Чем автомат отличается от вариатора


Вариатор или автомат что лучше и надежнее, чем отличаются КПП

Вариатор (CVT) или автомат (АКПП) — что лучше в качестве трансмиссии? По статистике продаж автомобилей без пробега популярностью пользуются «классические» автоматы. При этом к техническому совершенству ближе вариаторные коробки. Сравнение агрегатов по устройству, надёжности и экономичности поможет сделать обоснованный выбор.

Виды КПП: автомат и вариатор

Выбирая трансмиссию, нужно учесть, в каких условиях будет эксплуатироваться машина. Вариатор и автомат — разновидности автоматической коробки, которая требует регулярного ухода и щадящей манеры езды:

  • без резких стартов и торможений методом «педаль в пол»;
  • без буксировки тяжёлых прицепов или автомобилей;
  • без пробуксовок на льду, в снегу и грязи;
  • без перегрева и трогания «на холодную».

Оба агрегата нуждаются в хорошей смазке и охлаждении.

Автомобиль как с автоматом, так и с CVT оснащен селектором и педалями: газ и тормоз. В обеих коробках за управление отвечают соленоиды, гидроблок, электроника. Водитель не переключает скорости вручную, не работает сцеплением. Только после тест-драйва можно сделать вывод, чем отличается бесступенчатый вариатор от «классического» автомата, и что лучше в динамике.

Определить, что надёжней, вариатор или автомат, поможет краткий обзор их работы.

Автомат

Главное, чем конструктивно отличается автомат от вариатора — наличием механизма ступенчатого переключения передач. Дополнительный узел требует большего расхода масла, усложнения конструкции и электроники, затрат на ремонт и обслуживание. При переключении передачи водитель ощущает лёгкие толчки и слышит «рёв» мотора.

Как работает АКПП

Работу автоматической коробки можно поделить на узлы: сцепление, гидравлическая система, переключение передач, электронное управление.

Сцепление и передачи

Роль сцепления в автомате выполняет гидротрансформатор (ГДТ). Он передаёт крутящий момент от двигателя к трансмиссии через жидкость ATF. Жёсткого соединения между силовым агрегатом и трансмиссией нет. В масле гасятся вибрации мотора и удары от переключения передач. Усовершенствование ГДТ позволяет придать автомобилю спортивность и экономичность за счёт включения муфты блокировки с фрикционным диском.

В основе работы автоматической коробки передач лежит планетарный механизм, состоящий из 2 — 4 редукторов. Каждый редуктор — это набор зубчатых колёс, находящихся в постоянном зацеплении. Вращение одних шестерён и блокировка других создают разные передаточные отношения. Для фиксации элементов применяются пакеты фрикционов.

Пакет фрикционов состоит из стальных дисков и мягких фрикционов, собранных в барабан. Мягкие диски изготовлены из целлюлозного волокна с добавлением графита и склеены смолами. Фрикционы сцеплены с шестернёй, насаженной на вал.

Стальные диски соединены с барабаном. Входной крутящий момент передаётся с барабана на ведущие диски. Ведомые вращаются независимо, пока не придёт сигнал о включении передачи, и не сработает поршень.

Гидравлика и электроника

В электронный блок поступает информация с датчиков:

  • о положении селектора;
  • о частоте вращения вала коленчатого и выходного;
  • о температуре и давлении ATF;
  • о скорости автомобиля;
  • о педали тормоза и др.

Компьютер анализирует данные и выдаёт импульсы на действие. Преобразование электрического сигнала в гидравлическое воздействие происходит в гидроблоке. Он подаёт управляющее напряжение на соленоид, и электроклапан открывает канал для прохода трансмиссионной жидкости.

ATF под давлением масляного насоса проходит через масляный фильтр в каналы гидроплиты и поступает к поршню. Под давлением поршня фрикционы и стальные диски сжимаются, притираются и вращаются как единое целое. При этом шестерни планетарного редуктора начинают вращаться в заданном порядке, передавая момент на выходной вал.

Что может ломаться в АКПП

Конструкция автомата изготовлена с высокой точностью и подвержена большим нагрузкам. ATF «снимает стресс», смазывая и отводя тепло от трущихся узлов в радиатор. Перегрев опасен для коробки: приводит к старению жидкости и износу деталей:

  • текут сальники и уплотнители;
  • выходят из строя подшипники, муфты, шестерни;
  • истирается фрикционный диск в ГДТ;
  • плавятся пластиковые корпуса соленоидов и втулки;
  • обугливаются мягкие фрикционы.

Масло засоряется фрикционной пылью, клеевыми отслойками, стружкой. Поток разносит грязь по всей коробке:

  • забивает масляный фильтр;
  • осаждает каналы гидроблока и соленоидов;
  • засоряет радиатор.

В системе пропадает давление, и момент передаётся с потерями. Грязь, как абразив, истирает поверхности деталей и съедает шлицы зубчатых колёс. В масло могут попасть обломки шайб, колец, лопастей. В этом случае автомат подлежит серьезному ремонту или замене.

Достоинства АКПП

Преимущества автоматической коробки сведены в таблицу.

Параметр

Описание

Экономичность Простой ремонт: некоторые работы можно сделать самостоятельно, несложно найти специализированное СТО.

В качестве трансмиссионной жидкости допустимо использовать бюджетные аналоги.

Расход топлива Последние поколения автоматов расходуют 7 — 10 л бензина в смешанном цикле.
Универсальность Автоматы устанавливают на двигатели мощностью свыше 220 л.с.
Спортивная езда Спортивный режим в АКПП повышает динамичность машины, ускоряет разгон.

Недостатки АКПП

В чем вариатор может быть лучше автомата:

  1. Масло АКПП требует замены каждые 60 000 км пробега. Объём залитой жидкости в среднем 8 л. При цене 700 р/л затраты на покупку масла составят 5600 р. Вместе с заменой ATF нужно устанавливать новый масляный фильтр, промывать поддон, прочищать радиатор.
  2. Зимой автомобиль с АКПП долго прогревается из-за большого объёма масла.
  3. Низкий КПД и медленный разгон из-за потерь в гидротрансформаторе.
  4. Переключение передач происходит рывками.

Срок службы коробки автомата

Ресурс АКПП составляет 150 тыс. км гарантировано, но обычно больше — 250 — 300 тыс. км. При условии контроля уровня и состояния масла, правильной эксплуатации машины.

Вариатор

В чем принципиальная разница между вариатором и автоматом:

  • нет переменных передач;
  • максимально используется крутящий момент двигателя.

Популярная конструкция CVT — клиноременная передача с гидротрансформатором. В вариаторах Audi ремень заменён цепью.

Как работает вариатор

Вариатор плавно меняет передаточное отношение за счёт изменяемых диаметров валов. Ведущему валу малого диаметра нужно провернуться 2 — 3 раза, чтобы ведомый вал большего диаметра сделал один оборот. Валы соединены ремнём, по которому передаётся момент. И вот как это происходит.

На вал насажен шкив. Он состоит из двух конусных дисков, обращенных друг к другу сторонами малого диаметра. Расстояние между дисками сужается или расширяется под действием гидравлики. Изменение шкивов на разных валах происходит синхронно.

В коробке CVT установлен стальной ремень, выполненный из лент, соединённых стальной пластиной в виде бабочки. Бабочка придаёт ремню клиновидную форму в разрезе. Боковой поверхностью ремень касается шкива. Когда конусы сдвигаются, ремень под воздействием центробежных сил выталкивается. В этот момент второй шкив раздвигается, и ремень утопает. Таким образом ведущий шкив передает момент ведомому шкиву. Реализовать задний ход через шкивы нельзя, эту задачу решает планетарный механизм.

Система управления шкивами работает под высоким давлением жидкости. Масло вариатора отличается от ATF назначением смазочных свойств: оно предотвращает трение металла о металл.

Система сцепления в вариаторе реализована с помощью гидротрансформатора, аналогичного АКПП. ГДТ также регулирует привод ведущего шкива.

Что может ломаться

Вариаторной передаче свойственны те же проблемы, что и автомату, если не менять масло после 50 000 км пробега.

Отличие поломок вариатора от автомата связано с работой ременной передачи. Агрессивная езда и жёсткая эксплуатация коробки приводят к растягиванию ремня. Грязное масло стачивает боковые пластины. В результате на конусах остаются задиры от царапающих зубцов, что ведёт к быстрому износу и дорогому ремонту.

При отсутствии давления движение конусов становится асинхронным, ремень пробуксовывает, истирается. В запущенном случае ремень рвётся и разлетается по всей коробке.

Достоинства вариаторной коробки

Параметры, по которым бесступенчатый вариатор лучше автомата, сведёны в таблицу.

Параметр

Описание

КПД и разгон Потери мощности двигателя в CVT минимальны, автомобиль быстро разгоняется и поддерживает постоянные обороты, особенно заметно на средних скоростях 50 — 60 км/ч.
Расход топлива и масла Масляный насос потребляет 5 — 7 л, расход бензина в смешанном цикле 7 — 8 л/100км.
Экологичность Меньше топлива — меньше вредных выбросов.
Комфорт Вариатор разгоняется плавно из-за отсутствия ступенчатого переключения передач.
Управление, защита двигателя Электроника подбирает режим работы, который уменьшит износ и увеличит ресурс деталей.

Вариатор на кроссовере обеспечивает максимальный комфорт движения, если помнить, что это не внедорожник.

Недостатки вариатора

Популярность вариатора находится на низком уровне, что влияет на стоимость ремонта и комплектующих. Так, цена за новый ремень выше 20 000 р., а механики советуют его менять через 100 — 150 000 км, не дожидаясь полного истирания. Найти мастера, который возьмётся за разборку CVT, сложно, особенно в малых городах.

Другие недостатки вариатора:

  1. Коробке нужно оригинальное дорогое масло. Аналоги не допустимы.
  2. Вариаторы не устанавливают на силовые агрегаты мощностью свыше 200 л.с. Высокие нагрузки изнашивают приводной ремень.
  3. CVT работает с равномерным гулом. Водитель не чувствует переключения передач, что для некоторых является психологически некомфортным.
  4. Ответственная электроника при небольшой поломке детали или недостаточного давления масла переводит вариатор в аварийный режим или отключает его.
  5. Длительное движение на предельно высокой или низкой скорости нагружает ремень.

Срок службы вариаторной коробки

Вариаторы ходят 150 000 км. В этот момент можно быстро разочароваться, но известны случаи, что коробка служила по 300 000 км. Разница зависит от отношения автовладельца к своей машине: регулярность техобслуживания, манера езды, соблюдение правил эксплуатации.

Сравнительная характеристика двух видов коробок передач

Производители трансмиссии нацелены создать комфортные, экономичные и надёжные агрегаты. Сравним, какая разница по этим критериям между вариатором и автоматом.

Как определить какое устройство установлено в автомобиле

Как различить коробки по внешним признакам:

  • вариатор работает в режимах «P», «N», «D», «R». У автомата бывают дополнительные «L», «M»,»OD»;
  • шильдик на двери багажника означает: CVT — вариаторная коробка, AT — автомат.

Вариатор отличается от автоматической коробки плавным разгоном и монотонным звучанием. В автомате передачи переключаются с лёгкими толчками.

Разница между вариатором и автоматом с экономической точки зрения

Чей ремонт дешевле: коробки автомат или вариатора? АКПП ставится в автомобили десятки лет. Хорошо изучен. Легко найти мастера или сервис по ремонту конкретной модели. Вместо дорогих фирменных запчастей можно подобрать качественный аналог.

Вариатор отличается от автомата меньшим весом, что отражается на расходе топлива и масла. По эксплуатационным расходам вариатор дешевле. Стоимость масла CVT может быть выше оригинального ATF, но по объему его нужно не более 7 л, в то время, как ATF требуется в среднем от 8 л.

Какое устройство лучше с точки зрения надёжности

Надёжность АКПП или вариатора зависит от модели, эксплуатации и качества обслуживания. При равных условиях ресурс обеих коробок достигает 300 000 км. Агрессивная езда, тяжёлые нагрузки, перегрев — одинаково негативно влияют на работу трансмиссий.

Какая коробка передач лучше для спортивной езды, так это автомат, поскольку вариатор плохо переносит большой крутящий момент. Для CVT подходит равномерное движение со скоростью не выше 150 км/ч.

Выводы. Что лучше, автомат или вариатор

Категорично выделить, что лучше, вариатор или автомат, нельзя. CVT подходит тем, кто ищет экономную машину для спокойных семейных поездок. Любителям динамики, спортивной езды — лучше выбирать коробку автомат.

Автомеханики дают советы, на что обратить внимание при выборе и покупке авто с пробегом:

  • в машинах с пробегом свыше 150 000 км скорее всего автоматическая трансмиссия уже требует замены;
  • автомобиль с вариатором лучше брать без пробега;
  • если при тест-драйве на вариаторе слышны стуки, чувствуются рывки — агрегат изношен;
  • перед покупкой нужно проверить машину на СТО.

За счёт простого принципа действия, экономичности, плавности вариатор в перспективе развития выигрывает у автомата.

 

Variator - Moped Wiki

Эта статья относится к трансмиссии в вариаторном стиле. Для отделения армии мопедов, см. Вариаторы.

Вариатор является элементом бесступенчатой ​​трансмиссии, обычно используемой на мопедах и других небольших моторных транспортных средствах. Мопеды Motobecane, Peugeot, Derbi, Vespa, Minarelli и Honda предлагают по крайней мере одну модель с вариоматикой.

Работа вариатора

Трансмиссия

использует центробежные веса для уменьшения передаточного числа двигателя при увеличении частоты вращения двигателя.Это позволяет вариатору поддерживать оптимальную эффективность двигателя, одновременно увеличивая скорость относительно земли или изменяя скорость для восхождения на гору. Эффективность в этом случае может быть топливной эффективностью, уменьшением расхода топлива и выбросов, или энергетической эффективностью, позволяющей двигателю развивать свою максимальную мощность в широком диапазоне скоростей.

Поскольку вариатор поддерживает частоту вращения двигателя на постоянных оборотах в широком диапазоне скоростей транспортного средства, поворот рукоятки дроссельной заслонки приведет к более быстрому движению мопеда, но не изменит звук, исходящий из двигателя, так же, как обычный двухскоростной или один скорость.Это смущает некоторых гонщиков и приводит к ошибочному представлению об отсутствии силы.


Variator Brands

Mobymatic Мотобекан

Motobecane выпустили свою первую и единственную вариаторную трансмиссию, Mobymatic, в 1957 году, через год после того, как вариатор был изобретен голландцем Хубом Ван Дурном, еще до появления первого автомобиля CVT.

Mobymatic состоит из шкива переменного размера, приводимого в движение двумя-четырьмя утяжеленными шарикоподшипниками, соединенными с двухфункциональным автоматическим сцеплением.Шкив вариатора поворачивает шкив фиксированного диаметра, прикрепленный к главной цепи привода.

Коробка передач Mobymatic вошла в стандартную комплектацию моделей Motobecane вплоть до их последнего серийного запуска в начале 2000-х годов. Единственная разница между ранними моделями и более поздними выпусками заключалась в отказе от ключа от Вудрафа.

Хотя это была не самая лучшая конструкция с точки зрения настройки и характеристик сцепления, это была недорогая рабочая лошадка, не требующая обслуживания в течение срока службы двигателя, за исключением регулярной подачи смазки через смазочный фитинг каждые несколько сотен миль.

Руководство по разборке вариатора Motobecane.

Vespa Variator

Вариатор Vespa поставляется со всеми их мопедами класса люкс, Bravo, Grande, Vespa Si, и даже с высокопроизводительной версией их экономичной модели Vespa Ciao Deluxe. Этот привод отличается от Mobymatic тем, что разделяет механизмы сцепления и вариатора, использует двухступенчатые шкивы и отказывается от конечной цепной передачи все вместе. Вариатор приводится в движение от кривошипа двигателя с помощью регулируемого шкива с роликовым приводом.Ремень натягивается между двигателем и задним колесом, где расположены сцепление и пружинный шкив. Пружинный шкив удерживает ремень в натянутом состоянии, заставляя два шкива перемещаться относительно друг друга, как это делают французские шкивы. Vespa также содержит коробку передач внутри ступицы заднего колеса, где мощность вариатора уменьшается в зависимости от передаточного числа, а затем применяется к колесу.

В вариаторе Vespa используются пять роликовых гирь. Отсутствие симметрии с этим дизайном означает, что производительность вариатора не может быть изменена путем снятия веса.однако некоторые модели комплектуются шестью или восемью вариаторами веса.

Honda Variator

Honda по сути скопировала дизайн своего вариатора и, возможно, весь их мопед PA50, от Vespa Bravo. Они используют одинаковую функциональность с некоторыми техническими отличиями.

Съемник сцепления для Honda TRX 500 Rubicon будет разделять ведомый кулачок заднего вариатора Хоббита и неподвижную поверхность привода - не требуется никакого разрушения или других жестоких методов - благодаря «маленькому байку с двигателем» для выяснения этого

Derbi Variator

Для Derbi есть 6 вариаторов веса и 3 вариатора веса (6 весов совместимы с Honda Hobbit).Существуют также вариаторы производительности, такие как вариатор TJT. Чтобы лучше понять функции двойных вариаторов и против пружин, пожалуйста, прочитайте следующую ссылку http://www.apriliaforum.com/forums/showthread.php?t=8960

Этот раздел является заглушкой.
Вы можете помочь мопеду вики, расширив его.

Peugeot Variator

Система вариатора Peugeot, используемая в большинстве моделей мопедов Peugeot (особенно , а не в 102SP), очень похожа на ту, что используется в Motobecane, хотя системы не являются взаимозаменяемыми.Центробежный приводной вес вариатора со встроенной муфтой соединен с большим шкивом фиксированного диаметра, прикрепленным к цепи главной передачи. Натяжение ремня поддерживается постоянным благодаря тому, что весь двигатель вращается вниз на своих опорах при увеличении скорости, а пружина возвращает его в исходное положение при уменьшении.

Основные функции вариатора, пожалуйста, прочитайте это или кто-то прикрепить его к нашей вики http://www.apriliaforum.com/forums/showthread.php?t=8960

Тюнинг Вариатора

См. Настройка Вариатора

,

Как работает вариатор?

Как работает вариатор?

Иногда в каталогах автомобилей или технических характеристиках можно найти такое слово, как «вариатор», о котором многие люди мало что говорят. На самом деле это изобретение принадлежит знаменитому Леонардо да Винчи. Вариатор - это тип трансмиссии, появившийся в 50-х годах прошлого века. Принцип действия вариатора существенно отличается от обычной работы коробки передач. В нем нет фиксированных трансмиссий, он плавно меняет передаточное число при ускорении или замедлении движения автомобиля.Вариаторы бывают нескольких типов:

Работа вариатора

Рассмотрим, как работает вариатор. Для автомобилей используются клиновые и тороидальные вариаторы. Вариаторы V-образного ремня стали самыми распространенными. Сегодня его используют многие производители автомобилей, и некоторые из них имеют свои собственные имена, такие как:

  • Multidrive от Toyota;
  • Мультитроник от Audi;
  • Multimatic от Honda и др.

На автомобилях фирмы Nissan установили роторные вариаторы Extroid, которые приобрели большую популярность.Коробка вариатора, принцип ее работы заключается в согласованном изменении диаметра шкива, который зависит от режимов работы двигателя. Поскольку это бесступенчатая коробка передач, она обеспечивает плавное изменение передаточного числа. Его преимуществом является эффективное использование энергии. Это связано с согласованной работой коленчатого вала и нагрузкой на автомобиль. Благодаря этому крутящий момент изменяется непрерывно, рывков нет, что обеспечивает комфортное движение на автомобиле. Устройство коробки вариатора включает в себя:

  • Система управления;
  • Механизм, с помощью которого обеспечивается передача крутящего момента;
  • Механизм, который обеспечивает передачу заднего хода;
  • Привод с регулируемой скоростью.

Для передачи крутящего момента используются разные виды адгезии. Высокий крутящий момент передачи крутящего момента обеспечивается гидротрансформатором, что увеличивает срок службы редуктора.

Вариатор с клиноременным приводом

Рассмотрим вариатор клинового ремня, принцип его работы. Этот тип вариатора состоит из одного или двух ременных передач. Передача осуществляется с помощью двух шкивов, которые соединены клиновидным ремнем. Шкив состоит из двух конических дисков, их можно раздвигать и раздвигать, что приводит к изменению диаметра шкива.Их сближение обусловлено применением центробежной силы, гидравлического давления, силы пружин. Для того чтобы ремень перемещался с наименьшим сопротивлением, конические диски имеют угол наклона 20 градусов.

Ремни для клиноременных вариаторов

Однозначно, что простые ремни, сделанные из ткани или резины, здесь не подойдут. С такими ремнями машина не проехала бы тысячу километров. Для вариаторов этого типа используется ремень из стальной ленты или комплект стальных тросов, который имеет ленты сложного поперечного сечения с натянутыми на них стальными пластинами.Именно края этих пластин входят в контакт со шкивами. Этот ремень обладает необходимой жесткостью, которая передает сжимающее усилие.

Как пояс, метал цепочка. Он состоит из пластин, которые связаны осями. Благодаря такой конструкции обеспечивается превосходная гибкость. Для его смазки используйте специальную жидкость. Использование такого ремня обеспечивает наименьшие потери при передаче крутящего момента и более высокую эффективность.

В коробке вариатора чаще всего используют электронную систему управления, которая должна выполнять такие функции:

  • Синхронное изменение диаметра шкивов вариатора;
  • Сцепление;
  • Обеспечение работы планетарной коробки передач, которая необходима для осуществления обратного хода.

Рычаг селектора служит для прямого управления вариатором. В зависимости от выбранной программы управления передаточное число будет меняться во время ускорения. В отличие от обычного автомобиля, в котором каждый двигатель нужно раскрутить, а затем перейти на следующую передачу, с автомобилем с вариатором двигатель остается на той же скорости и плавно меняет передаточное число. В то же время скорость ускорения высока, и вам не нужно тратить время на переключение передач. Кроме того, вариатор тоже «умный».Если вам случится проехать, например, на холм, он не оставит включенной высокую передачу, шкивы отодвинутся назад, чтобы увеличить крутящий момент.

К недостаткам вариаторов относится их дорогое обслуживание, а не дешевый ремонт. Замена ремня может понадобиться после пробега 100-150 тыс. Км. Для него масло дороже, чем для машины, но покупать его нужно реже. Несмотря на это популярность их использования постоянно растет. Теперь вы знаете все о том, как работает вариатор.

,

Какая разница между вариатором и автоматом?

Как правило, автомобилисты при выборе автомобиля не могут точно сказать, что им нужно, механическая или автоматическая коробка передач. Однако при выборе между автоматом и вариатором часто возникают трудности. Неподготовленному автолюбителю понять эту проблему, так как эти механизмы, совершенно разные по принципу работы и структуре, выполняют одну и ту же функцию. И состоит в переключении передач.Так в чем же разница между автоматом и вариатором? Как отличить вариатор от автомата? Чтобы выяснить, стоит рассмотреть эти механизмы поближе.

Структурные характеристики

Основными элементами машины являются редуктор и гидротрансформатор. Последний отвечает за переключение передач и действует как сцепление. Однако редуктор содержит все пары шестерен в постоянном зацеплении. Это позволяет получить полный механизм, который имеет несколько шагов одновременно.Что касается вариатора, то это механизм, который работает без переключения передач. В нем передаточное число передается коническими шкивами, которые противоположны друг другу и стянуты цепями и металлическим трапециевидным ремнем.

Эксплуатационные характеристики

Благодаря автомату, комфорту автомобиля. Кроме того, нет необходимости переключать передачи, что позволяет водителю максимально сосредоточиться на управлении автомобилем. Также автомат плавно переключает скорости, что защищает от перегрузок двигатель и защищает его от износа.Однако из-за потерь в трансформаторе машина имеет низкий КПД, и это, в свою очередь, проявляется в повышенном расходе топлива. Еще одним недостатком этого механизма являются худшие динамические характеристики по сравнению с вариатором.

В чем главное отличие

Посмотрим, чем отличается вариатор от машины. Эти два механизма сложно отремонтировать. Итак, для ремонта вариатора придется заплатить довольно большую сумму, и, кроме того, его ремонт и обслуживание занимаются исключительно официальными дилерами.Автомат в этом случае находится в более выгодном положении: он лучше изучен, что делает его ремонт более быстрым. Следует также отметить, что каждый вариатор требует строго определенного типа специального масла. Это условие должно соблюдаться очень точно, иначе механизм может выйти из строя. Однако трансмиссионное масло должно быть больше в машине, и в то же время его следует менять чаще. Вариатор управляется компьютером, анализируя условия вождения автомобиля, а также выбирая оптимальное передаточное число.Благодаря этому двигатель работает мягко. Кроме того, машина с авиатором разгоняется плавно, без рывков. Более того, переключение скоростей во время движения также происходит незаметно. Из-за того, что вариаторы имеют большое количество передач, которые позволяют двигателю работать в более выгодном режиме, автомобили с авиаторами отличаются высокой эффективностью.

Основные отличия

Таким образом, разница между вариатором и автоматом следующая:

  • Variator имеет гораздо меньший расход топлива, чем автоматический
  • Машина не дает машине такой быстрой динамики, как вариатор
  • Для автомата требуется больший объем трансмиссионного масла, кроме того, масло следует заменять чаще, чем вариатор
  • Ремонт машины намного быстрее вариатора
  • Машина выполняет функцию переключения скоростей, вариатор работает без переключения передач

Теперь вы можете с уверенностью сказать, что эти механизмы похожи по функциональности.Придя в автосалон, вы не будете выглядеть глупо, но можете общаться с продавцом на равных.

,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.