Чем обработать днище и пороги автомобиля от коррозии своими руками


Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии своими руками: качественный антикор

Процесс появления ржавчины (коррозии) — злейший враг металла, в нашем случае — днища автотранспорта. Если вовремя и не устранить дефекты, увеличивается в необходимости дорогостоящего ремонта автомобиля.  Рассмотрим, что необходимо знать об этом, а также, чем обработать днище автомобиля от коррозии своими руками.

Основные виды коррозии

Существуют разные степени коррозии, в терминологии они называются:

  • подповерхностная — формируется на поверхности и распространяется по всему металлу;
  • щелевая — возникает в зазорах кузова автомобиля, в резьбе, под металлическим прокладками и т.д.;
  • сплошная — возникает на наружности металла сплошным слоем;
  • межкристаллитная — возникает в поврежденных ударами местах металлических изделий;
  • местная — зарождается на поверхности изделий из металла в виде пятен;
  • избирательная — возникает и разрушает только одну составляющую структуру металла.

Требования к материалам для антикоррозийной обработки

Антикоры для днища поделены на два вида.

Первый вид необходим для покрытия внешней поверхности дна авто, которое постоянно подвержено механическому воздействию песка, гравия, камней. На дефектные места наносят антигравийные мастики, сделанные на основе полимера, битума и каучука, которые обладают свойством эластичности.

Для использования этих мастик нужен распылитель или кисточка, чтобы покрывать их толстым слоем. Для качества обработки при распылении требуется хорошее устройство потому, что этот вид мастик продается в желеобразной консистенции.

Второй вид необходим для покрытия скрытых полостей дна авто. На эти проблемные места наносятся мастики, сделанные на основе масла или воска. В их составе могут присутствовать замедлители ржавления. Этот тип средств имеет свойство проникновения в зазоры, трещины, разрывы и сколы.

В связи с тем, что у них консистенция не такая густая, чем у антигравийных составов, они обладают полезными влагоотталкивающими и влаговытесняющими качествами, а также способностью нейтрализовать коррозию путем пропитки места возникновения.

Заслуживающие внимание марки антикоров

Для надежной обработки дна вашего автотранспорта от возникших очагов ржавчины, необходим качественный антикор.  Ниже перечислим основные марки от известных производителей.

Изготовляемые на восковой основе

Наиболее популярны следующие:

  1. TURBO — это высокоэффективная антикоррозийная мастика, обеспечивает длительную защиту стальных поверхностей. Она проникает в сварные швы и запечатывает дефекты поверхности. TURBO образует эластичную коричневую воскоподобную пленку, самовосстанавливается в случае разрушения. Она также способна предотвращать существующую коррозию и обеспечивать долговременную защиту предварительно корродированных и не подверженных коррозии поверхностей.
  2. WAXOYL — наносится и формирует эластичную водонепроницаемую пленку. Это помогает предотвратить новую и убивает старую ржавчину, применяется для внутренних полостей автомобиля, внутри дверей, на пороги и в любом месте, где собирается вода. Не растрескивается, не высыхает и не стирается.

Изготовляемые на основе каучука, полимера и битума

Качественные марки:

  1. DINITROL — высоко ценится потребителями. Создает защитный барьер на внешних поверхностях кузова автомобиля. Отсутствует неприятный запах. Не требуется полное высыхание. Промазать поверхность мастикой DINITROL можно на очищенных от ржавчины местах.
  2. MERCASOL — защищает корпус и поверхности от возникновения ржавления,  долгое время сохраняет защитный барьер.
  3. TECTYL — имеет способность вытеснять воду, поэтому влажные поверхности защищены, задерживает и предотвращает коррозию на ржавых поверхностях и обеспечивает способность к самовосстановлению, если защитный барьер поврежден.
  4. BODY — образует восковой слой, создает барьер на поверхности, обладает проникающими свойствами. Главным недостатком считается быстрая стираемость.

Мовили для днища

Для профилактики возникновения ржавчины на кузове машины перед тем, как покрыть ее качественной краской, рекомендуется нанести мовиль. Большинство владельцев авто называют мовилем любой тип антикора, но это абсолютно неверно. В составе мовиля содержатся элементы, которые предотвращают возникновение коррозии, это:

  • олифа;
  • масло для двигателя.

Чтобы определить, какой нужен мовиль, следует выяснить тип коррозии. Они существуют в трех подвидах:

  1. Паста. Пастообразный продукт, чаще всего фасуется и продается в пластиковой таре, в виде бутылей или банок.
  2. Аэрозоль. Они считаются более удобными в борьбе с участками, где проявилась ржавчина.
  3. Жидкость. Имеет самую низкую цену из всех.

Когда мовиль куплен, нужно тщательно подготовить проблемные места снаружи и изнутри днища кузова, которые вам придется очистить, замазать и покрыть антикором.

Этапы процесса обработки мастикой

Процесс обработки кузова автотранспорта от коррозии имеет нескольких стадий:

  1. Прежде чем обработать дно автомобиля его необходимо вымыть моющим порошком и поднять, чтобы подготовить гнилой участок днища, а не только поверхность кузова.
  2. Затем нужно хорошо высушить все очищенные места. Процесс сушки можно ускорить путем дуйчика с горячим воздушным потоком.
  3. Когда машина просохнет, осмотреть проблемные места. Выявленные трещины, зазоры и разрывы должны быть очищены.
  4. Выполнив эти манипуляции можно начинать антикоррозионный процесс.

Рецепты приготовления антикоров

В целях экономии и получения более качественного средства, можно самостоятельно приготовить средство.

Рецепт №1

Для приготовления первой смеси , чем можно обработать днище автомобиля потребуется:

  1. Две части мовиля.
  2. Одна часть пушечного сала.
  3. Одна часть консерванта Акор.

Все компоненты смешиваются, после чего антикор днища готов. Далее его нагревают и наносят на поврежденные места, в 2 этапа.

Рецепт №2

Необходимые компоненты:

  1. Мастика мовиль.
  2. Пушечное сало.
  3. Моторное масло (отработанное).
  4. Солярка.

Все компоненты добавляются по одной части. В результате выходит состав, который на морозе становится как воск, а в жару как текучая жидкость.

Рецепт №3

Для его приготовления в равных долях берут:

  1. Моторное масло.
  2. Мовиль.
  3. Раст Стоп.

Чем обрабатывают днище на заводе ВАЗ

Первым защитным барьером против возникновения коррозии металла в производстве ВАЗ наносится гальваническое покрытие, более известное как цинковое. Оно часто используется на любом автомобильном заводе. На всех производствах автотранспорта по-разному наносят толщину покрытия цинком мест, где применялась сварка.

Гальваническая сталь даже при разрушении защитного барьера определенный период не покрывается коррозией. За покрытием цинком наносится производственный грунт и второй слой эластичной и влагоустойчивой смеси, которая имеет противоударное свойство, а также уменьшает шум внутри салона.

Инструмент для нанесения антикоррозийной смеси на днище автотранспорта

Прежде чем обрабатывать дно автомобиля для того, чтобы в дальнейшем покрасить, его следует подготовить к нанесению антикора . В первую очередь нужно очистить от грязи места, в которых образовались очаги коррозии, а для этого необходимы следующие инструменты:

  • жесткая щетка из стальной проволоки;
  • защищающие глаза очки, от счищаемой ржавчины и грязи;
  • ручной фонарь, чтобы осмотреть труднодоступные места кузова;
  • наждачная бумага мелкая и крупная;
  • зеркальце, чтобы иметь возможность осмотреть и выявить все дефекты образовавшиеся на днище;
  • кисточки или распылитель для обработки антикоррозийной мастикой;
  • средство для обезжиривания поверхности с очищенных мест, можно применить обычный ацетон.

Как нанести антикоррозионное покрытие

От правильного применения антикоррозийной мастики зависит срок службы автотранспорта. Перед  тем как удалять коррозию с кузова, а затем красить, вам нужно узнать особенности применения разных типов антикоров.

Перед нанесением средства следует:

  • удалить очаги ржавчины, а также потрескавшуюся краску;
  • вымыть авто теплой водой;
  • просушить его поверхность;
  • накрыть тканью сиденье, руль и педали в салоне, чтобы не запачкать их.

Жидкие смеси следует наносить с помощью бесшумного распылителя или пистолета с гибкими насадками, предназначенного для труднодоступных мест.

Можно использовать при очищении жесткие щетки и кисточки. Проводить обработку нужно аккуратно, не набирая на кисточку много антикоррозийной смеси и не наполнять бак распылителя до верха. Все повреждения должны быть тщательно смазаны.

Рекомендуется производить процесс избавления днища от ржавчины в хорошо проветриваемом помещении или на открытом воздухе, чтобы поблизости не было источника огня.

Как сделать подоконники и оболочки | Домашние направляющие

Оконные элементы могут быть чисто функциональными или служить модным в зависимости от материалов и качества изготовления. Проекты варьируются от сложных до рустикальных и не сложны. Если у вас есть несколько ручных инструментов в вашем гараже или магазине, создайте пороги и кожухи, чтобы сэкономить деньги и получить тот индивидуальный вид, который может исходить только из ваших двух рук.

Базовое обучение

Подоконники являются базовыми. Они на самом деле не более, чем плоский кусок дерева, который помещается в нижней части окна.Они часто кажутся встроенными в каркас, но на самом деле они располагаются поверх каркаса. Молдинги и косяки заставляют их казаться большей частью, чем они есть на самом деле. Подоконники часто являются первой частью работы по отделке окон. Когда кожухи прикреплены к сторонам, это дает подоконнику законченный вид. Когда он функционирует как передник - это кусок, иногда прикрепленный к дну - подоконник приобретает существенный, сильный внешний вид. Сделайте настоящий подоконник из массива дерева толщиной не менее 3/4 дюйма.Для высококачественного взгляда используйте лиственную древесину с окраской и лаком. Для экономичного использования или для соответствия цветам интерьера используйте простую ель или сосну и добавьте краску. Для деревенского внешнего вида попробуйте кедр или красное дерево и нанесите прозрачный масляный герметик.

Вокруг Рога

Измерьте расстояние между двумя вертикальными сторонами оконного проема и прибавьте 6 дюймов. Большая длина порога позволяет надрезать внешние края, чтобы выступать или нависать над стеной с обеих сторон на 3 дюйма. Начните с измерения ширины и глубины обрамления изнутри.Подоконник должен свисать с переднего края оконной рамы как минимум на 3/4 дюйма, но не стесняйтесь прибавлять до 4 или более дюймов к глубине, в зависимости от того, какой вылет впереди вы хотите - вы можете сделать так, чтобы он выглядел как небольшая полка, если хотите. Используйте линейку, чтобы нарисовать размеры на подоконнике. Отрежьте выемки с обеих сторон, иногда называемые «рогами» подоконника, чтобы учесть выступ с обеих сторон. Постучите по подоконнику, и нависающие края будут плотно прилегать к внешней стороне стены с обеих сторон.Для дополнительной эстетики добавьте декоративную отделку фартука внизу под нависающим передним краем подоконника.

Кожухи и столярные изделия

Кожухи для окон отделаны по бокам и верхней части окна. Оболочки закрывают или обертывают окно, закрывая боковые стороны косяков для герметизации и отделки окна. Нижняя часть кожуха укладывается поверх рога или нависает над внешними краями порога. Многие плотники для этой цели используют плинтус или профилированную отделку для этой цели, но вы можете сделать из нее что угодно.Большинство оконных корпусов имеют толщину от 5/8 до 3/4 дюймов и ширину не менее 2-1 / 4 дюймов, но нет никаких причин, по которым вы не можете сделать их более толстыми или более широкими, если вы хотите придать окну существенный вид , Если вы добавили более длинные рога на подоконник - выступающую часть - тогда ширина корпуса должна быть немного меньше длины рога, чтобы нижняя часть корпуса не нависала над концами.

Римляне и викторианцы

Сделайте простой корпус, просто разрезая пиломатериал до желаемой ширины.Вырежьте профилированный край с помощью маршрутизатора, если это необходимо. Буллезная окантовка хорошо смотрится на лиственных породах. Это простая круглая кривая на внешних краях. Используйте закругленный бит с ручным маршрутизатором. Радиус долота может варьироваться от 1/4 до 1/2 дюйма или более. Используйте тот, который подходит, в зависимости от толщины подоконника, чтобы сбалансировать внешний вид. Сначала отрежьте все куски по длине, а затем запустите маршрутизатор вдоль одной стороны. Сделайте обе стороны для еще большей эстетики. Чтобы придать оболочкам внешний вид ремесленника, установите в роутер римский бит ogee и сделайте внешние края, или подойдет любой другой профильный бит.Для внешнего вида в викторианском стиле установите фрезерный наконечник 3/8 дюйма в маршрутизаторе и запустите вертикальные канавки или каналы на лицевой части корпуса. Для деревенского взгляда, обрежьте сучковатую сосну 3/4 дюйма по ширине и прибейте ее, чтобы она служила оболочкой. Другой вариант, если у вас нет времени, чтобы сделать свой собственный корпус, это просто использовать любые готовые формовочные платы. Некоторые люди используют один и тот же профиль по всему дому на дверях, плинтусах и окнах для обеспечения непрерывности.

Этика автономных автомобилей, самостоятельного вождения и проблемы с троллейбусами

За последние несколько лет в автомобили было добавлено все больше и больше автономных функций. И всего пару месяцев назад Тесла выпустил следующее видео, в котором он хвастался о достижении «Полного самостоятельного вождения».

В статье Techopedia сообщалось, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предполагалось, что разница между тем, как автономные автомобили, построенные сегодня, будут отличаться от тех, что будут созданы в будущем.

В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полного включения этой функции необходимы обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку контролировать ситуацию, когда ситуация требует вмешательства.

Следующее поколение автономных транспортных средств, однако, не будет нуждаться в руле, педалях или трансмиссии.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности уменьшить количество несчастных случаев и обеспечить необходимый транспорт для людей, которые не способны управлять автомобилем, как пожилые люди или люди с нарушениями зрения или физическими недостатками.

Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое настраивает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и предписывать автомобилю делать такие суждения, которые приходится делать людям, когда сценарий требует действий, которые неизбежно причинить некоторую форму вреда.

Несмотря на то, что Tesla может быть самым известным именем на переднем плане AI для транспортных средств, это, конечно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые намного более почтенные имена в промышленности также вошли в действие.

СВЯЗАННЫЕ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в автомобили с автоматическим управлением и ИИ. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:

«Через инвестиции Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, позволяющую автономным транспортным средствам становиться более похожими на людей, когда они находятся на Дорога больше похожа на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.«

Стаж в области безопасности вождения

Конечно, мы еще не там. Но вопрос заключается в том, является ли это конечной целью, и следует ли нам ее преследовать, не принимая во внимание все возможные последствия полностью независимой машины.

В каждой ДТП и смертельных случаях, связанных с самостоятельным вождением, перечислены девять аварий с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Тем не менее, несмотря на заявления о названии, список неполон, так как после публикации статьи были несчастные случаи со смертельным исходом.

Последний несчастный случай, о котором он сообщил, был связан с моделью Tesla X 23 марта 2018 года. Водитель автомобиля погиб, когда он столкнулся с дорожным барьером. Тесла обвинил его в том, что шлагбаум мешает автономной системе вождения автомобиля:

"Причина, по которой этот сбой был настолько серьезным, заключается в том, что аттенюатор при столкновении, дорожный барьер безопасности, предназначенный для уменьшения воздействия на бетонную полосу, имел был раздавлен в предыдущей аварии без замены ", сказал Тесла в своем заявлении.

Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждения Model X в любой другой аварии».

К сожалению, это не было концом фатальных аварий для самоходных автомобилей Теслы. Ряд из них произошел в этом году.

Среди инцидентов был один 1 марта 2019 года. Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB) было подтверждено, что полуавтономное программное обеспечение Autopilot было задействовано на Tesla Model 3, когда его врезали в тягач, пытающийся пересечь Флоридское шоссе, и водитель машины был убит.

Хотя они все еще относительно редки, по сравнению с автомобильными авариями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что есть какие-либо несчастные случаи и смертельные случаи, вызванные автомобилями с автоматическим управлением, заставляет людей беспокоиться об их безопасности и программировании. Фактически, в этом году Кварц поставил под сомнение требования безопасности Теслы.

Подобно той аварии Тесла, большинство автономных автомобильных аварий приводят к смерти человека, сидящего на месте водителя. Тем не менее, были случаи, когда люди, находившиеся вне машины, были сбиты и убиты автономными автомобилями.

Самым печально известным инцидентом такого рода может быть случай с Убер в смерти Элейн Херцберг в марте 2018 года. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед по проспекту Милле в Темпе, штат Аризона, когда машина Убер ударила ее.

Видеозапись инцидента, выпущенную полицией, можно посмотреть здесь:

В результате этого компания Uber приняла политику, предусматривающую включение водителей-людей в свои автомобили. История была сообщена здесь: Uber возвращает автомобили к работе, но с людьми-водителями.

Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их на включение инстинкта сохранения человеческой жизни.

Программирование ИИ с заботой об этике

Как мы видели в другой статье, Наш Прекрасный Новый Мир: почему развитие ИИ поднимает этические проблемы, поскольку великая сила ИИ несет большую ответственность, чтобы удостовериться, что технология не в конечном итоге делает ситуации хуже во имя прогресса.Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.

Одним из таких людей является Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и ученый, который поднял некоторые проблемы, с которыми мы сейчас сталкиваемся в отношении программирования этики в ИИ в книге «Как построить этический искусственный интеллект».

Он поднимает следующие 3 препятствия:

  1. Этические теории крайне противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на величайшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных действиях.
  2. Действовать этично требует удовлетворения моральных ценностей, но нет единого мнения о том, какие ценности являются подходящими или даже о том, какие ценности. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно привести ценности систем ИИ в соответствие с ценностями людей.
  3. Чтобы построить систему искусственного интеллекта, которая ведет себя этично, идеи о ценностях, правильных и неправильных должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но в современных этических соображениях катастрофически не хватает точности и алгоритмов.

Тагард действительно предлагает подход для преодоления этих трудностей, говорит он, и ссылается на свою книгу « естественная философия: от социального мозга к знанию, реальности, морали и красоте» . Тем не менее, в ходе этой статьи он не предлагает решения, которое конкретно касается программирования автомобилей без водителя.

Автомобили с самостоятельным вождением и проблема с тележкой

В идеале, водители избегают столкновения с чем-либо или кем-либо. Но можно оказаться в ситуации, когда невозможно избежать столкновения, и единственный выбор - кого или людей ударить.

Эта этическая дилемма - это так называемая проблема тележек, которая, как и сама тележка, насчитывает более ста лет. Обычно это выглядит следующим образом:

Вы видите убегающую тележку, двигающуюся к пяти связанным (или иным образом выведенным из строя) людям, лежащим на гусеницах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет выключателем. Если вы нажмете на рычаг, тележка будет перенаправлена ​​на боковую дорожку, и пять человек на главной дорожке будут сохранены. Однако на боковой дорожке лежит один человек.

У вас есть два варианта:

  1. Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главной дорожке;
  2. Потяните рычаг, отводя тележку на боковую направляющую, где она убьет одного человека.

Конечно, здесь нет действительно хорошего выбора.Вопрос в том, какой из двух вариантов меньше. Именно эту дилемму поставил Зеленый Гоблин в фильме 2002 года «Человек-паук», пытаясь заставить его выбрать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщиной, которую он любит:

Будучи супергероем, Человек-паук был в состоянии использовать свои способности и силу веб-вращения, чтобы спасти обоих. Но иногда даже супергерои вынуждены делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года « Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить женщину, которую любил, в взорвавшемся здании.

Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и такая же ситуация может быть применима к автомобилям с поддержкой ИИ.

Тогда возникает вопрос: какой кодекс этики мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?

Что должен делать автомобиль с самостоятельным вождением?

MIT Technology Review обратил внимание некоторых исследователей, работающих над формулировкой ответов несколько лет назад в статье «Как помочь самоходным автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области - Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал «этические дилеммы, которые могут возникнуть, когда в реальном мире внедряется самостоятельное вождение автомобиля».

Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, бегущим на улицу, который заставляет машину врезаться в что-то, но позволяет ему выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека, который должен быть нет -разум, что защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.

Но что бы подумал ИИ? А как насчет пассажиров в транспортном средстве, которые могут получить травмы в результате такого столкновения?

Гердес заметил: «Это очень сложные решения, с которыми ежедневно сталкиваются те, кто разрабатывает алгоритмы управления для автоматизированных транспортных средств.”

В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, работающий над автоматизированными транспортными средствами в Университете Рома-ла-Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по испытанию автоматизированного транзитного транспортного средства в Европе. Смотрите видео об этом ниже:

Она суммировала проблему с тележкой для водителей и автомобилей с самостоятельным вождением в этой сумме:

«Вы можете что-то увидеть на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и как и вы, что-то еще находится в этом ряду.Так что это этическая дилемма ».

Другим выдающимся экспертом в этой области является Патрик Лин, профессор философии в Cal Poly, с которым работал Гердес. TED-Ed Лина, посвященный этическим проблемам в программировании автономных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представлен в виде мысленного эксперимента в этом видео:

Если бы мы ехали в машине в ручном режиме, Как бы мы ни отреагировали, мы будем понимать, что это просто реакция, а не обдуманное решение », - говорит Линь на видео.Соответственно, следует понимать, что это «инстинктивное паническое движение без предрассудков и злого умысла».

Очень реальная вероятность смерти в результате не неисправности, а в результате автомобилей, следующих за их программированием, - это то, что делает так важно подумать о том, как справиться с тем, что Лин описывает как «своего рода алгоритм нацеливания». "

Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или различать определенный тип объекта, в который врезаться.«

В результате те, кто находится в« целевых транспортных средствах, пострадают от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине ».

Он не предлагает решения этой проблемы, но это предупреждение, что мы должны подумать о том, как мы собираемся справиться с этим:

«Обнаружение этих моральных поворотов теперь поможет нам маневрировать незнакомым путем технологической этики и позволит нам уверенно и добросовестно отправиться в наше смелое новое будущее».

Это, вероятно, докажет еще более сложная навигация, чем на дорогах, по которым должны ездить автономные транспортные средства.

Что такое подоконник?

Среди множества компонентов структурного каркаса дома, подоконник может быть единственным наиболее важным элементом. В большинстве домов подоконник - это первый кусок дерева во всем доме, который, по сути, прикрепляет дом к фундаменту. Вы можете увидеть подоконник изнутри вашего дома, если вы посмотрите вдоль верхней части каменных стен в подвале или в пространстве для ползаний. Снаружи плиты подоконника покрыты стеновой обшивкой и сайдингом.

Подоконная плита крепит деревянный каркас к бетонному фундаменту.

Роль подоконника в обрамлении

Плиты подоконника изготавливаются из древесных пиломатериалов - обычно 2 х 6 или больше - укладываются лицевой стороной вниз на вершину каменной фундаментной стены. Вместе плиты порогов проходят по всему фундаменту. Каркас первого этажа встроен в опорные плиты и закреплен на них. Каркас пола состоит из общих балок , которые действуют как балки и проходят через стены фундамента, и балок с полосами или обода , которые закрывают концы общих балок.Ленточные балки устанавливаются заподлицо с внешними краями подоконников. Балки пола покрыты напольным покрытием из фанеры (или аналогичного материала), чтобы завершить каркас пола. Каркасы стен первого этажа устанавливаются поверх основания пола.

Обрамление первого этажа.

Установка подоконника

Во время строительства нового дома бригада фундамента устанавливает стальные анкерные болты для тяжелых условий эксплуатации, называемые J-болтами , в мокрый бетон в верхней части фундаментной стены.У J-болтов есть изгиб внизу, который помогает зафиксировать болты в бетоне после его затвердевания. Верх болтов с резьбой и простирается на несколько дюймов над бетоном. Как только основание будет сделано, плотники обрамления начинают устанавливать деревянные панели подоконника поверх стен фундамента, просверливая отверстие в плите подоконника в каждом месте болта, чтобы подоконник лежал ровно на бетоне. Плиты порогов прикреплены к фундаменту с помощью больших шайб и гаек, навинченных на J-болты.

В старых домах подоконник часто располагался прямо над бетоном. В новых домах, как правило, между деревянным подоконником и бетоном размещается какой-то прокладочный материал для дополнительной защиты от влаги и гниения. Дома в климате с проблемами термитов часто имеют металлический барьер, установленный под плитой подоконника, чтобы насекомые не могли подняться на стену фундамента и достичь подоконника и всех других деревянных частей выше.

J-образный болт с шайбой и гайкой.

Материалы подоконника

Почти все пороги изготовлены из обработанной под давлением древесины. Обработка давлением защищает древесину от влаги из-за контакта (или непосредственной близости) с материалами для кладки фундамента или от наружного воздействия. Обработка древесины также включает в себя средства от насекомых для защиты древесины от термитов и других вредителей. Поскольку химикаты для обработки давлением вызывают коррозию некоторых металлов, крепежные детали и крепежные анкеры, которые соприкасаются с материалом пластины порога, должны быть рассчитаны на обработанную давлением древесину для предотвращения коррозии.

Терминология подоконников

Подоконники обычно называют подоконниками или просто подоконниками . Это может привести к путанице в отношении пары аналогичных компонентов кадрирования. Нижняя пластина настенного каркаса устанавливается лицевой стороной вниз, как пороговая пластина; это также называют подошвой . Тем не менее, нередко можно видеть нижнюю стенную плиту, которую неправильно называют пороговой плитой. Оконные рамы также имеют подоконник , горизонтальный элемент лицевой стороной вниз, который определяет дно «шероховатого отверстия», в которое установлено окно.Этот порог часто называют черновым порогом , потому что он является частью грубого проема и отличает черновой порог от готового порога оконного блока.

Варианты подоконника

Современные дома, в которых нет мест для ползания или подвалов, обычно имеют особый тип фундамента, называемый плитой на уровне . При таком дизайне первый этаж дома представляет собой бетонную плиту, а не деревянную платформу. Стены первого этажа возводятся поверх плиты или на коротких фундаментных стенах, окружающих плиту.Нижние плиты этих стен на самом деле являются подоконниками дома и крепятся к фундаменту болтами. В этом случае было бы неправильно называть нижнюю плиту стены подоконником.

Плиты на фундамент и стены.

В традиционном деревянном каркасном строительстве подоконники часто называют подоконниками или подоконниками . Это тяжелые пиломатериалы, которые имеют надрезы для получения вертикальных стенных опор, а также балок перекрытия или балок.Как прочные, жесткие балки, деревянные каркасные пороги играют более конструктивную роль, чем современные пороги. Они могут больше полагаться на свои собственные силы, в дополнение к фундаменту, для поддержки здания. Деревянные подоконники могут лежать на каменных или каменных фундаментах или даже прямо на земле, хотя это, к сожалению, приводит к преждевременной гниению.

,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.