Автомобили марки рено все модели
История Renault – это, прежде всего, история одного человека с необычной судьбой, которая берет свое начало 24 декабря 1898 года: именно тогда Луи Рено принял вызов проехать на первом в своей жизни автомобиле «Voiturette» (между прочим, с первой в мире коробкой передач) по крутой улице… И надо сказать, данный заезд прошел успешно, в результате чего молодой француз получил первые двенадцать заказов на машины с трубчатой рамой и 1.75-сильным двигателем…
Первая легковушка Луи Рено выдалась настолько удачной, что уже на следующий год он вместе со старшими братьями – Марселем и Фернаном Рено – основал компанию под названием «Renault Freres»… Изначально они занимались производством усовершенствованной версии модели «Voiturette Type-A», однако уже в 1900-м начали выпуск крупных и мощных «железных коней» и стали участвовать в различных гонках…
В 1903 году трагически погиб Марсель Рено, а в 1909-м из жизни ушел Фернан, в результате чего единственным собственником компании остался Луи, переименовав ее в «Société des Automobiles Renault». С тех пор за фирмой закрепился статус инновационного автопроизводителя, который постоянно внедрял новые методы сборки своей продукции…
В предвоенный период французы сосредоточились на выпуске коммерческих автомобилей и автобусов, а также создали двигатели для самолетов. Во время Первой мировой войны компания усиленно работала над производством техники для нужд фронта – грузовиков, боевых машин, авиадвигателей и т.д… После завершения военных действий компания продолжила создание легковушек различных классов, став крупнейшим машиностроителем в своей стране…
Отрицательно на французском автопроизводителе сказалась Вторая мировая война: после капитуляции Франции в 1940 году все заводы компании перешли под контроль нацисткой Германии, однако Луи Рено отказался от всякого сотрудничества с захватчиками. В 1942-м предприятия Renault были основательно разрушены в результате британских бомбардировок, а их восстановление закончилось лишь в 1944 году, причем производство машин изначально велось крайне медленными темпами…
В том же году Луи Рено был обвинен временным правительством Франции в сотрудничестве с гитлеровцами и помещен в тюрьму (в которой и скончался в ожидании суда). В 1945-м компания перешла под контроль государства (причем основавшая ее семья несколько раз пыталась отметить данное решение в судах, но безуспешно), а уже на следующий год вновь приступила к производству легковушек…
В дальнейшем Renault активно развивалась и постоянно представляла все новые и новые модели, которые пользовались стабильным успехом… Богатыми на события для фирмы стали конец 1970-х и начало 1980-х годов: так, например, в 1979-м марка организовала «полномасштабное наступление» на североамериканский рынок, в 1980 году представила один из первых в мире минивэн под названием Espace, а в 1982-м стала вторым по величине европейским автопроизводителем…
В 1994 году французское правительство приняло решение продать свои акции Renault (тем самым повысив имидж компании и эффективность управления) и уже в 1996-м процесс приватизации подошел к концу… Тогда же этот машиностроитель приступил к завоеванию новых для себя рынков – Южная Америка и Восточная Европа… А ещё через три года приобрёл румынскую Dacia, а также создал альянс с японским Nissan’ом…
В XXI веке компания Renault окончательно закрепила за собой статус одного из ведущих автопроизводителей не только в Европе, но и в мире – выпуская на свет широкую гамму легковых автомобилей (причем с различными типами двигателей и привода) и охватывая практически все уголки планеты.
Renault, всемирно известный производитель грузовых автомобилей, микроавтобусов, автобусов, тракторов и автомобилей, был основан в 1899 году как «Société Renault Frères» братьями Рено, Луи, Марселем и Фернаном. Тем не менее, большая заслуга в создании легенды истории Renault принадлежит Луи Рено, который был начинающим человеком и уже разработал несколько моделей автомобилей, прежде чем присоединиться к своим братьям. Посмотрите на логотип Renault, хронологию истории и список последних моделей ниже.
Renault Logo
Renault Logo
Фактически, он - человек, который построил первый автомобиль Renault Car, известный как «Renault Voiturette 1CV» (фото ниже) в 1898 году. Автомобиль был невероятно уникальным и имел дизайн, который никогда раньше не видели. Говорят, что когда Луи проводил тест-драйв у друга своего отца, он был настолько впечатлен крошечной машиной и тем, как она работала, что хотел сразу же купить ее, и так он и сделал.

Renault Voiturette 1CV
Луи получил мотивацию, а затем решил основать собственную компанию, что привело к созданию «Société Renault Frères».В 1901 году Луи вместе со своими братьями построил Voiturette Renault Type D Série B, а два года спустя компания начала производство собственных двигателей. И это положило начало процветанию французского автопроизводителя.
Довольно скоро компания начала участвовать в автоспорте. Однако после того, как Марсель погиб в аварии на гонке Париж-Мадрид, Луи покинул гонки. Несмотря на это, компания продолжала участвовать и выиграла первый Гран При в 1906 году. В том же году Фернан был вынужден уйти в отставку по состоянию здоровья, и Луи стал ответственным за всю компанию.
Важные события в истории Renault
1905-1940

Начало истории Renault
В 1905 году компания осуществила первую крупную продажу, когда Société des Automobiles разместила заказ на автомобили Renault AG1 для создания парка такси. Два года спустя Renault стал ведущим производителем такси на французском языке и стал самым продаваемым брендом в Нью-Йорке. В 1908 году Renault стал крупнейшим производителем во Франции, продав более 3575 единиц.
В годы Первой мировой войны, между 1914 и 1918 годами, компания начала свою деятельность в военном производстве. Поэтому Renault начал производство грузовиков, самолетов, боеприпасов и танка F-17 для французских военных. После победного окончания войны Луи был удостоен чести союзных наций и награжден «Почетным легионом».
В 1920 году компания подписала свой первый дистрибьюторский контракт с Густавом Гуеде, а четыре года спустя Renault приняла форму ромба в качестве логотипа.В 1929 году компания основала «Ile Seguin Plant», и бренд стал популярным в 49 разных странах. В 30-х годах Renault начала производство дизельных двигателей для своих коммерческих двигателей, но пострадала от Великой депрессии в 1936 году.
Поэтому компания была вынуждена продать свои авиационные и литейные подразделения, чтобы сосредоточиться конкретно на своем основном бизнесе, автомобильной промышленности. К концу 30-х годов Луи удалось разрешить все споры, но более 2000 человек потеряли работу.
1940-1980

Renault к 1940 году
40-е годы оказались невероятно трудным временем для Renault с постоянным давлением со стороны нацистской Германии и недоразумений французского правительства Луи Рено по производству автомобилей для немцев. В 1944 году Луи был арестован, а затем отправлен в психиатрическую больницу. В октябре того же года он скончался, что привело к национализации компании.
После мировой войны Renault затем предложил свой задний двигатель 4CV модель в 1946 году.А между 1951 и 1960 годами компания предлагала 2-литровый 4-цилиндровый автомобиль, известный как Renault Fregate. Именно в это время Renault Dauphine также дебютировал и помог с расширением компании в Африке и Северной Америке, где он стал одним из самых продаваемых автомобилей.
В 1966 году Renault добилась больших успехов, представив более современный и модный Renault 16. В том же году компания представила Renault 6, который идеально подходил для категории небольших автомобилей.В 1970 году компания отпраздновала свое 25 -е -летие под руководством Пьера Лефо, который вступил во владение в 1945 году.
1980-2000 +

Рено в 80-х
В 1981 году модель Renault 9 получила награду «Автомобиль года Европы». За это время в Renault Cars произошли значительные изменения стиля, и были представлены многочисленные хитовые модели, такие как Renault 5 Turbo и Renault Fuego. В 1996 году после провала слияния Renault и Volvo компания была приватизирована.
В 2000 году компания снова стала ведущим производителем во Франции и выиграла Европейскую премию «Автомобиль года» в 2005 году. В 2011 году компания продала более 40 000 электромобилей и выиграла множество гонок по автоспорту, включая чемпионат мира по ралли.
Renault Automobiles Today

Рено Седан
В 2011 году Renault заняла третье место среди лучших производителей автомобилей на европейском рынке и девятое в мире. В настоящее время годовой объем производства компании составляет 2 704 675 единиц, и он производит грузовики, автобусы и другие коммерческие автомобили.Кроме того, Renault является одним из самых известных брендов в автоспорте, особенно в гонках Формулы 1.
Интересные новости
- Renault был первым производителем автомобилей, выигравшим Гран-при 1906 года.
- На Renault Spider было так весело ездить, что не британские модели продавались без лобового стекла.
- Renault RS01 был первым в истории автомобилем Формулы-1 с турбонаддувом. Однако из-за ненадежности автомобиль получил прозвище «желтый паровой чайник».
- В 1994 году Renault представила Escape FT, чтобы отпраздновать свое участие в Формуле-1. Машина была невероятно быстрой и могла разгоняться до 60 миль в час всего за 2,8 секунды.
- Самым быстрым автомобилем Формулы-1, построенным Renault, был Alpine A443 1978 года, который развил максимальную скорость 236 миль в час, но использовал 2,1-литровый турбодвигатель V6.
Список всех текущих моделей автомобилей Renault

Renault Megane RS
- 2015 Renault Zoe
- 2015 Renault Clio
- 2015 Renault Twizy
- 2015 Renault Scenic
- 2015 Renault Captur
- 2015 Renault Twingo
- 2015 Clio Renaultsport
- 2015 Renault Grand Scenic
- 2015 Renault Scenic XMOD
- 2015 Megane Renaultsport
- 2015 Renault Megane Hatch
- 2015 Renault Megane Coupe
- 2015 Renault Megane Sport Tourer
- 2015 Renault Megane Coupe Кабриолет
Как видно из истории Renault, когда компания начала свою деятельность в 1899 году, она была просто новым игроком на рынке.Но вскоре компания сумела наладить прекрасные отношения и спустя десятилетия стала одним из самых успешных французских автопроизводителей.
Источники:
,автомобилей Renault Цена в Индии
- Авторизоваться / регистр
- английский
- हिन्दी
- தமிழ்
- বাংলা
- Расположение
- Уведомления
- Машины
- Новые автомобили
- Найти автомобили
- Сравнить авто
- Последние автомобили
- Предстоящие автомобили
- Найти дилеров
- Подержанные автомобили
- Купить Подержанные автомобили
- Оценка автомобиля
- Продай свой автомобиль
- Объявления о поиске
- Исследовательская работа
- Порекомендуйте мне автомобиль
- Общая стоимость владения (TCO) Автокредит
- доступные автомобилиНовые
- Популярные Автомобили
- Новые автомобили по бюджету
- ниже 3 лакх
- ниже 4 лакх
- от 5 до 10 лакхов
- от 10 до 20 лакхов
- от 20 до 50 лакхов
- Быстрый поиск
- Бензин Автомобили
- Diesel Cars
- Хэтчбек Автомобили
- Седан Автомобили
- внедорожник Автомобили
- Новые автомобили
- Велосипеды
- Новые велосипеды
- Найти велосипеды
- Сравнить Велосипеды
- Последние Велосипеды
- Найти дилеров
- Подержанные велосипеды
- Купить Подержанные ВелосипедыНовые
- Продай свой велосипедНовый
- Исследовательская работа
- Предстоящие велосипеды
- велосипедный кредит
- Популярные велосипеды
- доступные велосипедыНовые
- Сравнить велосипеды
- Новые велосипеды
Renault Kwid получил обновленный дизайн в 2019 году, обновив дизайн и стилистику, придав ему более роскошный вид. Позже, в январе 2020 года, автомобилестроитель представил BS6-совместимую версию маленького хэтчбека, обновив как модель объемом 800 куб. См, так и 1,0-литровую версию Kwid. Renault Kwid BS6 по цене рупий. 2.92 лакха за вариант начального уровня, поднимаясь до рупий. 5,01 лакх для Альпиниста (O) автоматически.Все варианты BS6-совместимой модели получили повышение цены рупий. 9000, по сравнению с моделями BS4.
В преддверии нового Renault Kwid с сильно обновленным лицом, включая новую решетку радиатора, в окружении горизонтальных дневных ходовых огней, что в целом создает впечатление единого устройства. Новые горизонтальные фары расположены ниже, внутри черного корпуса, а отделка альпиниста получает больший черный корпус с оранжевыми бликами. Автомобиль также получает большой центральный аэродром с обшивкой днища.Профиль выглядит идентично модели до фейслифтинга, с большими колесными арками, но боковые наклейки обычного 1,0-литрового Kwid были обновлены. Задняя часть оснащена новыми задними фонарями со светодиодными направляющими, переработанной задней дверью и новым бампером.
Вариант Climber также оснащен новыми 14-дюймовыми мускулистыми колесами с серыми вулканическими муфтами и высоким дорожным просветом 184 мм, что на 4 мм больше, чем раньше. Сзади автомобиль получает новые задние фонари с первыми в своем классе С-образными светодиодными световодами, а также обновленный бампер с еще большей облицовкой, скульптурным бампером и вертикальными отражателями.Абсолютно новый Kwid также предлагает лучшее в своем классе место для загрузки объемом 279 литров, которое можно увеличить до 620 литров.
Салон оснащен двухцветной приборной панелью и хромированными внутренними акцентами. Renault предлагает выбор между спортивной оранжево-белой тканевой обивкой с тиснением в полоску или высококачественной поперечной тканевой обивкой с красным контуром. Автомобиль также получает кожаный руль с контрастной строчкой вместе со стильной приборной панелью с черным акцентом на пианино. У Kwid Climber обновленная отделка на рычаге переключения передач и спортивные оранжевые акценты дверной отделки.
С точки зрения функций, Kwid Facelift получает новую 8-дюймовую сенсорную информационно-развлекательную систему с Android Auto, Apple CarPlay, воспроизведением видео и распознаванием голоса. Он также получает USB-порт быстрой зарядки с выходной мощностью 2,4 А, а также розеткой 12 В на задней панели, как и раньше. С точки зрения безопасности автомобиль получает подушку безопасности со стороны водителя с опцией подушки безопасности пассажира, антиблокировочную тормозную систему (ABS) с электронным распределением тормозной силы (EBD), напоминание о ремне безопасности водителя и второго водителя, предупреждение о превышении скорости, стандарт во всех вариантах.Дополнительные функции включают в себя первую в своем классе камеру заднего хода с указаниями.
Под капотом Renault Kwid с 0,8-литровым двигателем, который развивает 53 л.с. и 72 Нм пикового крутящего момента, в то время как 1,0-литровая версия производит 67 л.с. и 91 Нм пикового крутящего момента. Показатели мощности остаются такими же, как у версии BS4. Варианты передачи включают руководство с 5 скоростями и единицу AMT.