Биотопливо для автомобилей


О видах биотоплива для авто

До сих пор не утихают споры между сторонниками «зеленых», считающих биотопливо топливом будущего и учеными, имеющими более пессимистический взгляд на использование этого продукта в народном хозяйстве. Однако ряд проектов по использованию биотоплива как в энергетической, так и автомобильной отрасли, внесли свои коррективы в этом противостоянии и доказали эффективность его применения.

Биоэтанол – самое распространенное биотопливо для авто

Данный продукт представляет собой один из видов жидкого биологического топлива. По сути, данное биотопливо — это спирт, изготавливаемый из сельскохозяйственной продукции, например, из кукурузы или сахарного тростника. Эти виды растений содержат в себе крахмал и сахар, что и позволяет получить по специальной технологии топливный этанол, содержащий в своем составе метанол и сивушные масла. Данный спирт не пригоден для питья и может быть использован только в технических целях.

Основная часть производства биоэтанола в мире приходится на Бразилию, также крупными поставщиками являются страны Северной и Южной Америки. В соответствии с государственными программами таких стран, как США и Канада, по увеличению объемов производства биоэтанола, в ближайшее время ожидается их лидерство на биотопливном рынке.

Европейский союз также стремится к росту потребления возобновляемого топлива, и закон регламентирует его долю в общем объеме автомобильного топлива в размере до 6%. А в Германии, Франции, Италии и Испании ведутся работы по увеличению производительности предприятий по производству биоэтанола.

На африканском рынке превалирует ЮАР. Такие страны, как Индия и Китай целенаправленно стремятся увеличить долю такого топлива до 5%.

Биотопливо на практике

Заливать этанол в чистом виде в баки автомобилей категорически нельзя, так как он является сильнейшим растворителем и окислителем. Использование чистого биоэтанола требует переделки автомобиля с установкой деталей на двигатель из нержавеющего металла или пластика.

В настоящее время в мире уже разработаны около 40 моделей автомобилей, так называемых Flexible-Fuel Vehicle (FFV), с совмещенной конструкцией заправки, в баки которых можно заливать бензин и этанол в любом соотношении.

Так, в США, на дорогах курсирует более 6 миллионов грузовых и легковых автомобилей, для которых на заправках реализуется специальная смесь Е85, состоящая из 85% биоэтанола и 15% бензина. Присутствие бензина в составе смеси необходимо только для того, чтобы двигатель хорошо заводился в холодное время года.

Швеция в продвижении биотоплива в своей стране, пошла еще дальше, так, смесь этанола с бензином должна быть в обязательном порядке на крупных автозаправках, а авто, работающие на этом виде топлива, имеют беспрепятственный бесплатный проезд в центр Стокгольма, при этом их владельцы освобождаются от оплаты за стоянку и платят сниженный автоналог.

На Западе используют смесь Е10, состоящую из 10% биоэтанола и 90% бензина в обычных двигателях, а в Бразилии – 20%, так как считается, что такая добавка не способна повредить двигатель и топливную систему автомобиля.

В настоящее время даже самолеты, выпускаемые бразильской компанией Embraer, летают именно на смеси самолетного топлива со спиртом. Чистый бензин продавать в стране для заправки авто запрещено.

Согласно статистическим данным, даже незначительная добавка биоспирта в бензин, эффективно влияет на его сгорание, повышает его октановое число, что существенно снижает токсичность выбросов в атмосферу, также уменьшает риск воспламенения топлива при повреждении топливной системы автомобилей.

Биобутанол

Бутиловый спирт, как правило, получают из сахарного тростника и сахарной свеклы, маниоки и пшеницы, а также из целлюлозы – отходов деревообрабатывающей промышленности, щепок и опилок. Этот биотопливо имеет высокую энергетическую ценность, на 95-98% выше, чем у бензина и может использоваться как самостоятельный источник энергии, так и в смеси с бензином. Его можно добавлять и к бензину, уже смешанному с этанолом.

Преимущества биобутанола заключается в том, что он легко смешивается с бензином, причем его можно добавлять в более высоких объемах при эксплуатации авто, имеющих стандартный двигатель.

Биодизель

Для производства используются в основном, жирные масла, иногда – эфирные. Масла вырабатывают из таких культур, как рапс и соя. Считается, что наиболее перспективное направление производства биодизеля – это использование водорослей.

Биологический дизель может применяться как 100% источник тепла, так в смеси с дизельным топливом – полученным в нефтехимической промышленности. В любом случае такое биотопливо не наносит вреда окружающей среде, так как он безвреден. Обычно топливная смесь состоит из 80% солярки и 20% биодизеля. Недостатком является увеличение расхода солярки при снижении мощности двигателя, низкий срок хранения и агрессивное влияние топлива на резиновые детали, а также отложение воска при работе автосредства при низких температурах.

Биогаз

Данный продукт еще называют «канализационным» газом, так как его вырабатывают из отходов сельскохозяйственной деятельности, пищевых производств, из мусора. По существу — это тот же пригодный газ метан, очищенный от углекислого газа и полученный искусственным способом.
В выхлопных газах автомобиля, работающего на этом виде топлива, практически нет вредных веществ, газ обладает высокими антидетонационными показателями. Но по сравнению с вышеприведенными аналогами биотоплива, данный газ имеет низкую теплоотдачу, при этом требуются тяжелые баллоны для его использования и хранения. Наиболее приемлемый вид транспорта – грузовой или пассажирский.

О.Баратова

Видео-ролик о том, как делают биодизель :

биотоплива, от этанола до биодизеля, факты и информация

Читать подпись

Шведский город Кристианстад использует биогаз для выработки электроэнергии и тепла, а также для заправки автомобилей и муниципальных мусоровозов и автобусов. Его два нефтеперерабатывающих завода производят достаточно биотоплива, чтобы заменить 1,1 миллиона галлонов бензина в год.

Справочник

Перспективные, но иногда противоречивые альтернативные виды топлива предлагают путь от их ископаемых аналогов.

биотоплива существуют дольше, чем автомобили, но дешевый бензин и дизельное топливо долго удерживали их на грани. Скачки цен на нефть, а теперь и глобальные усилия по предотвращению наихудших последствий изменения климата придают новую актуальность поиску чистых возобновляемых видов топлива.

На наши автомобильные перевозки, полеты и перевозки приходится почти четверть мировых выбросов парниковых газов, и сегодня перевозки по-прежнему сильно зависят от ископаемого топлива.Идея биотоплива состоит в том, чтобы заменить традиционные виды топлива теми, которые производятся из растительного сырья или других видов сырья, которые являются возобновляемыми.

Но концепция использования сельхозугодий для производства топлива вместо продуктов питания сопряжена со своими собственными проблемами, и решения, основанные на отходах или другом сырье, еще не смогли конкурировать по цене и масштабу с традиционными видами топлива. Глобальный объем производства биотоплива должен утроиться к 2030 году для достижения целей Международного энергетического агентства по устойчивому росту.

Скрытые затраты на превращение еды в топливо

Типы и виды использования биотоплива

,

Биотопливо для транспорта - EURACTIV.com

Цель в беде на фоне потока критики

В январе 2008 года Комиссия представила свое предложение по Директиве по возобновляемым источникам энергии, которая направлена ​​на повышение доли биотоплива в транспорте с нынешних уровней с 2% до 10% к 2020 году, чтобы уменьшить зависимость Европы от импортируемой нефти и внести свой вклад в борьбу с изменение климата.

Однако возникла растущая обеспокоенность тем, что всплеск производства таких видов топлива на основе современных технологий, которые в основном связаны с преобразованием пищевых и кормовых культур в топливо, может иметь более негативные последствия для окружающей среды, чем позитивные.

Международные организации, а также ученые, научные наблюдатели и неправительственные организации указывают на риски утраты биоразнообразия и нехватки продовольствия и воды, которые может спровоцировать цель, когда земля будет передана для производства биотоплива. Недавняя нехватка на мировых продовольственных рынках и последующее повышение цен еще больше стимулировали противодействие цели ЕС.

В июле Комитет Европейского парламента по окружающей среде проголосовал за сокращение предложенной цели по биотопливу для всего ЕС до 4% к 2015 году.Министры окружающей среды и энергетики ЕС также, по-видимому, пытаются уклониться от выполнения своих обязательств в отношении биотоплива, заявив, что мандат может быть пересмотрен и что законодательное предложение Комиссии на самом деле касается не только биотоплива, но и возобновляемых источников энергии в целом. Это будет означать, что источники энергии на водороде или электричестве также могут быть учтены для достижения цели (EURACTIV 07/07/08).

В сентябре парламентский комитет по промышленности и энергетике, возглавлявший досье, пошел в том же направлении, одобрив доклад, подготовленный Люксембургским зеленым депутатом Европарламента Клодом Турмсом.Подтверждая целевой показатель 10% к 2020 году и устанавливая промежуточный целевой показатель 5% на 2015 год, в отчете Turmes, тем не менее, указывается, что по крайней мере 20% целевого показателя на 2015 год и 40% целевого показателя на 2020 год должны быть достигнуты за счет «непродовольственных товаров и кормов для животных». конкурирующее «биотопливо второго поколения или автомобили, работающие на экологически чистом электричестве и водороде» (EURACTIV 12/09/08).

Важно отметить, что члены Европарламента также поддержали пункт, предусматривающий «серьезный обзор» всей политики продвижения биотоплива в ЕС и его социальных и экологических воздействий до 2015 года - шаг, который, как заявляет индустрия биотоплива, будет сдерживать инвестиции в сектор.

Компромисс, достигнутый в декабре по директиве, сохраняет целевой показатель использования возобновляемого топлива на 10%, но утверждает, что это должно быть достигнуто из возобновляемых источников в целом, а не только из биотоплива (EURACTIV 05/12/08).

Плюсы и минусы биотоплива

Производство биотоплива для транспорта сталкивается с несколькими проблемами:

Существует спор по поводу энергетического баланса производства биотоплива. Энергетический баланс - это количество энергии, необходимое в течение жизненного цикла для производства биотоплива (вход) в сравнении с количеством произведенной энергии (выход).Согласно исследованиям Pimentel и Patzek, для производства этанола требуется больше энергии, чем содержится в самом этаноле. Другие исследования (например, Департаментом сельского хозяйства США) показывают, что энергетический баланс является положительным. Баланс также сильно зависит от используемых культур и процесса трансформации. Хороший обзор дискуссии об энергетическом балансе биотоплива см. В разделе «Энергетика этанола: введение и ссылки на исследования».

  • Потенциал снижения изменения климата

В принципе, биотопливо является «углеродно-нейтральным»: при его использовании не выделяется больше углекислого газа, чем было поглощено при выращивании растений, используемых для производства этого биотоплива.Поэтому замена ископаемого топлива на биотопливо для транспорта может помочь в борьбе с изменением климата.

Но другие исследования, в том числе отчет, опубликованный в мае 2007 г. Энергетическим отделом Организации Объединенных Наций, оспаривают этот вывод, утверждая, что использование биотоплива может фактически увеличить выбросы парниковых газов, поскольку земля будет преобразована из лесов, водно-болотных угодий и резервов для сохранения, чтобы вырастить больше кукурузы или соевые бобы. В отчете отмечается, что в отношении сокращения выбросов парниковых газов биотопливо было бы более целесообразно использовать для комбинированного производства тепла и энергии (ТЭЦ - EURACTIV 10/05/2007), а не для транспорта.

Использование сельскохозяйственных земель для выращивания биоэнергетических культур будет конкурировать с использованием земли для производства продуктов питания и кормов для животных, что приведет к росту цен на такие товары, как зерновые. Согласно ЕАОС, для достижения первоначальной цели в 5,75% директивы по биотопливу уже потребовалось бы, чтобы на биотопливные культуры приходилось от 4% до 13% всей сельскохозяйственной площади ЕС-25.

Тем не менее, исследование, проведенное в июле 2007 г. ГД по сельскому хозяйству Комиссии, предусматривает, что достижение нового целевого показателя в 10% для биотоплива в транспорте к 2020 году не приведет к «чрезмерному увеличению доступности земли [ЕС]», что потребует «относительно скромных» 15% пахотных земель, он утверждает, что может быть в значительной степени покрыт «отложенной» землей, в настоящее время зарезервированной в соответствии с Общей сельскохозяйственной политикой для ограничения чрезмерного производства фермерами (EURACTIV 27/07/07).

  • Окружающая среда и устойчивость

Энергетические культуры обычно требуют больше удобрений и пестицидов для роста. Они также требуют больше воды, истощая и без того скудные ресурсы Земли. Более того, потеря биоразнообразия, особенно в развивающихся странах, стремящихся выйти на этот растущий рынок, представляет собой важный риск, поскольку леса и луга очищаются для посадки огромного количества сельскохозяйственных культур, необходимых для существенного воздействия на использование нефти на транспорте.

Призывы к обязательности «критериев устойчивости» , которые должны быть включены в законы, способствующие расширению использования биотоплива, возникли со всех сторон. В своей предложенной Директиве по возобновляемым источникам энергии от 23 января 2008 года Комиссия предложила ввести определенные стандарты, в том числе обязательство для биотоплива, учитывающее целевой показатель 10%, обеспечить экономию СО2 в течение жизненного цикла не менее 35% по сравнению с ископаемым топливом и запрет на биотопливо. Посажены на охраняемых территориях, в лесах, водно-болотных угодьях и лугах с высокой степенью биоразнообразия.

Но члены Европарламента настаивали на более жестких условиях. В сентябре 2008 года Комитет по промышленности и энергетике поддержал отчет, требующий, чтобы биотопливо обеспечило как минимум 45% -ную экономию выбросов углерода по сравнению с ископаемым топливом - эта цифра вырастет до 60% в 2015 году. Они также настаивали на включении дополнительных социальных и экологических критериев. защищать природные ресурсы от прямых и косвенных изменений в землепользовании и гарантировать уважение прав человека и адекватных условий труда на заводах по производству биотоплива, особенно в развивающихся странах.

В попытке достичь компромисса между 27 государствами-членами по этому вопросу в конце февраля 2008 года была создана специальная специальная рабочая группа с целью разработки «основных критериев» для биотоплива (EURACTIV 01/04 / 08). После нескольких месяцев боев послы ЕС, похоже, достигли консенсуса в сентябре.

Директива ЕС по возобновляемым источникам энергии, принятая 26 марта 2009 года, первоначально требует 35% -ной экономии CO2, которая затем будет увеличена до «не менее 50% в 2017 году и до 60% в новых установках в дальнейшем».Он предусматривает, что биотопливо и биожидкости, учитываемые в целевом показателе 10%, не должны производиться из сырья с земель с «высокой ценностью биоразнообразия», земель с высоким запасом углерода или торфяников.

Конечное требование сокращения СО2 в течение жизненного цикла будет иметь решающее значение для биотопливной промышленности. Действительно, как правило, биодизельное топливо, произведенное из выращенного в Европе рапса, приводит к экономии парниковых газов на 44%, тогда как типичный показатель для этанола, полученного из сахарной свеклы ЕС, составляет 48%.

Биотопливо дороже традиционных ископаемых видов топлива.Поэтому налоговые льготы необходимы, чтобы сделать их конкурентоспособными. Биотопливо второго поколения обещает быть дешевле, но все еще находится в стадии разработки (см. LinksDossier по биотопливу второго поколения). В некоторых странах, таких как Бразилия, биотопливо можно производить по более низким ценам.

,

биотоплива: что нужно знать?

Что вы знаете о биотопливе? Верите ли вы, что автомобили в Нигерии будут работать на биотопливе в ближайшем будущем? Прочитайте все о биотопливе в этой статье сейчас!

Ну, мир меняется с новыми инновациями в науке и технике каждый день. Нет никаких новостей о том, что ископаемое топливо не так эффективно, как раньше, и существует растущая потребность в сокращении различных загрязнений, вызываемых нашими современными видами топлива. Naijauto.com чувствует необходимость обсудить биотопливо сейчас, чтобы обучить водителей и людей, заинтересованных в этой новой инновации.

1. Что такое биотопливо?

Мы не можем просто начать обсуждать биотопливо, не давая вам понять, что это на самом деле форма возобновляемой энергии.

Возобновляемая энергия - это любой тип энергии, получаемой из возобновляемого природного источника. Другими словами, есть некоторые ресурсы, которые естественным образом возобновляются и, можно сказать, естественным образом пополняются, в том числе геотермальная жара, волны, приливы, дождь, ветер и солнечный свет.В настоящее время существует 4 основных области, в которых часто применяются возобновляемые источники энергии: автономные (сельские) энергетические услуги, транспорт, воздушное или водяное охлаждение / отопление и производство электроэнергии. Ниже приведены некоторые важные источники возобновляемой энергии:

  • Геотермальная энергия: Это тип тепловой энергии, которая накапливается и генерируется в земле.
  • Солнечная энергия: Этот тип энергии вырабатывается теплом и лучистым светом Солнца.Эта энергия на самом деле используется с помощью различных технологий, таких как искусственный фотосинтез, электростанции с расплавленной солью, солнечная архитектура, солнечная тепловая энергия, фотоэлектрические системы и солнечное отопление.
  • Приливная сила / приливная энергия: также является формой возобновляемой энергии, которая включает использование гидроэнергии путем преобразования энергии, получаемой в результате приливов, в другие полезные формы энергии (в основном, электрическую энергию).
  • Мощность ветра: В некотором смысле это похоже на приливную силу, но разница в основном источнике энергии.Ветроэнергетика включает использование воздушного потока, который проходит через ветряные турбины, для подачи механической энергии, которая затем используется для вращения электрических генераторов, поставляющих электричество.
  • Биогаз: Этот тип возобновляемой энергии на самом деле относится к разновидности газов, которые отличаются друг от друга и образуются в результате химического процесса, включающего расщепление органического вещества или органических материалов в отсутствие кислорода. Это категория, в которую попадает биотопливо .

Теперь давайте перейдем к определению биотоплива - типичного вида возобновляемой энергии!

Двухэтажный самолет в Бристоле, работающий на возобновляемом биометановом газе, полученном из пищевых отходов

Биотопливо - это вид топлива, в основном производимый с помощью современных биологических процессов.Эти процессы включают в себя: анаэробное сбраживание и сельское хозяйство вместо геологических процессов, используемых при производстве нашего обычного топлива из ископаемого топлива. Биотопливо может быть буквально получено из растений напрямую (в основном энергетические культуры). Он также может быть получен косвенно из других источников, таких как промышленные, бытовые, коммерческие и сельскохозяйственные отходы.

2. Сколько существует видов биотоплива? - Общие примеры биотоплива

Во-первых, нам нужно понять, что все доступные типы биотоплива производятся на основе 4 поколений или 4 различных категорий производства биотоплива.Таким образом, вы можете классифицировать все возможные виды биотоплива на множество типов в зависимости от того, как они сделаны, потому что есть некоторые виды, созданные с помощью комбинированных методов. Ниже мы представляем наиболее распространенные виды биотоплива, которые уже доступны для использования сегодня, и большинство из них производится с использованием определенных процедур генерации или комбинаций различных производственных процессов.

2.1. Биогаз

Этот тип биотоплива может быть произведен с использованием энергетических культур, которые подаются в некоторые анаэробные варочные котлы для увеличения выхода газа.Они также могут быть изготовлены из биоразлагаемых отходов и материалов.

2.2. Этанол

Это просто спирты, полученные биологически. В результате действия ферментов и микроорганизмов путем ферментации целлюлозы, крахмала или сахара образуется это биотопливо. Этаноловое топливо теперь стало популярным во всем мире в таких странах, как Бразилия, и они в основном называют его спиртовым топливом. Они получают биотопливо в основном из патоки, сахарного тростника, сахарной свеклы, кукурузы и пшеницы.

2.3. Биодизель

Такие страны, как Европа, признают и используют биодизельное топливо в качестве своего наиболее распространенного биотоплива. Он жидкий по форме и похож на обычный минеральный / ископаемый дизель по составу. Биодизель - это биотопливо, которое производится в основном из жиров и масел с использованием процесса, называемого «переэтерификация». Мы потратим еще один раздел на биодизель для дальнейшего объяснения.

Это судно быстрого нападения ВМС Индии работает на биодизеле

Другие примеры биотоплива включают: синтез-газ, зеленое дизельное топливо, топливо на основе растительного масла, биоэфиры, твердое топливо на основе биомассы и т. Д.

3. Как производится биотопливо?

Это может быть своего рода запутанным вопросом, потому что, в действительности, не существует единого или конкретного способа производства всего биотоплива, скорее биотопливо производится несколькими способами. Тем не менее, ниже мы кратко обсудим несколько вещей о производстве биотоплива:

Производство биотоплива

Производство биотоплива фактически классифицируется по поколениям и различным производственным процедурам. Каждое поколение фактически является исторической классификацией того, как производятся различные виды биотоплива.

  • Биотопливо первого поколения: Эти виды биотоплива существуют уже давно и в основном производятся из сахара и крахмала, которые в основном содержатся в пищевых культурах, растительных маслах и животных жирах.
  • Биотопливо второго поколения: В этих типах биотоплива используются плотные целлюлозные материалы, такие как кукурузная солома, щепа, пшеничная солома и обычные твердые бытовые отходы. К наиболее распространенным относятся древесное дизельное топливо, биоводород, биометанол, биобутанол, ДМФА, био-ДМЭ и дизельное топливо Фишера-Тропша.
  • Биотопливо третьего поколения: Это более высокотехнологичный тип биотоплива, поскольку он является биотопливом на основе водорослей. На самом деле, эти виды биотоплива на основе водорослей признаны имеющими высокую вероятность замены нашего обычного дизельного топлива или бензина, хотя они по-прежнему весьма экспериментальны. Если вам интересно, что такое водоросли? - На самом деле они представляют собой разнообразную группу водных растений, обладающих способностью проводить фотосинтез. Некоторые распространенные примеры водорослей, которые вы, возможно, уже знаете, включают в себя прудовую нечисть, цветение водорослей в озерах и водоросли.Есть много других, которые мы не можем охватить в рамках этой статьи.
  • Биотопливо четвертого поколения: Этот тип биотоплива аналогичен 3 и поколениям биотоплива. Однако они не требуют или действительно связаны с уничтожением биомассы. Эта категория биотоплива включает фотобиологическое солнечное топливо и электротопливо, и этот тип биотоплива является углеродно-нейтральным.

NNPC планируется построить завод биотоплива в штате Ондо

4.Использование биотоплива

Основная причина, почему биотопливо привлекло большое внимание в области науки и техники, заключается в его многочисленных возможных применениях и применениях. Использование биотоплива не только сэкономит нам деньги на периодических закупках топлива, но и спасет планету в целом благодаря ее возобновляемым источникам и эффективности. Между тем, мы будем обсуждать некоторые общие области применения или использования биотоплива ниже:

Три наиболее распространенных вида биотоплива используют

Насколько нам известно, биотопливо

уже применяется и широко используется в производстве тепла, производстве электроэнергии и транспортировке.

  • Транспортировка: Биотопливо на основе водорослей является основным видом транспорта, используемым в последнее время. Это применение биотоплива приведет к революции в автомобилестроении и поможет нам добираться до места с меньшими затратами и более эффективным способом.
  • Производство электроэнергии: В настоящее время это более популярно в Соединенном Королевстве и включает производство электроэнергии из метана, получаемого на свалках. Биотопливо Syngas - основной интерес в производстве электроэнергии (электричества) в последнее время
  • Производство тепла: Это использование биотоплива для производства тепла, которое очень важно, особенно в холодных регионах мира.Он включает в себя использование биотоплива, получаемого из растений (древесины), для выработки тепла. На самом деле, мы можем просто описать это применение биотоплива как попытку получить альтернативу природному газу или попытаться получить природный газ более эффективным способом из древесины.

>>> Вы можете быть заинтересованы в:

5. Что такое биодизель?

Биодизель - просто альтернативное топливо, которое имеет сходство с обычным ископаемым дизелем, который мы знаем.Этот тип биотоплива может быть произведен непосредственно из животных жиров / масла, жира, растительного масла и растительного масла. Процесс, называемый переэтерификацией, объединяет процедуры, используемые для преобразования первоначально упомянутых масел в биодизельное топливо. Мы будем описывать этот процесс и его процедуры более подробно ниже. Но до этого давайте поговорим об интересном биодизельном топливе под названием Jatropha biodiesel .

5.1. Что такое биодизель ятрофа?

Дизельное топливо Jatropha - это просто тип биотоплива, получаемого при переработке масла завода Jatropha.Вы могли бы с любопытством спросить сейчас; какой тип растения ятрофа?

Ну, Jatropha Curcas - это небольшой тип масличных плодоносящих деревьев, принадлежащих к семейству под названием Euphorbiaceae в ботанике. Это ятрофа растет в бесплодной почве и процветает в теплую погоду. Его семена не съедобны, поэтому он никоим образом не конкурирует с обычными продовольственными культурами, что делает его более увлекательным для людей, заинтересованных в исследованиях биотоплива. Масло из семян этого дерева ятрофы - это то, что позже превращается через ряд процессов для получения биодизеля ятрофы.

Дерево ятрофа куркаса с видимыми старыми и новыми семенами

5.2. Как сделать биодизель?

Мы упоминали ранее выше, что биодизель может быть произведен непосредственно из животных жиров / масла, жира, растительного масла и растительного масла. Итак, на самом деле есть только 3 основных способа производства биодизеля из жиров и масел:

  • Перевод превращенного масла в форму жирной кислоты, а затем в биодизельное топливо
  • Прямая кислотно-катализируемая переэтерификация масла
  • Базовая катализируемая переэтерификация масла

5.3. Процесс производства биодизеля

Среди всех трех методов производства наиболее часто используется переэтерификация с катализатором на основе. Это связано с тем, что для этого требуются только давление и низкие температуры, что делает его очень экономичным процессом, а также обеспечивает впечатляющий 98% -ный выход конверсии. Ниже приведена блок-схема, которая кратко суммирует процесс производства биодизеля:

Блок-схема, кратко поясняющая процесс производства биодизеля, ступенчато слева направо

Готовый / полученный биодизель из вышеуказанных производственных процессов всегда подвергается сложному анализу перед использованием в качестве коммерческого топлива.Причиной этого анализа является обеспечение того, что полученное биодизельное топливо соответствует всем требуемым спецификациям и безопасно для использования. Ниже приведен краткий список аспектов, которые наиболее важны в производстве биодизеля для обеспечения бесперебойной работы при использовании в дизельных двигателях:

  • Полная реакция
  • Удаление глицерина
  • Удаление катализатора
  • Удаление спирта
  • Отсутствие свободных жирных кислот

6.Часто задаваемые вопросы о биотопливе

Мы нашли время, чтобы дать простые ответы на некоторые часто задаваемые вопросы о биотопливе ниже. Обратите внимание, что ответы будут простыми и краткими, а не длинными и объяснены в деталях. Вот часто задаваемые вопросы и наши ответы:

Вопрос 1. Насколько хорошо биотопливо?

Да, они хорошие. И многие виды исследований доказали, что они хороши как для нашей окружающей среды, так и для экономики.Они также помогают сельскому хозяйству и признано, что производство биотоплива открывает новые рынки для сельского хозяйства.

Вопрос 2. Эффективны ли биотоплива?

Конечно, исследования показали, что этанол (используемый для производства биотоплива) дешевле нашего обычного бензина. Фактически, большинство исследований показывают, что в среднем этанол экономит потребителям около 4 центов (₦ 144) за галлон. И экономия на этаноле этого биотоплива даже взрывно выше по сравнению с обычным топливом премиум-класса, которое мы используем в настоящее время.Кроме того, помните, что с биотопливом вам также не придется иметь дело с выбросами и загрязнением.

Volkswagen является ведущим брендом, разрешающим автомобили, работающие на биодизеле

Вопрос 3. Дорожно ли биотопливо?

Нет, они, как правило, дешевы, устойчивы и помогают нам снизить зависимость, а также огромные расходы на зарубежные поставки энергии. Потому что каждая нация может получать биотопливо из собственных природных возобновляемых ресурсов.

Вопрос 4.Может ли биотопливо заменить ископаемое топливо?

Да, это возможно. На самом деле, биотопливо в настоящее время является единственным известным сектором возобновляемых источников энергии, обладающим наибольшим потенциалом замены обычных доминирующих в настоящее время ископаемых видов топлива. Вот почему вы можете найти почти все страны, которые используют возможности, спонсируя исследования и пока что им нравится.

>>> Возможно, вы захотите узнать: почему электромобили не пользуются популярностью в Нигерии?

Вопрос 5.Каковы преимущества биотоплива?

Без дополнительных объяснений вот некоторые известные преимущества, которые обычно идут с биотопливом:

  • Более низкие уровни загрязнения (везде меньше дыма / выхлопных газов)
  • Сокращение чрезмерной зависимости от иностранной нефти (или проблемы с импортом топлива в Нигерии)
  • Экономическая безопасность (Нигерии, возможно, больше не придется тратить огромные деньги на импорт рафинированной нефти)
  • Сокращенные парниковые газы
  • Это возобновляемый (что означает, что он произведен из естественно бесплатных возобновляемых ресурсов)
  • Легко получить (навоз или отходы от сельскохозяйственных культур являются его основными источниками)
  • имеет много преимуществ с точки зрения затрат, поскольку дешевле купить

Вопрос 6.Каковы недостатки биотоплива?

Ниже приведены различные недостатки или проблемы, с которыми все еще сталкиваются биотопливо:

  • Биотопливо уже может предвидеть возможный рост цен в будущем
  • Это требует много воды для орошения биотопливных культур, и это может стать серьезной проблемой позже,
  • Промышленное загрязнение (в основном мелкомасштабное загрязнение воды)
  • Это может привести к нехватке продовольствия, если не позаботиться (люди предпочтут выращивать биотопливные культуры, а не продовольственные культуры из-за прибыли)
  • Чрезмерное использование удобрений (удобрения будут чрезмерно использоваться для ускорения роста биотопливных культур, а содержание удобрений вызывает загрязнение воды)
  • Проблема монокультуры (выращивание биотопливных культур снова и снова на почве со временем приведет к снижению плодородия почвы)
  • Текущая высокая себестоимость производства (даже несмотря на то, что биотопливо имеет так много преимуществ, тем не менее, текущие затраты на его производство очень высоки)

Вопрос 7.Могу ли я использовать биотопливо в моей машине?

Не совсем, сейчас нельзя просто залить биотопливо в бак своей машины. Есть пара вещей, которые вы должны знать.

  • Любое транспортное средство, которое в настоящее время использует двигатель с искровым зажиганием, не может просто работать непосредственно на биотопливе
  • Этанол может быть вашим текущим альтернативным топливом для бензинового автомобиля
  • Volkswagen, Skoda, SEAT и Audi по-прежнему являются единственными четырьмя производителями автомобилей, которые имеют 100% разрешение на использование биодизеля в своих существующих дизельных двигателях

Как сделать биодизель домашнего приготовления из отработанного растительного масла?

7.Развитие биотоплива в Нигерии

7.1. Биотопливные заводы в Нигерии

На момент подготовки этой статьи в настоящее время не существует официального отчета о существующих заводах по производству биотоплива в Нигерии - 28 th января 2019 года. Но Нигерийская национальная нефтяная корпорация и другие уже предприняли огромные усилия и предприняли шаги. частные организации, направленные на строительство заводов по производству биотоплива в Нигерии.

Существует также несколько официальных пресс-релизов, в которых говорится, что Нигерия должна рассчитывать на заводы по производству биотоплива и возможный доступ потребителей к биотопливу через несколько лет.Ятрофа, вероятно, является культурой, которую нигерийские исследователи стремятся выращивать для производства биотоплива. Однако его жизненный цикл, а также другие факторы требуют дальнейшего анализа.

Тем временем нам удалось найти несколько нигерийских организаций, которые активно участвуют в исследованиях и инновациях в области биотоплива. Ниже приведен список найденных нами:

7.2. Биотопливные компании в Нигерии

Вот краткий список государственных и частных организаций, которые, как мы обнаружили, проявляют интерес и дают обещания в отношении биотоплива в Нигерии:

8.Заключительные слова

Разве не очевидно, что биотопливо действительно является топливом следующего поколения?

Со всем, что вы прочитали в этой статье, мы считаем, что вы можете ответить на этот вопрос самостоятельно. Мы находим удивительным, что биотопливо получено из естественных бесплатных возобновляемых ресурсов и что оно также даст меньше выбросов, а также будет дешевле покупать по сравнению с нашими обычными производными ископаемого топлива, которые мы в настоящее время используем сегодня.

Мы надеемся, что исследователи смогут найти решения некоторых из основных проблем, которые в настоящее время мешают внедрению и коммерческому производству биотоплива для массового потребления и использования в автомобильной промышленности.

Нашли этот пост интересным? Ознакомьтесь с более интересными новостями автомобилей , автозапуском и обновлениями в автомобильной промышленности.

Олувасеун Соломон

,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.