Скрипит руль при вращении ниссан кашкай


Ниссан Кашкай Скрипит Руль При Повороте

Как определить причину скрипа рулевой рейки Ниссан Кашкай. Какие неисправности могут возникнуть. Как их устранить.

Новейшие современные технологии и прекрасная динамика делают Nissan Qashqai практичным и комфортабельным автомобилем. Отличную управляемость в сложных городских условиях обеспечивает система рулевого управления вкупе с гидроусилителем. Но не бывает ничего вечного, и никто не застрахован от поломок. Даже на такой совершенной машине приходится производить ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай и других узлов рулевого управления.

Диагностика посторонних шумов и скрипов рулевого управления

Чтобы определить причину посторонних звуков при повороте руля, требуется детально проанализировать условия и обстоятельства их возникновения.

Необходимо понять характер постороннего звука, определить, появляется скрип при повороте руля в движении или на месте. Шум может возникать при входе автомобиля в поворот, если в поворот, то какой – левый или правый. Немаловажный фактор – такие обстоятельства, как неровная дорога, высокая влажность, низкие температуры и другие. Также помогут выяснить причину сопутствующие нюансы возникновения посторонних звуков – удары в водительскую баранку, место стука, увод руля и другие.

Источники посторонних шумов и устранение проблем

Рулевое колесо

Часто скрипит или шаркает по причине трения руля о пластик рулевой колонки, плохо затянутых соединений и плохой обработки корпуса верхней части колонки руля. Для устранения этого шума требуется снять руль.

  1. Начинаем со снятия накладок кнопок магнитолы – выкручиваем саморезы в тыльной части и тянем накладки вверх вместе с механизмом сигнала.
  2. Затем головкой откручиваем гайку в середине руля, берём съёмник и стягиваем руль. Напомним, что диаметр руля на Ниссан Кашкай составляет 380 мм.
  3. Предварительно нужно выставить ровно колёса и отметить маркером взаимное размещение шлицов вала.
  4. Пластик колонки обрабатываем, где-то подгибаем, шлифуем и наносим силиконовую смазку, все соединения тщательно подтягиваем и ставим руль и накладки на место.
  5. Иногда бывает неисправен датчик угла поворота руля. При снятом руле нужно вывернуть два винта крепления крышки кожуха сверху и один снизу, вынуть жгут проводов из фиксатора и отсоединить разъём датчика. Затем отвернуть крепление контактного барабана и снять его вместе с датчиком.
  6. Замените изделие и поставьте на колонку руля.

Рулевая колонка

Она скрипит из-за дешёвого пластика в бюджетных комплектациях и недостаточной смазки муфты. Часто появляется шум от трения крестовины карданного шарнира колонки о пыльник, устраняется он добавлением смазки, или выручает WD-40.

Появление стука в руле говорит о необходимости на Ниссан Кашкай замены крестовины вала руля, который разбирается непосредственно в салоне. Рекомендуем менять эту деталь на изделие фирмы GMB. В артикуле крестовины GMB 1639 первые две цифры – диаметр чашки, следующие – ширина крестовины в мм.

Итак, меняем крестовины:

  1. Сначала снимаем облицовку торпедо снизу, отсоединяем и отодвигаем воздуховод.
  2. Снимаем рулевой вал и отсоединяем карданные узлы крестовин.
  3. Выпрессовываем старые крестовины и ставим новые.
  4. Собираем карданчики и ставим на место.

Скрип при повороте руля Nissan

При повороте рулевого колеса, не важно в какую сторону ,раздается скрип.

Nissan Qashqai J11 2014 скрип при повороте руля на морозе

Моя стр в вк : Группа: По вопросам сотрудничества писать в вк.

Если замечена вибрация руля и ощущаются удары, значит, есть небольшое искривление рулевой колонки. При небольших посторонних звуках ситуация не критичная, можно продолжать эксплуатацию, но когда вибрация усиливается, необходимо заменить колонку.

Рулевая рейка

Неисправность рулевого управления чаще всего происходит при износе механизма этого узла, скрип возникает при незначительном изгибе рейки или недостаточности прижимного усилия. Скорейшему износу механизма рулевой рейки Nissan Qashqai способствуют не только разбитые российские автомобильные дороги, но и грязь, влага и соль, неблагоприятно влияющие на уплотнения этого узла.

В результате воздействия этих факторов начинает туго крутиться руль, что сопровождается повышенным скрежетом и скрипом. Ездить на такой машине становится сложно, а это чревато созданием аварийной ситуации. В таком случае надо приступать к осмотру, переборке и регулировке реечного механизма:

  1. Ставим машину на надёжные опоры и снимаем колёса.
  2. Отсоединяем вал руля, снимаем и разбираем реечный механизм, на котором есть номер изделия и необходимая информация.
  3. Осматриваем горизонтальный вал, снимаем ржавчину и устанавливаем его в среднее положение.
  4. Маркируем вал, отмечая его положение по отношению к корпусу.
  5. На поджимной втулке выкручиваем контргайку и пробку регулировки.
  6. Вынимаем втулку, регулирующую поджимное усилие с пружинными шайбами.
  7. На валу руля выворачиваем крышку.
  8. Снимаем вал руля и вытаскиваем горизонтальный.
  9. Со стороны пассажира на рейке находится втулка, отгибаем фиксирующие усы и выталкиваем её горизонтальным валом.
  10. Реечный механизм поворачиваем обратной стороной и сверлим обойму игольчатого подшипника.
  11. Выбиваем подшипник.
  12. На место подшипника запрессовываем до упора втулку-подшипник.
  13. Накладываем смазку на вал руля и ставим его на место, проверяем лёгкость вращения и отсутствие люфта. Если он присутствует, убираем его закручиванием крышки-гайки.
  14. Новую опорную втулку дорабатываем – выбираем фаску со стороны высокого бурта и стачиваем его по внутреннему размеру корпуса реечного механизма. Делаем на втулке три пропила не до конца, а четвёртый насквозь. Тщательно зачищаем пропилы, иначе при попадании остатков внутрь корпуса горизонтальный вал будет туговато ходить и может клинить.
  15. На готовую втулку рулевой рейки надеваем два кольца из резины.

Внимание! Новая пластиковая прижимная втулка после пробега примерно в 1 тыс. км должна притереться, после этого нужно провести повторную регулировку. Если стук не так слышен, руль крутится легко, возвращается в движении в прямолинейное положение – регулировка произведена правильно.

Чтобы лучше представлять весь объём и порядок процесса снятия и регулировок с заменой втулок реечного механизма, посмотрите видео по этой ссылке:

Рулевые тяги и наконечники

Износ этих деталей опознаётся по характерному стуку, скрежету и скрипу. Люфт шаровых шарниров особенно заметен при поворотах, порванные пыльники способствуют проникновению внутрь песка и грязи, поэтому рулевые наконечники, пыльники и шаровые узлы в таких случаях меняют.

Для замены наконечника рулевой тяги вывешиваем передние колёса автомобиля и снимаем их.

Чтобы не сильно нарушить углы схождения колёс, нужно мелом или краской отметить свободную часть резьбы наконечников.

Отворачиваем гайку и выпрессовываем эту деталь при помощи съёмника шаровых или точными ударами молотка в определённое место. Затем следует, приложив значительное усилие ключом на 22, ослабить подтяжку контргайки на тяге рулевой и постараться не сбиться, считая обороты при откручивании наконечника.

Новую деталь ставим, закручивая на то же количество оборотов, которое отсчитали при снятии, затем затягиваем контргайку на место, отмеченное мелом или краской. Вставляем шаровый узел наконечника в проушину поворотного кулака и закручиваем гайку. Замену рулевой тяги необходимо производить лишь тогда, когда она погнута, или вместе с наконечниками.

Гидроусилитель руля

В рулевое управление Ниссан Кашкай входит такой шумный агрегат, как гидроусилитель, который при вращении руля издаёт характерный звук. Этот гул сигнализирует водителю о недостатке жидкости в системе. Устранить такую неисправность легко своими руками – долейте жидкость в бачок.

Если слышен свист, достаточно подтянуть ремень привода гидроусилителя, а скрип говорит о том, что неисправен насос, и тут понадобится ремкомплект.

Заключение

Несмотря на то, что Ниссан Кашкай по праву считают надёжным и практичным автомобилем, всё же за состоянием машины надо следить постоянно. Особенно за такой частью, как управление автомобилем. Безопасность водителя и пассажиров легко обеспечить, если вы уверены в своём автомобиле и его техническом состоянии. Замена передних амортизаторов на Ниссан Кашкай – мероприятие, которое важно провести при выходе этих механизмов. Если слышно посторонние звуки, вовремя реагируйте и заменяйте неисправные детали.

sis26.ru

Устранение скрипа при вращении руля — Nissan Qashqai, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Тема изъезженная, да и я ничего нового в решении этого вопроса не делал, как и все пшикал силиконовой смазкой, хватало месяца на 2-3. Тут недавно опять заскрипел руль в привычном месте, я уже можно сказать на ощупь не глядя пшикнул смазкой, довольный поставил на полочку баллончик, сел в машину, стал выезжать в предвечерней тишине из гаража, как полной неожиданностью для моего уха было услышать этот самый противный скрип, с которым я попрощался на пару месяцев, и никак не ждал его в гости раньше. Покрутил рулем еще сильней, чтобы удостовериться что это не глюк.Нет, не глюк. Пришлось брать уже фонарь и лезть опять к педалям, и обнаружилось что из этой голосистой резинки вылезло какое-то синее колечко-втулка, и наверно она и не дала смазке попасть в потроха скрипучей резинки. Я отверткой его вправил назад, попшикал еще разок смазочкой, и вуаля, тишина и умиротворение))

Полный размер

пластиковый чехол, скрывающий

Полный размер

уже почти вправил эту вылезшую втулку

Полный размер

всё, втулка забилась в свою конуру и не показывает и носа)))

www.drive2.ru

Скрип при повороте руля

20 Ноя 2014 Если присутствовал при процедуре, не обратил внимание - внутренний диаметр отбойника равен диаметру штока стойки или отбойник свободно налазит на шток? Была, похоже, та же проблема на старом авто (тоже, кстати, ниссан): заменил пыльники/отбойники на стойках, но поставил универсальные с диаметрами отверстий равными диаметру штоков стоек. Так при рулении, в зависимости от погоды, раздавался такой же скрип, когда пыльник, поворачиваясь вместе со стойкой, терся о неподвижный шток. ВД40 или силикон спасали на 1..2 дня, но потом все повторялось, пока не поменял на оригинал. 20 Ноя 2014 Если присутствовал при процедуре, не обратил внимание - внутренний диаметр отбойника равен диаметру штока стойки или отбойник свободно налазит на шток? Была, похоже, та же проблема на старом авто (тоже, кстати, ниссан): заменил пыльники/отбойники на стойках, но поставил универсальные с диаметрами отверстий равными диаметру штоков стоек. Так при рулении, в зависимости от погоды, раздавался такой же скрип, когда пыльник, поворачиваясь вместе со стойкой, терся о неподвижный шток. ВД40 или силикон спасали на 1..2 дня, но потом все повторялось, пока не поменял на оригинал. Так глубоко я не заглядывал, стоял просто рядом... В любом случае ребята ничего ен могут радикального делать пока им ниссан не даст указания... вот и пытаются примочками болезнь вылечить, но ничего.. заменят пыльники, дальше видно будет! 21 Ноя 2014 Фото не моё, но у меня также. вчера занимался авто и тоже самое обнаружил Последнее редактирование: 21 Ноя 2014 21 Ноя 2014 Спасибо, попробую посмотреть, это конечно косяк не кислый, как раз на следующей неделе приедет диагност из ниссан касательно вопроса по скрипу, я на неделю оставляю машину у дилера, пусть разбирают, если такое тоже есть укажу им обязательно. Блин я вообще уже склоняюсь к тому. что зря купил этот кашкай. 21 Ноя 2014 вот и я думать стал (дней 5 точно) но у нас в районе таких 2 машины - 1 - я и второй - парень небольшой начальник при газпроме) и ходят другие и облизываются. и теперь думаю - почему тойоту не смотрел 24 Ноя 2014 Не, вряд ли ... Ты же не все 50000 по буеракам ездить будешь. Кроссовер-то - городской. А по ровной дороге он бежит очень даже ничего. 28 Ноя 2014 Так, сегодня позвонили ОД, приезжал представитель Ниссан по поводу скрипа при повороте руля в итоге меняют мне полностью опорник пыльник аммортизатор... в общем все в сборе на новое а моё забирают на исследование.

qq-new.ru

Что бы не скрипел руль при повороте! — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Чтоб не скрипел руль при повороте необходимо выполнить 11 простых шагов, а именно:1. Открутить пластиковую накладку над тем местом где рулевой вал уходит в кузов (два пластмассовых винта).2. Аккуратно вытащить резинку которая закрывает дырку выхода рулевого вала3. Обнаруживается пластмассовая фигня каплевидной формы которая выдавливается наружу кузова в сторону рейки4. Снимаем переднее левое колесо5. Очищаем рулевой вал от пыли, грязи и предыдущей смазки6. Аккуратно очищаем резинку которая сидит на рулевом валу (тряпочкой аккуратно засовываем и чистим чтобы не порвать).7. Берем консистентную смазку и смазываем рулевой вал в месте контакта с резинкой, в резинку которая на валу то же можно добавить смазки.8. со стороны рулевой рейки заталкиваем каплевидную пластмасску обратно в кузов и поворачиваем ее на 90 градусов относительно отверстия куда мы ее просунули чтобы при нажатии из салона она не вылезала. Снимаем колесо для того чтобы удобно было работать, длинны моих рук не хватало.9. Одеваем резинку которая в салоне на пластмассовую каплевидную фигню.10. Совместив эту конструкцию по отверстию в кузове аккуратно вставляем все обратно.

11. Не забываем пластмассовую крышку из п.1 вернуть на место.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 42000 км

www.drive2.ru


Смотрите также