Что такое техосмотр


Что проверяют, на что смотрят при техосмотре автомобиля

Каждый автовладелец обязан на регулярной основе проводить технический осмотр своего автомобиля, в установленные законодательством сроки. Часто клиенты станций обслуживания обращаются в мастерские для проведения ТО без понимания что проверяют на техосмотре и как следствие, получают либо неверно составленный документ либо счёт на оплату услуг с завышенной стоимостью.

Общие правила проведения

Процедура и то, что проверяют на ТО в Российской Федерации строго регламентируется действующим законодательством.

Технический осмотр проводится для всех транспортных средств, которые зарегистрированы на территории государства, за исключением:

  • легковых автомобилей возрастом моложе 3 лет;
  • прицепов;
  • мопедов.

Сроки прохождения ТО:

  • легковые машины проходят процедуру один раз в 2 года, если с момента выпуска прошло 3-7 лет, и 1 раз в год, для транспортных средств, которые старше;
  • грузовые машины с максимальной допустимой нагрузкой на все оси более 3,5 тонн – ежегодно;
  • контроль транспортных средств, оборудованных специальными звуковыми и световыми приборами каждый год;
  • специализированные учебные транспортные средства – раз в год.

Нарушение стандартов прохождения техосмотра ведёт за собой наложение штрафов на владельца машины.

Провести ТО транспортного средства можно на любой сертифицированной для таких процедур станции технического обслуживания, в том числе у официальных дилеров или в мультибрендовых компаниях, независимо от их организационно-правовой формы. В результате проверки на руки владельцу транспортного средства выдаётся диагностическая карта.

Всего подготавливается 2 бумажных бланка: для водителя и эксперта, и 1 электронный, который размещается в специальную всероссийскую базу и его всегда можно посмотреть.

В документе отражаются:

  • присвоенный уникальный номер самого бланка;
  • полные сведенья о транспортном средстве;
  • таблица с теми характеристиками, что специалисты смотрят на техосмотре автомобиля, в ней проставляются отметки об отсутствии или наличии отклонений от допустимого значения.

У СТО должно быть свидетельство аккредитации, которое выдано Российским Союзом автостраховщиков. Документ, оформленный у лиц не имеющих соответствующего аттестата, не признаётся страховыми компаниями и государственными органами.

Какие этапы проверки проходит ТС

При проведении техосмотра автомобиля работы проводятся в 2 этапа: на первой стадии эксперт делает визуальный осмотр основных компонентов транспорта, а на второй проходят процедуры с использованием специального диагностического оборудования (стендов).

Что проверяют при визуальном техосмотре автомобиля интересует владельцев не меньше стендового анализа, поскольку именно на этом этапе нередко возникают причины для отказа в разрешении на последующую эксплуатацию ТС.

Процедура включает в себя следующие этапы:

  1. Соответствие автомобиля заводской комплектации. На транспортном средстве должны быть установлены все узлы, которые предусмотрены технической книжкой конкретной модели. В 2018 году законодательство чётко оговаривает, что нельзя оборудовать машину частями от других моделей и марок, например, сидения на ВАЗ от иномарки или более удобное рулевое колесо.
  2. Наличие ремней безопасности, а также отсутствие повреждений на них. Запрещено, снимать указанные средства безопасности и ставить заглушки на места их фиксации.
  3. Присутствие аптечки. Несмотря на то что законодательно наличие медицинского атрибута перестало быть критичным его присутствие по-прежнему рекомендовано.
  4. Наличие огнетушителя, который соответствует нормам. Это означает, что средство пожарной безопасности должно не только присутствовать, но и быть заправленным. Каждые 2 года агрегат нужно возить на дозаправку и перепломбировку в специализированных учреждениях, с внесением соответствующей отметки на наклейке.
  5. Укомплектованность автомобиля запасным колесом в состоянии пригодном для экстренной эксплуатации.
  6. Размещение в машине знаков аварийной остановки, соответствующих последнему утверждённому компетентными органами образцу.
  7. Комплектность, работоспособность и соответствие всех осветительных приборов. Автомобилистам запрещено устанавливать фары, поворотные и тормозные огни тех типов, которые не предусмотрены заводом производителем, а также наклеивать на них популярные элементы апгрейда (реснички, кошачий глаз и прочее).
  8. Проверка работоспособности звукового сигнала. Несмотря на то что без уважительной причины использовать устройство нельзя, оно должно быть исправно на случай чрезвычайной ситуации на дороге.
  9. На моделях, которые предполагают возможности буксировки проверяется наличие и исправность тягово-прицепного устройства.
  10. Комплектность зеркал заднего вида, правильность их установки и отсутствие модификаций.
  11. Исправность замков и блокирующих систем на дверях, багажнике и капоте транспортного средства.
  12. Соответствие количества техжидкостей, требуемого для безаварийной эксплуатации.
  13. Проверка стёкол. В ходе осмотра специалист делает заключение о том, допустима ли применяемая тонировка (если она выполнена) значение светопропускной способности не может превышать 70% для всех стёкол и 75% для лобового. А также не допускается наличие видимых физических повреждений лобовика по водительской стороне, которое может препятствовать обзорности и вызвать ДТП.
  14. Наличие и исправность солнцезащитных козырьков и брызговиков.
  15. Правильность установки номерного знака на автомобиле и его соответствие государственным стандартам. Некоторые автолюбители заказывают в коммерческих компаниях дубликаты с корректировками внешнего вида элемента, что также запрещается правилами дорожного движения.
  16. Размещение на транспортном средстве наклеек с предупреждениями. При использовании шипованной резины должен быть установлен предупреждающий треугольник с буквой «Ш» внутри, и восклицательный знак в такой же огранке при эксплуатации машины водителям со стажем менее 2 лет.
  17. Отсутствие лишних оповещений. Букву «У» разрешается применять только на специальных учебных автомобилях, а излюбленная «Туфелька», вообще, считается недопустимым предупреждением на автомобиле.

Несоответствие даже одного из указанных параметров позволяет эксперту запретить эксплуатацию транспортного средства.

Безусловно, переоборудование автомобиля возможно провести в рамках закона, но для этого необходимо получить специальное разрешение и внести указанные изменения в технический паспорт, особенно часто такие корректировки встречаются при установке ГБО.

Детальный осмотр

Отличается второй этап техосмотра автомобиля тем, что проверяют все узлы и агрегаты с помощью инструментальной работы и использования диагностического стенда.

В итоге специалист должен получить полную картину по следующим участкам:

  1. Фары и другие осветительные приборы. На этом этапе измеряется угол наклона и регулировка устройств. Полученное значение должно соответствовать утверждённым стандартам.
  2. Стеклоочистительные элементы и стеклоомыватели. Специалист должен не только проверить их наличие, но и то, насколько они способны выполнять свои функции.
  3. Состояние шин автомобиля и колёс в целом. Эксплуатация автомобиля с порезами, шишками, нарушениями крепления, отсутствием болтов и гаек, предусмотренных конструкцией и следами повышенного износа (видны нити корда, меньше нормы или полностью отсутствует рисунок протектора, прослеживается расслоение каркаса) строго запрещена, данное требование установлено в правилах дорожного движения. Также нельзя эксплуатировать транспорт при использовании резины разного типа, размера и с несоответствующим видом рисунка протектора.
  4. Состояние узла рулевого управления. В зависимости от транспортного средства проверяется работа гидроусилителя (если модель ТС предполагает его наличие) и соответствие допустимого уровня люфта (для автомобилей до 3,5 т и легковых значение не может превышать 10%).
  5. Тормозная система автомобиля. Специалист проверяет эффективность торможения, в том числе экстренного и замеряет тормозной путь автомобиля.
  6. Проверка двигателя в том числе и с использованием компьютерной диагностики.
  7. Анализ выхлопных газов. Содержание вредных веществ не должно превышать допустимой нормы.

При выявлении любой неисправности, даже самой незначительной, по мнению автомобилиста, транспортное средство считается не прошедшим техосмотр.

Что делать, если ТО не пройдено

Если прохождение процедуры технического осмотра закончилось отрицательным результатом, за автовладельцем сохраняется право на бесплатную повторную диагностику на той же станции, где было пройдено первое до истечения 20 дней.

Для повторного прохождения нужно:

  • полученная диагностическая карта;
  • паспорт гражданина РФ;
  • техпаспорт на автомобиль;
  • доверенность (если обращается не владелец по техпаспорту).

Все замечания эксперта должны быть полностью устранены до повторного обращения на станцию. Если повторно будут выявлены нарушения, за очередную дополнительную проверку придётся платить.

В случае смены СТО для повторного прохождения технического осмотра автомобиля оплатить стоимость услуги придётся в полном объёме, независимо от устранения неисправностей.

Своевременное прохождение технического осмотра позволяет автовладельцу чувствовать себя увереннее за рулём, осознавая, что машина в пригодном для эксплуатации состоянии. До недавнего времени функцию по диагностике выполняли сотрудники ГИБДД. У многих участников дорожного движения было скептическое отношение к её результатам, после передачи этой функции частным предприятиям многие убедились, что качество осмотра стало выше.

Все, что вам нужно знать о визуальном осмотре с помощью AI

Как Machine Vision и Deep Learning меняют область автоматизированного контроля в производстве.

Искусственный интеллект превращается в революцию в играх, с бесчисленным количеством приложений практически во всех областях. В настоящее время он входит в сферу производства и производства, позволяя ему использовать возможности глубокого обучения и, тем самым, обеспечивая автоматизацию, которая быстрее, дешевле и эффективнее.Цель этой статьи - дать краткое представление об автоматической визуальной оценке и о том, как глубокий подход к обучению может сэкономить значительное время и усилия.

Что такое визуальный осмотр?

Идентификация дефектов с использованием автоматизированной технологии визуального контроля

Включает анализ продуктов на производственной линии с целью контроля качества. Визуальный осмотр может также использоваться для внутренней и внешней оценки различного оборудования на производственном объекте, такого как резервуары для хранения, сосуды под давлением, трубопроводы и другое оборудование.

Классификация деталей печатной платы (Источник: Radiant Vision Systems)

Это процесс, который происходит через регулярные промежутки времени, например, изо дня в день. Неоднократно было показано, что визуальный контроль приводит к обнаружению большинства скрытых дефектов во время производства.

Когда и где требуется визуальный осмотр?

Хотя визуальный контроль используется в производстве для оценки качества или дефектов, в непроизводственной среде он может использоваться для определения наличия признаков, указывающих на «цель», и предотвращения потенциальных негативных воздействий.

Некоторые сценарии, где необходим визуальный осмотр. Отрасли, использующие визуальный контроль. (источник: NECAM)

Среди многих отраслей, где требуется визуальный осмотр, есть несколько, где визуальный осмотр считается очень важным и высокоприоритетным видом деятельности из-за потенциально высокой стоимости любых ошибок, которые могут возникнуть в результате такого осмотра. в качестве травмы, гибели людей, потери дорогостоящего оборудования, списания отходов, переделки или потери клиентов. К таким областям, где приоритетным является визуальный осмотр, относятся ядерное оружие, ядерная энергетика, досмотр багажа в аэропортах, техническое обслуживание воздушных судов, пищевая промышленность, медицина и фармацевтика.

Разбивка отраслей с использованием Visual Inspection

Почему бы просто не придерживаться ручного осмотра?

Хотя старое может быть золотом, можно утверждать, что использование старомодного способа проверки имеет несколько ограничений.

Ручная проверка требует присутствия человека, инспектора, который проводит оценку рассматриваемой организации и выносит суждения о ней в соответствии с некоторой подготовкой или предыдущими знаниями. Никакого оборудования не требуется, кроме невооруженного глаза обученного инспектора.

Согласно исследованиям, ошибки визуального осмотра обычно колеблются от 20% до 30% (Drury & Fox, 1975). Некоторые недостатки могут быть приписаны человеческой ошибке, в то время как другие обусловлены ограниченностью пространства. Определенные ошибки могут быть уменьшены путем обучения и практики, но не могут быть полностью устранены.

Процесс проверки. (Источник: Роль визуального контроля в 21 веке (см. & Drury, 2017). Факторы, влияющие на эффективность инспекции.

Ошибки визуального контроля в производстве принимают одну из двух форм - отсутствие существующего дефекта или неправильная идентификация дефекта, который не существует ( ложный положительный результат).Промахи, как правило, происходят гораздо чаще, чем ложные тревоги (см., 2012). Пропуски могут привести к потере качества, в то время как ложные срабатывания могут вызвать ненужные производственные затраты и общие потери.

Ограничения ручного осмотра

Кроме того, ручной осмотр страдает от других ограничений, таких как эти

  • Остается тот факт, что человеческий глаз, хотя и более технологичен, чем любая механическая камера, также может быть легко обманут. Рассмотрим некоторые из этих недостатков, связанных с визуальным осмотром:
Оптическая иллюзия, где черные точки появляются и исчезают на пересечении белых линий.

Только человеческое зрение является ненадежным - Оптические иллюзии, подобные левым, могут продемонстрировать, насколько ненадежным может быть человеческий глаз. Это не обязательно означает, что ручная проверка совершенно бесполезна, но было бы неразумно полностью полагаться на нее.

Параллельные линии кажутся наклонными.

Неточность зрения - Человеческий глаз не способен делать точные измерения, особенно в очень крошечных масштабах.Даже сравнивая два одинаковых объекта, глаз может не заметить, что один немного меньше или больше другого. Эта концепция также применяется к таким характеристикам, как шероховатость поверхности, размер и любые другие факторы, которые необходимо измерить.

Стоимость рабочей силы - Ручная проверка остается дорогостоящим предприятием из-за назначения (нескольких) обученных лиц. С точки зрения затрат, операторы ручного досмотра могут получать годовой оклад от 50 000 до 60 000 долларов.

Источник: Glassdoor

Новая альтернатива эпохи

Автоматический визуальный осмотр может решить эти проблемы, сделав всю процедуру визуального осмотра независимой от участия человека.Использование автоматизированных систем обычно превосходит стандарт ручного контроля.

Источник: Digital Twins

Используя глубокое обучение и машинное зрение, не только возможно, но и вполне достижимо создать интеллектуальные системы, которые выполняют тщательные проверки качества вплоть до мельчайших деталей. Нам не нужны гуляющие говорящие андроидные роботы для автоматизации производства, такого как проверка. Минимальное физическое оборудование необходимо для автоматизации процесса визуального осмотра. Вместо этого процесс сделан умнее благодаря использованию глубокого обучения.Этот подход обычно включает в себя такие этапы, как получение изображения, предварительная обработка, извлечение признаков, классификация и т. Д. Это также классифицируется в широком распознавании групповых изображений.

Что такое глубокое обучение и как оно учитывается? . Таким образом, глубокое обучение объединяет адаптивность визуального осмотра человека со скоростью и надежностью компьютеризированной системы.

Глубокое обучение учит машин делать то, что естественно для людей: учиться на примере. Новые недорогие аппаратные средства сделали практичным развертывание многослойных «глубоких» нейронных сетей, которые имитируют нейронные сети в человеческом мозге. Это дает технологии производства удивительно новые возможности распознавать изображения, различать тенденции и делать интеллектуальные прогнозы и решения. Начиная с базовой логики, разработанной во время начального обучения, глубокие нейронные сети могут непрерывно улучшать свою производительность, поскольку они представлены новыми изображениями, речью и текстом.

Разбивка процедуры глубокого обучения слой за слоем (Источник)

Так что же тогда представляет собой Machine Vision?

Машинное зрение - это технология и методы, используемые для автоматической проверки на основе изображений. Это система, которая использует технологию визуальных вычислений, чтобы механически «видеть» действия, которые происходят один за другим на производственной линии. Компоненты системы автоматической проверки обычно включают в себя освещение, камеру или другое устройство получения изображения, процессор, программное обеспечение и устройства вывода.

Машинное зрение превосходит человеческое зрение при количественном и качественном измерении структурированной сцены благодаря своей скорости, точности и повторяемости. Система машинного зрения может легко оценить детали объекта, которые слишком малы, чтобы быть видимыми человеческим глазом, и проверить их с большей надежностью и меньшей ошибкой. На производственной линии системы машинного зрения могут проверять сотни и тысячи деталей в минуту надежно и многократно, значительно превосходя возможности людей.

Оптическое распознавание символов (слева) и обнаружение дефектов (справа) являются общими аспектами машинного зрения в AVI

. Традиционная автоматизированная система, в то время как минимизация затрат и повышение эффективности не имеют гибкости или допуска к изменениям, которые делают люди. Ручные инспекторы способны различать тонкие, косметические и функциональные недостатки и могут интерпретировать изменения внешнего вида деталей, которые могут повлиять на воспринимаемое качество. Хотя они ограничены в скорости, с которой они могут обрабатывать информацию, люди уникально способны осмысливать и обобщать.Люди преуспевают в обучении на собственном примере и могут различать, что действительно важно, когда дело доходит до небольших аномалий между частями. Это порождает вопрос о том, как машинное зрение может сделать лучший выбор, во многих случаях, для качественной интерпретации сложной, неструктурированной сцены - особенно с тонкими дефектами и непредсказуемыми недостатками.

Почему машинное зрение и глубокое обучение идут рука об руку для этого сценария

Хотя системы машинного зрения допускают некоторые изменения внешнего вида детали из-за масштабирования, поворота и искажения позы, сложные текстуры поверхности и проблемы с качеством изображения представляют серьезную проверку вызовы.Одни только системы машинного зрения не могут оценить огромную вероятность изменения и отклонения между очень визуально схожими изображениями.

Источник: Cognex

Системы, основанные на глубоком обучении, хорошо подходят для визуальных осмотров, которые являются более сложными по своей природе: схемы, которые различаются тонкими, но терпимыми способами. Глубокое обучение полезно для устранения сложных поверхностных и косметических дефектов, таких как царапины и вмятины на деталях, которые свернуты, почищены щеткой или блестят. Анализ изображений, основанный на глубоком обучении, отличается от традиционного машинного зрения своей способностью осмысливать и обобщать внешний вид детали, независимо от того, используется ли он для поиска, чтения, проверки или классификации интересующих элементов.

Сложные ситуации, которые можно эффективно решить с помощью Deep Learning (Источник: Cognex)

И это еще не все

Вот еще несколько причин, по которым стоит выбрать автоматический визуальный контроль, когда дело доходит до производства:

Лучшее восприятие

Машинное зрение имеет очень высокое оптическое разрешение, которое зависит от технологии и оборудования, используемого для получения изображения.

По сравнению с человеческим зрением машинное зрение обладает «более широким» спектром визуального восприятия, а также способностью выполнять наблюдения в ультрафиолетовой, рентгеновской и инфракрасной областях спектра..

Система обладает всей мощью, связанной с более высокими скоростями обработки, а также потенциально бесконечной емкостью памяти.

Надежность - Система является беспристрастной и программируемой в соответствии с требованиями, следуя инструкциям без вопросов.

Точность - Автоматизированная система способна измерять абсолютные размеры стандартизированным способом.

Независимо от окружающей среды - Такая система может быть развернута в опасных и опасных условиях или средах, где участие человека может оказаться рискованным.

Как начать работу с Automated Visual Inspection

С точки зрения требований, AVI на самом деле не требует большого физического оборудования. Оборудование, необходимое для автоматизации визуального контроля, может быть разделено на аппаратных средств и ресурсов программного обеспечения .

Аппаратное обеспечение

Эти ресурсы состоят из основного оборудования, такого как камера, фотометр, колориметр и дополнительное вспомогательное оборудование, такое как необходимое для сортировки или сортировки, которое будет зависеть от процессов промышленности и автоматизации.

Мы по сути делаем снимок и анализируем изображение, камера - это все, что вам нужно!

В зависимости от отрасли, в которой оно используется, физическое оборудование можно разделить на три подсистемы.

  • Система подачи - равномерно распределяет элементы и перемещает их с постоянной скоростью, так что оптическая система может захватывать кадры отдельных предметов.
  • Оптическая система - Состоит из специально отрегулированного источника освещения и датчика (обычно цифровой камеры). Оптическая система захватывает изображения проверенных предметов, чтобы программное обеспечение могло их обрабатывать и анализировать.
  • Система сепарации - Удаляет дефектные изделия и / или марки и разделяет продукты на несколько категорий в зависимости от их качества.
Поток обработки для автоматического визуального контроля.Программное обеспечение

Основным требованием для AVI является уровень программного обеспечения, в основе которого лежит технология компьютерного зрения, которая помогает проверять продукты или любые объекты, представляющие интерес, на наличие дефектов и отсутствия / наличия определенных частей.

Программная часть автоматизированной системы визуального контроля требует расширенных алгоритмов анализа изображений и интенсивного программирования. Эти алгоритмы обрабатывают изображения, чтобы отрегулировать их качество, находить интересные точки и регионы и, наконец, принимать решения на основе особенностей, обнаруженных в этих регионах.

Технологии глубокого обучения позволили использовать автоматизированные системы визуального контроля, которые превосходят процессы человеческого или традиционного машинного зрения.

Модели глубокого обучения оказались незаменимой частью программного обеспечения благодаря огромному успеху, который они продемонстрировали при решении задач контроля. Их можно обучить на тысячах изображений, скажем, болтов, алгоритм глубокого обучения постепенно учится обнаруживать любые значимые отклонения от «стандартного» вида болта. В зависимости от вашего варианта использования, ваша проблема проверки может быть решена с помощью одной или комбинации различных задач, таких как обнаружение объектов, семантическая сегментация и классификация изображений.Это может также включать модели OCR для считывания серийных номеров или штрих-кодов.

Чтобы поддерживать высокие скорости обработки изображений, обученная модель глубокого обучения, как правило, должна быть развернута на компьютерах с высокими ресурсами. Например, графический процессор необходим для получения результатов в режиме реального времени.

Несколько факторов играют роль в результирующей точности и производительности модели контроля - условия освещения, количество проверяемых продуктов, типы дефектов, которые нужно искать, размер дефектов / объектов, разрешение изображения для имени немного.Таким образом, для автоматизированной системы визуального контроля требуется команда опытных инженеров-исследователей, способных создавать такие сложные системы.

Каждая производственная единица имеет разные и часто уникальные данные (изображения) - это может быть связано с различным типом камеры, освещением в помещении или самим продуктом. Поэтому программная часть AVI всегда представляет собой индивидуальное решение, адаптированное к конкретным потребностям инспекции.

Nanonets помогает вам создавать и развертывать модели глубокого обучения, которые необходимы для разработки программного обеспечения для автоматизации визуального осмотра.

Экспериментирование с новым неизведанным доменом для улучшения бизнеса требует эффективной команды с многолетним опытом и проверенным опытом построения. решения для глубокого обучения для бизнеса.

При обучении моделям глубокого обучения необходимо учитывать еще много факторов, таких как то, как вы собираетесь предварительно обрабатывать свои данные, определять свою модель и на самом деле получить компьютер, достаточно мощный для запуска этой модели.

Nanonets предоставляет простые в использовании API-интерфейсы для обучения и развертывания моделей глубокого обучения, адаптированных к конкретным потребностям бизнеса. Он берет на себя всю тяжелую работу, необходимую для построения высокоточной модели, готовой к производству - увеличение данных, обучение переносу и, да, оптимизация гиперпараметров!

Найдя лучшую модель, Nanonets предоставляет ее в своем облаке для тестирования модели с помощью их веб-интерфейса или для интеграции ее в вашу программу с использованием 2 строк кода.Nanonets также предоставляет образы Docker, содержащие обученную модель, которая позволяет вам развертывать модели на ваших собственных машинах - это означает, что ваши данные / образы никогда не должны покидать ваше помещение / локальную сеть.

Некоторые типичные случаи использования Nanonets:
• Продукты контроля качества перед отправкой с производственной линии
• Оценка качества урожая
• Проверка страховых претензий
• Проверка деталей на наличие дефектов в вашей производственной линии
• Обнаружение и выявить дефекты в коммунальной инфраструктуре

Хотите автоматизировать визуальный осмотр? лень кодировать, не хотите тратить на графические процессоры? Отправляйтесь в Нанонец и начните строить свою модель бесплатно!

Что мы можем отнять у всего этого?

Искусственный интеллект уже революционизирует нашу повседневную жизнь здесь и сейчас.От поиска в Google по изображениям до сложных промышленных систем, обеспечивающих качество продукции - машинное зрение облегчает нашу жизнь, решая самые обыденные и сложные задачи. И вполне возможно, что очень скоро задачи визуального контроля качества будут в основном основаны на машинах, что позволит людям сосредоточиться на более сложных задачах.

По мере того, как технологии становятся все более распространенными, стоимость систем искусственного интеллекта постоянно снижается, а эффективность повышается, не останавливаясь на достигнутом. Современная тенденция в области автоматизации в промышленном секторе породила тему, известную как промышленность 4.0, который включает в себя кибер-физические системы, Интернет вещей, облачные вычисления и когнитивные вычисления. Промышленность 4.0 обычно называют четвертой промышленной революцией.

Автоматизация будет играть решающую роль в так называемой «Индустрии 4.0». (Источник: ООН)

Industry 4.0 способствует так называемой «умной фабрике». На модульных структурированных интеллектуальных фабриках киберфизические системы контролируют физические процессы, создают виртуальную копию физического мира и принимают децентрализованные решения.Через Интернет вещей киберфизические системы взаимодействуют и взаимодействуют друг с другом и с людьми в режиме реального времени как внутри организации, так и через организационные услуги, предлагаемые и используемые участниками цепочки создания стоимости.

Нет сомнений, что Machine Vision и Deep Learning станут неотъемлемой частью этой промышленной революции, которая выведет мировых производителей на новый уровень эффективности и производительности.


Создайте свои собственные модели визуального осмотра сегодня!


Выучить больше ,

Какие бывают виды обзора?

Ниже перечислены основные типы проверок, которые проходят статическое тестирование:

1. Прохождение:

  • Это не формальный процесс
  • Руководит авторы
  • Автор проведет участников по документу в соответствии с его или ее мыслительным процессом, чтобы достичь общего понимания и собрать отзывы.
  • Полезно для людей, если они не из области программного обеспечения, которые не привыкли или не могут легко понять процесс разработки программного обеспечения.
  • Особенно полезен для документов более высокого уровня, таких как спецификация требований и т. Д.

Цели прохождения:

  • Представлять документы как внутри, так и вне дисциплины программного обеспечения для сбора информации по теме в документации.
  • Объяснить или сделать передачу знаний и оценить содержание документа
  • Для достижения общего понимания и сбора отзывов.
  • Изучить и обсудить обоснованность предложенного решения

2. Технический обзор:

  • Это менее формальный обзор
  • Это возглавляется обученным модератором, но может также возглавляться техническим экспертом
  • Часто проводится как рецензирование без участия руководства.
  • Дефекты обнаруживаются экспертами (такими как архитекторы, дизайнеры, ключевые пользователи), которые сосредоточены на содержании документа.
  • На практике технические обзоры варьируются от весьма неформальных до очень формальных
  • .

Цели технического обзора:

  • Для обеспечения правильного использования технических концепций на ранней стадии
  • Для доступа к значению технических концепций
.

Что мы делаем - Механическая целостность


Технический осмотр и службы целостности активов

Мы можем помочь вашей компании в разработке и внедрении экономически эффективных, технически обоснованных и соответствующих программ MI, которые помогают достичь и поддерживать целостность. Наши услуги включают в себя:

Управление инспекциями в процессе эксплуатации

Владельцы высокопроизводительных промышленных и коммерческих активов рассчитывают, что ABS Group выполнит инспекционные услуги в процессе эксплуатации, чтобы оценить состояние, работу и эффективность своего механического оборудования и систем.Мы предоставляем комплексные услуги технического осмотра для регулярных и / или отключенных операций, а также во время операций восстановления и запуска.

Узнайте о наших сервисных инспекциях в процессе эксплуатации


Машиностроение

Мы можем оценивать, проверять, обслуживать, проектировать, анализировать и улучшать различные типы оборудования, включая электронное и механическое оборудование. Наши квалифицированные инженеры и профессионалы будут работать с клиентами, чтобы устранить или сократить время простоя стационарного и вращающегося оборудования, контрольно-измерительных приборов и систем управления.Знания и понимание наших продуктов позволяют нам разрабатывать оптимальные решения, и мы работаем в тесном и строгом секрете, чтобы понять конкретные потребности, проблемы и требования наших клиентов.

Мы также верим в философию и практику параллельной разработки. Благодаря раннему участию в проекте и тесному сотрудничеству с персоналом наших клиентов мы можем избежать дорогостоящих и ненужных изменений.

Решения для сосудов под давлением / резервуаров
  • ASME Раздел VIII, Раздел 1, 2 и 3
  • ASME Раздел I и III
  • API 620 и 650
  • API 510, 570 и 653
  • ANSI - дизайн стека

R-Stamp и реинжиниринг

Предохранительные / предохранительные клапаны

Теплообменники и радиаторные вентиляторы

Колонны и башни

Анализ ветра / сейсмики

Переоценки / Изменения в соответствии с NBIC и API-кодами

Расчетно-поверочные системы безопасности (SIS) / уровень целостности безопасности (SIL)

Вращающееся оборудование ITPM ​​/ PdM

Анализ трубопроводов

  • ASME / ANSI B31.1 - Силовой трубопровод
  • ASME / ANSI B31.3 - Трубопровод химического завода и нефтеперерабатывающего завода
  • ASME B31.G & B31.G, модифицированный, и прочность
  • API 570 Системы трубопроводов
Фитнес для сервиса

Fitness for Service (FFS) - это широко известная и важная концепция в перерабатывающей промышленности. FFS - это способность демонстрировать структурную целостность работающего компонента, даже если он содержит недостаток. Это служит рациональной основой для определения допустимых пределов дефектов и позволяет инженерам различать доброкачественные и опасные недостатки.Наши специалисты являются членами комитета API 579-1 / ASME FFS-1.

ABS Group предоставляет FFS для всех механизмов повреждения, в том числе:

  • Анализ разрушения
  • Анализ усталости
  • Повышенная оценка температуры
  • Оценка отказа
  • трещиноподобные недостатки
  • Общая и локальная коррозия
  • Волдыри и HIC / SOHIC урон
  • Несоосность сварного шва и искажения оболочки
  • ед. Урона от огня
  • Вмятины, выпуклости и ламинации
Анализ методом конечных элементов

Конечно-элементный анализ (FEA) - это метод приближения математического определения геометрии и заданной нагрузки (граничных условий) конструкции.Мы можем предоставить полную или частичную 3D модель любой конструкции или компонента. Степень моделирования зависит от симметричных граничных условий. Мы можем предоставить следующие анализы для ваших активов и операций:

  • Структурно-статический анализ - установившееся и переходное состояние
  • Статический или динамический анализ
  • Модальный анализ с анализом гармонических откликов
  • Динамический анализ переходных процессов
  • Термический анализ
  • Спектральный анализ
  • Анализ потери устойчивости
  • Линейный и нелинейный анализ
  • Механика разрушения
  • Композитный анализ
  • Анализ усталости

Сварочное инженерно-техническое обеспечение

Наши инженеры по сварке являются признанными экспертами в адаптации и разработке процедур сварки для новых материалов или для удовлетворения особых требований проекта.ABS Group предлагает широкий спектр услуг по сварке и полевой поддержке, от работы с клиентами во время проектирования и изготовления до реагирования на чрезвычайную ситуацию на действующем объекте.

Мы можем проверить процедуры и производство поставщиков, методы сварки с точки зрения качества и экономической эффективности, разработать новые процедуры сварки, создать испытательный цех на площадке и программу обучения сварщиков, а также обучить персонал проекта, чтобы он стал инспектором по сварке и соответствовал требованиям Американского общества сварщиков.Мы также работаем с поставщиками клиентов, чтобы удостовериться, что во время изготовления соблюдаются определенные процедуры сварки.

Наши сертифицированные инспекторы по сварке могут посещать магазины поставщиков для проверки процедур сварки и подтверждения соответствия нормам, стандартам и спецификациям. Мы работаем с поставщиками, чтобы решить производственные проблемы и помочь сохранить производственные графики без ущерба для качества. Мы также помогаем клиентам оценить производственные возможности субподрядчиков и программы контроля качества и обеспечения качества.


Анализ основных причин отказа

Определение и снижение риска на промышленных объектах является ключевой функцией управления. «Как это произошло», вероятно, является первым вопросом, задаваемым старшим персоналом и менеджерами после несчастного случая на рабочем месте. Выявление первопричины инцидента, чтобы оно не повторялось, является приоритетом наших специалистов по анализу отказов, которые работают с клиентами, чтобы внести существенные улучшения в проектирование системы, безопасность сотрудников и безопасность процессов, таким образом уменьшая вероятность повторных аварий.


Материалы и коррозионная инженерия

Мы можем оказать помощь в проведении оценки механизма повреждения и разработке документов по контролю коррозии с помощью окон контроля целостности информации. Процесс начинается с обзорной встречи с клиентским операционным, инспекционным и инженерным персоналом, чтобы рассмотреть операции процесса, показанные на каждой технологической схеме процесса (PFD). Прочитайте нашу информацию о том, что вам нужно знать об обзорах механизма повреждения.

Обзор процесса будет включать в себя подробный обзор потоков процесса PFD, чтобы получить информацию, необходимую для определения механизмов ущерба и ожидаемых уровней ущерба.В частности, группа ABS и группы клиентов будут определять данные / информацию об истории эксплуатации и оборудования, такие как параметры рабочих условий, составные части технологического потока, состояния текучей среды, рабочие режимы, истории отказов, условия изоляции и влажность технологических зон. Кроме того, мы определим и создадим список записей оборудования и данных, таких как спецификации трубопровода или технические описания оборудования, необходимые для завершения оценки механизма повреждения.

На основе этих данных наши инженеры будут работать независимо, чтобы определить механизмы повреждения и ожидаемые уровни ущерба, чтобы обеспечить:

  • Определен набор ПФД с коррозионными петлями
  • Комплект таблиц документов по контролю коррозии с первоначальной оценкой выявленных механизмов повреждения и ожидаемых уровней повреждения
  • рабочих окон целостности, ожидаемых для каждого технологического потока

Управление проектами

Находчивые люди, опытные и преданные делу выполнения проекта, являются нашими ключами к разумному управлению проектом.Мы предоставляем этим людям соответствующие системы управления проектами для планирования и прогнозирования результатов. Взаимосвязь нашей основной деятельности и географического распространения обеспечивает синергизм и возможности для взаимного обогащения идей и услуг.

Опыт, накопленный нами в крупных проектах, позволяет нашим менеджерам проектов сочетать требования наших клиентов с материально-технической и технической поддержкой, необходимой для выполнения каждой задачи от мобилизации до отчетности. Как следствие нашего обширного международного присутствия и опыта, эти усилия редко сдерживаются географическим положением, местной культурой или коммерческой практикой.

  • Помощь с написанием спецификации
  • Закупка материалов
  • Экспедиционные материалы / изготовление
  • Инспекция во время изготовления
  • Обзор изготовления записей
  • Помощь с полевой установкой

Качественные инженерные решения

  • Оценка поставщиков и поддержка изготовления
  • Сварочная техника и техническая поддержка
  • Неразрушающий инжиниринг и испытания
  • Металлургические и коррозионные исследования
  • Осмотр оборудования завода
  • Обучающие программы

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.