку

Готовый результат

www.drive2.ru

Ручка на рычаг кпп своими руками ))) — Nissan Primera, 1.8 л., 2004 года на DRIVE2

На работе обычно работают. ))) Но в свободное время …)))

Склеил остатки акрила и выточил вот такую заготовку.

Планировалось сделать нечто среднее похожее на рукоять штыка от маузера и свт40.

Всё шлифуем, изготавливаем деревянные накладки и устанавливаем их. На клей.

Накладки из сандала, другой подходящей деревяхи не было. Ох и вонючий этот сандал при обработке))) Ещё у токаря выточил макет кнопки. Сделал кнопки с двух сторон — дабы поухватистей была )))

С низу добавил деталь для установки подсветки диодов. Ну и что бы было за что кожух цеплять.

Всё засверлено, резьба нарезана )))

Диоды установлены, накладки окрашены акрилом.

Первая примерка.

Обливаем в серебро, типа под сталь.)))

И чтобы с салоном гармония ))) Тут уже всё покрыто яхтлаком.

Установлено на место.))) Как стемнеет с подсветкой фото выложу.))

В общем не плохо. Вот с покраской накосячил — хотел как лучше, а получилось как обычно((( Лишний слой краски потёк, а потом и саму детальку на пол уронил ((( Теперь качество не очень.(( И ещё надо было грунтануть хорошо, а то через серебрянку местами свет пробивается. ( где слой потоньше).Первый блин…)))

А это Ёжиг…))) Вчера на вечерней пробежке сфотал )))

Всем добра )))

Цена вопроса: 0 ₽

Page 2

На работе обычно работают. ))) Но в свободное время …)))

Склеил остатки акрила и выточил вот такую заготовку.

Планировалось сделать нечто среднее похожее на рукоять штыка от маузера и свт40.

Всё шлифуем, изготавливаем деревянные накладки и устанавливаем их. На клей.

Накладки из сандала, другой подходящей деревяхи не было. Ох и вонючий этот сандал при обработке))) Ещё у токаря выточил макет кнопки. Сделал кнопки с двух сторон — дабы поухватистей была )))

С низу добавил деталь для установки подсветки диодов. Ну и что бы было за что кожух цеплять.

Всё засверлено, резьба нарезана )))

Диоды установлены, накладки окрашены акрилом.

Первая примерка.

Обливаем в серебро, типа под сталь.)))

И чтобы с салоном гармония ))) Тут уже всё покрыто яхтлаком.

Установлено на место.))) Как стемнеет с подсветкой фото выложу.))

В общем не плохо. Вот с покраской накосячил — хотел как лучше, а получилось как обычно((( Лишний слой краски потёк, а потом и саму детальку на пол уронил ((( Теперь качество не очень.(( И ещё надо было грунтануть хорошо, а то через серебрянку местами свет пробивается. ( где слой потоньше).Первый блин…)))

А это Ёжиг…))) Вчера на вечерней пробежке сфотал )))

Всем добра )))

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru

Самодельная ручка КПП | Каталог самоделок

Попробуем самостоятельно изготовить ручку КПП для автомобиля ВАЗ 2110 по индивидуальному проекту. В принципе, такая ручка должна подойти и для других моделей автомобилей данного производителя.

Обычно водители оказывают достаточно сильное воздействие на этот рычаг, потому в качестве основы для новой ручки следует принять стеклоткань и эпоксидный клей. Если таких материалов нет в наличии, то можно приобрести универсальный ремонтный эпоксидный набор, который содержит все необходимые материалы, а именно:

  • Эпоксидный клей.
  • Два куска стеклоткани размером 15х60 см.
  • Микросферы.
  • Специальный стакан и шпатель для приготовления клеевой массы.

Для изготовления ручки КПП в первую очередь нужно слепить из пластилина форму. При лепке формы можно проявить фантазию и изобретательность, придав ей любую форму – квадратную или круглую, маленькую или большую.

Затем предстоит точно такая же работа, как и с папье-маше и ПВА-клеем, только вместо этих материалов используем полиэфирную смолу и стекломат из купленного универсального набора. Для надежной работы ручки нужно сделать не менее трех слоев, поэтому одного набора может быть недостаточно.

После полного застывания смолы необходимо убрать находящийся внутри ручки формовочный пластилин, для ускорения процесса его следует нагреть и аккуратно вымыть кипятком.

Для обеспечения устойчивости рычага его внутренность можно заполнить смесью из мелко нарезанной стеклоткани и эпоксидной смолы, оставив небольшое отверстие для того, чтобы ручка должным образом одевалась на рычаг. Таким образом, крепление самодельной ручки должно быть полностью аналогичным креплению заводской, но для полной уверенности снизу следует добавить еще один дополнительный затягивающийся хомут. Этот хомут позволит регулировать положение ручки по высоте.

Затем ручку нужно обработать наждачной бумагой и покрыть жирным слоем шпаклевки. После того, как шпаклевка высохнет, ручку следует ошкурить вновь, в результате чего должна получиться идеально ровная поверхность, уже готовая к покраске. Затем ручку необходимо покрасить и залакировать с помощью аэрозольных баллонов, соблюдая инструкцию по их применению.

В конечном итоге получается эксклюзивный тюнинг, вес которого составляет примерно 300-400 грамм. Форму ручке можно придать абсолютно любую, исходя из вкусов и формы руки владельца автомобиля, сделав переключение передач намного удобней.

volt-index.ru

Тюнинг ручки КПП

Автовладельцы всегда трепетно относятся к своему автомобилю, так как проводят в нем продолжительное время. Для водителя важно, чтобы был удобным и приятным на ощупь руль, ручка переключения передач – тюнинг этих комплектующих позволяет достичь необходимого эффекта. Услуги в тюнинговых компаниях стоят недешево. Тюнинг ручки КПП при желании может сделать своими руками любой автолюбитель. Справиться с этой задачей поможет статья, в которой даны рекомендации по подбору материала и описан пошаговый процесс перетяжки.

Причиной перетяжки чаще всего является неприглядный внешний вид руля и ручки переключения передач, которые приобретают его после долгих лет эксплуатации. Иногда владельцы машины хотят поменять материал обтяжки или сменить цвет. Тюнинг популярен на автомобилях, в которых с завода ручка коробки передач идет из мягкого пластика и имеет неприглядный вид. Всегда приятно под рукой ощущать кожу. Салон, отделанный кожей, выглядит престижным и уютным.

Выбор материала

Выбор материала для обтяжки – дело серьезное и ответственное: водитель будет на протяжении нескольких лет прикасаться к нему при эксплуатации. Поэтому материал должен быть приятным на ощупь, комфортным, износостойким, дышащим. Во многом выбор зависит от финансовых возможностей владельца автомобиля и его вкусов. Вкусы у людей разные: кому-то нравятся яркие цвета, кто-то хочет использовать чуть ли не змеиную кожу. Многие стремятся отделкой салона выделиться, проявить индивидуальность и оригинальность.

Обтяжку ручки переключения передач выполняют из разных материалов. Перетяжка ручки КПП кожей — наилучший вариант по соотношению цены и качества. Самой востребованной является натуральная автомобильная кожа. Она имеет качества во многом превосходящие мебельную и галантерейную кожи: более влагостойкая, износоустойчивая и крепкая. Аналоги выдерживают условия эксплуатации (перепады температур, частое соприкосновение) не более 2 месяцев, автомобильная кожа прослужит 5-7 лет.

Перфорированная кожа

Кожа для автомобилей имеет специальное полимерное покрытие, предохраняющее ее от механических повреждений. Кроме того, благодаря полимерному слою автомобильная кожа устойчива к ультрафиолетовым лучам, химическому воздействию от спирта, бензина, масла, дольше переносит частые растяжения, краска имеет высокую устойчивость к истиранию.

Альтернативой натуральной коже являются искусственные материалы: экокожа и кожзаменитель. Для производства экокожи используется полиуретан, в ее составе содержится 70% вещества. Кожзаменитель изготавливают из поливинилхлорида (ПВХ). Использование полиуретана дает возможность экокоже «дышать», что выгодно отличает ее от кожзаменителя. Стоимость искусственных материалов намного ниже натуральной кожи, поэтому экокожа приобретает популярность.

Материалом для обтяжки можно взять искусственную замшу типа «Алькантара». Она представляет собой материал с шершавой поверхностью, приятный на ощупь. Шероховатость не дает руке скользить. Ручка, обтянутая алькантарой, выглядит очень эстетично. Зимой при соприкосновении с материалом создается ощущение тепла, а летом, наоборот, замша дает эффект прохлады.

Возможна перетяжка каучуковым материалом с клейкой основой. Им легко сделать отделку, к тому же он недорого стоит.

Удобнее всего перфорированная кожа, так как она мягче и эластичнее гладкой. Правда, поры должны быть небольшими, чтобы не забивалась грязь. Гладкая кожа более устойчива к износу. Толщина материала должна быть от 1,2 до 1,4 мм. Цвет может быть любой – он должен отвечать общей цветовой гамме салона. Классическим вариантом является черный.

 Загрузка ...

Перетяжка ручки КПП

Перетянуть качественно ручку КПП своими руками сможет не каждый человек: нужно иметь определенные навыки и терпение. Если вы не уверены в своих силах, то лучше обратиться в сервис, оказывающий тюнинговые услуги. При большом желании сделать тюнинг можно самому. Необходимо запастись нужными инструментами и следовать инструкции, которая приведена ниже.

Инструменты

Инструменты для работы

Для перетяжки ручки переключения передач понадобятся следующие инструменты:

  • маркер;
  • канцелярский нож или скальпель;
  • ножницы;
  • пищевая пленка;
  • малярный или обычный скотч;
  • качественная, прочная капроновая нить;
  • наперсток для безопасности;
  • швейная машинка;
  • швейные иглы: желательно каленные, так как обычные гнутся;
  • клей;
  • материал для обшивки.

Лучше всего перетянуть ручку натуральной кожей. Материал должен быть качественным. Работать надо очень аккуратно, чтобы не повредить кожу и не переделывать несколько раз. Желательно использовать комбинацию гладкой и перфорированной кожи — это практично и придает более эстетичный внешний вид.

Процесс перетяжки

Начинается перетяжка со снятия рычага переключения передач с чехлом, если он есть. В первую очередь шьют новый чехол. В качестве выкройки используется старый чехол: распарываются швы и получаются необходимые лекала. По этим выкройкам вырезаются новые детали. Сшивается чехол с изнаночной стороны с помощью швейной машинки или руками. Если прошивать чехол вручную, то следует заранее сделать шилом дырки. Для ровности шва, можно сделать шило из столовой вилки, заострив ее концы. К рамке чехол прикрепляют суперклеем. После изготовления чехла можно приступать к обтяжке ручки. Существует несколько вариантов.

Первый вариант перетяжки состоит из следующих этапов:

  1. Ручку следует обернуть пищевой пленкой, можно взять простой полиэтиленовый пакет.

    Шаг 1

  2. Сверху обматывается малярный или обычный скотч. На малярном лучше рисовать.

    Шаг 2

  3. Маркером надо нанести линии, где будут располагаться будущие швы.

    Шаг 3

  4. Далее следует канцелярским ножом или скальпелем разрезать обмотку по проведенным линиям.

    Шаг 4

  5. Затем надо снять получившееся «Папье-Маше» и аккуратно его выровнять. Детали могут не выровняться до конца, иметь морщинки, но на это не надо обращать внимание. Таким образом, мы получили лекало. Шаг 5а Шаг 5б Шаг 5в
  6. По этим лекалам вырезаем кожаные детали. При этом следует вырезать детали на 5 мм меньше с каждой стороны для последующей натяжки кожи.

    Шаг 6

  7. Далее, отступив от края 5 мм, следует швейной машинкой прострочить заготовки по периметру или прошить руками с помощью крупной иглы.

    Шаг 7

  8. Теперь, зафиксировав кожу небольшим количеством клея, чтобы она не ездила, сшиваются детали.

    Шаг 8

  9. Нити продеваются в сделанные швы и затягиваются.

    Шаг 9

  10. Когда все швы будут выполнены, кожу следует немного смочить: она лучше примет необходимую форму.

    Готовая перетяжка

Швы могут быть выполнены разным способом. На фото ниже представлены несколько вариантов.

Шов косичкой Шов макраме Спортивный шов

Для второго варианта перетягивания ручки переключения передач кожей используется старая обшивка. Напоминает процесс пошивки чехла. Сначала разрезаются старые швы. Полученные после расшивки детали используются в качестве лекал. По ним из кожи вырезаются заготовки. Далее заготовки сшиваются аналогично старой обшивке. После этого заготовка выворачивается и надевается на ручку КПП.

Натяжка готовой заготовки

Если сверху стояла схема передач, ее устанавливают на место.

Установка крышки

Фотогалерея

Ниже представлены варианты натяжки кожи на ручку переключения передач своими руками.

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5 Вариант 6

Видео «Реставрация и перетяжка ручки КПП кожей»

В этом видео показывается, как отреставрировать ручку переключения передач и обтянуть ее кожей.

avtozam.com


Смотрите также