Бланк путевого листа легкового автомобиля
Путевой лист — это документ, который должны заполнять все хозяйствующие субъекты, эксплуатирующие автотранспорт. При этом компании и ИП, которые оказывают услуги по перевозке грузов или людей, обязаны применять унифицированные формы этих документов. В материале мы рассмотрим порядок и образец заполнения путевого листа легкового автомобиля — с учетом последних изменений, внесенных в форму путевого листа.
Как заполнять путевой лист легкового автомобиля, который в обиходе называют просто «путевка», должен знать каждый бизнесмен, который эксплуатирует такой транспорт в служебных целях. Эти учетные первичные документы являются обязательными как для собственного, так и для арендованного автотранспорта. При этом хозяйствующие субъекты, которые оказывают услуги по перевозке грузов или людей, обязаны использовать в работе исключительно унифицированные формы этих документов.
Для грузовых автомобилей, в зависимости от того, какие показатели используют для осуществления учета работы автомобиля, существуют две разновидности путевых листов: 4-С и 4П. Когда учет работы автотранспорта происходит на основании фиксации времени его эксплуатации, используют путевой лист 4-П.
Например, транспортное средство перевозит грузы и оплата производится не за перевезенный тоннаж, а за время нахождения транспорта в работе. Такой путевой лист может быть оформлен, только если за день осуществляется доставка груза не более чем в два места назначения. Форму 4-С используют чаще всего перевозчики, взимающие плату за тонна-километры.
Что же касается водителей автобусов, которые осуществляют перевозку пассажиров, то они обязаны иметь при себе путевой лист автобуса по форме № 6. Путевка необходима водителю в рейсе для подтверждения сотрудникам ГИБДД законности использования авто, перевозки пассажиров или груза. Правильно заполненная путевка подтверждает, что транспортное средство исправно, прошло технический осмотр, а водитель имеет право управлять машиной (прошел медосмотр). Когда речь идет о путевом листе при перевозке опасных грузов, то, как и при обычной транспортировке, пишут маршрут, а в верхнем поле делают отметку «Опасный груз» красным цветом. В разделе «Особые отметки» указывают номер опасного вещества по списку ООН.
Остальным организациям и ИП можно использовать произвольную форму. Рассмотрим, как должен выглядеть бланк путевого листа легкового автомобиля, и какие существуют особенности его заполнения.
Форма путевого листа легкового автомобиля (2020 год)
Форма, по которой ИП и организации должны заполнять путевой лист легкового автомобиля (форма 3), утверждена еще 20 лет назад Постановлением Госкомстата от 28.11.1997 № 78. Именно этот унифицированный бланк действует до сих пор, хотя за эти годы в него было внесено множество различных поправок. Последнюю из них Минтранс России внес Приказом от 21.12.2018 № 467. Чиновники обновили требования к заполнению. Надо отметить, что этим Постановлением утверждены разные формы путевок, которые зависят от вида транспортных средств. В частности, отдельные бланки предусмотрены для:
- легкового транспорта;
- грузового транспорта;
- специального транспорта;
- такси;
- общественных автобусов;
- автобусов необщего пользования.
Поэтому организации и ИП должны выбирать бланк, соответствующий обстоятельствам.
В 2017 году Министерство транспорта РФ внесло изменения в требования по оформлению путевых листов, утвержденные Приказом от 18.09.2008 № 152. Изменения зафиксированы в Приказе № 476 от 07.11.2017 и Приказе № 141 от 06.04.2017 Минтранса РФ.
Приказ № 476 устанавливает, что с 15.12.2017 в реквизитах путевого листа должны быть указаны:
- ОГРН учреждения;
- дата (число, месяц, год) и время (часы, минуты) проведения предрейсового контроля технического состояния транспортного средства.
Реквизит необходимо заполнять, если обязательность предрейсового контроля предусмотрена законодательно. Для транспорта, выезжающего с места постоянной стоянки, такой предрейсовый контроль предусмотрен. Его порядок изменен по Приказу № 141, который вступил в силу 24.12.2017. Новые правила установили, в частности:
- требования к работникам, которые проводят проверку технического состояния;
- перечень систем, устройств, механизмов, агрегатов, приборов, узлов и деталей, которые подлежат проверке;
- реквизиты, которые должны быть отражены в журнале регистрации результатов предрейсового контроля.
Бизнесмены также должны знать о последних поправках, предусмотренных Приказом Минтранса от 21.12.2018 № 467, который действует с 01.03.2019. Изменения касаются отметки о прохождении медицинского осмотра. В частности, врачам разрешено не ставить соответствующий штамп, а ограничиться датой проведения осмотра, Ф.И.О., личной подписью. Кроме того, вводятся некоторые новые правила заполнения путевок:
- из порядка исключается срок действия таких документов (не превышающий 1 месяца), их предстоит оформлять до начала рейса или смены, если в течение этого времени водитель совершает несколько рейсов;
- если на одно ТС оформляется несколько путевых листов, то в документе водителя, который выезжает первым, нужно указывать дату, время и показания одометра при выезде, а данные при въезде должны фиксироваться в путевом листе водителя, который последним заедет на постоянную стоянку (парковку).
Обязательные реквизиты в путевке
Путевой лист — это документ строгой отчетности. Поэтому в нем должны быть указаны обязательные реквизиты, в том числе предусмотренные статьей 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ. С 2017 года таких обязательных реквизитов стало больше — теперь автотранспортные и другие компании должны записывать в бланк информацию о том, что транспортное средство прошло предрейсовый контроль технического состояния. Поэтому если организация хочет разработать бланк самостоятельно, она должна учесть все обязательные требования к его оформлению. Форма должна фигурировать в учетной политике организации, как это предусмотрено пунктом 4 ПБУ 1/2008.
В любой путевке, хоть унифицированной, хоть разработанной самостоятельно, должны быть указаны:
- Дата составления документа. Если путевой лист выдан не на день, а на определенный срок, следует указать период (например, 01.06.2017 – 07.06.2017).
- Номер и серия путевки. Номера не должны повторяться и присваиваются самой организацией. Серии заполняются в том случае, если бланкам путевых листов они присвоены типографским способом.
- Информация об организации и ее штамп (наименование, адрес, контакты, коды по ОКУД и ОКПО).
- Информация о ТС (марка, модель, госномер автомобиля, гаражный номер). Если автомобиль находится в аренде, желательно указать еще и номер договора.
- Данные водителя (Ф.И.О., табельный номер, номер ВУ, категория, тип лицензионной карточки (если имеется)).
- Индивидуальное задание с указанием мест и времени отбытия и прибытия водителя.
- Подписи диспетчера-нарядчика или уполномоченного лица, выдающего задание водителю.
- Подписи механика, выпускающего автомобиль на линию, с информацией:
- об исправности автомобиля в момент выезда и сдачи в гараж;
- о показаниях на спидометре;
- о выдаче и остатке горючего;
- о марке топлива;
- о величине расхода горючего (расход по норме, фактический расход, экономия или перерасход).
- Сведения о прохождении медосмотра водителем и техосмотре ТС.
Обязательные реквизиты оборотной стороны типового бланка:
- Номер по порядку. Каждая поездка должна записываться под отдельным номером.
- Код заказчика.
- Место отправления и назначения.
- Время выезда и возвращения
- В графу «Пройдено» вводятся данные о пройденном расстоянии.
- Подпись водителя.
Остановимся подробнее на предрейсовом медосмотре водителей. Основные изменения норм, регулирующих деятельность частных предпринимателей и автотранспортных организаций, произошли в мае 2015 года и по-прежнему имеют законодательную силу. Все предрейсовые (послерейсовые) медицинские осмотры водителей регистрируются в специальном журнале. Приказ предусматривает необходимость прохождения предрейсовых медосмотров для всех водителей, помимо шоферов машин экстренных служб (и
Что такое легковой автомобиль? (с фотографиями)
Пассажирский вагон - это транспортное средство в поезде, которое перевозит пассажиров. В дополнение к предоставлению мест для путешественников, пассажирский вагон поезда может также иметь столовую, спальные каюты и места для хранения багажа. До тех пор, пока они не были выведены из эксплуатации в 1977 году, американские железнодорожные почтовые вагоны также подпадали под определение легкового вагона. Термин «легковой автомобиль» может также относиться к большинству автомобилей, найденных на дорогах, которые предназначены для перевозки пассажиров.
Одноуровневые вагоны с открытым коридором являются популярным видом пассажирских вагонов в железнодорожных системах.Легковой вагон может быть разных конструкций. Наиболее знакомым является одноуровневый вагон-автобус с открытым коридором. Этот тип автомобиля содержит пассажирские кресла в рядах по обе стороны от транспортного средства, с открытым коридором, проходящим через середину автомобиля, аналогично макету коммерческого самолета.
Сегодня легковые автомобили используются больше, чем когда-либо, благодаря метро и пригородным поездам.Вторым по популярности вариантом является одноуровневый вагон-купе.В этих транспортных средствах сиденья расположены в отделенных стенами отсеках, некоторые из которых могут содержать кровати для ночных поездок. Длинный коридор прорезает дальний край автомобиля, чтобы обеспечить доступ к отсекам. Есть некоторые легковые автомобили, которые используют и дизайн автобуса и отделения, с сиденьем автобуса, обычно найденным на концах транспортного средства.
В густонаселенных городах или на популярных маршрутах, двухуровневых или двухэтажных, часто используются легковые автомобили.Такой дизайн обычно наблюдается в крупных городах, потому что он удваивает потенциал пропускной способности поезда, не требуя дополнительных транспортных средств. Идея этих вагонов состоит в том, чтобы облегчить заторы в поездах, не требуя новых железнодорожных линий
Еще одна особенность, которую можно найти в легковом автомобиле, - это машина наблюдения.Автомобиль для наблюдения является последним транспортным средством в поезде и обычно содержит окна, расположенные в форме буквы «U», вокруг внешней части вагона, чтобы пассажиры могли видеть снаружи. Некоторые машины для наблюдения содержат ограниченное количество сидячих мест, в то время как другие довольно большие и могут включать в себя столовые и даже спальные места. Большинство американских железных дорог перестали использовать вагоны наблюдения в 1950-х годах, но они все еще встречаются в пассажирских поездах по всему миру.
В очень редких случаях железнодорожные пассажирские вагоны, предназначенные для дальних поездок, могут быть оснащены развлекательными опциями.Некоторые легковые автомобили могут даже содержать кинотеатры и дискотеки. Это становится все более необычным, поскольку современные скоростные поезда постоянно сокращают среднее время в пути.
Многие современные легковые автомобили работают на самоходной электроэнергии. Эти типы транспортных средств чаще всего встречаются в городских районах в виде легких рельсов и метро.В менее загруженных районах, особенно в европейских странах, железнодорожные вагоны работают на самоходных дизельных двигателях. Самоходная сила набирает популярность по сравнению с локомотивами, хотя последние все еще можно найти во всем мире.
Путешествие на пассажирских вагонах, запряженных паровозами, было доминирующей формой межгосударственных перевозок в Соединенных Штатах с середины XIX века до первой половины XX века.,Раздел | Выполнено | Описание |
1 | Заказчик | Имя и адрес грузоотправителя. |
2 | Заказчик | Наименование и адрес грузополучателя. |
3 | Заказчик | Трехбуквенный код аэропорта отправления. Это код аэропорта отправителя, будь то грузовой автомобиль или мухи. |
4 | Заказчик | Трехбуквенный код аэропорта назначения. |
5 | Заказчик | Заявленная стоимость для варианта перевозки |
6 | Заказчик | Стоимость отгрузки для таможенных целей. Если в блоке 5 значение не отображается, требуется соответствующая формулировка исключения SED. |
7 | UPS / CFS или Заказчик | Информация об обработке - должна содержать любые специальные инструкции или примечания относительно груза, размеров, номеров ULD и веса отдельной позиции. |
8 | Заказчик | Количество штук. |
9 | Заказчик | Вес брутто. ПРИМЕЧАНИЕ. Сюда не входит вес тары для поддонов и / или контейнеров самолетов, однако он включает вес деревянных полозьев. |
10 | Заказчик | килограмм (кг) или фунты (фунты). |
11 | Заказчик | Платный вес.Фактический вес или размерный вес, в зависимости от того, что больше. |
12 | Заказчик | Rate / Charge - только международная MAWB. |
13 | Заказчик | Всего - только международный MAWB. |
14 | Заказчик | Характер и количество товара, описание груза. Это может включать размеры или объем. ПРИМЕЧАНИЕ. Использование термина «консолидация» или аналогичных терминов не является приемлемым описанием товара.Описание должно быть конкретным. |
15 | Заказчик | Подпись грузоотправителя или агента. |
16 | UPS / CFS | Дата подписания |
17 | UPS / CFS | Время подписания. |
18 | UPS / CFS | Место подписания - трехбуквенный код шлюза. ПРИМЕЧАНИЕ. См. Пример MAWB в разделе «Формы грузовых авиаперевозок». |
19 | UPS / CFS | Подпись выдающего перевозчика или его агента ссылается на:
|
20-23 | Заказчик | Подписи получателя ПРИМЕЧАНИЕ: 20, 21, 22 и 23 должны быть заполнены получателем или CFS получателем или их агентом.Если шлюз назначения имеет CFS, шлюз назначения поддерживает неподписанную копию MAWB (# 5 или # 6) вместе с подписанным, Регистром грузовых авиаперевозок / AC-12 или рабочим заданием в файле. |
24 | Заказчик | Укажите тип услуги, если скоропортящийся, приоритет или RFS. |
Страница не найдена (404) | USITC
Об USITCИнформация об агентстве, миссии и истории
Информация о миссии и истории Комиссии по международной торговле США как независимого квазисудебного федерального агентства с широкими следственными полномочиями по вопросам торговли.
КомиссарыКомиссары, биографии и фотографии.
Двухпартийная комиссия USITC состоит из шести членов комиссии, которые назначаются президентом и утверждаются U.С. Сенат.
Судьи по административному правуБиографии и фотографии судей по административному праву (ALJ)
Судьи по административному праву проводят фазу судебного разбирательства в рамках комиссионных расследований в соответствии со статьей 337 Закона о тарифах 1930 года (19 U.S.C. 1337). Они выносят решения по ходатайствам на стадии судебного разбирательства и после судебного разбирательства принимают первоначальное решение о том, существует ли нарушение статьи 337.
ОфисыПеречень офисов USITC и контактная информация.
Офисы USITC помогают в расследовании случаев импорта, которые, как утверждается, наносят ущерб отечественной промышленности, в расследовании нарушений прав интеллектуальной собственности США, а также в проведении независимого анализа и информации о тарифах, торговле и конкурентоспособности.
Планирование агентства и финансовые отчетыСтратегический план USITC, бюджет и годовые отчеты
Текущий стратегический план USITC, а также предыдущие выпуски и соответствующие документы, в том числе бюджетные обоснования и планы исполнения USITC, годовые отчеты об исполнении и отчеты об исполнении и подотчетности.
,