Уаз патриот масло в мосты


Замена масла в КПП, раздатке и мостах. — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2015 года на DRIVE2

Доброго времени суток Читатель.Всё ни как времени не хватало, сложить оду выходного дня.

Предисловие.

Пройдя ТО-0 во время, которого меняется масло только в двигателе, ждать ТО-3 (при 45 000 км) в котором заменяется заводское масло в коробке передач, раздаточной коробке, в переднем и заднем мостах мне жуть как не хотелось. Проблема не в том, что я не доверяю заводу, просто я придерживаюсь правила – «Купил машину — смени все жидкости». Причин для этого много, хотя бы для того чтобы знать что у тебя залито, и уже от этого отталкиваться по ресурсу масла. Потому что я больше чем уверен то, что залили на заводе в коробку ну ни как не может отходить 45 тыщ. км без ущерба.У нас на Патриоте в настоящее время стоит корейская коробка передач и раздатка DYMOS.

Полный размер

При заливке обнаружил логотип. Это для достоверности, так сказать.

По информации от других уазоводов я узнал что «Корейская коробка любит Корейское Масло».С этим ни чего не поделать, и я как инженер могу понять почему. Дело в том, что при проектировании коробки и раздатки, инженеры в расчетах трения использовали параметры ни какого-то мифического масла, а конкретные параметры масла выданного в рекомендациях.

И поэтому я отправился в магазин за ZIC 75W-85 API GL-4.

Перед походом в магазин я зашел на официальный сайт производителя, чтобы увидеть, как выглядит новая канистра с маслом, дело в том я краем уха, где то слышал, что ЗИК перестали производить масла в жестяных канистрах и заливают его сейчас в пластиковые как все. И как оказалось, я это сделал не зря. В магазинах в большинстве своём по-прежнему стояли жестяные канистры и универсального ZIC G-F TOP 75W-90 GL-4/GL-5. Но поиски мои были не долгими и я нашел ПРАВИЛЬНУЮ канистры с маслом.

Полный размер

ZIC 75W-85 API GL-4

А для мостов я еще при подготовке к ТО-0 заказывал масло из интернет-магазина УАЗа.

Полный размер

МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ UAZ SAE 75W90 API GL-5

Действие.

Так как у меня нет гаража, я попросился к своему другу на постой.Замена масла дело несложное.1. Открутить заливную пробку.2. Открутить сливную пробку.3. Слить отработку.4. Закрутить сливную пробку.5. Залить новое масло.6. Закрутить заливную пробку.ПОВТОРИТЬ ЧЕТЫРЕ РАЗА (для коробки передач, раздаточной коробки, переднего и заднего мостов).

Полный размер

Заливная КПП, головка на 24.

Полный размер

Сливная КПП, тоже головка на 24.

Полный размер

КПП. На магните довольно много стружки.

Полный размер

Масло из КПП.

По консистенции очень похоже на трансмиссионную полусинтетику от УАЗа (по сути Лукойл).

По паспорту в КПП заиливается 2,5 литра, по факту оказалось чуть больше 2,7-2,8 литра.

Полный размер

Раздатка, все откручивается также головкой на 24.

Полный размер

В раздатке стружки было меньше.

Полный размер

Масло такое же как и в коробке.

В раздатку по паспорту должно было войти 1,8 литра, по факту 2 литра.

Полный размер

Передний Мост

Для откручивания пробок в мостах нужен шестигранник на 12.Кроме того два нюанса:1. На сливной пробке в мостах, пластмассовая пломба, которую пришлось выковыривать.(честно сказать я не знаю как сие действие может повлиять на гарантию. Обидеться ли дилер?)

2. Сливная пробка конусообразная и сидела на герметике. Закручивая её, я тоже посадил на герметик, в задний мост не пожалел и намаз от души, как видно выше на фото.

Сливная пробка переднего моста.

Сливная пробка заднего моста со стружкой.

Полный размер

Страшное масло из мостов. Без воды и шняги.

В каждый мост я залил до горловины примерно по 1,5 литра, а потом открутив сапун, через его отверстие добавил по 200 мл. сверх, по совету бывалых.На этом моё небольшое ТО было закончено.

Засим откланиваюсь. ВСЕМ ДОБРА!

P.S. С момента замены масла прошла уже неделя и по ощущениям у меня есть что сказать. что касается КПП после замены масла исчезла вибрация, которая появилась где-то на пробеге 3000 км и подтолкнули к замене масла, а передачи стали включаться мягче. Может это самовнушение, но по моему субъективному мнению, ZIC гораздо лучше того что было залито с завода.

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 3650 км

Page 2

Доброго времени суток Читатель.Всё ни как времени не хватало, сложить оду выходного дня.

Предисловие.

Пройдя ТО-0 во время, которого меняется масло только в двигателе, ждать ТО-3 (при 45 000 км) в котором заменяется заводское масло в коробке передач, раздаточной коробке, в переднем и заднем мостах мне жуть как не хотелось. Проблема не в том, что я не доверяю заводу, просто я придерживаюсь правила – «Купил машину — смени все жидкости». Причин для этого много, хотя бы для того чтобы знать что у тебя залито, и уже от этого отталкиваться по ресурсу масла. Потому что я больше чем уверен то, что залили на заводе в коробку ну ни как не может отходить 45 тыщ. км без ущерба.У нас на Патриоте в настоящее время стоит корейская коробка передач и раздатка DYMOS.

Полный размер

При заливке обнаружил логотип. Это для достоверности, так сказать.

По информации от других уазоводов я узнал что «Корейская коробка любит Корейское Масло».С этим ни чего не поделать, и я как инженер могу понять почему. Дело в том, что при проектировании коробки и раздатки, инженеры в расчетах трения использовали параметры ни какого-то мифического масла, а конкретные параметры масла выданного в рекомендациях.

И поэтому я отправился в магазин за ZIC 75W-85 API GL-4.

Перед походом в магазин я зашел на официальный сайт производителя, чтобы увидеть, как выглядит новая канистра с маслом, дело в том я краем уха, где то слышал, что ЗИК перестали производить масла в жестяных канистрах и заливают его сейчас в пластиковые как все. И как оказалось, я это сделал не зря. В магазинах в большинстве своём по-прежнему стояли жестяные канистры и универсального ZIC G-F TOP 75W-90 GL-4/GL-5. Но поиски мои были не долгими и я нашел ПРАВИЛЬНУЮ канистры с маслом.

Полный размер

ZIC 75W-85 API GL-4

А для мостов я еще при подготовке к ТО-0 заказывал масло из интернет-магазина УАЗа.

Полный размер

МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ UAZ SAE 75W90 API GL-5

Действие.

Так как у меня нет гаража, я попросился к своему другу на постой.Замена масла дело несложное.1. Открутить заливную пробку.2. Открутить сливную пробку.3. Слить отработку.4. Закрутить сливную пробку.5. Залить новое масло.6. Закрутить заливную пробку.ПОВТОРИТЬ ЧЕТЫРЕ РАЗА (для коробки передач, раздаточной коробки, переднего и заднего мостов).

Полный размер

Заливная КПП, головка на 24.

Полный размер

Сливная КПП, тоже головка на 24.

Полный размер

КПП. На магните довольно много стружки.

Полный размер

Масло из КПП.

По консистенции очень похоже на трансмиссионную полусинтетику от УАЗа (по сути Лукойл).

По паспорту в КПП заиливается 2,5 литра, по факту оказалось чуть больше 2,7-2,8 литра.

Полный размер

Раздатка, все откручивается также головкой на 24.

Полный размер

В раздатке стружки было меньше.

Полный размер

Масло такое же как и в коробке.

В раздатку по паспорту должно было войти 1,8 литра, по факту 2 литра.

Полный размер

Передний Мост

Для откручивания пробок в мостах нужен шестигранник на 12.Кроме того два нюанса:1. На сливной пробке в мостах, пластмассовая пломба, которую пришлось выковыривать.(честно сказать я не знаю как сие действие может повлиять на гарантию. Обидеться ли дилер?)

2. Сливная пробка конусообразная и сидела на герметике. Закручивая её, я тоже посадил на герметик, в задний мост не пожалел и намаз от души, как видно выше на фото.

Сливная пробка переднего моста.

Сливная пробка заднего моста со стружкой.

Полный размер

Страшное масло из мостов. Без воды и шняги.

В каждый мост я залил до горловины примерно по 1,5 литра, а потом открутив сапун, через его отверстие добавил по 200 мл. сверх, по совету бывалых.На этом моё небольшое ТО было закончено.

Засим откланиваюсь. ВСЕМ ДОБРА!

P.S. С момента замены масла прошла уже неделя и по ощущениям у меня есть что сказать. что касается КПП после замены масла исчезла вибрация, которая появилась где-то на пробеге 3000 км и подтолкнули к замене масла, а передачи стали включаться мягче. Может это самовнушение, но по моему субъективному мнению, ZIC гораздо лучше того что было залито с завода.

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 3650 км

www.drive2.ru

Выбор масла в мосты УАЗ Патриот, меняем масла в двигателе и КПП.

Современные автомобильные масла помимо классических смазывающей функции, обладают еще многими дополнительными качествами. Благодаря наличию определенных присадок в составе оно обеспечивает наибольшую подвижность элементов, снижая трение, защищая от перегрева, коррозии. Специальный фильтр, устанавливаемый на систему позволяет задерживать часть продуктов сгорания и металлическую стружку.

Содержание

  • 1 Масло в двигатель.
  • 2 Масло в КПП.
  • 3 Масло в КПП
  • 4 Полезное видео

Масло в двигатель.

Двигатель УАЗ Патриот имеет довольно внушительный объем – 4,5 литра. Это вполне понятно, поскольку автомобиль имеет большую массу и являясь внедорожником он должен обладать большой мощностью. Но при этом, при замене масла в авто следует учитывать, что для этого мотора потребуется не менее 7 литров. При этом, не рекомендуется производить частичную замену, поскольку в системе может остаться довольно большое количество металлической стружки, сажи или отработанных присадок. Лучше всего приобрести 2 большие канистры и при необходимости иметь небольшой запас на долив.

Замена должна происходить не реже 10 тыс. километров пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Рекомендуется использовать синтетической масло. Оно более дорогое, но по всем своим параметром оно значительно лучше минерального. Тип масла определяется в первую очередь в зависимости от климата, где будет эксплуатироваться автомобиль. В основном, для стран СНГ, где температура зимой может опускаться до -40, а летом очень жарко, подойдет универсальный состав 0w-40. В качестве альтернативы можно использовать полусинтетические составы:

Данные составы достаточно распространены на данный момент, но предпочтение лучше отдавать проверенным производителям: Castrol, Shell Helix, ESSO, Mobil, Лукойл, Consol.

Масло в КПП.

В данных узлах сосредоточено большое количество вращающихся деталей. И как и в случае с двигателем не менее маловажно обеспечить их смазку. При этом параметры вязкости уже будут другими. Рекомендуется использовать жидкость 85W-90 по SAE. Некоторые владельцы патриотов заливают в мосты 75W-90. Но при этом следует помнить, что делать это можно только в том случае, если авто используется в основном в теплом климате. Во всех остальных случаях, оно будет сильно густеть, и в результате во время движения будет появляться сильный гул.

Необходимый объем будет различным, в зависимости от типа моста:

  • Спайсер2 – 1,55 литра;
  • Гражданский – 1,2 литра;
  • Военного типа – 1,0 литра.

В передний и задний мост, как правило заливают одну и ту же жидкость, общий объем будет не более 3 литров.

Масло в КПП

Замену в коробке рекомендуется производить каждые 30 тысяч километров пробега. Предпочтение лучше отдавать синтетическому маслу, производителей можно условна разделить на 2 категории:

  • Высокое качество: Mobil 1, Schell, Castrol, Zic. При этом следует учитывать, что на рынке так же присутствует большое количество подделок.
  • Среднее качество: Mannol, Lukoil, Edge, Elf и Motul и другие.

Параметры вязкости должны быть такие же, как и для мостов – 75W-90 или 85W-90.

Полезное видео

При замене обычно откручивается нижняя сливная пробка и заливка производиться после того, как старый состав полностью стечет. Но следует помнить, что сливное отверстие расположено не в самой нижней точке, поэтому в системе всегда будет оставаться немного старой жидкости. В этом случае можно воспользоваться специальными средствами для откачивания. В полностью опустошенную коробку помещается 2,5 литра смазывающей жидкости.

Выбор масла в мосты УАЗ Патриот, меняем масла в двигателе и КПП. Ссылка на основную публикацию

djeeprus.ru

Масло в мосты и муки выбора — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2014 года на DRIVE2

Доброго дня, уважаемые драйвовчане!Вот наконец-то и до Иркутска добрались морозы которые ну просто обязаны быть в нашем регионе в ноябре. А то как будто не в Сибири живем (предыдущие недели днем аж плюсовая температура иногда была).Мысль о том, что все же нужно сменить масло в мостах посещала уже неоднократно. Хоть замена и производилась в данных агрегатах можно сказать совсем недавно (15-18 тысяч км назад), но ощущения что как будто машину кто-то за зад держит после ночных стоянок при -10 не давало покоя.

Итак по порядку. Как ранее говорил в прошлом году было залито в мосты масло Mannol 75W90 GL-4/5. Выбор был сделан в пользу данного масла ввиду отсутствия альтернативы (в СЕЛЬПО куда мы зарулили после покатушек было только это) и ехать с мостами полными эмульсии вообще не радовало. Планировалась то лайт-версия прогулки, а пришлось форсировать речки (затяжной дождик подсобил). В первую зиму оставил в мостах это же масло и надо сказать отходило оно без особых проблем. Правда в морозы под -30 пока не размешается в мосту все же тяжко ехалось. Отбегало оно и лето (покатушек вообще не было:(, только город и трасса). И вот пришла нынешняя зима…

Морозец -5. Утро. Начинаю движение…тяжко как-то идет(((( Да ну нафиг! Неужели маслу хана? Размешалось и поехало нормально. Но душа уже не на месте. Морозец -10…такая же фигня. И тут -24! Ехал с трудом все 15 км до сервиса. Масло и не думало размешиваться, согреваться, становиться пожиже…ВАЩЕ МРАК! Что это за масло, которое и 20к км не отходило?!

На сервисе начались муки выбора. Хочется и колется это называется. Трансмиссионки типа Castrol, Mobil уж больно кусаются по цене. Про тойотовскую вообще молчу. Плюнул и залил ЗИК 75W90 Fully Syntetic

Полный размер

2800 за 4 литра. Еще год назад на ЗИК цены были гуманнее.

. Ну задолбался я голову уже ломать что заливать, а кошель не резиновый. Поездим, попробуем. В коробке тоже ЗИК, только 75W85 как по мануалу (Dymos).Всем удачи, господа и если есть желание, то черканите пару строк те кто пользовался именно таким маслом.

Вот такое масло было залито сначала.

Цена вопроса: 2 800 ₽ Пробег: 61200 км

www.drive2.ru

30 500 (масло в мосты, раздатку и кпп) — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2011 года на DRIVE2

В предверии холодов решил сделать небольшое ТОПроштудировав опыт комрадов пошёл покупать кастрол 75в140, но как всегда бывает, в последний момент повёлся на опыт одного из знакомого, торгующего маслицем.В результате было приобретенов мосты

в раздатку

Масло заднего моста слилось чёрное, с явным признаком серебрянки, кожа на пальцах после растирания поблёскивала мелкими крупинками

на магните сливной пробки сгустки дисперсионного металла, на заливной суспензия жёлтого оттенка, по консистенции ближе к пластелину

Масла слилось около 1.1 литра, на заливку вошло до кромки 1.3 литра

Передний мост, масло чёрное, примесей металла не было замечено

но на магнитной пробке было немного металлической дисперсии

заливная чистая. Масла слилось около 1.1, залито до кромки 1.4 литра

Масло с раздатки слилось цвета черно-синего, с явным оттенком тёмно зелёного, вообщем описал как мог, фото было не сделать, был сумрак, по объёму не замерил (позже), но был небольшой перелив, через заливную можно было слить немного.

На пробке явные кусочки металла

залил 0.65 литра, дальше вытекает.

Очень удобно оказалось лить из бутылочки кастрол, она с носиком.Приобретённый же шприц к концу работы весь в масле, периодически подтекает под поршень.

Не рекомндую.

При замене масла в КПП, немного обескуражил чёрный цвет сливаемого масла.

всё же думал, что уж в коробке буде всё ок, позже немного огорчился из за наличия в нём серебрянки, хотя скорее ближе к аллюминевой пудре.Вот сгустки снятые со сливной пробки.

заливная пробка девственно чистая, сливная — магнитная в сметано-пластилиновой массе, но по типу ближе к суспензии, чем к стружке

Объём слитого масла — ровно 2 литра !

Не мудурствуя на замену взял ZIC G-FF 75-85 GL4

Залил по мануалу 2,5 литра

ДобавленоПробег 32500 после замены масла по кругу — жалею что не сделал этого тысяч 10-15 назад. Машинка заработала по другому, исчезли некоторые шумы, которые изначально считал конструктивной особенностью автомобиля.

Добавлено56 400

Замена масла в мостах на Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140В раздатку Castrol Syntrans Transaxle 75W-90Наступило счастье

www.drive2.ru


Смотрите также