Антикоррозийная обработка внедорожника


Антикоррозийная обработка автомобиля — полезные советы — журнал За рулем

Многие заботятся лишь о наружных панелях кузова машины, забывая о состоянии скрытых полостей и днища. А ведь именно там раньше всего зарождается коррозия. Владельцам подержанных машин важно изучить нюансы антикоррозийной обработки автомобиля.

Современный заводской антикор довольно эффективно защищает кузов от коррозии. Но ничто не вечно. Чтобы сохранить железо в хорошем состоянии, защиту нужно обновлять. Кроме того, грамотная обработка поможет на продолжительное время замедлить уже начавшийся процесс коррозии.

Даже если днище закрыто пластиковыми щитками, на металлических панелях оседает много грязи вперемешку с реагентами, не говоря уже о скрытых полостях.

Даже если днище закрыто пластиковыми щитками, на металлических панелях оседает много грязи вперемешку с реагентами, не говоря уже о скрытых полостях.

Подпольщики

Кроме видимого износа лакокрасочного покрытия нижней части кузова от постоянного «пескоструя» и дорожных реагентов, неизбежна коррозия внутренних полостей. В группе особого риска находятся также сварные швы и завальцованные соединения панелей дверей и крышки багажника. Беда таких зон — неполноценные грунтование и прокрашивание даже в заводских условиях.

Процесс коррозии заметно ускоряется в скрытых полостях. Из-за плохой вентиляции там скапливаются влага и грязь вперемешку с дорожными реагентами, образуя электролит — катализатор коррозии. И если видны ее внешние проявления на сварных точках днища, на сварных швах и в местах нахлеста панелей, значит внутри всё гораздо хуже.

Скрытые полости нижней части кузова промывают до тех пор, пока вода, выливающаяся из технологических отверстий, не станет чистой.

Скрытые полости нижней части кузова промывают до тех пор, пока вода, выливающаяся из технологических отверстий, не станет чистой.

Перед нанесением любых антикоррозийных покрытий внешние панели днища необходимо хорошо отмыть. В некоторых случаях процедуру проводят дважды.

Перед нанесением любых антикоррозийных покрытий внешние панели днища необходимо хорошо отмыть. В некоторых случаях процедуру проводят дважды.

Время сушки днища после мойки зависит от оборудования, имеющегося в конкретном сервисе. К примеру, две тепловые пушки мощностью 24 кВт, обеспечивающие поток горячего воздуха интенсивностью 2500–3000 л/мин, справляются с задачей примерно за полчаса. При этом их последовательно перемещают под автомобилем, чтобы полноценно просушить скрытые полости.

Время сушки днища после мойки зависит от оборудования, имеющегося в конкретном сервисе. К примеру, две тепловые пушки мощностью 24 кВт, обеспечивающие поток горячего воздуха интенсивностью 2500–3000 л/мин, справляются с задачей примерно за полчаса. При этом их последовательно перемещают под автомобилем, чтобы полноценно просушить скрытые полости.

Перед нанесением защитных покрытий днище и скрытые полости немолодого автомобиля промывают и просушивают. Эта процедура сама по себе значительно отодвигает момент появления серьезной коррозии, поскольку избавляет поверхности от агрессивного электролита.

Для защиты кузова применяют два основных метода антикоррозийной обработки.

Так выглядят жидкие подкрылки на задних арках, сделанные два года назад. Густой состав наносили кистью в несколько слоев. После обработки полноприводный автомобиль мощностью 280 л.с. проехал всего 15 000 км, но зимой часто выбирался на гоночные трассы.

Так выглядят жидкие подкрылки на задних арках, сделанные два года назад. Густой состав наносили кистью в несколько слоев. После обработки полноприводный автомобиль мощностью 280 л.с. проехал всего 15 000 км, но зимой часто выбирался на гоночные трассы.

Канадский подход

На территории Канады преобладает влажный холодный климат, благоприятствующий появлению и развитию коррозии. Поэтому именно Канада считается законодателем так называемого ML-метода защиты кузова, хотя он был изобретен в Скандинавии.

Метод подразумевает заливку ML-масел (аналоги привычного мовиля и популярного средства «Раст Стоп») в скрытые полости всего кузова через существующие заводские технологические отверстия и дренажи. Проника­ющие составы хорошо пропитывают сварные швы и покрывают внутренние поверхности пленкой, надежно изолирующей от контакта с воздухом. Этими же материалами покрывают днище снаружи.

Кузовá большинства машин имеют достаточно штатных технологических отверстий и дренажей, чтобы провести полноценную обработку скрытых полостей. Среди исключений из этого правила числятся некоторые модели Saab и редкие представители французских марок — приходится сверлить дополнительные отверстия.

Кузовá большинства машин имеют достаточно штатных технологических отверстий и дренажей, чтобы провести полноценную обработку скрытых полостей. Среди исключений из этого правила числятся некоторые модели Saab и редкие представители французских марок — приходится сверлить дополнительные отверстия.

Антикоррозионное масло, Антикоррозионное масло, Авиационное антикоррозионное масло
Подробнее Turbo Engine Skilcraft 0934-001 SO-SURE Синий MIL-DTL-85054C Тип II Специфическое антикоррозионное соединение - Quart Can

SkyGeek Цена: $ 32,63

Подробнее
Жидкость AeroShell 2XN Темно-коричневое антикоррозийное масло - 5-галлонное стальное ведро

SkyGeek Цена: $ 410.04

Подробнее
Черный медведь Пар-Аль-Кетон Ингибор коррозии

Начиная с: $ 51,03

Подробнее
Burndy P8A Penetrox Pen - соединение, ингибирующее образование оксида Vi - 8 унций

SkyGeek Цена: $ 64,22

Подробнее
Castrol® Brayco ™ 300 Низкотемпературное средство для вытеснения воды Преобразователь общего назначения-5 Начиная с: $ 16.22

Подробнее
Castrol® Brayco ™ 599 Синтетический турбинный концентрат для предотвращения образования ржавчины

Начиная с: 29,90 долл. США

Подробнее
Chemetall ARDROX® AV 8 соединение

с подавлением коррозии

Chemetall ARDROX AV 15 Brown MIL-PRF-16173E Специальное антикоррозионное соединение - 400 мл аэрозольный баллон

Цена SkyGeek: $ 35,01

Подробнее
Chemetall ARDROX AV 25 MIL-PRF-16173E, Тип II Специфическое ингибирование коррозии 400 мл (13.5 унций) Аэрозольный баллончик

SkyGeek Цена: 41,42 $

Подробнее
Chemetall ARDROX® AV 30, ингибирующее коррозию соединение

, начиная с: 33,79 $

, подробности
, Chemetall ARDROX® AV 40, соединение 22, коррозия в 22 000 долларов США

Подробнее
Chemetall ARDROX AV 100D Компонент, препятствующий коррозии - стальное ведро емкостью 20 литров

В настоящее время не подлежит заказу

Подробнее
Ингибитор авиационной коррозии-X-920 Коррозия-X Начиная с: $ 19.82

Подробнее
Corrosion Technologies CorrosionX Ингибитор коррозии - MIL-PRF-8109FView Подробнее Ингибитор Corrosion-X 50010 Пенетрант для пистолетов - 4 унции Бутылка

SkyGeek Цена: $ 8,88

Подробнее
Подробнее Подробнее Сверхмощный ингибитор коррозии

Начиная с: $ 20,09

Подробнее
Cosmoline Rust-Veto 342 Ингибитор коррозии промышленного класса - галлоновая банка

В настоящее время не подлежит заказу

Подробнее
сконструированные нестандартные смазочные материалы 016589-01 Super Corr. Прозрачный защитный состав для защиты от коррозии - аэрозольный баллон на 16 унций

SkyGeek Цена: $ 77.34

Подробнее
ACF-50® Антикоррозийное смазочное соединение

Начиная с: $ 12,24

Подробнее
LPS® 3 Долгосрочный главный ингибитор ржавчины

Начиная с: 13,75

$
Подробнее Ингибитор коррозии LPS® для холодной гальванизации

Начиная с: $ 11,73

Подробнее
Nycote® 7-11 Темно-синий жидкий нейлоновый лак

Начиная с: 610,42 $

Подробнее
Phillips 66 Aviation 20Wust 50 Aviation Anti-Riation Масло - галлон (3.785 литров) Кувшин

SkyGeek Цена: $ 28,76

Подробнее
Пайпер 89500-800 Dinitrol Service Kit

SkyGeek Цена: $ 44,83

Подробнее
Praxair SermeTel W / W (FX-2) Grey / Green-FX- 295- серый /95 1U / BMS 14-4J Type I Spec Антикоррозионное защитное соединение - Галлонный кувшин

SkyGeek Цена: $ 364,87

Подробнее
ROYCO® 315 Смазочно-консервирующее масло - MIL-PRF-3150DПросмотреть подробности ROYCO® 48 Антикоррозионное соединение - MIL-PRF-6081D

Начиная с: $ 127.68

Подробнее
ROYCO® 482 Антикоррозионное масло

Цена от: $ 297.11

Подробнее
Skilcraft 0944-000 SO-SURE Синий MIL-DTL-85054D Тип I Класс CO2 Спецификация по предотвращению коррозии - 312 грамм (11 унций) Аэрозольный баллончик

SkyGeek Цена: $ 14,03

Подробнее
Skilcraft 0954-000 SO-SURE Коричневый MIL-PRF-81309F Тип II, класс 2, класс 134a Противокоррозионное профилактическое соединение Spec - 14,5 унций аэрозольный баллон

SkyGeek Цена: 8 долларов.96

Подробнее
Skilcraft 0964-000 SO-SURE Коричневый MIL-PRF-81309F Тип III, класс 2, класс 134a Специальное антикоррозионное соединение - 14,5 унций Аэрозольный баллончик

SkyGeek Цена: $ 9,75

Подробнее
TECTYL 275 Amber MIL-C-15074E Spec Антикоррозионное соединение - Gallon Can

SkyGeek Цена: 100 долларов.00

Подробнее
TECTYL® 435D Горячее антикоррозионное средство для нанесения в горячем состоянии

Начиная с: $ 46,67

Подробнее
TECTYL® 437D Предотвращающее коррозию соединение

Начиная с: $ 45,84

Подробнее I Антикоррозионное соединение

Начиная с: 46,67 $

Подробнее
TECTYL 828 Коричневый MIL-PRF-18487A Спецификация Антикоррозионное соединение - 35-фунтовое ведро

SkyGeek Цена: $ 153.25

Подробнее
TECTYL 846 Янтарь I класса, класс MIL-PRF-16173E, класс I, класс I, соединение для предотвращения коррозии, спецификация - кварцевая банка

SkyGeek Цена: $ 46,67

Подробнее
TECTYL® 891D фирма I, растворитель Пленка черный асфальтовый состав для коррозии

Начиная с: 46,67 $

Подробнее
TECTYL 894 Class I класс 3 антикоррозионное соединение - 5-галлонное ведро

SkyGeek Цена: $ 217,17

Подробнее
класс 2000 по предупреждению коррозии II 00094 TECTL Соединение - Галлоновая банка

SkyGeek Цена: 100 долларов США.00

Подробнее
TECTYL 900 Amber MIL-PRF-32033 Специальное антикоррозионное соединение Spec - Gallon Can

SkyGeek Цена: $ 100,00

Подробнее
Zip Chem® Aero-Lube® D-5263NS / ZC-5263 Bul / ZC-5263 Авиационный кабель Lube & Rust Preventive

Начиная с: $ 15,02

Подробнее
Zip-Chem® Cor-Ban® 23 окрашенное антикоррозионное соединение

Начиная с: 16,75 $

Подробнее
Zip Chem® Cor-Ban® 23 Неокрашенное соединение, ингибирующее коррозию - CSNP038

Начиная с: $ 18.87

Подробнее
Zip Chem® Cor-Ban® 27L Компонент, препятствующий коррозииПросмотреть подробности Zip Chem® Cor-Ban® 35 Компонент, препятствующий коррозии - MIL-PRF-85054

Начиная с: $ 16.14

Подробнее
Zip-Chem® Cor-Ban® 35 Неокрашенное соединение, ингибирующее коррозию

Начиная с: 22,88

$ Подробнее
.
Защита от коррозии: антикоррозийное покрытие | Shawcor

Лидер в мире систем защиты от коррозии для трубопроводной промышленности

Shawcor предлагает беспрецедентные комплексные системы антикоррозионных покрытий, каждая из которых рассчитана на различные рабочие температуры, условия и типы трубопроводов. Золотой стандарт в области защиты от коррозии, каждое покрытие трубопровода обеспечивает долговечную, надежную работу и легко наносится на другие покрытия Shawcor для обеспечения текучести, механической защиты, стабилизации веса и многого другого.

3LPE

Shawcor является ведущим в мире поставщиком 3-слойных полиэтиленовых систем (3LPE), многослойного покрытия, состоящего из трех функциональных компонентов: высокоэффективной эпоксидной смолы, связанного плавлением (FBE), за которой следует сополимерный клей и наружный слой из полиэтилена, который обеспечивает жесткую, долговечную защиту. Системы 3LPE обеспечивают превосходную защиту трубопроводов для трубопроводов малого и большого диаметра при умеренно высоких рабочих температурах.

3LPP

Трехслойный полипропилен

(3LPP) состоит из высокоэффективного слоя FBE, сопровождаемого сополимерным клеем и наружным слоем полипропилена, который обеспечивает самое прочное и долговечное решение для покрытия труб.

LAT-FBE

Эпоксидная смола с низкой температурой нанесения (LAT-FBE) представляет собой порошковое покрытие, наносимое на заводе, для конструкций трубопроводов на основе деформации, для которых требуется низкая температура нанесения.

FBE

Fusion-Bonded Epoxy (FBE) - это высокоэффективное антикоррозионное покрытие, обеспечивающее превосходную защиту трубопроводов малого и большого диаметра при умеренных рабочих температурах.

Асфальтовая Эмаль

Асфальтовая эмаль (АЕ) - это долговечное покрытие, нанесенное на заводе на основе модифицированного битума (асфальта), которое успешно используется в течение многих лет для защиты от коррозии стальных труб.

HPPC

Высокопроизводительное порошковое покрытие

(HPPC) предназначено для защиты заглубленных нефте- и газопроводов в средах, где требуется превосходная механическая защита, влагостойкость и устойчивость к коррозии, а также характеристики от умеренных до высоких эксплуатационных характеристик.

Yellow Jacket®

Yellow Jacket обеспечивает внешнюю защиту труб, используемых в нефтегазовой и водопроводной промышленности, где требуются умеренные рабочие температуры и хорошие возможности обработки.

Двухслойный FBE

Двухслойные устойчивые к истиранию FBE-системы

обеспечивают отличные свойства для различных областей применения, в том числе для направленного бурения и защиты от истирания при пересечении дорог и рек, а также повышенных температур во влажных средах и в противоскользящих применениях.

YJ2K ™

YJ2K был разработан для заглубленных нефте- и газопроводов в средах, где требуются превосходная адгезия, ударопрочность, катодное отслоение и свойства от умеренной до высокой рабочей температуры.

SureBond ™ 100

SureBond 100 - это новое антикоррозионное покрытие, состоящее из высокоэффективной эпоксидной смолы (FBE), за которой следует внешний слой армированного полимерного покрытия, что обеспечивает прочный и долговечный раствор для покрытия труб. Системы SureBond 100 обеспечивают превосходную защиту трубопроводов для трубопроводов малого и большого диаметра с более высокими, чем обычно, рабочими температурами.

PRITEC®

PRITEC - это двухслойная система защиты от коррозии, которая сочетает в себе проверенные защитные свойства полиэтилена с специальным бутилкаучуковым клеем.

,
Защита от коррозии для основного оборудования Время безотказной работы

Внедорожные транспортные средства, от строительной техники и сельскохозяйственной техники до транспортных средств для обслуживания электрических проводов, телефонных линий и видеокабелей, значительно более подвержены коррозийному воздействию, чем дорожные и внутризаводские установки. транспортные средства. Строительные машины, такие как экскаваторы и бульдозеры, помимо работы на открытом воздухе, часто простаивают и подвергаются воздействию погоды между проектами. Сельскохозяйственная техника подвергается воздействию агрессивных химических удобрений и гербицидов.

Но когда они нужны, эти транспортные средства должны включиться и работать часами, днями и неделями в условиях, которые могут привести к чрезмерному износу и тепловым нагрузкам. Они должны работать с высокой производительностью, и техническое обслуживание часто приходится откладывать, потому что оборудование не может быть отстранено от работы в соответствии с жесткими сроками.

Эти факторы делают внедорожники особенно хорошими кандидатами на гальваническое покрытие их важных деталей цинк-никелевым (Zn-Ni) покрытием, которое обеспечивает превосходную защиту от коррозии и износа, что в противном случае сократит срок их службы.

Защита внедорожников с гальваническим покрытием представляет собой уникальную проблему, так как они часто крупнее и сложнее, чем дорожные и внутризаводские. В результате, компании, использующие эту дополнительную защиту для своих транспортных средств, должны тщательно оценить поставщиков гальванических покрытий, чтобы оценить не только их опыт работы с покрытиями на основе Zn-Ni, а также опыт нанесения покрытий на крупные сложные детали, но также и физические возможности, которые они предлагают. Например, немногие гальванические покрытия имеют достаточно большие гальванические резервуары для размещения больших бонов, подъемников и узлов компонентов внедорожного оборудования.

Покрытия из гальванических сплавов цинка с никелем

Разработка и практическое применение покрытий из гальванического сплава цинка и никеля начались в 1980-х годах, и с тех пор их прием и использование росли медленно, но последовательно. Но, как и многие инновации, которые внедряются и постепенно принимаются в концепции дизайна и производственных процессах, эти покрытия не получили такого широкого применения, как другие традиционные защитные покрытия.

Это вызывает сожаление, потому что, хотя процесс и преимущества, которые он приносит, подвержены некоторым заблуждениям, покрытие Zn-Ni предлагает производителям внедорожников ценный инструмент не только для защиты и продления срока службы их оборудования, но и также для удовлетворения постоянно растущих нормативных, гарантийных и эксплуатационных требований.Эти покрытия уже широко применяются в аэрокосмической и автомобильной промышленности, но еще не получили широкого применения для тяжелого строительного, горного и сельскохозяйственного оборудования для бездорожья, которое обычно подвергается воздействию суровых условий окружающей среды, что может привести к чрезмерной коррозии.

Преимущества покрытия из цинк-никелевого сплава

Гальваническое покрытие из сплава цинка и никеля (состоящее примерно из 85% цинка и 15% никеля) наносится в качестве защитного покрытия на углеродистую сталь.Он наносится на подложку аналогично цинковому покрытию, и покрытие имеет структуру, аналогичную структуре цинкового покрытия: тонкий (8-14 мм) слой из 12-16% никелевого сплава рядом с подложкой, покрыт слоем трехвалентного пассивата 0,06-1,0 мм и слоем верхнего слоя 0,5-4,0 мм. ( См. Рис. 1). Рисунок 1: Типичные слои цинкового и цинк-никелевого покрытия

На этом сходство заканчивается: покрытие из сплава Zn-Ni значительно превосходит защиту, предлагаемую другими покрытиями, двумя основными способами: оно обеспечивает лучшую защиту от коррозии и повышенную износостойкость для движущихся частей.

Ниже приводится краткое изложение преимуществ Zn-Ni:

Защита от коррозии

Как истинный сплав, технология покрытия Zn-Ni обеспечивает в два-три раза более устойчивую к коррозии защиту, чем это, например, 16% никелевого совместного вклада. ( См. Рис. 2). Рисунок 2: Сравнительная таблица нейтральных солевых аэрозолей для цинковых и цинк-никелевых покрытий. Кроме того, кристаллическая структура месторождения Zn-Ni представляет собой однородную единую структуру, которая создает тонкий равномерный защитный слой по всей покрываемой поверхности.

Zn-Ni покрытия особенно эффективны против коррозии. В SAE J2334 циклические испытания на коррозию ( см. , рис. 3), гораздо более строгие, чем простые испытания на соль, детали, покрытые Zn-Ni, превосходят покрытые цинком детали в четыре раза. Этот уровень защиты критических частей экскаватора или комбайна может продлить срок его службы на годы. Рисунок 3: Сравнение циклической коррозионной стойкости между цинковыми и цинк-никелевыми покрытиями.

Повышенная износостойкость

Твердое тонкопленочное покрытие с равномерно гладкой поверхностью. Покрытие из сплава Zn-Ni повышает износостойкость как за счет твердости его поверхности, так и за счет создания поверхности, которая практически исключает неровности, значительно сокращая возможности для истирания - один из основных источников поверхностного повреждения покрытий на внедорожниках, открывающий двери для коррозии.По шкале твердости по Виккерсу ( см. рис. 4) детали, покрытые сплавом Zn-Ni, достигли 450 по сравнению с менее чем 150 для деталей с цинковым покрытием. Рисунок 4: Сравнение твердости цинковых и цинк-никелевых покрытий.

Лабораторные испытания показали, что гальваническое покрытие из сплава Zn-Ni обладает уникальным набором полезных свойств, которых нет у других гальванических или традиционно наносимых покрытий. Полевой опыт в реальном времени показал, что эти качества могут сыграть существенную роль в продлении жизненного цикла оборудования.

Кроме того, гладкое, твердое, стабильное качество поверхности покрытия Zn-Ni продолжает обеспечивать превосходную защиту от коррозии даже для компонентов, которые были сформированы или изогнуты после нанесения покрытия. Они также обеспечивают отличную основу, на которую можно наносить краски или порошковые покрытия.

Успешное нанесение цинк-никелевого покрытия

Возможность обеспечить гораздо более высокую степень защиты подложки означает, что покрытия из сплава Zn-Ni могут играть важную роль в снижении воздействия многих напряжений, которые неизбежно сокращают срок службы широкого спектра внедорожной техники.В автомобильной и аэрокосмической промышленности эти покрытия уже применяются. Производители строительного и сельскохозяйственного оборудования и другого внедорожного оборудования только сейчас начинают осознавать потенциальные преимущества использования их для защиты стоимости своей продукции.

Производители легковых и грузовых автомобилей использовали способность покрытия из сплава Zn-Ni повышать износостойкость движущихся частей транспортного средства, что является критическим фактором в продлении срока службы деталей, которые испытывают постоянное напряжение при износе, но при этом должны успешно функционировать, таких как тормозные суппорты.Это преимущество будет еще более важным для деталей на внедорожниках, которые работают в течение продолжительных часов без технического обслуживания.

Zn-Ni покрытия были нанесены на широкий спектр наиболее подверженных воздействию деталей внедорожного оборудования, от блоков управления, которые защищают электронные элементы управления подъемниками стрел, ножничными подъемниками и другими рабочими стрелами, до самих стрел. Коробки управления традиционно имеют порошковое покрытие или окрашены - защита, которая легко царапается или соскребается, подвергая коробку коррозии.Внутреннее покрытие из гальванического Zn-Ni дополнительно защищает корпус, защищая элементы управления, поскольку коррозия проникает в краску и угрожает целостности самой коробки.

Zn-Ni-покрытие защищает не только потому, что оно образует твердый, устойчивый защитный слой, но также и потому, что при проникновении через лакокрасочные или порошковые покрытия Zn-Ni действует как жертвенное покрытие: оно подвергается коррозии до того, как начнется нижележащая сталь. разъедать Это продлевает срок службы покрытого компонента, значительно задерживая более глубокую коррозию.

Стрела оборудования и подъемные рычаги постоянно подвергаются внешнему контакту, который царапает сквозь краску, а также каркасы безопасности на подъемниках для обслуживания электрооборудования. Ручные и гидравлические подъемные ворота легко выскребаются при погрузке.

Более крупные компоненты, такие как стрелы стрел экскаваторов и экскаваторов, вероятно, бьют больше, чем любое другое строительное оборудование. Они почти постоянно подвергаются царапинам и царапинам во время работы, а затем сидят под воздействием погоды, когда их нет.

Для большей части внедорожной техники, включая сельскохозяйственную технику и карьерные самосвалы, в то время как основная часть оборудования может быть надежно защищена от атмосферных воздействий краской или порошковым покрытием, именно рабочие части контактируют с почвой и агрессивными химическими веществами. удобрения и гербициды, которые он содержит, или грузовые платформы и ворота, которые непосредственно контактируют с минералами и рудами, которые сталкиваются с наибольшим стрессом. Поскольку они испытывают большие нагрузки, они являются наиболее вероятными кандидатами на превосходную защиту, обеспечиваемую покрытием Zn-Ni.

Способ нанесения гальванических покрытий Zn-Ni

Компоненты и узлы, подлежащие гальванизации, помещаются в емкость с химической ванной, и электрический ток, проходящий через ванну, осаждает сплав Zn-Ni непосредственно на металлический компонент. Это создает связь, намного более прочную, чем при традиционном нанесении краски или порошкового покрытия, но которая также обеспечивает надежную основу, на которую можно наносить краску или порошковое покрытие для получения желаемого имиджа бренда. Он также обеспечивает гораздо более равномерное покрытие, чем альтернативные защитные процедуры, такие как, например, горячее цинкование, которое может привести к неравномерному покрытию, что требует более поздних операций сглаживания.

Меньшие компоненты, такие как блоки управления или детали узлов оборудования, подвешиваются на стойках во время процесса гальванического покрытия. Эти детали тщательно очищаются, включая все сварные швы; полые компоненты, такие как кронштейны и трубки, снабжены сливными отверстиями для предотвращения попадания внутрь химикатов.

Корпуса Gatto Electronics для лифтового оборудования.

Опытная гальваническая установка будет тщательно подвешивать эти детали и компоненты таким образом, чтобы они максимально подвергались воздействию анодов резервуара, обеспечивая полную защиту покрытия.Установка Gatto уникальна тем, что в ее многочисленных резервуарах имеется очень большой резервуар (длиной 27 футов), который может гальванизировать крупные детали, такие как стрелы, подъемные рычаги и каркасы безопасности, не разбирая их, что обеспечивает превосходный результат покрытия при одновременном контроль времени и стоимости покрытия.

Для получения дополнительной информации, свяжитесь с Gatto Industrial Platers по телефону 866-623-9634 или посетите www.gattoplaters.com.

.

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.