Салон тойота супра


Toyota Supra 2020 – новая Тойота Супра дебютировала в Детройте

Новая Toyota Supra (Тойота Супра) официально представлена 14 января 2019 года в рамках автомобильной выставки Detroit Auto Show. В обзоре Toyota Supra 2019-2020 года – видео и фото, цена и комплектации, технические характеристики нового 5 поколения легендарного японского двухдверного спортивного купе Тойота Супра, являющегося по совместительству соплатформенным братом немецкого родстера BMW Z4 (G29). Новая Toyota Supra A90 выходит на рынок спустя 17 лет после снятия с производства модели 4 поколения (Toyota Supra A80).

Продажи абсолютно новой японской купе-двухдверки Тойота Супра с мощным 335-сильным бензиновым 3,0-литровым шести цилиндровым мотором в компании с 8 АКПП и задним приводом стартуют на мировом рынке летом 2019 года по цене от 49990 долларов за Toyota Supra в базовой комплектации. Стоимость более богато оснащенных версий Premium и Launch Edition составит соответственно от 53990 долларов и от 55250 долларов. К слову, Toyota Supra Launch Edition будет выпущена ограниченным тиражом из 1500 автомобилей и порадует потенциальных владельцев одним из эксклюзивных цветов эмали для окраски кузова - Absolute Zero White, Nocturnal Black и Renaissance Red, а также роскошным интерьером с акцентами из красной кожи.

Новая Toyota Supra в техническом плане опирается на платформу баварского родстера БМВ Z4 (G29) с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески, рядным 6-цилиндровым бензиновым мотором B58 в паре с 8 АКПП от компании ZF, передающей тягу на задние колеса.

Однако стоит отметить несколько интересных фактов:

  • во-первых, Toyota совместно с Gazoo Racing разработали свою оригинальную интерпретацию подвески, доставшуюся от BMW Z4 модели Toyota Supra (спереди стойки McPherson, сзади пяти рычажная), стандартно оснастив спортивное купе оригинальными пружинами и адаптивными амортизаторами с двумя режимами настроек Normal и Sport.
  • во-вторых, изменены точки крепления подвески к переднему и заднему подрамнику, а также настройки элементов шасси;
  • в-третьих, применяются рычаги изготовленные из алюминия и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости из стали.

Так что если техника у Тойота Супра и BMW Z4 практически одинаковая, но не совсем, то дизайн экстерьера кузова и оформление интерьера у моделей полностью оригинальные. Возможно, лишь салоны моделей схожи между собой, благодаря концепции кокпита, ориентированного на водителя.

Дизайн экстерьера кузова новой Toyota Supra A90 создавался с оглядкой на концепт Toyota FT-1, представленный в 2014 году. Серийная Супра, готовая встать на конвейер австрийского завода фирмы Magna Steyr бок о бок с соплатформенным братом BMW Z4, выглядит, разумеется, не так футуристично, как прототип, но многие дизайнерские решения заимствовала.

Кузов новинки щеголяет зауженными светодиодными фарами головного света с длинными секциями дневных ходовых огней, передним бампером с оригинальной пластикой, сплиттером из карбона и массой воздухозаборников, идеальной куполообразной крышей, дополненной двумя выпуклостями, шикарными всплесками на передних крыльях, боковинах кузова и задних арках, утонченными светодиодными габаритными фонарями, спойлером, напоминающем утиный хвост, массивным задним бампером, перекликающимся по форме с передним обтекателем и дополненным низко установленным светодиодным стоп-сигналом, как у болидов Формулы 1, огромным диффузором и насадками выхлопных труб крупного калибра.

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Supra 2019-2020 года составляют 4382 мм в длину, 2048 мм в ширину, 1230 мм в высоту, с 2470 мм колесной базы.
  • Спортивное японское купе стандартно комплектуется 19-дюймовыми кованными легкосплавными колесными дисками с резиной Michelin Pilot Super Sport разного размера. На передней оси установлены шины 255/35R19, а на задней оси - 275/35R19.
  • Тормоза всех колес дисковые с 348 мм тормозными дисками. Спереди 4 поршневые суппорты от компании Brembo, сзади 2 поршневые.

Двухместный салон новой Тойота Супра с заводским индексом А90 уже в базовой комплектации встречает водителя и его спутника спортивными креслами, обтянутыми Alcantara с электроприводами регулировок, подогревом, характерной боковой поддержкой, высокой спинкой, в которую интегрированы подголовники, компактным мультифункциональным рулевым колесом, адаптивным круиз-контролем, цифровой панелью приборов с 8-дюймовым дисплеем, современной мультимедийной системой с отдельно установленным 12,3-дюймовым экраном (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, Bluetooth, интернет, камера заднего вида), двух зонным климат-контролем и в целом выверенной до мелочей эргономикой с идеальным расположение всего оборудования.

Более насыщенная комплектация Premium дополняется аудиосистемой JBL, проекционным экраном и кожаной отделкой салона.

Технические характеристики Toyota Supra A90 2019-2020 года. Японским инженерам, создававшим новое поколение Тойота Супра, удалось не только обеспечить автомобиль идеальной развесовкой по осям 50:50, но и весьма низкой снаряженной массой кузова в 1541 кг. Так что мощный бензиновый 3,0-литровый турбированный шести цилиндровый мотор (335 лс 365 Нм) в паре с 8 АКПП (в арсенале Launch control для быстрого старта) легко выстреливают авто от 0 до 96 кмч всего за 4,1 сек, обеспечивая новинку званием самого динамичного серийного автомобиля марки Toyota. Максимальная скорость ограничена отметкой в 250 кмч.

Для любителей активного драйва в качестве приятного бонуса присутствует активный задний дифференциал, способный перебрасывать до 100% тяги на одно из задних колес, обеспечивая автомобиль отменной нейтральной управляемостью при движении как по прямому участку дороги, так и при прохождении поворотов.

povozcar.ru

Toyota GR Supra 2019: новый спорткар

В нашем обзоре новой Тойота Супра 2019-2020 года вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото спортивного купе и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Toyota Supra 5 поколения с индексом A90 справила дебют 14 января 2019 на международном автосалоне в Детройте. Разработка модели длилась на протяжении нескольких лет, причем в создании купе японцам активно помогали коллеги из BMW. По сути, новая модель является прямым родственником баварского родстера Z4 (G29).

Производитель именует машину пятой генерации как GR Supra, где «GR» является аббревиатурой от «Gazoo Racing» (спортивное подразделение японской марки). Начало продаж купе в Европе запланировано на лето, а к концу две тысячи девятнадцатого Тойота Супра доберется и до российских дилеров марки. Цена объявлена пока лишь для США — от $49 990.

Технические характеристики

Новый кузов Тойота Супра 2019 во многом унифицирована с БМВ Z4, хотя сами японцы предпочитают об этом не распространяться. Модель построена шасси из алюминия и стали, которое по уровню жесткости на кручение в 2,5 раза превышает платформу младшего купе GT86.

Автомобиль сохранил классическую заднеприводную компоновку с расположенным спереди двигателем, а схема подвески здесь используется типично гоночная. Спереди МакФерсон, а сзади — пятирычажная конструкция. Плюс в списке оснащения значатся адаптивные амортизаторы и активный дифференциал.

Последний распределяет крутящий момент между правым и левым ведущими колесами в диапазоне от 0 до 100%, ориентируясь на текущие дорожные условия. По замыслу инженеров Тойоты, такое решение призвано обеспечить «бескомпромиссный характер управляемости».

В длину, ширину и высоту новая Toyota GR Supra 2019 достигает 4 380, 1 865 и 1 295 мм соответственно, а колесная база равна 2 470 мм. Снаряженная масса двухдверки варьируется от 1 410 до 1 520 кг, при этом разработчикам удалось достичь идеальной развесовки по осям (50:50).

Линейка силовых агрегатов для Супры целиком и полностью состоит из баварских моторов, которыми комплектуется Зет 4, причем японцы позаимствовали моторы «как есть», то есть не стали менять их производительность, хотя настройки управляющей электроники и звук выхлопа все же подкрутили, протестировав спорткар на легендарной трассе Нюрбургринг.

Распродажа новых авто 2018 года

Купе Тойота Супра 2019 в новом кузове можно заказать с 2,0-литровой «турбочетверкой», доступной в двух вариантах форсировки. Такой движок развивает либо 197 л.с. (320 Нм), либо 258 сил (400 Нм), причем пока оба мотора анонсированы лишь для японского рынка.

На рынках США и Европы для спорткара положен безальтернативный 3,0-литровый турбированный V6. Его производительность составляет 340 «лошадей» и 500 Нм крутящего момента. Все перечисленные двигатели сочетаются вкупе с восьмидиапазонным автоматом, передающим тягу на колеса задней оси.

Примечательно, что в плане разгона с места до сотни новая Тойота GR Супра оказалась несколько быстрее «брата-баварца». Версии с базовым мотором на 197 л.с. для взятия данной планки требуется 6,5 секунды (- 0,1), а с 258-сильным — 5,2 сек (- 0,2). Топовая модификация выстреливает до 100 км/ч за 4,3 с (- 0,2).

Данные показатели обусловлены более низкой массы, поскольку здесь жесткий верх, тогда как родстер Z4 имеет механизм для трансформации крыши. Максимальная скорость всех версий Toyota Supra 2019 ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, а за безопасную остановку отвечают четерыхпоршневые тормоза фирмы Brembo.

Перечень электронных ассистентов модели представлен автоматическим переключением дальнего света на ближний, предупреждением фронтальных столкновений с системой распознавания пешеходов и автоматическим экстренным торможением, а также функцией слежения за разметкой.

Фото новой Тойота Супра 2019

Экстерьер

Новая Тойота Супра 2019-2020 модельного года выполнена в новой стилистике «концентрированный экстрим», при этом в облике спорткара пятого поколения прослеживаются не только черты предшественника, но и отсылки к легендарной Toyota 2000GT.

По сравнению с машиной четвертой генерации, сильнее всего у новинки изменилась «мордашка». Автомобиль получил более агрессивный передний бампер с массивными воздухозаборниками, а также причудливую форму фар, по бокам от которых имеются стильные вентиляционные прорези.

Ключевым элементом дизайна новой Toyota GR Supra V является длинный и приземистый капот, центральная секция которого призвана напоминать гоночные болиды Формулы-1. Плюс созданию стремительного силуэта способствуют сдвинутая назад кабина, покатая крыша «Double Bubble» с характерным сдвоенным изгибом и короткие свесы.

Двухдверка щеголяет широкими и четко очерченными «бедрами», придающие модели схожесть с Dodge Viper. На корме в наплывы задних крыльев аккуратно вписаны небольшие узкие фонари, по бокам которых опять же красуются вертикальные вентиляционные прорези. Плюс филейная часть запоминается интегрированным спойлером и парой круглых патрубков выпускной системы.

По умолчанию автомобиль поставлен на 19-дюймовые диски, «обутые» в покрышки Michelin Pilot Super Sport размерностью 255/35 и 275/35 спереди и сзади соответственно, хотя в Японии машину можно заказать с более скромными колесами диаметром на 17 или 18″.

Салон

Оформление двухместного салона новой модели Toyota GR Supra 2019-2020 частично повторяет таковое на родственном BMW Z4. В частности, у «японца» схожая архитектура передней панели и такие же пухлый руль с шайбой-селектором на центральном тоннеле.

Интерьер спорткара отделан кожей и алькантарой, при этом добавить ему изысканности призваны точечные вставки из углепластика. На вершине широкой центральной консоли внимание к себе привлекает планшетообразный дисплей мультимедийной системы диагональю 8,8 дюйма.

Плюс автомобиль оснащен цифровой приборкой, на которой нарисован крупный циферблат тахометра, при этом топовые версии купе дополнительно могут похвастать наличием проекции на лобовое стекло.

В салоне Тойота Супра 5 также установлены спортивные кресла-ковши, в результате чего внутреннее убранство авто оказалось похожим на кокпит полноценного гоночного болида.

Видео тест-драйв Toyota GR Supra

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

roadres.com

Новая Toyota Supra - легенда возвращается (и в Россию тоже!)

7 марта

Конечно, новому поколению Supra пытались привить японскую ДНК, но машина создана на платформе BMW Z4, а из песни, как известно, слов не выкинешь, поэтому в облике тойотовской легенды проглядывают черты немецкого родстера. Впрочем, не обошлось и без ностальгии. В экстерьере новой Супры есть элементы предыдущей, например, верхняя линия фар, уходящая на бампер, и четыре лампочки в самих фарах, одна из которых светит в сторону. Центральная часть передка навевает ассоциации с Формулой-1.

Японцы, давно освоившиеся с технологиями, трепетно относятся к эмоциям. И Supra тому доказательство: кузов словно состоит из очень выразительных мощных мышц. Например, в глаза бросаются два «плафона» на крыше, доставшиеся новой Супре от предшественниц, и линия сбоку, которая начинается у переднего колеса, идет понизу через двери и огибает заднее колесо. К слову, это не настоящий воздухозаборник, а бутафория. Скорее всего, в дальнейшем сюда можно будет установить элементы заводского тюнинга, которые выпустят позже.

Глядя на Toyota Supra сверху и чуть сбоку, видишь эдакий квадрат на колесах. Это важно, потому что вся геометрия и компоновка данной машины классическая. Между двумя передними колесами — мощный мотор и толстый кардан, идущий к задним колесам. Все по-честному.

Интерьер: обволакивающий кокпит

Стилистически салон Toyota Supra европейский, не характерный для японских автомобилей. Архитектура и даже кнопки напоминают о «немцах» — о том же BMW и об Audi. Того, кто оказывается внутри, обволакивает тишина. Чувствуешь себя как пилот в тесном кокпите: длинная спортивная подушка сиденья, упругая плотная спинка, поддержка колена, упирающегося в боковую консоль. Все указывает на то, что ездить на Супре будет жестко.

При этом есть ощущение, что сидишь в заряженном спортивном автомобиле, который сделали специально под тебя. На Супре стоит система, аналогичная iDrive у BMW. По центру панели приборов — тахометр. Здесь это главное!

Багажник в Toyota Supra небольшой, но другого от такого автомобиля и не ждешь. Сюда, пожалуй, войдет пара-тройка небольших чемоданов. Или одно большое колесо.

Техническое оснащение: обузданная скорость

Супру будут выпускать с несколькими моторами: 4-цилиндровым турбированным объемом 2 л и мощностью 197 или 258 л.с. и 3-литровой «шестеркой» мощностью 340 л.с. Все как у Z4. С той лишь разницей, что Супра чуть быстрее: до 100 км/ч самая слабая версия разгоняется, по данным производителя, за 6,5 с, самая быстрая — за 4,3 с.

Максимальная скорость, 250 км/ч, ограничена электроникой, потому что возможности у моторов явно выше. Жаль, на стенде Тойоты отдельно не выставили шасси Supra… На автомобиле установлена подвеска МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Особенно японцы гордятся симметричной развесовкой по осям — 50:50. Предусмотрен активный дифференциал, 19-дюймовые разновеликие колеса. Словом, в техническом плане Супра довольно интересна.

Продажи: длинная очередь

Новую Toyota Supra будут выпускать в Австрии, на заводе Magna Steyr — там же, где делают и BMW Z4. В Японии машину вот-вот начнут продавать, причем с разными моторами. В Штаты отправится только версия с 6-цилиндровым 3-литровым двигателем, ее начальная стоимость составит примерно 50 000 долларов. То есть Супра будет чуть дешевле, чем аналогичная по оснащению BMW.

Появится Supra и в России. Продажи начнутся летом. Вот только к нам приедет всего 22 автомобиля — такова квота. В этом году выпустят лишь 900 машин, и все они уже распределены по рынкам. Прием заказов на Супру на этот год уже закрыт. Сколько будет сделано машин в следующем году и сколько привезут в Россию, никто не знает. Цены тоже неизвестны. При этом у нас будут продавать машины только с 3-литровыми «шестерками», так как Supra с 4-цилиндровым двигателем пока предназначена исключительно для японского рынка.

Как ни крути, японцы грамотно обставили возвращение легендарной Toyota Supra. Обновили дизайн на европейский манер, не забыв об «исконных» чертах. Выпустили небольшую партию, создав ажиотаж среди фанатов. Что-то подсказывает, что российская квота уже выбрана. Но нет никаких сомнений в том, что желающие познакомиться с возрожденной японской легендой и поездить на ней, несмотря ни на что, найдутся.

Новая Toyota Supra — легенда возвращается (и в Россию тоже!)
  • Все новости Женевского автосалона — 2019 вы найдете в нашем спецпроекте.
Новая Toyota Supra — легенда возвращается (и в Россию тоже!)Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Toyota Supra 2018 обзор, дата выхода, двигатель, дизайн салона

Toyota Supra в новой версии будет придерживаться дизайна от 90-х годов. В автомобиле было сделано много нововведений, так что вы почувствуете разницу в этом стильном спортивном каре. Расскажем вам не только о двигателе, но и об интерьере, экстерьере и дате выпуска.

Toyota Supra 2018 года разработана на основе сотрудничества между Toyota и BMW. Вы наверно знаете, что эти две компании уже сотрудничали и за много лет создавали отличные проекты. В их проектах много инноваций, понравившихся водителям, особенно автомобили.

Технические характеристики и дизайн

Toyota Supra 2018 внешний вид

Теперь, после того, как мы узнали про сотрудничество двух компаний, давайте перейдем к обзору технических характеристик и дизайна.

Внешний дизайн был известен, что автомобиль выйдет на основе платформы Z5. Это заметно из внешнего вида автомобиля. Видно, как особенно разработан задний спойлер и двери. Внешний дизайн ещё спортивнее и сделан из высококачественных прочных материалов.

Круговое видео внешнего вида с автопрезентации

Дизайн салона

Интерьер салона будет более упрощенным и одновременно стильным. Видно, как дизайн кузова будет соответствовать атмосфере внутри салона этого спортивного автомобиля.

Водитель в кресле будет чувствовать себя намного комфортнее, потому что оно более анатомично и сделано из телячьей кожи высокого качества. Так же в салоне будет присутствовать проекция приборной панели на лобовое стекло, для удобства контроля дороги и работы двигателя.

Toyota Supra 2018 салон

Конструкции бардачка и отсеков для хранения вещей будут более компактнее, но в то же время функциональнее и удобнее в использовании. Это необходимо было сделать для более эффективного использования пространства в салоне. Кроме интерьера, который очень важен, технические характеристики двигателя тоже обновились.

В этом автомобиле представлен руль будущего. Он имеет максимально удобную конструкцию руля спортивных автомобилей, подобно формуле-1.

На нем расположено достаточно много кнопок для более удобного пользования. Имеются лопатки для переключения передач, чтобы водитель не отрывал рук от руля.

Самое особенное что было сконструировано, это то, что в верхней части руля выводиться показатели работы автомобиля, даёт водителю максимальный контроль над работой двигателя.

Toyota Supra 2018 руль

Конструкция двигателя

Утечка информации говорит о том, что количество цилиндров в двигателе будет увеличено до V10 по сравнению с предыдущей версией Toyota Supra.

Это добавит больше мощности для разгона автомобиля. В то же время, некоторые подтвердили информацию из Нью-Йорка, что автомобиль будет иметь V-образный V6 Turbo двигатель. Работа по слиянию с гибридной системой, повысит мощность двигателя и может достигнуть 400 лошадиных сил.

Двигатель автомобиля при этом будет разгонять автомобиль до 100 км/ч всего за 6 секунд. Это довольно быстро для спортивного автомобиля, который оборудован многими дополнительными технологиями. Максимальная скорость автомобиля будет ограничена до 299 км/ч.

Из описания о двигателе, ясно, что реальный двигатель нового Toyota Supra 2018 еще точно не известен. Но, новый двигатель, который будет разгонять автомобиль не сможет вас разочаровать в мощности. Поэтому, чтобы точно узнать подробности о двигателе, мы будем ждать официальной презентации выпуска автомобиля.

Некоторые слухи говорят, что этот автомобиль будет представлен после выпуска BMW Z5. Это связано с тем, что автомобиль был совместно разработан с компанией BMW на платформе автомобиля BMW Z5.

Проще говоря, мы узнаем все точные технические характеристики Toyota Supra, которая выйдет в 2018 году, в 2017 году когда будет презентация новой BMW Z5.

Обзор Toyota Supra 2018 на русском языке

oxvo.ru


Смотрите также