Чем смазать замок двери автомобиля


Чем лучше смазать дверные петли и замки автомобиля

Правы те автомобилисты, которые регулярно ухаживают за своим транспортным средством и следят за его надлежащим техническим состоянием. Грамотный уход позволяет продлить срок службы автомобиля и сохранить его в лучшем виде. Периодически на машине могут начинать скрипеть петли и заедать замки. Это естественный процесс, обусловленный постепенным износом заводской смазки. Смазка обладает определённым сроком службы, а под воздействием негативных внутренних и внешних факторов длительность работы смазочного материала сокращается ещё интенсивнее. Поэтому одной из задач автовладельца является периодическое внесение новой смазки, которая исключит неприятные скрипы, а также позволит всем элементам легко и без проблем открываться по мере необходимости. Автомобилисты хотят знать, чем лучше смазывать петли дверей автомобиля и имеющиеся замки. Рынок предлагает широкое разнообразие всевозможных средств, которые потенциально подходят для решения подобных задач. Но к ним нужно относиться внимательно, чтобы не навредить машине ещё больше.

Правильный выбор смазки для дверных петель и замков автомобиля.

Зачем требуется смазка

Каждый автомобилист с разной интенсивностью использует в повседневной жизни собственное транспортное средство. Одни выезжают на машине буквально 1-2 раза в неделю, другие же регулярно совершают поездки. От частоты использования машины зависит и то, насколько часто водитель будет открывать и закрывать двери. В дверях имеются механизмы с использованием трущихся элементов. Именно они способны быстро изнашиваться. Под негативным воздействием грязи, пыли, воды и влаги ситуация лишь становится хуже. Вскоре неисправности проявляются в виде скрипа и неприятного шума, который водителю приходится слышать всякий раз, когда дверь открывается и закрывается.

Крайне неудобно и неприятно, если дверь заедает, не может толком закрыться с первого раза, петли скрипят. Это раздражает слух, но также указывает на износ трущихся деталей. Игнорирование проблемы может привести не просто к увеличению уровня шума, но и вовсе к поломке механизмов. Исправить такие неполадки намного дороже, чем просто приобрести хорошую смазку и обработать ею детали транспортного средства. Своевременная и правильная забота играет ключевую роль в обеспечении комфорта самого водителя, а также в снижении затрат на ремонт и обслуживание его машины. Водителю нужно просто ввести себе за правило периодически осматривать петли и замки, смазывать их качественными материалами. Именно это позволит избежать неприятных ситуаций и дорогостоящего ремонта механизмов.

Виды смазочных материалов и их особенности

В условиях нынешнего ассортимента на рынке водителю не нужно пытаться создать какой-то лубрикант в домашних условиях, используя подручные материалы, применяемые в быту. Поэтому забудьте о растительных маслах и прочих подобных средствах. Они вам не нужны в вопросе обслуживания автомобиля. Также проблему скрипа петель и заедания замков не требуется решать с помощью автомобильных мастерских. К ним стоит заехать лишь в случае, когда состояние доведено до критического и требуется заменить некоторые элементы, иначе двери попросту уже не будут открываться либо совсем скоро сорвутся со своих креплений. Если же ситуация некритичная, но нужно обязательно смазать петли и замки, то просто посетите магазин автомобильной химии. Здесь представлен огромный ассортимент всевозможной продукции. Из этого разнообразия можно без особых проблем выбрать смазку, которая будет соответствовать вашим требованиям по цене, качеству и характеристикам.

Но и сильно спешить с выбором не нужно, полагаясь исключительно на советы с форумов или мнение продавца. Не исключено, что сотруднику магазина нужно просто продать залежавшийся товар, а совет другого автомобилиста основан на особенностях его собственной машины, что не совсем соответствует нюансам вашего транспортного средства. В состав смазок для петель дверей автомобиля и для замков входят различные компоненты, присадки, масла и загустители. Именно они помогают расширить функциональные возможности и достичь нужных характеристик для базового вещества. В зависимости от параметров, выделяют разные типы смазок:

  • Если отталкиваться от состава, то смазки можно разделить на жидкие, полутвёрдые и структурные;
  • В зависимости от метода использования различают универсальные, моторные и трансмиссионные;
  • Опираясь на используемые вещества и компоненты основы, смазки делят на растительные, минеральные, синтетические и полусинтетические.

Если же вам нужна смазка, которая отлично подойдёт для замков и дверей вашего автомобиля, то тут специалисты выделяют ещё две группы, куда входят полимерные и минеральные смазочные материалы.

Полимерные

Многие специалисты и сами автомобилисты уверены, что при необходимости смазать петли и замки лучше всего использовать силиконовый состав. Его производит большое число ведущих изготовителей автомобильной химии, среди которых Xado, Turtle Wax и пр. Достоинством основы из силикона является возможность переносить серьёзные нагрузки, не теряя своих качественных и эксплуатационных характеристик. Силиконовые смазочные материалы легко выдерживают температурные нагрузки до -50 градусов Цельсия. Использовать силиконовую смазку рекомендуется для обработки дверных замков, поскольку состав долговечный, имеет отличные свойства адгезии и быстро прилипает к обрабатываемой поверхности, выполненной из металла. В итоге образуется плотная защитная плёнка, способная сохранять свои свойства в течение одного-двух сезонов в условиях адекватной по степени интенсивности эксплуатации. Если машину используют очень часто, лучше смазывать силиконом 2 раза в сезон.

Силиконовые смазочные материалы предлагаются в виде спрея, что позволяет максимально упростить их применение. Как только защитная плёнка начинает истончаться, рекомендуется нанести новый слой. Плюс обработку следует проводить в зимний период после тщательной капитальной мойки транспортного средства. Сначала бумажными салфетками протираются все петли и замки, а затем и баллона распыляется средство по всех подвижным механизмам, между которыми возникает трение в процессе эксплуатации автомобиля. Иногда силиконовую смазку продают в тюбиках, а само средство имеет пастообразный вид. Отечественные производители рекомендуют обязательно использовать в таких ситуациях защитные перчатки. Пасту нужно аккуратно, но тщательно втирать в замки и петли.

Есть и более совершенные силиконовые смазочные материалы, в составе которых присутствуют синтетические масла и присадки, предназначенные для противостояния износу. Модифицированное средство позволяет снизить трение в петлях и замках. Причём сами пользователи таких средств отмечают, что эффект сохраняется довольно длительное время. Когда растворитель испаряется из смазки, образуется густой слой, отлично прилипающий к металлической поверхности. Его невозможно смыть направленной струёй воды, а потому обновлять защиту после каждой мойки не нужно. Среди самых низкокачественных полимерных смазок выделяют технический вазелин. В теории им можно смазывать петли и замки, что многие автомобилисты и делают. Такое средство формирует на поверхности защитный слой с водоотталкивающими свойствами, но больше двух-трёх недель вазелин эффективно работать не может. Обновлять приходится каждые 14 дней либо после мойки автомобиля. Плюс технический вазелин продаётся в тюбиках и имеет густую структуру, а потому обработать им труднодоступные участки не получится.

Минеральные

У полимерных смазок есть множество преимуществ в виде хорошей защиты петель и замков, предотвращения быстрого износа подвижных деталей. Также они разрушаются под действием влаги. Но вот в плане устойчивости по отношению к вымыванию и сильному нагреву они проявляют свои слабые стороны. Из-за этого специалисты советуют использовать консистентные смазки, обеспечивающие более длительный эффект. Причём их применяют перед зимним периодом, поскольку в это время наиболее активно проявляет себя влага и вода в механизмах. Ряд экспертов отмечает, что отличным решением для обработки дверей является литиевая смазка, то есть смазочный материал на основе лития. Самым простым, но при этом довольно эффективным решением выступает отечественный Литол 24. Есть и ряд импортных аналогов, которые не хуже справляются с поставленными перед ними задачами.

Литиевые смазки способны эффективно снижать трение между деталями и прекрасно отводить лишнюю влагу. Но существуют определённые сомнения касательно того, насколько литиевые средства могут обеспечивать антикоррозийную защиту. Если литол или его аналог наносятся тонким слоем, состав может быстро вымываться, а потому на этих участках образуется ржавчина. Чтобы средство эффективно проникало во все замки и петли, всё же лучше отдать предпочтение комплексным смазкам на литиевой основе. Ярким представителем выступает состав от компании Castrol, который называется LMXLI. Аналогом литиевых смазочных материалов выступает средство, где основой является дисульфид молибдена. Речь идёт о металлической соли, которую используют во многих защитных средствах для автомобилей. Поэтому такие смазки могут обрабатывать:

  • двигатель;
  • ШРУСы;
  • подшипники;
  • трансмиссию.

Эти материалы способны эффективно противостоять влаге и быстрому износу металлических поверхностей замков и петель при их трении. Но и здесь специалисты нашли некоторые недостатки. Если воздух очень пыльный, то твёрдые частицы будут проникать в смазку, меняя существенно её начальные физико-химические свойства. В связи с этим средства на основе дисульфида молибдена лучше не использовать, если требуется обработать замки на внедорожных автомобилях. Ещё составы оставляют после себя жирные пятна. Работать с ними рекомендуется в сменной одежде, иначе вы рискуете усложнить себе или своей жене задачу по удалению следов смазки для машины.

Как показывает практика, наиболее эффективными и действенными смазочными материалами минерального типа выступают продукты компаний Castrol и Liqui Moly. Сами эксперты объясняют свои выводы тем, что в состав смазок входят адгезионные и противоизносные присадки, способные значительно улучшить свойства материала. Но будьте готовы заплатить за них приличную сумму денег. Если тратить такие деньги не хотите или не можете, то существуют и более бюджетные варианты, несколько уступающие лидерам по физико-химическим свойствам. Отечественные автомобилисты часто применяют Фиол 8 и ШРУС 4. Их высокая эффективность обусловлена наличием большого количества дисульфида молибдена в составе.

Перед нанесением любого минерального смазочного материала на поверхность замков и петель следует обязательно бумажными салфетками удалить все следы влаги. Это позволит избавиться от вероятности образования под слоем смазки кристаллов воды, которые начнут разрушать смазочный материал, а затем будут провоцировать коррозийные процессы на металле. Только в крайнем случае допускается применение графитовых смазок. В их составе имеется внушительное количество абразивных компонентов, а потому защитить те же замки или петли от износа они никак не смогут. Эффект наблюдается противоположный, то есть образуется выработка из-за трения металла и абразивных частиц.

Графитовые смазки подходят для длительной консервации транспортного средства, которое на долгое время оставляют в гараже и не эксплуатируют. Графит прекрасно защищает от коррозии. Главной причиной активной покупки графитовых смазок выступает ценовая доступность. Но от такой идеи следует категорически отказаться. Покупайте более дорогие, но безопасные и эффективные смазочные средства. Петли и замки можно считать довольно требовательными деталями в плане подбора для них смазочных материалов. Есть некоторые составы, от использования которых следует категорически отказаться. К ним относят:

  • WD40;
  • солидол и его аналоги;
  • веретённое масло;
  • смазки неизвестного происхождения.

Применяя подобные средства, вы серьёзно рискуете. Есть масса отличных решений, с помощью которых вы точно сможете справиться с поставленными задачами.

Общие требования

Не акцентируя внимание на конкретном производителе или типе смазочного материала, при выборе подходящего состава для замков и петель следует предъявить к средству ряд требований. Они общие для всех, и заключаются в том, чтобы смазка обладала:

  • вязкой структурой;
  • высокой прочностью;
  • устойчивостью к работе в условиях низких и высоких температур;
  • хорошими смазочными свойствами;
  • стабильностью физико-химических свойств;
  • сопротивляемостью в отношении механических воздействий;
  • износоустойчивостью;
  • водоотталкивающими характеристиками;
  • антикоррозийной стойкостью.

Если выбранная вами смазка соответствует всем этим критериям, за замки и петли опасаться не придётся. Они будут под надёжной защитой. Но за ней придётся периодически следить и обновлять слой смазочного материала по мере его износа и истончения. Приведём несколько примеров того, какие средства можно использовать при обработке дверных петель и замков.

Дверные петли

Петли довольно часто используются в конструкции транспортных средств. В основном это касается дверных механизмов. Есть несколько распространённых вариантов того, какой смазочный материал лучше использовать для петель дверей вашего автомобиля. Петли не самые прихотливые элементы, но всё равно лучше точно знать, какую смазку стоит использовать, а чем смазывать не рекомендуется. Пользуясь подходящей смазкой, вы не столкнётесь с неприятными скрипами или проблемами при открытии и закрытии дверей.

  • Wurth 2000. Распространённое и эффективное смазочное средство, которое относится к категории синтетических. Может использоваться при обработке петель, замков, шестерней и пр. Отлично проникает в щели и зазоры, образует устойчивую защитную плёнку;
  • Multigliss от Molykote. Средство примерно с аналогичными свойствами, как и предыдущий смазочный материал. Одно из лучших решений в соотношении цены и качества. Хотя немного уступает Wurth по физико-химическим свойствам;
  • Мовиль. Недорогое, но эффективное смазочное средство, способное качественно справиться со своими задачами. Важно наносить на тщательно очищенную поверхность, чтобы добиться максимального результата.

Примеров хороших смазок много. Старайтесь отдавать предпочтение проверенным и хорошо зарекомендовавшим себя производителям. Не рискуйте, покупая дешёвые смазки или составы, о которых вы ничего не знаете и никогда не слышали.

Замки

Теперь несколько примеров того, чем лучше смазать замки дверей автомобиля. Их тоже нужно периодически обрабатывать, чтобы всё работало хорошо, не заедало и не изнашивалось раньше времени. Опытные водители могут дать много советов, чем правильно смазывать замки дверей в авто. Мы же выделим несколько смазок:

  • Multigliss от Molykot. Этот же препарат попал в список того, чем лучше смазать петли автомобиля. Но Моликот успешно обрабатывает и дверные замки. Важным достоинством является наличие специальных присадок, которые обеспечивают устойчивость к резким температурным перепадам;
  • Service Spray производства Liqui Moly. Это смазка в виде спрея, которую очень удобно наносить. Средство глубоко проникает в замок, покрывает все металлические поверхности. Как отмечают сами автомобилисты, этой смазкой крайне удобно пользоваться;
  • SP5545 Step Up. Смазка на литиевой основе, позволяющая гарантировать сохранность замков даже при очень интенсивной эксплуатации транспортного средства;
  • HG5501. Смазочный материал, с помощью которого можно на весь зимний сезон забыть о необходимости проводить профилактику замков в машине, если правильно обработать этим средством перед началом холодов. Препарат термостойкий и имеет в своём составе силикон, улучшающий физико-химические свойства материала. Помимо металла, подходит для обработки резины и пластика;
  • G4500. Средство от компании Molykote, предназначенное для обработки автомобильных дверных замков. Хорошее соотношение цены и качества. Согласно многим опросам, препарат регулярно входит в число лидеров и часто возглавляет рейтинги.

Иногда стоит действовать методом проб и ошибок. Для этого возьмите средство, которое вам в теории подходит, и смажьте им замок капота, двери или багажного отсека автомобиля. Далее можно в стандартных условиях эксплуатации наблюдать, как ведут себя механизмы, насколько быстро смазка теряет свои свойства. Если она по каким-то причинам вам не подошла, берите другую. Только обязательно запомни, водитель, чем ты мазал замки и петли автомобиля в прошлый раз, дабы повторно не купить такое же средство. Низкая эффективность смазочных средств часто оказывается виной не производителя, а самого автовладельца. Многие думают, что достаточно просто побрызгать спреем в замок или на петли, и они тут же перестанут скрипеть, будут нормально работать следующие 2 года. Какое же наступает разочарование, когда уже через несколько недель звук скрипа появляется снова. Здесь основная проблема кроется в том, что автомобилисты не читают инструкцию, не следуют руководство по применению.

А нужно сначала подготовить поверхности, удалить лишнюю влагу, избавиться от загрязнений. Далее наносится средство, которое формирует плотную и устойчивую защитную плёнку.

Вы сами должны понимать, что смазка не сможет защитить детали машины, если её нанести поверх воды, грязи и слоя пыли. Это создаёт барьер между металлом и препаратом, а потому ни о каком длительном эффекте речи идти не может. Поэтому стоит смело говорить о том, что важно не просто правильно выбрать хорошую смазку для петель и замков автомобиля, но и строго по инструкции производителя её использовать. Это гарантия качественного результата обработки.

Как смазывать дверной замок

  1. Дом и сад
  2. Обустройство дома
  3. Двери
  4. Как смазывать дверной замок

Многие люди смиряются с обострением залипающего дверного замка в течение многих лет. По иронии судьбы, очистив и смазав их, вы можете починить большинство замков за считанные минуты. Для исправления нескольких упорных замков может потребоваться разборка, очистка, а затем повторная сборка замка.

Сначала очистите замочную скважину проникающей смазкой, такой как WD-40.(Не наносите бытовое масло на ключ или цилиндр, потому что оно притягивает грязь и в конечном итоге может привести к застреванию замка.) Распылите смазку в саму замочную скважину, а затем распыляйте ее на ключ. Вставьте ключ в замок и выньте его из замка несколько раз, чтобы распределить смазку.

Если эта поверхностная чистка не освобождает замок, устраните это ухудшение: потратьте около десяти минут, чтобы разобрать, почистить и собрать весь дверной замок. Вот как снять и почистить самый распространенный тип дверного замка:

  1. Открыв дверь, используйте отвертку Phillips, чтобы вынуть два соединительных винта, которые расположены у дверной ручки на внутренней стороне замка.

  2. Удалите два винта, которые удерживают лицевую панель замка на краю двери.

  3. Снимите дверную ручку со шпинделя, вытащите механизм блокировки и выньте защелку из отверстия на краю двери.

  4. Положите разобранные части замка на слои газетных или бумажных полотенец.

  5. Распылите легкую универсальную бытовую смазку или силиконовую смазку на все движущиеся части замка, промывая защелку.Используйте порошкообразный графит для смазки цилиндра замка.

    Распыляйте до тех пор, пока вся грязь не будет смыта с узла, а затем оставьте узел защелки на газете или на полотенцах до тех пор, пока не стечет весь избыток смазки.

Чтобы собрать замок двери после очистки и смазки, выполните следующие действия:

  1. Вставьте защелку в сборе в отверстие на краю двери.

  2. Вставьте наружную ручку и шпиндель в отверстие, выровняв его так, чтобы шпиндели и соединительные винты проходили через отверстия в узле защелки.

  3. Вставьте винты с защелкой, но не затягивайте их, пока замок не будет полностью собран.

  4. Наденьте внутреннюю дверную ручку на вал, совместив отверстия для винтов, а затем вставьте винты.

    Поверните ручку двери назад и вперед, чтобы убедиться, что цилиндр и защелка зафиксированы и находятся в правильном положении.

  5. Затяните винты на защелке и еще раз проверьте выравнивание, повернув ручку.

    Если у вас остались какие-либо детали, угадайте, что? Вы глупы. Разберите замок и замените все детали.

  6. Проверьте замок, повернув ручку и заблокировав замок.

    Если замок не работает плавно, ослабьте винты, выровняйте цилиндр и защелку и попробуйте снова.

Вы можете смазывать засовы таким же образом. Удалите соединительные винты, винты лицевой панели, а затем ручки. Затем вытащите узел защелки, очистите и смажьте замок, как описано выше.Чтобы собрать замок, выполните процедуру в обратном порядке.

,
Какой смазочный материал подходит для дверных замков и петель?

Какой смазочный материал подходит для дверных замков и петель?

Содержание любых движущихся частей вашего автомобиля в чистоте и надлежащей смазке имеет решающее значение для его долговечности и эффективности. Тем не менее, вы будете удивлены тем, сколько владельцев автомобилей, грузовиков и внедорожников в Америке полностью забывают о смазке своих дверных замков и петель. Петли можно найти везде, где находится дверь, начиная от общих входных дверей кабины на транспортном средстве, до крышек газовых колпачков, капотов двигателя и багажников.

Смазка дверных замков и петель на вашем автомобиле является частью регулярного технического обслуживания. Это может предотвратить многие проблемы, возникающие из-за регулярного износа, а также предотвращения накопления ржавчины. Ключ должен знать правильную смазку, чтобы использовать на компонентах, чтобы предотвратить возможное повреждение. Ниже перечислены некоторые распространенные смазочные материалы, которые используются для очистки и поддержания эффективности дверных петель и замков на многие мили.

Типы смазочных материалов, используемых для обслуживания дверных замков и петель

Материал вашего дверного замка или петли определит тип смазочных материалов или чистящих средств, которые следует использовать для их обслуживания.Как правило, перед смазкой петель и замков необходимо выполнить два шага. Сначала очистите шарнир или замок рекомендуемым растворителем или универсальной смазкой, такой как проникающая жидкость, такая как WD-40. Как только растворитель высохнет, вы нанесете достаточное, но не чрезмерное количество смазки на шарнирные соединения и движущиеся части.

Ниже перечислены некоторые из наиболее часто используемых смазок и то, что они используются для смазки автомобилей, грузовиков и внедорожников.

  • Белая литиевая смазка - более густая смазка, которая отталкивает воду, что может вызвать ржавчину и коррозию.Он цепляется за места, где вы его используете, и выдерживает суровые условия, такие как дождь и снег. Он предназначен для работы с металлическими деталями, такими как петли и защелки в задней части двери, где он крепится к кузову, капотам двигателя и крышкам багажника.

  • WD-40 - смазка, используемая для многих предметов домашнего обихода, а также для автомобильных деталей. Он предназначен для смазывания в легких условиях или для отлипания участков. Это может помочь удалить ржавчину на автомобильных петлях и защелках. * Силиконовый спрей мягче и смазывает участки, содержащие неметаллические детали.Безопасен для использования на нейлоновых, пластиковых и других материалах. Используйте его для легкой смазки.

  • Графитовая смазка - выбор для замков, потому что она не притягивает пыль и грязь, которые могут повредить механизм блокировки.

Как использовать смазочные материалы для автомобильных замков и петель

Сбрызните небольшое количество графитовой смазки в замки дверей автомобиля и замки багажника, чтобы обеспечить их бесперебойную работу. Используйте WD-40 для защелок и петель на перчаточном ящике и крышке бензобака.Вы также должны использовать этот спрей на петлях передней и задней двери. Даже если они кажутся металлическими, некоторые компоненты изготовлены из неметаллических материалов. Используйте эту же смазку на защелку капота, как только протрите ее. Вы также можете использовать силиконовые спреи на дверных защелках, потому что они также часто содержат нейлоновые или пластиковые детали.

Белая литиевая смазка идеально подходит для петель капота и багажника. Распылите петли после того, как протрите их хлопковой или микрофибровой тканью. Переместите шарниры, чтобы смазка воздействовала на области вокруг движущихся частей.Распылить на обе стороны петель, чтобы обеспечить тщательное покрытие. Вытрите лишнюю смазку, чтобы она не притягивала пыль. Всегда используйте мягкую ткань, которая не поцарапает ваш автомобиль.

Смазка петель и замков вашего автомобиля обеспечит их бесперебойную работу и продлит срок их эксплуатации. Вы можете попросить своего механика позаботиться о смазке всего во время регулярного технического обслуживания, чтобы убедиться, что все остается в оптимальном состоянии.

,

Как мне смазать петли и замки дверей моей машины?

Вы получаете странные скрипы и стоны от дверей вашего автомобиля, когда открываете или закрываете их? Нужно ли наносить на них смазку? Найдите ответы здесь!

Naijauto.com обнаружил, что ржавые автомобильные двери - такая распространенная проблема, которую обычно игнорируют в большинстве автомобилей, используемых в Нигерии, и это очень неправильно. Можно, конечно, утверждать, что это не такая уж большая проблема, но в то же время это не та проблема, которая требует огромных затрат для ее исправления.

Во-первых, давайте прямо скажем вам, что, если вы получаете какие-то странные стоны и скрипы, когда открываете или закрываете двери своего автомобиля, просто знайте, что петли высохли и действительно нуждаются в смазке.

Несмотря на то, что смазывать петли автомобильных дверей - это относительно простая задача, некоторые водители и владельцы автомобилей все еще предпочитают, чтобы авторемонтные мастерские или автосалоны делали это за них.

Ржавчина не только позволяет автомобильным дверям шуметь, но и делает их более восприимчивыми к изгибу и перекручиванию в дальнейшем.

Как следует смазывать петли и замки на двери автомобиля?

Часто можно обнаружить, что резиновые прокладки, которые уплотняют двери автомобиля, зоны груза и багажника, со временем портятся и могут даже не герметизироваться снова.Если нанести на них небольшое покрытие из силиконовой смазки, это значительно облегчит их пластичность, а также поможет предотвратить прилипание прокладок, особенно в холодную погоду, которая может фактически заморозить дверь или даже повредить уплотнение при открытии двери автомобиля. ,

Поскольку функция удаленной разблокировки и блокировки текущего дня, очевидно, теперь универсальна для всех современных транспортных средств, доступ к автомобильным зонам и пассажирскому салону теперь редко требует наличия ключа от автомобиля. Это означает, что внешние замки старомодного автомобиля встречаются гораздо реже, если вообще когда-либо используются, и сейчас ими пренебрегают как никогда.На самом деле, все большее число новых автомобилей теперь оснащено только одним внешним замком, который обычно находится только на двери водителя.

В этих современных автомобилях, если пульт дистанционного управления когда-нибудь ломается и водитель вынужден пользоваться ключом от машины, замок на машине может быть уже заморожен и его очень трудно повернуть, особенно если водитель использует небольшой резервный ключ это обычно скрыто в большинстве современных автомобильных пультов. И все будет еще хуже, если ключ от машины сломается или согнут в процессе.Если такое когда-нибудь случится, будет создана совершенно новая проблема.

>>> Все типы автомобильных жидкостей помогают обеспечить бесперебойную работу внутри, обратите на них внимание: что нужно знать об автомобильных жидкостях

Auto FYI - Смазка автомобильных дверей

Водители и владельцы автомобилей должны учесть, что большинство механиков и экспертов по автомобилям не советуют использовать WD-40 - определенный антикоррозионный и обезжиривающий агент, который многие люди путают как универсальную смазку - для замков и петель только потому, что он на самом деле не имеет длительного эффекта, а также притягивает грязь.

С помощью брызг литиевой смазки (например, аэрозоля и не густой пены) или силиконовой смазки в боковые направляющие окна вы можете легко омолодить резину окна, уменьшить время, которое обычно требуется для его опускания или подъема, а также уменьшить существующий износ на электродвигателе окна, особенно для электростеклоподъемников.

Итого

Очень плохо видеть, что большинство нигерийских автовладельцев и водителей просто полностью игнорируют свои скрипучие / стонущие автомобильные двери, когда их так легко починить и избежать дальнейших осложнений.Если вы заметили, что петли любой из дверей вашего автомобиля сухие и издают неприятные звуки, не стесняйтесь приобретать соответствующую смазку и наносить ее. Это не «Rocket Science», это исправить!

>>> Если вы сочли эту публикацию полезной, вам следует проверить больше , полезной , советы и рекомендации по обслуживанию автомобиля на Naijauto.com!

Олувасеун Соломон

,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.