Что такое бафферы в пружины авто


Автобаферы плюсы и минусы отзывы

Сегодня речь пойдет о таком новомодном девайсе для автомобиля как автобафер. Рассмотрим его назначение, за и против и постараемся найти отзывы реальных автовладельцев кто уже успел испробовать это устройства в реальных дорожных условиях.

Автобафер это специальная резиновая проставка, которая устанавливается в пружину амортизатора, а точнее в межвитковый проем, тем самым повышается устойчивость автомобиля на дороге и уменьшает угол крена при прохождении поворотов.

Так же этот девайс может немного увеличить клиренс – дорожный просвет между дном автомобиля и дорожным покрытием и сделать поездку пассажиров более комфортной – в виду более плавной работы амортизационной системы автомобиля благодаря установленным проставкам автобаферам.

Автобаферы плюсы и минусы отзывы

Автобаферы являются доступным средством по защите и усовершенствованию подвески автомобиля своими силами,без изменения конфигурации и конструкции ходовой части автомобиля. Даже самый известный корейский производитель, компания TCC называет ряд преимуществ, от использования баферов:

  • Защита амортизаторов от резких силовых перепадов.
  • Возможность продлить срок службы подвески без замены узлов на длительный период.
  • Повышенная устойчивость автомобиля на неровной поверхности.
  • При резком торможении уменьшается подача переда автомобиля вперед.
  • Прохождение неровностей на скорости становится менее травматичным для амортизаторов.
  • Увеличение дорожного просвета до 2х сантиметров.
  • Длительный срок эксплуатации бафера (от 3-5 лет).
  • Легкий процесс установки и удаления с пружины.
  • Отсутствие вмешательства в конструкцию ходовой части автомобиля.
  • Дополнительный комфорт при езде ля водителя и пассажиров за счет плавного хода транспортного средства.

Минусы автобаферов

  • Достаточно большая стоимость.
  • Наполнение рынка большим количеством неоригинальных запчастей, подделок.
  • При неправильной установке возможна порча пружин, что повлечет за собой дорогостоящую замену.
  • Возможна потеря бафера за счет обрыва пластикового хомута.

 

В автомобилях престижного класса установлена пневматическая подвеска, которая компенсирует удары от выбоин и ям. А что делать водителям транспортных средств среднего класса, которых намного больше? Благодаря корейскому изобретателю решение найдено. Сегодня автобаферы фирмы ТТС продаются по всему миру и доступны для 90% моделей автомобилей.

Стоит ли устанавливать автобаферы

Вот отзывы некоторых водителей которые уже поэксплуатировали это новомодное и спорное устройство.

Здравствуйте, нет. не стоит. баферы за счет выключения из работы целого витка пружины, увеличивают клиренс, подвеска кажется более жесткой. НО! нагрузка на пружину остается такой же(вес вашего авто не меняется) и за счет перераспределения нагрузки(один виток пружины выключен из работы) пружина быстро выходит из строя.

 

Добрый день! Мнений очень много, лично мое мнение, то это ненужная вещь. Поднять автомобиль они не поднимут, да и уменьшать рабочий ход пружины подвески. Если много грузите автомобиль, тогда их можно установить. Если у вас проблема с просевшими пружинами, тогда стоит их заменить на усиленные.

  1. В слабеньких, требующих постоянного ремонта подвесках присутствие этих межвитковых проставок существенно улучшит жёсткость, комфорт, отложит срочный ремонт на долгое время.
  2. При переезде железной дороги, прочих неровностей снижаются колебания, отсутствуют удары, в общем, автомобиль уже не «клюёт носом».
  3. При сильном ударе автобаферы уберегают амортизационную стойку от «смертельной опасности». Так, при выполнении функции отбойника, эти проставки блокируют критическое передвижение штока с верхней позиции в нижнюю. Также уменьшенная длина хода штока значительно увеличивает срок работы амортизаторов.
  4. Что касается комфорта, то с установленными автобаферами при езде по неровной местности пассажирам не приходится постоянно сидеть в напряжении, постоянно корректируя своё положение в постоянно раскачивающемся салоне. Теперь можно, расслабившись, спокойно наслаждаться поездкой. Единственное, нужно быть внимательным и смотреть, чтобы расслабившийся от тихой, ровной и спокойной поездки водитель не уснул за рулём.

Из чего изготавливают автобаферы для авто

Изготовленный из прочного и упругого материала (прозрачный уретан) данный элемент современного автомобиля способен работать при серьёзных нагрузках и выполнять корректировку автомобиля при идущих от колёс сильных ударах и колебаниях. Помимо уретана, материалом для автобаферов является более дорогой хлоропреновый каучук.

Свойства всех этих вышеописанных уплотнителей позволяют автобаферам восстанавливаться в своей первоначальной форме после длительной (кратковременной) деформации. Помимо этого, данный элемент не боится перепадов температуры и способен сохранить свои свойства в пределах от 60 градусов мороза до 120 градусов тепла.

Разновидности и размер автобаферов

Автобаферы можно использовать в машинах как отечественного, так и зарубежного автопрома. Так на рынке автомобилей можно встретить следующие типы пружинных проставок: K, S, A, B, C, D, E, F, подходящие для всех типов и размеров.

Как выбрать автобаферы

Во-первых, перед приобретением этой пружинной проставки автомобилист производит кое-какие измерения. Так, для установки автобафера необходимо знать величину диаметра пружинных витков и расстояние между витками. Межвитковую дистанцию, по мнению автомехаников, замеряют после создания нагрузки на заднюю часть машины (передняя часть автомобиля уже хорошо нагружена – там стоит мотор).

Приобретать пружинные проставки лучше в дилерских сетях, где выдадут чек на товар и продолжительную гарантию (как на автобаферы, так и на амортизаторы). Конечно, такая покупка обойдётся дороже, но зато автомобилист будет точно уверен, что ему продали именно автобафер из уретана, а не дешёвый с отвратительным внешним видом аналог из слабоустойчивого к нагрузкам материала.

Как установить автобаферы своими руками

Установку межвитковых прокладок выполняют вручную без особых усилий. Для этого сначала автобаферы очищаются от пыли и грязи и смазываются мыльной пеной(для упрощения установки и продвижения по виткам пружины. Задачу может усложнить лишь необходимость подрезания подгонки резинок, если те занимают места больше, чем один виток. Установленные автобаферы закрепляются посредством пластиковых хомутов.

На этом установка пружинных проставок завершена. Можно начинать испытание.

Ошибки при установке

Края подушки не должны пересекаться, чтоб это понять нужно внимательно посмотреть на фото ниже где это очень наглядно и понятно показанно

Полная инструкция по установке автобаферов или как самостоятельно поставить амортизирующие подушки

Что нам нужно – спроситее Вы.

А вот что. Первым делом – хороший домкрат и балонный ключ.

Второе  – вода, мыло, протирочные тряпочки, перчатки, пластиковые хомуты (при заказе у нас  – даем в комплекте) и нож.

Установка на заднюю ось на данных авто занимает больше времени и сил, чем на переднюю. И чаще больше вопросов возникает именно с ней. Поэтому начнём с нее!

Для того, чтобы автомобиль никуда случайно не поехал в процессе установки – противооткатные башмаки. Ставьте по диагонали от поднимаемого колеса. Начинать установку будем с заднего правого колеса, соответственно ставим башмаки под переднее левое.

На опущенном автомобиле сдёргиваем болты. На некоторых авто это – самая сложная операция за всю установку. Но Спортэйдж имеет маленькие пружины, в которые впихнуть автобафер сложно. Именно поэтому мы рассматриваем этот авто)

Поднимаем, откручиваем болты, снимаем колесо.

Помните, что полностью откручивать болты требуется только на поддомкраченом авто, с колесом, оторвавшимся от земли.

Видно, что на пружине скопилось много грязи. Ну что ж, самое время её убрать!

Моем и протираем пружины, чтобы счистить всю грязь.

Иногда амортизирующие подушки не подходят по диаметру – то есть больше, чем требуется. В таких случаях поступаем просто – отрезаем одну секцию автобафера, чтобы отрезок был с ровным краем

Обильно намазываем жидким мылом автобафер, а так же – саму пружину. Не жалейте мыла, иначе в данном случае установка затянется на целый час!

Наживляем автобафер на пружину. Сначала только в 1 паз, с одной стороны. В данном  случае начал с верхней части.И после этого проталкиваем, чтобы “защелкнулся” по второму пазу, с нижней стороны. Начало положено!

Выглядит это так – первые несколько сантиметров уже на пружине,  а остаток – торчит. Продолжаем устанавливать – вращаем автобафер по пружине, и защелкиваем его по всему периметру….и так до конца. В самом конце будет довольно таки сложно – там “хвост” довольно большой. Можно для удобства подталкивать его чем-то плоским. Проконтролируйте, чтобы полностью вся пружина вошла в пазы.

После этого остаётся одно – выровнять на пружине. Требуется, чтобы автобафер был по центру. Удобнее всего – толкать одной рукой в торец, а второй помагать, зацепляясь в центре подушки за отверстия.

После этого  – надеваем колесо, закручиваем болты. не сильно, успеем еще затянуть, когда опустим авто.

И тогда уже закручиваем с силой.

Закручивать надо “звёздочкой” – то есть например так – начинать с нижнего, далее левый верхний, потом правый, потом левый, потом правый верхний, и опять дотянуть нижний.

Если у Вас 4 болта – то просто противоположные.

Моем диск, и вуаля! Всё готово!

На вопросы вроде не лезет автобафер в пружину, не вставить подушку или не всунуть проставку в пружину – наш ответ – больше мыла!

А что на деле – Реальные отзывы про атобаферы

  1. Если подвеска требует ремонта или повышенного внимания, то безусловно придание жесткости путем установки межвитковых проставок улучшит комфорт, и отсрочит необходимость срочного ремонта.
  2. Проезд ухабов, ЖД переездов и “лежачих полисменов” действительно более приятен с этими штуковинами, проверено! Наблюдается снижение колебаний, исчезают удары, в общем машина меньше «клюет носом».
  3. С точки зрения безопасности, автобаферы позволяют улучшить жесткость “уставшей” подвески, я акцентирую на слове “уставшей”. Поэтому безусловно снижаются крены, а вместе с тем повышается безопасность движения и прохождение поворотов. Что до исправных стоек и ходовой части, установка автобаферов просто бессмысленна и вероятнее всего никаким образом не скажется на безопасности или управляемости. Более того, мне кажется, что с таким проставками исправные стойки станут работать только хуже, а сама машинка станет настолько жесткой, что вы начнете ощущать любые, даже малейшие неровности на дороге.
  4. В случае сильного удара, такие проставки могут спасти амортизационные стойки от “смерти”, выполнив функцию отбойников они не допустят критического движения штока вверх/вниз. Из-за уменьшения хода штока амортизаторы дольше служат. Данный пункт довести или опровергнуть довольно сложно, поэтому он скорее вероятность или возможность, нежели доказанный факт.
  5. Комфорт. Данный пункт можно было бы и не выносить отдельно, в принципе, как и все вышеперечисленные, поскольку они так или иначе связаны между собой, однако улучшения для пассажиров и водителя после установки автобаферов действительно наблюдается. Из-за снижения раскачки, кузова, всем сидящим в салоне не приходится напрягаться для того, чтобы стабилизировать положение тела (это происходит на уровне подсознания, многие даже не замечают этого, но водители меня поймут). Лично я довольно часто ловил себя на том, что еду, упершись ногами в пол, а “пятая точка” находится практически в воздухе, чаще всего это происходит во время проезда неровностей и в случае резких маневров. Вы словно упираетесь и пытаетесь удержать тело любыми способами, мышцы автоматически напрягаются, и уже спустя несколько часов такой езды вы ощутите серьезную усталость. Езда по ровной трассе, к примеру, не вызывает подобных рефлексов и отчасти из-за расслабленности водителя ежегодно и происходят тысячи ДТП, а причина банальна — уснул. Когда мы бездействуем, сонливость приходит очень быстро, а тепло в салоне и приятная музыка способствуют этому еще больше. Простите офтоп, немного отошел от темы… Но, думаю вы поняли основную мысль… Короче говоря, меньше раскачивается кузов, в результате вы меньше напрягаетесь, а значит — меньше устаете.

Недостатки автобаферов

  1. Первый безусловный недостаток — высокая цена. Действительно, стоят эти резинки очень дорого, хотя если учесть их пользу, о которой так усердно твердят сторонники и сами производители межвитковых подушек, то потратиться стоит.
  2. Жесткость подвески, нагрузка на ходовую часть. Данный пункт можно считать одновременно и «плюсом», и “минусом”, т. к. каждому, как говорится — свое, одним мягко – значит хорошо, для других наоборот.
  3. Не всегда есть возможность установить автобаферы на пружины, в некоторых случаях приходится “подгонять” их под конкретный автомобиль (подрезка, крепление и т. д.).
  4. Не продуманное крепление. Время от времени автовладельцы теряют “чудо-изделия”. Учитывая это, автобаферы стали крепить при помощи капроновых хомутов, которые, как вы понимаете, со временем протираются или просто рвутся. Крепить металлическими хомутами тоже нельзя, т. к. они могут протереть сами проставки. Поэтому время от времени приходится проверять состояние и наличие этих самых автобаферов, что, как вы понимаете, отнимает время, а иногда и деньги.

Как выбрать автобаферы

Перед тем как купить автобаферы необходимо произвести кое-какие замеры. А именно, необходимо измерить диаметр витков и межвитковое расстояние. Расстояние рекомендуют измерять, нагрузив заднюю часть автомобиля (передняя нагружен мотором).

Покупать лучше у дилеров, которые выдадут чек на изделие и дадут гарантию, причем нередко гарантию дают не только на автобаферы, но и на сами амортизаторы (замануха, но приятно). Более того, в случае если межвитковые проставки вам не подойдут, вы сможете их без труда вернуть.

Не ведитесь на подделку, которая выдает себя низкой ценой, резким неприятным запахом и непрезентабельным внешним видом. Часто подделку можно встретить на базаре. Будьте бдительны и помните: “Скупой платит дважды!”.

Вывод и личное мнение

Как мне кажется, судя по многочисленным комментариям и отзывам обладателей “чудо-резины”, эти межвитковые проставки в большинстве случаев являются обыкновенным бюджетным вариантом решения проблем с маленьким клиренсом, а также довольно неплохим способом “взбодрить” уставшие пружины.

Что касается остальных “чудо-свойств”, которые, на мой взгляд, слегка преувеличены, то они являются результатом банального ужесточения пружин и увеличения клиренса. За счет этих двух составляющих, жаждущие лучшей жесткости получают жесткость, а любители парковаться возле бордюра — возможность подлезать максимально близко к тротуару, не боясь зацепить бампером бордюр.

HiMISS 1Pair Автомобильные амортизаторы для автомобильных пружинных бамперов Мощность Авто буферы Пружины Бамперы Инструмент для ремонта Аксессуары | |

Описание:

Наименование продукта: Автомобильный амортизатор

Размер:

Размер: зазор пружины: 47 мм, толщина пружины: 13 мм, диаметр пружины: 173 мм

Размер B: зазор пружины: 35 мм, толщина пружины: 13 мм, диаметр пружины: 160 мм

Размер D: зазор пружины: 23 мм, толщина пружины: 10 мм, диаметр пружины: 113 мм

Размер C: зазор пружины: 27 мм, толщина пружины: 10 мм, диаметр пружины: 131 мм

Размер F: зазор пружины: 12 мм, толщина пружины: 15 мм, диаметр пружины: 120 мм

Размер E: зазор пружины: 15 мм, толщина пружины: 9 мм, диаметр пружины: 112 мм

Способ установки: 1.Используйте домкрат, чтобы поднять колесо вверх (как при замене шины), большинству автомобилей не нужно разбирать колесо.

2: Протрите амортизирующую пружину чистой водой (чтобы вытереть ее много раз), чтобы убедиться, что пружина чистая, без гравия, и гравий уменьшит срок службы амортизатора.

3: нанесите смоченное мыло на амортизирующую пружину, нанесите смоченное мыло в канавку сильного буфера; вымойте руки и вставьте прочный буфер в пружину (сначала установите паз, затем установите его). Слоты, вы также можете установить половину верхнего и нижнего пазов, а затем вращать, чтобы установить остальные, пока все пружины не окажутся в пазах.

4: Наконец, после установки, держите Shuka обеими руками и поверните зазор до середины внутренней стороны. Используйте средний палец обеих рук, чтобы измерить расстояние от Шуки до крыла. Средний палец обеих рук можно положить в лучшую сторону, дотроньтесь до него рукой. Убедитесь, что пружины находятся в прорезях, и вы можете уронить корпус.

Примечание: 1. В середине пружины амортизатора следует установить прочный буфер;

2: Не используйте инструменты при установке: Расстояние между амортизирующими пружинами является проблемой, на которую следует обратить внимание при установке амортизирующего буфера.Пользователь должен понять, что «расстояние между демпфирующими пружинами равно высоте амортизатора».

3: пожалуйста, измерьте размер вашего автомобиля перед покупкой.

Товарная накладная:

2 * Автомобильный амортизатор

Примечание. Из-за ручных измерений разница может составлять 1-3 см. Отклонение цвета может отличаться из-за различных настроек монитора, пожалуйста, поймите.

Пожалуйста, сообщите нам сначала, если у вас возникнут проблемы, мы предоставим вам лучший сервис и решим проблему как можно скорее.Огромное спасибо.







.
1Pair Автомобильные амортизаторы для автомобильных пружинных бамперов Мощность Авто буферы Пружины Бамперы Инструмент для ремонта Аксессуары | |

Описание:

Наименование продукта: Автомобильный амортизатор

Размер:

Размер: зазор пружины: 47мм, толщина пружины: 13мм, диаметр пружины: 173мм,

Размер

B: зазор пружины: 35 мм, толщина пружины: 13 мм, диаметр пружины: 160 мм

Размер

D: зазор пружины: 23 мм, толщина пружины: 10 мм, диаметр пружины: 113 мм

Размер

C: зазор пружины: 27 мм, толщина пружины: 10 мм, диаметр пружины: 131 мм

F размер: зазор пружины: 12 мм, толщина пружины: 15 мм, диаметр пружины: 120 мм

E размер: зазор пружины: 15 мм, толщина пружины: 9 мм, диаметр пружины: 112 мм

Способ установки: 1.Используйте домкрат, чтобы поднять колесо вверх (как при замене шины), большинству автомобилей не нужно разбирать колесо.

2: Протрите амортизирующую пружину чистой водой (чтобы вытереть ее много раз), чтобы убедиться, что пружина чистая, без гравия, и гравий уменьшит срок службы амортизатора.

3: нанесите смоченное мыло на амортизирующую пружину, нанесите смоченное мыло в канавку сильного буфера; вымойте руки и вставьте прочный буфер в пружину (сначала установите паз, затем установите его). Слоты, вы также можете установить половину верхнего и нижнего пазов, а затем вращать, чтобы установить остальные, пока все пружины не окажутся в пазах.

4: Наконец, после установки, держите Shuka обеими руками и поверните зазор до середины внутренней стороны. Используйте средний палец обеих рук, чтобы измерить расстояние от Шуки до крыла. Средний палец обеих рук можно положить в лучшую сторону, дотроньтесь до него рукой. Убедитесь, что пружины находятся в прорезях, и вы можете уронить корпус.

Примечание: 1. В середине пружины амортизатора следует установить прочный буфер;

2: Не используйте инструменты при установке: Расстояние между амортизирующими пружинами является проблемой, на которую следует обратить внимание при установке амортизирующего буфера.Пользователь должен понять, что «расстояние между демпфирующими пружинами равно высоте амортизатора».

3: Пожалуйста, измерьте размер вашего автомобиля перед покупкой.

Упаковочный лист:

2 * Автомобильный амортизатор

Примечание. Из-за ручных измерений разница может составлять 1-3 см. Отклонение цвета может отличаться из-за различных настроек монитора, пожалуйста, поймите.

Пожалуйста, сообщите нам сначала, если у вас возникнут проблемы, мы предоставим вам лучший сервис и решим проблему как можно скорее.Огромное спасибо.







,
LEEPEE 2 Шт. Авто Амортизатор Авто Буферы Пружина Бампер Мощность Авто Буферы Пружины Бамперы Подушка Стайлинг автомобиля | |

1. Доставка по всему миру. (за исключением некоторых стран и APO / FPO)
2. Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения платежа.
3. Мы только грузим к адресам подтвердили заказ. Ваш заказ адрес должен совпадать с адресом доставки.
4. Показанные изображения не являются фактическим товаром и предназначены только для ознакомления.
5. ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА ОБСЛУЖИВАНИЯ, предоставляемых перевозчиком, исключая выходные и праздничные дни.Транзитное время может меняться, особенно во время курортного сезона.

6. Если вы не получили посылку в течение 30 дней с момента оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы будем следить за доставкой и свяжемся с вами как можно скорее с ответом. Наша цель - удовлетворение клиентов!

7. Из-за разницы в состоянии склада и времени мы выберем доставку вашего товара с нашего первого доступного склада для быстрой доставки.

1. У вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами, и 30 дней, чтобы вернуть его со дня его получения.Если этот предмет находится в вашем распоряжении более 7 дней, он считается использованным, и МЫ НЕ ВЫДАЕМ ВАМ ВОЗВРАТ ИЛИ ЗАМЕНУ. Нет никаких исключений! Стоимость доставки возлагается на продавца и покупателя пополам.

2. Все возвращаемые товары ДОЛЖНЫ БЫТЬ в оригинальной упаковке, и вы ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ нам номер отслеживания доставки, конкретную причину возврата и вашу сумму заказа.

3. Мы вернем ВАШУ ПОЛНУЮ СУММУ ВЫИГРЫШНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ после получения товара. В оригинальном состоянии и упаковке со всеми компонентами и аксессуарами ПОСЛЕ ОБА покупателя и продавца отменить транзакцию с Aliexpress.ИЛИ, вы можете выбрать замену.

4.Мы несем все расходы по доставке, если товар (ы) не так, как рекламируется.

1. 12 месяцев Ограниченная гарантия производителя на дефектные элементы (за исключением элементов, поврежденных и / или неправильно использованных после получения). Аксессуары поставляются с 3-месячной гарантией.

2. НЕОБХОДИМО, чтобы дефектные элементы были зарегистрированы и возвращены в течение гарантийного срока (и, по возможности, в оригинальной упаковке). Вы должны сообщить нам, в чем заключается дефект, и указать номер своего заказа.МЫ НЕ РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА ИЗДЕЛИЯ с истекшим сроком гарантии.

Вы соглашаетесь со всеми вышеперечисленными правилами при заказе на Aliexpress!

Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к 100% удовлетворенности клиентов! Обратная связь очень важна. Мы просим вас немедленно связаться с нами, прежде чем вы дадите нам нейтральный или отрицательный отзыв, чтобы мы могли удовлетворительно решить ваши проблемы. Невозможно решать проблемы, если мы не знаем о них!

.

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.