Что долить в аккумулятор воду или электролит
Каждый автовладелец прекрасно знает о том, что правильный уход позволит продлить жизнь автомобильной батареи. Осмотр и профилактические работы с АКБ нужно будет проводить на регулярной основе. Необходимо лишь будет определиться с тем, что лучше доливать в аккумулятор — воду или электролит, и как часто проводить такое обслуживание.
Для чего нужен аккумулятор
Под аккумуляторной батареей принято понимать специальный механизм, который используется для запуска двигателя и электроснабжения различных устройств в автомобиле. С помощью АКБ можно оптимизировать пики напряжения, которые возникают при запуске двигателя транспортного средства.
Основное назначение аккумулятора — это подача напряжения на свечи зажигания при заведении двигателя. В последующем батарея аккумулирует заряд, полученный от генератора.
На сегодняшний день существуют различные типы аккумуляторов, которые могут использовать в качестве электролита соляную кислоту и гелиевую субстанцию. Гелий увеличивает срок службы батареи, которая отличается лучшими характеристиками, в особенности при отрицательных температурах.
Наибольшей популярностью сегодня пользуются модели автомобильных аккумуляторов с жидким электролитом, которые одновременно сочетают простоту конструкции, функциональность и доступную стоимость.
Нужно лишь определиться с тем, можно ли добавлять электролит в аккумуляторную батарею или нужно заливать исключительно дистиллят.
Какой уход требуется АКБ
Обслуживание автомобильного аккумулятора не представляет особой сложности. Автовладельцу необходимо выполнять следующее:
- Протирать батарею и осматривать корпус на предмет повреждений.
- Зачищать наждачкой клеммы.
- Доливать электролит и проверять его плотность.
- Раз в год выполнять дополнительную подзарядку АКБ.
С таким простейшим сервисом справится каждый, даже начинающий автовладелец, который не имеет какого-либо серьезного понятия о правильности обслуживания аккумуляторов. Обеспечив такой правильный уход, можно быть полностью уверенным в своём автомобиле, который не подведет и заведётся даже в сильный мороз.
Когда следует доливать электролит
Электролит в аккумуляторе необходим для правильной работы пластин-электродов, которые накапливают и в последующем отдают заряд.
Со временем по причине высоких температур и закипания электролита может отмечаться падение уровня жидкости, что отрицательно сказывается на состоянии аккумулятора.
Если автовладелец не следит за уровнем жидкости в банках аккумулятора, то это приводит к тому, что обнажаются пластины, начинается их активная сульфатизация, и в скоро такой АКБ полностью выйдет из строя.
Любой, даже самый качественный электролит, будет содержать водную массу, которая в процессе работы этого устройства может испаряться. При частичной или полной неисправности батареи и генератора процесс испарения воды и электролита может ускоряться.
К основным симптомам неисправности аккумулятора и испарения жидкости можно отнести следующее:
- Сильный нагрев аккумулятора при заведённом двигателе.
- Появление на пластиковом корпусе АКБ капель электролита.
- Сильный пар, идущий из заливных отверстий.
При появлении таких симптомов необходимо сразу выполнять проверку аккумулятора, доливать электролит или подзаряжать батарею.
Если же автовладелец пренебрегает обслуживанием аккумулятора, то в скором времени батарея выйдет из строя, восстановить ее будет невозможно, потребуется приобретать новый аккумулятор, что существенно увеличивает расходы автовладельца.
Способы проверить уровень жидкости
В настоящее время наибольшее распространение получили два типа АКБ: обслуживаемые и необслуживаемые. В необслуживаемых моделях отсутствует возможность проверки уровня электролита, соответственно, доливать жидкость тут не требуется. В обслуживаемых аккумуляторах будут выкручиваться пробки, а многие модели имеют специальное окошечко для проверки уровня жидкости.
Обслуживание автомобильных АКБ, в том числе и проверка уровня электролита, должно выполняться не реже одного раза в год.
Лучше всего такую работу проводить осенью перед наступлением холодов, одновременно подзаряжая аккумулятор, что избавит от каких-либо проблем с пуском двигателя при отрицательных температурах, когда на мотор и систему питания приходится повышенная нагрузка.
Проверка уровня электролита в АКБ выполняется следующим образом:
- Выкручивается крышка батареи.
- В жидкость до самого дна опускают специальную мерную прозрачную трубку диаметром 5 миллиметров.
- Пальцем зажимают внешнее отверстие измерителя.
- Трубку достают из батареи.
- Сравнивают уровень электролита с соответствующей шкалой.
У большинства моделей АКБ уровень электролита должен быть на 10−15 мм выше уровня свинцовых пластин.
Электроды не должны находиться над жидкостью, так как в сухом состоянии они не только плохо накапливают заряд, но и активно осыпаются, что в последующем приводит к быстрому выходу из строя аккумуляторной батареи.
Проще всего выполнить измерение уровня электролита в аккумуляторах, у которых имеются прозрачные пластиковые окошки, или корпус АКБ выполнен из прозрачного пластика. В этом случае не требуется откручивать крышку и использовать специальные прозрачные трубки.
Автовладелец при обслуживании АКБ может столкнуться с такой ситуацией, когда уровень кислоты будет выше или ниже нормы. Необходимо будет определиться с тем, можно ли долить электролит в аккумулятор. В том случае, если жидкости в АКБ больше нормы, то для удаления лишнего раствора понадобится шприц или резиновая груша.
Постепенно сливая раствор, можно нормализовать его уровень, в последующем рекомендуется дополнительно проверять плотность с помощью ареометра.
При низком уровне электролита в аккумуляторе в раствор следует доливать дистиллированную воду. Дистиллят можно приобрести на автозаправках или в специализированных магазинах. Использовать для этого обычную чистую воду из-под крана не рекомендуется, так как содержащиеся в водопроводной воде соли могут вступать в реакцию с кислотой, что приведет к выпадению осадка и последующим сложностям в работе АКБ.
Многие автовладельцы задумываются над тем, что добавить в аккумулятор — воду или электролит. В большинстве случаев из электролита испаряется именно вода, поэтому, чтобы обеспечить правильную плотность жидкости, следует подлить дистиллированную воду.
Однако в ряде случаев, например, при активной сульфатации и других химических реакциях внутри батареи, может отмечаться снижение плотности соляной кислоты. В итоге, доливая воду, мы ещё больше ее разбавляем, что приводит к проблемам с АКБ.
Чтобы точно знать, доливать в аккумулятор воду или соляную кислоту, следует выполнить измерение плотности раствора. Сделать это можно самому с использованием простейшего ареометра. Такой прибор имеет вид поплавка, который погружается в жидкость, и по глубине погружения можно определить плотность конкретного раствора.
Такие измерения можно проводить как в специальных мензурках, так и в обычном граненом стакане или в стеклянной банке, куда из АКБ осторожно грушей сливают небольшое количество соляной кислоты.
Стандартные показатели плотности соляной кислоты составляют 1,25−1,3 г/см 3. В том случае, если показатель плотности отклоняется в большую или меньшую сторону, то необходимо заливать соответственно дистиллированную воду или соляную кислоту.
Всё, что потребуется автовладельцу — это довести уровень в АКБ до нужного показателя, обеспечив правильную плотность жидкости.
Доливая воду в аккумулятор, следует помнить о том, что показатели плотности не должны оказаться ниже установленных величин. Иначе в разбавленном электролите начнется процесс выпадения в осадок свинца из пластин, аккумулятор будет плохо накапливать энергию, появятся проблемы с запуском двигателя. Именно поэтому при обслуживании АКБ следует проверять плотность жидкости, выполняя такую проверку на полностью заряженной батарее.
Восстановление батареи
В отдельных случаях, когда аккумулятор уже плохо держит заряд, а батарее уже 5 лет и более, могут отмечаться проблемы с запуском двигателя. Автовладелец неизменно сталкивается с дилеммой: приобретать ли ему новую батарею или восстанавливать имеющуюся старую АКБ.
Выполнив замену электролита и промыв корпус батареи, можно решить проблемы с плохим зарядом батареи, которая прослужит на протяжении нескольких лет, избавив от необходимости дорогостоящей покупки новой АКБ.
Всё, что потребуется сделать автовладельцу, — это приобрести новый качественный электролит и дистиллированную воду для промывки батареи.
Аккумулятор полностью разряжается, из герметичных банок выкручиваются пробки, сливается и утилизируется старый электролит. После чего в АКБ заливают дистиллированную воду и промывают корпус, удаляя все имеющиеся на дне отложения. Нужно залить свежий электролит, выполнить полную зарядку, после чего батарея будет исправно служить несколько лет.
Правильное и своевременное обслуживание аккумулятора позволит продлить срок службы батареи, а автовладелец решит проблемы с запуском двигателя зимой.
Для обеспечения правильной работоспособности АКБ потребуется доливка электролита в аккумулятор.
Следует проверять уровень жидкости, измерять ее плотность и при необходимости, если окажется мало жидкости в батарее, проводить обслуживание, доливая воду и соляную кислоту.
*** ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы ищете что-то большее, попробуйте этот новый метод восстановления аккумулятора. Они утверждают, что имеют простое решение, которое творит чудеса.
Мы все были там: STUCK
... в середине шоссе, только с разбитыми надеждами и разряженной батареей.

Слышали ли вы, как механики и технические специалисты рассказывают о том, как водные батареи стараются вернуть к жизни разряженный автомобильный аккумулятор (и даже большие свинцовые аккумуляторы) ... с чем? Дистиллированная вода?
Вы бы не представляли, насколько хорошо эти две вещи работают вместе. Хотя это не полностью восстанавливает батарею, вы, безусловно, можете рассчитывать на то, что это даст вашему автомобилю второе дыхание, которое может просто выполнить работу.
С другой стороны, если вы хотите узнать больше о том, как дистиллированная вода может повлиять на автомобильный аккумулятор, то вы определенно находитесь в нужном месте. Читайте ниже.
Сделка с батареями и аккумуляторной водой
Использование дистиллированной воды для батарейных блоков увеличивает срок службы батареи и повышает производительность и эффективность.Интересно отметить, что использование обычной водопроводной воды мало помогает вашему аккумулятору. Самое большее, это даже приводит к повреждению вашей батареи и сокращению срока ее службы.
Причина этого трюка заключается в способе работы батарей. Чтобы понять механику трюка с дистиллированной водой, важно понять, как работает батарея, и это даст нам представление о том, как вода вашей батареи играет важную роль.
Батарея, если ее разбить, даст три основные части, из которых она потребляет электрический ток.Это:
- сепаратор
- электроды
- электролит
Эти три компонента работают вместе, чтобы создать химическую реакцию, которая освобождает электрический ток от батареи.
Различные автомобильные аккумуляторы могут использовать различные химические комбинации для генерации этого электрического тока. Одной из наиболее распространенных комбинаций является диоксид свинца и свинец.
Зачем нам нужна аккумуляторная вода ? Вот что происходит внутри батареи:
- Когда батарея подключена к вашему автомобилю и вы пытаетесь ее запустить, диоксид свинца и губка свинца в батарее реагируют, образуя новое соединение, известное как сульфат свинца.
- В процессе создания нового химического вещества электроны высвобождаются из двух исходных веществ. Когда автомобиль запускается, электроны протекают через электроды аккумулятора и попадают в электрическую систему автомобиля, обеспечивая необходимое напряжение, чтобы начать работу.
- Вода играет важную роль в этом химическом процессе. Когда начальная химическая реакция происходит внутри батареи, вновь созданным электронам потребуется среда, в которой они могут перемещаться изнутри батареи к электродам, которые будут переносить ток в автомобиль.
- Это место, где вода из батареи поступает. Вода из батареи служит средой для электронов и обеспечивает правильное использование всех накопленных электронов в батарее. Слава Богу за аккумулятор воды!
Важно отметить, однако, что, поскольку вода в батарее помогает проводить электрический ток от внутренней части батареи, вода также подвергается химическому процессу, который в первую очередь создает электроны.
Это заставляет воду также претерпевать изменения. Обычно это изменение вызывает испарение воды, что приводит к уменьшению количества воды в батарее. С меньшим количеством воды в аккумуляторе для передачи электрического тока батарея работает не так, как должна.
Это причина, по которой владельцы автомобилей обычно восполняют количество воды в своих батареях, используя водопроводную воду.
Проблема с водопроводной водой для аккумуляторной воды Использование
Хотя водопроводная вода пополняет аккумулятор и поддерживает его в рабочем состоянии, она также способствует износу.Некоторые вещества в воде влияют на химические процессы, которые уже происходят внутри батареи.
Вода, которая поступает из водопроводных кранов и других домашних источников, насыщена минералами. Это могут быть минералы, поступающие из домашней сантехники, а также из местного водоочистного сооружения в этом районе. Такая вода может со временем замедлить работу аккумулятора вашего автомобиля.
Это потому, что минералы в воде остаются после того, как она испарится из батареи.
Использование обычной воды в качестве воды для вашей батареи может нанести вред вашей батарее
Когда вода испаряется, минеральные следы, такие как железо и кальций, не испаряются вместе с водой. Они остаются внутри автомобильного аккумулятора.
Когда это происходит, эти минералы притягивают свободно текущие электроны, которые должны были использоваться автомобилем. То, что происходит, - то, что эти электроны присоединяются к минералам и создают другое соединение, которому нет места внутри батареи.
Это, в свою очередь, приведет к снижению эффективности батареи из-за недостатка электронов. Это также сокращает срок службы батареи из-за накопления минеральных веществ внутри автомобиля.
Ввод дистиллированной воды для аккумуляторной воды
С другой стороны, дистиллированная вода не несет такой же проблемы, как водопроводная вода. Это связано с тем, что дистиллированная вода не содержит достаточного количества веществ для воздействия на батарею. Он достаточно чистый и не влияет на химические процессы, которые должны происходить внутри автомобиля.
Когда вы используете дистиллированную воду для воды вашей батареи, она ничего не оставляет после испарения. Все остальные загрязняющие вещества в воде также испаряются, не оставляя ничего, кроме водяного пара. Это означает, что не будет никаких минералов, влияющих на химические процессы внутри батареи.
То, что вы получаете, это эффективный аккумулятор с аккумуляторной водой, который запустит ваш автомобиль в обязательном порядке. Вы также остаетесь со здоровой батареей, которая не портится так сильно, как батарея, наполненная водопроводной водой.
Дистиллированная вода, так как вода в вашем аккумуляторе хороша для аккумуляторов. Иначе
- Еще одна причина, по которой дистиллированная вода лучше подходит для аккумуляторной воды и автомобильных аккумуляторов, заключается в ее кислотности. Возможно, вам интересно, почему что-то столь безобидное, как вода, может быть классифицировано как кислое. Это из-за процесса дистилляции.
Когда вода дистиллируется, она превращается в водяной пар, затем конденсируется обратно в жидкое состояние. Во время этого процесса углекислый газ из непосредственной области растворяется в воде.Это создает очень слабый раствор карбоновой кислоты.
Использует ли дистиллированная вода для аккумуляторной воды кислую и опасную?
Это потому, что уровень кислотности в дистиллированной воде очень низок. Чтобы ответить на вопрос «Является ли дистиллированная вода кислой или щелочной?», необходимо измерить ее кислотность по шкале pH.
Дистиллированная вода достигает уровня 6, что очень близко к нейтральному уровню 7 по шкале рН. Эта шкала идет от 1 до 14, где любое значение ниже 7 является кислотным, а любой уровень выше 7 считается щелочным.
Когда мы пьем дистиллированную воду, наши тела противодействуют кислотности воды, заставляя желудок вырабатывать больше желудочной кислоты, чтобы справиться с водой. Пока у вас здоровый желудок, вы сможете регулярно пить дистиллированную воду.
Аккумуляторная вода "Acidic" - лучший вид воды для аккумуляторов
- Поскольку наши автомобильные аккумуляторы работают в результате химического процесса, дистиллированная вода в качестве аккумуляторной воды помогает этому процессу из-за его слабокислотных свойств.
Это помогает лучше разрушать свинцовые компоненты, что делает более благоприятную область для этих химических процессов. Это делает дистиллированную воду отличной альтернативой водопроводной воде для автомобильного аккумулятора.
*** ПРИМЕЧАНИЕ. Доступны и другие решения. Проверьте эту странную, но эффективную технику восстановления батареи. Они утверждают, что это творит чудеса даже на самых старых батареях.
Где купить дистиллированную воду для аккумуляторов?
Хотя это немного дороже, чем водопроводная вода, дистиллированную воду можно купить в супермаркетах и продуктовых магазинах.Они обычно продаются в бутылках и выпускаются разных марок. Наличие нескольких бутылок под рукой в бардачке - хорошая идея на тот случай, если у вашей машины возникнут проблемы с запуском.
Вы можете купить дистиллированную воду в бутылках в продуктовых магазинах.
Мало ли кто знает, что для того, чтобы начать движение после поворота ключа, автомобилю требуется около 12 вольт. После этого начального заряда необходимо поддерживать постоянный ток, чтобы обеспечить бесперебойную работу электрических систем автомобиля.
Это означает, что для нормальной работы батареи требуется постоянная подача воды.Интересно, что это также причина, по которой разряженная батарея также называется «сухой батареей». Это не потому, что батарея разряжена. Это потому, что батарея разрядилась.
ЧИТАЙТЕ ЭТИКЕТКУ:
Не используйте неправильный тип воды для воды вашей батареи!
- Просто внимательно прочитайте этикетки на бутылках, прежде чем покупать их для использования с аккумулятором. Существует большая вероятность, что ваш продуктовый магазин продает дистиллированную воду рядом с их минеральной водой, и это не будет работать так же хорошо, как аккумуляторная вода.
Как вы уже узнали, посторонние минералы внутри автомобильного аккумулятора не очень хорошая идея. Убедитесь, что вы не покупаете минеральную воду.
Как сделать дистиллированную воду: аккумуляторная вода?
С другой стороны, вы также можете создать собственную дистиллированную воду в процессе дистилляции. Короче говоря, дистилляция просто влечет за собой использование системы отопления, чтобы заставить воду испаряться при различных температурах.
Когда вода испаряется, она превращается в водяной пар.Поскольку тяжелые металлы и другие минералы не могут испаряться вместе с водой, они оставляются водяным паром. В этот момент вы получаете дистиллированный водяной пар.
После нагревания воды и превращения ее в пар, это просто вопрос конденсации или охлаждения. Подача водяного пара при пониженных температурах вернет пар в жидкую форму, оставив после себя все тяжелые загрязнители.
Вы можете создать самодельную систему дистилляции воды (для создания воды в аккумуляторе) самостоятельно, используя специальные материалы, а также систему отопления, например, печь.В Интернете есть множество руководств, которые покажут вам, как настроить работающую систему для личного использования.
Имейте в виду, что любителю может быть трудно установить систему дистилляции. На самом деле, это может стать довольно опасным. Обязательно попросите кого-нибудь о помощи и соблюдайте все меры предосторожности. Вы берете этот проект на свой страх и риск.
Интересно, что вы также можете купить систему дистилляции воды от многих производителей. Они могут быть установлены в вашей домашней системе водоснабжения, чтобы гарантировать, что вода, которую вы используете вокруг дома, не содержит тяжелых минералов и других загрязнений.
Кому-нибудь нужен эксперт по водным батареям?
Для более практичных читателей вы можете подумать, что это слишком много проблем. Но когда питание отключено и у вас возникла чрезвычайная ситуация, эта система аккумуляторов с дистиллированной водой может быть именно тем, что вам нужно. Не сбрасывайте со счетов науку вообще.
Возможно, вы никогда не узнаете, но если зомби-апокалипсис сбудется, это одна из самых важных сведений, которые вы могли бы иметь, верно?
*** Не нашли то, что вам нужно? Проверьте этот готовый метод восстановления батареи, который, как говорят, работает как шарм.
Дополнительные исследования:
https://van.physics.illinois.edu/qa/listing.php?id=567 7_do-need-distilled -water-battery.html
http://www.livescience.com/50657-how-batteries- work.html
https://www.mrright.in/ideas/electrical/why-use-distilled-water-for-inverter-battery/
http://www.ehow.com/how-does_4

В промышленных или подстанционных применениях используются в основном три типа аккумуляторов, а именно:
- Проветриваемые / затопленные свинцово-кислотные батареи
- Герметичное обслуживание , бесплатных батарей / Клапан, отрегулированный свинцово-кислотный
- Никель-кадмиевые (Ni-CD) батареи
Для ИБП аккумуляторы являются наиболее популярными и, следовательно, широко используются.Следовательно, в этой детализации основное внимание было уделено батареям такого типа.
вентилируемые / затопленные свинцово-кислотные аккумуляторы

Существует два типа вентилируемых или затопленных свинцово-кислотных аккумуляторов, а именно трубчатые и Plante. Разница между ними заключается в конструкции. Для трубчатой батареи нормальный срок службы составляет 8-10 лет. Аккумулятор Plante обладает большей механической и электрической прочностью. Нормальный срок службы батарей Plante составляет 15-20 лет.Поскольку батареи этого типа генерируют едкие пары при зарядке и поскольку сернокислотный электролит в некоторой степени испаряется, эти батареи необходимо использовать в специальной комнате, которая хорошо вентилируется снаружи и хранится вдали от деликатного электронного оборудования.
Для установки требуется отдельное помещение / стойки с кислотостойкой плиткой. Из-за испарения требуется регулярное техническое обслуживание для проверки удельного веса, для добавления воды и кислоты. Эти батареи могут противостоять высокой температуре, напряжению и глубокому разряду с минимальным ущербом для себя.В аккумуляторной комнате должно быть выставлено уведомление, запрещающее курение и использование открытого огня. Эти батареи нельзя перевозить в заряженном состоянии, поэтому их необходимо заряжать на месте.
Обычная начальная зарядка батареи занимает от 55 до 90 часов. Номинальное напряжение элемента составляет 2 В / элемент. Зарядное устройство для этой батареи должно обеспечивать первый заряд от 2,6 до 2,7 В / элемент.

Эти типы батарей обычно используются для систем ИБП с очень высокой номинальной емкостью, обычно используемых для применения на заводе, где обслуживание и пространство не являются проблемой.
Герметичные необслуживаемые аккумуляторы (SMF)

Они также известны как свинцово-кислотные аккумуляторы с регулирующим клапаном (VRLA) . Эти батареи являются наиболее популярными для использования с системами ИБП для компьютера или коммерческого применения. Будучи запечатаны, эти батареи не выделяют паров и, следовательно, могут быть очень хорошо установлены рядом с электронным оборудованием. Эти батареи также могут быть размещены в закрытом корпусе при необходимости. Эти батареи также не требуют технического обслуживания и позволяют избежать трудностей с проверкой удельного веса, добавления воды или кислоты и т. Д.
Эти батареи имеют относительно меньший срок службы ок. 3-5 лет. Ожидаемый срок службы обычно зависит от количества циклов зарядки / разрядки, испытываемых батареями, и температуры окружающей среды, в которой они используются. Эти батареи в первую очередь наиболее популярны для коммерческого использования благодаря подходу «установи и забудь».
Производительность и срок службы этих батарей можно увеличить, соблюдая следующие рекомендации:
1.Допустимый диапазон рабочих температур аккумуляторов SMF составляет от 15 ° C до 50 ° C , но использование в рабочем диапазоне от 5 ° C до 35 ° C продлит срок службы. Ниже -15 ° C аккумулятор меняет свой химический состав и не может удерживать заряд. Вы будете пользоваться более длительным сроком службы, если батареи будут работать при температуре окружающей среды от до от 20 до 25 градусов Цельсия (от 68F до 77F) от до При более низкой температуре они имеют более длительный срок службы и меньшую емкость, а при более высокой температуре они имеют более высокую емкость и меньший срок службы.
2. Хорошее эмпирическое правило при определении срока службы батареи в зависимости от температуры заключается в том, что для каждых 8,3 градуса Цельсия (15F) среднегодовая температура выше 25 градусов Цельсия (77F) срок службы батареи уменьшается на 50%. Поэтому в идеале гарантия на батарею должна быть снижена до 50% на каждые 8,3 градуса Цельсия (15F) при увеличении рабочей температуры выше 25 градусов Цельсия (77F).
3. Батареи SMF рассчитаны на плавающее напряжение 2,3 В / элемент . Это означает, что батарея 12 В (с 6 внутренними элементами) имеет плавающее напряжение 13.8 вольт. Большинство производителей аккумуляторов рекомендуют плавающее напряжение 2,25 - 2,3 В на элемент. Когда имеется больше ячеек (обычно> 120) последовательно, чтобы компенсировать более высокие температуры, напряжение плавания должно быть уменьшено прибл. 3 мВ на элемент на градус C выше 25 градусов C. Его следует увеличить на ту же величину при работе при температуре менее 25 градусов C, чтобы избежать недозарядки. Напряжение отсечки составляет 1,67 В / элемент для высокой скорости разряда (
4. Рекомендуется, чтобы батареи SMF не оставались в полностью разряженном состоянии более 72 часов.Батареи могут быть частично или полностью повреждены из-за сульфатирования, если зарядка не начинается в течение 72 часов от полностью разряженного состояния. Сульфатирование - это образование сульфата свинца на отрицательных пластинах, который действует как изолятор и оказывает вредное влияние на принятие заряда.
5. При нормальном использовании поплавка / выравнивания (от 2,25 до 2,35 В / элемент) газ, образующийся внутри батареи, рекомбинируется в отрицательные пластины и возвращается к содержанию воды в электролите. Таким образом, электрическая емкость не теряется из-за этой рекомбинации.Нет необходимости добавлять внешнюю воду, но из-за коррозии электродов батарея со временем потеряет емкость.
6. При температуре окружающей среды 30 - 40 градусов C срок годности батарей составляет 5-6 месяцев, только . Аккумуляторы необходимо заряжать каждые 6 месяцев, если необходимо хранить в течение более длительного периода. Аккумуляторы следует хранить в сухом, прохладном месте. При температуре окружающей среды 20 ° C скорость саморазряда составляет 3-4% (приблизительно) от номинальной мощности в месяц.Скорость саморазряда зависит от температуры окружающей среды.
7. Батареи SMF оснащены безопасной системой вентиляции низкого давления, которая работает при давлении от 7 до 10 фунтов на квадратный дюйм (может незначительно отличаться от производителя к производителю), автоматически выпуская избыток газа в случае, если давление газа поднимается до уровня выше нормальная скорость, обеспечивающая отсутствие чрезмерного накопления газа в батареях. Повторное запечатывание происходит автоматически, когда давление возвращается к нормальному.
8. Циклический срок службы батареи зависит от рабочей температуры окружающей среды, скорости разряда, глубины разряда и способа зарядки батареи.Наиболее важным фактором является глубина разряда. При данной скорости и времени разряда чем меньше глубина разряда, тем дольше циклический ресурс.
9. Режим отказа в конце срока службы включает в себя:
- Уменьшение мощности
- Внутреннее короткое замыкание
- Повреждение контейнера / крышки
- Терминал коррозии
- Пониженное напряжение холостого хода.
10. IEEE определяет «B» (срок полезного использования) для батареи ИБП как точку, в которой он больше не может обеспечивать 80 процентов своей номинальной емкости в ампер-часах (AH).Соотношение между емкостью AH и временем выполнения не является линейным, снижение емкости на 20% приводит к гораздо большему сокращению времени выполнения. Когда батарея достигает 80% своей номинальной емкости , процесс старения ускоряется, и батарею следует заменить. Некоторые производители ИБП / аккумуляторов определяют «B» (срок полезного использования) для аккумулятора ИБП, когда емкость аккумулятора достигает 50-60% от его номинальной емкости.
11. Следует избегать смешанного использования батарей разной емкости, разных производителей, так как это приведет к ускоренному старению всей струны.
12. Если необходимо использовать две или более группы батарей, соединенных параллельно, они должны быть подключены к ИБП с помощью длинных проводов, кабелей или шин, которые имеют одинаковое сопротивление шлейфовой линии, что и другие. Это гарантирует, что каждый параллельный блок батарей представляет тот же импеданс для ИБП, что и любой другой параллельный блок, тем самым обеспечивая правильное выравнивание источника, чтобы обеспечить максимальную передачу энергии на нагрузку ИБП.
13. Батарея нормальной жизни SMF будет поддерживать ок.200 циклов зарядки / разрядки при 25 ° C (77F) и 100% глубине разряда.
14. Термин «B» ( Изгиб срока полезного использования ) для батареи ИБП относится к тому факту, что эти батареи не требуют жидкости. Но профилактическое обслуживание, такое как проверка на наличие трещин и деформации контейнера и крышки, утечки электролита / утечки разлива соединения и т. Д., Особенно для аккумуляторов с большей емкостью AH, должно быть сделано для предотвращения любого повреждения.
никель-кадмиевые батареи (Ni-Cd)
Никель-кадмиевые аккумуляторывыделяют водород и кислород, продукты электролиза, но в качестве свинцово-кислотных аккумуляторов отсутствуют коррозийные газы, поэтому их можно устанавливать рядом с электронным оборудованием.Потребление воды относительно низкое, и поэтому техническое обслуживание является низким. Нормальный срок службы 20-25 лет. Это самые дорогие из различных типов батарей, которые обсуждались ранее. Начальная стоимость может примерно в три раза превышать стоимость свинцово-кислотной батареи в зависимости от их емкости AH.
Эти батареи не испытывают значительного сокращения срока службы при работе при повышенных температурах и работают лучше при низких температурах, чем свинцово-кислотные батареи. Номинальное напряжение элемента составляет 1.2 В / кл. Зарядные устройства и инверторы должны быть рассчитаны на работу с низкими концевыми напряжениями элементов и более высокими напряжениями зарядки, необходимыми для таких батарей.
Эти батареи иногда требуют ускоренной зарядки и обычно находят применение в тех случаях, когда ИБП поддерживают критически важное оборудование в опасных условиях, таких как химическая промышленность, удобрения, цементная промышленность.
Достоинства / недостатки
Как говорилось ранее, все рассмотренные выше типы батарей имеют свои достоинства и недостатки.Давайте теперь посмотрим на них индивидуально.
A) Свинцовые / затопленные свинцово-кислотные батареи
Заслуги
- Самый экономичный среди трех типов батарей.
- Life выше, чем батареи SMF.
- Прочный - не очень чувствительный к температуре.
Недостатки
- Требуется периодическое обслуживание - два раза в месяц.
- Испускает едкие пары.
- Требуется специальная аккумуляторная с кислотостойкой обработкой.
- Нельзя перевозить в заряженном состоянии, начальная зарядка занимает от 55 до 90 часов.
- Требуется специально обученный персонал для работы с особо опасной серной кислотой.
B) Герметичные необслуживаемые батареи / Свинцово-кислотный
с регулирующим клапаномЗаслуги
- Не требуется техобслуживание в отношении наполнения водой, проверки удельного веса и т. Д.
- Может быть отправлен в заряженных условиях, поэтому готов к использованию.
- Удобно для пользователя.
Недостатки
- Если оставить батареи в разряженном состоянии для увеличения срока их службы, это значительно сократит срок службы или может привести к их необратимому повреждению.
- Очень чувствительный к температуре
- Срок службы самый низкий среди трех типов
- дороже, чем свинцово-кислотная батарея с затоплением / вентиляцией
C) Никель-кадмиевые (Ni-CD) батареи
Заслуги
- Умеренное обслуживание
- Более высокий срок службы
- менее чувствителен к температуре
- Пары не вызывают коррозии, поэтому их можно устанавливать рядом с электронным оборудованием
Недостатки
- Самый дорогой среди трех типов
- Нельзя перевозить в заряженных условиях.
- Совместимость с зарядным устройством и инвертором необходимо учитывать.
Краткое изложение технико-коммерческого анализа Ni-Cd и свинцово-кислотных аккумуляторов
№ | Описание | Ni-Cd | Свинец кислота | Замечания |
1 | Критерии надежности | Наихудший случай неисправности - короткое замыкание ячейки. Результат - снижение производительности. Аккумулятор будет продолжать поддерживать систему. | В худшем случае неисправность является разомкнутой цепью ячейки. Результатом является полная потеря батареи, известная как «внезапная смерть», что приводит к непредсказуемому отказу системы. | Этот пункт делает NiCd превосходным с точки зрения цели |
2 | Потребность в кондиционировании воздуха и дополнительные расходы на электроэнергию | ноль | Да | Дополнительные расходы из-за оборудования для кондиционирования воздуха и эксплуатационные расходы-Для VRLA |
3 | Срок службы батареи, заявленный британскими производителями (Промышленные батареи) | 20 лет | 5-7 лет | Замена стоимости VRLA через каждые 5-7 лет повлечет за собой рост стоимости производства в течение этого года.Например, в 6-й год, 12-й год и 18-й год. |
4 | Стоимость аккумулятора | примерно в 3 раза больше, чем VRLA | - | - |
5 | Относительные затраты Начальный и жизненный цикл | ЯчейкиNi-Cd имеют более высокую начальную стоимость, чем свинцовую кислоту, но имеют превосходный срок службы и характеристики, что обеспечивает более низкую стоимость жизненного цикла во многих применениях. | Свинцовая кислотаимеет низкую начальную стоимость, но ограниченный срок службы. Во многих приложениях они могут иметь низкую стоимость жизненного цикла. | - |
6 | Физический Размер | ЯчейкиNi-Cd обычно больше, чем клетки VRLA. | С точки зрения ах, свинцовая кислота (VRLA) - самая компактная батарея. | |
7 | Топпинг для воды | Иногда требуется | Не требуется |
Краткое изложение сравнения трубчатой затопленной (обычной свинцово-кислотной) батареи со свинцово-кислотной батареей SMF
№ | Трубчатый свинцово-кислотный аккумулятор | VRLA Battery |
1 | Трубчатые положительные пластины: Положительный активный материал содержится в полиэфирной трубке. Это не позволяет материалам выпадать во время циклов зарядки-разрядки, что приводит к длительному циклическому сроку службы - минимум 1200 циклов при глубине разряда 80%. | Положительные пластины с плоской вставкой: Положительный активный материал представляет собой пастообразную форму, наклеенную на решетку из свинцового сплава.Это приводит к более короткому циклическому сроку службы по сравнению с трубчатой конструкцией. Минимум 500 циклов при глубине разряда 80% |
2 | Электролит: Стационарные батареи ИБП и резервной электростанции работают на электролите с низкой удельной массой (1.200) и большем по объему. Это приводит к меньшей коррозии сеток и увеличению срока службы. Больший объем держит батарею сравнительно прохладнее, что также добавляет к жизни. | Электролит : батареи VRLA работают на электролите с высокой удельной массой (1.От 280 до 1.300) и меньше объем. Элементы заряжаются во время зарядки и высокоскоростных разрядов, что влияет на срок службы. |
3 | Сепараторы: Используются микропористые полиэтиленовые сепараторы. Это допускает движение ионов и разделение пластин с положительного на отрицательное. | Сепараторы: Адсорбционные стеклянные матовые сепараторы используются в этих батареях с меньшим расстоянием между положительной и отрицательной пластинами. Следовательно, вероятность короткого замыкания клеток больше. |
4 | Совместимость зарядки: Трубчатые стационарные свинцово-кислотные аккумуляторы можно заряжать в режиме постоянного тока и постоянного напряжения. Залитые электролитические батареи могут выдержать больше злоупотреблений во время зарядки. Воду, потерянную в электролите во время такой чрезмерной зарядки, можно легко восполнить вручную путем периодического пополнения. Отстающие ячейки могут быть возвращены к нормальной жизни с помощью расширенной выравнивающей зарядки без существенного влияния на другие ячейки. | Совместимость зарядки: для батарей VRLA требуется зарядка с постоянным напряжением с указанным пределом только специально, чтобы избежать перезарядки.Если по какой-либо причине условия зарядки изменятся, аккумулятор нагреется, что приведет к ухудшению срока его службы. Хотя нет необходимости пополнять из-за принципа рекомбинации, он не всегда эффективен на 100%, поэтому некоторые потери воды во время использования не избежать. Это приводит к дальнейшему увеличению удельного веса электролита и сокращению срока службы. Выравнивание (расширенная) зарядка аккумуляторов VRLA приводит к нагреву некоторых элементов и сокращению срока их службы. |
5 | Контейнеры: Мы используем прозрачные контейнеры SAN.Уровень электролита легко прослеживается для пополнения потребностей и простоты обслуживания. Низкие эксплуатационные расходы. | Не применимо: Невозможно контролировать электролит |
6 | Необходим контроль температуры: Из-за большого объема электролита температура элементов обычно не повышается ненормально во время зарядки. Нет необходимости в кондиционере. | Необходимость контроля температуры: Благодаря плотному расположению упаковки и компактности пакета в сборке элемента резко повышается температура во время зарядки.В связи с этим производители аккумуляторов VRLA неизменно рекомендуют наличие кондиционированной среды для аккумуляторных отсеков. Это добавляет к стоимости обслуживания. |
Определение, функции, дисбаланс и источники
Электролиты участвуют во многих важных процессах в вашем организме.
Они играют роль в проведении нервных импульсов, сокращении мышц, поддержании гидратации и регулировании уровня pH вашего тела (1, 2, 3, 4).
Следовательно, вам нужно получать достаточное количество электролитов из своего рациона, чтобы ваше тело функционировало должным образом.
В этой статье подробно рассматриваются электролиты, их функции, риск дисбаланса и возможные источники.
«Электролит» - это общий термин для частиц, которые несут положительный или отрицательный электрический заряд (5).
В питании этот термин относится к основным минералам, содержащимся в вашей крови, поте и моче.
Когда эти минералы растворяются в жидкости, они образуют электролиты - положительные или отрицательные ионы, используемые в обменных процессах.
Электролиты, найденные в вашем организме, включают:
Эти электролиты необходимы для различных процессов в организме, включая правильную работу нервов и мышц, поддержание кислотно-щелочного баланса и поддержание вашей гидратации.
Резюме Электролиты - это минералы, которые несут электрический заряд. Они содержатся в вашей крови, моче и поте и жизненно важны для определенных процессов, которые поддерживают ваше тело в должном порядке.
Электролиты имеют решающее значение для поддержания вашей нервной системы и мышц и сбалансированной внутренней среды.
Функция нервной системы
Ваш мозг посылает электрические сигналы через нервные клетки для связи с клетками по всему телу.
Эти сигналы называются нервными импульсами, и они генерируются в результате изменений электрического заряда мембраны нервных клеток (6).
Изменения происходят из-за движения натрия электролита через мембрану нервных клеток.
Когда это происходит, он запускает цепную реакцию, перемещая больше ионов натрия (и изменение заряда) по длине аксона нервной клетки.
Функция мышц
Кальций электролита необходим для сокращения мышц (7).
Позволяет мышечным волокнам скользить и перемещаться друг над другом, когда мышцы сокращаются и сокращаются.
Магний также необходим в этом процессе, чтобы мышечные волокна могли скользить наружу, а мышцы могли расслабиться после сокращения.
Надлежащая гидратация
Вода должна храниться в нужном количестве как внутри, так и снаружи каждой клетки вашего тела (8).
Электролиты, особенно натрий, помогают поддерживать баланс жидкости посредством осмоса.
Осмос - это процесс, при котором вода проходит через стенку клеточной мембраны из разбавленного раствора (больше воды и меньше электролитов) в сторону более концентрированного раствора (меньше воды и больше электролитов).
Это предотвращает переполнение или усыхание клеток из-за обезвоживания (9).
Внутренние уровни pH
Чтобы оставаться здоровым, ваше тело должно регулировать свой внутренний pH (10).
pH - это показатель кислотности или щелочности раствора. В вашем теле это регулируется химическими буферами или слабыми кислотами и основаниями, которые помогают минимизировать изменения в вашей внутренней среде.
Например, ваша кровь находится на уровне около 7.От 35 до 7,45. Если это отклоняется от этого, ваше тело не может функционировать должным образом, и вы плохо себя чувствуете.
Правильный баланс электролитов имеет основополагающее значение для поддержания уровня pH крови (10).
Резюме Электролиты необходимы для поддержания нервной системы и работы мышц. Они также обеспечивают оптимальную внутреннюю среду вашего тела, поддерживая ее гидратацию и помогая регулировать ваш внутренний рН.
В некоторых случаях уровень электролита в крови может стать слишком высоким или низким, что приведет к дисбалансу (11, 12, 13).
Нарушения электролитов могут оказать вредное воздействие на ваше здоровье и даже в некоторых случаях привести к летальному исходу (14).
Электролитный дисбаланс часто возникает из-за обезвоживания, вызванного избыточным нагреванием, рвотой или диареей. Вот почему вы должны помнить о замене любых потерянных жидкостей, когда жарко или когда вы больны (15).
Некоторые заболевания, в том числе болезни почек, расстройства пищевого поведения и травмы, такие как сильные ожоги, также могут вызывать дисбаланс электролитов (16, 17, 18, 19).
Если у вас слабое электролитное нарушение, у вас, вероятно, не будет никаких симптомов.
Однако более серьезные дисбалансы могут вызывать такие симптомы, как (20, 21):
- Усталость
- Быстрое или нерегулярное сердцебиение
- Онемение и покалывание
- Путаница
- Мышечная слабость и судороги
- Головные боли
- Судороги
000 Если вы подозреваете, что у вас электролитный дисбаланс, обязательно обсудите свои симптомы с врачом.
Резюме Дисбаланс электролитов чаще всего возникает, когда люди сильно обезвожены из-за рвоты, диареи или чрезмерного потоотделения. Серьезные дисбалансы могут помешать функционированию вашего тела.
Когда вы потеете, вы теряете как воду, так и электролиты, особенно натрий и хлорид.
В результате длительные физические нагрузки или физические нагрузки, особенно в жару, могут привести к значительной потере электролита.
По оценкам, пот содержит в среднем около 40–60 ммоль натрия на литр (22).
Но фактическое количество электролитов, потерянных с потом, может варьироваться от человека к человеку (23, 24).
В США максимальное рекомендуемое потребление натрия составляет 2300 мг в день, что эквивалентно 6 г или 1 чайной ложке поваренной соли (25).
Поскольку около 90% взрослых американцев потребляют намного больше, чем это, большинству людей не нужно заменять натрий, потерянный из-за пота (26).
Тем не менее, некоторые группы населения, такие как выносливые спортсмены, которые занимаются более двух часов, или те, кто тренируется в условиях сильной жары, могут захотеть пить спортивные напитки, обогащенные электролитом, чтобы компенсировать свои потери (27).
Для всех остальных достаточно получить нормальное количество натрия из пищи и питьевой воды, чтобы оставаться гидратированным.
Резюме Вы теряете воду и электролиты, особенно натрий, когда потеете. Тем не менее, натрия, потребляемого в вашем рационе, обычно достаточно, чтобы покрыть любые потери.
Лучший способ достичь и поддерживать электролитный баланс - это здоровое питание.
Основными пищевыми источниками электролитов являются фрукты и овощи. Однако в западной диете распространенным источником натрия и хлорида является поваренная соль.
Ниже приведены некоторые продукты, содержащие электролиты (28, 29, 30):
- Натрий: Маринованные продукты, сыр и поваренная соль.
- Хлорид: Соль поваренная.
- Калий: Фрукты и овощи, такие как бананы, авокадо и сладкий картофель.
- Магний: Семена и орехи.
- Кальций: Молочные продукты, обогащенные молочные продукты и зеленые листовые овощи.
Электролиты, такие как бикарбонат, естественным образом вырабатываются в вашем организме, поэтому вам не нужно беспокоиться о включении их в свой рацион.
Резюме Электролиты содержатся во многих продуктах, включая фрукты, овощи, молочные продукты, орехи и семена.
Некоторые люди пьют электролитную воду или добавки с электролитами, такими как натрий и кальций, чтобы обеспечить их достаточным количеством.
Однако, сбалансированной диеты, которая включает источники электролитов, должно быть достаточно для большинства.
Ваше тело обычно может эффективно регулировать электролиты и поддерживать их на нужном уровне.
Но в некоторых обстоятельствах, например, при приступах рвоты и диарее, когда потери электролита чрезмерны, может быть полезным добавление регидратационного раствора, содержащего электролиты (31).
Количество, которое вам нужно будет потреблять, будет зависеть от ваших потерь. Всегда читайте инструкции по внебиржевым решениям по замене.
Также обратите внимание, что если у вас низкий уровень электролитов из-за чрезмерных потерь, то добавка может вызвать ненормальный уровень и, возможно, болезнь (32).
Лучше всего проконсультироваться с врачом или фармацевтом, прежде чем добавлять электролиты.
Резюме Если вы придерживаетесь сбалансированной диеты, содержащей хорошие источники электролитов, то добавление в нее обычно не требуется.
Электролиты - это минералы, которые несут электрический заряд при растворении в воде.
Они жизненно необходимы для вашей нервной системы, мышц и поддержания оптимальной среды тела.
Большинство людей удовлетворяют свои потребности в электролите с помощью сбалансированной диеты, хотя дисбаланс может возникнуть, если вы обезвожены из-за болезни или из-за перегрева.
Если вы подозреваете, что у вас электролитный дисбаланс, поговорите с врачом.