Бендикс это что


Что такое бендикс стартера? Устройство и принцип работы бендикса

Знание внутренностей автомобиля может уберечь от множества нежелательных поломок, поэтому каждый обладатель собственного транспортного средства наверняка должен располагать информацией о том, что такое бендикс стартера и принцип работы бендикса. Профессионалам он известен под названием «обгонная муфта».

Что такое бендикс стартера?

Бендикс(обгонная муфта) - это один из основных элементов стартера, который представляет собой обгонную муфту и позволяет осуществлять шестерне обороты параллельно с маховиком. Если говорить на простом языке, то это небольшой элемент, который не только сделает запуск мотора бесшумным, но и значительно продлит жизнь стартеру. Большинство непрофессионалов ошибочно полагают, что это всего лишь шестерня, помогающая маховику осуществлять вращения.

Вот так выглядит бендикс стартера

Создателем детали стал американец Винсент Бендикс, в честь которого ее и назвали. В далеком 1910 году он совершил настоящее открытие в мире техники, которое в автомобилестроении используется с 1916-го. Стоит отметить, что с тех пор принцип работы указанного узла ничуть не изменился.

Детальная схема и принцип работы бендикса

Сложно переоценить значение данного элемента, ведь без него вы вряд ли далеко заедете что на автомобиле, что на двухколесном велосипеде (здесь его называют «трещеткой»). Включен такой узел и в строение вертолетных винтов, таким образом, он помогает в запуске практически каждого механизма. Что касается железного коня, то тут деталь устанавливается в самом корпусе стартера. Свое функционирование он прекращает только после полной остановки двигателя.

На фото бендикс cтартера Бендикс cтартера в разборе

Ломается бендикс достаточно редко, поэтому его зачастую сложно обвинить в возникновении неполадок в стартере. Но, как и любая иная частичка механизма, обгонная муфта может износиться, в особенности это касается шестерни и роликов, которые берут на себя практически всю нагрузку при запуске мотора. Обнаружить проблему не составит труда – вал бендикса начинает «проскакивать», снижается скорость вращения шестерни, заставляя стартер работать «вхолостую». Сам по себе бендикс достаточно дешев и замена не отнимет много времени и денежных средств, кроме того, осуществить ее можно и самостоятельно. Для того, чтобы безопасно чувствовать себя в пути, необходимо проводить систематический осмотр обгонной муфты.

Устройство бендикса стартера

Стандартный бендикс включает в себя шестерню и особое механическое устройство, которое при раскручивании маховика защищает стартер от ударов зубьев. Если детально разобрать представленный элемент, то можно обнаружить такие детали:

  • ведомую обойму;
  • ведущую обойму;
  • кожух;
  • кольцо;
  • шайбу;
  • набор колец, в числе которых имеется и стопорное;
  • прижимную пружину, оснащенную роликами;
  • буферную пружину;
  • опорные чашки.
На фото бендикс стартера в поперечном разрезе: 1 – кожух; 2 – наружная обойма; 3 – ролик; 4 – плунжер; 5 – пружина; 6 – упор пружины; 7 – внутренняя обойма; 8 – шестерня привода; 9 – вал якоря стартера.
Детальная конструкция обгонной муфты(бендикса)

Принцип работы бендикса стартера

Ознакомившись с данным элементом и его стандартными составляющими, пора разобрать принцип работы бендикса стартера. В зависимости от того, какова конструкция обгонной муфты, меняются и принципы ее функционирования.

Как уже было указано выше, шестерня сцепляется с маховиком мотора внутреннего сгорания. Для того, что бы двигатель запустился, его требуется раскрутить до 50-100 оборотов в минуту. С учетом того, что стартер способен переносить лишь краткие периоды интенсивной нагрузки, то большую скорость раскрутки он и не обеспечит. Следовательно, при запуске двигателя может возникнуть определенная нагрузка, провоцирующая серьезные последствия. Бендикс подстрахует водителя в том случае, если тот не отпустил зажигание сразу, как запустился ДВС. Обгонная муфта не даст перейти крутящему моменту с мотора на стартер.

Когда крутящий момент двигателя увеличивается и становится больше чем у стартера, то муфта совершает холостые прокручивания на собственном валу. Она являет собой пару стальных плоских колец, в промежутке которых располагаются цилиндры или шарики – их подпирают пружины. Цилиндры находятся в канавках, образованных на внутреннем кольце. Специальная форма этих отверстий обеспечивает бесперебойное вращение колец в обратную сторону и их заклинивание при движении вперед.

Бендикс стартера ВАЗа

Если говорить о двухколесном транспорте, то здесь используется храповый бендикс. В специальной щербинке, на поверхности внутреннего кольца, располагается подпружиненный рычаг, а на внутренней стороне кольца, который находится снаружи, можно обнаружить заточенные зубья. Двигаясь в определенном направлении, рычаг не входит в сцепление с зубьями, а просто-напросто скользит по ним. Совершая движения в обратную сторону, он приостанавливает кольца, попадая в отверстия между зубьями.

Более простой вариант бендикса стартера подразумевает наличие наточенных шлицей, которые расположены на валу. В них и заходит муфта. Когда последняя крутится в одну сторону, то шлицы входят в твердое сцепление с ней. Если происходят движения назад, то муфта совершает свободные вращения, не попадая в шлицы.

Bendix для коммерческих транспортных средств - Bendix® ABS / Stability

Посмотрите, что делает Bendix, чтобы затормозить опрокидывание и потерю контроля.

Существует разница в системах устойчивости коммерческих транспортных средств ...

Помогите уменьшить опрокидывания и потерю контроля с помощью Bendix® ESP® Full Stability System.

Каждый час в США где-то в США грузовик теряет контроль и переворачивается ... но знаете ли вы, что не все опрокидывания начинаются как опрокидывание? Вместо этого многие начинают как инцидент с потерей контроля.Только системы с полной стабильностью могут помочь в ситуациях потери контроля.

Bendix ESP - это система с полной стабильностью, которая обеспечивает стабильность как крена, так и рыскания, что помогает обеспечить потерю управления и уменьшение опрокидывания. Это первая широко распространенная система стабилизации грузовика на основе ABS, способная распознавать и помогать в случаях потери управления при недостаточной и избыточной поворачиваемости, а также в ситуациях потери сцепления из-за снега, льда, дождя, пыли, песок и многое другое.

Bendix® ESP®.Больше, чем стабильность только в рулонах, полная стабильность ...

Что говорят автопарки и водители о Bendix® ESP® Full-Stability System

"Это замедлило работу грузовика быстрее, чем водитель. В ситуации опрокидывания вы не понимаете, что переворачиваетесь, пока не по-настоящему являются."

-T.J., Stockertown, PA

"Они должны сделать это законом. Это хорошая система. Она удерживала грузовик и возвращала его в безопасное рабочее состояние".

-R.L., St. Clair Shores, MI

"Вы просто чувствуете, что грузовик позаботится о себе в критической ситуации".

-S.M., Elizabethtown, PA

"Это спасет жизни, в этом нет никаких сомнений".

-V.W., Балтимор, MD

,

Bendix Commercial Vehicle Systems - Услуги и поддержка

Качество от начала до конца

Распродажа - это только начало.

В Bendix наша приверженность нашим клиентам не заканчивается продажей. Скорее, это продолжается на протяжении всего жизненного цикла наших продуктов и по ряду различных каналов. Мы поддерживаем каждый подлинный продукт Bendix с…

  • полной гарантийной защитой от одной из лучших программ в отрасли;
  • комплексная программа возврата и пособия;
  • наши преданные, 100% сертифицированные ASE отделы продаж и обслуживания;
  • - опытная группа технической поддержки на местах для устранения неполадок и решения проблем, связанных с пневматической тормозной системой; и
  • - телефонная линия технической поддержки, представляющая более 80 лет коллективного опыта, для предоставления ответов на ваши технические вопросы.

Bendix всегда был пионером в индустрии коммерческих автомобилей. Именно этот дух помогает нашему бизнесу достигать успеха. Для поколений имя Bendix означало качество, надежность и долговечность, лидирующее положение благодаря непревзойденному опыту проектирования систем, выдающейся приверженности обслуживанию клиентов и основополагающему наследию в качестве поставщика комплексных систем безопасности и решений. С 1924 года, когда наш первый компрессор был установлен на коммерческий автомобиль, Bendix устанавливает отраслевой стандарт безопасности для пневматического тормоза и систем управления.Сейчас мы применяем это лидерство и импульс к передовым технологиям безопасности. Наши трудолюбивые продукты и системы определяют больше парков, чем любые другие.

Опыт имеет значение

Продукция Bendix®, от продаж до обслуживания и постоянной технической поддержки, поможет вам оставаться в пути и вести бизнес в нужном направлении. Положитесь на лучшее. Зависит от Бендикса.

Требуется помощь

Для получения технической поддержки звоните по номеру 1-800-AIR-BRAKE (1-800-247-2725) с понедельника по пятницу, 8:00 a.м. до 6:00 вечера EST и следуйте инструкциям в записанном сообщении.

Или вы можете отправить техническую команду Bendix по электронной почте по адресу [email protected]

,
Bendix для коммерческих транспортных средств - Bendix® eTrac ™ System

Bendix® eTrac ™ Автоматизированная система перемещения подушек безопасности для подвески 6x2

весят меньше. Возьми Мор. Продолжай двигаться.

Скользкое пятно? Гористая оценка? Наклонный погрузочный док? Нет проблем.

Иногда в скользких условиях автомобили 6x2 не могут выехать на наклонной рампе или вверх по склону из-за вращения ведущего колеса. Сегодня водитель должен вручную нажать на приборную кнопку с пневматическим управлением, чтобы перенести воздух на ведомую ось, чтобы транспортное средство могло отъехать.Но что произойдет, если водитель забудет отключить систему и начнет движение на скоростях шоссе? Эта ошибка, которая случается слишком часто, может серьезно повредить ведущий мост или трансмиссию, что может привести к простою автомобиля и неожиданным расходам на техническое обслуживание. Это не произойдет с системой eTrac.

Когда включается антипробуксовочная система, то же самое происходит с eTrac.

Система Bendix eTrac автоматически активируется, когда активируется антипробуксовочная система. Он идеально подходит для операторов, работающих на дорогах и на дальних расстояниях.Предназначенная для тракторов и грузовых автомобилей 6x2, система передачи давления воздуха eTrac полностью автоматизирует ручную работу. При добавлении в Bendix® Smart ATC ™ (автоматическое управление тяговым усилием) система eTrac автоматически включает и отключает - без участия водителя - систему передачи давления в подушке безопасности транспортного средства во время событий с низким сцеплением. Давление передается от неприводной оси к ведомой оси, не требуя ручного ввода или действий водителя.

Как это работает?

Автоматический режим - обычная работа

Когда переключатель ATC Mud / Snow выключен, система Bendix eTrac находится в «автоматическом» режиме.Это означает, что когда ATC становится активным, система eTrac автоматически включается, чтобы помочь автомобилю оторваться от скользкого дорожного покрытия. Когда ATC становится активным, система автоматически выполняет передачу подушки безопасности до тех пор, пока транспортное средство не превысит 25 миль в час или пять (5) секунд после окончания события ATC. Функция автоматического расцепления помогает предотвратить перегрузку ведомой оси или трансмиссии, так как передача давления воздуха в подушке безопасности была активна слишком долго.

Полуавтоматический режим - когда водитель знает, что он скользкий

Когда водитель активирует переключатель ATC Mud / Snow, система Bendix eTrac переходит в «полуавтоматический» режим, и передача давления воздуха из подушки безопасности начинается немедленно.Он автоматически отключается, когда переключатель ATC Mud / Snow выключен или когда скорость автомобиля превышает 10 миль в час.

Передача давления воздуха на подушки безопасности ведомого моста автоматически ограничивается системой. Этот предел давления определяется производителем автомобиля при установке и не может быть изменен автопарком.

Когда система Bendix eTrac подходит для вашего автопарка?

Система Bendix eTrac доступна для некоторых автомобилей 6x2 с большинством колесных баз, оснащенных одним уравнительным клапаном, парковочными тормозами только на ведущей оси, сигнальной лампой прицепа, управляемой J1939, и Bendix® EC-60 ™ Premium или Advanced ECU. со специальным программированием для системы eTrac.

Технология Bendix® eTrac ™ является ценным дополнением к семейству тормозных систем Bendix® ABS-6®, обеспечивая дополнительный возврат инвестиций и помогая поддерживать более низкую общую стоимость владения.

,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.