Авто гибриды в россии
О гибридизации в России — журнал За рулем
В России должны начаться продажи гибридных автомобилей от “Хонды” и “Тойоты”. Эка невидаль, скажет кто-то, ведь “Лексус” с таким силовым агрегатом можно было купить и год, и три назад. Но дело в том, что RX400h и LS600h — всего лишь игрушки для богатых любителей модных новинок. А “Инсайт” и “Приус” японцы во всеуслышанье называют доступными конкурентами обычным моделям “гольф”-класса.
Зарядное устройство для электромобилей

Зарядное устройство для электромобилей
Какими они бывают?
Гибриды — так в конце ХХ века стали называть автомобили, в которых используются двигатель внутреннего сгорания и электромотор, — бывают, что называется, трех сортов. Первый, идеальный, знаком водителям огромных карьерных самосвалов: ДВС вращает вал генератора, тот передает ток электродвигателю, который приводит в движение колеса. Просто. Эффективно. Дорого. По такому принципу построен, скажем, готовящийся к производству “Шевроле-Вольт” или 120-тонный БелАЗ середины 80-х.
Вторая схема подразумевает обычный автомобиль с приводом на колеса от бензинового мотора и дополнительным электродвигателем, который включается в работу на определенных режимах. А когда ДВС не нужно помогать, электромотор становится генератором, переводя избыточную мощность (или инерцию торможения) в ток и запасая ее в аккумуляторах. Которые, в свою очередь, помогут головному мотору, когда водителю понадобится больше мощности. Такой гибрид менее эффективен, потому как электромотору приходится проворачивать еще и весь ДВС. Зато он дешевле и легче. Именно его взяли на вооружение инженеры “Хонды”, построив 10 лет назад первый серийный “Инсайт”. Наконец, третий сорт совмещает элементы двух предыдущих — так сказать, гибрид из гибридов. И ДВС, и электромотор могут вращать колеса каждый в отдельности. Трансмиссия в этом случае получается архисложная, а значит, машина будет стоить дороже. Но теоретически третий путь эффективнее. Его и взяли за основу создатели “Приуса”.
Honda Insight

Три цилиндра и два места
Первый “Инсайт” — необычного вида трехдверное купе с 3-цилиндровым бензиновым мотором и электродвигателем — увидел свет в 1999 году. Он потреблял меньше 2,5 л на 100 км, выбрасывая всего 80 грамм СО2 на 100 км, и продавался только в США и Японии. Но недолго — дорогущая игрушка приглянулась лишь любителям экстравагантных новинок, и в 2003-м “Инсайт” сняли с производства, заменив его гибридными вариантами обычного “Сивика”. Всего за это время было выпущено 275 тысяч машин. Только весной 2009-го “Инсайт” вновь появился в шоу-румах — на этот раз в виде полноценного 5-местного хэтчбека.
“Хонда” — за экономию
Их основные конкуренты с таким подходом в корне не согласны. “Нашей принципиальной задачей при проектировании “Инсайта”, — утверждали инженеры “Хонды”, — было создание доступного гибрида”. И в самом деле, такой автомобиль, во всяком случае в Европе, не должен стоить больше 520 тысяч, иначе у него не будет аргументов в споре сэкономичными дизельным имоделями.
Honda Insight

Honda Insight
Итак, при “хондовской” схеме IMA (“Интегрейтед мотор эссист”) в помощь обычному 1,3-литровому бензиновому двигателю добавлен электромотор невысокой мощности. В нем в качестве ротора использован коленвал, а обмотки статора размещены на месте маховика перед коробкой передач. Работая в режиме генератора при торможении или при движении накатом, он заряжает аккумуляторные батареи. Когда “Хонда” уже вышла на прямую, а скорость нужно лишь поддерживать, работает или ДВС в экономичном режиме, или электродвигатель. Однако мощности последнего в большинстве случаев не хватает для самостоятельного движения “Инсайта” даже при выходе на равномерный режим, а потому периоды работы только на электротяге исчисляются секундами. Но даже при таком раскладе экономия топлива составляет порядка 30–40% в зависимости от стиля и условий движения, что само по себе неплохо. Плюс значительное снижение вредных выбросов. Да, маломощный электродвигатель не позволит автомобилю тронуться с места.
Toyota Prius

Toyota Prius
Бензиновый мотор Toyota Prius
4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с изменяемыми фазами газораспределения, работает по циклу Аткинсона — при ходе поршня вверх излишек топливной смеси уходит обратно во впускной коллектор — с высокой степенью сжатия (13:1), 1798 см3, 98 л. с. при 5200 об/мин 14,2 кгс.м при 4000 об/мин
Еще один минус — на высоких оборотах ДВС малой мощности работают довольно шумно. Зато благодаря ДВС практически стандартной конструкции (немного модернизирована система впуска) “Инсайт” может стартовать, а в случае отказа электромотора продолжать двигаться как обычные бензиновые автомобили, безо всякого помощника. “Тойота” выбирает экологию У “Приуса” все куда сложнее. Во-первых, мощность электро-двигателя позволяет не только трогаться с места, но и разго нять машину на электротяге до 50 км/ч и даже проехать пару километров — ведь ему не приходится еще и бензиновый мотор проворачивать. Вовторых, расположен мотор… внутри коробки передач! Наконец, в-третьих, он одновременно может вращать колеса и преобразовывать механическую энергию в электрическую при сбросе газа или на торможении и запасать ее в аккумуляторах. В корпус вариатора вмонтировали и генератор, и электромотор, но разместили их не соосно.
Toyota Prius

Toyota Prius
Генератор соединили с центральной шестерней, коленвал ДВС с водилом планетарной передачи, а электромотор с наружной венцовой шестерней. Даже понять сл
Хотя российские автомобильные бренды ничто по сравнению с немецкими или американскими, они по-прежнему являются важным игроком в мировой автомобильной промышленности. Их значение было огромным в эпоху коммунизма, когда автомобили экспортировались во все страны советского блока. Если на данный момент их известность и географический охват уменьшаются, это не означает, что российские автомобили по-прежнему не заслуживают упоминания. В 2010 году Россия стала 15-м крупнейшим производителем автомобилей в мире.
Список и логотипы всех российских автомобильных брендов
Это все производители автомобилей, которые зародились в России.
самых популярных российских автомобильных компаний
Мы считаем важным определить основные российские автомобильные бренды, которые выпустили открытки и телепередачи 3-4 десятилетия назад. Некоторые из них все еще широко используются.
Лада

Lada Logo
- лет: 1966 - настоящее время
- Штаб-квартира: Тольятти, Самарская область
- Учредитель / материнская компания: ОАО АвтоВАЗ
- Веб-сайт: http: // www.lada.ru/
Один из автомобильных игроков, которые все еще производят автомобили, Lada раньше была автомобильным гигантом, экспортирующим продукцию во все части света, включая Западную Европу. Один из брендов, который с самого начала воспринимает западный дизайн, Lada имеет престиж, которым владеют не многие другие европейские автомобильные бренды. Это правда: Лады не Мерседес, БМВ и даже не Фиат. Но их главное качество не в изысканном дизайне или впечатляющих характеристиках. Лада - это машина, которая просто доставляет вас из одного места в другое, предлагая базовый комфорт и маневренность.
Не многие производители автомобилей в мире могут утверждать, что они продолжают продавать свои автомобили в тех же форматах, что и выпущенные 40 лет назад. АВТОВАЗ является одним из них, более 20 миллионов приблизительно идентичных автомобилей были проданы до 2012 года (года, в котором производство прекратилось).
Самая распространенная модель, 2105 Classic, была основана на седане Fiat 124 1966 года и была оценена по доступной цене, надежности и неприхотливой механике (давайте посмотрим правде в глаза: если вы выросли в коммунистической стране, вы Должно быть, видел, по крайней мере, один мужчина-владелец Лады, лежащий под их машиной и чинящий ее).
С самого начала Лада входит в группу Fiat и является членом альянса Renault - Nissan. Новые модели (Калина, Приора и Гранта) производятся в настоящее время и становятся все более популярными среди российских покупателей.
Волга

Волга
- лет: 1946 - настоящее время
- Штаб-квартира: Нижний Новгород, Россия
- Основатель / материнская компания: ГАЗ
- Веб-сайт: http: // volga21.com /
Волга, созданная в 1932 году в результате союза между Фордом и СССР, должна была удовлетворить спрос на автомобили повышенной комфортности, которые постепенно появлялись в Западной Европе. Модель Volga была запущена в 1956 году и стала преемницей предыдущей ГАЗ-М20 Poebda.
Несмотря на то, что немецким или французским брендам удалось достичь роскошных результатов, автомобили, созданные ГАЗом - Горьковский автомобильный завод, - были кратким напоминанием о четких, изящных дизайнерских решениях Ford.Будучи воспринятым как сильно отличающийся от более элементарной Лады, Волга стала торговой маркой богатства, будучи купленной только врачами, юристами и политическими представителями.
До сегодняшнего дня было выпущено несколько серий автомобилей «Волга», последние из которых использовались в качестве такси и полицейских машин. Производство прекратилось в 2007 году, что делает Волгу одной из самых желанных моделей ретро-автомобилей в мире. Президент Путин известен как заядлый поклонник этой марки.
зил
Zil Logo
- лет: 1916 - настоящее время
- Штаб-квартира: Москва, Россия
- Основатель / материнская компания: Игорь Захаров
- Веб-сайт: http: // www.amo-zil.ru/
Матушка Россия имела свои роскошные лимузины. Они не были очень известны за пределами Советского Союза, но, тем не менее, они были известны своей связью с правительственными чиновниками. Многие из них были замечены за рулем в этих автомобилях, что резко контрастировало с общим замкнутым восприятием российского режима.
Самой известной моделью завода имени Лихачевой был Зил-115, бронированный автомобиль, используемый для перевозки сановников во время официальных поездок.Иосиф Сталин был одной из личностей, связанных с этой конкретной российской автомобильной маркой.
Производитель, который теперь называется Amo-Zil, в настоящее время производит автобусы, грузовики и тракторы.
Москвич
Москвич Логотип
- лет: 1930 - настоящее время
- Штаб-квартира: Москва, Россия
- Основатель / материнская компания: AZLK
- Сайт: http://www.azlk.ru/
Еще одна из популярных российских моделей Москвич характерна для традиционного русского духа.Довольно скучный автомобиль, его несколько моделей (в том числе 408, 412 и более новый 2142) знали разведку и оценку всей страны. С некоторыми людьми, утверждающими, что это российский автомобиль по определению, а не Lada, Москвич определенно стоит присмотреться.
История этой конкретной автомобильной марки далеко не обычна. Производство было начато в 1949 году с 24000 автомобилей, которое в дальнейшем было прекращено в пользу производства военной техники во время Второй мировой войны.Сразу после войны Россия приобрела всю производственную линию у Opel в Бранденбурге. Это на самом деле, когда родилась первая модель Москвич - 400 - на основе немецкого Opel Kadett.
Бренд знал славные дни в семидесятых и восьмидесятых годах, когда Советский Союз укреплял свою экономику, достигнув банкротства в 2002 году и распада в 2006 году. Некоторые из заводов были приобретены Renault в 2008 году, что означало, что некоторые из моделей Renault (Логан) собирались там.С 2009 года марка принадлежит гигантскому автомобилю марки Volkswagen.
Другие активные российские автопроизводители
ГАЗ

ГАЗ
- лет: 1932 - настоящее время
- Штаб-квартира: Нижний Новгород, Россия
- Основатель / материнская компания: Группа ГАЗ
- Сайт: http://azgaz.ru/
Горьковский автомобильный завод, сокращенно ГАЗ, - российская автомобильная компания, основанная в 1932 году.Сначала компания называлась «Нижний Новгород», но затем через год была названа Горьким, а затем, наконец, ГАЗом. Это ведущий производитель коммерческих автомобилей в России, специализирующийся на производстве автомобильных компонентов, силовых агрегатов, легковых автомобилей, автобусов большой грузоподъемности, грузовых автомобилей, а также средних и легких коммерческих автомобилей.
УАЗ
УАЗ
- лет: 1941 - настоящее время
- Штаб-квартира: Ульяновск, Россия
- Основатель / материнская компания: Sollers JSC
- Веб-сайт: http: // www.uaz.ru/
Ульяновский автомобильный завод, сокращенно УАЗ, - российский производитель автомобилей, специализирующийся на производстве грузовых автомобилей, автобусов, внедорожников и спортивных транспортных средств. Кроме того, компания производит военную технику, самым популярным из которых является УАЗ-469.0020. Компания начала производство автомобилей как часть советских военных усилий и теперь превратилась в одного из самых известных производителей автомобилей в России. Другие популярные автомобили, производимые компанией, включают в себя УАЗ-31514, УАЗ-31519, УАЗ-3153, УАЗ-3160, УАЗ-Барс (УАЗ-3159), УАЗ-Симбир и УАЗ-Охотник.
Камаз

Камаз
- Годы: 1969 - настоящее время
- Штаб-квартира: Набережные Челны, Татарстан, Россия
- Основатель / материнская компания: Kamaz Group
- Сайт: http://www.kamaz.ru/ru/
Камаз, сокращение от «Камский автомобильный завод», - российская автомобильная компания, специализирующаяся на производстве большегрузных грузовых автомобилей и другой коммерческой техники. Несмотря на то, что компания была основана в 1969 году, ее автомобили начали выпускать в конце 70-х годов.Это один из лучших российских производителей грузовых автомобилей, который выиграл гонку на Дакаре более чем тринадцать раз. Таким образом, Камаз имеет хорошую репутацию в производстве безопасных, мощных и надежных грузовых автомобилей. Завод отвечает за производство более 260 грузовиков в день, что составляет до 93 600 грузовиков в год.
Derways Автомобильная Компания
Derways
- лет: 2003 - настоящее время
- Штаб-квартира: Черкесск, Россия
- Основатель / материнская компания: Mercury Group
- Веб-сайт: http: // www.derways.ru/
Автомобильная компания Derways была основана в 2003 году и является одним из первых частных производителей автомобилей в России. Компания известна производством самых надежных, экономичных и стильных автомобилей и в основном специализируется на производстве внедорожников, компактных автомобилей и двухдверных купе. Она производит более 100 000 автомобилей в год, а также имеет совместное предприятие с китайскими фирмами Liaoning и Lifan Group. Среди некоторых популярных автомобилей, производимых Derways, - Lifan 320 и Cowboy.
ООО "Спецтех"

Спецех
- Годы: 1967 - настоящее время
- Штаб-квартира: Нижний Новгород, Россия
- Основатель / родительская компания: Нет в наличии
- Сайт: http://www.spetsteh-mir.ru/
ООО «Спецтех» - российский производитель и продавец автомобилей из Нижнего Новгорода. Компания специализируется на производстве колесных и гусеничных вездеходов (квадроциклов).Кроме того, «Спецтех» также является крупным игроком в военной промышленности и выпустил множество популярных гусеничных двухколесных, гусеничных и колесных военных квадроциклов с источником деталей, компонентов и кузовов известного производителя автомобилей УАЗ.
Dragon Motors
Dragon Motors
Dragon Motors - производитель автомобилей из Ульяновска, Россия, который славится производством внедорожников и тюнингом автомобилей. В 1985 году компания представила свой первый автомобиль под названием «Laura», получивший множество дипломов и наград.С тех пор Dragon Motors стал крупным игроком в автомобильной промышленности и представил множество автомобилей с исключительным дизайном, надежностью, безопасностью и экономией топлива. Некоторые из лучших включают в себя OHTA, Astero, Jump и Proto-LuAZ.
Список неактивных российских автомобильных марок
AZLK

AZLK
- Годы: 1929 - 2010
- Штаб-квартира: Москва, Россия
- Учредитель / материнская компания: Правительство Российской Федерации
- Веб-сайт: Нет в наличии
Автомобильный завод имени Ленинского, сокращенно AZLK, был государственным производителем автомобилей в России.Компания была производителем популярного бренда Moskvitch и специализировалась на производстве небольших автобусов, военных машин, внедорожников, легковых автомобилей и легких грузовиков. Он был приватизирован в 1991 году и получил название «Москвич», так как многие изготовленные автомобили уже использовали это имя.
AZLK было приказано прекратить производство автомобилей в 2001 году, но компания по-прежнему не сдавалась и продолжала выпускать автомобили. Тем не менее, в течение девяти лет компания потеряла все свое технологическое оборудование и документацию, что привело к концу в 2010 г.
Автокам

Автокам
- годы: 1989 - 1997 годы
- Штаб-квартира: Набережные Челны, Россия
- Основатель / материнская компания: Григорий Рысин
- Веб-сайт: Нет в наличии
Автокам, также известный как «Автокам», был российским производителем автомобилей со штаб-квартирой в Набережных Челнах, Россия. Компания являлась совместным объединением многих сторон, в том числе Карповского химического завода, Ивановского станкостроения и Интерлап.Компания была зарегистрирована в 1989 году и начала производство автомобилей в 1991 году. Некоторые из их популярных автомобилей включают в себя Autokam Ranger и Autokam 2160. Однако, по некоторым неизвестным причинам, компании было приказано прекратить производство, после чего она в конце концов подошла к концу. в 1997 году.
Marussia Motors

Marussia Motors
- Годы: 2007 - 2014
- Штаб-квартира: Москва, Россия
- Основатель / материнская компания: Николай Фоменко, Андрей Чеглаков, Ефим Островский
- Веб-сайт: Нет в наличии
Marussia Motors - российский производитель спортивных автомобилей, базирующийся в Москве, Россия.Компания была основана в 2007 году и разработала множество спортивных автомобилей B2 и B1. Marussia Motors возглавлял бывший гонщик формулы Николай Фоменко и выиграл много гонок на протяжении всей своей жизни.
Первый российский спортивный автомобиль был произведен Marussia Motors. Однако в апреле 2014 года компания была расформирована, и многие сотрудники ушли в другие компании. Вскоре компания оказалась на грани банкротства и подала несколько уведомлений о финансовых трудностях, но не смогла восстановиться, и поэтому подошла к концу.
Мы постарались охватить имена всех ведущих российских автомобильных брендов в нашем списке и надеемся, что вам понравились все логотипы и фотографии.Вы можете быть заинтересованы в проверке, список всех производителей автомобилей по всему миру
,Прошедшая неделя была насыщенной для российского автомобильного мира. Внедорожник УАЗ выкатил два новых коммерческих дизайна легких грузовиков, в том числе и гибридный. Тем временем автомобильный гигант АвтоВАЗ предоставил подробную информацию о нескольких новых разработках, в том числе седане Lada Vesta, работающем на природном газе, который поступил в продажу на этой неделе.
В пятницу УАЗ, российский автопроизводитель, известный производством спортивных внедорожников, автобусов и грузовиков, объявил о выпуске двух перспективных новинок для своей линейки.
В сентябре компания начнет производство нового легкого коммерческого автомобиля - УАЗ Profi (буквально «Pro»). Новый автомобиль имеет грузоподъемность 1,5 тонны, что позволяет перевозить до пяти стандартных европоддонов. Под капотом находится новый 160-сильный двигатель ZMZ-PRO. Легкий грузовик, выпускаемый в версиях «Стандарт» и «Комфорт», будет конкурировать с «Газелью», популярной платформой для грузовиков и фургонов группы ГАЗ.
Рекламная фотография для нового УАЗ Профи
Стандартное оснащение UAZ Profi включает ABS и EBD, боковую подушку безопасности водителя, электрические стеклоподъемники и обогреваемые зеркала с электронной регулировкой.Опция «Комфорт» включает кондиционер, автомобильную сигнализацию, противотуманные фары, регулировку высоты сиденья на стороне водителя и поддержку поясницы, аудиосистему с поддержкой USB / MP3, лобовое стекло с электроподогревом, сиденья с подогревом и аккумуляторную батарею емкостью 75А.
Другие опции включают в себя блокировку заднего дифференциала, помощь при парковке и мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном с местом для интегрированной навигационной системы. Без дополнительных опций автомобиль будет иметь наклейку стоимостью от 649 000 до 699 000 рублей (около 11 000 и 11 800 долларов США соответственно).
УАЗ, созданный на международной промышленной выставке «ИННОПРОМ-2017» на прошлой неделе, представляет собой гибридную версию Profi. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем, стартером и электродвигателем мощностью 105 кВт (143 л.с.) и крутящим моментом 469 Нм. Компания заявляет, что новый коммерческий автомобиль сможет проехать до 1000 км без дозаправки, 100 км - только от аккумулятора.
Поперечное сечение нового УАЗа Profi Hybrid
УАЗбыл не единственным российским автомобилестроителем, который представил на ИННОПРОМе новый нетрадиционный автомобиль с бензиновым двигателем.АвтоВАЗ представил свой Lada Vesta CNG, седан для пяти человек на базе популярной платформы Vesta, работающей на сжатом природном газе.
СПГ Vesta был доступен для покупки в салонах Lada по всей России, начиная с прошлой недели. Цена автомобиля составляет от 600 000 до 716 000 рублей (около 10 150 долларов США и 12 120 долларов США соответственно) после учета государственных субсидий.
© Спутник / Павел Лисицын
Автомобиль LADA Vesta CNG на стенде АвтоВАЗа в рамках VIII Международной промышленной выставки "Иннопром-2017".Екатеринбург-ЭКСПО, международный выставочный центр, Екатеринбург
Vesta CNG оснащен 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л.с., который может работать как на бензине, так и на сжатом природном газе. СПГ топливо хранится в 90-литровом баке в багажнике. АвтоВАЗ заявляет, что автомобиль, работающий на природном газе, сократит расходы на топливо в три раза.
Также появились новые подробности в отношении проекта «Cortege» - линейки автомобилей представительского класса, которые будут включать в себя президентский лимузин, седан, минивэн и, возможно, внедорожник, разрабатываемый Центральным научно-исследовательским автомобильно-моторным институтом (NAMI).Выступая перед российскими СМИ, Кирилл Казмирчук, глава отдела передовых технологий и разработок в NAMI, рассказал, что в дополнение к двигателям V8 и V12 у Cortege будет третий вариант двигателя - рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 л.с.
Казмирчук сказал, что в то время как NAMI получила помощь от Porsche Engineering для своего 4,6-литрового V8 мощностью 650 л.с., два других двигателя, включая 6,6-литровый V12 двигатель мощностью 860 л.с. и новые четыре цилиндра, были созданы собственными силами. Ожидается, что первая партия из 14 автомобилей Cortege будет передана службе безопасности президента к концу года.Ожидается, что лимузин прибудет к церемонии инаугурации после президентских выборов следующей весной.
ФГУП 'НАМИ'
Перспективный дизайн седана варианта Cortege проекта
Казмирчук подчеркнул, что проект Cortege работает, чтобы конкурировать с роскошными автомобилями, такими как Mercedes S-class, Bentley и Rolls-Royce. Транспортные средства Cortege «не уступят автомобилям, произведенным лучшими автопроизводителями, как по оснащению, так и по качеству», сказал он.Наконец, на прошлой неделе АвтоВАЗ обнародовал фотографии интерьера и другие подробности о новой паре универсалов автомобилестроителя - Lada Vesta SW и его спортивной кузине - Vesta SW Cross.
© Фото: пресс-служба ПАО АВТОВАЗ
Новый универсал Lada Vesta SW Cross, на переднем плане и Lada Vesta SW от АвтоВАЗ
Новые фотографии интерьера автомобиля показывают использование оранжевой акцентной отделки для сидений, панелей и деталей приборной панели (вероятно, предназначенных для более дорогих версий автомобилей). Вагоны будут иметь 480 литров (16,95 кубических футов) пространства багажника, расширяясь до 825 литров (29,1 кубических футов) при сложенных задних сиденьях.Еще 95 литров (3,35 кубических футов) пространства доступны под полом грузовых помещений. Эти измерения предназначены для нагрузок до линии подоконника, а не до потолка.
Задние сидения в Лада Веста SW Cross
Вагоны, начало продаж которых ожидается во второй половине 2017 года, имеют примерно те же габариты, что и седан Lada Vesta, и сохраняют характерный X-образный внешний вид этого автомобиля. У транспортных средств будет список стандартных и дополнительных положительных героев, включая задние сиденья с подогревом, порт USB для задних пассажиров, климат-контроль, круиз-контроль и мультимедийную систему с сенсорным экраном.
Yo-mobil перенесено на 2015 год - RT Business News
Первый российский гибридный автомобиль, Yo-mobil, не будет выпускаться с производственных линий до 2015 года. Это второй раз, когда Yo-Avto откладывает запуск Yo-mobil.
«Мы завершили испытания электрической трансмиссии и следуем нашему графику. Завтра у нас будет заседание совета директоров, на котором мы решим, какую модель в первую очередь представить публике », - заявил в четверг председатель правления« Йо-Авто »Андрей Бирюков.Запуск первого завода компании был перенесен на вторую половину 2014 года. Yo-mobil - первый гибридный автомобиль российского производства. Ожидается, что будет три разных типа йомобиля: купе, хэтчбек и минивэн. Производители говорят, что поступят в продажу по цене около 10 000 долларов в дополнение к низким расходам топлива. Yo-mobil рассчитан на дальность 400 километров с максимальной скоростью 130 километров в час. Годовая производственная мощность первого завода Yo-Mobile возле ул.Петербург оценивается в 45 000 автомобилей.Презентация концепт-кара Yo-auto компании Yo-auto (РИА Новости / Алексей Даничев) Идея создать новый «народный автомобиль» исходит от российского миллиардера и экс-кандидата в президенты Михаила Прохорова. Он представил проект «экологически чистого» гибридного электромобиля в 2010 году. Предполагается, что автомобиль будет производиться российской компанией Yo-Avto, которая является совместным предприятием автопроизводителя Yarovit и инвестиционной группы Onexim Прохорова.В сентябре прошлого года компания объявила, что запуск Yo-mobil был перенесен с декабря 2012 года на 2014 год. Многие эксперты критиковали проект в то время, говоря, что создатели не имели достаточного опыта в автомобильной промышленности или что он мог быть частью PR-кампании Прохорова перед президентскими выборами в 2012 году.
Несмотря на то, что компания дважды откладывала начало продаж, что вызвало скептицизм вокруг Yo-mobil, число потенциальных потребителей продолжает расти - компания заявляет, что более 200 000 люди предварительно заказывали машину с 2011 года.В 2011 году тогдашний премьер-министр Владимир Путин прошел Йобил через тест-драйв. После теста он сказал, что ему понравилась машина, но признался, что немного озадачен ее названием.
Премьер-министр России Владимир Путин сидит в версии гибридного автомобиля E-mobile в версии Sport Coupe, а затем участвует в заседании Совета безопасности в подмосковной резиденции Горки (Фото AFP / Алексей Никольский). У 47-летнего Михаила Прохорова целое состояние 12 миллиардов долларов по данным журнала Forbes. Его имя стало более знакомым после того, как он стал третьим на мартовских президентских выборах с удивительными восемью процентами голосов.Другие интересы Прохорова включают долю в алюминиевом гиганте "Русал", баскетбольной команде США "Нью-Джерси Нетс" и проекте гибридных автомобилей Yo-Mobil.
Презентация концептуального автомобиля Yo-avto (РИА Новости / Алексей Даничев)
Презентация концептуального автомобиля Yo-avo (РИА Новости / Алексей Даничев)
Михаил Прохоров, владелец Onexim Group, за рулем , на презентации гибридных автомобилей Onexim Group, которые прошли в специальном павильоне на Тверской улице в Москве (РИА Новости / Алексей Куденко).