Уаз линейка автомобилей


Модели УАЗ / UAZ

Все модели УАЗ 2019 года: модельный ряд автомобилей UAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев УАЗ, история марки UAZ, обзор моделей УАЗ, видео тест драйвы, архив моделей UAZ. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров УАЗ.

Внедорожник  Пикап  Фургон  Микроавтобус  Грузовик 

История Ульяновского автомобильного завода начинается в 1941-м году, когда Государственным Комитетом Обороны СССР принято решение об эвакуации ряда предприятий из Москвы. Завод ЗИС было решено переместить в Ульяновск. В начале 1942 года на ЗИС произведена первая продукция - снаряды для авиации. В этом же году на конвейере завода началось производство фронтовых грузовиков ЗИС-5 для нужд Советской Армии. Конструкторами УАЗа в 1944 году был разработан дизельный грузовик УльЗИС-253. В 1947 с конвейера завода сходит 1.5-тонный грузовик ГАЗ-АА. 13 марта 1949 года ворота завода покинул 10-тысячный грузовой автомобиль. В 1954 году появляется новая модель ГАЗ-69. С 1955 года завод начинает специализироваться на выпуске машин повышенной проходимости. Экспорт вездеходов марки УАЗ завод начал в 1956 году, автомобили реализовывались в 22 странах мира.

В 1960 году на заводе бал разработан толкающий штанговый конвейер и получен патент на его изобретение. Годом позже в автомобильной гамме Ульяновского завода появляются бортовой грузовик УАЗ-451Д и фургон УАЗ-451. В начале 1965 года на УАЗе был выпущен 250-ти тысячный ГАЗ-69. Малотоннажный грузовик УАЗ-452Д на международной выставке в Москве в 1966 году получил золотую медаль. Благодаря прекрасным эксплуатационным характеристикам и отличной проходимости этот автомобиль на долгие годы стал незаменимым помощником в сельском хозяйстве СССР. Первая партия легендарных внедорожников УАЗ-469 сошла с конвейера в 1972 году. Миллионным автомобилем стал УАЗ-452, выпущенный 18 февраля 1974 года. Разработанный на УАЗе плавающий автомобиль «Ягуар» не имел в своем время аналогов в мире, скорость Ягуара по водной поверхности достигает 10 км/ч.

В 1993 году на заводе освоено производство новой модификации УАЗ-31514 с более комфортным салоном и двигателем с улучшенной топливной экономичностью. 5 августа 1997 года появился на свет новый автомобиль УАЗ-3160, на базе которого разрабатывались Simbir и УАЗ-3163. В 2003 году УАЗ расширяет свои производственные мощности заводом во Вьетнаме. 4-го марта 2004 года сошел с конвейера грузовик УАЗ-2360. Знаменитый UAZ Patriot компания начала выпускать 17 августа 2005 года. Это современный, комфортабельный внедорожник, разработанный ульяновскими конструкторами. Для производства UAZ Patriot на заводе освоена новая сварочная линия и усовершенствован главный конвейер. Три года спустя на базе «Патриота» Ульяновский автозавод выпускает коммерческий вариант малотоннажного грузовика Cargo. В 2011 году УАЗ празднует юбилей – заводу исполнилось 70 лет. С ноября 2014 года на сборочных линиях УАЗ стартовало производство обновленного семейства УАЗ Патриот. Модернизированная модель получила ряд новых опций и стала более комфортабельной. В 2015 году вседорожник марки УАЗ впервые участвует в ралли-рейде «Дакар» - УАЗ Патриот, участвующий в марафоне в качестве автомобиля сопровождения, успешно прошел всю дистанцию от начала и до конца.

avto-russia.ru

Автомобили УАЗ: модели, новости, обзор машин UAZ

В продаже появился УАЗ Хантер в новом исполнении «Экспедиция». Это автомобиль в двухцветном окрасе и с расширенным внедорожным пакетом и он наверняка порадует любителей серьезного бездорожья.В последнем месяце первого квартала было куплено на 43,2% меньше пикапов, чем годом ранее.В начале 90-х этот автомобиль, разработанный по заказу Министерства обороны СССР, воспринимали как прорыв. Но судьба самого крутого на тот момент отечественного внедорожника, увы, не сложилась.Завод опубликовал фотографии версии Трофи, сделанной на базе грузопассажирской версии «буханки» УАЗ-3309.Дилеры УАЗа начали продажу новой версии «Буханки» Комби Трофи, созданной для самых экстремальных экспедиций.Недавно «За рулем» опубликовал статью о детских болезнях российского внедорожника УАЗ Патриот, которые производителю не удалось вылечить до сих пор. И вот мы получили от ульяновцев официальный комментарий по каждому из пунктов.«За рулем» удалось познакомиться с деталями проекта новой модели, над которой работают в Ульяновске.В следующем году нам пообещали новый внедорожник УАЗ. Неужели он потащит за собой ворох старых проблем? Не хотелось бы... ЗР составил список требуемых доработок. А у вас есть что добавить?Появившееся 1 апреля сообщение о создании «российского Прадо» вызвало бурные обсуждения в социальных сетях и комментариях к нашей новости на сайте.Генеральный директор Ульяновского автозавода Вадим Швецов подтвердил создание новой модели. «За рулем» собрал все факты о будущей модели.Планами Ульяновского автозавода на ближайшее будущее поделился его генеральный директор Вадим Швецов.Режиссер Паоло Соррентино в качестве автомобиля первого лица католической церкви неожиданно выбрал доработанный УАЗ Пикап.Внедорожник прошел сертификацию для рынка этой страны. Его продажи запланированы на апрель 2019 года.Автомобили прошли испытания в Институте транспорта Кубы.Изменения коснулись не только технической начинки, но и сути автомобиля.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

www.zr.ru

УАЗ

кроссоверы внедорожники комм.техника

УАЗ – российская автомобильная марка и одноимённое предприятие (расположенное в городе Ульяновске), «легковой» модельный ряд которого включает полноприводные внедорожники и пикапы (выпускаемые в различных модификациях). Продукция «Ульяновского АвтоЗавода» пользуется особым спросом на территории России и в странах СНГ, но также экспортируется и в десятки зарубежных стран на всех континентах (ежегодно в РФ реализуется около пятидесяти тысяч новых автомобилей «УАЗ», а порядка пяти тысяч отправляется на экспорт).

Автомобили этой марки неоднократно удостаивались различных наград, являются лидерами по объёму продаж в своем сегменте и регулярно участвуют в престижных автоспортивных мероприятиях.

Ни для кого не секрет, что в настоящее время слово «уазик» ассоциируется у общественности с понятием «русский джип», однако мало кто помнит (да или вообще знает) что история «Ульяновского автомобильного завода» стартовала с производства грузовиков (в первую очередь – для нужд армии). И это не случайно, ведь «первые годы жизни» данного машиностроительного предприятия пришлись на военное лихолетье – оно было основано в октябре 1941 года, когда Государственный Комитет Обороны СССР принял решение эвакуировать «Завод Имени Сталина» в Ульяновск.

В начале 1942-го этот завод, получивший наименование «УльЗиС», был официально запущен – изначально предприятие занималось производством боеприпасов, но выпуск бортового грузового автомобиля ЗИС-5В стартовал здесь уже в мае того же года (а через два месяца с конвейера сходило по нескольких десятков грузовиков в сутки).

К весне 1943 года в Ульяновске разработали опытный экземпляр УльЗиС-253 – первого собственного автомобиля, который по своим характеристикам не уступал американским конкурентам, но в итоге  (в конце 1944-го) на заводе было освоено производство машины ГАЗ-АА, которое продолжалось там вплоть до 1955 года. Тогда же на предприятии стартовал выпуск легковых вездеходов – ГАЗ-69 и ГАЗ-69А.

Несмотря на то, что с момента «рождения» и до середины 1950-х годов с конвейера предприятия сходили исключительно автомобили разработанные другими заводами, местные конструкторы активно занимались созданием перспективных образцов грузовой техники…

Весной 1955 года Министерство автомобильной промышленности СССР поручило предприятию в краткие сроки запустить производство семейства моделей малой грузоподъемности, которое объединяло бы микроавтобус, бортовую и санитарную машины, а так же фургон. И с этой задачей в Ульяновске справились всего за три года (тут и пригодились многие инженерные изыскания прошлых лет) – уже в 1958-м в серию пошел УАЗ-450, получивший в народе прозвище «Буханка» и, впоследствии, «обросший» большим количеством модификаций.

В январе 1967 года завод подвергся реконструкции (в результате которой значительно возросли его производственные мощности), а в конце 1971-го запустил производство внедорожников УАЗ-469 и УАЗ-469Б (которые пришли на смену ГАЗ-69 и ГАЗ-69А). Именно «469-е» и оказались последними по-настоящему новыми моделями, запущенными предприятием в советский период, хотя вплоть до начала 1990-х годов ульяновские конструкторы не «сидели сложа руки» – за этот период специалисты разработали целый ряд и легковушек, и грузовиков, которые, к сожалению, так и не добрались до «серии»…

Летом 1997-го с конвейера «Ульяновского автозавода» сошла первая партия новых внедорожников УАЗ-3160 – которые, впоследствии, стали основой для создания автомобилей УАЗ-3162 «Симбир» и УАЗ-3163… Ну а они, в свою очередь, положили начало модели нового поколения – УАЗ «Патриот» (появившегося на свет в 2005 году). Вскоре на его базе были разработаны «Пикап» и коммерческий грузовичок «Карго»…

В настоящее время на Ульяновском предприятии продолжается развитие линейки легковых внедорожников и малотоннажной техники, а в обозримом будущем здесь планируют «освоить новые вершины» (выпустив SUV компактного сегмента с несущим кузовом)…

В данной рубрике представлен модельный ряд легковых автомобилей «UAZ» (включая новинки 2018-2019 года) с указанием цены и технических характеристик. В обзоры так же включены фотографии и отзывы владельцев внедорожников марки «UAZ».

auto.ironhorse.ru

Quto.ru -

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) выпускает не только легковые машины повышенной проходимости, но и коммерческий транспорт для хозяйственных нужд. Перед вами – УАЗ Пикап – отличный выбор для грибников, рыболовов и охотников. Машина проедет в любых местах, исполнение салона – прекрасное, учитывая, что стоимость УАЗ чуть превышает полмиллиона рублей. В подробном описании модели, пока ещё единственной в линейке коммерческих автомобилей УАЗа, можно узнать все эксплуатационные особенности и технические характеристики УАЗ.

Пикапы

  • УАЗ Pickup

    793 000 ... 1 185 000Руб.

Фургоны

  • УАЗ 3909

    660 290Руб.

Микроавтобусы

  • УАЗ 2206

    676 590Руб.

Москва, Санкт-Петербург, Севастополь, Абакан, Альметьевск, Апатиты, Артем, Архангельск, Барнаул, Белгород, Белогорск, Благовещенск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Вельск, Владивосток, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишимбай, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, Липецк, Магадан, Магнитогорск, Минусинск, Мурманск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новомосковск, Новосибирск, Новочебоксарск, Новый Уренгой, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Симферополь, Смоленск, Ставрополь, Сургут, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Томск, Троицк, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Череповец, Чита, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль

Коммерческие автомобили УАЗ требуют к себе постоянного внимания владельца ввиду многих недочётов исполнения. Во-первых, слабый движок: двухлитровый дизель выжимает всего 114 и 128 лошадиных сил в зависимости от модификации автомобиля. Динамика разгона не особенно восхищает, особенно на трассах. Топлива ест немало. Разогнаться до сотни можно, но при этом сохранить прямую траекторию – проблематично. Тяжёлый пикап то и дело виляет в пределах полосы: эта машина определённо не приучена ехать по прямой на асфальте. Правда, есть обнадёживающая информация о том, что со временем это проходит из-за того, что детали притираются.

Вызывает нарекания со стороны многих водителей недостаточный обогрев, неудобная рулевая колонка, закрывающая обзор панели, узкие карманы в дверях салона, куда с большим трудом залезает рука человека (даже отвёртки не положишь). Многие жалуются на то, что из кузова постоянно вылетают клипсы, текут сальники заднего моста, да и в целом что-то постоянно ломается или отваливается по мелочи. Такие характеристики УАЗ отнюдь не вызывают желания его купить у тех, кто не любит лежать под машиной и играть в конструктора.

Зато проходимость машины не вызывает претензий: полный привод работает отлично и позволяет пробираться по самым сложным участкам местности. Салон – просторный.

Ещё одно положительное качество модели - низкая цена УАЗ. Всего около полумиллиона рублей стоит всё удовольствие обладания переделанным «патриотом» с кузовом пикап. За такую стоимость УАЗ ему можно простить многие недостатки. Ведь купить за эту же сумму что-то более приличное едва ли удастся.

quto.ru


Смотрите также