Что такое в автомобиле эур


Что лучше — ГУР, ЭУР или ЭГУР? — журнал За рулем

Казалось бы, усилители рулевого управления делятся лишь на гидравлические и электрические. Однако у этого принципиального деления есть свои подвиды. Причем все они имеют эксплуатационные особенности и дарят различные ощущения при езде.

Удовольствие от вождения конкретного автомобиля сложно описать словами, но можно попытаться объяснить его конструктивными особенностями. Если говорить об информативности рулевого управления, то кроме архитектуры шасси автомобиля в целом важную роль играет тип его усилителя.

Неинформативный, или «ватный», руль, его плохой самовозврат, слабая обратная связь с дорогой и так далее — все эти моменты зависят в первую очередь от конструкции рулевой системы. Основополагающую роль здесь играют потери на трение и паразитный момент инерции.

рулевое управление

При выборе типа усилителя рулевого управления лучше ориентироваться именно на ездовые ощущения. Гидравлические и электрические системы имеют серьезные конструктивные отличия и свои слабые и сильные стороны.

При выборе типа усилителя рулевого управления лучше ориентироваться именно на ездовые ощущения. Гидравлические и электрические системы имеют серьезные конструктивные отличия и свои слабые и сильные стороны.

Материалы по теме

Эталонная система — гидравлический рулевой редуктор. Это механизм так называемого типа «винт — шариковая гайка». Зачастую его применяют на грузовом транспорте и автобусах, но раньше его также ставили и на дорогие седаны, например на Mercedes-Benz с кузовным индексом W124. Механизм отличается минимальным внутренним трением и дополнен гидравлическим усилителем. При повороте руля вращается входной вал редуктора с винтовыми канавками. Такие же сделаны и на внутренней части закрепленной на нем гайки. Вращение вала вызывает ее осевое перемещение. Внешняя часть гайки соединена зубьями с выходным валом редуктора. Таким образом, ее осевое перемещение вновь преобразуется во вращательное. Трение в паре «входной вал — гайка» снижено за счет циркуляции шариков в канавках. По сути, это подшипниковый узел.

Увы, с массовым приходом привычных рулевых реек внутренние трения неизбежно возросли, а с появлением электрических усилителей (электродвигателей) добавились еще и паразитные моменты инерции. С тех пор инженеры с переменным успехом пытаются привить современным механизмам ту эталонную информативность, присущую легковым рулевым редукторам.

Классический гидравлический усилитель руля (ГУР)

Даже в обычной механической рулевой рейке без усилителя есть приличное внутреннее трение. Больше всего потерь, как ни странно, в зубчатой паре «входной вал — рейка». Свое трение есть также в опорной втулке и сухаре. В случае рейки с гидравлическим усилителем сюда добавляются и сальники.

Классический ГУР

Классический ГУР
Почему автомобили важны и почему стоит инвестировать в один

В этом быстро меняющемся мире управление личной и профессиональной жизнью может быть действительно беспокойным. Если у вас нет своего личного способа передвижения, жизнь может стать еще более беспокойной. Чтобы сделать вашу жизнь проще, вы всегда должны найти более легкий и надежный вид транспорта. Продолжайте читать, чтобы узнать, почему автомобили важны и почему вы должны инвестировать в них с умом.

Дорожное движение

Одна из главных причин, почему автомобили стали более распространенными и важными, заключается в том, что это простой способ передвижения.Добраться из пункта А в пункт Б никогда не было так удобно и легко, как раньше. Вам больше не нужно полагаться на общественный транспорт для ежедневных поездок на работу, и вы можете наслаждаться свободой и независимостью, которая присуща автомобилю.

В этом посте вы узнаете больше о важности автомобилей, их преимуществах и нескольких веских причинах, по которым вам следует вкладывать деньги и в один.

Важность транспортных средств

Это как собственность

Покупка автомобиля - это, пожалуй, одна из самых больших инвестиций, которую вы когда-либо сделаете, после покупки вашего дома.Поэтому ваш автомобиль - это не просто автомобиль, а собственность. В случае необходимости вы можете продать его за менее дорогую модель и использовать деньги на что-то полезное. Во времена успеха вы можете обменять его на что-то, что идет с еще лучшими функциями, преимуществами и внешним видом.

человек проводят большую часть времени в автомобилях

Даже после покупки автомобиля люди проводят много времени в своей машине во время поездок на работу. Поэтому, если у вас нет машины, как вы сможете убить время? По крайней мере, когда у вас есть автомобиль, вы можете слушать музыку или разговаривать с другом.Если у вас есть дети, они будут благодарны вам за развлечения, предлагаемые вашей машиной.

Вы не можете положиться на общественный транспорт

Попадание в автобус утром, только чтобы узнать, что оно уже заполнено или уже ушло, может быть очень неприятным опытом. Кроме того, если автобус опаздывает и вам нужно куда-то быстро добраться, даже несколько секунд могут показаться длиннее, чем обычно.

Таким образом, вы не можете просто полагаться на общественный транспорт для ежедневных поездок на работу. Вот почему очень важно иметь собственный личный автомобиль; это поможет вам добраться до места назначения, не полагаясь на других людей.

Это не просто способ добраться из пункта А в пункт Б

Хотя многие люди относятся к своим машинам просто как к чему-то, чтобы их получить, на самом деле это не так. Вождение на открытых дорогах может быть чрезвычайно замечательным опытом. Не говоря уже о том, что во время езды по некоторым маршрутам вы можете наслаждаться красотой матери-природы, такой как леса, океан, реки, озера, пустыни, леса, горы и холмы. Проще говоря, ваш автомобиль может отправиться в приключение, которое иногда невозможно пройти. Таким образом, автомобили - это выгодная инвестиция - больше, чем просто доставка из точки А в точку Б.

причин инвестировать в автомобиль

Удобство и независимость

Для молодых людей, у которых есть колледж и университет, жизнь без личного транспорта может быть разочаровывающей. Это одна из главных причин, по которой вы должны инвестировать в автомобиль. Это обеспечивает максимальное удобство и может помочь вам сделать первый шаг к независимости.

Вам не нужно будет зависеть от членов вашей семьи или общественного транспорта, чтобы без проблем доехать до вашего колледжа.

Экономьте время - спасите свой ум

Использование общественного транспорта, чтобы отвезти ваших детей в школу, может быть чрезвычайно стрессовым и трудоемким. Вы должны постоянно помнить время, чтобы не пропустить автобус. Кроме того, даже если вы поймаете автобус, остановки, сделанные на пути, могут гарантировать, что у вас впереди долгий путь. Однако, если у вас есть автомобиль, вы можете облегчить бремя и стресс, бросив их самостоятельно.

Легкая покупка и перевозка тяжелых предметов

Это начало нового месяца, и еще раз, вам нужно отправиться в свои ежемесячные продукты.Но единственное, что расстраивает, - это таскать тяжелые сумки пешком или в автобусе. Вам не придется проходить через это, если вы покупаете автомобиль. Автомобили поставляются с багажником, который обеспечивает достаточно места для перевозки большого количества покупок и тяжелых материалов.

Лучшее для ежедневных поездок на работу и коротких заказов

Если у вас дома пожилой человек, неразумно полагаться на общественный транспорт для выполнения коротких поручений. Вместо этого вы можете просто завести машину и отправиться в ближайший магазин, независимо от того, сколько раз вы захотите, не беспокоясь о том, чтобы вызвать такси или сесть на автобус.

Таким образом, автомобиль, как правило, является лучшим выбором, когда дело доходит до ежедневных поездок на работу, что позволяет вам выполнять больше поручений по сравнению с общественным транспортом с меньшими усилиями и за меньшее время.

позволяет путешествовать с большой группой друзей

В больших транспортных средствах, таких как минивэны или внедорожники, достаточно места, чтобы разместить приблизительно 6 или 8 пассажиров. Поэтому путешествие с большой группой друзей или большой семьей больше не будет проблемой. Кроме того, это может даже снизить транспортные расходы при аренде автомобилей или использовании общественного транспорта.

Топливная эффективность означает более низкие транспортные расходы

Автомобили

доступны во многих типах, конфигурациях и комплектациях. Автомобили среднего размера, автомобили-купе, седаны, малолитражные и компактные автомобили очень экономичны и имеют меньшие выбросы CO 2 . Многие легко предлагают пробег до 30 миль на галлон и более в городе. Следовательно, это может привести к значительной экономии средств на общественном транспорте.

Безопасный вид транспорта

По сравнению с общественным транспортом, автомобили намного безопаснее.Они оснащены многочисленными функциями безопасности, включая подушки безопасности, адаптивный круиз-контроль, обнаружение столкновений, предупреждения о выезде с полосы движения, давление в шинах, ремни безопасности и контроль мертвой точки, а также помощь при торможении.

Все эти функции делают вождение более безопасным. Кроме того, транспортные средства проходят проверку на безопасность при авариях. Поэтому, если вы заботитесь о безопасности своего покупателя, вы всегда можете взглянуть на рейтинги безопасности при проведении краш-тестов IIHS и NHTSA, чтобы узнать больше о безопасности приобретенного вами автомобиля.

Надеюсь, вы знаете, почему автомобили важны в современном быстро меняющемся мире, и, сделав разумный вклад, вы сможете воспользоваться удобством, безопасностью и экономичным путешествием. Если вы хотите приобрести новый автомобиль в 2015 году, ознакомьтесь с списком 10 лучших марок автомобилей 2014 года, чтобы получить представление о том, какого автопроизводителя следует учитывать при поиске автомобиля.

,
Этика автономных автомобилей, самостоятельного вождения и проблема троллейбусов

За последние несколько лет в автомобили было добавлено все больше и больше автономных функций. И всего пару месяцев назад Тесла выпустил следующее видео, в котором он хвастался о достижении «Полного самостоятельного вождения».

В статье Techopedia сообщалось, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предполагалось, что разница между тем, как автономные автомобили, построенные сегодня, будут отличаться от тех, что будут созданы в будущем.

В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полного включения этой функции необходимы обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку контролировать ситуацию, когда ситуация требует вмешательства.

Следующее поколение автономных транспортных средств, однако, не будет нуждаться в руле, педалях или коробках передач.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности уменьшить количество несчастных случаев и обеспечить необходимый транспорт для людей, которые не способны управлять автомобилем, как пожилые люди или люди с нарушениями зрения или физическими недостатками.

Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое настраивает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и предписывать автомобилю делать такие суждения, которые должны делать люди, когда сценарий требует действий, которые неизбежно вызовут какая-то форма вреда.

Несмотря на то, что Tesla, возможно, является самым известным именем в области искусственного интеллекта для транспортных средств, это, конечно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые намного более почтенные имена в промышленности также вошли в действие.

СВЯЗАННЫЕ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в автомобили с автоматическим управлением и ИИ. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:

«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, позволяющую автономным транспортным средствам становиться более похожими на человека, когда они в дороге более похожи на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.

послужной список безопасности вождения

Конечно, мы еще не там. Но вопрос заключается в том, является ли это конечной целью, и следует ли нам ее преследовать, не принимая во внимание все возможные последствия полностью независимой машины.

В каждой ДТП со смертельным исходом и с участием водителя есть девять несчастных случаев с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Тем не менее, несмотря на заявления о названии, список неполон, так как после публикации статьи были несчастные случаи со смертельным исходом.

Последний несчастный случай, о котором сообщалось, произошел с участием Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель автомобиля погиб, когда столкнулся с дорожным барьером. Тесла обвинил это во вмешательстве барьера в автономную систему вождения автомобиля:

"Причина, по которой авария была настолько серьезной, заключается в том, что аттенюатор аварии, барьер безопасности на шоссе, предназначенный для уменьшения воздействия на бетонную полосу, был разрушен в предыдущей аварии без замены", - говорится в заявлении Тесла.

Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждения Model X в любой другой аварии».

Однако, к сожалению, это не было концом фатальных аварий для самоходных автомобилей Теслы. Ряд из них произошел в этом году.

Среди инцидентов был один на 1 марта 2019 года. Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB) было подтверждено, что полуавтономное программное обеспечение Autopilot было задействовано на Tesla Model 3, когда оно врезалось в тягач, пытающийся пересечь Флоридское шоссе, и водитель машины был убит.

Несмотря на то, что они все еще относительно редки по сравнению с автомобильными авариями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что есть какие-либо несчастные случаи и смертельные случаи, вызванные автомобилями с автоматическим управлением, заставляет людей беспокоиться о своей безопасности и программах. Фактически, в этом году Кварц поставил под сомнение требования безопасности Теслы.

Как и в случае с аварией Тесла, большинство автономных автомобильных аварий приводят к смерти человека, сидящего на сиденье водителя. Тем не менее, были случаи, когда люди, находившиеся вне машины, были сбиты и убиты автономными автомобилями.

Наиболее позорным инцидентом такого рода может быть случай с Убер в смерти Элейн Херцберг в марте 2018 года. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед по проспекту Милле в Темпе, штат Аризона, когда машина Убер ударила ее.

Видео об инциденте, опубликованном полицией, можно посмотреть здесь:

В результате этого Uber принял политику, предусматривающую включение водителей-людей в свои автомобили. История была сообщена здесь: Uber возвращает автомобили к работе, но с людьми-водителями.

Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их на включение инстинкта сохранения человеческой жизни.

Программирование ИИ с заботой об этике

Как мы видели в другой статье «Наш дивный новый мир: почему развитие ИИ порождает этические проблемы, и великая сила ИИ несет большую ответственность за то, чтобы удостовериться, что технологии не в конечном итоге ухудшают ситуацию во имя прогресса».Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.

Одним из таких людей является Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и учёный-познаватель, который поднял некоторые проблемы, с которыми мы сейчас сталкиваемся в отношении программирования этики в ИИ, в статье «Как построить этический искусственный интеллект».

Он поднимает следующие 3 препятствия:

  1. Этические теории весьма противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на величайшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных действиях.
  2. Чтобы действовать этически, нужно удовлетворять моральные ценности, но нет единого мнения о том, какие ценности являются уместными или даже о каких ценностях. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно привести ценности систем ИИ в соответствие с ценностями людей.
  3. Чтобы построить систему искусственного интеллекта, которая ведет себя этично, идеи о ценностях, правильных и неправильных должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но в современных этических соображениях катастрофически не хватает точности и алгоритмов.

Тагард предлагает подход для преодоления этих трудностей, говорит он, и ссылается на свою книгу « естественная философия: от социального мозга к знанию, реальности, морали и красоте» . Тем не менее, в ходе этой статьи он не предлагает решения, которое конкретно касается программирования автомобилей без водителя.

Самостоятельные автомобили и проблема с троллейбусом

В идеале, водители избегают ударов ни о чем, ни о ком. Но можно оказаться в ситуации, когда невозможно избежать столкновения, и единственный выбор - кого или людей ударить.

Эта этическая дилемма - это так называемая проблема тележек, которая, как и сама тележка, насчитывает более ста лет. Обычно это выглядит следующим образом:

Вы видите убегающую тележку, двигающуюся к пяти связанным (или иным образом выведенным из строя) людям, лежащим на гусеницах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет выключателем. Если вы нажмете на рычаг, тележка будет перенаправлена ​​на боковую дорожку, и пять человек на главной дорожке будут сохранены. Однако на боковой дорожке лежит один человек.

У вас есть два варианта:

  1. Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главной дороге;
  2. Потяните рычаг, отводя тележку на боковую направляющую, где она убьет одного человека.

Конечно, здесь нет действительно хорошего выбора.Вопрос в том, какой из двух вариантов меньше. Именно такую ​​дилемму «Зеленый гоблин» представил «Человеку-пауку» в фильме 2002 года, пытаясь заставить его выбрать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщиной, которую он любит:

Будучи супергероем, Человек-паук смог использовать свои способности и силу для вращения в сети, чтобы спасти обоих. Но иногда даже супергерои вынуждены делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года « Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить женщину, которую любил, в взорвавшемся здании.

Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и такая же ситуация может применяться к автомобилям с поддержкой ИИ.

Тогда возникает вопрос: какой кодекс этики мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?

Что должен делать автомобиль с автоматическим управлением?

MIT Technology Review обратил внимание на некоторых исследователей, которые несколько лет назад работали над формулированием ответов в разделе «Как помочь самоходным автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области - Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал «этические дилеммы, которые могут возникнуть, когда в реальном мире внедряется самостоятельное вождение автомобиля»."

Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, бегущим на улицу, который заставляет машину врезаться в что-то, но позволяет ей выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека, который должен быть легким делом, защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.

Но что бы подумал ИИ? А как насчет пассажиров в транспортном средстве, которые могут получить травмы в результате такого столкновения?

Гердес заметил: «Это очень сложные решения, с которыми ежедневно сталкиваются те, кто разрабатывает алгоритмы управления для автоматизированных транспортных средств.”

В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, работающий над автоматизированными транспортными средствами в Университете Рома-ла-Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по испытанию автоматизированного транзитного транспортного средства. Смотрите видео об этом ниже:

Она суммировала задачу Троллейбуса для водителей и самоуправляемых автомобилей в этом суммировании:

«Вы можете увидеть что-то на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и, как вы делаете, что-то еще находится на этой полосе.Так что это этическая дилемма ».

Другим выдающимся экспертом в этой области является Патрик Лин, профессор философии в Cal Poly, с которым работал Гердес. TED-Ed Лина, посвященный этическим проблемам в программировании автономных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представлен в виде мысленного эксперимента в этом видео:

Если бы мы ехали на этой машине в ручном режиме в ручном режиме, то, как бы мы ни отреагировали, мы будем понимать только реакцию, а не преднамеренное решение », - говорит Линь в видео.Соответственно, следует понимать, что это «инстинктивное паническое движение без предрассудков и злого умысла».

Очень реальная вероятность смерти в результате не неисправности, а в результате того, что автомобили следуют за их программированием, - вот почему так важно подумать о том, как справиться с тем, что Лин называет «своего рода алгоритмом нацеливания».

Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или дискриминировать определенный тип объекта, в который врезаться."

В результате те, кто в «целевых транспортных средствах будут страдать от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине».

Он не предлагает решения этой проблемы, но предупреждает, что нам нужно подумать о том, как мы будем с этим справляться:

«Обнаружение этих нравственных поворотов теперь поможет нам маневрировать по незнакомой дороге технологической этики и позволит нам уверенно и добросовестно отправиться в наше смелое новое будущее».

Это, вероятно, окажется еще более сложной задачей для навигации, чем дороги, по которым должны ездить автономные транспортные средства.

,

Международные ставки НДС в Европе

Последняя проверка: 10/06/2020

пострадавших от Brexit?

Если ваша компания базируется на ЕС , у вас есть различные обязательства по НДС в зависимости от того, где вы покупаете или продаете, а также торгуете ли вы товарами или услугами.

Например, если вы продаете продукт зарегистрированному в ЕС бизнесу, работающему в другой стране ЕС, НДС с этой продажи не взимается. Если тот же продукт продается конечному потребителю в пределах ЕС, вам может потребоваться взимать НДС по ставке, действующей в их стране.

Узнайте больше о правилах, которые влияют на вас, используя параметры ниже.

Хочу узнать больше о трансграничном НДС

Продажа товаров для предприятий, базирующихся в другой стране ЕС

Если вы продаете товары бизнесу и эти товары отправляются в другую страну ЕС, вы не взимаете НДС , если у клиента есть действующий номер НДС ЕС.

Вы все еще можете вычесть НДС, который вы заплатили, за связанные с этим расходы, например, за товары или услуги, приобретенные специально для этих продаж.

Если у вашего клиента нет действующего номера НДС в ЕС, вы обычно должны взимать НДС с продажи по ставке , действующей в вашей стране .

Имейте в виду, что есть несколько важных исключений из правил.

Продажа товаров конечному потребителю в другой стране ЕС

Если вы продаете товары и отправляете их потребителям в другой стране ЕС, вам обычно необходимо зарегистрировать там свой бизнес и взимать НДС по ставке, действующей в этой стране - если только общая стоимость ваших продаж в эту страну в пределах соответствующий налоговый год падает ниже предела, установленного страной.

Пороги НДС для продаж в страны ЕС

(последняя таблица обновлена ​​в апреле 2018 года)

Государство-член Специальная схема для дистанционной продажи
Национальная валюта Евро эквивалент *
Австрия

EUR 35 000

Бельгия EUR 35 000
Болгария лв. 70 000 EUR 35 791
Кипр EUR 35 000
Чехия CZK 1 140 000 EUR 44 873
Германия EUR 100 000
Дания датских крон 280 000 EUR 37 595
Эстония EUR 35 000
Греция EUR 35 000
Испания EUR 35 000
Финляндия EUR 35 000
Франция EUR 35 000
Хорватия HRK 270 000 EUR 36 291
Венгрия EUR 35 000
Ирландия EUR 35 000
Италия EUR 35 000
Литва EUR 35 000
Люксембург EUR 100 000
Латвия EUR 35 000
Мальта EUR 35 000
Нидерланды EUR 100 000
Польша PLN 160 000 EUR 37 859
Португалия EUR 35 000
Румыния RON 118 000 EUR 25 305
Швеция SEK 320 000 EUR 31 390
Словакия EUR 35 000
Словения EUR 35 000
Великобритания GBP 70 000 EUR 80 197
* Справочные курсы иностранных валют в евро, опубликованные Европейским центральным банком на 23 марта 2018 года (за исключением Румынии, где пороговые значения, выраженные в RON, основаны на значениях евро для специальных схем по обменному курсу на дату присоединения, я.е. 1.1.2007)

Имейте в виду, что есть несколько важных исключений из правил.

Кроме того, существуют специальные правила, если вы продаете акцизных товаров или новые виды транспорта, такие как автомобили, лодки или самолеты.

Продажа услуг для предприятий, базирующихся в другой стране ЕС

Если вы продаете услуги предприятиям, базирующимся в другой стране ЕС, вам, , обычно не нужно взимать НДС с ваших клиентов.Ваши клиенты будут платить НДС за полученные услуги по действующей ставке в своей стране (с использованием процедуры обратной оплаты).

Вы все еще можете вычесть НДС, который вы заплатили, за связанные с этим расходы, например, за товары или услуги, приобретенные специально для этих продаж.

Имейте в виду, что есть несколько важных исключений из правил.

Продажа услуг конечному потребителю в другой стране ЕС

Обычно с клиентов взимается НДС по ставке , действующей в вашей стране , за исключением услуг связи, радиовещания и электронных услуг, которые всегда облагаются налогом в стране клиента (если частное лицо имеет постоянный адрес или обычно проживает или если учреждено необлагаемое лицо).

Имейте в виду, что есть несколько важных исключений из правил.

Покупка товаров из другой страны ЕС

Если вы покупаете и получаете товары для деловых целей из другой страны ЕС, вы должны декларировать и уплачивать НДС по транзакции, как если бы вы продали товар самостоятельно, по действующей в вашей стране ставке .

Обычно вы можете вычесть эту сумму позже, когда подаете декларацию по НДС.

Имейте в виду, что есть несколько важных исключений из правил.

Покупка услуг из другой страны ЕС

Если вы покупаете и получаете услуги для деловых целей из другой страны ЕС (в данном случае 27 стран-членов ЕС + Великобритания (до конца переходного периода).), Вы должны декларировать и уплачивать НДС по транзакции, как если бы вы продали услуги самостоятельно по действующему тарифу в вашей стране (с использованием процедуры обратной оплаты).

Обычно вы можете вычесть эту сумму позже, когда подаете декларацию по НДС.

Имейте в виду, что есть несколько важных исключений из правил.

Эти правила НДС должны применяться на всей территории ЕС, однако правила не распространяются на на следующие территории, принадлежащие или связанные со странами-членами.

Особые территории

  • Аландские острова
  • Французские заморские департаменты
  • Территория Бюсингена
  • Остров Гелиголанд
  • Гора Афон
  • Кампионе д'Италия
  • Итальянские воды озера Лугано
  • Ливиньо
  • Канарские острова
  • Сеута
  • Мелилья
  • Нормандские острова
  • Гибралтар

Имейте в виду, что правила НДС ЕС действительно применяются в следующих местах за пределами ЕС :

  • Монако
  • Остров Мэн
  • британских баз на Кипре

Продажа товаров покупателям за пределами ЕС

Если вы продаете товары клиентам за пределами ЕС, вы не взимаете НДС. Тем не менее, вы все равно можете вычесть НДС, который вы уплатили с сопутствующих расходов, например, за товары или услуги, приобретенные специально для этих продаж.

Продажа услуг клиентам за пределами ЕС

Если вы предоставляете услуги клиентам за пределами ЕС, вы обычно не взимаете НДС . Однако, если услуга используется в другой стране ЕС, эта страна может решить взимать НДС.

Вы все еще можете вычесть НДС, который вы заплатили, за связанные с этим расходы, например, за товары или услуги, приобретенные специально для этих продаж.

Покупка товаров за пределами ЕС

Если вы покупаете товары для коммерческого использования у поставщика, находящегося за пределами ЕС, вы должны, как правило, платить НДС в пункте импорта.

Если вы осуществляете продажи с учетом налогов, вы обычно можете вычесть эту сумму позже, когда подаете декларацию по НДС.

Покупка услуг за пределами ЕС

Если вы получаете услуги для деловых целей от поставщика, находящегося за пределами ЕС, вы обычно должны платить НДС по ставке в вашей стране , как если бы вы предоставили услугу самостоятельно (с использованием процедуры обратной оплаты).

Обычно вы можете вычесть эту сумму позже, когда подаете декларацию по НДС.

,

Смотрите также

[an error occurred while processing the directive]
Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.
[an error occurred while processing the directive]