Замена масла в мкпп тойота королла


Замена масла МКПП — Toyota Corolla, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

И снова здравствуйте!Вот и пришло время менять маслицо в коробке, может быть и раньше нужно было менять но в графике замен до 100 000км пробега я ничего не увидел, да и в руководстве для владельца есть только проверка уровня каждые 40 000км.В магазине было куплено вот такое масло, в объёме 2 литра.

Сказали что оригинал

Далее дуем в гараж, снимаем броню, откручиваем заливную пробку, откручиваем сливную, сливаем

Вот они

После снятия обнаружил что они ещё и подписаны

.

Была ещё куплена самая дешовая лейка за 31р и 50см шланга за 18р.

Вот такой прибор получился

Просовываем всё это дело через отсек двигателя

Вот так

Шланг оказался немного толстоват для заливного отверстия, пришлось немного наростить более тонкий. (кислородный идеально подошел)

:)

Заливаем масло, не забываем закрутить сливную пробку. У меня вошло все 2 литра, хотя в книжке написано 1.9л, может из-за того что машина стояла немного в наклон.Слитое масло было еле прозрачное, хотя все говорят что при замене старое от нового по цвету почти не отличается.Ещё вопрос для знатоков, положено масло GL-4,а тут на банке GL-5, есть какая то разница? Не загудят подшипники?

Всем Мира и Добра! ! ! И с наступившей Весной! ! !

Цена вопроса: 1 749 ₽ Пробег: 142000 км

Page 2

И снова здравствуйте!Вот и пришло время менять маслицо в коробке, может быть и раньше нужно было менять но в графике замен до 100 000км пробега я ничего не увидел, да и в руководстве для владельца есть только проверка уровня каждые 40 000км.В магазине было куплено вот такое масло, в объёме 2 литра.

Сказали что оригинал

Далее дуем в гараж, снимаем броню, откручиваем заливную пробку, откручиваем сливную, сливаем

Вот они

После снятия обнаружил что они ещё и подписаны

.

Была ещё куплена самая дешовая лейка за 31р и 50см шланга за 18р.

Вот такой прибор получился

Просовываем всё это дело через отсек двигателя

Вот так

Шланг оказался немного толстоват для заливного отверстия, пришлось немного наростить более тонкий. (кислородный идеально подошел)

:)

Заливаем масло, не забываем закрутить сливную пробку. У меня вошло все 2 литра, хотя в книжке написано 1.9л, может из-за того что машина стояла немного в наклон.Слитое масло было еле прозрачное, хотя все говорят что при замене старое от нового по цвету почти не отличается.Ещё вопрос для знатоков, положено масло GL-4,а тут на банке GL-5, есть какая то разница? Не загудят подшипники?

Всем Мира и Добра! ! ! И с наступившей Весной! ! !

Цена вопроса: 1 749 ₽ Пробег: 142000 км

www.drive2.ru

Замена масла МКПП — Toyota Corolla, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет.Прекрасный пол нашего человечества с наступающим 8-м марта: яркого солнца над головой, улыбок и прекрасного настроения.

Утро, суббота, предпраздничная суета, люди бегут в магазины за подарками.У меня все проще: в будни работа, а досуг- гараж.Сидеть перед компом и тупить не наш случай…А это значит, идем крутить гайки.

Есть в кармане копейка, покупаем масло в коробку и берем весь инвентарь:

Головка на 24 — открутить сливную и заливную пробкиГоловка на 17 (если не ошибаюсь) — открутить защитуЛейкаШланг ~ 50 см

Масло — TOYOTA Gear Oil Manual Transmission LV 75W (0888581001) 2 литра.

Причины — их нет, замена ради профилактики.

Сложности — прежде чем что то крутить, читайте мануалы! Посчитав себя самым умным, разобрал пол машины в поисках сливной и заливной пробок. Оказалось все намного проще.Ничего снимать не нужно, кроме защиты картера (у кого есть).

Наблюдения — места соприкосновений защиты картера с элементами кузова и подвески подвержены коррозии. Весной сниму защиту вымою все и обработаю антикором.

1

Откручиваем гайки защиты картера

Фиксация защиты на 4 болта

Дабы не получить по голове листом железа, заранее подкладываем подпорки под защиту картера

Болт заливного отверстия. Головка 24 мм. Откручиваем против часовой стрелки. Головка не должна быть длинной.

Для начала проверяем изначальный уровень- должно быть под срез заливной горловины.Местонахождение заливного болта — находится чуть ниже лапки выжима сцепления, смотрит в сторону радиатора ОЖ

Сливная пробка.Головка на 24. Крутим против часовой стрелки. Срываем буквально чуть чуть, дабы не принять душ. Местонахождение — под приводом левого колеса (по ходу движения)

Чтобы слить и залить побольше, поддамкрачиваем передок

Обрезаем баклашку и выкручиваем сливной болт

Сливной болт с уплотняющим колечком

Регулируем подъем кузова выше/ ниже чтобы слить побольше.

Перекус пока все стечет.

Закручиваем сливной болт (тот что с колечком) и идем готовить лейку

Длина шланга примерно 50 см, внешний диаметр около 1,2 см, внутренний 0,6. Можно побольше, но в гараже другого не нашел

Фиксируем лейку

Противоположный конец шланга вставляем в заливное отверстие КПП

Ввиду маленького внутреннего диаметра шланга, пропускная способность никакая. Медленно но уверено уровень в лейке падал…

Вбухал 2 литра без пары капель с поддамкраченым передком .

Закручиваем заливную пробку, вытираем тряпочкой и ставим защиту картера.

Слева старое масло, справа новое. Визуально разницы никакой.

Цена вопроса: 1 922 ₽ Пробег: 61048 км

www.drive2.ru

Замена масла МКПП — Toyota Corolla, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток! Думал я чтобы еще такого мне поменять, чтоб не сильно долго, но и чтоб нужно, а не просто так. И вот решил сменить масло в коробке. Проблем с переключением как таковых не было, но за 116000 км его ни разу не меняли, так что пришло время, я думаю. Процедура легкая, в принципе, любой справится.Что касается выбора масла, вопрос индивидуальный. Но могу сказать, что после долгих скитаний по форумам, группам в вк и бортжурналам в драйве, я выяснил следующее: хоть на короллах в допуске и GL-4 и GL-5, брать следует GL-4, оно для более мягких условий, GL-5 больше для мостов, оно может пагубно влиять на синхронизаторы, так же не нужно лить масло с приставкой HYPOID, это гипоидное масло, оно так же может навредить синхронизаторам. Читал еще про GL-4+, насколько понял, это такой же GL-5.

В общем, советовали лить разное, кто-то говорит, что только тойотовское, кто-то, что лучше европейское, ибо для европейских тойот лучше европейское масло. Так же писали, что с 75w90 зимой гудит коробка, а у кого-то нет. Многие советовали лить TOYOTA LV 75W, оно мол более жидкое и морозоустойчивое, и я склонялся к этому маслу, но в итоге выбрал вообще другое, какое увидите ниже в записи)) Обосновывать свой выбор и вступать в споры желания не имею, но различные мнения выслушаю с удовольствием.

Что нам нужно: головка на 17 (если есть защита двигателя) и на 24; кусок шланга (или чего-то подобного, лучше потоньше); воронка-горлышко бутылки; тара под слив старого масла (5-ти литровая баклашка отлично подойдет) новое масло (2л); ну и пару тряпок лишними не будут.

Сам процесс:Инструкция для тех, у кого нет возможности загнать на яму или подъемник. Для начала машину хорошо бы поставить на более-менее ровное место и дать постоять какое-то время, чтобы остыла. Затем приступаем.Домкратим машину, ставим на стойки; снимаем защиту двигателя.

Вырезаем из 5-ти литровой баклашки тару под слив масла (пробку закручиваем, кладем на бок и вырезаем сверху прямоугольник), ну или берем что-то свое, кладем где-нибудь недалеко. Головкой на 24 откручиваем сливную пробку и заранее подставляем под нее баклашку. Пробка у меня прикипела очень сильно, еле открутил, думал сорву грани.

Полный размер

Сливная пробка, которая с надписью

Полный размер

Сливаем масло

Ждем пока сольется большая часть масла и идем откручивать заливную пробку (забыл ее сфоткать, но по фоткам ниже можно понять где она, внешне она идентична сливной), из нее тоже может немного вылиться, будьте готовы. С ней дела обстояли еще хуже, ее окрутить мне никак не удавалось, очень боялся сорвать грани. В итоге, придумал вот такой способ: Надеваем головку с трещоткой на болт и домкратим трещотку, пришлось отогнуть пластиковую защиту (чтобы ее отогнуть, достаточно вынуть пару заглушек и открутить один болт)

Полный размер

Надеваем головку с трещоткой на болт и домкратим трещотку

Теперь снимаем машину со стоек, и ждем пока сольется оставшееся масло.Закручиваем сливную пробку (для удобства можно опять поддомкратить одну строну, но не забудьте потом опять снять с домкрата). Пробки, обе, я немного промазал литолом (особенно где шайба).

Далее мастерим нехитрый шланг с воронкой, через который будем заливать масло (проверьте на герметичность). Смотрим чтобы машина стояла на колесах, на не на чем-то другом и начинаем процесс залива масла. Шланг суем в заливное отверстие, а воронку куда-нибудь цепляем, например так:

Полный размер

Заливаем масло

Полтора литра можно лить особо не парясь, только проверяйте время от времени не протекает ли у вас слив или сама воронка, да и не вылетел ли у вас шланг из заливного отверстия. Последние пол литра льем по чуть-чуть и наблюдаем за заливным отверстием, как только масло польется из него обратно, значит все, масла залили достаточно. Это отверстие и есть мерка уровня масла. То, что осталось в шланге и воронке аккуратно сливаем назад в канистру. Закручиваем заливную пробку. Ну и собственно собираем все назад.А вот и масло, которое я лил:

Полный размер

Кладовщик в экзисте когда выдавал сказал: Любите вы свою машинку!

А вот отработка. Многие пишут, что она у них пахнет шоколадом, моя пахла рисом с курицей)))

Цена вопроса: 3 200 ₽ Пробег: 116000 км

Page 2

Всем доброго времени суток! Думал я чтобы еще такого мне поменять, чтоб не сильно долго, но и чтоб нужно, а не просто так. И вот решил сменить масло в коробке. Проблем с переключением как таковых не было, но за 116000 км его ни разу не меняли, так что пришло время, я думаю. Процедура легкая, в принципе, любой справится.Что касается выбора масла, вопрос индивидуальный. Но могу сказать, что после долгих скитаний по форумам, группам в вк и бортжурналам в драйве, я выяснил следующее: хоть на короллах в допуске и GL-4 и GL-5, брать следует GL-4, оно для более мягких условий, GL-5 больше для мостов, оно может пагубно влиять на синхронизаторы, так же не нужно лить масло с приставкой HYPOID, это гипоидное масло, оно так же может навредить синхронизаторам. Читал еще про GL-4+, насколько понял, это такой же GL-5.

В общем, советовали лить разное, кто-то говорит, что только тойотовское, кто-то, что лучше европейское, ибо для европейских тойот лучше европейское масло. Так же писали, что с 75w90 зимой гудит коробка, а у кого-то нет. Многие советовали лить TOYOTA LV 75W, оно мол более жидкое и морозоустойчивое, и я склонялся к этому маслу, но в итоге выбрал вообще другое, какое увидите ниже в записи)) Обосновывать свой выбор и вступать в споры желания не имею, но различные мнения выслушаю с удовольствием.

Что нам нужно: головка на 17 (если есть защита двигателя) и на 24; кусок шланга (или чего-то подобного, лучше потоньше); воронка-горлышко бутылки; тара под слив старого масла (5-ти литровая баклашка отлично подойдет) новое масло (2л); ну и пару тряпок лишними не будут.

Сам процесс:Инструкция для тех, у кого нет возможности загнать на яму или подъемник. Для начала машину хорошо бы поставить на более-менее ровное место и дать постоять какое-то время, чтобы остыла. Затем приступаем.Домкратим машину, ставим на стойки; снимаем защиту двигателя.

Вырезаем из 5-ти литровой баклашки тару под слив масла (пробку закручиваем, кладем на бок и вырезаем сверху прямоугольник), ну или берем что-то свое, кладем где-нибудь недалеко. Головкой на 24 откручиваем сливную пробку и заранее подставляем под нее баклашку. Пробка у меня прикипела очень сильно, еле открутил, думал сорву грани.

Полный размер

Сливная пробка, которая с надписью

Полный размер

Сливаем масло

Ждем пока сольется большая часть масла и идем откручивать заливную пробку (забыл ее сфоткать, но по фоткам ниже можно понять где она, внешне она идентична сливной), из нее тоже может немного вылиться, будьте готовы. С ней дела обстояли еще хуже, ее окрутить мне никак не удавалось, очень боялся сорвать грани. В итоге, придумал вот такой способ: Надеваем головку с трещоткой на болт и домкратим трещотку, пришлось отогнуть пластиковую защиту (чтобы ее отогнуть, достаточно вынуть пару заглушек и открутить один болт)

Полный размер

Надеваем головку с трещоткой на болт и домкратим трещотку

Теперь снимаем машину со стоек, и ждем пока сольется оставшееся масло.Закручиваем сливную пробку (для удобства можно опять поддомкратить одну строну, но не забудьте потом опять снять с домкрата). Пробки, обе, я немного промазал литолом (особенно где шайба).

Далее мастерим нехитрый шланг с воронкой, через который будем заливать масло (проверьте на герметичность). Смотрим чтобы машина стояла на колесах, на не на чем-то другом и начинаем процесс залива масла. Шланг суем в заливное отверстие, а воронку куда-нибудь цепляем, например так:

Полный размер

Заливаем масло

Полтора литра можно лить особо не парясь, только проверяйте время от времени не протекает ли у вас слив или сама воронка, да и не вылетел ли у вас шланг из заливного отверстия. Последние пол литра льем по чуть-чуть и наблюдаем за заливным отверстием, как только масло польется из него обратно, значит все, масла залили достаточно. Это отверстие и есть мерка уровня масла. То, что осталось в шланге и воронке аккуратно сливаем назад в канистру. Закручиваем заливную пробку. Ну и собственно собираем все назад.А вот и масло, которое я лил:

Полный размер

Кладовщик в экзисте когда выдавал сказал: Любите вы свою машинку!

А вот отработка. Многие пишут, что она у них пахнет шоколадом, моя пахла рисом с курицей)))

Цена вопроса: 3 200 ₽ Пробег: 116000 км

www.drive2.ru

Тойота Королла Е150: замена масла в МКПП

Технический осмотр автомобиля Тойота Королла E150 осуществляется раз в 40 тысяч километров пробега. В это мероприятие помимо проверки двигателя и ходовой входит и проверка механической коробки передач. А именно:

  • проверка уровня масла;
  • проверка его состояния;
  • наличие утечек из коробки передач.

При работе трансмиссии происходит износ составных частей. Результат: металлическая стружка, которая оседает на поверхности. В сочетании с автомаслом стружка способствует быстрому износу движущих компонентов.

Срок смены масла в МКПП и необходимый объем

Проверка и замена масла в МКПП в Тойоте Королла E150 осуществляется раз в 40 тысяч километров. Сроки смены автомасла в МКПП в Тойоте Королла Е 150 может отсчитывать и в годах: примерно один раз в три года.

Основные признаки замены масла:

  • шум в коробке передач;
  • трудность переключения;
  • неприятный звук при переключении;
  • наличие утечки.

При проявлении хотя бы одного из таких симптомов, следует подготовиться к замене масляной жидкости.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Подготовка к замене масла в МКПП Тойоты Королла Е150 заключается в изучении техники безопасности и подготовке инструментов.

Правила техники безопасности при замене масла в МКПП:

  • найти специальную одежду и перчатки;
  • включить яркое освещение;
  • осуществлять замену можно только через 15-25 минут после приезда. Автомасло должно немного остыть.

Список необходимых инструментов для замены масла в МКПП Toyota Corolla E 150:

  • набор гаечных и шестигранных ключей.
  • аптечный шприц.
  • отвертка.
  • пустая тара для отработанной жидкости.
  • свежее масло.
  • дополнительные прокладки на сливное и заливное отверстие.

Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона

Слив старого масла с бака в МКПП на Toyota Corolla E150:

  1. Автомобиль ставится в гараж на яму или подъемник.
  2. В нижней части транспортного средства откручивается заливная пробка. Сливается автомасло в течение 15-25 минут.
  3. Закручивается пробка обратно.
  4. При помощи гаечного ключа откручивается поддон и аккуратно сливается остаточное автомасло. Оценивается состояние жидкости. При наличии стружки тщательно промывается поддон, очищается металлической щеткой и протирается чистой ветошью.
  5. Устанавливается поддон в обратном порядке. Тщательно закручиваются все болты.

Заливка нового масла в МКПП

Пошаговый процесс заливки новой жидкости:

  1. Открывается пробка заливного отверстия. Находится на картере.
  2. При помощи шприца автомасло заливается до максимальной отметки.
  3. Закрывается пробка. Заводится двигатель и прогревается 10-15 минут.
  4. Повторно проверяется уровень масляной жидкости. При необходимости, доливается.

Чтобы не переплачивать за трансмиссионную жидкость, многие разбавляют полусинтетическое и синтетическое масло. Делать это категорически не рекомендуется. При неправильных пропорциях жидкость начнет вспениваться, что чревато заклиниванию коробки.

На этом процесс замены масла для Totota Corolla E150 завершен.

fix-my-car.ru


Смотрите также