Что лучше механика или автомат и почему


Автомат или механика — какую коробку выбрать? — журнал За рулем

Почти все автомобили классов А и В, представленные сегодня на российском рынке, могут оснащаться как механической коробкой передач, так и автоматической. А какую выбрать?

Давным-давно (но не в прошлую пятницу), когда я работал над талмудом про угоны автомобилей, мне на глаза попалось вот такое сообщение — так сказать, из раздела «Их нравы». Цитирую:

«Двое вооруженных подростков из американского штата Джорджия ограбили мужчину, забрав его бумажник и ключи от Хонды Аккорд. Однако угнать ее не смогли потому, что никогда в жизни не видели коробку с ручным переключателем скоростей! Единственным, что они сумели заставить работать, было радио».

Арест

Забавно, правда? Третья педаль на полу привела угонщиков в состояние ступора — неудивительно, что они тут же попались. Кстати, любопытно — мотор-то они хотя бы смогли пустить?

Забавно, правда? Третья педаль на полу привела угонщиков в состояние ступора — неудивительно, что они тут же попались. Кстати, любопытно — мотор-то они хотя бы смогли пустить?

Материалы по теме

Американцы давно отвыкли от всего ручного — от коробок, стеклоподъемников и т.п. Это их выбор. А что у нас? Опять-таки, вспомню случай из собственной жизни. Более десяти лет назад, когда впервые в жизни я купил иномарку — это была S60 с автоматом, — то один коллега, одобрительно покивав, все-таки задал вопрос:

— Михаил Владимирович! А что, неужели с механикой достать не получилось?

Тут уже в ступоре оказался я. Коллега не шутил — он совершенно искренно не понимал, как можно добровольно «ездить на автомате»? Правда, впоследствии он все-таки «сменил ориентацию», хоть и был спортсменом до мозга костей. Но тогда его поддержал и другой коллега — тоже «гонщик». Дескать, хочу, чтобы я управлял машиной, а не машина мною!

Лично мне такие доводы кажутся надуманными. Конечно, можно перевалить на водителя ручное управление всеми механизмами — были же когда-то автомобили с ручным управлением опережением зажигания. Но это было сделано все-таки по бедности: сегодня подобные решения уместны разве что для аттракциона. Автопром, как мне кажется, свой выбор тоже сделал. Во всяком случае, условная ценовая планка, за которой царит только автомат, опускается все ниже. Но А- и В-классы пока что допускают «плюрализм» мнений — тут есть и механика с ручками, и автоматы. Солярисы, Логаны, Рио — мало ли…

Механика или автомат

Что посоветовать человеку, который нацелился именно на классы А или В, но при этом совсем не в теме касательно типов коробки передач?

Что посоветовать человеку, который нацелился именно на классы А или В, но при этом совсем не в теме касательно типов коробки передач?

Попробуем собрать воедино все плюсы и минусы механических коробок и автоматов. Уточним сразу — в основном речь пойдет о самых доработанных и самых массовых на сегодня гидромеханических автоматах. Именно такие коробки по-прежнему устанавливают на престижные и дорогие машины. С роботами и вариаторами разберемся в отдельном материале.

Механическая коробка передач

Минусы

Плюсы

  • Мучения для новичков, не умеющих правильно пользоваться сцеплением и трогаться с места (двигатель может заглохнуть), а также выбирать нужную передачу
  • В момент троганья на подъеме автомобиль у многих водителей откатывается назад
  • Сильная утомляемость водителя при движении в условиях городских пробок — постоянные переключения и т.п.
  • Простота конструкции в сравнении с автоматами. Относительная дешевизна ремонта
  • Довольно большой ресурс: работает себе и работает
  • Простота пуска мотора при севшей АКБ. Возможен пуск «с толкача»
  • Как правило, меньший расход топлива по сравнению с автоматом: отсутствуют потери в гидротрансформаторе
  • Меньшая стоимость автомобиля
  • Возможность для водителя почувствовать себя эдаким повелителем автомобиля
  • Отсутствие проблем с буксировкой на любые расстояния
  • Больше возможностей выбраться из грязи враскачку: ручная коробка позволяет гораздо быстрее переключаться. Автомат же в таком режиме скоро перегреется

Пробуксовка в грязи

При буксовании в грязи, снегу или где угодно владельцу механики будет немного легче справиться с автомобилем.

При буксовании в грязи, снегу или где угодно владельцу механики будет немного легче справиться с автомобилем.

Трогаться в горку

Трогаться в горку, не сдавая ни сантиметра назад, умеют далеко не все водители, даже бывалые. Ручником им пользоваться почему-то не с руки, а мгновенно переносить ногу с тормоза на газ получается не всегда и не у всех.

Трогаться в горку, не сдавая ни сантиметра назад, умеют далеко не все водители, даже бывалые. Ручником им пользоваться почему-то не с руки, а мгновенно переносить ногу с тормоза на газ получается не всегда и не у всех.

Автоматическая коробка передач

Минусы

Плюсы

  • Автомобиль заведомо дороже такого же, но с ручкой
  • Ремонт влетит в копеечку. Если ручная коробка — это, грубо говоря, набор шестеренок, то автомат — это еще и фрикционы с соленоидами и мозгами. Да и специалистов по ремонту гораздо меньше
  • Расход топлива, как правило, выше: гидротрансформатор требует жертв.
  • Проблемы с буксировкой на большие расстояния: масляный насос, как правило, стоит на первичном валу. Во время буксировки он не работает, и наступает масляное голодание.
  • Если села батарея, то «с толкача» машину не пустить
  • Ресурс, как правило, уступает долговечности механической коробки передач: деталей здесь гораздо больше, причем компанию шестеренкам составляют капризные фрикционы.
  • Автомат нуждается в прогреве, а греется при этом медленнее двигателя. Он же не является источником тепла!
  • Хуже динамика разгона и выше расход (в классе недорогих автомобилей)
  • Рай для новичков: нет сцепления, и не надо ничего постоянно переключать
  • Автомобиль при троганье в горку никогда не попятится назад: блокировка предусмотрена конструкцией.
  • Автомобиль никогда не заглохнет даже у новичка
  • У водителя меньше шансов неумелыми действиями причинить коробке вред
  • Оптимальную передачу выбирает автомат — ошибка водителя исключена
  • Не так тяжело двигаться в пробках

Пробки

Ползти по пробкам на автомате гораздо легче, чем на механике.

Ползти по пробкам на автомате гораздо легче, чем на механике.

Материалы по теме

Лично мое мнение однозначное: я — за автоматы. Разумеется, речь идет о ситуациях, в которых человек может позволить себе и то, и другое, но просто сомневается. Если финансы не позволяют выходить из бюджета, тогда дело другое, но при прочих условиях я рекомендую только автомат. Впрочем, каждого коллегу, который имеет другое мнение, прошу высказать свои «фи», ежели таковые найдутся.

Что касается рассуждений о том, что кому-то хочется активно управлять машиной, то я их, в принципе, понимаю. И с ужасом жду момента, когда из автомобиля вовсе исчезнет руль — за ненадобностью. Потому что с этого момента моя автомобильная жизнь окончательно прекратится. Усаживаться в кресло водителя, чтобы читать книжку или спать, я не стану. Впрочем, я, конечно же, забегаю вперед... Но не очень далеко.

Кварц против Механической против Автоматической

Смущены механизмами часов? В этой статье объясняются различия между кварцевыми, механическими и автоматическими часами.

Автор J.A. Шапира · В партнерстве с Linjer

Большинство мужчин покупают часы, как подросток покупает свою первую машину. Они покупают его на основе эстетической привлекательности. Это выглядит круто? Мне нравится цвет? Это популярно?

The Automatic by Linjer

Посмотрим правде в глаза, большинство людей, которые покупают Rolex, покупают его из-за привлекательности бренда и статуса, связанного с ношением Rolex на запястье.Лишь небольшая часть клиентов Rolex покупает его, основываясь на сердце, которое его держит.

Конечно, покупать часы, потому что они красивые или модные - это хорошо. В этом нет ничего плохого, но если вы ищете часы с фамильной ценностью, которые вы можете передать следующему поколению, то, как автомобиль, они запускаются и останавливаются с двигателем, который находится под капотом.

Точно так же, как двигатель поддерживает вашу машину, часы используют двигатель, называемый механизмом, чтобы держать его включенным.

К счастью, в отличие от автомобиля, в часах только три типа двигателей; кварцевый, механический и автоматический.

Эта статья объяснит различия между каждым типом часового механизма. Например, мы позаимствовали несколько часов у Linjer, в том числе The Chronograph и The Automatic.


Чтобы узнать больше о Linjer, посмотрите наш обзор часов 2017 Linjer.

Кварцевый механизм

Кварцевое движение впервые стало популярным, когда Seiko выпустил их в 1959 году.Также известный как часы с батарейным питанием, кварцевый механизм опирается на батарею часов, чтобы держать ее в рабочем состоянии.

Само движение является настолько же элементарным, насколько это возможно, и кроме того, что каждые несколько лет высовывает новую батарею, не нужно много делать, чтобы она продолжала работать.

Одним из наиболее значительных преимуществ кварцевых часов является то, что они также намного точнее, чем любые механические или автоматические часы.

Проблема в том, что сегодня мы на самом деле не полагаемся на наши наручные часы, чтобы сообщить нам время.Для этого у нас есть смартфоны. Смартфоны, которые сделали часы не более чем прославленным браслетом, надетыми на тело предметами искусства или ювелирными украшениями, которые мужчины носят в качестве украшения.

Действительно, это может сказать время, но большинство людей редко проверяют часы на своем запястье в эти дни. Поскольку часы с батарейным питанием настолько просты, кварцевый механизм обычно отводится недорогим модным часам, приобретаемым мужчинами, которые действительно только после привлекательных часов и не заботятся о механике внутри них или необходимости заменить их, когда они полностью умирают ,

Для коллекционеров часов и тех, кто ценит мастерство часов, стоит обратить внимание на ручные и автоматические часы.

Механическое движение

Механические часы

- это часы с ручным заводом, в которых используется сложный механизм, состоящий из - часто - сотен мелких деталей, которые организованы для гармоничной работы, что делает часы тикающими.

Многие из механических часов, производимых собственными силами швейцарских часовых брендов, могут стоить более сотни тысяч долларов или даже миллионов долларов на аукционе.

Внутренняя работа золотых механических часов G. Seifert (источник)

Однако во многих случаях они продаются гораздо дешевле. Благодаря таким компаниям, как ETA, которые производят массовые механические механизмы для многих часовщиков, небольшие бренды бутиков могут использовать высококачественные двигатели, которые конкурируют с более известными часовыми мастерами в Швейцарии, Германии и Японии.

В конечном итоге вы сталкиваетесь с ситуацией, когда вы часто платите за имя или платите гораздо больше, чем часы, приобретая роскошные часы с использованием того же механизма, что и меньший бренд.

Реальное преимущество инвестиций в механические часы состоит в том, что, поскольку они не требуют компьютера с батарейным питанием, при условии, что механизм остается в хорошем состоянии, и при условии, что он хорошо сделан, нет причин, по которым он должен быть заменены.

Это действительно большая разница между механическими часами и кварцевыми часами. Как и ваш домашний компьютер, в конечном итоге часы с батарейным питанием заработают, и затраты на ремонт механизма не стоят того.

Именно поэтому коллекционеры ценят механические часы за превосходную точность кварцевых часов.

Автоматическое движение

Затем мы попадаем в автоматические часы. Также считается механические часы, этот механизм заслуживает вашего внимания.

Разница между автоматическим и механическим движением заключается в том, что автоматическое движение продолжает работать без необходимости наматывать его каждый день. Пока вы носите его на запястье, движение вашей руки удерживает наручные часы.

Это достигается с помощью несцентрированного взвешенного ротора, который вращается при движении в течение дня. Оказывается, он активирует храповую систему, которая удерживает наручные часы.

Если мы посмотрим на эти движения в целом, они не более точны, чем механические движения с ручным заводом, которые вы должны заводить каждый день.

Реальное преимущество заключается в том, что с автоматическим управлением вам не нужно тратить время на его настройку снова и снова.Если вы переключаетесь между часами, вы можете хранить их в футляре, который называется механизмом намотки часов, который удерживает часы в движении, пока они ждут, чтобы положить их на запястье.

Сегодня большинство автоматических часов также имеют запас хода, который дает вам окно, чтобы снять часы с запястья, не заставляя их двигаться. Часы с 72-часовым запасом хода дадут вам возможность носить другие часы между ними или просто поставить их на тумбочку для хорошего ночного сна.

В отличие от механических часов, часы с автоматическим механизмом значительно различаются. На верхнем уровне наручные часы с внутренним механизмом ручной работы могут стоить небольшого состояния.

Для каждой функции, добавляемой к часам, увеличивается сложность создания их движения, что, в свою очередь, повышает цену. Эти функции, известные как осложнения, могут быть такими же простыми, как окно даты на часах. Однако другие гораздо более продвинуты.

Vacheron Constantin 57260 (источник)

Прекрасным примером этого являются большие усложненные карманные часы Reference 57260.Он изготовлен роскошным швейцарским часовщиком по имени Vacheron Constantin и имеет 57 различных сложностей или функций, в дополнение к тому, что он просто говорит о времени.

Поскольку часы изготавливаются вручную опытными мастерами, на их сборку уходит восемь лет, и на циферблате используется 2826 движущихся частей и 31 стрелка. Это Мона Лиза из часов.

Итак, какое движение вам подходит?

Конечно, кварцевый механизм - фантастика, если это часы для ребенка или просто модные часы, которые вы с удовольствием замените через несколько лет.И хотя механические или автоматические часы могут стоить миллионы долларов, как Vacheron Constantin Reference 57260, это не обязательно.

Правда ли, что собственное движение будет стоить несколько тысяч долларов? Скорее всего. Но вы можете получить один за меньшее? Абсолютно.

К счастью, в мире есть несколько замечательных компаний, которые производят только движения. Эти механизмы затем вписываются в десятки часов разных марок.

ETA - один из самых известных поставщиков часовых механизмов, и подавляющее большинство компаний, производящих роскошные часы, создающие автоматические часы, используют механизмы ETA в своих часах.Breitling, Ball, Tudor и многие другие известные часовые мастера используют механизмы ETA.

Например, знаменитый Тюдор Блэк Бэй (MSRP: $ 2950) работает на движении 2824.

Но это не значит, что вы должны потратить две или три тысячи долларов на часы. Давайте будем откровенны, не все из нас могут позволить себе такую ​​цену.

Давайте посмотрим на ETA 2824-2. Это наиболее широко используемый автоматический механизм производства ETA, который является рабочей лошадкой в ​​сотнях часов.

Выпускается в четырех классах, но даже стандартный класс - превосходное автоматическое движение с 25 камнями.

Используется в часах стоимостью от нескольких тысяч долларов до 65 000 долларов. Теперь нужно задать вопрос: почему цена колеблется так сильно, если это одно и то же движение? Потому что вы платите за имя.

Часы за 2000 долларов, в которых используется механизм ETA 2824-2 стандартного класса, - это тот же самый двигатель, что и часы за 10000 долларов, использующие то же самое движение.

Это все равно что поставить один и тот же двигатель в Ferrari и KIA. Разница лишь в том, как она выглядит снаружи, но под капотом они идентичны.

Так что, если вы выбрали роскошный бренд из-за его названия, во что бы то ни стало, потратьте несколько тысяч долларов.

Однако есть и такие бренды, как Linjer, которые устали от именитых брендов, которые стоят намного дороже, чем фактическая стоимость производства часов.

Linjer использует те же качественные материалы, что и внешние люксовые бренды, такие как сапфировое стекло с куполообразной отделкой и итальянская кожа из цельного зерна растительного дубления для своих ремешков.

И внутри это тот же механизм ETA 2824-2, который питает часы.

Разница в том, что они берут всего несколько сотен долларов; полностью прозрачны, когда дело доходит до того, как сделаны их часы; и даже удается побить цены известных модных брендов (рифмуется с Натаниэлем Смеллингтоном), продающих плохо построенные часы.

Конечно, другой вариант - купить бывшие в употреблении роскошные часы, такие как Breitling или Tudor, у таких авторитетных продавцов, как Crown & Caliber, которые берут с вас только то, что на самом деле стоят часы, а не сильно маркированный ценник, рекомендованный бренды.

Вы предпочитаете кварцевые или механические часы? Оставьте комментарий ниже!

,
Какая топливная экономия лучше: ручная или автоматическая?

Когда вы покупаете новый автомобиль, вы хотите приобрести автомобиль по выгодной цене, который не будет слишком дорогим для владения. Одной из самых больших затрат на владение автомобилем является поддержание его в заправке. Таким образом, имеет смысл, что экономные потребители выбирают автомобили с большой экономией топлива. Если вы хотите сэкономить как в автосалоне, так и в насосе, общепринятым является выбор автомобиля с механической коробкой передач, потому что у него, как правило, более низкие цены на наклейки и лучшая экономия топлива.

Это просто показывает, насколько надежна традиционная мудрость. В то время как механические коробки передач раньше были более экономичными, чем автоматические, некоторые из современных автоматических коробок передач меняют это представление.

Одна вещь, которая помогает автоматическим коробкам передач наверстать упущенное, это более широкое использование бесступенчатых коробок передач (CVT) . Теперь, чтобы было ясно, механика вариаторов отличается от механики автоматических трансмиссий, но для водителей операция такая же: вы приводите автомобиль в движение и едете.В отличие от механических и автоматических коробок передач, которые имеют фиксированный набор передач (и фиксированный набор передаточных чисел), вариаторы могут непрерывно изменять свои передаточные числа (отсюда и название) для максимальной эффективности использования топлива. Это помогает им достичь лучшей экономии топлива по сравнению с традиционной механической коробкой передач.

Традиционные автоматические коробки передач могут также побить ручную экономию топлива. Сегодняшняя автоматика, как правило, имеет больше передних передач (это механизмы, которые двигают автомобиль вперед, а не задним ходом), чем механические коробки передач.Эти дополнительные шестерни помогают двигателю обеспечивать одинаковую мощность колес при работе на более низких оборотах двигателя, что экономит газ. Автопроизводители также очень хорошо работают с новыми технологиями в автоматических коробках передач, чтобы сделать их более эффективными. Частично это объясняется простой экономикой: большинство автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах, продаются с автоматическими коробками передач, и автомобильные компании обнаруживают, что они могут переложить расходы на разработку новой технологии передачи на своих потребителей, которые с радостью возьмут их в обмен. для автомобилей, обещающих лучшую экономию топлива.Также помогает автомобильным компаниям соответствовать более строгим государственным стандартам экономии топлива. Это также помогло привести (черт возьми, это каламбур) разработку более экономичной автоматики.

Итак, зачем покупать автомобиль с механическим приводом, если вам не гарантирована лучшая экономия топлива? Механическая коробка передач дает вам немного больше контроля над тем, как сильно работает ваш двигатель, и сколько энергии попадает на колеса, поэтому, если вы этого хотите, обратитесь к руководству.Если вы думаете, что руководства заставляют вас выглядеть круто, вы правы - и вам следует купить руководство. Но если вам нужна лучшая экономия топлива, механическая коробка передач - не всегда лучший путь.

Статьи по теме

Источники

  • Потребительские отчеты. "Ручная или автоматическая коробка передач: сэкономьте деньги." Потребительские отчеты. Октябрь 2014 г. (22 апреля 2015 г.) http://www.consumerreports.org/cro/2012/01/save-gas-and-money-with-a-manual-transmission/index.htm
  • Lachnit, Carol. «Пять мифов о смене ручки: руководство против автоматической коробки передач». Edmunds.com. 26 сентября 2013 г. (22 апреля 2015 г.) http://www.edmunds.com/fuel-economy/five-myths-about-stick-shifts.html
  • Magliozzi, Ray and Tom. «Ручной или автоматический: какой пробег лучше?» Автомобиль Talk. 24 августа 2014 г. (22 апреля 2015 г.) http://www.cartalk.com/blogs/tom-ray/manual-vs-automatic-which-gets-better-m Пробег
  • Рамси, Джонатан. «Почему автоматика догоняет экономию топлива и производительность.«Автоблог. 17 июля 2010 г. (22 апреля 2015 г.) http://www.autoblog.com/2010/07/17/automatic-transmission-better-fuel-economy/
,
Должен ли я стать механиком, инженером-механиком или автомобильным инженером, если я хочу работать с автомобилями? Решение сделать

Много раз меня спрашивают совета о том, должен ли человек идти в техникум, чтобы стать механиком, или идти в университет, чтобы стать инженером. Что нас всех объединяет, так это то, что мы любим автомобили . Мы отличаемся тем, как нам нравится с ними работать. Цель этой статьи - дать мое мнение о том, что вы должны делать, дать вам представление о том, в какую область вам следует идти и почему.

Лично я решил стать инженером-механиком, потому что думал, что это будет мой билет в автомобильный мир. Я всегда отлично разбирался в математике (и плохо знал английский). С самого начала я знал, что когда-нибудь пойду в колледж на что-нибудь, связанное с математикой и наукой. В конце концов я обратился к машиностроению. Автомобильный инжиниринг в моей школе не предлагался, и я чувствовал, что в любом случае машиностроение будет более подходящим.


Стать механиком

Итак, во-первых, давайте примем сторону механика.Должен ли я стать механиком, зная, что я хочу работать с автомобилями? Вот несколько вопросов, чтобы задать сами. Вы руки на человека? Ты работаешь на своей машине, а ты? увлечены работой на собственной машине? Хотите гарантировать, что вы будут трогать (да, физически трогать) машины на вашей работе? Если у вас есть ответил да на них, тогда стать механиком может быть правильным выбором. Это Однако это не значит, что вы не должны стать инженером. Тем не менее, если вы точно знаете, что хотите работать в магазине, на автомобилях и ремонтировать / модифицировать / настраивать автомобили, а затем стать механиком надо брать.Как инженеру, будет намного сложнее заполучить работа в автомобильной промышленности.


Советы для начинающих механиков
  • Во-первых, получите формальное образование по специальности по автомеханику, например, в техническом колледже, чтобы получить работу.
  • Работа в дилерских центрах может платить лучше, чем во многих сетевых магазинах.
  • Я думаю, что конечная цель для любого, кто хочет стать механиком, состоит в том, чтобы открыть частный магазин самостоятельно.Это не то, что можно сделать сразу, это будет займет много-много лет (и вам придется экономить деньги).
  • Нелегко полностью понять все системы в автомобиль, и так как технология постоянно развивается, вы должны постоянно адаптироваться и учиться . Я доверяю свою машину только местным магазинам, людям, которые имеют репутацию я знаю, что могу пойти и не облажаться - у других тоже есть такой менталитет.
  • путем создания клиентской базы и предлагая честное обслуживание, вы сможете зарабатывать на жизнь.
Smart Choice: инженер-механик над инженером-автомобилестроителем

Может мне стоит заняться автомобильным или машиностроением? Теперь это может звучать Пессимистично, но я откровенен и разделяю свое честное мнение. Вместо того, чтобы специализироваться в автомобильной инженерии, станьте механиком инженер. Если вы уже находитесь в процессе становления автомобильным инженером, Я не говорю, что вы сделали неправильный выбор, но инженерам-механикам, вероятно, будет легче найти работу. Причина в то время как инженеры-механики считаются более хорошо округленными. Они не могут знаю как можно больше об автомобильном мире, но они понимают сложности инженерии, и может применить его к чему угодно.
Я неоднократно разговаривал с аэрокосмической корпорацией на ярмарке вакансий в моем университете. наш В университете есть специальности для машиностроения и аэрокосмической техники. Все же эта компания лично сказала мне, что они нанимают больше инженеров-механиков чем аэрокосмические инженеры.Рассуждения? Это может немного унизить для аэрокосмической инженеры, так что это мое предупреждение. Причина в том, что если вы закончите с BS степень в аэрокосмической, вы, вероятно, не собираетесь разрабатывать крыло для самолет в ближайшее время, если только вы не продолжите учиться в аспирантуре. Но кто-то наемный, который изучал машиностроение, мог бы быть использован для чего-то немного более простой, такой как расположение сидений, защелки верхнего отделения, и так далее. Имея более общие знания конструкций, прочности материалов, и динамика более важна для компаний, чем если у вас есть конкретные четыре год инженерной степени.В этом прелесть машиностроения. количество компаний, с которыми вы можете сделать карьеру в качестве инженера-механика, далеко больше, чем количество компаний, вы можете получить работу с автомобильной инженерная степень, даже если автомобильный инженер умнее!


Подходит ли мне инжиниринг?

Хорошо, теперь, когда мое мнение о том, что выбрать (авто против меха) ясно, Вопрос до сих пор остается без ответа. Я тот человек, который должен быть инженер-механик? Это маршрут, который нужно выбрать, если они хотят получить в дизайн автомобилей.Вопросы, которые вам нужно задать себе: тип человека, который пытается понять, как все работает? Ты? математически адепт? Нет, серьезно, ты хорош в математике? Этот вопрос не может быть достаточно напряженным. Выбрав стать инженером-механиком, вы выбирая, чтобы попытаться понять различные чрезвычайно сложные математические вопросы, которые требуют терпения, чтобы понять. Вы решаете проблемы? После того как показано, как сделать что-то один раз, вы можете повторить процесс еще много раз, с вариациями каждый раз? Это вопросы, на которые, если вы ответите «да», Вы должны рассмотреть вопрос о разработке.
Возможно, вы думаете, многие из эти вопросы не звучат забавно, чтобы сказать да. Ну, ты был бы прав. я не собираюсь сказать все о машиностроении, это круто, я не думаю, это. Мне очень понравились мои уроки термодинамики, мой автомобильный инженерный класс и мой класс внутреннего сгорания. Но в то же время Есть много классов, о которых я бы никогда больше не думал. Это сложно, и вы должны быть готовы постоянно бросать вызов, бороться еженедельно и Конечно, будьте готовы к большому количеству домашней работы.Это не легко, но очень награждение. Инженеры испытывают большое уважение способен понимать физические идеи, которые не каждый может обернуть вокруг.


Чего мне ожидать от инженера?

Так что же следует ожидать, если они теперь знают, что они хотели бы быть инженер-механик? Вот как мне нравится на это смотреть. Не стесняйтесь в Google любой из этих курсов, и начните смотреть на то, что вы будете изучать. Все это начинается с статика .Я думал, что нет ничего сложнее, чем статика когда я взял этот курс. Ничто из того, что я делал в жизни, не бросало мне вызов много. Я думал, что инженерия должна только стать легче после этого; как неправильно я был Действительно, статика была одним из самых простых курсов моего механического инженерная программа.
Динамика была следующей, один из двух классов, которые я мог только тянуть в то время как в колледже. динамика был самый сложный класс в то время в колледже, но все равно не сравнивал другим. Твердая механика была мне интересна, и поэтому мне было проще преуспеть в. Тем не менее, вы можете ожидать четырехкратные интегралы и найти несколько константы в последних разделах этого предмета. Термодинамика , которая большинство людей наверняка будут бороться с, это просто один из самых увлекательные науки когда-либо, если вы в области внутреннего сгорания и автомобилей. Который сказал, это было чрезвычайно сложно. Теплопередача , вероятно, второй самый трудный курс, который я взял (справился с 55 на моем первом тесте), был болезненным, и из-за мой ученик учитель, довольно скучно.
Мать всех классов (и мой второй С), самый сложный из них, наступивший младший год, в виде вибраций . Прикрепите веревку к двум неподвижным стенам, а затем щелкните по ней где-нибудь вдоль нее. Теперь, придумайте формулу для вертикального расположения строки, в любом указывать вдоль строки в любое время после щелчка строки. Да, это можно сделать. Нет, я не могу объяснить вам, как. Мне повезло иметь феноменальный инструктор по контролирует , и хотя мне сказали, что это будет самый сложный курс в качестве инженера-механика, он затмевал трудности в вибрации, теплообмен и даже динамика для себя.Что я тебе говорю вы будете бороться, вам придется бросить вызов, но с самоотверженность вы сможете пройти через это, а знания вы получите будет довольно впечатляющим.

Советы для начинающих инженеров?

  • Подружитесь с инженерами. Вскоре вы поймете, что как инженер, у вас будет намного меньше свободного времени, чем у ваших сверстников, если они не в инженер-майор или не занимается клубами / спортом. Имея инженерные друзья будут держать вас на равных с вашими сверстниками, и это будет много легче выдвинуть дополнительные усилия, необходимые.Я не могу сказать вам сколько бесчисленные часы я провел с моими двумя приятелями, Томом Томом и Кендриком.
  • Примите участие в автомобильных клубах в вашей школе; это может означать Формула SAE или даже вызов EcoCar. Ввязываться с чем-то вроде этого будет отлично смотреться при обращении в автомобильные компании. На самом деле, некоторые автомобильные компании будут смотреть только на лиц, которые были вовлечены в такие клубы. Кроме того, пребывание в этих клубах приведет к созданию сетевых возможностей, что делает его гораздо проще найти работу вне колледжа.Это, наверное, самый важный Совет, который я получил, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В АВТОМОБИЛЬНЫХ КЛУБАХ !!
  • Если вы точно знаете, что хотите работать с дизайном в автомобильная промышленность, мой совет, пойти в аспирантуру , и сформировать диссертацию на автомобильная идея. Это покажет компаниям, на что вы способны, и быть вашим билетом в мир дизайна. Примечание: это чрезвычайно сложно сделать, и вы должны быть уверены, что когда вы выбираете диссертацию, это то, что вы законно увлечен, потому что вы будете владеть этим проектом для нескольких лет, и будет нести полную ответственность за это.
  • Да, и если вы только что закончили среднюю школу и все еще используете TI-83 (я, к сожалению, до сих пор так делаю), вы найдете очень полезным переключиться к TI-89 . Потратьте время, чтобы узнать, как использовать 89, оно того стоит. Тем не менее, научные калькуляторы не будут допущены на многих ваших экзаменов. Используйте его как инструмент для более эффективного выполнения домашних заданий.

Я надеюсь, что это помогло ответить на ваши вопросы и дало вам лучшее представление о куда вести твое будущее.Я желаю вам всего наилучшего во всем, что вы делать!

,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.