Болиды формулы 1 технические характеристики
Характеристики болида формируются техническим регламентом, за соответствием которому следят стюарды Международной федерации автоспорта.
Автомобиль Формулы-1 представляет собой углепластиковый моноблок с 4-мя размещенными за пределами корпуса колёсами, из которых задние 2 являются приводными, а передние — ведомыми. Пилот размещается в узкой кабине (кокпите) в передней части болида и управляет им с помощью руля и педалей тормоза и газа.
Хоть машины Формулы-1 зачастую превосходят скорость 300 км/ч., согласно абсолютной скорости Формула-1 никак не может считаться самой быстрой гоночной серией, так как почти все параметры двигателей в ней значительно урезаны (ограничен объём, запрещён турбонаддув, и т. п.). Тем не менее, по средней скорости на круге из числа шоссейно-кольцевых автогонок (кроме т.н. «овалы») Формуле-1 не имеется равных. Это становится возможным вследствие весьма эффективной тормозной системе и аэродинамике. Тормозные усилители и антиблокировочная тормозная система запрещены.

Мощность моторов 750-770 л.с. Системы предварительного охлаждения воздуха запрещены. Кроме того воспрещается подавать в мотор что-либо, помимо воздуха и горючего.
Начиная с сезона 2009 года в болидах Формулы-1 вводится система рекуперации кинетической энергии (KERS) — особое приспособление, позволяющее накапливать кинетическую энергию болида в местах торможения, передавая ее при разгоне. При этом конкретный принцип рекуперации никак не предписывается.
Шины обладают в Формуле-1 огромной значимостью. В отличие от дорожных автомашин, шины для болидов Формулы-1 не рассчитаны на долговечность (1 набор рассчитан не больше, чем на 200 километров), главными особенностями считаются прочность, небольшой вес и сцепление с трассой.

Ключевые составляющие шин — резина, нейлон и полиэстер. С целью изменения жёсткости резины регулируются соотношения добавляемых в неё частей: углерода, серы и нефти.
Размер передних и задних шин в процессе эволюции гоночных автомобилей Формулы постоянно изменялся, теперь передние и задние шины различные, величина передних шин ограничена по ширине от 305 до 355 мм, задних от 365 до 380 мм.
При этом полный диаметр колеса не может превышать 660 мм для шин для сухой погоды и 670 мм для влажной. Замеры выполняют при давлении в шине равном 1.4 Бар. В соответствии с Техническим регламентом Формулы-1, шины могут быть наполнены только воздухом либо азотом.
Далее средние технические характеристики болида Формулы-1:
- Разгон с места до 100 км/ч: 1.7 сек.
- Разгон с места до 200 км/ч: 3.8 сек.
- Разгон с места до 300 км/ч: 8.6 сек.
- Максимальная скорость: около 340 км/ч.
- Торможение со 100 км/ч: 1.4 сек и 17 метров дистанции.
- Торможение с 200 км/ч: 2.9 сек и 55 метров дистанции.
- Торможение с 300 км/ч: 4 сек.
- Перегрузка пилота при торможении: около 5G.
- Прижимная сила равная весу болида достигается на скорости около 180 км/ч.
- Максимальная прижимная сила (настройка максимум) при 300 км/ч: приблизительно 3000 килограмм.
- Расход горючего в режиме соревнований: около 75 л/100км.
- Стоимость каждого пройденного километра: около 500$.
Основной характерной чертой болида Формулы-1 безусловно считается наличие большой прижимной силы. Именно она дает возможность проходить повороты на скоростях, недостижимых любым иным спортивным авто.
Тут имеется один примечательный момент: почти все повороты пилотам просто необходимо проходить на весьма большой скорости, чтобы прижимная сила могла удерживать автомобиль на трассе, если же скорость скинуть то можно вылететь с трассы так как прижимная сила станет мала.
Мечтаю об этом!
80.67%
Боюсь! Это слишком страшно.
8.4%
Я — пилот! Гоняю постоянно.
10.92%
Турнирная таблица
2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420099009
Гонки DRIVERSTeamsDHL FASTEST LAP AWARD
ВсеАвстралияБахрейнКитайАз Азербайджан АзербайджанИспанияМонакоКанадаФранцияАвстрияБольшая ВеликобританияГерманияВенгрияБельгияИталияСингапурРоссияЯпонияМексикаСоединённые Штаты АмерикиБразилияAbu Dhabi
Гран При | Дата | Победитель | Автомобиль | кругов | Время | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Австралия | 17 марта 2019 года | Валттери Боттас BOT | Mercedes | 58 | 1:25:27.325 | ||
Бахрейн | 31 марта 2019 года | Льюис Гамильтон ВЕТЧИНА | Mercedes | 57 | 1: 34: 21,295 | ||
Китай | 14 апреля 2019 | Льюис Гамильтон ВЕТЧИНА | Mercedes | 56 | 1:32:06.350 | ||
Азербайджан | 28 апреля 2019 года | Валттери Боттас BOT | Mercedes | 51 | 1: 31: 52,942 | ||
Испания | 12 мая 2019 | Льюис Гамильтон ВЕТЧИНА | Mercedes | 66 | 1:35:50.443 | ||
Монако | 26 мая 2019 года | Льюис Гамильтон ВЕТЧИНА | Mercedes | 78 | 1: 43: 28,437 | ||
Канада | 09 июня 2019 года | Льюис Гамильтон ВЕТЧИНА | Mercedes | 70 | 1:29:07.084 | ||
Франция | 23 июня 2019 года | Льюис Гамильтон ВЕТЧИНА | Mercedes | 53 | 1: 24: 31.198 | ||
Австрия | 30 июня 2019 года | Максимум Verstappen VER | Red Bull Racing Honda | 71 | 1:22:01.822 | ||
Великобритания | 14 июля 2019 | Льюис Гамильтон ВЕТЧИНА | Mercedes | 52 | 1: 21: 08.452 | ||
Германия | 28 июля 2019 года | Максимум Verstappen VER | Red Bull Racing Honda | 64 | 1:44:31.275 | ||
Венгрия | 04 августа 2019 года | Льюис Гамильтон ВЕТЧИНА | Mercedes | 70 | 1: 35: 03.796 | ||
Бельгия | 01 сентября 2019 года | Чарльз Леклерк LEC | Ferrari | 44 | 1:23:45.710 | ||
Италия | 08 сентября 2019 | Чарльз Леклерк LEC | Ferrari | 53 | 1:15: 26,665 | ||
Сингапур | 22 сентября 2019 года | Себастьян Феттель VET | Ferrari | 61 | 1:58:33.667 | ||
Россия | 29 сентября 2019 года | Льюис Гамильтон ВЕТЧИНА | Mercedes | 53 | 1: 33: 38,992 | ||
Япония | 13 октября 2019 | Валттери Боттас BOT | Mercedes | 52 | 1:21:46.755 | ||
Мексика | 27 октября 2019 | Льюис Гамильтон ВЕТЧИНА | Mercedes | 71 | 1: 36: 48,904 | ||
Соединенные Штаты | 03 ноября 2019 года | Валттери Боттас BOT | Mercedes | 56 | 1:33:55.653 | ||
Бразилия | 17 ноября 2019 года | Максимум Verstappen VER | Red Bull Racing Honda | 71 | 1: 33: 14,678 | ||
Абу Даби | 01 декабря 2019 года | Льюис Гамильтон ВЕТЧИНА | Mercedes | 55 | 1:34:05.715 |
Глоссарий F1 - A-Z Список лучших терминов Формулы 1
Правило 107%
На первом этапе квалификации любому гонщику, который не смог установить круг в течение 107 процентов от самого быстрого времени Q1, не будет разрешено начать гонку. Однако в исключительных обстоятельствах, которые могут включать водителя, устанавливающего подходящее время во время практики, стюарды могут разрешить запуск автомобиля.
Аэродинамика
Исследование воздушного потока вокруг объекта и вокруг него и неотъемлемая часть дизайна автомобиля Формулы-1.
Airbox
Воздухозаборник двигателя над головой водителя, который также служит обручем автомобиля.
Apex
Средняя точка внутренней линии за углом, на которую водители направляют свои машины.
Обращение
Действие, которое команда предпринимает от имени своих гонщиков, если считает, что они были несправедливо наказаны официальными лицами гонки.
Автоклав
Устройство, которое использует тепло и давление для «отверждения» углеродного волокна, из которого сделан основной материал автомобилей Формулы-1.
Backmarker
Термин, используемый для описания водителя в задней части поля, часто, когда его встречают лидеры гонки. Синие флаги используются, чтобы сообщить бэкмаркеру, когда он должен пропустить более быстрый автомобиль.
Балласт
Веса, установленные вокруг автомобиля, чтобы максимизировать его баланс и довести его до минимального предела веса.
Bargeboard
Часть кузова, установленная вертикально между передними колесами и началом боковых стоек, чтобы помочь сгладить воздушный поток вокруг бортов автомобиля.
пузырей
Последствия перегрева шины или ее части. Избыточное тепло может привести к размягчению резины и отрыву кусков от корпуса шины. Волдыри могут быть вызваны выбором неподходящего состава шин (например, слишком мягкого для условий контура), слишком высоким давлением в шинах или неправильно настроенным автомобилем.
Кузов
Секции из углеродного волокна, установленные на монококе перед тем, как автомобили покидают ямы, такие как крышка двигателя, верхняя часть кабины и nosecone.
Дно
Когда шасси автомобиля попадает на поверхность гусеницы, когда оно проходит резкое сжатие и достигает нижней части хода подвески.
Тормозной баланс
Переключатель в кабине, чтобы изменить распределение тормозного усилия автомобиля между передними и задними колесами в соответствии с пожеланиями водителя.
CAD
Сокращение от автоматизированного проектирования, метод, используемый для проектирования автомобилей Формулы-1.
Выпуклость
Угол, под которым шина наклоняется к автомобилю или от него относительно вертикальной оси.Инженеры изменят развал, чтобы улучшить управляемость автомобиля.
CFD
Сокращение от вычислительной гидродинамики, инструмент, используемый дизайнерами F1, который использует сложную математику и моделирование для прогнозирования аэродинамического воздушного потока. Обычно используется в сочетании с традиционными исследованиями в аэродинамической трубе.
Шасси
Основная часть гоночного автомобиля, к которой прикреплены двигатель и подвеска, называется шасси.
Chicane
Плотная последовательность углов в разных направлениях.Обычно включается в цепь, чтобы замедлить автомобили, часто перед самым скоростным поворотом.
Чистый воздух
Воздух, который не является турбулентным и, таким образом, обеспечивает оптимальные аэродинамические условия, как это испытывает автомобиль, находящийся в начале поля.
Эффект Коанда
Тенденция струи жидкости, такой как поток воздуха, притягиваться к ближайшей поверхности. Аэродинамики F1 используют этот эффект, чтобы помочь перенаправить поток воздуха в определенные области автомобиля, например, от выхода выхлопных газов к заднему диффузору.
Кабина
Раздел шасси, в котором сидит водитель.
Соединение
Протекторный состав является частью любой шины, контактирующей с дорогой, и поэтому является одним из основных факторов, определяющих характеристики шин. Идеальное соединение - это соединение с максимальным сцеплением, но оно сохраняет прочность и термостойкость. Типичное гоночное соединение Формулы-1 будет содержать более десяти ингредиентов, таких как каучуки, полимеры, сера, технический углерод, масло и другие отвердители.Каждый из них включает в себя огромное количество производных, любое из которых может использоваться в большей или меньшей степени. Очень маленькие изменения в миксе могут изменить производительность компаунда.
Подведение итогов
Встреча между водителями и инженерами команды после сеанса на трассе, на котором обсуждаются настройка машины, производительность и стратегия.
Деградация
Термин, используемый для описания процесса, из-за которого шина теряет характеристики или сцепление с дорогой. Отличается от износа шин, который касается процесса, при котором протектор стирается.
дельта время
Термин, используемый для описания разницы во времени между двумя разными кругами или двумя разными автомобилями. Например, обычно существует отрицательная разница между временем прохождения наилучшей практики водителя и его временем прохождения лучшего квалификационного круга, потому что он использует низкую топливную нагрузку и новые шины.
рассеиватель
Задняя часть пола или поддона автомобиля, через которую выходит воздух, проходящий под автомобилем. Конструкция диффузора имеет решающее значение, так как он контролирует скорость выхода воздуха.Чем быстрее его выход, тем ниже давление воздуха под автомобилем и, следовательно, тем больше прижимная сила вырабатывается автомобилем.
прижимная сила
Аэродинамическая сила, которая применяется в направлении вниз при движении автомобиля вперед. Это используется для улучшения тяги автомобиля и его обработки через повороты.
Drag
Аэродинамическое сопротивление, испытываемое при движении автомобиля вперед.
штраф за проезд
Одно из двух штрафов, которые могут быть вынесены по усмотрению Стюардов, пока гонка еще продолжается.Водители должны войти в пит-лейн, проехать его, соблюдая ограничение скорости, и снова присоединиться к гонке, не останавливаясь.
Брифинг для водителей
Встреча всех гонщиков и директора гонки FIA для обсуждения вопросов, связанных с этим конкретным Гран При и трассой. Другие темы, такие как стандарты вождения и безопасность, также могут обсуждаться.
DRS
Задние крылья DRS (Drag Reduction System), также известные как регулируемые задние крылья, позволяют водителю регулировать крыло между двумя предварительно заданными настройками из кабины.Доступность системы регулируется электронным способом - ее можно использовать в любое время на практике и в квалификации (если водитель не на шинах с влажной погодой), но во время гонки можно активировать, только если водитель находится на расстоянии менее одной секунды от другого автомобиля в заранее определенные точки на трассе. Затем система деактивируется, когда водитель тормозит. В сочетании с KERS он предназначен для усиления обгона. Также как KERS, это не обязательно.
ЭКЮ
Сокращение от электронного блока управления, стандартного блока, который управляет электрическими системами на всех автомобилях F1, включая двигатель и коробку передач.
Концевая пластина
Вертикальные панели, которые формируют внешние края передних и задних крыльев автомобиля и к которым прикреплены основные элементы крыла.
Магазин Энергии
Магазин энергии (иногда сокращенно ES) является неотъемлемой частью трансмиссии автомобиля F1 и ERS. Магазин Energy Store, расположенный в топливном элементе весом от 20 до 25 кг, обычно состоит из ионно-литиевых батарей. Магазин энергии может хранить (или возвращать в трансмиссию) 4 МДж энергии на круг, хотя MGU-K (см. ERS) может заряжать Магазин энергии только 2 МДж на круг.
ERS
Системы рекуперации энергии, или сокращенно ERS, состоят из блоков мотор-генератора, которые используют отработанную тепловую энергию (от турбонагнетателя) и отработанную кинетическую энергию (от тормозной системы). Эта энергия затем сохраняется и впоследствии используется для движения автомобиля. Автомобиль F1 имеет два ERS: MGU-K (что означает «Мотор-генераторная установка - Кинетика») и MGU-H (что означает «Мотор-генераторная установка - тепло»). Эти системы дополняются накопителем энергии (ES) и управляющей электроникой.ERS способен обеспечить 120 кВт мощности (около 160 л.с.) в течение примерно 33 секунд на круг.
Плоское пятно
Термин, обозначающий площадь шины, которая сильно изнашивается на одном месте после экстремального торможения или вращения. Это ухудшает его управляемость, часто вызывая сильную вибрацию, и может заставить водителя бросить машину для замены комплекта шин.
Формационный круг
Круг перед стартом гонки, когда машины едут по кругу из сетки, чтобы снова сформироваться на стартовой площадке для старта гонки.Иногда упоминается как прогревочный круг или парадный круг.
G-force
Физическая сила, эквивалентная одной единице гравитации, которая умножается во время быстрых изменений направления или скорости. Водители испытывают сильные перегрузки, когда они поворачивают, ускоряются и тормозят.
Зерно
Когда автомобиль скользит, это может привести к отрыву маленьких кусочков или резины («зерен») из канавок шины. Затем они прилипают к протектору шины, эффективно отделяя шину от поверхности гусеницы.Для водителя эффект подобен движению на шарикоподшипниках. Тщательное вождение может очистить зернистость в течение нескольких кругов, но, очевидно, повлияет на скорость водителя. Стиль вождения, условия трассы, настройка автомобиля, загрузка топлива и сама шина играют важную роль в зернистости. По сути, чем больше шина движется по поверхности гусеницы (т. Е. Скользит), тем больше вероятность появления зернистости.
Гравийная ловушка
Гравийное полотно с наружной стороны углов, предназначенное для остановки автомобилей, которые падают с трассы.
Ручка
Количество тяги, которое автомобиль имеет в любой данный момент, влияя на то, насколько легко водителю сохранять контроль над поворотами.
Обработка
Термин, используемый для описания способности автомобиля реагировать на действия водителя и его способности эффективно преодолевать повороты. Автомобиль, который хорошо управляется, как правило, будет хорошо сбалансирован и не будет слишком сильно или недостаточно поворачиваться.
УстройствоHANS
Сокращенное обозначение для устройства поддержки головы и шеи, обязательное защитное устройство, которое надевается на плечи водителя и соединяется с задней частью шлема для предотвращения чрезмерного движения головы и шеи в случае аварии.
Подголовник
Съемная энергопоглощающая пена, которая окружает шлем водителя в кабине. Используются три различных сорта пены, в зависимости от температуры окружающей среды.
Тепловой цикл
Термин, используемый для описания процесса, с помощью которого шина нагревается при использовании, а затем охлаждается. Это приводит к незначительному изменению свойств соединения и может повысить его долговечность.
Монтажный круг
Прохождение круга по прибытии на трассу, проверка таких функций, как газ, тормоза и рулевое управление, прежде чем отправиться обратно в боксы, не пересекая финишную черту.
Jump start
Когда водитель покидает свое положение в сетке до того, как пять красных огней были выключены, чтобы сигнализировать о старте. Датчики обнаруживают преждевременное движение, а быстрый старт приносит водителю штраф.
Кевлар
Синтетическое волокно в сочетании с эпоксидной смолой для создания прочного и легкого композита, используемого в автомобилестроении F1.
Торможение левой ногой
Стиль торможения, ставший популярным в 1990-х годах после появления ручных сцеплений, чтобы водители могли удерживать правую ногу на педали газа и посвящать свою левую руку торможению.
Запирание
Термин, используемый для описания резкого торможения водителя и «блокировки» одной или нескольких шин, в то время как остальные продолжают вращаться. Дым от шин и плоские пятна являются общими побочными эффектами.
леденец
Знак на палке, которую держат перед автомобилем во время пит-стопа, чтобы сообщить водителю, что нужно нажать на тормоза, а затем включить первую передачу до того, как автомобиль будет опущен из домкратов.
Мрамор
Маленькие кусочки шинной резины, которые накапливаются сбоку от гоночной трассы.Обычно они очень скользкие при движении.
маршал
Судья, который следит за безопасным бегом. У маршалов есть несколько ролей, включая наблюдение за зрителями, чтобы убедиться, что они не ставят под угрозу себя или конкурентов, выступая в роли охранников, помогая убирать застрявшие автомобили / водителей с трассы и используя размахивая флажками, чтобы сигнализировать водителям о состоянии трассы ,
монокок
Цельная ванна, в которой расположена кабина, с закрепленным за ней двигателем и передней подвеской с обеих сторон спереди.
Номекс ®
Искусственное, огнестойкие волокно используется для водителей гонки комбинезоны, нижнее белье, перчатки и сапоги.
Вариант шин
Второй - и обычно более мягкий - из двух составов шин, назначенных официальным поставщиком шин для использования на каждом Гран-при. В теории не ожидается, что он будет так же хорошо, как основная шина, соответствовать характеристикам этой конкретной схемы, но может обеспечить определенные преимущества с точки зрения скорости или долговечности.
Вне тормоза
Термин, используемый для описания водителя, тормозящего слишком поздно или слишком тихо, а затем обгоняющего поворот.Распространенная ошибка при совершении обгонов.
избыточная поворачиваемость
Когда задняя часть автомобиля не хочет поворачивать за угол и пытается обогнать переднюю часть, когда водитель поворачивается к вершине. Для этого часто требуется противоположная блокировка, чтобы водитель поворачивал передние колеса в занос.
Весла
Рычаги с обеих сторон задней части рулевого колеса, с помощью которых водитель переключает коробку передач вверх и вниз.
загон
Закрытая территория за ямами, в которой команды держат свои транспортеры и дома на колесах.Там нет доступа к публике.
Парк Ферме
Огороженная территория, в которую въезжают машины после квалификации и гонки, где членам команды запрещается прикасаться к ним, кроме как под строгим наблюдением стюардов.
Ямная доска
Доска, расположенная на стене ямы, чтобы информировать водителя о его гоночной позиции, временном интервале до машины впереди или той, что позади, плюс количество кругов в оставшейся гонке.
Яма настенная
Когда владелец команды, менеджеры и инженеры проводят гонку, обычно под навесом, чтобы не допустить попадания солнца и дождя на мониторы.
Ямы
Участок пути, отделенный от стартовой / финишной прямой стеной, где автомобили доставляются для новых шин и топлива во время гонки или для изменений в настройке на практике, каждая из которых останавливается в соответствующих гаражах.
Планка
Твердая деревянная полоса (также известная как блок противоскольжения), которая устанавливается спереди назад по середине нижней части всех автомобилей, чтобы убедиться, что они не движутся слишком близко к поверхности гусеницы, что очевидно, если древесина чрезмерно изношена.
Полюс
Первое место на стартовой решетке, присуждаемое гонщику, который зафиксировал самое быстрое время круга в квалификации.
Трансмиссия
Термин, используемый для описания всей системы, обеспечивающей мощность автомобиля F1. Трансмиссия (или силовой агрегат, как его иногда называют) состоит из двигателя, двух систем рекуперации энергии (ERS) и накопителя энергии.
Практика
Периоды в пятницу и в субботу утром на встрече Гран-при, когда гонщики выходят на трассу, работают над настройкой своих автомобилей в рамках подготовки к квалификации и гонке.
Первичная шина
Из двух составов шин, назначенных официальным поставщиком шин для использования на каждом Гран-при, основным является состав, который теоретически лучше всего подходит для характеристик этой конкретной цепи. Обычно сложнее, чем опция шин.
Протест
Действие, поданное командой, когда она считает, что другая команда или участник нарушили правила.
Квалификация
Субботняя сессия в субботу, в которой гонщики соревнуются, чтобы установить лучшее время, которое они могут, чтобы определить стартовую сетку для гонки.
R & D
Сокращение от «Исследования и разработки», термин описывает действия, предпринятые командой для разработки или улучшения системы или компонента.
разведывательный круг
Круг завершен, когда водители покидают ямы для сборки на стартовой решетке. Если водитель решит сделать несколько, он должен отклониться через пит-лейн, поскольку сетка будет заполнена персоналом команды.
Выход на пенсию
Когда автомобиль выбывает из гонки из-за аварии или механического сбоя.
Высота дорожного просвета
Высота между поверхностью трассы и полом автомобиля.
Rumblestrip
Ухабистая, часто пилообразная полоса кербинга, обычно находящаяся на выходе из поворота, чтобы предупредить водителя о краю пути.
Safety Car
Трасса, которая вызывается из ям для запуска перед ведущим автомобилем в гонке в случае возникновения проблемы, требующей замедления машины.
Проверка
Техническая проверка автомобилей чиновниками, чтобы удостовериться, что ни один не находится вне правил.
секторов
В целях определения времени круг делится на три секции, каждая из которых составляет примерно треть круга. Эти разделы официально известны как Сектор 1, Сектор 2 и Сектор 3.
Shakedown
Краткий тест, когда команда впервые пробует другую автомобильную деталь перед тем, как вернуться на 100%, чтобы установить быстрое время.
Sidepod
Часть автомобиля, которая находится по бокам монокока рядом с водителем и возвращается к заднему крылу, в котором размещены радиаторы.
Скольжение
Тактика вождения, когда водитель может поймать автомобиль впереди и пригнуться за его задним крылом, чтобы извлечь выгоду из снижения сопротивления по его телу и, как мы надеемся, достичь максимальной скорости, чтобы пройти рогатку до следующего поворота.
Стюард
Один из трех высокопоставленных чиновников на каждом Гран При назначается для принятия решений.
Штраф за стоп-ход
Штраф, налагаемый на водителя, заезжающего на свою яму и останавливающегося на 10 секунд, без дозаправки или замены шин.
Отрывные полоски
Прозрачные пластиковые полоски, которые водители подгоняют к забралу своего шлема перед началом гонки, а затем удаляют по мере загрязнения.
Телеметрия
Система, которая передает данные, относящиеся к двигателю и шасси, к компьютерам в гараже, чтобы инженеры могли отслеживать поведение этого автомобиля.
Крутящий момент
Буквально, крутящий момент или крутящий момент двигателя, крутящий момент обычно используется как мера гибкости двигателя.Двигатель может быть очень мощным, но если у него небольшой крутящий момент, эта мощность может быть доступна только в ограниченном диапазоне оборотов, что делает его ограниченным для водителя. Двигатель с большим крутящим моментом - даже если он имеет меньшую мощность - может на самом деле быстрее работать на многих трассах, поскольку мощность доступна в гораздо более широком диапазоне оборотов и, следовательно, более доступна. Хороший крутящий момент особенно важен в кругооборотах с большим количеством оборотов на средних и медленных оборотах, где ускорение вне поворотов важно для хорошего времени круга.
Тяга
Степень, в которой автомобиль способен передавать свою мощность на поверхность гусеницы для продвижения вперед.
противобуксовочная система
Компьютеризированная система, которая обнаруживает, теряет ли тяга, т. Е. Вращается, одно из ведомых (задних) колес автомобиля, и передает больше привода на колесо с большей силой сцепления, тем самым используя более высокую мощность. Запрещено с сезона 2008 года.
Ванна
Другое название шасси или монокок, так называемое из-за его формы.
Турбулентность
В результате нарушения воздушного потока, вызванного прерыванием его прохождения, например, когда он попадает в заднее крыло и его горизонтальный поток испорчен.
Турбокомпрессор
Присоединенный к двигателю турбонагнетатель использует турбину с приводом отработавших газов для привода компрессора для увеличения плотности всасываемого воздуха, потребляемого двигателем. Более плотный воздух помогает двигателю создавать больше мощности для своих размеров. Остаточная тепловая энергия, содержащаяся в выхлопных газах после расширения в цилиндрах двигателя, преобразуется в механическую мощность на валу выхлопной турбиной.Механическая энергия от турбины используется для привода не только компрессора, но и MGU-H (см. ERS).
Шинный состав
Тип резиновой смеси, используемой при изготовлении шин, от мягких до средних и жестких, каждый из которых обладает различными характеристиками и характеристиками износа.
Обогреватель шин
Электрическое одеяло, которое наматывается на шины перед их установкой на автомобиль, чтобы они начали приближаться к своей оптимальной рабочей температуре.
Понижение
Там, где передняя часть автомобиля не хочет поворачивать в угол и скользит широко, когда водитель пытается повернуть к вершине.
Поднос
Отдельный этаж для автомобиля, который крепится болтами к нижней части монокока.
КозырекПолоса из армированного углеродным волокном Zylon, которая прикреплена к верхнему краю шлема водителя для дополнительной защиты.
Колесная база
Расстояние между центральными точками передних и задних колес.Колесная база автомобиля F1 влияет на то, как она справляется.
рыскание
Термин, используемый для описания движения автомобиля F1 вокруг воображаемой вертикальной оси через центр автомобиля. Часто говорят в связи с тангажом (движение вокруг воображаемой горизонтальной оси через центр автомобиля) и креном (движение через воображаемую продольную ось вдоль центральной линии автомобиля).
Zylon
Синтетический материал, часто встречающийся в пуленепробиваемых жилетах, который обладает сильными антипроникающими свойствами и используется для укрепления шлемов водителей и боковых частей кабины.
,FORMULA 1 MERCEDES-BENZ GROSSER PREIS VON DEUTSCHLAND 2019 - RACE RESULT
Поз. | № | водитель | Автомобиль | кругов | Время / Отставка | PTS | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 33 | Максимум Verstappen VER | Red Bull Racing Honda | 64 | 1:44:31.275 | 26 | ||
2 | 5 | Себастьян Феттель VET | Ferrari | 64 | + 7,333 с | 18 | ||
3 | 26 | Daniil Квят KVY | Скудерия Торо Россо Хонда | 64 | +8.305 с | 15 | ||
4 | 18 | копье прогулка STR | Racing Point BWT Mercedes | 64 | + 8,966 с | 12 | ||
5 | 55 | Carlos Сайнс SAI | McLaren Renault | 64 | + 9583s | 10 | ||
6 | 23 | Александр Albon ALB | Скудерия Торо Россо Хонда | 64 | + 10,052 с | 8 | ||
7 | 8 | Ромен Грожан GRO | Haas Ferrari | 64 | + 16.838s | 6 | ||
8 | 20 | Kevin Magnussen MAG | Haas Ferrari | 64 | + 18,765 с | 4 | ||
9 | 44 | Льюис Гамильтон ВЕТЧИНА | Мерседес | 64 | + 19.667 с | 2 | ||
10 | 88 | Роберт Кубица КУБ | Уильямс Мерседес | 64 | + 24,987 с | 1 | ||
11 | 63 | Джордж Рассел RUS | Уильямс Мерседес | 64 | + 26404 с | 0 | ||
12 | 7 | Kimi Райкконена RAI | Alfa Romeo Racing Ferrari | 64 | + 42,214 с | 0 | ||
13 | 99 | Антонио Джовинацци GIO | Alfa Romeo Racing Ferrari | 64 | + 43.849 с | 0 | ||
14 | 10 | пьер Gasly ГАЗ | Red Bull Racing Honda | 61 | DNF | 0 | ||
NC | 77 | Валттери Боттас BOT | Мерседес | 56 | DNF | 0 | ||
NC | 27 | Нико Хюлькенберг HUL | Renault | 39 | DNF | 0 | ||
NC | 16 | Чарльз Леклерк LEC | Ferrari | 27 | DNF | 0 | ||
NC | 4 | Ландо Норрис NOR | McLaren Renault | 25 | DNF | 0 | ||
NC | 3 | Даниил Ricciardo RIC | Renault | 13 | DNF | 0 | ||
NC | 11 | Sergio Perez PER | Racing Point BWT Mercedes | 1 | DNF | 0 |
Примечание - Ферстаппен набрал дополнительное очко за настройку самого быстрого круга в гонке.Райкконену и Джовинацци добавили 30 секунд к их гонке за использование вспомогательных средств на старте.
,