Чем смазать ремень генератора чтобы не свистел


Свистит ремень привода вспомогательных агрегатов: что делать? — журнал За рулем

Что может случиться с ремнем привода вспомогательных агрегатов и на что повлияет его неисправность?

Итоги прошедшего сезона: отцовский ремень с пряжкой признан лучшим Учителем года.

Народный юмор

К чему приводят ремни?

Материалы по теме

Думаю, каждый житель многоэтажного дома не раз слышал препротивнейший визг, который порой издает автомобиль с только что запущенным двигателем. Как правило, источник визга во всех случаях один, и находится он под капотом. Это ремень привода вспомогательных агрегатов.

Последним из известных широкой общественности двигателей, у которого привод всех вспомогательных агрегатов осуществлялся шестернями и валами, был знаменитый В-2. Он устанавливался на лучший танк Второй мировой войны — Т-34. А поскольку воевала вся страна, то и двигатель можно считать общеизвестным.

Много воды утекло с тех пор. Вспомогательные агрегаты автомобилей, от насоса охлаждающей жидкости (который тогда можно было смело называть водяным) или генератора, долгое время приводились в движение клиновыми ремнями. У тяжелых грузовиков, помимо прочего, нужно было еще вращать компрессор пневматических тормозов и гидроусилитель рулевого управления. Поэтому число клиновых ремней на грузовиках было достаточно велико.

На двигателе знаменитого ЗИЛ-130 применялось три клиновых ремня — каждый со своим способом натяжения.

На двигателе знаменитого ЗИЛ-130 применялось три клиновых ремня — каждый со своим способом натяжения.

Способность передавать нагрузку у клиновых ремней ограничивала высота ручья шкива — чем она больше, тем сильнее материал деформировался. Чтобы уменьшить деформацию, стали применять клиновые ремни с внутренней поверхностью, выполненной в форме зубцов.

Материалы по теме

Современные схемы

Со временем количество агрегатов, нуждающихся в приводе от коленчатого вала автомобиля, стало увеличиваться. Даже если не принимать во внимание такую экзотику, как наддув с помощью волновых обменников давления типа Comprex (такие встречались на двигателях автомобилей Mazda в девяностые), достаточно вспомнить хотя бы компрессор кондиционера.

Так вот, когда количество агрегатов, нуждающихся в приводе, стало достаточно велико, а размещать их следовало в компактных моторных отсеках, тогда и стали применять поликлиновые ремни. За счет использования множества поверхностей трения такие ремни смогли передавать гораздо большие крутящие моменты. Это позволило обходиться одним ремнем, который последовательно обегал шкивы всех агрегатов. Чаще всего применяется шестиклиновой ремень, хотя встречаются и конструкции с количеством клиньев от 3 до 9. Применение одного ремня снижает стоимость привода за счет установки только одного натяжителя. К тому же такая конструкция компактнее многоременной. Поэтому к настоящему времени поликлиновые ремни почти полностью вытеснили клиновые ремни. В подавляющем большинстве современных автомобилей один поликлиновой ремень приводит все вспомогательные агрегаты, установленные на двигателе. Хотя встречаются и конструкции с двумя поликлиновыми ремнями.Обычно отдельный ремень приводит в движение агрегат, который устанавливают не на все модификации двигателей (автомобилей).

Привод насоса гидроусилителя рулевого управления на двигателе Chevrolet Cobalt производится небольшим отдельным ремнем.

Привод насоса гидроусилителя рулевого управления на двигателе Chevrolet Cobalt производится небольшим отдельным ремнем.

Цепные надежнее?

Бытует мнение, что цепной привод газораспределительного механизма надежнее ременного. Но не следует забывать, что насос охлаждающей жидкост

5 Симптомы свободного ремня генератора (и стоимость замены в 2020 году)

Любой, кто водит автомобиль, возможно, слышал о генераторе раньше. Он отвечает за поддержание заряда аккумулятора, чтобы он мог питать электрические компоненты автомобиля.

Если в автомобиле не существует генератора переменного тока, аккумулятор никогда не сможет питать все эти электронные компоненты в течение более короткого периода времени. Он просто не генерирует достаточно энергии для этого.

Генератор переменного тока поддерживает заряд аккумулятора, так что питание может продолжать вращаться по всему автомобилю.

Когда генератор активно заряжает аккумулятор, он фактически вращается внутри автомобиля. Существует нечто, называемое поясом генератора (также называемым серпантиновым ремнем), которое оборачивается вокруг шкива или нескольких натяжных роликов, соединенных с генератором.

Другой конец шкива оборачивается вокруг коленчатого вала. Следовательно, коленчатый вал и генератор могут вращаться вместе с помощью шкива генератора. Если бы у вас не было этого шкива, генератор не смог бы выполнять свою работу.

Связанные: Признаки порванного ремня генератора

Ослабленные ремни генератора Симптомы

По мере того, как вы продолжаете управлять автомобилем, ремень генератора изнашивается с каждым днем. Он может быть подвержен износу или даже может отсоединиться от шкива. Как только это произойдет, вы можете ожидать появления всевозможных симптомов.

Если вы заметили какие-либо из этих симптомов, лучше всего немедленно заменить ремень генератора.В противном случае, вы можете оказаться в затруднительном положении после отключения электричества вашего автомобиля.

Вот пять наиболее распространенных симптомов свободного ремня генератора.

1) Мерцающие / затемняющие огни

Если вы за рулем своего автомобиля и вдруг заметили, что фары мерцают или тускнеют, или огни салона в салоне автомобиля тускнеют, это может означать, что у вас проблема с аккумулятором или генератором переменного тока.

Когда возникает проблема с ремнем генератора, мерцающие или диммирующие огни могут оставаться постоянными в течение достаточно долгого времени, прежде чем они полностью погаснут, поскольку на них не поступает питание.В зависимости от того, сколько лет генератору, это также может быть признаком выхода самого генератора.

2) Автомобиль глохнет

Если ремень генератора переменного тока слишком ослабнет во время движения, это может привести к остановке двигателя. Это означает, что ваш двигатель по существу отключается, и вы будете вынуждены съехать на обочину.

Очевидно, вы не хотели бы, чтобы это происходило на оживленной улице или в час пик на шоссе. Если этот симптом согласуется с проблемой мерцающих огней, скорее всего, причиной является ослабленный ремень генератора.

3) Сигнальная лампа аккумулятора

Одним из первых симптомов, на который следует обратить внимание, является включение индикатора аккумулятора. Этот индикатор не всегда означает, что проблема связана с самой батареей. Это может означать, что в автомобиле возникла проблема с электричеством, которая влияет на аккумулятор.

Вместо того, чтобы ждать, чтобы увидеть, что произойдет, вы должны проверить его у механика или, если вы уверены, забрать его домой и устранить проблему.Свободный ремень генератора может быть виновником.

Связанные: причины выхода генератора из строя

4) Щебетание или визг

Если ремень из серпантина ослаблен, это часто приводит к различным шумам от вашего двигателя. При свободном ремне он не сидит прямо против любых натягивающих его кулачков, поэтому из-за трения может возникнуть шум.

Вы часто слышите, как по улице едут машины, у которых есть эта проблема, и, кажется, это происходит чаще в холодную погоду.Если вам не удастся заменить ремень генератора переменного тока / серпантин, проблема будет только усугубляться, и в этот момент ремень может полностью соскользнуть со шкива или его части начнут разрываться.

Связанные: общие причины шума ремня генератора

5) Разряженная батарея

Когда генератор больше не может полностью заряжать батарею из-за ослабленного ремня генератора, батарея будет пытаться обеспечить всю мощность на транспортное средство самостоятельно. К сожалению, батарея разряжается в течение нескольких минут, потому что у нее недостаточно энергии, чтобы самостоятельно удовлетворить все потребности автомобиля в энергии.

Стоимость замены ремня генератора

Стоимость замены ремня генератора обычно составляет от 100 до 200 долларов США. Стоимость детали составляет от 25 до 80 долларов, а стоимость рабочей силы - от 75 до 120 долларов. Истинная стоимость замены будет зависеть от того, сколько времени потребуется механику, чтобы получить доступ к ремню генератора.

Связанные: Средняя стоимость замены генератора

Иногда к нему легко добраться, поэтому трудозатраты занимают всего один час или около того.Но если доступ к ремню затруднен, вы можете рассчитывать на несколько часов оплаты труда. Самое большее, это не должно превышать 300 долларов.

Как отрегулировать ремень генератора

от Cassandra Tribe

motoring 101

Ремень генератора на двигателе вашего автомобиля необходимо поддерживать в надлежащем натяжении, чтобы обеспечить правильную зарядку генератора. Если ваш ремень слишком тугой, вы можете срезать болты шкивов, или сам ремень может сломаться во время движения. Вам нужно будет отрегулировать ремень генератора каждый раз, когда он был снят с автомобиля. Это легче сделать с двумя людьми, но один человек может управлять работой, и это займет всего около 10 минут.

Шаг 1

Почувствуйте себя под генератором переменного тока, чтобы найти болт, который крепит генератор к раме. Убедитесь, что он на месте и что задняя гайка надежно закреплена.

Шаг 2

Ослабьте гайку на верхнем болте генератора переменного тока, которая проходит через «направляющую» и позволяет позиционировать генератор. Вы хотите, чтобы гайка была достаточно ослаблена, чтобы вы могли легко толкать генератор в направлении и отводить его от основного блока двигателя, но не настолько, чтобы болт или гайка отвалились.

Шаг 3

Обведите ремень генератора вокруг шкивов в передней части блока двигателя и самого генератора. Возможно, вам придется подтолкнуть генератор к блоку двигателя, чтобы обвязать ремень вокруг самого генератора. Проверьте руководство вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы закрепили ремень вокруг всех необходимых шкивов.

Потяните генератор от двигателя, пока ремень не натянется. Вы хотите иметь возможность нажимать на ремень в средней точке между двумя шкивами и перемещать его только вниз от 1/8 до 1/4 дюйма.Если у вас есть генератор в правильном положении, попросите помощника затянуть верхний болт и гайку, чтобы зафиксировать генератор.

Наконечник
  • Если вы работаете один, используйте деталь 2 на 4 и втисните ее в Блок двигателя, над корпусом генератора и под рукой, чтобы тянуть и удерживать генератор от двигателя. Для этого вы можете использовать вес своего тела в качестве дополнительного набора рук, чтобы помочь вам отрегулировать ремень генератора.
Предупреждение
  • Проверьте двигатель перед началом движения.Включите двигатель и слушайте; если вы слышите какой-либо визг в течение какого-то промежутка времени (от секунды до минуты), выключите двигатель и снова затяните ремень. Визг - это раннее предупреждение о том, что ваш ремень генератора слишком ослаблен.
Еще статьи
.
Симптомы неисправного или неисправного ремня генератора

Заряжать аккумулятор автомобиля - это работа генератора переменного тока. Без этой ключевой части оборудования батарея могла бы умереть только после короткого вождения. Чтобы генератор продолжал заряжаться, он должен продолжать вращаться. Такое вращение стало возможным благодаря ремню, который проходит от шкива генератора до коленчатого вала. Ремень выполняет очень специфическую работу, и без него генератор не сможет обеспечить постоянную зарядку, необходимую аккумулятору во время движения автомобиля.

Чем дольше тот же ремень генератора находится на автомобиле, тем выше риск его замены. Тип ремня вокруг вашего генератора будет зависеть исключительно от марки вашего автомобиля. Старые автомобили будут использовать клиновой ремень для генератора переменного тока, в то время как более новые автомобили будут использовать змеиный ремень.

1. Индикатор батареи включен на

Когда загорится индикатор батареи на вашей приборной панели, вам нужно будет обратить на это внимание. Хотя этот индикатор не говорит вам точно, что не так с системой зарядки вашего автомобиля, он является первой линией защиты в решении проблем.Заглянуть под капот - лучший способ выяснить, не является ли поломанный ремень генератора причиной включения индикатора батареи.

2. Затемнение или мерцание освещения салона

Свет в салоне вашего автомобиля используется в основном в ночное время. Когда возникают проблемы с системой зарядки, эти огни обычно мерцают или становятся очень тусклыми. Сломанный ремень не позволит альтернатору выполнять свою работу и может стать причиной тусклости или мерцания света на внутренней части автомобиля.Замена ремня имеет важное значение для восстановления света до нормального состояния.

3. Двигатель глохнет

Без надлежащим образом работающего генератора и ремня генератора, питание автомобиля не будет предоставлено. Это означает, что когда батарея разрядится, автомобиль станет непригодным для использования. То, что это происходит на стороне оживленной дороги или шоссе, может создать много проблем. Замена ремня генератора - это единственный способ быстро вернуть автомобиль на дорогу.

,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.