Чем лучше промыть радиатор печки


ТОП 10 популярных способов промывки печки автомобиля: без снятия и со снятиемСегодня способов очистить радиатор от загрязнений довольно много. В целесообразности некоторых из них возникают серьезные сомнения: ингредиенты сложно достать, а процесс чистки сам по себе довольно трудоёмкий. Поэтому лучше выбирать те методы, где минимален риск повредить автомобиль и нет угрозы собственному здоровью. И помните, все работы вы делаете на свой страх и риск.

Если вы хотите получить идеальный результат, получить гарантию на оказанные услуги и быть уверенными, что все сделано правильно, воспользуйтесь услугами нашего автосервиса. Запись по телефону +7-383-310-39-17 или по ссылке: :

Промывка печки без снятия

Методы промывки радиатора печки без снятия и со снятием: выбираем самые эффективные

Тепло в салоне машины вовсе не каприз, а гарантия приятного и безопасного управления автомобилем. Иней, образующийся на стеклах в холодное время, мешает полноценному обзору на дороге и увеличивает риск возникновения ДТП. Ведь с приходом осени начинаются резкие перепады температуры в дневное и ночное время. И если печка дует холодным воздухом или вообще не работает, значит наступило время для чистки радиатора. Важно не тянуть до последнего, а проверить работу печки заранее и при необходимости устранить все неисправности.
Принцип обогрева у всех автомобилей одинаков. Антифриз циркулирует по системе, постепенно нагреваясь до высокой температуры. В салон горячий воздух поступает с помощью электрического мотора, который находится рядом с радиатором отопителя. Постепенно внутри трубок радиатора накапливается налёт. Это напоминает накипь, которая образуется в чайниках. Теплоотдача печки снижается и естественно ухудшается качество обогрева внутри машины.
Если термостат и вентилятор отопителя исправны, воздуховоды не забиты грязью, содержание антифриза находится в пределах нормы и система не завоздушена, то причина холода внутри салона автомобиля - грязный радиатор печки.

Загрязнения «кочуют» по системе охлаждения, потихоньку оседая в ячейках радиатора. При отсутствии систематического ухода за автомобилей детали подвергаются коррозии. На металле накапливаются отложения накипи, частицы от испарения антифриза, появляются жирные пятна от масла. Речь конечно об автомобилях, которые были в эксплуатации не менее 2 лет. Промывать систему охлаждения советуют раз в два-три года в зависимости от условий использования автомобиля. Например, машины, которые ездят по сельским дорогам или сильно запыленной местности, больше нуждаются в уходе.
Кроме того, промывка с помощью едких составов непременно должна проводиться в перчатках, чтобы избежать теплового или химического ожога. Подобранная «на глазок» концентрация ингредиентов ведет к перерасходу средств для чистки, а иногда и к повреждению деталей. Ни в коем случае нельзя «забывать» радиатор в растворе на неопределенный срок. Также не стоит пренебрегать промыванием системы охлаждения дистиллированной водой. И применяйте только качественный антифриз.
В холодное время специалисты не рекомендуют заниматься чисткой радиатора в домашних условиях. Ночью бывают заморозки, а в вашем автомобиле может остаться немного жидкости. Все работы лучше вести в специальных боксах или утепленных помещениях. Идеальным вариантом является автосервис, где квалифицированные специалисты самостоятельно проведут необходимые операции.

Существует два базовых метода промывки радиатора печки:

  • Без снятия;
  • Со снятием.
Конечно и тот, и другой имеют свои преимущества и недостатки. Подробно рассмотрим оба варианта промывки радиатора печки и дадим независимую оценку каждому из них.

Чистка радиатора печки без снятия

Существует несколько способов промывания радиатора отопителя, которые не подразумевают демонтаж. В этом случае чистка охлаждающей системы автомобиля не самый сложный процесс, однако её своевременное проведение поможет исключить лишние проблемы и дискомфорт при вождении в прохладное время года. Выбирать подходящий способ чистки стоит, отталкиваясь от материала, из которого сконструирован теплообменник. Например, нельзя промывать щелочными растворами радиатор, сделанный из алюминия. И, наоборот, растворы, содержащие кислоту, не нужно применять при работе с деталями из меди и латуни. Для очистки радиатора можно использовать как подручные средства, так и профессиональные. Также категорически не стоит проводить процедуру чистки радиатора отопителя, когда на улице холодно.

Чистка с помощью лимонной кислоты.

Один из самых дешевых и доступных методов избавления от накипи. Раствор для промывания легко сделать самостоятельно. Необходимо растворить 200 гр кислоты в теплой дистиллированной воде. Иногда рекомендуют добавить немного уксуса. Полученную жидкость нужно подогреть. После этого потребуется слить старый антифриз и залить промывочную жидкость. Далее делаем паузу и пользуемся автомобилем в привычном режиме. Через 3-4 дня сливаем жидкость, с которой должна выйти все загрязнения и частички накипи. После этого заливаем антифриз и работа закончена.

Простота: 5
Стоимость: 5
Затраты времени: 3
Качество: 5
Итог: рекомендуется в случае загрязнений средней степени.

Очистка с помощью бытовых чистящих средств и средств для прочистки труб (Туалетный утёнок Активный, Tiret Professional, Крот).


Обратите внимание на то, что эти средства содержат щелочь, которая способна повредить алюминиевые детали машины. Чтобы приготовить раствор нужно развести концентрат с водой - один к трем. Затем залить в автомобиль и подождать примерно 1,5 часа. После этого нужно промыть радиатор проточной водой и выдуть компрессором её остатки. Если грязь осталась, процедуру можно опять повторить.

Простота: 5
Стоимость: 4
Затраты времени: 4
Качество: 4
Итог: рекомендуется в случае загрязнений средней степени.

Промывание Фантой, Швепсом или Спрайтом.


Этот способ также советуют опытные автовладельцы. Важно не перепутать газировки, так как в «Фанте», "Швепсе" и «Спрайте» содержится лимонная кислота, а, например, в «Кока-коле» - ортофосфорная, которая может повредить поверхность металла. Необходимо приобрести 6-8 литров газировки, в идеале без ярких красителей, а затем промыть систему охлаждения. После завершения процедуры убедитесь, что было слито максимум жидкости. Затем необходимо дважды промыть детали водой и залить антифриз.

Простота: 3
Стоимость: 2
Затраты времени: 5
Качество: 3
Итог: рекомендуется в случае загрязнений средне степени.

Чистка с помощью молочной кислоты.

Данный метод может дать неплохой результат, но молочную кислоту не найдёшь в супермаркете. Предложения о продаже иногда встречаются на автофорумах. Обычно продается 36%-ная кислота, для чистки же понадобиться 6%.

Поэтому разведите кислоту в соотношении 1:5 в дистиллированной воде. Залейте и подождите, когда закончится образование углекислого газа. Затем нужно слить грязную жидкость.

Есть автолюбители, которые предпочитают проехать на машине несколько километров и лишь потом слить промывочную жидкость. Однако будьте бдительны - несмотря на то, что данный раствор не так агрессивно воздействует на алюминиевые детали, двигатель может сильно нагреться. И, главное, не забудьте нейтрализовать кислоту, промыв детали дистиллированной водой. Двигатель должен работать около 15 минут. Только после этого можно залить антифриз.

Простота: 5
Стоимость: 4
Затраты времени: 5
Качество: 4
Итог: рекомендуется в случае загрязнений средней и высокой степени.

Промывание с помощью молочной сыворотки.

Старое народное средство, которое применяли ещё во времена СССР. Сыворотка помогает растворить накипь и ржавчину. Однако если загрязнения слишком старые, сыворотка размягчит их, но не устранит полностью. Нужно слить охлаждающую жидкость, затем залить процеженные сквозь марлю два-три литра сыворотки. Пользоваться машиной нужно пару дней. После этого необходимо слить сыворотку и промыть систему водой. Некоторые автолюбители отмечают, что даже после тщательного промывания в системе охлаждения образуется пена.

Простота: 5
Стоимость: 4
Затраты времени: 4
Качество: 4
Итог: рекомендуется в случае небольших и средних загрязнений.

Промывание с помощью уксусной кислоты

Потребуется три бутылки пищевого уксуса (70%). Они продаются практически в каждом супермаркете. Также не забудьте слить старый антифриз. Снимите патрубки, подходящие к радиатору отопителя. После этого компрессором необходимо выдуть остатки антифриза и промыть радиатор водой. Высушив, в него нужно залить уксус и оставить примерно на час. Затем тщательно вымойте из радиатора жидкость. Чтобы понять, каков результат процедуры, лучше сливать воду в ведро. Чем старше ваш «железный конь», тем нагляднее результат. Радиатор понадобится еще раз продуть и просушить. Теперь необходимо прикрепить патрубки обратно, залить антифриз и запустить двигатель.

Простота: 5
Стоимость: 5
Затраты времени: 4
Качество: 5
Итог: рекомендуется в случае загрязнений средней степени.

Чистка с помощью профессиональной автохимии (Hi-Gear, LAVR Radiator Flush, Mannol, Liqui Moly Kuhlerreiniger, Jet 100 Xado и т.д.).

Профессиональные средства хороши тем, что не нужно рассчитывать дозировку. Также фосфаты, входящие в состав автохимии, не нанесут вреда резиновым элементам - сальникам и трубкам. Грамотно рассчитанная формула концентрата быстро и эффективно (до 70%) устранит загрязнения.

Часто от автовладельцев можно услышать жалобы на неэффективность таких средств. Но секрет их работы состоит в четком следовании инструкции по применению.

Приведём в пример такое известное средство как Hi-Gear. На бутылке уже дана подсказка: на промывку системы охлаждения потребуется 7 минут. Средство смешайте с 5 литрами дистиллированной воды. После этого залейте раствор в систему охлаждения. Прогрейте двигатель до 60 градусов, запустив его не более чем на 5-7 минут. Заглушите мотор, дайте ему остыть и слейте жидкость. Промойте детали дистиллированной водой и залейте антифриз.

Для получения положительного результата при использовании любого из профессиональных средств, нужно придерживаться всех рекомендаций. В противном случае, эффект будет слабый.

Простота: 5
Стоимость: 4
Затраты времени: 4
Качество: 5
Итог: рекомендуется в случае загрязнений среднего и высокого уровня.

Промывание радиатора с полным снятием

Демонтаж радиатора печки процесс трудоемкий, требующий хорошего знания устройства машины. Но в ряде случаев без этого не обойтись. Автолюбителям, которые не имеют опыт успешного снятия радиатора, лучше прибегнуть к профессиональной помощи. В идеале лучше обратиться в автосервис.

Промывание с полным снятием показано в случаях, когда способы чистки радиатора без демонтажа показали свою неэффективность.

Снятие радиатора отопителя позволит выявить сразу несколько видов неисправностей. Например, таким образом можно протестировать работу вентилятора и в случае необходимости заменить его моторчик.

Также при демонтаже получится качественно промыть и почистить радиатор отопителя с внешней стороны. В автомобилях без фильтра на воздухозаборнике накапливается много мусора и пыли. Крайне опасен тополиный пух, который как бы запекается и образует густую корку. Результат - грязный теплообменник плохо продувается и генерирует тепло.

Понять, в каком состоянии находятся патрубки, оценить степень загрязнения ячеек радиатора и плотность прилегания при закрытии заслонок воздуховодов, можно лишь с помощью снятия радиатора. Привод заслонок и пустоты в закрытом положении между ними и печкой становятся причиной поступления воздуха извне, пропуская радиатор. Это может случиться как с бюджетными автомобилями, так и дорогостоящими иномарками. И в этом случае точно не стоит экспериментировать с разбором своей машины.

Демонтаж радиатора отопителя позволит объективно оценить качество работы системы охлаждения. Если радиатор не работает, заниматься чисткой абсолютно бессмысленно - необходима полная замена элементов системы охлаждения. Загрязнение охлаждающей системы происходит не сразу, грязь накапливается постепенно. Но момент, когда радиатор начинает течь и засоряется до абсолютной неисправности, всегда неприятная неожиданность. Если он сделан из медного сплава, то вопрос можно решить малыми средствами - снять радиатор и запаять его. Если неисправен алюминиевый радиатор, то проще его заменить. Стоимость ремонта скорее всего будет равна цене радиатора.

Для промывки со снятием не понадобится использование помпы. Нужен хороший напор горячей воды в специальной ванной. При демонтаже используют весь арсенал как кустарных, так и профессиональных средств для промывания радиатора печки. Но есть методы, которые можно применять лишь сняв радиатор. В домашних условиях они представляют угрозу здоровью и слишком трудозатратны.

Промывание серной кислотой

Демонтаж в данном случае обязателен, чтобы избежать повреждения резиновых и пластмассовых деталей системы охлаждения. В сегодняшних условиях это довольно экзотический метод, в целесообразности которого имеются большие сомнения. Перед началом процедуры необходимо соблюсти все правила техники безопасности. Нужно обязательно защитить глаза специальными очками, а кожу рук резиновыми перчатками. Нелишним будет накинуть поверх одежды специальный халат. Кроме того, применяйте бытовой респиратор, который защитит дыхательные пути от ядовитых паров. Также используйте специальные щипцы или хваты, чтобы исключить прямой контакт с раствором. Кроме того, вам понадобится ареометр для измерения концентрации промывочной жидкости. Обратите внимание, что для промывания нужен 15% раствор кислоты. Поэтому ареометр должен показать плотность 1,1 грамма на 1 кубический сантиметр. Для получения раствора также нужны дистиллированная вода и электролит для АКБ.
Важно помнить, что ни в коем случае нельзя лить воду в кислоту. Наоборот нужно осторожно добавлять кислоту в воду.
Подобным образом можно промывать радиаторы старого образца, сделанные из меди. Детали из алюминия и цинка наоборот придут в негодность.

Простота: 1
Стоимость: 3
Затраты времени: 4
Качество: 5
Итог: рекомендуется в случае загрязнений высокой степени.

Чистка раствором соляной кислоты

Ещё один опасный способ, который не рекомендуется проводить без аналогичного практического опыта. Кроме того, соляную кислоту довольно сложно достать. Соблюдение техники безопасности как и в случае с использованием серной кислоты просто обязательно.

При применении кислоты для избавления от сильных загрязнений нужно заполнить систему охлаждения 2%-ным раствором кислоты. Понадобится не более 50 мл на 1 л воды. После промывки отопительной системы нужно несколько раз аккуратно промыть её водой. Ни в коем случае не используйте подобный метод, если система охлаждения состоит из подверженных коррозии деталей.

Простота: 1
Стоимость: 3
Затраты времени: 4
Качество: 5
Итог: рекомендуется в случае загрязнений высокой степени.

Промывка с помощью каустической соды (едкий натр).

Очередной сомнительный метод, который провоцирует бурные дискуссии на форумах среди автолюбителей. Обязательно защитите кожу рук перчатками до начала процедуры и будьте осторожны: каустик разъедает ткани и довольно токсичен.
Каустическая сода - это щёлочное моющее средство, которое сложно достать. Даже 5% - ный раствор может навредить радиатору, особенно если он сделан из алюминия. Едкий натрий разъедает детали из алюминия и цинка, а также сплавы. Каустик советуют применять для очистки оборудования перед ремонтом. Для промывки готовится раствор каустической соды: 50 гр на 1 л дистиллированной воды. Решетку радиатора нужно поместить в ванночку с раствором на несколько минут. После этого достать и проверить, растворились ли загрязнения. При необходимости процедуру нужно повторить. После чистки нужно аккуратно достать радиатор и тщательно промыть все детали дистиллированной водой, а затем высушить.

Простота: 2
Стоимость: 4
Затраты времени: 4
Качество: 5
Итог: рекомендуется в случае загрязнений высокой степени.

Сегодня способов очистить радиатор от загрязнений довольно много. В целесообразности некоторых из них возникают серьезные сомнения: ингредиенты сложно достать, а процесс чистки сам по себе довольно трудоёмкий. Поэтому лучше выбирать те методы, где минимален риск повредить автомобиль и нет угрозы собственному здоровью. И помните, все работы вы делаете на свой страх и риск. Если хотите 

Как смывать шлам в радиаторах

Думайте о своем отоплении как о циркуляции тела, а о котле - как о сердце. Скрытый осадок радиатора действует как сгусток крови, который медленно душит вашу систему. Так что спасите свой дом от сердечного приступа с этим важным руководством о том, как вымыть осадок в радиаторах.

Вы заметили, что в комнате стало немного холоднее в последнее время? Вы касались только своего горячего радиатора , чтобы найти холодные пятна на дне ? Это означает, что в радиаторах внутри вашего дома есть грязь; смесь ржавчины и грязи и прочего.И это высасывает твои деньги. Так что вам нужно знать, как промывать радиатор.

Оставленный в покое, этот ил будет продолжать блокировать поток вашего центрального отопления. Не только стоить вам больше денег на счетах за отопление, но потенциально угрожает всей вашей системе центрального отопления. Ваш котел находится в опасности, поэтому давайте кратко изложим руководство по промывке.

Почему?

Почему в радиаторах есть шлам?

В вашем радиаторе есть осадок - и вообще в радиаторах - потому что крошечные частицы грязи смешиваются с неизбежным накоплением ржавчины.Ржавчина накапливается на дне вашего радиатора (или, что еще хуже, распространяется на котел), и становится все больше и больше.

Почему я должен промывать радиатор?

  • Более быстрые радиаторы отопления
  • Расходы на отопление будут ниже
  • комнат отапливаются более равномерно
  • Более продолжительная система
  • Избегайте дорогого сброса мощности дальше по линии
  • Более безопасный котел, потому что замена котла не маленькая задача

Знание того, как вымыть шлам в радиаторах, дает огромные преимущества при минимальных усилиях.Если вы можете поднять радиатор (или попросить кого-то помочь) и повернуть гаечный ключ, то такое базовое обслуживание, как это, безусловно, вы можете сделать.

Сантехника, ее основная механика, очень мало изменилась с 1800-х годов, потому что она проста и работает, с небольшим количеством движущихся частей. Вы получили это.

Когда?

Когда промывать радиатор

Это признаки отстоя в радиаторах:

  • При прокачке радиаторов цвет жидкости выглядит следующим образом:
    • Ясно: ты в безопасности, чемпион.Тебе, вероятно, просто нужно их кровоточить.
    • Слегка коричневая: Ил начинает накапливаться. Идеальное время для прилива.
    • Очень темно-коричневый: Вы должны смывать. И быстро. Надеюсь, вам не нужно сбрасывать мощность.
  • Шумный котел
  • Радиаторы нагреваются дольше
  • Холодные пятна на радиаторе
  • Радиаторы требуют кровотечения чаще

Как?

Кто может промыть радиатор для вас?

При аренде ваш домовладелец, скорее всего, с этим разберутся и доставит сантехника.

Если нет, то, если вы не можете поднять радиатор или по какой-либо причине не можете выполнить основные сантехнические работы, или даже если вы просто не можете быть обеспокоены, то вам решать, как подключить сантехника.

Или ... ты мог бы сделать это сам. Бесплатно. Используя это руководство о том, как вымыть осадок в радиаторах.

Вам нужно промыть радиатор

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: ВЫКЛЮЧИТЕ НАГРЕВ ДЛЯ ТОГО, ЧТО ДЕЛАТЬ НИЧЕГО

Но вы это знали, поэтому вот что вам нужно для того, чтобы следовать нашему руководству «Как смывать шлам в радиаторах»:

  • Старые простыни и полотенца для улова крупных разливов
  • Ключ радиатора
  • Два разводных ключа
  • Ведро или чаша с высоким бортиком
  • Лента PTFE
  • , известная как лента водопроводчиков
  • Сад и шланг

Как Промыть Радиатор

Шаг 1.Выключите отопление

Потому что кожные трансплантаты после ожогов третьей степени являются неприятностью.

Шаг 2. Распространите свой лист везде

Положите эти листы, чтобы поймать любой грубый ил. В частности, убедитесь, что пространство вокруг и под клапанами закрыто.

Шаг 3. Отключить клапаны

Вам необходимо отключить радиатор от остальной части системы.

  • Сначала отключите клапан контроля температуры (термостатический клапан), повернув его в положение «0» или «выключено», а затем переместитесь на другую сторону радиатора.Снимите пластиковый колпачок с клапана (если есть колпачок). Это замок
  • С помощью гаечного ключа поверните запорный клапан до предела по часовой стрелке, и вы должны посчитать количество оборотов, которое требуется.
  • Ослабьте термостатический клапан с помощью двух гаечных ключей, поместив один на корпус клапана, а другой ослабьте гайку, которая соединяет радиатор с клапаном.
Шаг 4. Откройте выпускной клапан, слейте радиатор, закройте выпускной клапан
  • С ведром или чашей под клапаном, который вы только что открыли, используйте ключ радиатора, чтобы открыть сливной клапан в верхней части (обычно) радиатора.
  • Соберите все, что выходит из вашего радиатора в ведро.
  • Ослабив запорный клапан таким же образом, как и другой (ТРВ) клапан и наклонить радиатор, чтобы больше Goop просачиваться.
  • Закройте выпускной клапан ключом.
Шаг 5. Снимите радиатор и шланг
  • Закончите отсоединять радиатор и отведите его в подходящее место для шланга (дополнительную информацию см. В нашем руководстве по снятию радиаторов).
  • Шланг радиатора опускайте до тех пор, пока он полностью не освободится от остатков грязи, оставшихся внутри.
Шаг 6.
  • Выполните предыдущие шаги, чтобы отключить радиатор в обратном порядке.

Та-да! Наслаждайтесь своим новым новым радиатором.

для будущего использования

Power-Flushing

Этот метод промывки вашего радиатора не приведет к очистке системы, поэтому промывка электроэнергии - это то, что вам все равно придется делать каждые 10 лет или около того. Если после промывки радиатора у вас все еще есть проблемы, подумайте о том, чтобы сделать сброс мощности, чтобы очистить не только радиаторы, но и трубы.

Подготовить с магнитным бойлерным фильтром

Для вас может быть хорошей идеей установить магнитный фильтр перед котлом, так как он отфильтровывает любой ил или вредные металлы, попадающие внутрь. В результате, удаление и очистка вашего радиатора будет намного проще или даже проще. ненужный процесс.

Мы надеемся, что вы нашли это руководство полезным, чтобы помочь вам узнать, как смыть ил в радиаторах. Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы или отзывы, которые помогут нам лучше обслуживать будущих клиентов, прокомментируйте эту статью или отправьте нам электронное письмо по адресу help @ onlyradiators.co.uk. Для немедленного ответа, пожалуйста, используйте наш номер телефона - указан в верхней части веб-сайта - и наши сотрудники службы поддержки клиентов будут готовы помочь.

,

Сколько стоит промывка радиатора?


Автор: Howmuchisit.org Персонал

Последнее обновление: 7 августа 2018 г.


Со временем в автомобильном радиаторе могут образоваться блокировки, которые снижают эффективность работы охлаждающей жидкости в двигателе автомобиля. Из-за этого радиатор автомобиля будет нагреваться, вызывая перегрев других частей автомобиля и, возможно, его повреждение, что приведет к еще большей проблеме. Зачастую перегрев двигателя может быть причиной охлаждающей жидкости вашего автомобиля, и механик может порекомендовать эту услугу, чтобы продлить срок службы системы охлаждения и компонентов.

Цена на промывку радиатора, часто называемую промывкой охлаждающей жидкости, будет зависеть от механика, выполняющего работу, сложности работы, количества необходимой охлаждающей жидкости, а также марки и модели автомобиля.

Сколько стоит промывка радиатора?

В среднем большинство промывок радиаторов обойдется в диапазоне от 50 до 155 долларов. Большинство механиков порекомендуют вам промывать радиатор каждые 36 000 миль.

Для тех, кто хочет выполнить промывку радиатора, расходные материалы должны стоить от 15 до 35 долларов, в зависимости от марки и модели автомобиля и магазина, в котором вы покупаете.Для выполнения этой работы вам понадобится бутылка очистителя радиатора, галлон стандартной охлаждающей жидкости и галлон антифриза. Комплекты также легко доступны для тех, кто не знает много о промывке радиатора. Удивительно, но работа совсем не сложная, и во многих комплектах есть инструкции, которым может легко следовать даже новичок.

Для более крупных автомобилей, таких как RV, стоимость промывки радиатора может варьироваться от 300 до 750 долларов США.

Согласно CarsDirect.com, в статье говорится, что промывка радиатора может стоить от 50 до 150 долларов.Это будет зависеть от возраста автомобиля, а также марки и модели.

В ветке форума на сайте DoItYourself.com утверждается, что полная очистка радиатора может стоить от 10 до 15 долларов. Для тех, кто хочет, чтобы работа была выполнена в местном магазине, можно рассчитывать заплатить от 80 до 110 долларов за этот процесс.

Мы позвонили в несколько франчайзинговых магазинов, и нам дали оценки в качестве «оценки». В следующих двух таблицах вы увидите котировки для популярных франшиз, а в следующей таблице вы увидите котировки, которые мы получили для определенных марок и моделей.

$
Компания Диапазон цен
Amazon От 15 до 35 долларов США за комплект / только запчасти
Jiffy Lube От 75 до 150
Мидас от 70 до 120
г-н Шир от 70 до 115
Пеп Бойз от 15 до 35 долларов за комплект
Valvoline от 85 до 125
Walmart от 10 до 50 долларов за комплект / только запчасти
Марка и модель Цена Средняя (общее количество рабочей силы)
Buick Century от 85 до 125
Chevy Impala от 85 до 115
Ford F150 от 80 до 115
Ford Focus
Toyota Corolla от 90 до 125 долларов
Toyota Prius от 90 до 125 долл. США

Обзор системы промывки радиатора

Целью охлаждающей жидкости является охлаждение двигателя автомобиля и предотвращение его перегрева.Это также может помочь избежать коррозии и износа со временем. Промывка охлаждающей жидкости известна как профилактическая мера и может рассматриваться как средство защиты вашего автомобиля от ржавчины. Промывка продлит срок ее службы, позволит избежать дорогостоящего ремонта в будущем и может помочь избавиться от всех загрязнений внутри антифриза, таких как грязь и масло.

Во время процедуры, оригинальная охлаждающая жидкость будет слита и заменена новой специальной смесью охлаждающей жидкости и пресной водой. Его нельзя будет слить, пока автомобиль не остынет.Эта смесь снова сливается, и добавляется новая стандартная смесь охлаждающей жидкости и воды. Эта процедура может занять до 30 минут на машине или до 60 минут, если машины нет, поскольку двигатель и радиатор автомобиля должны снова нагреться и остыть.

Эта услуга может быть выполнена любым механиком, заправочной станцией, дилерским центром или франшизой, например, Jiffy Lube, Midas, Firestone, Brakes Plus или Goodyear.

Каковы дополнительные расходы?

Охлаждающая жидкость премиум-класса будет стоить на 10-25 долларов больше, чем обычная марка в наличии.Премиум бренды могут прослужить намного дольше с точки зрения пробега; однако, это будет зависеть от марки состояния автомобиля.

Во избежание проблем в будущем некоторые механики рекомендуют заменить термостат, если система охлаждения была открыта для ремонта.

Советы, которые необходимо знать:

Промывка радиатора должна выполняться каждые 24 000–40 000 миль или каждые три года, в зависимости от того, что наступит раньше. Чтобы убедиться в этом, обратитесь к руководству вашего автомобиля, чтобы узнать, как часто вам понадобится промывка.

Некоторые автомобили будут оснащены системой обнаружения низкого уровня охлаждающей жидкости, и, если этот свет загорится, может потребоваться промывка или утечка в системе.

Возможно, настало время промыть охлаждающую жидкость, если горит контрольная лампа двигателя, включена сигнальная лампа низкого уровня охлаждающей жидкости или перегрев двигателя.

Охлаждающая жидкость может быть трех основных цветов: красный, зеленый и оранжевый. Красный будет иметь тенденцию быть наиболее распространенным и будет иметь самую короткую продолжительность жизни, в то время как оранжевый и красный могут длиться немного дольше.

Сколько охлаждающей жидкости содержится в радиаторе? Точная сумма будет

.
Как слить и промыть охлаждающую жидкость радиатора менее чем за 30 минут

Промыть систему охлаждения, чтобы избежать перегрева

Система охлаждения вашего автомобиля предназначена для поддержания двигатель от перегрева во время работы. Это достигается за счет использования двигателя охлаждающая жидкость и радиатор, который отводит тепло от охлаждающей жидкости, как только она прошел через блок цилиндров и двигатель. Вовремя охладитель двигателя необходимо будет заменить и промыть, чтобы помочь защитить прокладки двигателя, сальники и система охлаждения от коррозии, которая вызовет утечки охлаждающей жидкости.

Как часто мне следует менять охлаждающую жидкость?

В зависимости от использования и условий вождения, таких как отрицательная погода двигателя охлаждающую жидкость следует менять каждые 55 000 миль, чтобы сохранить ее защиту свойства. Существуют различные виды охлаждающей жидкости, которые могут длиться дольше изменения и многие производители имеют специальную охлаждающую жидкость, которая должна использоваться с их конкретные автомобили. Если при нормальном графике обслуживания пренебречь охлаждающей жидкостью может преобразовать его химический состав и фактически превратится в кислоту, которая будет разрушить прокладки и уплотнения, вызывающие утечку охлаждающей жидкости.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

При обслуживании системы охлаждения, выполняемой ремонтным гаражом или дилером, это будет стоить от 120 до 160 долларов США. Это будет включать опорожнение радиатора и системы охлаждения и бачка с охлаждающей жидкостью и заправка его новой охлаждающей жидкостью. Они также должны проверить уровень охлаждающей жидкости в системе после прогрева двигателя до его работы. температура. Вы можете сделать работу самостоятельно примерно за 30 долларов.00 (США), получив Охладите себя из Amazon или местного магазина запчастей.

Давайте начнем!

При замене охлаждающей жидкости от радиатора вашего автомобиля есть две вещи, которые Помните. Во-первых, независимо от того, сколько охлаждающей жидкости будет вытекать из системы, всегда оставайтесь в блоке цилиндров, которые трудно удалить просто осушая систему в первый раз. Промывочная машина может быть использована, но проблема в том, что большинство штатов запретили эти машины сделать для их выброса теплоноситель в окружающую среду.Теперь предпочтительнее слейте систему охлаждения, затем долейте ее, запустите двигатель на короткое время и затем слейте и снова наполните его, чтобы промыть систему. Ключ должен не допустить отработанной охлаждающей жидкости в ливневые стоки или окружающую среду в любом случае. Также Хладагент токсичен и при попадании в организм вреден для животных и людей.

Вам может понадобиться поднять свой автомобиль с земли, используя домкрат и поддерживая его Джек означает безопасность. Начните с охлаждения двигателя и наденьте перчатки и защитные очки защитные.

1. Найдите крышку радиатора

Крышка радиатора расположена сверху радиатор или на бачок с охлаждающей жидкостью. Некоторые системы имеют две заглушки, одна из которых удерживает давление, а другой просто удерживает пыль и грязь из резервуара.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

2. Снимите крышку радиатора

Сбросьте давление внутри охлаждения систему, нажав вниз и медленно поворачивая крышку против часовой стрелки.Это будет убедитесь, что в системе нет давления, и это позволит воздуху поступать в Система при сливе.

3. Слив охлаждающей жидкости

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Большинство автомобилей имеют сливной клапан радиатора, который будет виден на дне резервуара или на любой стороне резервуара. Если клапан не доступный ослабьте нижний шланг радиатора и медленно снимите его с радиатора, чтобы начать процесс слива.

Откройте сливной клапан, повернув его против часовой стрелки. Есть бассейн для сбора жидкости готов поймать теперь сливающуюся охлаждающую жидкость. Иногда охлаждающая жидкость будет связываться элементы рамы и другие опоры, которые могут немного уловить охлаждающую жидкость труднее. В этих случаях используют более одного водосборного бассейна. Убери любого остаточная охлаждающая жидкость, которая не попала в водосборники, поэтому она не будет быть во время службы.

Через короткое время охлаждающая жидкость перестанет течь, что означает, что охлаждающая жидкость закончил слив. В ведре с жидкостью должно быть от 1 1/2 до 2 галлонов или ловить бассейн. Убедитесь, что крышка радиатора была снята, что поможет вам вытащить большую часть охлаждающей жидкости, если система. Затем затяните сливную пробку или Переустановите нижний шланг радиатора.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

4.Промывка системы

Для промывки системы охлаждения долейте радиатор с простой водой. Затем запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не при рабочей температуре, сохраняя радиатор или резервуар заполненным. Однажды двигатель теплый и термостат открылся, заглушите двигатель и повторите слив процесс, описанный ранее в этом руководстве. Выполняйте эту операцию столько раз, сколько необходимо, пока система чистый. Если ваш автомобиль имеет негерметичный внешний резервуар охлаждающей жидкости вы хотите удалить его и очистить его отдельно, поэтому любая старая охлаждающая жидкость не загрязняет новую охлаждающую жидкость в система.

5. Заправьте радиатор охлаждающей жидкостью

Когда вы будете готовы пополнить систему охлаждающей жидкостью, снимите крышку с нового контейнер с охлаждающей жидкостью Под крышкой будет печать, которая гарантирует вам, что охлаждающая жидкость не разбавлена ​​и является чистой от производителя.

Используя воронку, чтобы избежать утечки, медленно налейте охлаждающую жидкость в радиатор или резервуар до полного.Затем запустите двигатель и дайте ему прогреться, пока медленно добавление охлаждающей жидкости. Если вы очистили систему, смешивать не нужно охлаждающей жидкости с водой, потому что будет достаточное количество или еще вода оставаясь в блоке двигателя. Продолжайте добавлять охлаждающую жидкость, пока не достигнете полная линия в резервуаре или в верхней части радиатора. Запустите двигатель и позвольте ему предупреждать до тех пор, пока не откроется термостат, вы увидите уровень в резервуар или капля радиатора.Продолжайте заполнять систему, пока она не станет полной когда горячая линия.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

8. Установите на место крышку радиатора

Пока двигатель работает, установите крышку радиатора на место. Обязательно Дважды проверьте уровень охлаждающей жидкости через несколько дней и проверьте, нет ли утечек или пузырьков воздуха в системе. не отработали системы понижения уровня охлаждающей жидкости.Также проверьте уровень охлаждающей жидкости в резервуаре и пополнить по мере необходимости.

Смотреть видео!

Есть вопросы?

Если у вас есть какие-либо вопросы о промывке радиатора, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту авто, пожалуйста Спросите наше сообщество механиков, которые рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2018-05-30

,

Смотрите также

[an error occurred while processing the directive]
Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.
[an error occurred while processing the directive]