Билеты пдд категории сд решать после лишения за пьянку


Билеты ПДД CD 2020, экзамен ПДД CD онлайн

Билеты ПДД CD по темам

 

1. Общие положения, общие обязанности водителей, обязанности пешеходов и пассажиров
2. Дорожные знаки
3. Дорожная разметка
4. Применение специальных сигналов, сигналы светофора и регулировщика
5. Начало движения и маневрирование, применение аварийной сигнализации
6. Расположение транспортных средств на проезжей части, скорость движения
7. Обгон, опережение, встречный разъезд
8. Остановка и стоянка
9. Проезд перекрестков
10. Пешеходные переходы, остановки, железнодорожные пути, автомагистрали, жилые зоны

11. Световые приборы, звуковые сигналы, буксировка, учебная езда, перевозка людей и грузов, велосипеды, мопеды, гужевые повозки
12. Основы безопасности, первая медицинская помощь, ответственность водителя

 

Правильные ответы на все вопросы билетов ПДД CD

 

 


×

Здесь Вы можете заново пройти только те вопросы в билетах ПДД CD, в которых были допущены ошибки.

 

Ответы на часто задаваемые вопросы по билетам ПДД CD:

 

Билет 1 - вопрос 12
Остановка запрещена ближе 5 метров от пешеходного перехода?
Да, но только не от перехода, а перед переходом. Позади него можно останавливаться хоть вплотную, ограничений нет.

Посмотреть этот вопрос

Билет 2 - вопрос 3
Разрешено, если Вы обслуживаете предприятие, расположенное в обозначенной знаком зоне?
Знак 3.4 “Движение грузовых автомобилей запрещено” не запрещает движение грузовых автомобилей без прицепа с разрешенной максимальной массой не более 26 т, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне. Данное положение распространяется на ТС подкатегории “С1”, поскольку их разрешенная масса не превышает 7,5 т.

Посмотреть этот вопрос

Билет 2 - вопрос 13
Почему надо уступать дорогу автобусу на второстепенной дороге?
Данный перекресток - регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора (пп. 6.15 и 13.3 ). Проще говоря - светофор отменяет знаки "Уступи дорогу" и "Главная дорога".

Посмотреть этот вопрос

Билет 6 - вопрос 19
Неправильный ответ?
Ответ А и Г. Не путайте этот вопрос с похожим - Билет 11 вопрос 19 (отличие - есть бордюр).

Посмотреть этот вопрос

Билет 9 - вопрос 12
Расстояние между грузовым автомобилем и линией разметки меньше 3 метров?
Прерывистая линия разметки не накладывает никаких ограничений на остановку и стоянку.

Посмотреть этот вопрос

Билет 10 - вопрос 17
Использование противотуманных фар отдельно от ближнего света в условиях недостаточной видимости?
Нет, только совместно. В новой редакции правил п. 19.4 написано - "Противотуманные фары могут использоваться в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар". Имеется ввиду только совместно.

Посмотреть этот вопрос

Билет 11 - вопрос 19
Неправильный ответ?
Ответ А и В. Не путайте этот вопрос с похожим - Билет 6 вопрос 19 (отличие - нет бордюра).

Посмотреть этот вопрос

Билет 15 - вопрос 9
Разве автомобиль находится от меня справа?
Он поворачивает направо, а Вы - налево, поэтому в процессе маневра он окажется от Вас справа, и Вы должны уступить ему дорогу. Именно эта ситуация изображена в этом вопросе.

Посмотреть этот вопрос

Билет 16 - вопрос 14
Кольцевая дорога всегда главная?
Да - при отсутствии знаков "Уступи дорогу" или "Стоп". Изменения с 8 ноября 2018 года.

Посмотреть этот вопрос

Билет 18 - вопрос 13
Почему не надо уступать дорогу автомобилю, движущемуся по главной дороге?
Данный перекресток - регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора (пп. 6.15 и 13.3 ). Проще говоря - светофор отменяет знаки "Уступи дорогу" и "Главная дорога".

Посмотреть этот вопрос

Билет 22 - вопрос 3
Правильный ответ: Если габаритная высота автомобиля вместе с грузом 4 м?
Нет - если высота груза 4 метра. В комментарии к этому вопросу все подробно разъяснено.

Посмотреть этот вопрос

Билет 24 - вопрос 11
Почему нельзя обогнать грузовой автомобиль, если он движется со скоростью менее 30 км/ч, разве он не тихоходный?
В ПДД нигде не сказано, что тихоходными являются ТС, двигающиеся со скоростью менее 30 км/час. Тихоходными считаются ТС, у которых сзади нанесен знак "Тихоходное транспортное средство".

Посмотреть этот вопрос

Билет 29 - вопрос 12
Стоянка запрещена ближе 50 метров от переезда?
Да, но в этом вопросе говорится об остановке. Остановка запрещена непосредственно на переезде.

Посмотреть этот вопрос

Билет 34 - вопрос 12
Остановка разрешена только для загрузки или разгрузки?
Нет - разрешена. Если нет трамвайных путей посередине и дорога двухполосная - ограничений на остановку слева нет, независимо от массы автомобиля.

Посмотреть этот вопрос

Билет 38 - вопрос 13
Почему надо уступать дорогу автомобилю на второстепенной дороге?
Данный перекресток - регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора (пп. 6.15 и 13.3 ). Проще говоря - светофор отменяет знаки "Уступи дорогу" и "Главная дорога".

Посмотреть этот вопрос

Билет 40 - вопрос 17
Перевозка людей в кузове запрещена?
В буксирующем автомобиле можно - таких ограничений в ПДД нет.

Посмотреть этот вопрос


Решайте все билеты с 1 по 40. Если Вы не знаете правильный ответ на вопрос, Вы можете посмотреть его с помощью кнопки «Подсказка» (снизу под вариантами ответа). В процессе прохождения каждого билета с помощью пиктограммы вверху Вы будете видеть количество правильных и неправильных ответов. После прохождения билета Вам будут показаны: количество использованных подсказок,сами вопросы, иллюстрации к ним, комментарии из Правил дорожного движения, правильные ответы, Ваши ответы и результат. Вы можете предварительно просмотреть все билеты пройдя по вкладке Ответы (над номерами билетов).

Программа выбирает вопросы из разных билетов случайным образом - именно так и происходит на реальном экзамене в ГИБДД. Условия те же. 20 вопросов, при неправильном ответе добавляется 5 вопросов и 5 минут времени. Основное время - 20 минут. Максимальное количество ошибок - 2. Можно пропустить вопрос и ответить позже. Правильные и неправильные ответы в этом случае не показываются сразу, а выводятся в конце теста. Выбор варианта происходит двойным нажатием клавиши с номером правильного ответа (двойным кликом), как на реальном экзамене в ГИБДД.

Вы можете посмотреть ответы на самые сложные вопросы ПДД 2020 года, пройдя по вкладке - ЧаВо. После прохождения каждого билета на главной странице экзамена появится пиктограмма с вашим результатом (справа от номера билета), при нажатии на которую можно заново пройти все вопросы с ошибками. Для выбора ответа на вопросы экзамена можно использовать клавиши "1, 2, 3, 4, 5" на клавиатуре, то есть также, как на реальном экзамене в ГИБДД (на компьютере в экзаменационном классе отсутствует мышь).

Для сдачи реального экзамена в ГАИ желательно, чтобы вы успешно сдали как минимум 5 билетов подряд. В этом случае ваш шанс на прохождение теоретического экзамена в ГИБДД будет равен 99%.

Помните, что незнание Правил Дорожного Движения / ПДД не освобождает от ответственности за их нарушение.

Экзамен создан на основе официальных билетов ПДД от 2 января 2020 г, утвержденных Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России.

правил употребления алкоголя - d20PFSRD

Алкоголь считается специализированным ядом. Эли и вина обычно имеют DC стойкости 10-15, большинство человеческих духов - 15-20 дварфов или особые духи - 21+. Как и большинство ядов, постоянные «дозы» увеличивают DC проверок, которые должны быть сделаны, чтобы предотвратить пьянство.

Опьянение

Когда персонаж потребляет алкогольные напитки в избытке, он проходит постепенное состояние опьянения.Персонажи могут потреблять один напиток за 6 очков Телосложения в час, без каких-либо проверок. Как только это соотношение напитка / времени превышено, персонажи должны проверять каждый алкогольный напиток, чтобы не попасть на Стадию I опьянения.

Этап I

После неудачного спасброска форта на DC потребляемого напитка персонаж получает +2 бонус морали к физической статистике в течение 1d4 часов. Дополнительное потребление алкоголя в течение этого времени требует спасбросков Стойкости со штрафом -2 Морали, чтобы избежать перехода на Стадию II.Временный бонус Конституции к спасброскам форта не распространяется на выпивку спасбросков форта.

Стадия II

После входа в Стадию II, персонаж должен немедленно сделать второй спасбросок Форт в DC напитка, который заставил их войти в эту стадию. Неудача указывает на получение 1d8 чрезмерного урона. Находясь на Стадии II, персонаж получает временный моральный штраф -2 ко всем умственным характеристикам, но сохраняет преимущества от Стадии I. Штрафы Стадии II имеют отдельное окно на 1d4 часа от бонусов Стадии I.

Стадия III

После неудачного спасброска форта при продолжении питья на этапе II происходит следующее -

  • Персонаж получает дополнительный -2 штраф на ВСЕ характеристики за 1d4 часа. Эти негативы являются врожденными и складываются со штрафами со Стадии II.

  • Персонаж должен сделать вторичный спасбросок Стойкости при скорректированном DC впитанной жидкости, или потерять сознание или потерять сознание на 2d4 часа.

  • Похмелье

    Если персонаж достигает Стадии II или III опьянения, он должен сделать спасбросок Стойкости при DC того, что он пил (если смешивает напитки, он получает самый высокий DC и добавляет 2 для каждого дополнительного источника алкоголя) или становится похмельным, когда преимущества / штрафы от их состояния опьянения стираются.

    Похмельные персонажи рассматриваются как Утомленные, но при выполнении любой деятельности, требующей проверки, на которую влияет статистика (атаки, навыки, некоторые заклинания), они истощаются.Продолжительность похмелья составляет 1d4 часа за каждый час, проведенный в состоянии опьянения.

    DM может принять решение о том, что повторное воздействие высокого уровня пьянства или длительных периодов истощения может похвастаться более длительным вредным воздействием на персонажа (нанесение непоправимого урона или наказание статам, которые требуют воздержания и отдыха, чтобы уйти).

    Магическое смягчение воздействия алкоголя

    В отличие от обычных ядов, алкоголь не подвержен нейтрализации ядом, но восстановление и подобные заклинания могут смягчить последствия как похмелья, так и пьянства.

    Каждый раз, когда пьющий терпит неудачу в спасброске, который может привести его к опьянению, он может выбрать рвоту вместо прогресса. Это снижает у пьющего одну стадию опьянения, но штрафы к спасброскам форта за продолжительное воздействие продолжаются до тех пор, пока персонаж полностью не отдохнет, вместо обычных 1d4 часов. Если персонаж рвет более одного раза в выпивке, он сразу же становится усталым, и у него будет похмелье, которое длится минимум 8 часов, даже если они находятся только на этапе I.Монахи и друиды по-прежнему страдают от алкоголя, независимо от способностей класса, но расовый бонус Гномов +2 к яду также переносится на алкоголь. Большинство существ с иммунитетом к яду будут иметь большую устойчивость к опьянению, подобно гномам.

    ,
    Увольнение транспортных билетов | Я вожу безопасно

    Если вас поймали на нарушении правил дорожного движения, вам выдадут лист бумаги с описанием того, что вы сделали неправильно, и в большинстве случаев сумму в долларах, которую вам придется заплатить в качестве штрафа за нарушение закона. Это цитата или проездной билет.

    Причины увольнения за проезд

    Существует много причин, по которым дорожный билет может быть признан недействительным. Если что-то из этого применимо к вашей ссылке, вы можете использовать их для аннулирования билета:

    • Неверная информация: Иногда офицер неверно записывает ваши данные.Если в вашем билете что-то не так - ваше второе имя, время суток, цвет вашего автомобиля - указание на это может вывести вас из вашего билета, вашего штрафа и ваших баллов.
    • Неисправное оборудование: Если вы можете доказать, что офицерский радар был неисправен или камера красного света неправильно мигает, вы можете доказать судье, что ваша цитата ошибочна.
    • Защитное вождение: Если вы предварительно пройдете курс защитного вождения, вы можете доказать судье, что вы предпринимаете необходимые шаги для исправления своего плохого поведения, и он или она могут отпустить вас с крючка.
    • Полицейский не появляется: Иногда, когда вы идете в суд, чтобы оспорить ваш билет, офицер, выдавший билет, не появляется. В этом случае судья, у которого нет другого аргумента, кроме вашего собственного, с большей вероятностью отклонит ваше дело.

    Опции после получения дорожного билета (для нарушений)

    Получив билет, вы можете выполнить любое из следующих действий:

    • признать себя виновным и заплатить штраф: Почта в платеже и копию билета согласно инструкциям на обороте цитаты.
    • Признайте себя виновным и отправляйтесь в школу дорожного движения: Если вы имеете право на обучение в школе дорожного движения, вы можете записаться на курс, чтобы скрыть баллы, указанные в вашей записи, чтобы предотвратить повышение ваших страховых тарифов.
    • Предоставьте подтверждение исправления: Если вы получили «билет на исправление», то все, что вам нужно, должно предоставить подтверждение того, что вы позаботились о проблеме.
    • Запросить судебное разбирательство: Если вы считаете, что вы не виновны, вы можете подать заявление о проведении судебного или судебного разбирательства путем письменного заявления.

    Способ обучения без стресса

    Пройти курс по отмене дорожных билетов стало проще, чем когда-либо, благодаря онлайн-курсам по вождению и безопасному вождению I Drive Safely! Итак, удовлетворяете ли вы конкретному типу нарушения правил дорожного движения, или вам необходимо пройти школу по уличному движению, чтобы удовлетворить требования, связанные с приостановлением действия водительских прав, - сделать это можно в режиме онлайн! Теперь вы можете пройти свой курс вождения, не выходя из собственного дома, и вы можете сделать это в свое свободное время! Наш удобный онлайн-курс по безопасности водителя адаптируется к вашему расписанию, поэтому вы можете учиться только тогда, когда найдете время.Войдите с любого компьютера, днем ​​или ночью, и работайте так быстро или неторопливо, как вы хотите. Это так просто.

    Информация о курсе

    Когда вы проходите онлайн-курс по аннулированию билета для защитного вождения, вы получаете удобство одобренного государством курса без необходимости в классе. Каждый курс ориентирован на конкретный штат и использует передовые технологии и проверенные методики обучения, чтобы помочь вам быстрее учиться и сохранить свои знания. Курс отмены проездного билета - это минимальная длина, разрешенная законодательством штата, поэтому вы должны пройти ее как можно быстрее.Плюс вам понравится:

    • Привлечение видео и 3D-графики
    • Интерактивные анимации и викторины
    • Аудио-функция чтения
    • 7 дней в неделю поддержка клиентов

    Ведущее в отрасли качество

    I Drive Safely одобрено по всей стране, и мы предлагаем онлайн курсы повышения квалификации по всей стране. Независимо от того, в каком штате вы живете, у нас есть для вас курс. С защитным вождением в Аризоне, школой дорожного движения в Калифорнии, школой дорожного движения во Флориде, защитным вождением в Техасе и многим другим мы можем помочь вам снизить баллы и снизить страховые тарифы из любого места.Курсы ориентированы на конкретный штат, легко пройти и без проблем.

    Мы держим ваш курс открытым для вас 24 часа в сутки, поэтому, независимо от вашего расписания, вы сможете найти время для учебы. Независимо от того, работаете ли вы полный рабочий день или ходите в школу, вам не придется менять свой образ жизни только для того, чтобы пройти курс безопасного вождения онлайн. А поскольку курс разбит на простые главы, вы можете сосредоточиться на одной за раз, как вам угодно. Пройдя по-настоящему безопасное вождение в режиме онлайн, чтобы отказаться от билетов, вы сможете учиться легко и комфортно.

    Гарантия возврата денег

    Если вы не будете полностью удовлетворены в течение 30 дней с момента покупки вашего курса отмены билета на оборонительную поездку, мы будем рады предоставить вам полный возврат средств (менее 8 долларов США за обработку). Пока вы еще не сдадите итоговый экзамен, мы с радостью вернем вам деньги, без вопросов. Просто свяжитесь с нашей службой поддержки, просто свяжитесь с нашей линией поддержки клиентов, доступной 7 дней в неделю.

    Начните свой курс сегодня

    Это всегда подходящее время, чтобы пройти онлайн-курс по совершенствованию драйверов - и он начинается с простого щелчка мыши - начните свой уже сегодня!

    Правила дорожного движения для велосипедистов и их транспортных средств

    Правила дорожного движения для велосипедистов и их транспортных средств

    Правила и нормы, касающиеся дорожного движения, применимые к велосипедистам, можно разделить на правила, касающиеся транспортных средств, правила использования велосипедных шлемов и правила дорожного движения.

    Правила техники безопасности

    В соответствии с Венской конвенцией велосипед - это транспортное средство, по крайней мере, с двумя колесами, которое приводится в движение исключительно мышечной энергией человека, который ездит на этом транспортном средстве, в частности с помощью педалей или ручных ручек.Кроме того, Конвенция гласит, что цикл должен: a) иметь эффективный тормоз, b) быть оборудован колоколом, способным слышать на достаточном расстоянии, и не иметь других звуковых предупреждающих устройств, и c) быть оснащен отражающим красным светом устройство сзади и устройства, обеспечивающие, чтобы велосипед мог показывать белый или желтый свет спереди и красный свет сзади [55].

    В дополнение к вышеупомянутым «условиям допуска циклов в международные перевозки» в некоторых странах, таких как Германия и Нидерланды, существуют дополнительные правила, касающиеся обязательного оборудования для обеспечения видимости велосипедистов.Примеры:

    • Одно белое отражающее устройство, видимое спереди.
    • Оранжевые отражатели педалей видны спереди и сзади.
    • Два установленных на колесе отражателя оранжевого цвета на каждом колесе, расположенных под углом 180 o и видимых сбоку, или непрерывные белые круглые светоотражающие полосы на шинах или на спицах передних и задних колес.
    • Один дополнительный красный отражатель с большой поверхностью сзади.
    • Брызговики для предотвращения видимости света и отражателей от грязи.

    В некоторых странах (например, в Нидерландах) были разработаны стандарты на аксессуары, такие как детские велосипедные сиденья. Эти стандарты включают в себя требования и рекомендации, касающиеся крепления сидений, размеров, подножек и защиты от контакта ног со спицами [16].

    Законодательство о велосипедных шлемах

    В некоторых европейских странах велосипедные шлемы стали обязательными в последние несколько лет. На Мальте велосипедные шлемы стали обязательными для всех велосипедистов в апреле 2004 года.В Швеции велосипедные шлемы стали обязательными для детей в возрасте до 15 лет с 1 января 1818 г. по г. 2005 г. Та же группа велосипедистов должна носить шлемы в Словении и Чешской Республике. В Испании велосипедисты должны носить шлем вне городских районов, за исключением случаев, когда они поднимаются в гору [22].

    Определение точных стандартов, без которых эффективность шлемов не может быть гарантирована, является обязательным условием для любых правил ношения шлемов. Некоторые страны уже установили такие нормы.Европейская директива № 89/686 / EC о средствах индивидуальной защиты устанавливает стандарты, которые могут быть приняты для шлемов велосипедистов. Положения о детских касках, однако, все еще должны быть урегулированы [16].

    Правила дорожного движения для велосипедистов

    В дополнение к правилам, которые обычно применяются ко всем пользователям автомобильных дорог общего пользования и в соответствии с Венской конвенцией, на велосипедистов распространяются особые правила, определенные в их национальном законодательстве для обеспечения того, чтобы они могли безопасно и легко передвигаться:

    • Велосипедисты не должны ездить без удержания руля хотя бы одной рукой, не должны позволять буксировать себя другим транспортным средством, а также не должны нести, буксировать или толкать предметы, которые мешают их езде на велосипеде или ставят под угрозу других участников дорожного движения.
    • Они должны держаться правее проезжей части (слева в Соединенном Королевстве и Ирландии) и подавать соответствующий сигнал рукой, когда они хотят повернуть.
    • В принципе, велосипедисты не могут ездить более одного в ряд. Однако некоторые страны ввели исключения из этого правила; например, велосипедисты могут ездить два в ряд, где проезжая часть достаточно широка, где интенсивное движение на велосипеде, на велосипедных дорожках и т. д.
    • Они обязаны использовать велосипедные дорожки и дорожки. Однако они не могут использовать автомагистрали и аналогичные дороги.
    • При ходьбе и толкании своих велосипедов пешком велосипедисты классифицируются как пешеходы и поэтому могут использовать тротуар [16].

    Венская конвенция запрещает перевозку пассажиров на велосипедах, но позволяет Договаривающимся сторонам разрешать исключения. В некоторых странах перевозка пассажира разрешается только в том случае, если он не достиг установленного законом возраста (например, 14 лет во Франции) и если сам велосипедист имеет минимальный возраст [16].

    Германия недавно добавила новые элементы в свой дорожный код для велосипедистов.С тех пор велосипедистам разрешается ездить противотоком на отдельных улицах с односторонним движением, а на так называемых велосипедных улицах велосипедисты могут использовать всю улицу, тогда как автомобили должны оставаться позади велосипедистов. Как и в некоторых скандинавских странах, велосипедные дорожки в Германии могут стать обязательными только в том случае, если они соответствуют соответствующему минимальному стандарту качества, в противном случае велосипедисты могут отказаться от использования велосипедных дорожек [60].

    В некоторых национальных законах предусмотрено, что велосипедисты могут ездить по дороге только после определенного возраста.В Швейцарии велосипедист должен иметь хотя бы совершеннолетний возраст, чтобы ходить в школу, прежде чем он сможет ездить по дороге. В Дании детям в возрасте до 6 лет запрещается ездить на велосипеде, если их не сопровождает лицо в возрасте 15 лет или старше. В Германии дети должны быть не моложе 8 лет с теми же условиями, что и в Дании. В Польше дети старше 10 лет должны были сдать экзамен на дорогу [16].

    ,

    Смотрите также

    Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.