Через сколько менять топливный фильтр на гранте
Замена топливного фильтра Лада Гранта :: OILS-MARKET.RU
Всем доброго времени суток! В данной статье мы расскажем Вам, как выполняется замена топливного фильтра Лада Гранта. Процедура эта очень простая, поэтому ее можно выполнить самостоятельно без поездок в автосервис. Кроме этого, выполняя работу самостоятельно, Вы сможете сэкономить дополнительные средства, которые можно направить в другое русло. Когда нужно менять топливный фильтр на Лада Гранта и как часто это делать?
Регламент технического обслуживания требует выполнять замену топливного фильтра ВАЗ Гранта через каждые 30 000 км пробега. Однако, эту цифру лучше сократить, если в автомобиле используется топливо низкого качества. Или же начали проявляться основные признаки забитого топливного фильтра, о которых будет рассказано ниже.
Признаки засоренного топливного фильтра Лада Гранта
Если топливный фильтр засорен, то первое, что Вы заметите, это плавание оборотов на холостом ходу. Двигатель будет работать не ровно, а с перебоями из-за недостатка топлива. Во-вторых, будет затруднен запуск двигателя. Чаще всего будет требоваться дополнительно нажать на педаль газа при запуске мотора. В-третьих, Вы ощутите потерю мощности. Автомобиль будет медленнее отзываться на нажатие педали газа.
Это основные признаки, при появлении которых надо первым делом поменять топливный фильтр. Итак, от слов - к делу.
Какой топливный фильтр выбрать для замены на Лада Гранта?
На автомобиль Лада Гранта устанавливается топливный фильтр со штутцером (клипса). Топливный фильтр не имеет резьбы, т.е. крепится с помощью быстросъемных креплений. Внешний вид фильтра изображен на фото ниже:
Оригинальный номер фильтра:
21230-1117010-82
По этому номеру Вы легко сможете найти список аналогов, если не желаете переплачивать за оригинал.
Замена топливного фильтра Лада Гранта - пошаговая инструкция
Топливный фильтр у Лады Гранта расположен рядом с топливным баком в задней части автомобиля. Работу по замене лучше всего выполнять на яме или эстакаде.
1. Сбрасываем давление в системе. Можно пойти двумя путями.
1.1 Можно вытащить предохранитель бензонасоса, который расположен под передней консолью в ногах у пассажира. После чего запустить машину. Через 1-2 минуты двигатель заглохнет, так как в топливной магистрале закончится топливо.
1.2. Или можно стравить давление из топливной рампы, нажав на клапан острым предметом.
2. Отсоединяем шланги подачи топлива от фильтра. Делается это очень просто. Достаточно надавить на фиксатор и оттянуть шланг в сторону. Будьте готовы к тому, что в фильтре останется бензин и он неизбежно прольется. Бояться этого не стоит, просто будьте аккуратны.
3. Вытаскиваем фильтр из кронштейна и устанавливаем на его место новый. Все очень просто. Однако, нужно установить фильтр в правильном положении. Для этого на фильтре есть стрелка, которая показывает направление движения топлива. Вот в таком положении и ставим фильтр. Если же вы сомневаетесь, то просто включите на секунду зажигание и посмотрите из какой шланги потечет топливо. Вот эту шлангу ставьте по направлению стрелки, т.е. в ее начало.
4. Защелкиваем фиксаторы и можно сказать, что на этом замена считается оконченной. Перед запуском двигателя поверните несколько раз ключом зажигания, но не запускайте мотор. Это нужно, чтобы выгнать воздух и прокачать топливо в систему. После запуска мотора убедитесь в герметичности системы.
Внимание! Если Вы вытаскивали предохранитель бензонасоса, то не забудьте установить его на место!
Все, замена топливного фильтра Лада Гранта окончена. Спасибо за внимание и до новых встреч, на нашем сайте. А ниже Вы можете посмотреть видео замены топливного фильтра Лада Гранта:
Также рекомендуем Вам посмотреть на сайте:
Замена масла в АКПП Лада Гранта
Замена салонного фильтра Лада Гранта своими руками
Масло в АКПП Лада Гранта (Lada Granta)
Сколько длится топливный фильтр?
Топливный фильтр в вашем автомобиле помогает доставлять чистый бензин в двигатель вашего автомобиля, а также защищает топливные форсунки. Однако со временем топливный фильтр может засориться, пропуская все меньше и меньше топлива в двигатель, пока он не перестанет работать вообще.
Единственный способ, которым автомобиль сможет правильно вращаться и работать, - это наличие нужного количества газа. Убедиться в том, что каждый из компонентов топливной системы работает должным образом, должно быть одной из главных проблем, с которой сталкивается владелец автомобиля.Среди наиболее важных и часто пропускаемых частей топливной системы - топливный фильтр. Этот фильтр помогает отфильтровывать влагу и мусор, которые могут попасть в топливную систему автомобиля. Топливный фильтр на вашем автомобиле используется каждый раз, когда вы заводите автомобиль.
Когда нужно заменить топливный фильтр?
Эмпирическое правило при замене топливного фильтра на старшей модели автомобиля, по крайней мере, каждые 2 года или 30 000 миль. На более новых моделях этот интервал может работать дольше.Лучший способ определить, нуждается ли ваш топливный фильтр в замене, - это проверить механиком давление топлива. Это позволяет механику узнать, сколько PSI генерирует топливный насос на топливной рампе, а неисправный топливный фильтр снижает создаваемое давление. Нормальное количество давления для автомобиля с впрыском топлива составляет от 30 до 60 фунтов на квадратный дюйм.
Если этот фильтр не заменить, когда он понадобится, это приведет к значительной нестабильности вашего автомобиля. Как и любой другой фильтр на транспортном средстве, топливный фильтр в итоге забьется и не сможет выполнить работу, для которой он предназначен.Расположение топливного фильтра зависит от типа транспортного средства. У некоторых транспортных средств есть топливные фильтры, которые установлены в топливной линии, в то время как у некоторых есть они в топливном баке. Независимо от того, где расположен топливный фильтр, следите за признаками того, что его необходимо заменить, важно для обеспечения надежности вашего автомобиля.
Вождение автомобиля с плохим топливным фильтром может привести к поломке на обочине дороги. Обычно при замене топливного фильтра появляется ряд предупреждающих знаков.Неспособность заметить и действовать, когда появляются эти предупреждающие знаки, может привести к ряду различных проблем.
Симптомы неисправного топливного фильтра
После определения того, что в вашем автомобиле неисправен топливный фильтр, пусть его заменит механик. Вы также должны уточнить у механика, какой топливный фильтр лучше всего подходит для вашего автомобиля. Некоторые из симптомов, связанных с неисправным топливным фильтром, включают:
- Двигатель умирает или распыляется во время движения, особенно при ускорении
- Грубый двигатель на холостом ходу
- Автомобиль не имеет мощность, которую он сделал
- Машина не заводится
- Очень плохой бензиновый пробег
- Индикатор Check Engine включен на
- Автомобиль не останется коленчатым
На этом этапе попросите механика заменить ваш старый фильтр.Простота этого процесса зависит от того, где топливный фильтр расположен в вашем автомобиле. На старых моделях топливный фильтр расположен между бензобаком и двигателем. Самый простой способ найти его - следовать по линии подачи топлива. Чаще всего фильтр крепится к брандмауэру транспортного средства или под задней частью автомобиля, рядом с топливным баком. Современные транспортные средства обычно имеют топливный фильтр внутри топливного бака и их сложнее заменить.
Неисправный топливный фильтр может быть очень вреден для вашего двигателя и привести к невозможности его использования.Профессиональный механик сможет заменить ваш топливный фильтр без проблем.
,
Топливный фильтр вашего автомобиля отвечает за предотвращение попадания в двигатель примесей в бензине или дизельном топливе. Загрязнения из топливной магистрали могут засорить ваш карбюратор или топливный инжектор, поэтому важно научиться , как чистить топливный фильтр , чтобы ваш автомобиль продолжал работать в лучшем виде. Грязный топливный фильтр может привести к неправильной работе двигателя, так как поток бензина ограничен.Это приведет к тому, что автомобиль будет терять мощность и отзывчивость, поскольку он будет работать, чтобы тянуть грязное топливо. Когда у вас очень грязный топливный фильтр, ваш автомобиль может вообще не заводиться. Прочтите эту статью о том, как чистить топливный фильтр , чтобы вы могли поддерживать ухоженный топливопровод и увеличивать пробег до своего автомобиля.
Найти топливный фильтр
Прежде всего, найти топливный фильтр вашего автомобиля . Начните с топливопровода, который выходит из карбюратора или топливной форсунки.Проследите топливопровод назад, чтобы добраться до топливного фильтра. Существуют различные типы топливных фильтров, такие как нейлоновый топливный фильтр, который вы видите на картинке выше. Этот прозрачный, так что вы можете видеть состояние фильтра через него, но многие не видят.
Фильтр обычно запускается желтого или ярко-оранжевого цвета, поэтому, если вы увидите состояние топливного фильтра, вы узнаете, насколько он загрязнен в темноте фильтра. Вы можете найти стеклянные топливные фильтры, но они не так распространены и немного более опасны из-за возможности разбиться.
Если вы работаете с дизельным двигателем , топливная система очень важна для поддержания общего состояния двигателя. Если вам интересно узнать, как продлить срок службы вашего дизельного двигателя.

Зажмите топливный фильтр
Возьмите несколько хомутов и привинтите их к топливопроводу на расстоянии около в 4 дюймах от фильтра как на выходном, так и на входном шлангах. Затяните зажимы с помощью отвертки с плоской головкой.Плотно закройте шланг с помощью зажимов, чтобы при снятии топливного фильтра было как можно меньше бензина. На стороне топливного фильтра должна быть стрелка , указывающая, куда течет топливо.
Если вы не видите стрелку на топливной магистрали, сделайте снимок, чтобы помнить, каким образом он идет, когда вставляете его обратно. Если вы не думаете, что топливо пойдет не в ту сторону и серьезно повредит двигатель. Хуже всего то, что вы можете даже не заметить, что есть проблема, пока не станет слишком поздно.Топливный фильтр, установленный в обратном направлении, может привести к попаданию воды в топливный насос, который не будет приносить много пользы, пока не будет нанесен непоправимый ущерб .
Хотя топливный фильтр сравнительно легко и дешево заменить, замена топливного насоса трудна и дорога. Если вы не уверены, что делаете, то спросите кого-то, кто делает.
Снятие топливного фильтра
Убедитесь, что вы носите подходящие средства защиты глаз перед снятием фильтра. Это сделано для того, чтобы при удалении не попало топливо.Держите банку или таз под фильтром , когда вы откручиваете зажимы, прикрепляющие фильтр к шлангу (очевидно, не те зажимы, которые вы только что использовали для крепления шланга).
Открутив правые хомуты, отсоедините шланг от топливного фильтра и дайте остаткам бензина попасть в емкость. Когда вы снимите оба шланга, дайте всему оставшемуся газу капнуть в него. Топливный фильтр обычно поставляется в кронштейне или люльке , чтобы удерживать его на месте. Вам нужно будет осторожно вытолкнуть его, иначе вы можете повредить фильтр.Как только вы это сделаете, дайте топливу выйти из фильтра, удерживая его и вытряхивая излишки бензина.

Очистка грязного топливного фильтра
После того, как в слили топливный фильтр с любой избыточной жидкостью , вы можете приступить к очистке загрязненного топливного фильтра. Если у вас старый стеклянный топливный фильтр, то вы можете отвинтить оба конца и очистить отдельные детали тряпкой. Однако вы не сможете открутить большинство топливных фильтров, поэтому вам захочется их вымыть.Лучший способ - купить чистящее средство для карбюратора, такое как B-12 chemtool, но спросить в магазине или у механика, подходит ли оно для очистки топливного фильтра.
Используя B-12 chemtool
Химический инструмент B-12 под давлением поставляется с красной соломкой, которую вы прикрепляете к насадке. Держите топливный фильтр над банкой или тазом. Начните с распыления химического инструмента B-12 в сторону подачи топлива, когда сторона выхода топлива находится над резервуаром. Осторожно постучите по боковой стороне топливного фильтра, чтобы удалить любой мусор, затем повторите распыление.Поверните его так, чтобы вы распылили сторону выхода топлива стороной подачи топлива над тазом, выбили мусор и повторите процедуру. Вы можете использовать ручку отвертки, чтобы выбить грязь и мусор. Не переусердствуйте, выбивая грязь, иначе вы можете повредить фильтр, особенно если он стеклянный.

Изображение: banditfiles.wordpress.com
Просушить топливный фильтр
Как только вы очистите топливный фильтр как можно лучше с помощью химического инструмента B-12 и увидите, что с обоих концов выходит меньше грязи, затем отложите топливный фильтр в сторону, чтобы он мог просохнуть в течение в течение часа .Если вы не высушите его заранее, это может привести к дальнейшему загрязнению топливопровода.
Присоедините топливный фильтр
Замените топливный фильтр на кронштейн или подставку так, чтобы он снова защелкнулся. Опять же, очень важно убедиться, что он установлен правильно, в соответствии со стрелкой или изображением, которые вы сделали ранее. Вставьте шланг топливопровода обратно во входные и выходные сопла топливного фильтра. Закрутите зажимы с помощью плоской отвертки. Отвинтите зажимы, которые крепили топливопровод, только после того, как другие зажимы были правильно затянуты.
Теперь ваш топливный фильтр необходимо почистить и снова установить, чтобы он работал, как раньше. Если вы неправильно подключили хомуты, вы рискуете получить утечку топлива, что очень опасно.

Очистка дизельного топливного фильтра
Для тех, кто владеет дизельным автомобилем, может быть еще более простой способ очистки топливного фильтра двигателя. Многие топливные фильтры дизельных двигателей имеют конструкцию, в которой в нижней части фильтра находится емкость . Топливный фильтр расположен вертикально, поэтому гравитация позволяет слить загрязненную воду (которой не должно быть в топливной системе).Чтобы сделать это, просто поместите банку внизу, чтобы собрать загрязненную жидкость. Когда вы увидите дизельное топливо в банке, отключите клапан.
Вода в дизельном двигателе особенно вредна. Так как вода более плотная, чем дизель, вода автоматически пойдет на дно. Вода также более плотная, чем бензин, но эти типы топливных фильтров в бензиновых транспортных средствах встречаются не так часто.
Замена вашего топливного фильтра
Вышеуказанный метод - лучший способ очистить топливный фильтр от .К сожалению, не все топливные фильтры можно чистить. Большинство из них предназначены для замены, а не для очистки, особенно те, которые используют вентиляторы бумажного фильтра. Замена топливного фильтра может быть лучшим вариантом для вас. Если вы уже очистили топливный фильтр один раз, то, скорее всего, его просто нужно будет заменить.
Замена топливного фильтра важна, , но это не дорого . Если вы не хотите чистить его, вы можете приобрести замену довольно дешево. Это следует делать как минимум каждые 100 000 миль , независимо от того, сколько раз вы чистили топливный фильтр.Степень загрязнения топливного фильтра также будет зависеть от различных факторов (загрязнение топливного бака, вождение автомобиля в неблагоприятных погодных условиях и т. Д.). Если ваш фильтр загрязняется более регулярно, то у вас может быть другая проблема с двигателем, о которой нужно позаботиться.
Если вы хотите узнать больше об обслуживании вашего автомобиля, прочитайте эти статьи о том, как чистить автомобильный воздушный фильтр дома и почему мой автомобиль дергается? - все возможные причины.
Если вы хотите прочитать статьи, аналогичные Как очистить топливный фильтр , мы рекомендуем вам посетить нашу категорию «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей».
,Замена масла - по большей части простая задача, но есть несколько ключевых областей, о которых вы всегда должны помнить. Следуя этим 10 советам по замене масла, ваша замена масла будет проходить быстро и, надеюсь, не так грязно.
1. Cool Your Jets

Практикуйтесь в безопасном рывке, используйте резиновые перчатки.
Горячее масло может течь свободно, но оно также вызовет серьезные ожоги, если вы не дадите ему остыть перед заменой.Вот подсказка для ускорения замены масла - если двигатель холодный, запустите его и дайте ему поработать 2-3 минуты. Масло прогреется примерно до 100 градусов, что недостаточно для того, чтобы обжечь вас, но достаточно для того, чтобы оно легко текло. Если автомобиль был за рулем, оставьте его на 20-30 минут, прежде чем слить масло. Рекомендуется носить резиновые перчатки и иметь под рукой много чистых полотенец, чтобы быстро удалить любое масло, которое пролилось на руки.
2. Drain Pain

Хороший поддон значительно облегчит работу.Слева направо - открытый тип, полуоткрытый со сливом, полностью закрытый со сливом.
Ты не собираешься просто выпустить это грязное масло на землю; Вам нужна сливная кастрюля. В магазинах NAPA есть все необходимое, чтобы безопасно и надежно слить масло и защитить окружающую среду. Существует несколько типов сливных лотков - с открытым верхом, воронкообразный с сливным изливом и полуоткрытый с сливным изливом. Наилучшим типом является верхняя часть воронки, так как масло полностью покрыто, существует небольшая вероятность разлива масла.
3. Получить контроль

Каждый магазин автозапчастей NAPA имеет широкий выбор ключей для масляных фильтров, выбирайте с умом.
Масляные фильтрымогут стать настоящим медведем для удаления, особенно если ваши руки покрыты маслом. Надлежащий инструмент для работы всегда облегчает. В магазинах NAPA есть несколько вариантов, чтобы облегчить жизнь под машиной. Существует несколько популярных инструментов для удаления масляных фильтров - тип торцевой крышки, стиль зажима, гаечный ключ, цепной ключ и гаечный ключ с 3 губками.
Ключ с торцевым колпачком - это ключ определенного размера для одного определенного размера масляного фильтра. Если у вас есть только один автомобиль и вы никогда не планируете использовать его для замены масла в других автомобилях, вам потребуется несколько размеров. Этот тип ключа для фильтра работает очень хорошо, он не очень универсален.
В гаечных ключах типаиспользуется пружинный стальной зажим, который затягивается для захвата фильтра. Они хорошо работают, но могут быть немного громоздкими для использования в узких моторных отсеках, а когда они становятся скользкими, их еще сложнее использовать.
Коготь-ключ - самый дешевый и универсальный, но он грязный. Эти ключи могут сломать фильтр, часто разрывая канистру и вытекая масло повсюду. Они универсальны и эффективны, но грязны.
Разводной торцевой гаечный ключ с 3 губками похож на торцевой гаечный ключ, за исключением того, что он универсален. Это прекрасно работает для фильтров нескольких размеров и герметичных отсеков двигателя.
4. Не проливайте фасоль
Если вы работаете в гараже или на подъездной дороге, масляные пятна никому не нравятся.Держите масло под рукой каждый раз, когда вы меняете масло. Если вы ожидаете большой беспорядок или хотите убедиться, что нет остаточных пятен, выложите под занавеску старую душевую занавеску или брезент. Когда вы закончите, вытрите его и сложите в следующий раз.
5. Уплотнение фильтра

После того, как вы заполните фильтр маслом, убедитесь, что вы немного вытерли уплотнение.
Одна из наших подсказок по замене масла на самом деле является распространенной ошибкой, совершаемой начинающими маслообменниками, которая заключается в том, чтобы оставить сухое уплотнение фильтра.Это приводит к плохой установке, протекающим фильтрам. В конце концов, фильтр может распутать себя, сбросив жизненно важную кровь двигателя на землю. Заполните фильтр примерно наполовину маслом, а затем немного распределите вокруг уплотнения фильтра перед установкой.
6. Подключи

Хотя большинство опытных профессионалов по замене масла пропускают этот шаг, новичкам может потребоваться перепроверить, правильно ли затянуты пробки. 25 фунтов стерлингов является типичной спецификацией.
Прежде чем заливать масло в двигатель, необходимо установить заглушку на место.Если есть прокладка, убедитесь, что она остается на месте. Очистите магнитный наконечник от грязи, вставьте заглушку обратно в масляный поддон и затяните ее. Если вы хотите быть уверены, проверьте технические характеристики вашего автомобиля и используйте динамометрический ключ. Типичная характеристика составляет 25 фунтов-фунтов.
7. Влейте в меня немного масла

Используйте воронку и держите бутылку правильно. Носик идет вверху бутылки, а не внизу. Это удерживает масло от пыхтения.
Заливка масла кажется легкой задачей, но для новичка добыча большего количества масла в двигателе, чем на , может оказаться непростой задачей.Естественная тенденция состоит в том, чтобы держать бутылку так, чтобы носик находился внизу, но это будет каждый раз булькать и брызгать. Вместо этого поверните носик так, чтобы он находился сверху, и медленно наливайте. Масло будет вытекать из нижней части носика, а воздух будет попадать в бутылку через верхнюю часть излива, позволяя легко и легко наливаться. Если вы используете галлоновый кувшин, поверните бутылку в сторону. Это также помогает от замерзания.
8. Вес для него…

Следуйте спецификациям, указанным на крышке заливной горловины или наклейке с техническими характеристиками под капотом.Старые двигатели с большим пробегом, как правило, нуждаются в масле на один шаг тяжелее.
Все двигатели имеют удельный вес масла, который должен использоваться в этом двигателе. Это зависит от марки и модели. Большинство современных автомобилей имеют вес (5w-30, 10w-30 и т. Д.), Напечатанный на крышке маслозаправочного отверстия под капотом, но некоторые автомобили просто указывают это на специальной наклейке под капотом. Заводская спецификация подходит для большинства районов США, но если вы живете в холодном климате, например, на Аляске или в верхнем Среднем Западе, вы можете обратиться в местный магазин NAPA, чтобы узнать, какое масло для вашей машины должно иметь холодную температуру.Когда температура падает, масло густеет, и ему труднее выполнять свою работу.
9. Права на погребение

Вот, где закрытый сливной поддон со сливом действительно окупается. Залить старое масло обратно в бутылки для утилизации гораздо проще.
Использованное моторное масло необходимо правильно утилизировать. Это не только лучше для окружающей среды, но в некоторых штатах и муниципалитетах есть законы, касающиеся утилизации отработанного масла. Большинство магазинов NAPA смогут помочь вам утилизировать отработанное масло.Позвоните в местный магазин, чтобы проверить их участие.
10. Запасное масло, испортить машину

Не полагайтесь на то, сколько масла вы залили, обязательно проверяйте щуп каждый раз.
Последний из советов по замене масла - всегда консультироваться с руководством вашего владельца по поводу необходимого количества масла, которое нужно двигателю для заполнения картера, но не принимайте это как должное. Проверьте уровень масла после наливания второй до последней бутылки в двигатель, а затем проверьте его снова после последней бутылки, чтобы убедиться, что в двигателе есть необходимое количество масла.Также рекомендуется проверить уровень масла (а также утечки) через несколько миль, чтобы убедиться, что все в порядке.
Замена масла - это отличный способ оставаться в курсе благосостояния вашего автомобиля. Вы можете увидеть потенциальные проблемы, прежде чем они станут серьезными проблемами, потому что вы под капотом и под двигателем. Следуйте надлежащему графику технического обслуживания и продолжайте работать.
Проверьте все химические продукты