Чернитель шин рейтинг


7 лучших чернителей резины - Рейтинг 2020

Обновлено: 02.10.2019 17:17:27

Эксперт: Давид Либерман

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Новая резина сразу привлекает внимание к автомобилю, но после незначительного пробега она приобретает сероватый цвет боковин. Это происходит из-за выгорания на солнце, износа и запыления. Вернуть насыщенный цвет помогает специальный чернитель. Вещество наносится на боковую часть покрышек и создает защитный слой. Он заполняет мелкие трещинки, продлевая ресурс шины, и содействует отталкиванию пыли и грязи. Мы подготовили обзор чернителей резины, которые считаем лучшими на основании их характеристик и отзывов.

Рейтинг лучших чернителей резины

Soft99 BLACK BLACK, 110 МЛ

Рейтинг: 4.9

Первое место принадлежит чернителю от японской компании Soft99. Препарат выпускается в виде пасты и укомплектован аппликатором (губкой с жесткой и мягкой сторонами) для нанесения. Перед использованием резину нужно вымыть с щеткой, чтобы удалить старый выгоревший слой. Затем осуществляется сушка и обработка растворителем. Сцепление с резиной происходит по принципу нанокерамики — кварц вместе со смолой растворяются в спирте и покрывают поверхность. После испарения жидкой составляющей, остается тонкое, но прочное покрытие. Производитель обещает, что чернителя хватит на 60 дней эксплуатации, но это верно, если ездить на машине по Японии. В отечественный реалиях средство продержится на колесах до месяца.

Мы выделили этот чернитель на первое место в обзоре ввиду экономного расхода. Производитель заявляет, что баночки хватит на обработку 16 колес. По факту, пользователи отмечают, что покрыв резину на двух машинах в три слоя, в емкости остается больше половины вещества. Еще в отзывах автовладельцы хвалят чернитель за отличную устойчивость к воде — до и после мойки никакой разницы нет.

Достоинства
  • в комплекте есть аппликатор для нанесения;
  • хороший водоотталкивающий эффект;
  • есть нежирный блеск и насыщенный цвет;
  • подходит для пластиковых деталей (подкрылки, заглушки и т. д.).
Недостатки
  • работать необходимо в перчатке;
  • после мойки колеса нужно почистить щеткой и обезжирить;
  • требуется нанесение в два слоя.

Turtle Wax WET N BLACK AERO

Рейтинг: 4.8

Второе место за чернителем Turtle Wax, который в народе называют «Черепашка». Защита для резины производится в Великобритании и состоит из сольвента с силиконом. Это обеспечивает «влажный» вид шин. После высыхания остается матовый оттенок — блеска здесь нет. В составе отсутствует вода, поэтому высыхание происходит за 2 минуты. Пользователям в отзывах нравится легкость использования — нужно взболтать и опрыскать резину. Средство равномерно растекается по поверхности, несмотря на вертикальное расположение плоскости. После этого резина выглядит как новая. Держится чернитель от нескольких недель до месяца, в зависимости от эксплуатации автомобиля (количества моек, типа дорог, аккуратности парковки рядом с бордюром и т. д.).

Мы считаем товар лучшим ввиду быстрого высыхания — использовать машину можно уже через несколько минут. Например, предыдущий чернитель в обзоре требует 15-20 минут обязательной сушки. Поэтому «Черепашка» оптимальна для тех, кто хочет быстро вернуть лоск своим покрышкам.

Достоинства
  • в меру матовый оттенок;
  • выраженный антистатический эффект;
  • легкое нанесение спрея из бутылочки;
  • препятствует преждевременному старению резины.
Недостатки
  • высокая стоимость;
  • емкости 500 мл хватает на два раза обслужить автомобиль.

GRASS BLACK RUBBER PROFESSIONAL

Рейтинг: 4.7

В ТОП-3 мы поместили чернитель от российской фирмы Grass. Это относительно недорогое средство, которое изготовлено на основе силикона и воды. Продукт полностью безопасен для человека, хотя при разбрызгивании и попадает немного на руки. Автохимия выпускается в пластиковой емкости с распылителем и встроенным ручным насосом. Наносится очень легко, но покупатели в отзывах предупреждают, что это можно делать только на сухую резину, иначе эффекта не будет. Желательно впоследствии располировать его по поверхности, чтобы повысить блеск. Пленка образует глубокий черный цвет и создает легкий водоотталкивающий эффект. Проехав по луже, колеса останутся чистыми.

Мы считаем, что это лучший чернитель для автомоек, поскольку его цена доступна, а воздействие не утрачивает силы на следующий день. Обработав им резину, пластиковые вставки и заглушки, можно придать автомобилю классный вид, без значительного повышения стоимости услуги. В отзывах покупатели делятся, что это лучший способ выставить авто в выгодном свете перед продажей или каким-нибудь мероприятием.

Достоинства
  • удобный распылитель на емкости;
  • быстрая обработка колес;
  • предохраняет резину от растрескивания;
  • повышает антистатические свойства.
Недостатки
  • состав на водной основе, поэтому сохнет дольше;
  • требуется полировка шин;
  • смывается при первом дожде;
  • в сухое время продержится до недели.

FILL INN FL064

Рейтинг: 4.6

А вот еще один чернитель от отечественного производителя. Он состоит из жидкого силикона и воды. Выпускается в емкости 520 мл и наносится на резину в виде спрея. При распылении нет пены, по консистенции продукт напоминает маслянистую жидкость, которая хорошо растекается по покрышке. Если не сильно подавать чернитель ан одно место, то потеков нет. Покупателям в отзывах нравится, что производитель сотрудничает с фирмой Pride USA, что внушает доверие к качеству чернителя. Средство безопасно для молдингов, колпаков и колесных дисков. По заявлению производителя одного баллончика хватит на обработку 20 шин с размером R14. Цена товара вполне демократичная, поэтому его часто покупают для частного использования и предпродажной подготовки автомобиля.

Этот препарат для ухода за шинами отлично защищает резину от ультрафиолетовых излучений. Он лучший для тех, кто оставляет часто машину во дворе на солнечном месте. С ним покрышки Вашего автомобиля будут сохранять черный цвет летом.

Достоинства
  • хорошо обновляет внешний вид — эффект новых колес;
  • устраняет мелкие трещинки и поры;
  • восстанавливает черный цвет;
  • доступная цена.
Недостатки
  • если ехать по трассе под проливным дождем, то на задних колесах защитное покрытие сотрется;
  • нет обещанного блеска — цвет больше матовый.

3TON ТС-534 Black Tire

Рейтинг: 4.5

Продолжает наш обзор следующий чернитель отечественного производства от бренда 3Ton. Реализуется средство в красных баллонах с логотипом ящерицы. Силиконовая основа препарата долго держится на поверхности резины и надежно заделывает мелкие трещинки. Перед нанесением рекомендуется помыть шины и дать им высохнуть. Распыляется препарат круговыми движениями с расстояния 20 см. Товар нравится покупателям в отзывах из-за способа расфасовки. В нем используется силикон, но несмотря на это чернитель выпускается в баллончике (аэрозоль), а не в виде спрея, поэтому распылять его особенно удобно (не нужно качать за рычаг, а лишь нажать на кнопку).

Мы же считаем чернитель лучшим из-за повышенного блеска. После высыхания пленка полимеризуется и появляется эффект «мокрой» резины. Большинство других средство придают лишь незначительный блеск, а то и вовсе матовый оттенок. Этой автохимией получится создать иллюзию только что помытых покрышек. Еще это самый доступный чернитель по цене, если сравнивать с другими участниками обзора.

Достоинства
  • простое нанесение;
  • шины выглядят как новые;
  • поверхность отталкивает воду;
  • обработка каждого колеса занимает 1 минуту.
Недостатки
  • повышенный блеск резины может понравиться не каждому — эффект на любителя;
  • результат держится стабильно неделю, а после чего начинает ослабевать.

АиС Аскот NS 7170101 (1 л)

Рейтинг: 4.4

Вот еще один товар, выпускаемый в России и разработанный для чернения резины. Вещество состоит из насыщенного раствора с силиконом. Поставляется чернитель в пластиковой таре, емкостью 1 л. Чтобы нанести средство, необходимо использовать губку, поэтому работать приходится в перчатках, иначе все руки будут тоже окрашены. Продукт придает шинам матовый блеск и замедляет старение. Покупатели делятся в отзывах, что эффект от чернителя наступает почти сразу. Еще препарат хорошо пахнет, поэтому не доставляет дискомфорта во время работы с ним. Некоторые наносят его не только на боковую часть, но и на протектор. Это делается на сменяемой резине, которую таким образом «консервируют» до следующего сезона.

По мнению наших экспертов чернитель лучший в плане экономичности расхода. Емкости 1 л может хватить на обработку до 40 покрышек. Это возможно благодаря концентрату, который разбавляется водой в соотношении 1:2 или 1:3, в зависимости от степени износа шины и места эксплуатации автомобиля.

Достоинства
  • время высыхания 3-5 минут;
  • натуральный черный цвет новой резины;
  • экологически безопасное;
  • защита от пересыхания;
  • подходит изделиям из пластика.
Недостатки
  • за счет водной основы растворяется от воды при мойке или дожде быстрее, чем другие препараты;
  • перед применением, нужно разводить;
  • неудобно наносить губкой.

Goodyear GY000700

Рейтинг: 4.3

Завершает наш обзор чернитель от Goodyear. Средство поставляется во флаконе 400 мл и оснащено распылителем. Перед нанесением, нужно взболтать аэрозоль. Распылить его по поверхности требуется круговыми движениями. Сразу рекомендуется протереть шину мягкой щеткой или губкой, чтобы придать матовости и устранить образование блестящих пятен. Такая обработка надежно защищает резиновые материалы от растрескивания. В отзывах водители отмечают, что грязь действительно липнет гораздо меньше. Покрытие выдерживает максимум две мойки, после чего утрачивает свои свойства. Некоторые испытали его на пластике приборной панели и остались довольны. Это бюджетное средство, которое поможет своими силами поддержать приятный вид автомобиля.

По мнению редакции журнала чернитель лучший в плане предотвращения воздействия от дорожных реагентов. Нередко зимой можно увидеть на боковой части покрышек белые разводы, которые еще больше портят внешний вид резины. Чернитель впитывается в верхние слоя шин и не дает реагентам проникнуть в них. Ваши колеса зимой останутся чистыми.

Достоинства
  • удобный флакон с распылителем;
  • удаление загрязнения;
  • защита от дорожных реагентов;
  • препятствует воздействию солнечных лучей.
Недостатки
  • нельзя применять при температуре ниже +10 градусов;
  • требуется растирать щеткой, чтобы обеспечить равномерное распределение без жирных пятен;
  • хватает на одну обработку 4-х покрышек.


Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Что такое рейтинг скорости шин и рейтинг скорости шин

Простое объяснение рейтинга скорости шин

Что такое рейтинг скорости шин?

Номинальная скорость шины указывает оптимальную скорость, которую шина может безопасно поддерживать с течением времени. Короче говоря, это самая высокая скорость, с которой может справиться шина, прежде чем она перестанет работать так, как задумано. Чем выше рейтинг скорости, тем лучше управление и управляемость на более высоких скоростях.

Система оценки скорости была разработана, чтобы помочь контролировать безопасные характеристики шин при стандартизированных скоростях.Сертифицированный рейтинг скорости шины обозначается буквой от А до Я в диапазоне от 5 км / ч (3 миль / ч) до более 300 км / ч (186 миль / ч).

Эта рейтинговая система (см. Ниже) показывает максимальную скорость, для которой сертифицирована шина. Это не указывает на общие эксплуатационные характеристики шины.

Почему были разработаны рейтинги скорости шин?

Система оценки скорости, используемая сегодня, была разработана в Европе в ответ на необходимость контроля безопасных характеристик шин при стандартизированных скоростях. Когда система оценки была первоначально разработана, категория «Unlimited V» со скоростью более 210 км / ч (130 миль / ч) была максимально возможной.

Поскольку производители разработали шины большего размера и лучшего качества, возникла необходимость в регулировании производительности на стандартизированных скоростях для обеспечения безопасности. Затем была создана категория «Ограниченная V» со скоростью 250 км / ч (149 миль в час), и в конечном итоге рейтинг скорости «Z» был добавлен в качестве максимальной скорости. (Всегда консультируйтесь с производителем по поводу максимальной скорости шин Unlimited Z.)

Где я могу найти рейтинг скорости шин?

Рейтинг скорости шин можно найти в нескольких местах, как правило, в руководстве пользователя, дверном косяке на стороне водителя, в перчаточном ящике и люке бензобака.Недавняя стандартизация изменилась, поэтому все рейтинги, кроме «Unlimited ZR», включают символ скорости и индекс нагрузки как часть описания обслуживания каждой шины на боковине шины. Если вы читаете боковину шины, рейтинг скорости будет последним элементом в последовательности символов в коде размера шины. Ниже приведен пример описания на боковине шины: 2015 / 60R15 91V. Здесь шина будет иметь номинальную скорость V. Шины с V-образным номиналом могут двигаться со скоростью 149 миль в час.

ОПИСАНИЕ ШИН

205 / 60R15 91V
205 = ширина профиля в миллиметрах
60 = Соотношение сторон
R = Радиальная конструкция
15 = диаметр обода в дюймах
91 = индекс нагрузки Описание услуги
V = символ скорости

ZR Обозначение

Шины, имеющие максимальную скорость свыше 149 миль в час, могут иметь «ZR» в обозначении размера.Шины с максимальной скоростью более 186 миль в час должны включать в обозначение «ZR». Ниже приведены примеры размеров шин с рейтингом скорости «ZR».

ZR ОБОЗНАЧЕНИЕ

ПРИМЕРЫ
Обозначение шин Максимальная скорость
P275 / 40ZR17 93W 270 км / ч (168 миль в час)
P275 / 40ZR17 93Y 300 км / ч (186 миль в час)

Таблица номинальных скоростей шин

Для шин с максимальной скоростью, превышающей 240 км / ч (149 миль / ч), в обозначении размера может появиться «ZR».Шины с максимальной скоростью более 300 км / ч (186 миль / ч) требуют обозначения размера "ZR". Проконсультируйтесь с производителем шин относительно максимальной скорости, когда нет описания обслуживания.

СКОРОСТЬ ШИНЫ

СИМВОЛЫ СКОРОСТИ
Символ Скорость Скорость (км / ч) Скорость (миль / ч)
A1 5 3
A2 10 6
A3 15 9
A4 20 12
A5 25 16
A6 30 19
A8 40 25
B 50 31
C 60 37
D 65 40
E 70 43
F 80 50
G 90 56
J 100 62
K 110 68
L 120 75
M 130 81
N 140 87
P 150 94
Q 160 100
R 170 106
S 180 112
Т 190 118
U 200 124
H 210 130
V 240 149
W 270 168
Y 300 186

Обратитесь к Tyres Plus за помощью

Нужна помощь в определении скорости на шинах? Наши специалисты предоставят вам покрытие.Возьмите свой автомобиль с собой в свой местный сервис Tyres Plus, и мы поможем вам понять количество шин, размер шин и многое другое!

,

Понимание грузоподъемности шин

Люди ездили в воздухе с тех пор, как Джон Данлоп изобрел пневматическую шину в 1887 году. Обычный автомобилист может подумать, что резиновые и стальные ремни его шин выдерживают вес транспортных средств, но давление воздуха фактически несет нагрузку.

Чем больше объем воздуха внутри шины, тем больший вес она теоретически может выдержать. Но большее не всегда означает большую грузоподъемность. Продолжайте читать, чтобы узнать почему.

Цель здесь - помочь вам подобрать грузоподъемность шины (LCC) к вашему автомобилю, особенно для перевозки и буксировки.Деннис «Доктор Шин» Франклин, давний тренер по продаже шин, консультант Interco и специалист по шинам второго поколения (его отец разрабатывал оригинальную легкую грузовую шину Armstrong Tru-Trac), помог нам разоблачить распространенные заблуждения о диапазоны нагрузки и грузоподъемности. Основное внимание здесь уделяется грузовым автомобилям с одинарными задними шинами.

Три правила
1. LCC шины определяется ее рабочей температурой.

2. Чем выше скорость, тем больше тепла - и ниже LCC.

3. Вес также увеличивает тепло, уменьшая LCC.

Фото 2/6 | Заводская шина рейтинг и давление диаграммы

Соображения о строительстве
Логика предполагает, что внутренний объем воздуха шины всегда пропорционален ее LCC. Это не обязательно так. Конструкция шин влияет на выработку и рассеивание тепла, что определяет рабочую температуру, которая устанавливает LCC. (Обычная рабочая температура шины на шоссе до 200 градусов по Фаренгейту)

При сравнении шин, которые имеют одинаковый размер / тот же внутренний статический объем воздуха, но имеют разные диапазоны нагрузки, у шины с более высоким диапазоном нагрузки при более высоком давлении воздуха фактически может быть более низкая LCC. Например, P275 / 65R18 может иметь максимальный LCC в 2500 фунтов при 35 фунтах на квадратный дюйм, тогда как LT275 / 65R18 / C (с шестью слоями) может иметь максимальную емкость в 1 948 фунтов при максимальных 50 фунтах на квадратный дюйм. Разница: P против LT .

«Единственное, что общего между шинами P-metric и LT, это то, что они черные и круглые», - говорит Деннис Франклин.«У деталей LT больше резины: более толстые слои, более глубокий протектор и более прочный жгут. Больше резины означает больший вес или массу, которая генерирует и удерживает больше тепла ». См. Правило 1 выше.

Обозначения LT (LT-метрика, LT-флотация и LT-цифра) - все значения грузоподъемности. Максимальная нагрузка, обозначенная буквой диапазона нагрузки, отлита в боковине шины. Напротив, размеры P-метрики не рассчитаны на нагрузку. В шинной промышленности установлено, что при использовании в легковых грузовиках размеры P-метрики теряют 9 процентов от их LCC (0.909, если быть точным). Пример использования обычной комплектации F-150 OE:

P255 / 65R17 = максимум 2,205 фунтов при 35 фунт / кв.дюйм (рейтинг боковой стенки) x 0,909 = 2,004 фунтов фактического LCC на легком грузовике

В качестве запаса прочности из всех шин вычитается дополнительная 20-процентная резервная грузоподъемность для определения постоянной рабочей нагрузки (WL). Используя приведенный выше пример 255 / 65R17LT:

2 004 фунта x 0,80 = 1,606 фунта WL x 2 шины = 3,206 фунта на ось

Вычтите приблизительно 1800 фунтов, которые весит F-150, из емкости WL в 3206 фунтов.Это оставляет 1406 фунтов общей массы для буксировки / буксировки сзади, которую этот грузовик может безопасно поддерживать, постоянно поддерживая рекомендованную максимальную накачку 35 фунтов на квадратный дюйм вплоть до максимальной номинальной скорости.

Фото 3/6 | Спецификации боковой стенки указывают максимальную нагрузку в 3000 фунтов при 50 фунтах на кв. Дюйм, 105 фунтов при оригинальной грузоподъемности в задней части кузова. Код описания обслуживания шины находится слева от диапазона нагрузки: индекс нагрузки (199 = 2998 фунтов) и номинальная скорость (Q = 99 миль / ч).

Диапазон нагрузки: LT-метрическая Vs.LT-флотация Vs. LT-Numeric
Буква диапазона нагрузки шины является попыткой приравнять несущую способность радиальных шин к старым показателям смещения. Функциональным показателем является давление воздуха: шины с более высокой нагрузкой выдерживают более высокое максимальное давление. Кроме того, один однослойный стальной слой, или один слой, прочнее, чем несколько слоев хлопкового шнура с первых дней сгибов. Кроме того, один стальной слой может выдерживать больший вес, чем несколько слоев; меньшая масса и меньшее трение означают меньше тепла, а значит, большую нагрузочную способность.

Wheelers часто задаются вопросом, почему некоторые размеры шин для грязи недоступны в диапазоне нагрузок E. Ответ - конструкция шин. Флотационные размеры имеют еще большую массу и более мягкие боковые стенки, чем часто более узкие ближайшие LT-метрические или LT-числовые размеры, поэтому они генерируют и удерживают больше тепла.

Флотационные шины

созданы для того, чтобы изгибаться - отлично подходят для неровной местности, но менее устойчивы при нагрузках на дороге. Они требуют более высокого давления воздуха, чем приспособления LT, чтобы выдержать сопоставимый вес.Это торпедирует флотационную философию проветривания для широкого, амебоидного следа.

Заимствуя пример из каталога Toyo, максимальный LCC ’06 HUMMER h3 с OE LT315 / 70R17 составляет 2595 фунтов при 37 фунт / кв. Для замены «плюс 0» (с тем же диаметром колеса) на шину 35x12.50R17 стандартная таблица нагрузки и инфляции TRA (доступная на веб-сайтах Toyo и других производителей шин) помогает определить правильное давление воздуха для требуемого LCC. Согласно таблице, 35х12.50R17 поддерживает 2581 фунт при 39 фунт / кв.дюйм (немного ниже оригинальных спецификаций), поэтому рекомендуемое в таблице давление составляет 40 фунт / кв.дюйм - хорошо для 2625 фунтов.

Кроме того, чем меньше радиус статической нагрузки на боковую стенку (измеренный от центра оси до земли), тем больше ее несущая способность. Шины низкопрофильные для спортивных автомобилей, угол плоский. Аналогично, грузовая шина с метрической LT на 20-дюймовом колесе «плюс размер» имеет меньшую массу, лучше рассеивает тепло, принимает более высокое давление и имеет более высокий LCC, чем шина такого же диаметра на 17-дюймовой шине. рулевое колесо.Сгибание боковины флотационной шины происходит за счет прочности и LCC. Более широкие колеса также увеличивают функциональную LCC за счет усиления боковых стенок, что обеспечивает более холодную ходовую сборку.

Фото 4/6 | Этот ′01 Power Stroke F-250 иногда несет в себе автофургон Lance весом 2500 фунтов. Буксиры добавляют 500 фунтов веса языка к задней части. На информационном табло Super Tuty (TIP) изображены шины класса OE LT265 / 75R16 «E». Согласно Таблице индекса нагрузки и инфляции, максимальные нагрузки составляют 2625 фунтов спереди при 60 фунтах на квадратный дюйм, 3 105 фунтов сзади при 70 фунтах на квадратный дюйм.Нынешние суперзадержатели ATX Mickey Thompson Baja 35x12.50R17 имеют диапазон нагрузки D. Многие владельцы 4x4 выбирают сменные шины в зависимости от размера, цены и стиля.

Прочие вопросы
Если они не борются за конкуренцию, 4-колесные автомобили обычно добавляют вес своим транспортным средствам. Таким образом, грузоподъемность шин после продажи должна превышать оценки OE для данного применения. Боковая стенка каждой шины содержит код описания обслуживания, который относится к индексу нагрузки и скорости.Эти характеристики указывают на максимальную скорость, с которой шина может безопасно выдержать указанный вес.

Знание фактических «мокрых» / загруженных грузов спереди и сзади - это первый шаг к выбору лучшей шины для работы. (Вес на каждом конце грузовиков Ford и Dodge / Ram можно приблизить, умножив комбинированный максимальный LCC шины OE на 0,75.)

Убедитесь, что все рассматриваемые шины равны или превышают спецификации нагрузки OE, обычно публикуемые на информационной табличке с шинами (TIP) на дверном косяке для более новых автомобилей.Если вы на самом деле рассматриваете «P» или сменные шины со стандартной нагрузкой, примените вышеуказанные коэффициенты постоянной нагрузки 0,909 и 0,80 при выжимке рабочей нагрузки, чтобы определить шины с соответствующим индексом нагрузки.

Фото 5/6 | Согласно TIP, передний GAWR, который является максимальным весом, который может выдержать ось, составляет 4800 фунтов. Таким образом, каждая передняя шина должна выдерживать 2400 фунтов плюс в идеале 20-процентный буфер WL (то есть еще 480 фунтов на шину или 2880 всего), чтобы безопасно выдерживать максимальную нагрузку на скорости 65 миль в час.Индекс нагрузки и таблица инфляции требуют 2,904 при 47 фунтах на кв. Как только переднее давление установлено, измерьте расстояние от вершины обода до земли.

Давление воздуха
Обработка и контроль имеют решающее значение, особенно на дороге. Правильное давление воздуха создает максимально возможное пятно контакта на земле, максимизируя контроль - особенно торможение. На шинах со смещением проведите линию мела поперек протектора, катите автомобиль на один оборот по бетону и отрегулируйте давление до равномерного износа мела по шине.

По сравнению с уклонами, радиалы более равномерно соответствуют дороге при избыточном или недостаточном давлении. Найти их оптимальное давление воздуха сложнее. Начните с рекомендуемого производителем давления автомобиля, которое вы найдете в руководстве по эксплуатации или на дверном косяке.

Таблица нагрузок и инфляции поможет отрегулировать правильное давление в зависимости от размера шины и общего веса автомобиля с необходимым запасом запаса в 20%. В случае сомнений всегда допускайте ошибку при чрезмерном надувании (меньше тепла).Рулевое управление более четкое из-за немного более жестких боковых стенок; поворот и торможение могут быть не такими стабильными, и шины будут изнашиваться быстрее. Но в целом, шины с наддувом безопаснее, чем с недостаточно накачанными.

Если автомобиль будет ездить со скоростью более 65 км / ч на шинах с метрической резьбой LT, добавьте на 10 фунтов / кв. Дюйм выше рекомендуемого давления (не превышая максимального давления на боковине) для данной нагрузки.

Как только базовое давление установлено, пси задних шин можно точно настроить для буксировки / буксировки.Проверенный временем метод рулетки: Когда автомобиль находится на ровной поверхности, измерьте фронт от вершины обода до земли. Отрегулируйте заднее давление до тех пор, пока измерение заднего обода относительно земли не станет на 3-16 дюймов выше переднего расстояния. Это обеспечивает контроль и стабильность нагрузки. Если это различие невозможно, значит, автомобиль слишком тяжелый, чтобы комфортно управлять нагрузкой, или передние шины могут быть накачаны.

Фото 6/6 | Проведите сравнительное измерение на задней шине.При буксировке или буксировке отрегулируйте заднее давление, не превышающее максимальное давление, чтобы высота обода от земли на 3-16 дюймов превышала переднюю. С учетом веса шплинта и прицепа мы оценили заднюю нагрузку Super Duty в 7 563 фунта или 3 782 на шину (не включая снаряжение в автофургоне). LT-метрическая шина будет лучше подходить для буксировки / буксировки и, вероятно, увеличит экономию топлива до 1,5 миль на галлон из-за меньшего сопротивления качению. Обмен «плюс ноль» на LT325 / 70R17s только увеличит LCC с нынешних 3000 фунтов до 3195 за шину.Лучшей шиной сопоставимой высоты будет LT325 / 60R20 / E. Он имеет грузоподъемность 3750 фунтов при давлении 65 фунтов на кв.

Внедорожник PSI
Надлежащее давление на дороге служит отправной точкой для безопасного проветривания на бездорожье. При недостаточной накачке вырабатывается больше тепла, поэтому при работе на половине напора давление на дороге позволяет работать примерно на половине безопасной скорости на дороге без риска поломки шины из-за перегрева. Обработка и реакция, очевидно, медленнее при более низких давлениях.

Наконец, проверьте рейтинг вашего колеса.Убедитесь, что LCC шины и максимальное давление воздуха соответствуют характеристикам колеса.

Подводя итог, узнайте общий вес вашего полностью загруженного автомобиля и языка прицепа (если вы буксируете). Умножьте максимальную грузоподъемность, напечатанную на боковине шины, на четыре шины, затем вычтите 20-процентный запас прочности WL. Если это число меньше суммарной нагрузки грузовика и прицепа, вы рискуете выйти из строя из-за перегрева шины.

Эти факты, надеюсь, помогут 4-колесным автомобилям оказать необходимую поддержку.Конечно, все изменится, если и когда безвоздушные шины заменят пневматические.

Номинальная грузоподъемность шин для легких грузовиков и трейлеров
Load Max Press. Диапазон (PSI)
B 35
C 50
D 65
E 80
F 95
Номинальные скорости шин
Письмо MPH
P 93
Q 99
R 106
,
Comforser & Roadcruza PCR - Шаньдун, Новый Континент Шин Ко, Лтд
  • ДОМОЙ
  • Насчет нас О SNC История SNC Корпоративная культура Технологическая Команда Производственные мощности Награды и почести Клиенты по всему миру
  • БРЕНДЫ roadcruza comforser
  • товары Шины HP UHP Шины Внедорожник шин Коммерческие Шины Зимние шины
  • Медиа центр Новости гоночный видео Наши электронные журналы
  • Инжиниринг и Услуги
  • Связаться с нами
  • 简体 中文 | Английский
简体 中文 | Английский Шины HP UHP Шины Внедорожник шин Коммерческие Шины Зимние шины

Комфорт

Экономика

Влажная тяга

Slience

CF610

Диаметр обода 13 - 15

Соотношение сторон 70-55

Рейтинг скорости V / H / T

Экономика

Большой пробег

Влажная тяга

Slience

CF510

Диаметр обода 13 - 16

Соотношение сторон 70-е - 50-е годы

Рейтинг скорости H / V

Комфорт

Экономика

Влажная тяга

Slience

CF600

Диаметр обода 13 - 16

Соотношение сторон 70 - 60

Рейтинг скорости V / H / T

Комфорт

Экономика

Slience

Вручение

Спорт К4

Диаметр обода 14 - 16

Соотношение сторон 75 - 40

Рейтинг скорости V / H / S

Показать больше

Влажная тяга

Комфорт

Slience

Экономика

RA610

Диаметр обода 13 -15

Соотношение сторон 70-55

Рейтинг скорости T / H / V,

UTQG 440 / A / A

Влажная тяга

Slience

Экономика

Большой пробег

RA510

Диаметр обода 13 - 16

Соотношение сторон 70-е - 50-е годы

Рейтинг скорости H / V

UTQG 440 / A / A

Влажная тяга

Комфорт

Slience

Экономика

Sports V1

Диаметр обода 14 - 15

Соотношение сторон 75 - 45

Рейтинг скорости H / V

UTQG 380 / A / A

Показать больше Copyright 2014 ICP Shandong New Continent Tyre Co., Ltd Работает на: BOC ДРУЖЕСТВЕННАЯ ССЫЛКА: Отдел внутренних продаж Snctire Yinbao Tire ,

Смотрите также

[an error occurred while processing the directive]
Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.
[an error occurred while processing the directive]