Уаз патриот с двигателем тойота


УАЗ Патриот + V8 4 литра 1uz-fe VVT-i с акпп-5 и РК Тойота. — DRIVE2

Всем привет. И так многие ждали каких то записей про УАЗы, то времени не было то еще чего то… В общем сняли не большой обзор Патриота с мотором V8 4 литра 1uz-fe VVT-i с акпп-5 и РК Тойота ЛК-100. По своей сложности по прежнему лидирует Патриот. Что бы СВАПнуть Патриота тратится времени и рабочей силы примерно в 2 раза больше, чем на СВАП любой другой машины. В Патриоте приходится резать угол моторного щита возле вакуумника тормозного, разбирать салон что бы не загорелся, далее сложно сделать выхлопную систему, места мало, рама узкая, ходы моста хрен пойми какие, ни один поддон нормально не умещается, приходится импровизировать. Работ по мелочи очень много, электрика особенно на новых, там много что по Кан шине, приходится обходить. Возня с селекторами, раздаткой, карданами и т.п. просто вымораживают. Честное слово, проще 2 Каена СВАПнуть или 3 Газели чем этот Патриот)) Но что поделать, владельцы УАЗа тоже хотят комфорта, приходится идти на жертвы в виде временного фактора.Отвлекся…Значит установили мотор 1uz-fe уже с системой VVt-i с АКПП-5 А650. Далее состыковали его с раздаткой от 100-го крузака Фултайм, честно скажу мне не понравилось, эти шрусовые карданы, не правильные углы валов и т.п… одним словом решил перейти на Парт-Тайм от Хайлюкса. Будет как и в стоковом Патриоте задний привод, далее передок подрубается с кнопки и понижайка ручкой. В Хайлюксовской раздатке удачное расположение выходных валов, углы излома карданных шарниров будут минимальные, что собственно нам и надо. Самое конечно прикольное это поставить раздатку МУЛЬТИМОД т.е. она универсальная, хочешь задний привод — пожалуйста, хочешь полный привод с открытым диффом — пожалуйста, катайся сколько хочешь с любыми скоростями, проблем не будет! Хочешь понижайку и блокировку — так же нет проблем! НО! Найти МУЛЬТИМОД сложно, дорого и она имеет выход на лево, придется переваривать чулок переднего моста и переносить редуктор налево, можно не сложно, но накладно для клиента.В целом СВАП удался, что не может не радовать. Еще одной правильной машинкой на дорогах страны стало больше!Рады радовать.С уважением, Василий IIIINVA

Page 2

Всем привет. И так многие ждали каких то записей про УАЗы, то времени не было то еще чего то… В общем сняли не большой обзор Патриота с мотором V8 4 литра 1uz-fe VVT-i с акпп-5 и РК Тойота ЛК-100. По своей сложности по прежнему лидирует Патриот. Что бы СВАПнуть Патриота тратится времени и рабочей силы примерно в 2 раза больше, чем на СВАП любой другой машины. В Патриоте приходится резать угол моторного щита возле вакуумника тормозного, разбирать салон что бы не загорелся, далее сложно сделать выхлопную систему, места мало, рама узкая, ходы моста хрен пойми какие, ни один поддон нормально не умещается, приходится импровизировать. Работ по мелочи очень много, электрика особенно на новых, там много что по Кан шине, приходится обходить. Возня с селекторами, раздаткой, карданами и т.п. просто вымораживают. Честное слово, проще 2 Каена СВАПнуть или 3 Газели чем этот Патриот)) Но что поделать, владельцы УАЗа тоже хотят комфорта, приходится идти на жертвы в виде временного фактора.Отвлекся…Значит установили мотор 1uz-fe уже с системой VVt-i с АКПП-5 А650. Далее состыковали его с раздаткой от 100-го крузака Фултайм, честно скажу мне не понравилось, эти шрусовые карданы, не правильные углы валов и т.п… одним словом решил перейти на Парт-Тайм от Хайлюкса. Будет как и в стоковом Патриоте задний привод, далее передок подрубается с кнопки и понижайка ручкой. В Хайлюксовской раздатке удачное расположение выходных валов, углы излома карданных шарниров будут минимальные, что собственно нам и надо. Самое конечно прикольное это поставить раздатку МУЛЬТИМОД т.е. она универсальная, хочешь задний привод — пожалуйста, хочешь полный привод с открытым диффом — пожалуйста, катайся сколько хочешь с любыми скоростями, проблем не будет! Хочешь понижайку и блокировку — так же нет проблем! НО! Найти МУЛЬТИМОД сложно, дорого и она имеет выход на лево, придется переваривать чулок переднего моста и переносить редуктор налево, можно не сложно, но накладно для клиента.В целом СВАП удался, что не может не радовать. Еще одной правильной машинкой на дорогах страны стало больше!Рады радовать.С уважением, Василий IIIINVA

www.drive2.ru

Замена двигателя УАЗ Патриот на импортный

Внедорожник УАЗ Патриот — это машина для водителей, которые предпочитают передвижение не только по асфальту, но и по пересеченной местности. Инженеры Ульяновского завода создали настоящего стального коня, предназначенного для бездорожья. Сидя в салоне можно чувствовать себя абсолютно комфортно, но со временем понимаешь, что чего-то не хватает. Это чего-то заключается не только в изменении внешнего вида автомобиля, но и модернизация двигателя. Если чип тюнинг — это пассивный вид улучшения технических показателей, то замена двигателя является существенным способом модернизации авто. Именно по замене ДВС марки ЗМЗ-409, установленного на внедорожнике сегодня пойдет речь. Рассмотрим, какие виды двигателей отечественного и иностранного производства можно установить на УАЗ Патриот.

Содержание

  • Двигатель от Тойота
    • Двигатель V8
    • Мотор от Ниссан
    • Камминз

Двигатель от Тойота

Какой можно поставить иностранный движок на внедорожник отечественного производства, чтобы повысить технические показатели Патриота? Первым вариантом является установка мотора от автомобиля Тойота Сурф. К тому же для установки нового двигателя не нужно обладать инженерскими знаниями, для этого необходимо попросту приобрести агрегат. Имеются некоторые особенности по установке мотора от Тойота Сурф на УАЗ. Рассмотрим их коротко:

  1. Крепления штатного мотора необходимо перенести на несколько сантиметров вперед и изменить угол наклона. Угол наклона нужен для того, чтобы поместить подушки, избавляющие от вибраций.
  2. Перед установкой движка также необходимо удалить кронштейн ГУР. Он будет упираться в ГРМ, поэтому могут возникнуть проблемы.
  3. Радиатор остается штатный. Он отлично справляется со своими функциями. Охлаждение двигателя японского производства он сможет обеспечить вполне.
  4. Воздушный фильтр размещается в левой части подкапотного пространства.
  5. Рекомендуется также произвести замену и выхлопную систему, то есть использовать японский вариант, который надежнее.

После замены можно обнаружить следующие улучшения:

  • Сократится расход топлива.
  • Исчезают проблемы с раздаткой и КПП.
  • Улучшается динамика.

Чей еще можно установить движок на УАЗ Патриот? Кроме тойотовского движка, на авто можно установить и отечественный мотор от ГАЗ-53, более известный, как V8.

Двигатель V8

Известный грузовой автомобиль ГАЗ-53 с двигателем V8, что означает наличие восьми цилиндров, используется и в нынешнее время. Автомобиль имеет отличный мотор, который можно установить на УАЗ Патриот. Двигатель V8 от ГАЗ-53 имеет мощность, равную 115 л.с. и немалый крутящий моментом. К тому же данный агрегат отлично становится на место штатного мотора внедорожника.

Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте...

Для осуществления мечты по установке двигателя V8 в свой автомобиль, следует заменить выхлопную систему, раздаточную коробку и КПП. После установки мотора V8 чувствуется мощь внедорожника, который готов к преодолению непросто бездорожья и препятствий, а к прохождению по болотам, водоемам и снежным сугробам. С движком V8 от ГАЗ-53 внедорожнику не страшно и скоростное движение по трассе. Ниже представлено видео, на котором показан УАЗ Патриот с установленным двигателем V8 от ГАЗона-53.

После просмотра видео, вы понимаете, что такое 8-цилиндровый мотор от советского среднетонника. С новым движком V8, Патр работает намного громче, что собственно и должно так быть. Двигателя отечественного производства славятся своей выносливостью и эффективностью, поэтому установив такой движок V8 можно навсегда забыть о штатном моторе, так как возвращать его вам уже не захочется.

ГАЗоновский движок более мощный, чем штатный от Патриота. Но главным его достоинством является надежность, чего не скажешь о современных моторах.

Мотор от Ниссан

Если есть желание и финансы, то можно установить на УАЗ Патриот более мощный движок, чем ГАЗ-53. Это двигатель Ниссан Кид 32 от компании Галагрин. Мощность такового агрегата составляет примерно 150 л.с., что является более чем необходимо. Что следует заметить, что данный агрегат от Ниссан Кид 32 является дизельным. 150 л.с. также уместны для агрегата с электронным управлением. С ручным управлением мощность снижается до 135 лошадок.

Конечно же, никто не говорит о том, что движок Ниссан Кид 32 устанавливается новым, можно поставить контрактный. Причина заключается в том, что новые агрегаты должны соответствовать экологическому стандарту Евро-4.

После замены штатного мотора на Ниссан Кид 32, внедорожник УАЗ Патриот характеризуется следующими параметрами:

Универсальное сканер для самостоятельной диагностики любого автомобиля...

  1. Увеличение мощности. Теперь внедорожник может не только сам выбраться из любой передряги, но и вытянуть себе подобного.
  2. Увеличивается расход, что оправдывается увеличением мощности.

Для установки движка Ниссан Кид 32 на Патриот, потребуется для последнего проведение лифта подвески.

Камминз

В завершение хотелось бы отметить и достоинства двигателя Камминз, которые также отлично подходят для внедорожника нового поколения. Прежде следует заметить, что Камминз занимается исключительно производством дизельных моторов, славящихся своей долговечностью, экономностью и безопасностью.

Двигателя Камминз устанавливаются в автомобили Газель. Камминз подходит для тех типов автомобилей, которые предназначены для условий бездорожья и асфальта. Поэтому если вы зачастую эксплуатируете свой авто по смешанным типам дорог, то именно Камминз будет оптимальным решением.

Подводя итог, следует отметить, что сегодня мы рассмотрели поверхностно виды движков, как отечественного, так и импортного производства, которые можно поставить на свой внедорожник. Во многих случаях, конечно, требуются доработки, но все же, замена производится в домашних условиях. Какой мотор поставить: импортный или отечественный — решать вам, главное, чтобы выбранный вариант полностью удовлетворял вашим потребностям.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

prohodimets.ru

Готовится очередное обновление UAZ Patriot: мощный двигатель, «автомат» и новый термостат

Внедорожник UAZ Patriot до 2020 года подвергнут очередной крупной модернизации. Подробности готовящегося обновления попали в СМИ — их опубликовал автомобильный ресурс RCI News.

Обновление будет проводиться в несколько этапов, начиная с сентября нынешнего года. В сентябре Patriot должен получить модернизированную систему охлаждения двигателя с одноклапанным термостатом. Новый термостат позволяет циркулировать охлаждающей жидкости по малому кругу через отопитель. Ранее одноклапанный термостат применялся на Патриотах с дизельными двигателями (их серийный выпуск прекратился в 2016 году, сейчас такие версии выпускают мелкими партиями на экспорт).

Второй этап модернизации — внедрение на внедорожнике бензинового двигателя ZMZ Pro, который является модернизированной версией стандартного мотора ЗМЗ-409. ZMZ Pro отличается двухрядной цепью, повышенной степенью сжатия, измененными фазами газораспределения. При прежнем объеме 2,7 л этот мотор развивает 150 л.с. мощности и 235 Нм крутящего момента, то есть на 15 л.с. и 18 Нм больше, чем обычный ЗМЗ-409. Пока ZMZ Pro устанавливается только на грузовики UAZ Profi.

Одновременно с новым мотором на Патриоте появится долгожданная автоматическая коробка передач! Конечно, ее будут предлагать в качестве опции. По данным RCI News, для Патриота подобрали 6-ступенчатую гидротрансформаторную коробку Punch 6L50 от фирмы Punch Powerglide (Франция). К слову, такой же «автомат» будут ставить на нижегородскую ГАЗель «Next». Вариант для Патриота будет отличаться от варианта для ГАЗели другим картером гидротрансформатора и оригинальными входными валами. Кроме того, есть разница в системе охлаждения, вентиляции и механизме управления.

Двигатель повышенной мощности и АКП на Патриоте появятся весной 2019 года.

Ходовую часть внедорожника модернизируют за счет внедрения переднего моста от модели UAZ Profi — главной особенностью этого узла являются другие поворотные кулаки, обеспечивающие меньший радиус разворота, поскольку угол отклонения колеса вырастет на 6 градусов. Еще один штришок: в салоне на передних стойках кузова появятся поручни, за которые можно будет держаться при посадке-высадке.

Напомним, до этого последняя крупная модернизация Патриота проводилась в октябре 2016 года. Тогда модель получила новую переднюю панель салона, единый топливный бак, ESP, АБС, Traction Control, подушки безопасности водителя и пассажира и блокировку заднего дифференциала Eaton (опция).

UAZ Patriot

ZMZ Pro

Автоматическая коробка Punch 6L50

news.drom.ru

УАЗ Патриот SWAP 3uz-fe с акпп-5 (работа над ошибками). — DRIVE2

Этот УАЗ Патриот уже не первый. С каждым новым СВАПом мы что то улучшаем, что то пересматриваем, своего рода бесконечный рестайлинг)) Ведь если человек не работает над своими собственными ошибками то он умирает, так же и тут, нельзя делать одно и тоже, всегда надо стремиться к лучшему! В данном УАЗе мы постарались по максимуму учесть весь опыт прошлых лет и приблизиться к идеальному, технически грамотному СВАПу.В кратце:1). мотор выбран уже 3uz-fe, его более лучший крутящий момент, более лучшая отдача, более четкое реагирование на газ, особенно с низов делает этот мотор лучшим из доступных для СВАПа в джипы.АКПП все та же а650е, считаю самый оптимал!2). мы пересмотрели весь моторный отсек, сдвинули мотор максимально назад, тем самым убранство подкапотного пространства стало более аккуратным и более доступным для обслуги.3). мы изготовили новый дифузор для вентилятора, продумали продувочные окна со шторками, тем самым решили проблему с температурным режимом.4). выхлопную систему решили сделать по низу, тем самым отвели лишнее тепло от тоннеля и моторного щита, что бы не нагревался салон (тоннель). Всю трассу сделали на нержавейке, тихий выхлоп. Установили 4 лямбда-зонда.5). селектор облагородили по стилистике салона.6). дополнительно переделали приборку, вывели индикацию положений селектора, заставили полностью работать КАНовую приборку.7). Установили обманку — снятие ограничение скорости.8). Касаемо раздатки то выбрали 2 самые лучше, это либо Сюрф Парт тайм либо штатная Даймос, которая к слову надежная. В этом варианте оставили Даймос.9). Перевели систему кондиционирования на аналоговую работу, установили микропроцессорный переходник для корректной работы кондиционера (климата) и поддержки холостого хода от компании DM-Gadget.10). Установили высокопроизводительный бензонасос и модернизированный топливный регулятор.11). Реализовали все важные режимы, до 4й передачи, режим L, режим Snow и Power/Остальное в нудном ролике!

С уважением, Василий IIINVA

Page 2

Этот УАЗ Патриот уже не первый. С каждым новым СВАПом мы что то улучшаем, что то пересматриваем, своего рода бесконечный рестайлинг)) Ведь если человек не работает над своими собственными ошибками то он умирает, так же и тут, нельзя делать одно и тоже, всегда надо стремиться к лучшему! В данном УАЗе мы постарались по максимуму учесть весь опыт прошлых лет и приблизиться к идеальному, технически грамотному СВАПу.В кратце:1). мотор выбран уже 3uz-fe, его более лучший крутящий момент, более лучшая отдача, более четкое реагирование на газ, особенно с низов делает этот мотор лучшим из доступных для СВАПа в джипы.АКПП все та же а650е, считаю самый оптимал!2). мы пересмотрели весь моторный отсек, сдвинули мотор максимально назад, тем самым убранство подкапотного пространства стало более аккуратным и более доступным для обслуги.3). мы изготовили новый дифузор для вентилятора, продумали продувочные окна со шторками, тем самым решили проблему с температурным режимом.4). выхлопную систему решили сделать по низу, тем самым отвели лишнее тепло от тоннеля и моторного щита, что бы не нагревался салон (тоннель). Всю трассу сделали на нержавейке, тихий выхлоп. Установили 4 лямбда-зонда.5). селектор облагородили по стилистике салона.6). дополнительно переделали приборку, вывели индикацию положений селектора, заставили полностью работать КАНовую приборку.7). Установили обманку — снятие ограничение скорости.8). Касаемо раздатки то выбрали 2 самые лучше, это либо Сюрф Парт тайм либо штатная Даймос, которая к слову надежная. В этом варианте оставили Даймос.9). Перевели систему кондиционирования на аналоговую работу, установили микропроцессорный переходник для корректной работы кондиционера (климата) и поддержки холостого хода от компании DM-Gadget.10). Установили высокопроизводительный бензонасос и модернизированный топливный регулятор.11). Реализовали все важные режимы, до 4й передачи, режим L, режим Snow и Power/Остальное в нудном ролике!

С уважением, Василий IIINVA

www.drive2.ru


Смотрите также