Шевроле камаро 2019 года


Chevrolet Camaro 2019: скорость и комфорт в новом поколении

Компания Шевроле готовит к массовому производству рестайлинг культового спорткара серии Камаро. По мнению специалистов, обновленный Chevrolet Camaro 2019 имеет реальные шансы на получение почетного статуса автомобиля года и уровень конкурентоспособности, идентичный однотипным моделям других ведущих брендов.

У многих европейских автолюбителей эта серия ассоциируется с эталонным совершенством кузовного дизайна, превосходными характеристиками силовых агрегатов, уникальной эффективностью работы бортовых систем.

По заверению специалистов компании, новая модель будет выведена на более высокий уровень практичности, экономичности и дорожной безопасности. Молодежная водительская категория сможет достойно оценить скоростные характеристики модификации Chevrolet Camaro SS, доставшиеся в наследство от легендарной гоночной версии серии ZL1.

Экстерьер

Несмотря на большое количество элементов модного в этом десятилетии спортивно-агрессивного стиля, разработчикам в значительной степени удалось сохранить конструктивные особенности фирменного модельного ряда. Это, прежде всего:

  • характерные продольные профили капота;
  • конфигурация оформленной крупноячеистой сеткой решетки верхнего воздухозаборника;
  • фирменная компоновка и эксклюзивная форма блоков передних фар.

Нижняя часть передка задействована под решетку радиатора и боковые диффузоры со встроенной противотуманной подсветкой, направляющие поток воздуха для охлаждения тормозных механизмов передних пневматиков. Несмотря на большое количество рельефов, аэродинамические характеристики фронтальной части кузова безупречны.

При профильном обзоре спорткара Шевроле Камаро 2019 значимых изменений в кузовном оформлении не наблюдается. Динамический силуэт крыши, ступенчатый рельеф на боковинах и колесных нишах практически полностью скопированы с разработок предыдущего поколения. В наличии также малоформатное боковое остекление и расположенные в объемных арках большие колесные диски.

На фото можно отметить ряд изменений в дизайне тыльной части кузова. Корма стала немного короче и обзавелась небольшим спойлером. Под верхним выступом разместились спаренные компактные блоки стопов, разделенные небольшим фирменным логотипом.

Массивный обвес конструктивно дополнен металлической вставкой с габаритной подсветкой и четырьмя законцовками выхлопных труб.

Интерьер

По уровню салонного комфорта новый Шевроле Камаро 2019 модельного года уступает однотипным разработкам представительского класса, поскольку основной акцент сделан на реализацию скоростных характеристик и совершенствование безопасного вождения на сложных экстремальных режимах.

  • Компоновка передней консоли классическая, с интегрированным информационно-командным дисплеем, воздушными дефлекторами и небольшой панелью настройки системы климат-контроля.
  • Не отличается оригинальностью компоновка тоннеля, на котором имеются рычаги переключения режимов трансмиссии. Небольшой, но удобный подлокотник, подстаканники и порты для подключения внешних цифровых девайсов.
  • Функционал руля расширен за счет выноса на утолщенные спицы кнопок управления мультимедийным оборудованием и другими штатными опциями.

Его конструкция не препятствует обзору приборного щитка с высокоинформативным компьютерным монитором, дополненным стрелочными указателями скорости и оборотов двигателя.

По заверению производителя, новый кузов рассчитан на пять посадочных мест, обеспечивающих в дальних поездках водителю и четырем пассажирам достойный уровень комфорта.

На самом деле заявленным требованиям отвечают удобные и функциональные кресла водителя и бокового пассажира, оснащенные:

  • боковой поддержкой;
  • достаточным количеством эксплуатационных настроек;
  • системами регулируемого подогрева и вентиляции.

Тем не менее тест-драйв не выявил обещанного производителем удобства в конструкции заднего трехместного дивана.

Технические характеристики

Спортивный автомобиль Chevrolet Camaro 2019 с габаритными параметрами 4786, 1897 и 1351 спроектирован обновленной на 70% заднеприводной платформе Alpha, положительно зарекомендовавшей себя на седанах бизнес-класса Cadillac CTS.

Подвеска шасси комбинированная, со стойками МакФерсон и многорычажным демпфером, дополненная поршневыми тормозными устройствами марки Brembo.

  • Моторный ряд традиционно включает в себя только бензиновые силовые агрегаты. В базовом варианте присутствует экономичный двигатель с параметрами 2 л/275 л.с.
  • Наибольшим спросом пользуются 3,5-литровые 335-сильные модели. Любителям спортивного вождения предлагаются версии в топовой комплектации с двигателями мощностью 455 и 650 л.с.

Широкопрофильные испытания доказали стабильные мощностные и ходовые характеристики основных модификаций, отличную совместимость всех силовых агрегатов с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и 8-диапазонным роботизированным аналогом.

Комплектации и цены

По предварительной информации цена базовой модели Камаро образца 2019 года стабилизируется в диапазоне от 3 до 3,5 миллиона рублей.

Стоимость полного комплекта дополнительных опций может поднять ценовой уровень до 5 и более миллионов рублей. В заряженной версии спорткара имеется все необходимое для комфортного, быстрого и максимально безопасного перемещения по автомагистралям и городским улицам.

Старт продаж в России

Достоверная дата выхода в России на этот час не озвучена. Более того, отсутствуют какие-либо договоренности о начале поставок обновленного Шевроле на отечественные рынки. Предполагается, что новинка, возможно, появится в столичных, а затем и региональных автосалонах не ранее середины 2019 года.

Конкурирующие модели

Производство мощных и комфортных спорткаров входит в специализацию ведущих европейских и азиатских производителей. Перечень однотипных по назначению и стоимости одноклассников включает в себя более 10 моделей. Наиболее именитые конкуренты – это Ауди РС7, БМВ М5, Киа Стингер, Toyota GT 86 и Hyundai Genesis Coupe.

mycityauto.com

Chevrolet Camaro 2019 – плановый рестайлинг Шевроле Камаро

Обновленный Chevrolet Camaro 2019 модельного года представлен официально в Америке. Пережив плановый рестайлинг двух дверки - купе и кабриолет Шевроле Камаро 2019-2020 - обзавелись подправленной внешностью, медиасистемой Chevrolet Infotainment 3, большим количеством опций, версией Turbo 1LE с 2,0-литровым 279-сильным мотором, а также 10 АКПП для самого мощного Camaro SS с 6,2-литровым 461 сильным мотором. В нашем обзоре Chevrolet Camaro 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленных моделей семейства Камаро 6 поколения. Продажи обновленного Шевроле Камаро 2019 модельного года стартуют в Америке осенью текущего года по цене от 26500 долларов, до российских покупателей рестайлинг версии Chevrolet Camaro доберутся в начале 2019 года.

Начнем наш обзор не с рассказа о новой внешности и салоне обновленной модели, а с новой версии, ориентированной для использования на треке - Chevrolet Camaro Turbo 1LE. Данная модификация Шевроле Камаро оснащается четырех цилиндровым 2.0 Turbo мотором (279 лс 400 Нм) исключительно в компании с 6 МКПП и является более доступным вариантом, в отличии от дорогих версий V6 1LE, SS 1LE и ZL1 1LE, оснащаемых шести и восьми цилиндровыми моторами.

При этом Camaro Turbo 1LE, как и более мощные трековые версии, щеголяет не только тормозами Brembo и низкопрофильной резиной 245/40 R20 и 275/35 R20, а также системой Driver Mode, дополненной режимами Sport Mode, Track Mode и Competition Mode, но и спортивной подвеской с мощными стабилизаторами поперечной устойчивости, рулевым колесом с подрезанным снизу ободом и креслами Recaro, доступными, правда, в качестве опции. Так что Chevrolet Camaro Turbo 1LE - отличное предложение для любителей погонять на закрытом треке за приемлемые деньги.

Вернемся к обновленной внешности купе и кабриолета Шевроле Камаро 2019 модельного года. Пережив рестайлинг автомобили семейства Camaro получили новое оформление передней части кузова с модернизированными фарами головного света, дополненных длинными росчерками светодиодных дневных ходовых огней и увеличившимися в размерах воздухозаборниками. Более крупные фальшрадиатороная решетка, нижний и боковые воздуховоды обеспечивают больший приток воздуха для охлаждения узлов и агрегатов спортивного автомобиля, и снижают подъемную силу, действующую на кузов авто при движении на высокой скорости, оптимизируя аэродинамические характеристики. Видоизмененные фары головного света и новые задние габаритные фонари по умолчанию светодиодные.

Казалось бы, новых и модернизированных деталей на кузове рестайлинг версий Chevrolet Camaro минимум, но двухдверки 2019 модельного года выглядят снаружи более современно и стильно, по сравнению с дореформенными версиями модели. Чего не скажешь о салоне переживших обновление Шевроле Камаро.

Из новаций заметных в интерьере можно выделить только новую мультимедийную систему Chevrolet Infotainment 3, доступную к заказу как с 7,0, так и с 8,0 дюймовым дисплеем. Дополняют новый мультмедийный комплекс доступные в качестве опции система предупреждения об угрозе фронтального столкновения и салонное зеркало с цветным дисплеем, выводящим изображение с камеры заднего вида.

Технические характеристики Chevrolet Camaro 2019-2020 года. В технике модернизированного Шевроле Камаро изменений минимум, а точнее будет сказать - лишь одно. Отныне мощный бензиновый атмосферный мотор V8 6.2 (461 лс 617 Нм) работает в паре с новой 10 АКПП (Hydra-Matic 10L80), пришедшей на смену 8 АКПП (Hydra-Matic 8L90).

В остальном техника не изменилась, и обновленные двух дверки, как и прежде, оснащаются турбочетверкой 2.0 (279 лс) и атмосферным шести цилиндровым мотором V6 3.6 (340 лс) на выбор с двумя коробками передач – 6 МКПП и 8 АКПП.

Chevrolet Camaro 2019-2020 видео тест

povozcar.ru

Обновленный Chevrolet Camaro 2019 – уверенный, дерзкий, легендарный

В США официально представлен публике Chevrolet Camaro 2019 нового, теперь уже 6-го поколения. Знакомая всем с детства по голливудским фильмам модель, по сравнению с предыдущим пятым поколением, претерпела существенные изменения, оставив, однако, неизменной саму концепцию «масл кара» — гордая дерзкая внешность, необузданная мощь под капотом, огромный по современным меркам расход топлива — неотъемлемые атрибуты этого авто, за которые мы все его любим, остались на месте и готовы радовать новых пользователей. Ауди Р8 и Тойота ГТ86 – вот основные соперники Шевроле Камаро 2019 в войне за потребителя. При стартовой стоимости в 1 802 000 рублей он выгодно отличается ярким экстерьером и технической начинкой. Шевроле Камаро 2019 года — это новая модель, фото и цены которой вызывает заслуженное признание и восторг.

Современный и подтянутый

Экстерьер

Нельзя сказать, что рестайлинг изменил старый добрый Chevrolet Camaro 2019 до неузнаваемости. И все же, нельзя не отметить, что внешний вид автомобиля стал более агрессивным. Это подчеркивают измененная форма капота, получившего воздухозаборники большего размера, и заднего спойлера. Изменилась форма решетки радиатора. Теперь переднюю часть автомобиля украшает матовая решетка со вставками Galvano Chrome черного цвета. Задний бампер получил новый диффузор. По заявлению производителя, новый дизайн улучшает динамические характеристики: обновленные радиаторные решетки, воздухозаборники переднего бампера и капота разработаны так, чтобы поток воздуха, создаваемый при движении автомобиля, оптимально использовался для естественного охлаждения агрегатов, одновременно способствуя улучшенной аэродинамике. Благодаря сниженному сопротивлению воздуха понизилась и подъемная сила. Философия Chevrolet гласит, что внешние элементы не просто подчеркивают стиль автомобиля, но и должны быть предельно функциональными.

В Chevrolet Camaro 2019 заменили оптику — морально устаревшие ксеноновые огни производитель заменил на свежие двухкомпонентные светодиоды. Кроме того, теперь переднюю часть нового Chevrolet обрамляют стильные росчерки светодиодных дневных ходовых огней, которые делают перед весьма выразительным. Задняя оптика также получила обновление в виде изгибистых двухкомпонентных светодиодных огней и тонированной заводской оптикой с нейтральной плотностью и рассеивателями.

Отдельно хочется остановиться на новом дизайне штатных 20-дюймовых дисков. Он идеально вписывается в динамичный стиль автомобиля, подчеркивая его мускулистый нрав.

Отдельные декоративные элементы могут быть кастомизированы под нужды конкретного покупателя. По желанию к экстерьеру автомобиля могут быть добавлены полоски Rally Stripes и Center Stripes, выполняющие декоративные функции. Также на выбор пользователь может изменить окрас кузова, применив цвета:

  • ярко-оранжевый — Crush,
  • пепельно-серый — Ash Grey,
  • голубой,
  • сатиновый.

Кроме того, автовладельцам доступны разные варианты дисков колес:

  • ярко-серебряные,
  • черные
  • премиально серые.

К содержанию ↑

Интерьер

Обновления в интерьере не так бросаются в глаза, как внешний вид автомобиля, однако, не стоит сомневаться — их также предостаточно:

  • кожаные сидения с глубокими боковыми поддержками,
  • подчеркнуто спортивный стиль приборной панели, отличающейся многочисленными угловатыми элементами,
  • в воздуховодах отчетливо прослеживаются авиационные нотки,
  • новое рулевое колесо с прямоугольной нижней секцией обтянуто кожей.

При посадке в автомобиль создается ощущение того, что Шевроле Камаро 2019 становится продолжением водителя: элементы управления расположены максимально комфортно и как будто обволакивают водителя.

Покупатели могут выбрать пять видов отделки салона:

  • реактивный черный,
  • светло-серый,
  • пепельно-серый,
  • черно-красный,
  • калахари,
  • черно-белый.

Производитель заявляет о модернизированной системе отопления в салоне, системы вентиляции, подогреве сидений.

Стоит отдельно уделить внимание новой версии мультимедийной системы автомобиля с функцией навигации и опцией синхронизации мобильного телефона по Bluetooth — Chevrolet Infotainment 3. Автомобиль получил систему сигнализации об угрозе столкновения с фронтальным препятствием и систему StabiliTrak, обеспечивающую динамическую стабилизацию при движении. В новой версии также появился переключатель режимов движения — на приборной панели отображаются динамические показатели и стиль езды, который можно изменить с помощью элементов управления встроенной системы. Радует также интеграция парктроника в зеркало заднего вида с цветным дисплеем.

Система по функционалу практически не уступает современным планшетам и смартфонам, обладает понятным и логичным интерфейсом и отлично синхронизируется с IOS и Android.

Конечно, эти сухие характеристики не передадут ощущения салона, который оставляет гораздо больше впечатлений после личного пребывания в нем.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Техническая составляющая не претерпела заметных изменений. Новый Шевроле Камаро 2019 в спортивной версии получил обновленную трансмиссию – на этот раз десятиступенчатую АКПП Hydra-Matic 10L80, пришедшую на смену восьмиступенчатой АКПП Hydra-Matic 8L90. Свежая трансмиссия позволяет оптимизировать расход топлива и лучше раскрыть потенциал 461-сильного мотора V8 6.2 (номинальная мощность — 617нм).

В остальных версиях стоят прежние моторы и трансмиссии: V4 объемом 2 литра и мощностью 279 лошадиных сил и V6 объемом 3,6 литра мощностью 340 лошадиных сил. На выбор предлагается два варианта коробок передач:

  • 6-ступенчатая механическая трансмиссия;
  • 8-ступенчатый автомат.

Стоит подчеркнуть ряд важных особенностей:

  • новый Шевроле Камаро 2019 получил тормозную систему Brembo Performance c 4-поршневыми суппортами,
  • внешний охладитель масла двигателя,
  • систему охлаждения двигателя, которая устанавливается в топовых комплектациях.

Производитель посчитал, что лучше учесть недостатки предыдущих моделей и совершенствует спорные узлы и агрегаты. Опираясь, на отзывы водителей авто предыдущих генераций можно сказать, что автомобиль не нуждался в глобальной переделке. Были плюсы, и минусы, но большинство сходились в том, что стоит лишь немного обновить его.

Благодаря отличной работе связок двигателя и трансмиссии, улучшенной аэродинамике и низкому весу автомобиль демонстрирует весьма приличную разгонную динамику — скорость 100 км/ч достигается за 5.9 секунд.

Российскому покупателю будет предложена двухдверная версия с двухлитровым мотором мощностью 238 лошадиных сил и крутящим моментом в 400 Нм. Вероятно, позже производитель расширит линейку доступных российскому покупателю силовых агрегатов, а пока энтузиастам придется покупать автомобиль с эксклюзивными версиями двигателей из-за границы. Шевроле Камаро 2019 в новом кузове смотрится премиально, остается дождаться более подробные данные о комплектации и ценах, а фото и отзывы пока тоже доступны лишь частично.

Из иных нововведений по технической части можно отметить оснащение автомобиля специальными датчиками, которые будут информировать о мертвых зонах на дороге и предупреждать о движении объектов позади авто.

Даже в базовой версии в распоряжении покупателя имеются следующие опции:

  • шесть подушек безопасности,
  • интеллектуальная система курсовой стабилизации,
  • камеры по кругу,
  • система вспомогательного старта.

Этот автомобиль выиграл ряд престижных соревнований, продемонстрировав исключительные скоростные показатели и время разгона. Спортивный дух авто заметно выделяют изящные линии светодиодных ДХО, бамперы спортивных форм, строгая решетка радиатора. Особенностью авто является оптимальный центр тяжести и отличная развесовка.

К содержанию ↑

Конкуренты

Конкурентами Шевроле Камаро 2019 могут быть признаны явно выделяющиеся Ауди Р8 и Тойота ГТ86. Ряд экспертов считает американский авто самым красивым и стильным в рассматриваемом классе. Конечно, нельзя отрицать, что автомобиль имеет весьма привлекательную и спортивную внешность – заметно скругленная задняя часть, вызывающая «морда», огромные фары с агрессивным прищуром выглядят великолепно.

Автомобиль также предлагает суперсовременное оборудование. Новый Шевроле Камаро 2019 на фото выглядит ярко, комплектации и цены радуют доступностью. Различия в цене у данных авто значительные, но стоит отметить, что цена является далеко не первоочередным фактором выбора автомобилей рассматриваемого сегмента. И все же, учитывая историю модели и заслуженное внимание покупателей всего мира к этому автомобилю, определяемое духом, который несет в себе этот боец, можно заключить, что такие автомобили зачастую покупаются для души, поэтому конкуренты ему, в этой связи, вряд ли серьезно угрожают.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

naavtotrasse.ru

Семейство Chevrolet Camaro поменяло внешность и оборудование — ДРАЙВ

chevrolet camaro

chevrolet camaro rs

Хотя у Turbo 1LE отдача скромная (279 л.с., 400 Н•м), на кольце машина должна стать интереснее за счёт перенастроенной подвески, в том числе более жёстких стабилизаторов поперечной устойчивости и шарнирных соединений.

Американцы раскрыли изменения в купе и кабриолете Chevrolet Camaro 2019 модельного года. Помимо заметной перекройки экстерьера, автомобиль получил новое оборудование и версии. Одним из главных новшеств стало добавление ориентированной на трек двухлитровой версии Camaro Turbo 1LE, которая присоединилась к более мощным собратьям V6 1LE, SS 1LE и ZL1 1LE, то есть моделям с «шестёркой» и «восьмёркой».

Одно из самых ярких изменений в модели: полностью новая передняя и задняя оптика (при этом фонари на RS, SS и ZL1 будут с лёгкой нейтральной тонировкой линз). Помимо того, решётки, воздухозаборники, вентиляционные отверстия от носа и до хвоста были оптимизированы ради улучшения охлаждения агрегатов, снижения подъёмной силы и сопротивления воздуха.

Вариант Turbo 1LE жёстче на ходу, чем обычная двухлитровая версия. Также он получил разновеликие летние шины (245/40 R20 и 275/35 R20), тормоза Brembo с новыми колодками, режимы Sport Mode, Track Mode и Competition Mode в селекторе Driver Mode, рулевое колесо со срезанным снизу ободом, а также спортивные кресла Recaro (как опцию). Поставляться такая версия будет только с шестиступенчатой «механикой». А вот версии SS (с «восьмёркой») получили десятиступенчатый «автомат» 10L80 с лонч-контролем (вместо восьмидиапазонного).

До сих пор десятиступенчатым «автоматом» мог похвастать лишь компрессорный Camaro ZL1, а теперь подобная коробка досталась купе и кабриолетам с простыми «восьмёрками».

Такие же машины Camaro SS отныне щеголяют эмблемой flowtie на носу — фирменной «бабочкой» со сквозным отверстием вместо жёлтой вставки (так якобы хоть чуть-чуть, но улучшается охлаждение двигателя). Мультимедийная система обновилась до более современной версии Chevrolet Infotainment 3 (экран на семь или восемь дюймов), а камера заднего вида нарастила разрешение.

Дизайнеры говорят, что постарались сделать более явным различия между версиями LS/LT, RS и SS, включая детали решётки радиатора, бамперы, диффузоры капот и оптику. На RS (на фото) и SS появились новые по дизайну колёсные диски.

Улучшен бортовой регистратор Performance Data Recorder. В качестве опции теперь можно получить цифровое салонное зеркало-экран и систему предупреждения фронтальных столкновений. А на LT можно заказать RS Appearance Package с блестящей чёрной решёткой радиатора и нижней вставкой Galvano Chrome. В российском представительстве компании Драйву рассказали, что обновлённый Camaro у нас точно появится «в среднесрочной перспективе».

Было — стало

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru


Смотрите также