Автомобильный прицеп оцинкованный
Немалая часть владельцев легковых автомобилей сталкивается с необходимостью транспортировки крупногабаритных или тяжёлых грузов. Арендовать для этого грузовой автомобиль будет достаточно накладно. Поэтому лучшим выходом будет приобретение постоянного прицепа для легкового автомобиля.
При этом сразу же возникает вопрос – на каком прицепе и от какого производителя лучше остановить своё внимание и на какие параметры нужно прежде всего обращать внимание? Для сравнения можно остановить свой выбор на автоприцепах Курганского ПО и Московского завода специализированных автомобилей.
МЗСА относится к ведущим отечественным производителям прицепов для легковых автомобилей и входит в десятку основных производителей этих изделий на территории Европы. Каждый третий из приобретаемых в России прицепов изготовлен на МЗСА. В год на заводе производится более 35 тысяч прицепов. (самое большое производство в России)
Преимущества и недостатки прицепов Курганского ПО и МЗСА
Несмотря на то что изделия этих производителей похожи по своему качеству и стоимости, они имеют отличия и особенности.
Корпус и подвеска
Корпус от МЗСА толще своего курганского аналога. Все прицепы МЗСА изготовлены из прочной и высококачественной стали, технические характеристики которой дают возможность переносить высокий уровень нагрузок. Прицеп московского завода имеет изготовленную по европейским стандартам более надёжную и качественную подвеску.
Дышла МЗСА изготовлены из трёхмиллиметрового стального прочного швеллера замкнутого типа. Это позволяет обеспечить долгий срок эксплуатации прицепов. Стальные элементы прицепов Курганского ПО тоньше по своим размерам, поэтому при более высоких нагрузках или поездках по плохим дорогам лучше выбирать прицепы от МЗСА.
Антикоррозийное покрытие
Рама прицепа МЗСА, его подрамник, дышло и другие металлические детали прокрыты цинком толщиной от 60 до 80 мкм по методу горячего оцинкования. Прочный слой цинка на металле образуется в результате взаимной реакции между двумя материалами.
Несмотря на свою дороговизну, такая оцинковка, по сравнению с обычной краской, делает покрытие более устойчивым к коррозии и долговечным. Это особенно актуально для прицепов, которые пользуются в условиях сурового российского климата с частыми осадкам летом и мокрым снегом осенью и весной.
Если на оцинкованных прицепах перевозятся снегоходы или водная техника, то они не поржавеют, как просто окрашенные прицепы, даже при использовании в экстремальных условиях в течение нескольких сезонов подряд. Прицепы, предлагаемые Курганским заводом, могут быть частично оцинкованными, частично покрашенными, поэтому могут подвергаться коррозии.
Функция опрокидывания
Если прицеп не оборудован самосвальной системой, то придётся дополнительно приобретать заездные трапы. Практически у всех моделей одноосных прицепов МЗСА имеется система опрокидывания, но и одноосные прицепы Курганского ПО также оснащены системой опрокидывания, однако если же на них постоянно перевозить грузы, которые будут создавать повышенную влажность или царапать кузов, то это приведёт к быстрой коррозии прицепа по причине того, что он не всегда полностью оцинкован, а лишь покрашен обычной краской по металлу.
На передней части кузова установлены рычаги или иные виды крепления, при помощи которых кузов удерживается горизонтально. Если возникает необходимость, при помощи этих приспособлений кузов опрокидывается вертикально и на прицепе можно без проблем разметить снегоход, мотоцикл или квадроцикл. В случае приобретения двухосного бортового прицепа МЗСА, нужно дополнительно купить аппарели.
Дополнительные детали и комплектующие
Защёлки бортов курганских прицепов, изготовленные в виде гаек, в процессе длительной эксплуатации подвержены разбалтыванию, а на московских прицепах они не имеют таких недостатков.
Проводка прицепа Курганского завода цельная, а у МЗСА спаянная. Тенты на оба вида прицепов устанавливаются примерно одинаковые, но отзывы пользователей показывают, что у курганских они чуть хуже по качеству и быстрее приходят в негодность.
Изделия Курганского ПО укомплектованы дополнительным подкатным колесо и домкратом. Все прицепы московского завода оснащены качественными комплектующими от немецкой компании AL-KO.
Выбрав прицепы, предлагаемые Московским заводом специализированных автомобилей, вы получаете надёжные изделия, качество которых подтверждено не только российским ГОСТ Р ИСО 9001, но и сертификатом EFQM, выданным Европейским Фондом Менеджмента.
Весь ассортимент прицепов от МЗСА вы можете приобрести в нашем магазине по цене завода-изготовителя. Более подробную информацию уточняйте на нашем сайте или по телефону 8-937-536-37-83
Тип бизнеса: | Производитель / Factory , Торговая компания |
Основная продукция: | Ковш для экскаватора, Прицеп |
Фабрика собственности: | Зарубежное Совместное Предприятие |
R & D Емкость: | ODM, OEM |
Расположение: | Сюйчжоу, Цзянсу |
Основные рынки: | Северная Америка Европа , Юго-Восточная Азия / Ближний Восток Австралия Внутренние |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory , Торговая компания |
Основная продукция: | Прицеп , Автомобиль Аксессуар, Автомобиль, Буксировка квадроцикла, Утилита Прицеп |
Mgmt.Сертификация: | ISO9001: 2008 |
Фабрика собственности: | Частный владелец |
R & D Емкость: | Собственная марка, ODM, OEM |
Расположение: | Цзиньхуа, Чжэцзян |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory , Торговая компания |
Основная продукция: | Прицеп , Лодка Прицеп , Утилита Прицеп , Ящик Прицеп , Прицеп Прицеп |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001, ISO 9000, ISO 14001, ISO 14000, ISO 20000 |
Фабрика собственности: | Общество с ограниченной ответственностью |
R & D Емкость: | OEM, ODM, собственный бренд |
Расположение: | Чанчжоу, Цзянсу |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory |
Основная продукция: | Прицепы , Тандемный мост Прицепы , Одноосные Прицепы , Прицепы ATV , Ящик Прицепы |
Фабрика собственности: | Общество с ограниченной ответственностью |
R & D Емкость: | OEM |
Расположение: | Чжэньцзян, цзянсу |
Производственные линии: | 9 |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory |
Основная продукция: | Шкаф для инструментов, тент, трейлер , автоподъемник, ограждение и запчасти |
Mgmt.Сертификация: | ISO9001: 2008 |
Фабрика собственности: | Общество с ограниченной ответственностью |
R & D Емкость: | ODM, OEM |
Расположение: | Циндао, Шаньдун |
Мы можем изготовить по вашему требованию.
HDG фургон, прицеп ATV, лодочный прицеп, конный прицеп для au, nz, сша рынки. Обработка поверхности: HDG или порошковое покрытие.
HDG фургон, квадроцикл, лодочный прицеп, конный прицеп для au, nz, сша рынки. Обработка поверхности: HDG или порошковое покрытие.
- это размеры: 6 * 4, 7 * 4, 7 * 5, 8 * 5 и т. Д. Для одноосных или тандемных осей.
тентованный прицеп, самосвальный прицеп, прицеп с демпфером, сельскохозяйственный прицеп, прицеп ATV спроектированы и изготовлены Qingdao haylite machinery co.ltd
6 * 4 фута, 7 * 4 фута, 7 * 5 футов, 8 * 5 футов, 10 * 5 футов, 12 * 5 футов
Поверхность с горячим цинкованием
Модель опрокидывания или цельносварная Одиночная или двухосная
Различия размеров наших двойных / сдвоенных Прицеп с осью
PBT09
8 * 5-футовый прицеп с клеткой
Размер коробки: 2400x1500x300mm
Высота клетки: 1000 мм
Материал: шасси: 50 * 50 * 2 мм квадратная труба, стержень выдвижного ящика: 100 * 50 * 3 мм
Светодиодный задний фонарь
С домкратом
Механический тормоз
Двухосный
Соединитель австралийского типа
Шина: 165 / 70R13 (4шт.)
Грузоподъемность: 1500 кг
Обработка поверхности: горячее цинкование
Вес: 490 кг
40HQ: 30PCS
PBT10
8 * 6-футовый фургон с клеткой
Размер коробки: 2400x1800x300 мм
Высота клетки: 1000 мм
Материал: час труба, выдвижная панель: 100 * 50 * 3 мм
9000 2 Задний фонарьС домкратом
Двухосный
Механический тормоз
Соединитель австралийского типа
Шина: 165 / 70R13 (4 шт.)
Грузоподъемность: 1500 кг
Обработка поверхности: горячее цинкование:
Вес: 510kgs
40HQ: 20PCS
PBT11
9 * 5-футовый фургон с клеткой
Размер коробки: 2700x1500x300mm
Высота клетки: 1000 мм
Материал: шасси: труба, квадратная труба 50 * 50 * 2 мм : 100 * 50 * 3 мм
Светодиодный задний фонарь
С домкратом
Двухосный
Механический тормоз
Соединитель австралийского типа
Грузоподъемность: 2000 кг
Шина: 165R13C (4 шт.)
9000van Обработка поверхности: горячее цинкование :Вес: 530 кг
40HQ: 24PCS
,
Спец. автомобильного прицепа
1. Поверхностная обработка: Оцинкованная горячим способом
Грузоподъемность : 3500 кг
Размер пола : 15x6.5 футов (4.5x2 м)
Размер также может быть изготовлен на заказ согласно требованиям к клиентов
Простая загрузка и выгрузка : с 2 погрузочными аппарелями, покрытыми шашками (толщиной 3 мм), размер каждой погрузочной аппарели: ширина 450 мм и длина 2000 мм
2. Материал и конструкция:
Болтовое соединение на дышле, труба RHS : 100 * 50 * 4 мм
Шасси прицепа RHS : 100 * 50 * 4 мм
Этаж : 2,5 мм стальная контрольная пластина
Брызговики : 2,5 мм стальные контрольные пластины
Боковые ступени: 2,5 мм стальные контрольные пластины
С квадратной полосой спереди и сбоку: высотой 16 "в самой высокой точке,
Размер квадратной планки: 50 * 50 * 2.5 мм
3. Система подвески:
С 2 окрашенными осями : квадратная ось 50x50 мм, с 2 комплектами 12 "электрического тормоза
Гидравлический тормоз поставляется дополнительно
пружина : 8-лепестковые пружинные пружины
Колесо : колесо 4 * 15 "(обод из стали с порошковым покрытием + DOT-сертифицированная шина), размер шины: 195R15C
Запасное колесо может быть поставлено за дополнительную плату при условии запрос
4. Стандартные запасные части и принадлежности для прицепов:
Сцепление: Стандартное австралийское шаровое соединение 50 мм или любые другие типы муфт в соответствии с местами и требованиями зарубежных клиентов
Крепление лебедки и лебедки является дополнительным
Предохранительная цепь : сверхмощный диаметр 13 мм в соответствии с австралийским стандартом или изготавливаемый в соответствии с требованиями стандартов других стран.
Рулевое колесо: усиленная одиночная опорная стойка, грузоподъемность: 7000 фунтов
5. Электрическая настройка
Со светодиодными задними фонарями (ADR сертифицированы или помечены E)
Со номерным знаком (ADR сертифицированы или помечены E)
С электропроводкой и 7-контактным разъемом
,