Бланк путевого листа легкового автомобиля


Образец заполнения путевого листа легкового автомобиля 2020

Путевой лист — это документ, который должны заполнять все хозяйствующие субъекты, эксплуатирующие автотранспорт. При этом компании и ИП, которые оказывают услуги по перевозке грузов или людей, обязаны применять унифицированные формы этих документов. В материале мы рассмотрим порядок и образец заполнения путевого листа легкового автомобиля — с учетом последних изменений, внесенных в форму путевого листа.

Как заполнять путевой лист легкового автомобиля, который в обиходе называют просто «путевка», должен знать каждый бизнесмен, который эксплуатирует такой транспорт в служебных целях. Эти учетные первичные документы являются обязательными как для собственного, так и для арендованного автотранспорта. При этом хозяйствующие субъекты, которые оказывают услуги по перевозке грузов или людей, обязаны использовать в работе исключительно унифицированные формы этих документов.

Для грузовых автомобилей, в зависимости от того, какие показатели используют для осуществления учета работы автомобиля, существуют две разновидности путевых листов: 4-С и 4П. Когда учет работы автотранспорта происходит на основании фиксации времени его эксплуатации, используют путевой лист 4-П.

Например, транспортное средство перевозит грузы и оплата производится не за перевезенный тоннаж, а за время нахождения транспорта в работе. Такой путевой лист может быть оформлен, только если за день осуществляется доставка груза не более чем в два места назначения. Форму 4-С используют чаще всего перевозчики, взимающие плату за тонна-километры.

Что же касается водителей автобусов, которые осуществляют перевозку пассажиров, то они обязаны иметь при себе путевой лист автобуса по форме № 6. Путевка необходима водителю в рейсе для подтверждения сотрудникам ГИБДД законности использования авто, перевозки пассажиров или груза. Правильно заполненная путевка подтверждает, что транспортное средство исправно, прошло технический осмотр, а водитель имеет право управлять машиной (прошел медосмотр). Когда речь идет о путевом листе при перевозке опасных грузов, то, как и при обычной транспортировке, пишут маршрут, а в верхнем поле делают отметку «Опасный груз» красным цветом. В разделе «Особые отметки» указывают номер опасного вещества по списку ООН.

Остальным организациям и ИП можно использовать произвольную форму. Рассмотрим, как должен выглядеть бланк путевого листа легкового автомобиля, и какие существуют особенности его заполнения.

Форма путевого листа легкового автомобиля (2020 год)

Форма, по которой ИП и организации должны заполнять путевой лист легкового автомобиля (форма 3), утверждена еще 20 лет назад Постановлением Госкомстата от 28.11.1997 № 78. Именно этот унифицированный бланк действует до сих пор, хотя за эти годы в него было внесено множество различных поправок. Последнюю из них Минтранс России внес Приказом от 21.12.2018 № 467. Чиновники обновили требования к заполнению. Надо отметить, что этим Постановлением утверждены разные формы путевок, которые зависят от вида транспортных средств. В частности, отдельные бланки предусмотрены для:

  • легкового транспорта;
  • грузового транспорта;
  • специального транспорта;
  • такси;
  • общественных автобусов;
  • автобусов необщего пользования.

Поэтому организации и ИП должны выбирать бланк, соответствующий обстоятельствам.

В 2017 году Министерство транспорта РФ внесло изменения в требования по оформлению путевых листов, утвержденные Приказом от 18.09.2008 № 152. Изменения зафиксированы в Приказе № 476 от 07.11.2017 и Приказе № 141 от 06.04.2017 Минтранса РФ.

Приказ № 476 устанавливает, что с 15.12.2017 в реквизитах путевого листа должны быть указаны:

  • ОГРН учреждения;
  • дата (число, месяц, год) и время (часы, минуты) проведения предрейсового контроля технического состояния транспортного средства.

Реквизит необходимо заполнять, если обязательность предрейсового контроля предусмотрена законодательно. Для транспорта, выезжающего с места постоянной стоянки, такой предрейсовый контроль предусмотрен. Его порядок изменен по Приказу № 141, который вступил в силу 24.12.2017. Новые правила установили, в частности:

  • требования к работникам, которые проводят проверку технического состояния;
  • перечень систем, устройств, механизмов, агрегатов, приборов, узлов и деталей, которые подлежат проверке;
  • реквизиты, которые должны быть отражены в журнале регистрации результатов предрейсового контроля.

Бизнесмены также должны знать о последних поправках, предусмотренных Приказом Минтранса от 21.12.2018 № 467, который действует с 01.03.2019. Изменения касаются отметки о прохождении медицинского осмотра. В частности, врачам разрешено не ставить соответствующий штамп, а ограничиться датой проведения осмотра, Ф.И.О., личной подписью. Кроме того, вводятся некоторые новые правила заполнения путевок:

  • из порядка исключается срок действия таких документов (не превышающий 1 месяца), их предстоит оформлять до начала рейса или смены, если в течение этого времени водитель совершает несколько рейсов;
  • если на одно ТС оформляется несколько путевых листов, то в документе водителя, который выезжает первым, нужно указывать дату, время и показания одометра при выезде, а данные при въезде должны фиксироваться в путевом листе водителя, который последним заедет на постоянную стоянку (парковку).

Обязательные реквизиты в путевке

Путевой лист — это документ строгой отчетности. Поэтому в нем должны быть указаны обязательные реквизиты, в том числе предусмотренные статьей 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ. С 2017 года таких обязательных реквизитов стало больше — теперь автотранспортные и другие компании должны записывать в бланк информацию о том, что транспортное средство прошло предрейсовый контроль технического состояния. Поэтому если организация хочет разработать бланк самостоятельно, она должна учесть все обязательные требования к его оформлению. Форма должна фигурировать в учетной политике организации, как это предусмотрено пунктом 4 ПБУ 1/2008.

В любой путевке, хоть унифицированной, хоть разработанной самостоятельно, должны быть указаны:

  1. Дата составления документа. Если путевой лист выдан не на день, а на определенный срок, следует указать период (например, 01.06.2017 – 07.06.2017).
  2. Номер и серия путевки. Номера не должны повторяться и присваиваются самой организацией. Серии заполняются в том случае, если бланкам путевых листов они присвоены типографским способом.
  3. Информация об организации и ее штамп (наименование, адрес, контакты, коды по ОКУД и ОКПО).
  4. Информация о ТС (марка, модель, госномер автомобиля, гаражный номер). Если автомобиль находится в аренде, желательно указать еще и номер договора.
  5. Данные водителя (Ф.И.О., табельный номер, номер ВУ, категория, тип лицензионной карточки (если имеется)).
  6. Индивидуальное задание с указанием мест и времени отбытия и прибытия водителя.
  7. Подписи диспетчера-нарядчика или уполномоченного лица, выдающего задание водителю.
  8. Подписи механика, выпускающего автомобиль на линию, с информацией:
    • об исправности автомобиля в момент выезда и сдачи в гараж;
    • о показаниях на спидометре;
    • о выдаче и остатке горючего;
    • о марке топлива;
    • о величине расхода горючего (расход по норме, фактический расход, экономия или перерасход).
  9. Сведения о прохождении медосмотра водителем и техосмотре ТС.

Обязательные реквизиты оборотной стороны типового бланка:

  1. Номер по порядку. Каждая поездка должна записываться под отдельным номером.
  2. Код заказчика.
  3. Место отправления и назначения.
  4. Время выезда и возвращения
  5. В графу «Пройдено» вводятся данные о пройденном расстоянии.
  6. Подпись водителя.

Остановимся подробнее на предрейсовом медосмотре водителей. Основные изменения норм, регулирующих деятельность частных предпринимателей и автотранспортных организаций, произошли в мае 2015 года и по-прежнему имеют законодательную силу. Все предрейсовые (послерейсовые) медицинские осмотры водителей регистрируются в специальном журнале. Приказ предусматривает необходимость прохождения предрейсовых медосмотров для всех водителей, помимо шоферов машин экстренных служб (и

Что такое легковой автомобиль? (с фотографиями)

Пассажирский вагон - это транспортное средство в поезде, которое перевозит пассажиров. В дополнение к предоставлению мест для путешественников, пассажирский вагон поезда может также иметь столовую, спальные каюты и места для хранения багажа. До тех пор, пока они не были выведены из эксплуатации в 1977 году, американские железнодорожные почтовые вагоны также подпадали под определение легкового вагона. Термин «легковой автомобиль» может также относиться к большинству автомобилей, найденных на дорогах, которые предназначены для перевозки пассажиров.

Одноуровневые вагоны с открытым коридором являются популярным видом пассажирских вагонов в железнодорожных системах.

Легковой вагон может быть разных конструкций. Наиболее знакомым является одноуровневый вагон-автобус с открытым коридором. Этот тип автомобиля содержит пассажирские кресла в рядах по обе стороны от транспортного средства, с открытым коридором, проходящим через середину автомобиля, аналогично макету коммерческого самолета.

Сегодня легковые автомобили используются больше, чем когда-либо, благодаря метро и пригородным поездам.

Вторым по популярности вариантом является одноуровневый вагон-купе.В этих транспортных средствах сиденья расположены в отделенных стенами отсеках, некоторые из которых могут содержать кровати для ночных поездок. Длинный коридор прорезает дальний край автомобиля, чтобы обеспечить доступ к отсекам. Есть некоторые легковые автомобили, которые используют и дизайн автобуса и отделения, с сиденьем автобуса, обычно найденным на концах транспортного средства.

В густонаселенных городах или на популярных маршрутах, двухуровневых или двухэтажных, часто используются легковые автомобили.Такой дизайн обычно наблюдается в крупных городах, потому что он удваивает потенциал пропускной способности поезда, не требуя дополнительных транспортных средств. Идея этих вагонов состоит в том, чтобы облегчить заторы в поездах, не требуя новых железнодорожных линий

Еще одна особенность, которую можно найти в легковом автомобиле, - это машина наблюдения.Автомобиль для наблюдения является последним транспортным средством в поезде и обычно содержит окна, расположенные в форме буквы «U», вокруг внешней части вагона, чтобы пассажиры могли видеть снаружи. Некоторые машины для наблюдения содержат ограниченное количество сидячих мест, в то время как другие довольно большие и могут включать в себя столовые и даже спальные места. Большинство американских железных дорог перестали использовать вагоны наблюдения в 1950-х годах, но они все еще встречаются в пассажирских поездах по всему миру.

В очень редких случаях железнодорожные пассажирские вагоны, предназначенные для дальних поездок, могут быть оснащены развлекательными опциями.Некоторые легковые автомобили могут даже содержать кинотеатры и дискотеки. Это становится все более необычным, поскольку современные скоростные поезда постоянно сокращают среднее время в пути.

Многие современные легковые автомобили работают на самоходной электроэнергии. Эти типы транспортных средств чаще всего встречаются в городских районах в виде легких рельсов и метро.В менее загруженных районах, особенно в европейских странах, железнодорожные вагоны работают на самоходных дизельных двигателях. Самоходная сила набирает популярность по сравнению с локомотивами, хотя последние все еще можно найти во всем мире.

Путешествие на пассажирских вагонах, запряженных паровозами, было доминирующей формой межгосударственных перевозок в Соединенных Штатах с середины XIX века до первой половины XX века.,

UPS Air Cargo Авиагрузовая накладная

Раздел Выполнено Описание
1 Заказчик Имя и адрес грузоотправителя.
2 Заказчик Наименование и адрес грузополучателя.
3 Заказчик Трехбуквенный код аэропорта отправления. Это код аэропорта отправителя, будь то грузовой автомобиль или мухи.
4 Заказчик Трехбуквенный код аэропорта назначения.
5 Заказчик Заявленная стоимость для варианта перевозки
6 Заказчик Стоимость отгрузки для таможенных целей. Если в блоке 5 значение не отображается, требуется соответствующая формулировка исключения SED.
7 UPS / CFS или
Заказчик
Информация об обработке - должна содержать любые специальные инструкции или примечания относительно груза, размеров, номеров ULD и веса отдельной позиции.
8 Заказчик Количество штук.
9 Заказчик Вес брутто.
ПРИМЕЧАНИЕ. Сюда не входит вес тары для поддонов и / или контейнеров самолетов, однако он включает вес деревянных полозьев.
10 Заказчик килограмм (кг) или фунты (фунты).
11 Заказчик Платный вес.Фактический вес или размерный вес, в зависимости от того, что больше.
12 Заказчик Rate / Charge - только международная MAWB.
13 Заказчик Всего - только международный MAWB.
14 Заказчик Характер и количество товара, описание груза. Это может включать размеры или объем.

ПРИМЕЧАНИЕ. Использование термина «консолидация» или аналогичных терминов не является приемлемым описанием товара.Описание должно быть конкретным.

15 Заказчик Подпись грузоотправителя или агента.
16 UPS / CFS Дата подписания
17 UPS / CFS Время подписания.
18 UPS / CFS Место подписания - трехбуквенный код шлюза.

ПРИМЕЧАНИЕ. См. Пример MAWB в разделе «Формы грузовых авиаперевозок».

19 UPS / CFS Подпись выдающего перевозчика или его агента ссылается на:
  • Представитель UPS ИЛИ
  • Сотрудник CFS
ПРИМЕЧАНИЕ. Уточнить все подписи.
20-23 Заказчик Подписи получателя
ПРИМЕЧАНИЕ: 20, 21, 22 и 23 должны быть заполнены получателем или CFS получателем или их агентом.Если шлюз назначения имеет CFS, шлюз назначения поддерживает неподписанную копию MAWB (# 5 или # 6) вместе с подписанным, Регистром грузовых авиаперевозок / AC-12 или рабочим заданием в файле.
24 Заказчик Укажите тип услуги, если скоропортящийся, приоритет или RFS.
.

Страница не найдена (404) | USITC

Об USITC
Информация об агентстве, миссии и истории

Информация о миссии и истории Комиссии по международной торговле США как независимого квазисудебного федерального агентства с широкими следственными полномочиями по вопросам торговли.

Комиссары
Комиссары, биографии и фотографии.

Двухпартийная комиссия USITC состоит из шести членов комиссии, которые назначаются президентом и утверждаются U.С. Сенат.

Судьи по административному праву
Биографии и фотографии судей по административному праву (ALJ)

Судьи по административному праву проводят фазу судебного разбирательства в рамках комиссионных расследований в соответствии со статьей 337 Закона о тарифах 1930 года (19 U.S.C. 1337). Они выносят решения по ходатайствам на стадии судебного разбирательства и после судебного разбирательства принимают первоначальное решение о том, существует ли нарушение статьи 337.

Офисы
Перечень офисов USITC и контактная информация.

Офисы USITC помогают в расследовании случаев импорта, которые, как утверждается, наносят ущерб отечественной промышленности, в расследовании нарушений прав интеллектуальной собственности США, а также в проведении независимого анализа и информации о тарифах, торговле и конкурентоспособности.

Планирование агентства и финансовые отчеты
Стратегический план USITC, бюджет и годовые отчеты

Текущий стратегический план USITC, а также предыдущие выпуски и соответствующие документы, в том числе бюджетные обоснования и планы исполнения USITC, годовые отчеты об исполнении и отчеты об исполнении и подотчетности.

,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.