Что нужно для полировки кузова автомобиля


технология, инструкция проведения своими руками

Автомобиль, только что выехавший за ворота автосалона, сияет и собирает на себе восхищенные взгляды. Но проходит время, и следы тяжелой жизни превращают некогда сверкающий кузов в печальное и побитое царапинами «тело». Чтобы обновить машину и вернуть ей яркий вид, используется полировка авто.

В зависимости от состояния лакокрасочного покрытия, полировка кузова автомобиля выполняется в мастерской или самостоятельно. Учитывая, какой арсенал всевозможной автокосметики сегодня предлагают производители, обновить свой автомобиль можно и самому, если он не совсем запущенный. Как это делать правильно – читайте в нашей статье.

Что такое полировка кузова?

Почему же «стареет» автомобиль, теряет блеск и цвет? Причин много может быть много.

  • Воздействие солнечного ультрафиолета. Краска со временем выгорает, особенно на крыше и капоте, теряет цвет и яркость.
  • Во время езды больше всего страдает передняя часть автомобиля: песок и камушки повреждают краску, иногда довольно сильно.
  • Химические воздействия на лак: насекомые, смолистые почки с деревьев, птичий помет и даже, как ни странно, дождевая вода могут серьезно повредить лакокрасочное покрытие, иногда до глубоких слоев.
  • Неосторожная парковка оставляет небольшие царапины.
  • Использование неподходящих инструментов для чистки автомобиля от снега, опавших листьев.
  • Мытье в автомойках с крутящимися барабанными щетками. Они кажутся мягкими, но частое посещение таких моек приводит к тому, что на кузове остается сеть мельчайших царапин, покрывающих его сплошной паутинкой.
  • Тот же эффект получается от неправильного мытья автомобиля вручную.
  • И другие механические воздействия: поездки по лесу, когда автомобиль цепляют ветки, привычка ставить на капот сумки, чашки, класть документы, и даже неправильно выполненная предыдущая полировка – всё это ухудшает внешний вид автомобиля.
Сравнение как было до и после полировки

Полировка кузова автомобиля – это процесс восстановления внешнего вида лакокрасочного покрытия (ЛКП) с помощью специальных средств (автокосметики, оборудования и инструментов). Такое восстановление может выполняться двумя способами: абразивным и неабразивным.

  1. Абразивный метод полировки – это применение специального оборудования и автокосметики, которые механическим путем удаляют тонкий слой лакового покрытия. Такая полировка необходима, когда нужно удалить мелкие царапины и другие дефекты лакокрасочного покрытия (ЛКП), которые невозможно замаскировать обычными полиролями.
  2. Неабразивный метод – это процесс нанесения на кузов автомобиля полирующих составов без повреждения лакового слоя. Такая полировка называется еще защитной: как правило, используется полироль с различными восковыми добавками, создающими на поверхности кузова гидрофобный слой.

Любой вид полировки направлен в первую очередь на восстановление эстетического вида автомобиля, а также на устранение или маскировку мелких повреждений ЛКП. Она нужна не только для того, чтобы машина вызывала завистливые взгляды окружающих: качественные полироли способны защитить кузов от неизбежной коррозии, предотвратить налипание битума и грязи, смешанной с дорожными химикатами, и даже принять на себя повреждения от песка и насекомых, оставив лаковый слой нетронутым.

Как часто можно проводить процедуру?

Как известно, любую проблему легче предотвратить, чем разбираться с последствиями. Это же относится и к уходу за автомобилем: если защитную полировку можно (и нужно) делать несколько раз в год, то абразивную можно выполнять всего-то в среднем три раза за весь срок «жизни» автомобиля. Просто потому, что даже самое деликатное воздействие всё-таки снимает часть лакового слоя, а современные автомобили красят совсем не «на века».

Полировка кузова автомобиля своими руками

Конечно, легче и быстрей доверить свой автомобиль профессионалам, чтобы они навели блеск. Однако за любую услугу надо платить, а если дело касается защитной полировки, то платить регулярно. Цена полировки авто (косметической, не восстановительной) стартует от 15 долларов, но делать ее нужно регулярно, и небольшие суммы выливаются в серьезные расходы. Поэтому многие автовладельцы освоили нехитрую науку полировки кузова автомобиля своими руками, чтобы иметь красивую машину и не вкладывать в уход за ней лишние средства.

Заниматься полировкой авто своими руками можно в том случае, если есть теплый и светлый гараж, где машину можно помыть, высушить и не бояться, что на нее в процессе работы осядет пыль или конденсат. На открытом воздухе, даже в безветренную теплую погоду, полировать машину нельзя, чтобы не добавить на кузов царапин взамен удаленных.

Правильный выбор места, грамотная подготовка, терпение, качественные инструменты и автокосметика – всё это кажется сложным, пока не сделаешь самостоятельно 2-3 раза, потом остается только развивать свои навыки в создании красоты и блеска.

Чтобы качественно выполнить полировку авто, нужно грамотно выполнить три этапа работ: подготовку, полировку, проверку качества. На видео ниже подробно описана вся процедура.

Подготовка

  1. Прежде, чем полировать автомобиль, его нужно вымыть. Тщательно! Качественно!! Два раза!!! От того, насколько хорошо отмыт кузов, зависит весь результат, так что мыть придется как перед продажей.
  2. Очистка кузова должна убрать не только обычную дорожную пыль и грязь, но и трудновыводимые пятна: битум, бензин, краску с дорожной разметки, смолу с деревьев, останки насекомых, пятна разнообразной химии. В общем, всё, что только можно смыть, кроме самого лака.
  3. Если все равно остались места с загрязнениями, можно попробовать их очистить с помощью полировочной глиной, которая собирает на себя даже те частички, что уже крепко засели в слое лака.
  4. При мытье кузова лучше не пользоваться шампунями с воском: воск будет позже, а пока наша задача – максимально очистить поверхность.
  5. После всех очисток автомобиль нужно ополоснуть водой, протереть полотенцем из хлопка или микрофибры (важно, чтобы материал не оставлял ворс) и высушить. По возможности, продуть компрессором щели, уплотнители, замки, стыки и т.д., чтобы оттуда в решающий момент не вытекла подлая капелька воды.
  6. И, наконец, сухой кузов необходимо обезжирить. Для этого есть специальные средства, которые не вредят лаковому покрытию, но убирают даже следы от пальцев.
  7. Следующий этап подготовки – оклейка защитной лентой тех элементов, на которые не должен попасть полироль. Это все резиновые уплотнители, хромированные детали, стеклянные поверхности. Всё, что примыкает к тем поверхностям, которые будут обрабатываться.
  8. И, наконец, нужно подобрать хороший свет. Без качественного освещения полировка может получиться неровной, недостаточно скрыть мелкие царапинки и вообще оказаться не такой красивой, как ожидалось. Поэтому мощные лампы – хороший способ контроля качества своей работы.

Полировка

После мощной подготовительной работы можно приступать к самой полировке. И здесь есть два варианта: первый – абразивная шлифовка, которая нужна для удаления дефектов, второй – защитная полировка, которую делают для создания дополнительного блестящего защитного слоя. В зависимости от состояния кузова, эти два этапа полировки придется пройти один за другим или ограничиться только второй частью – эстетическим обновлением. В некоторых случаях есть смысл «заматовать» поверхность мелкозернистой наждачкой от «1500» до «3000», смоченной водой, с целью удаления глубоких царапин. Также эту процедуру проделывают, что бы сэкономить время и пасту, так как в противном случае, нам прийдется долго работать с кругом и пастой, чтоб добиться такого же эффекта.

Делаем матирование с помощью мелкой наждачки

Абразивная полировка делается только специальной машинкой, со строго подобранными кругами и соответствующей пастой. Для удаления царапин используется крупнозернистая паста, твердый круг. Начинаем полировку с низких оборотов. Смотрим, чтоб кузов не перегревался, иначе лак «закипит».

После этого второй этап: среднезернистая паста, диск средней жесткости и средние обороты машинки.

Финишная паста наносится мягким кругом, на высоких оборотах.

Самый ответственный этап – первый, именно от него зависит общий результат работы. Последующие этапы полировки только сглаживают неровности, оставшиеся от крупнозернистой пасты.

Во время абразивной полировки нужно соблюдать несколько правил.

  1. Не полировать верхушки граней ребер жесткости, на них мало лака и можно повредить краску.
  2. Следить, куда направляешь полировальную машинку. Для этого и заклеивали всё лишнее защитной лентой – чтобы не дотронуться диском до пластиковых элементов (он греется во время работы и моментально обжигает пластмассу).
  3. Нужно следить, чтобы пластиковая часть диска не царапнула кузов.
  4. Не задерживать диск долгое время на одном месте – он греется и перегревает краску. Лучше пройтись по сложному участку еще и еще раз, но с перерывами.
  5. Следить, чтобы полировальная паста не попадала в щели и стыки. Это плохо сказывается и на долговечности полировального диска, и на результатах работы.
  6. После окончания абразивной шлифовки кузов снова нужно вымыть автошампунем, а затем тщательно высушить. Это делается для удаления твердых частичек перед нанесением воска.
Полируем абразивной пастой

Защитная полировка кузова автомобиля делается легче, ее можно наносить без дополнительного оборудования, только с помощью специальных салфеток или аппликаторов. И начинать ее нужно… со чтения инструкции на флаконе с полиролью. В зависимости от того, что за средство выбрано, его можно использовать либо сразу после нанесения на поверхность кузова, либо через пару минут, когда средство начнет чуть подсыхать.

Полировку делают по частям: каждый из элементов кузова полируют отдельно, мягкими движениями, и пока он не будет готов, к следующему элементу не переходить.

Проверка качества

Проверить результат можно при ярком свете: на солнце или под хорошим фонарем. При качественном освещении будет видно, остались ли незамеченными мельчайшие царапинки, и главное – нет ли разводов-голограмм, которые остаются от первичной полировки.

Проверяем качество полировки на хорошем свете

Если результат нравится – полировка прошла успешно. А вот недостатки и ошибки придется исправлять, сразу или при следующей полировке.

Какую выбрать полировочную пасту, машинку и диск?

Для самостоятельной регулярной полировки воском машинка не нужна. А для тех, кто собирается заниматься своим (и не только) автомобилем самостоятельно, электрооборудование обязательно понадобится.

Материалы для полировки авто

Машинка для шлифовки должна иметь плавную регулировку оборотов, тогда можно обойтись ею одной. Конечно, у профессионалов есть целый арсенал оборудования для работы, но любителю оно просто не нужно.

Диски для полировки бывают жесткими, средними, средне-мягкими и мягкими. Каждый производитель маркирует их своими цветами, так что ориентироваться на них сложно и лучше смотреть на характеристики дисков. Для качественной глубокой полировки понадобятся все три, а для простого нанесения состава на поверхность достаточно самого мелкозернистого.

Что касается паст для полировки, то по степени жесткости воздействия они делятся на порошковые и гелевые. Порошковые – более абразивные, могут применяться для обработки сильно поцарапанного кузова. Гелевые – мягкие, их можно использовать для не сильно поврежденных поверхностей. Кроме того, гелевые (а также жидкие) полировальные пасты подойдут для автомобилей, качество краски у которых и так не слишком высокое.

Восковые полироли выбрать легче: достаточно найти любимый бренд автокосметики и уже у него поискать нужную полироль. Стоимость полироли зависит от состава и производителя, как правило от 5 долларов за флакон на 2-3 раза до 100 долларов за профессиональны средства.

Советы автолюбителям

  1. Прежде, чем решиться полировать автомобиль самостоятельно, нужно хоть раз увидеть от начала и до конца, как это делают профессионалы. Просто чтобы представлять очередность действий, сложность процесса и ожидаемый результат.
  2. От качества подготовительных работ зависит и конечный результат. Нельзя пренебрегать подготовкой, и это относится как к автомобилю, так и к оборудованию и инструментам.
  3. Во время шлифовки машинку лучше не прижимать к поверхности кузова, она должна свободно скользить, надавливая максимум собственным весом.
  4. Салфетки и полотенца, которыми убирают излишки пасты во время полировки, должны быть идеально чистыми, иначе оставшиеся на них твердые частички снова поцарапают поверхность.
  5. И, наконец, приступать к работе нужно с энтузиазмом и хорошим настроением. Полировку воском нужно повторять регулярно, так что лучше, чтобы это было приятным хобби, а не тяжелой повинностью.

Заключение

В зависимости от используемых средств полировка авто может проводиться раз в две недели или же несколько раз в год. Качественные полироли надолго оставляют на поверхности автомобиля защитный слой, который отталкивает влагу, грязь и даже маслянистые вещества.

Если полировка кузова автомобиля регулярно делается со дня его покупки, то глубокая полировка вообще может никогда не понадобиться – машина и так будет в отличном состоянии, с блестящим, не тронутым временем и небрежным отношением лаком.

Как отшлифовать и отполировать автомобиль, чтобы краска выглядела как новая

Эта технология не гарантируется для любого автомобиля. Тем не менее, он будет работать на 90% автомобилей, выпущенных после 1990 года или перекрашенных в течение последних 15 лет. Прежде чем предпринимать какие-либо действия, внимательно прочитайте это руководство и убедитесь, что вы понимаете каждый шаг. Если у вас есть какие-либо вопросы, я буду рядом, чтобы ответить, так что продолжайте и спрашивайте.

Это то, что делается в большинстве автомастерских после того, как автомобиль окрашен для обеспечения высококачественной отделки.Тем не менее, цель этого руководства - помочь любому, имеющему старую работу по окраске, оживить ее, не тратя $ 300-500 или более, которые средний магазин будет брать за эту работу.

Вам понадобится

  • Много свободного времени. Это может занять пару дней, чтобы закончить.
  • наждачная бумага, вид мокрого шлифования. Сорта, которые вам понадобятся, составляют 2000 и 3000 (предпочтительно пенистый тип) и, возможно, 1200 или 1500.
  • Ракель для шлифовки
  • Пара салфеток из микроволокна
  • Ведро, вода и жидкое мыло
  • Средство для полировки среднего качества и тонкая полировка
  • Продукт ручной глазури и аппликатор
  • Буферный инструмент, пенопластовая прокладка (белая, более жесткая пена) и чистовая пенопластовая прокладка (черная, более мягкая пена)

Вы можете приобрести все это в магазине автозапчастей.Возможно, вы рассчитываете потратить около 150 долларов (если вы покупаете буфер), но у вас будет инструмент, который прослужит вам много лет, и достаточно ресурсов, чтобы выполнить три полных задания или больше.

Шаг первый: оценка

Есть много разных способов сделать это, в зависимости от текущего состояния вашей работы краски и вашей цели. Если ваша краска очень тусклая и имеет много мелких царапин, вы можете пройти весь путь, начиная со второго шага. Если он в хорошей форме, но вы хотите придать ему дополнительный блеск, чтобы он выглядел как новый, то вы можете пропустить шаги со второго по четвертый и сразу перейти к полировке, хотя шаг четвертый всегда рекомендуется для такого глубокого и гладкого профессиональный видЕсли это где-то посередине, вы можете начать с третьего шага.

Шаг второй: Испытайте и намочите песок с помощью наждачной бумаги 1200 или 1500

Этот шаг рекомендуется только в том случае, если вашей работе по окраске исполнилось 12 или более лет, если на ней много мелких царапин или она выглядит плохо окрашенной. Прежде чем ехать и шлифовать всю машину, сделайте тест на небольшой площади; нижний угол в заднем бампере - отличное место для проведения теста.

Стоит ли использовать 1200 или 1500? Это зависит от того, насколько плоха краска.Оба сорта песка очень похожи, но, хотя 1200 и быстрее, может быть сложнее избавиться от царапин, которые он нанесет. Это тебе решать; Я использую 1500 большую часть времени в тех случаях, когда это необходимо. Переезд:

Заполните ведро водой и небольшим количеством мыла, порежьте лист наждачной бумаги на две половины, держите его горизонтально и отрежьте вертикальную линию прямо посередине. Позвольте одной половине сидеть в воде в течение приблизительно пяти минут, прежде чем вы начнете, затем оберните свою наждачную бумагу вокруг вашей шлифовальной шваброй. Если вы правильно отрежете наждачную бумагу, она сложится на три равные части.Теперь начните шлифовать свою тестовую область, положив плоскую швабру на поверхность и сдвинув ее влево и вправо несколько раз, затем двигаясь вниз и повторяя рисунок. Вы можете использовать свой ракель, чтобы высушить небольшую область очень быстро. Делайте это время от времени, чтобы проверить свой прогресс. Если вы можете отшлифовать до идеально ровной поверхности без потери цвета (вы заметите, что вода становится тонированной, если это произойдет), вы готовы к работе.

Сделай это со всей машиной. Постарайтесь не переусердствовать, так как вы можете испортить краску.Если вы заметили, что цвет исчезает, пришло время остановиться и двигаться дальше (вы должны двигаться дальше, прежде чем это произойдет). Избегайте шлифования в местах, где вы не сможете полировать с помощью буфера, таких как края, вокруг пластиковых или резиновых накладок и вокруг дверных ручек. Промойте и почистите каждую часть после того, как с ней покончено. Мы готовы перейти к третьему шагу.

Шаг третий и четвертый: Мокрый песок с 2000 и 3000 Fine Grade

Цель третьего шага - убрать царапины, вызванные наждачной бумагой 1200 или 1500.Если вы пропустили второй шаг, вам нужно будет выполнить тест, описанный в этом шаге, за исключением 2000 грит; если ваша краска довольно новая, вы можете перейти сразу к четвертому шагу.

Вы потратите примерно столько же времени на мокрое шлифование с 2000, что и с 1200 или 1500 зернистостью, но вам нужно быть более осторожным и следить за деталями, которые вы сделали. Для нетренированного глаза не будет заметной разницы между двумя типами царапин, поэтому просто убедитесь, что вы шлифуете равномерно и тщательно, хотя, опять же, будьте осторожны, чтобы не переусердствовать.Схема шлифования такая же, как на втором этапе. Не забудьте промыть и очистить каждую часть до и после того, как вы закончите.

Шаг четвертый в основном такой же, как и шаг третий, но вы будете использовать наждачную бумагу высокого качества 3000. Этот шаг (теоретически) может быть пропущен, если у вас есть состав для затирки, который удалит 2000 царапин, который работает в основном на автомобилях более светлого цвета. Однако четвертый шаг настоятельно рекомендуется, если вы хотите окончательного завершения. Еще одним плюсом является то, что вы будете тратить меньше времени на баффы, если будете это делать.

Шаг пятый: польский

Готовьтесь, лучшая часть вот-вот начнется. В этот момент вам может быть надоело мокрое шлифование, но вы собираетесь выяснить, почему оно того стоило. Начните с того, что убедитесь, что ваша полировка идеально чистая и правильно прикреплена к буферу. Убедитесь, что кабель не мешает, так как это может привести к серьезной аварии, если он окажется в ловушке вращающейся части буфера. Один из способов предотвратить это - пропустить кабель через плечо, оставив провисание за спиной.Это также поможет вам не поцарапать краску.

Добавьте растирание и начните полировать. Делайте это в секциях около квадратного фута за раз, для достижения наилучших результатов. Используйте упорядоченное движение: слева направо, справа налево, а затем вниз и повторите рисунок. Повторяйте этот шаг до тех пор, пока вы не будете удовлетворены результатом. Обычно для получения потрясающего блеска требуется 2-3 прохода. Никогда не используйте слишком много скорости или слишком много смеси. Большинство буферов имеют регулятор оборотов, который вы должны устанавливать на средней скорости.После того, как вы будете удовлетворены каждой частью, сделайте последний проход, немного понизив обороты.

После того, как вы закончите полировать, переключитесь на черную накладку. Сделайте медленный проход с помощью финишного лака и убедитесь, что вы время от времени слегка увлажняете подушку, чтобы не обжечь краску.

Очистите каждую часть после того, как с ней покончено. Удостоверьтесь, что вы очищаете каждый край очень хорошо, прежде чем полироль затвердеет; Я рекомендую использовать влажную салфетку из микроволокна. Вы можете использовать старую зубную щетку или чистящую кисть для чистки мест, в которые трудно попасть, но будьте осторожны, чтобы не использовать слишком большое давление, чтобы избежать царапин.

Шаг шестой: ручная глазурь

К этому моменту ваша машина должна выглядеть потрясающе блестящей, но она может показать рисунок, который вы использовали для полировки, если вы видите его при прямом освещении. Вот почему вам нужно сделать этот шаг. Я рекомендую вам использовать средство для глазури на силиконовой основе, а не на основе воска, просто потому, что оно дает мне лучшие результаты и, кажется, имеет более продолжительный эффект. Любой тип, который вы выберете, придаст вашей краске тонкий защитный слой и немного дополнительного блеска.Убедитесь, что вы делаете это в тени; прямые солнечные лучи могут привести к слишком быстрому высыханию глазури и появлению пятен на вашей новой машине.

Нанесите небольшое количество непосредственно на первую часть, которую вы будете глазировать (достаточно нескольких капель), затем слегка надавите на прибор, чтобы равномерно растереть и смазать продукт на той части автомобиля, работая квадратный фут на квадратный фут. Когда аппликатор чувствует себя слишком сухим, чтобы продолжить, добавьте немного больше продукта, но используйте только несколько капель каждый раз. Когда вы закончите размазывать продукт, оставьте его на пару минут.Теперь используйте чистую и очень слегка влажную салфетку из микроволокна, чтобы очистить ее. Повторите процесс с другими частями, пока вы не закончите со всей машиной.

Поздравляем, вы закончили обновлять свою краску. Если вы хотите, чтобы он продержался в таких условиях гораздо дольше, вам следует вручную протирать автомобиль стеклом каждые пару месяцев.

Наслаждайтесь!

Пришло время взять машину на прокат. Будьте готовы получить комплименты от своих друзей и повернуть голову. Хорошая работа!

,

Если вы воском или польский автомобиль?

Мистер Мияги учил поколение «расти, стирать». Вы заметите, что сэнсэй Мияги никогда не говорил: «Воск, отшлифуй». Это было бы глупо.

Вощение и полировка - это слова, которые часто используются взаимозаменяемо и неправильно, воинами выходного дня, которые стремятся придать своим автомобилям новый выставочный зал. Хотя вощение и полировка одинаковы, они служат разным целям.

Полировка автомобиля удаляет небольшие повреждения, нанесенные на верхний слой краски вашего автомобиля, такие как дорожная крошка, корма для птиц и водовороты, которые накапливались с течением времени.То, что не делает польский, это делает вашу машину блестящей.

Воск делает машины блестящими. Она также обеспечивает краску защитным покрытием, предотвращающим ее выцветание, и защищает от царапин.

Многие воины выходного дня считают, что поддерживать чистоту автомобиля в чистоте легко. Возьмите ведро, губку, немного мыла для мытья посуды, старое полотенце из льняного шкафа, и вы готовы идти.

Эта стратегия чистки автомобиля была бы в порядке, если бы не грязное ведро, использованная губка, мыло для мытья посуды и старое полотенце.Как и все в жизни, вы должны использовать правильные инструменты для достижения желаемых результатов.

Предоставление вашей машине ванны

Прежде чем что-либо предпринимать, вам необходимо тщательно вымыть машину. Вы должны удалить как можно больше дорожной грязи, пыли и грязи, прежде чем начнете полировать или наносить воск.

Когда вы моете машину, не используйте мыло для мытья посуды, потому что оно абразивное и ускоряет процесс окисления. Это причудливый способ сказать, что ваша машина будет выглядеть скучно, если вы продолжите мыть ее мылом для мытья посуды.Вместо этого используйте мыло, созданное специально для таких автомобилей, как Meguiar's Gold Class.

При мытье машины выкините использованную кухонную губку. Это, вероятно, грязно, и грязная губка оставит грязь на вашем автомобиле. В зависимости от типа губки, которую вы используете, они также могут быть абразивными и могут поцарапать вашу краску. Вместо этого используйте мягкую моющуюся салфетку из микрофибры, которая снимает грязь с автомобиля и удерживает ее в рукавице.

Когда вы сушите автомобиль, используйте полотенца из микрофибры, потому что они впитывают намного больше влаги, чем обычное полотенце, они мягкие, они собирают и поднимают грязь, и они не оставляют ворса, как обычные полотенца.

Полировка вашего автомобиля

Как только ваш автомобиль станет чистым и сухим, взгляните на краску. Если вы заметили вихри, царапины, скалы, водяные пятна, куски птичьего корма или части жуков, пришло время полировать свой автомобиль. Зачем? Потому что полировка удалит эти неприятные неровности и сделает поверхность вашего автомобиля гладкой.

Полироли бывают трех видов: крем, спрей и жидкость.

После того, как вы полировали свою машину, и она выглядит элегантной, вы все сделали правильно? Может быть, а может и нет.Если в течение последних нескольких месяцев вы воском намазывали свой автомобиль, и он все еще выглядит блестящим, то да, все готово. Полироль привел вашу краску в тон. Если прошло больше нескольких месяцев, дайте в машину воск.

Воск включен, воск от

Автомобильная краска требует много злоупотреблений. Камни попадают в него, грязь прилипает к нему, и люди открывают двери своей машины и звонят в нее. Добавьте на солнце (без SPF 45, чтобы защитить его), корма для птиц и Father Time, и через некоторое время краска выглядит тусклой.

Польский

позаботится об ошибках и вещах, но воск восстановит блеск вашей краски.Воски, которые также выпускаются в виде крема, спрея и жидкости, также имеют поглотители UVA и UVB для защиты краски от солнца.

Выбор правильного автомобильного воска зависит от ваших потребностей. У Consumer Reports есть руководство по покупке автомобильного воска, которое поможет вам выбрать правильный продукт.

Советы по полировке и нанесению воска

Полировка или нанесение воска на автомобиль - это не сложно, хотя для этого требуется немного смазки для локтя, подходящие продукты для работы и немного времени. Вот несколько советов для полировки и вощения:

  • Не используйте одну и ту же ткань для стирки, полировки и вощения.В противном случае произойдет перекрестное загрязнение продуктов (мыло, полироль и воск).

  • Не вощите свои окна.

  • После мытья автомобиля, но перед полировкой или нанесением воска, нанесите спрей на отделочное средство, такое как Final Touch. Отделочное средство удаляет пятна, отпечатки пальцев или пятна, которые могли появиться во время мойки автомобиля.

  • Не работай на солнце.

  • Не думайте, что если немного воска - это хорошо, то многое должно быть лучше.Это неправда. Не наносите слишком много лака или воска.

  • Имейте в виду, что если вы пропустили какие-либо пятна грязи или смазки во время процесса стирки или полировки, они будут запечатаны, когда вы нанесете воск.

  • Если вы собираетесь использовать полировщик для электромобиля, будьте осторожны, чтобы не полировать слишком сильно или слишком сильно, потому что вы можете стереть краску, оставляя себе прекрасный обзор подшерстка.

Вы должны наносить воск на автомобиль каждые три месяца.Если вы живете там, где идет снег, вы должны наносить воск на свой автомобиль до и после снежного сезона. Если вы живете там, где очень жарко, вы должны нанести воск на автомобиль до лета, чтобы дать краске слой защиты от ультрафиолетовых лучей. С другой стороны, полировку необходимо выполнять только тогда, когда вы замечаете проблемные места.

Понимая разницу между воском и полировкой и тем, что каждый из них делает для вашего автомобиля, и помня о приведенных выше советах, вы сможете выполнить работу по покраске без образования грязи с соответствующим блеском.

,
Если вы используете автомобильный воск или полироль.

"Получение лучшего блеска воском или лаком".

Две вещи очень разные, но, к сожалению, большинство людей не знают и, вероятно, использовали неправильный продукт в течение многих лет.

Лак

мягко абразивен, поэтому он эффективно шлифует поверхность краски, устраняя окисление и небольшие царапины. Принимая во внимание, что воск - защитное покрытие на краске, которое заполняет ямочки, вмятины и недостатки краски, заставляя ее сиять.

TorqueCars отмечают, что некоторые производители путают термины полировка и воск при маркировке своей продукции. Поскольку воск - это всего лишь покрытие, вы по-прежнему будете видеть большинство недостатков краски под ним, поэтому вам следует обратить внимание на то, что вощение является окончательной отделкой только на высококачественной краске.

Полировка - это только то, что вам нужно выполнять, когда лакокрасочное покрытие стало ровным, окисленным или поцарапанным. Годы солнечного света, птичьего лайма, грязи и грязи ухудшат лакокрасочное покрытие автомобиля.Красные машины кажутся гораздо более восприимчивыми к деградации от солнечного света, чем другие цвета, а краска приобретает тускло-розовый цвет (это вызвано окислением).

Определите, находятся ли дефекты краски над или под поверхностью, проведя пальцем по дефекту, это определит, следует ли использовать воск или полироль.

ВНИМАНИЕ: Каждый раз, когда вы пользуетесь полиролью, вы будете удалять небольшой слой краски (ваша ткань будет отображать этот цвет). Делайте это слишком часто, и вы попадете под грунтовку, и единственный способ починить - это выдохнуть машину.

Вам необходимо определить, находится ли дефект краски над или под поверхностью. После мытья машины проведите пальцами по краске, и если она будет гладкой, то любые дефекты будут ниже поверхности, и если она кажется шероховатой, без косточек или слегка липкой, это указывает на поверхностные дефекты.

Дефекты под поверхностью устраняются путем полировки. Большинство вышеперечисленных поверхностных дефектов, таких как дорожная пленка, смола, кишки насекомых и тому подобное, лучше всего обрабатывать путем мытья, а затем с помощью глиняного стержня. (Следуйте инструкциям, прилагаемым к глине, но это просто случай протереть теплую глину над краской с помощью прилагаемой смазки для улавливания частиц грязи.Это может быть трудоемким процессом, но он действительно имеет большое значение для отделки вашей краски, особенно на автомобилях более светлого цвета, которые, кажется, показывают все незначительные недостатки.

После обработки глиняным стержнем присмотритесь к краске. Если все еще видны недостатки, их, как правило, необходимо полировать. На этом этапе перед нанесением воска следует устранить любые сколы и царапины, поскольку краска не очень хорошо прилипнет к вощеной поверхности.

Как использовать авто полироль.

Для полировки автомобиля нанесите режущую пасту / полироль на мягкую ткань и втирайте круговыми движениями. Используйте много лака и убедитесь, что ткань не высыхает. Если вы удаляете царапину или специфический дефект, включите прилегающую область, стараясь растушевать свежесрезанную краску до старой краски и убедитесь, что свежескошенная краска не выделяется - вам даже может понадобиться сделать всю панель, если краска сильно выцветла, чтобы соответствовать ей.

Лучше всего делать это осторожно, потому что вы хотите срезать наименьшее количество краски, чтобы устранить недостатки.Хотя электрический полировщик сделает работу намного быстрее, очень легко удалить слишком много краски. Воск обычно может быть более эффективно нанесен с помощью электрического полировщика, и фантастическая отделка возможна в очень короткое время.

Многие царапины от ключей, царапин на парковках и другие повреждения могут быть почти полностью удалены с помощью полировки, как показывают эти фотографии.

Грязная царапина становится практически невидимой с небольшим количеством полировки. Поэтому, прежде чем отправлять машину в кузовной цех для получения дополнительной оценки, попытайтесь устранить ущерб и посмотреть, какова истинная степень ущерба.

Для царапин вы должны использовать более абразивную полировку, чем для обычной малярной работы.

Большое спасибо участнику форума Фредди за его фотографии, которые демонстрируют, что, если вы знаете разницу между воском и полиролью, вы действительно можете существенно повлиять на отделку вашего автомобиля. Как правило, наносите воск на автомобиль каждые 3-6 месяцев и полируйте его только тогда, когда краска станет матовой, как описано выше. Пожалуйста, присоединяйтесь к дружественным чат-форумам TorqueCars и общайтесь с другими автолюбителями по всем аспектам детализации, ухода за автомобилем и владения автомобилем.

Наш любимый воск - Collonite 476 - он долго держится и обеспечивает хорошую глубокую защиту. Мы также рекомендуем использовать воски Meguiars NTX Tech и супер-смолу Autoglym для старых автомобилей с незначительными дефектами краски и для автомобилей с большим количеством дефектов Bilt-Hamber Ultra Fine Paint Conditioner.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: ВАМ НУЖНЫ ВАШИ ПОЛНОМОЧИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА ЭТОМ САЙТЕ И ДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ. Я не взимаю с вас за доступ к этому сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars $ 10019 каждый год - , но мы НЕ ПРИБЫЛЬ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал в соответствии со статьями, Уход за автомобилем. Вы можете оставить ответ ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими членами.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или воспользуйтесь опциями закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наши форумы , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто онлайн-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или совет

,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.