Что такое всесезонная резина


Всесезонные шины. Плюсы и минусы всесезонных шин — маркировка и обозначение

Основные преимущества и недостатки

Оценить всесезонные шины поможет сравнительная характеристика достоинств и недостатков. Прежде всего, не нужно покупать два комплекта шин. Кроме того, стоимость всесезонки значительно меньше зимней резины. Цена приблизительно такая же, как у летней.

Преимущества всесезонных шин

Основными преимущества «всесезонок» являются следующие нюансы.

  1. Нет потребности в сезонной смене.
  2. Не нужно часто менять шины и беспокоиться о месте их хранения (читайте о том, как правильно хранить шины). От владельцев требуется лишь следить за балансировкой и состоянием резины.
  3. Эффективность в условиях сменной зимы.
  4. В условиях средней и южной полосы, когда зимой снег сменяет дождь, комбинированная резина с заниженным протектором и эластичной резиной заметно выигрывает.
  5. Низкая шумность.
  6. На асфальтном дорожном покрытии практически не шумят и «идут легко».

Важные недостатки

Конечно, следует хорошо поразмыслить о том, перекрывают ли плюсы серьезные минусы данного вида шин. Такие шины имеют ряд недостатков.

  1. Беспрерывный износ.
  2. Эксплуатация резины круглогодично, в любую погоду, значительно сокращает срок годности. Летом эластичная резина может плавиться под воздействием высоких температур. В связи с этим портятся и отлетают липучки и шипы. При жарком лете или суровой зиме таких шин хватает месяцев на 6 – 7.
  3. Малоэффективные в условиях средней зимы.
  4. Для зимы в большинстве регионов России такой вид резины подходит плохо: недостаточная мягкость и эластичность не могут обеспечить должный уровень сцепления с поверхностью. Небольшие шипы и липучки обладают меньшими сцепляющими свойствами. Недостаточно мягкая для суровой зимы резина дубеет, растрескивается и может разлететься прямо в процессе движения.
  5. Не предназначены для агрессивной езды.
  6. Профессиональные водители сравнивают всесезонку с эффектом «лысой покрышки» при агрессивной езде. Фактурные детали мешают двигаться по бездорожью. Только новые всесезонки помогут выбраться из жидкой грязи.
  7. Повышается риск потери управления в экстремальных погодных условиях.
  8. Слабая маневренность автомобиля на всесезонных шинах осложняет управление им. С сильным снегом или гололедом им не справиться. Также существует высокий риск повреждения резины прямо на дороге.

Дополнительно советуем внимательно изучить статью, в котором наш эксперт рассказывает о размерах автошин легковых автомобилей.

Ещё один важный нюанс, на который следует обращать внимание при покупке, это цифры и буквы на шинах.

Разновидности всесезонных шин

Необходимо иметь в виду, что всесезонные покрышки имеют свою классификацию и делятся на группы.

  1. Самыми распространенными являются модели, преимущественно адаптированные к езде по дорогам с покрытием удовлетворительного качества и в летнее время года. Данные «всесезонки» ориентированы на максимальную комфортабельность, и демонстрируют хорошую управляемость. При этом, они практически бесполезны на бездорожье или же в глубоком снегу.
  2. Вторыми по популярности являются модели для езды при большой влажности и на высокой скорости. Они отличаются V-образным направленным рисунком протектора, который обеспечивает отличную безопасность вождения во время дождя или же умеренного обледенения. Однако, как и первые, эти шины имеют низкую проходимость и плохо справляются со снегом.
  3. В отдельную группу включены всесезонные покрышки для различных внедорожников. При том, что такие шины способны сделать транспортное средство универсальным, они обладают рядом существенных недостатков, среди которых высокая шумность, ускоренный износ, появление повышенного расхода топлива и сниженная комфортабельность.

Как выбрать всесезонную резину

С точки зрения покупки всесезонных шин следует посмотреть на такие критерии их выбора:

  • цена всесезонки,
  • долговечность/срок службы автошин и гарантия по сроку эксплуатации,
  • местная погода в Вашем регионе,
  • тип транспортного средства (Газель, легковой автомобиль или внедорожник),
  • манера вождения,
  • размер всесезонных шин.

Эти соображения помогут Вам выбрать лучшие всесезонные шины по хорошей цене. Ищите типы протектора и оценку скорости по маркировке, которые соответствуют типу Вашей манеры езды, но знаёте, что более высокая производительность также стоит дороже.

Всесезонная резина — отличный выбор для поздних весенних, летних и ранних осенних месяцев. Они хорошо работают в сухих условиях и могут выдерживать влажную погоду в эти сезоны. Но поскольку в большинстве регионов России зимы холодные, длинные и часто приносят серьёзные неблагоприятные погодные условия в виде буранов и снегопадов, зимние шины на сегодняшний день являются более безопасными.

Производители всесезонных шин

Известные производители всесезонной резины:

  • Hankook;
  • Michelin;
  • Bridgestone;
  • Yokohama.

Всесезонная шина от Continental

Всесезонная резина Bridgestone Dulere 840

Первыми всесезонку начали производить на заводе Goodyear в США. Компания по сей день удерживает лидерские позиции в этом сегменте и предоставляет наиболее широкий модельный ряд всесезонных шин.

Информация или логотип производители наноситься на боковую часть колеса. Здесь же указывается ее модель, а ближе к ободу, более мелким шрифтом пишется страна-производитель.

Маркировка всесезонных шин

Всесезонные шины полными надписями All Seasons (Все сезоны) или Any Weather (Любая погода). Используются и аббревиатуры: AS (Все сезоны) и AW (Любая погода). Маркировка «M&S» и «M+S» у некоторых производителей применяется для летней резины, хотя большинство компаний обозначают этими буквами всесезонные шины. Mud (М) в переводе с английского означает «грязь». Snow (S) переводится как «снег».

Некоторые производители используют новые способы маркировки. Она используется для улучшенных летних моделей. Создать универсальную шину, которая одинаково хорошо будет себя показывать и на летней, и на зимней дороге, современный уровень развития технологий не позволяет. Потому летние, насколько это возможно, нагружаются новшествами, позволяющими использовать их осенью или в условиях мягкой зимы. Примером может служить всесезонная резина от Michelin. Компания выпустила улучшенные модели линейки Energy. Маркировка R+W (Road + Winter). В переводе это выглядит как «Дорога + Зима». Обозначает на самом деле, что шины летние, но по некоторым характеристикам пригодны к использованию зимой.

Плюсы и минусы, особенности всесезонной резины

Всесезонные шины – универсальная автомобильная «обувь» с частью эксплуатационных свойств зимних и летних шин. Один из плюсов всесезонной резины в том, что можно использовать один комплект резины (с определёнными ограничениями) вместо двух, экономить денежные средства и время на шиномонтаже, эксплуатировать их круглый год. Подходят для езды по южных регионам РФ. Используются в климатических зонах с непродолжительной и малоснежной зимой, небольшими температурными перепадами. Минус всесезонних шин — они проигрывают в сцепных характеристиках и летним, и зимним специализированным автошинам. Плохо приспособлены для использования в сильный мороз и знойную жару.

Особенности маркировки

Всесезоннаые покрышки, в зависимости от производителя и модели, маркируется аббревиатурой AS или надписью All Season, All Weather, Any Weather, Tous Terrain и т.п.

В качестве дополнительного указания на высокую эффективность универсальной резины в противостоянии аквапланированию наносится надпись Rain (Aqua) или маленький зонтик. В остальном системы маркировки «всесезонок» и сезонных покрышек соответствуют друг другу.

Однако наличие одного из таких обозначений не является гарантией допуска покрышек к круглогодичной эксплуатации. Согласно новому требованию, указанному в Техническом Регламенте для стран Таможенного союза, у модели всесезонных шин должно быть предусмотрено два сертификата соответствия (летним и зимним нормативам).

Отличительные черты

1. Уникальный химический состав резиновой смеси

Шинные производители используют специальные компоненты и добавки для получения усреднённых сцепных характеристик на сухих летних дорогах, в зимнюю слякоть, на скользких дорожных покрытиях. Резиновая смесь устойчива к температурным перепадам, но не приспособлена к эксплуатации при очень низких и высоких температурах.

2. Универсальный протекторный рисунок

Большинство автошин для круглогодичной эксплуатации имеют летний рисунок протектора с увеличенной площадью и глубиной канавок. Спроектированы для мягкой европейской зимы. Хорошо приспособлены к эксплуатации в сухую погоду на дорогах высокого качества. Производятся компаниями Pirelli и Goodyear.

Также встречаются покрышки с протектором в виде «паутинки» с многочисленными прорезями. Такие всесезонные покрышки изготовляются производителем Hankook.

Ещё один вариант исполнения протектора – асимметричный рисунок с разной внутренней и внешней сторонами. Первая разработана для эффективного сцепления с влажной дорогой, вторая – для точного управления и надёжного сцепления с сухими дорожными покрытиями.

Всесезонная резина с более агрессивным V-образным рисунком протектора лучше всего проявляет себя в мокрую погоду (летом и зимой).

О покрышках All Terrain

Владельцы внедорожников ошибочно полагают, что универсальная резина с маркировкой A/T является всесезонной, подходит для летней и зимней эксплуатации. На самом деле, это – особый подкласс автошин, предназначенный для разных дорожных покрытий.

Для протектора All Terrain характерно наличие крупных шашек, между которыми предусмотрено большое количество свободного пространства (для быстрого и эффективного отведения грязи).

Универсальные вседорожные покрышки используются на асфальтовых дорогах в городе, сельских гравийных трассах. Подходят для езды по лёгкому бездорожью, небольших грязевых и болотистых участков. Не предназначены для эксплуатации в зимний период времени.

Преимущества

  • экономия свободного времени на шиномонтаже в межсезонье;
  • покупка одного комплекта покрышек вместо двух;
  • приемлемые эксплуатационные характеристики при нечастом использовании транспортного средства в зимнее время (преимущественно в городской черте).

Недостатки

  • ускоренный износ шин;
  • недостаточно хорошие сцепные свойства на заснеженных и обледенелых дорогах в сильный мороз;
  • не рекомендуется использовать на машинах с задним приводом;
  • из-за универсальности страдает уровень сцепления, надёжность управления и тормозные характеристики в разных погодных условиях. Проигрывают по сцеплению с дорогой и тормозным свойствам как качественным летним, так и зимних автошинам.

Особенности всесезонной резины

Авторынок довольно быстро реагирует на запросы автолюбителей. Именно поэтому была разработана концепция универсальных всесезонных шин, которые подходят для любого времени года. В результате получился симбиоз летней и зимней резины, который обладает характеристиками обоих видов. Однако воплотить все достоинства без недостатков все-таки не удалось.

Лучше понять специфику всесезонки можно лишь после определенного анализа сезонных шин.

  1. Для изготовления летнего варианта используется твердая резина. Низкий широкий протектор с различными типами рисунка предотвращает преждевременный износ покрышки и обеспечивает необходимый коэффициент сцепления резины с дорожным покрытием. Высокий протектор значительно увеличит массу, а значит, уменьшит площадь контакта. Рекомендуется использовать данный тип резины при температуре не ниже +7 °C. В противном случае материал становится более жестким, увеличивается износ, повышается риск повреждения шины и аварийность.
  2. Зимние шины изготавливают из более мягкой резины. Мягкость материала обеспечивает лучшее сцепление с мокрой или скользкой поверхностью. Мягкий эластичный материал отлично переносит низкие температуры, не дубеет. На зимние шинки протекторные рисунки наносятся более глубоко, также наносятся липучки — мелкий зигзагообразный рисунок протектора — или шипы (читайте о том, что лучше — шипы или липучка). В теплое время использование зимней резины осложняет управление автомобилем, увеличивает расход топлива, покрышка изнашивается быстрее.
  3. Всесезонные шины изготавливаются из эластичной резины средней твердости. По твердости данный вид резины занимает промежуточную позицию между мягкой зимней и твердой летней. Протектор относительно низкий, рисунок наносится шире и глубже, чем у летней, но не так глубоко, как у зимней. Количество шипов сокращено, и они гораздо меньше по размеру. Размер липучек также уменьшен, они обладают легкими клеящимися свойствами. Оптимальный температурный диапазон для таких шин от +5 до -10°C. Использование в других температурных условиях снижает эксплуатационные качества шин.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего квалифицированного эксперта, посвящённую закону о зимней резине.

Также советуем прочитать статью нашего специалиста, в которой он подробно рассказывает о том, как выбрать зимнюю резину для автомобиля.

Возможно, вас также заинтересует статья, в которой наш эксперт рассказывает о том, как выбирать и устанавливать гусеницы для легкового автомобиля.

Основные плюсы и минусы

Основным достоинством всесезонных комплектов авторезины выступает экономичность. Ранее упомянуто, что приобретая «всесезонку» не нужно задумываться о покупке сменных шин, их своевременной установке и правильном хранении. Это позволяет владельцу транспортного средства получить сиюминутную выгоду в виде снижения расходов на покупку второго комплекта.

Подобное решение не лишено смысла, если перед продажей машины вы не планируете долго ею пользоваться и приобретение дополнительной «обувки» станет необоснованной тратой денег. К тому же, всесезонные шины чаще всего дешевле специализированных моделей, что объясняется маркетинговой стратегией компаний, производящих подобную авторезину с прицелом на экономных водителей.

Кроме всего прочего, снарядив свой автомобиль «всесезонкой» вам не придётся занимать очередь на СТО в межсезонье.

Также отметим, что всевозможные тесты свидетельствуют о том, что всесезонная резина ведёт себя значительно лучше в условиях «мягкой» зимы, нежели шины, созданные для использования в холодную погоду. Подобные результаты обусловлены частой сменой льда и снега на дорогах сухим асфальтом, а на этих участках зимние покрышки изнашиваются интенсивней, теряя своё преимущество. Ну а при таянии снега «всесезонка» лучше справляется с отводом воды априори.

Что до минусов круглогодичных моделей, то их значительно больше, нежели положительных черт. Начнём с того, что при любой погоде такая авторезина работает удовлетворительно, но никак не отлично. В то время как специализированные шины приспособлены к конкретным условиям, в которых ведут себя великолепно, «всесезонка» отрабатывает примерно «на троечку».

Также нужно учитывать, что универсальная резина в основном ориентирована на размеренную, степенную езду, и её эксплуатация на высоких скоростях является откровенно опасной. По этой причине компании зачастую занижают допустимые значения предельных нагрузок и скоростей для подобных моделей.

Если сравнивать с сезонными покрышками, то всесезонные безусловно уступают им по проходимости, что ограничивает их применение на размокших грунтах и сильно заснеженных дорогах.

Всесезонная резина и законодательство

Можно ли ездить зимой и летом на всесезонке? Законодательство 2019 года чётко регулирует по месяцам использования зимних и летних шин. Вот только о всесезонных шинах в нашем законодательстве не упоминается, а касательно зимних речь идёт не о конкретно покрышках для зимы, а о шипованной резине. В частности, летом запрещается эксплуатация любых зимних шин, а всесезонка относится не к зимним. А вот зимой запрещается эксплуатация летних шин, а также покрышек с остаточной глубиной протектора не более 4 мм (пункты 5.5 и 5.6.3 в законопроекте, называемом Техрегламентом). Единственный момент — на всесезонке должна быть одна из маркировок:

  • М+S,
  • M&S,
  • M S,
  • обозначение знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри неё (см. рис. ниже).

Таким образом, по закону на всесезонных шинах не запрещается ездить круглый год вне зависимости от условий.

Маркировка всесезонных шин. Разбор на примере

Всесезонная резина обычно маркируется с помощью надписи AllSeasons (сокращенно AS). Иногда можно встретить обозначение всесезонной резины на шинах

как AnyWeather или AllWeather, что в принципе одно и то же. Она также обозначается графическими рисунками:

Обозначение всесезонки на боковине

Разберем обозначения всесезонных шин на примере. Для разбора возьмем резину с такими параметрами:

LT 275/70 R18 124 Q, Tubeless, All weather,Right

  • LT обозначает легкий грузовик (Light truck) и применяется в американской маркировке. На европейских шинах этой надписи не будет;
  • 275/70 – профиль резины. Ширина 275 мм, а высота 70%
  • R – радиальное строение покрышки;
  • 18 – посадочный диаметр;
  • 124 – индекс нагрузки, который означает, что грузоподъемность составляет 1600 кг;
  • Q – максимально допустимая скорость на данной резине 160 км/ч;
  • Tubeless – покрышка бескамерная;
  • Allweather – всесезонная;
  • Right – асимметричная, направленная.

Расшифровка маркировки

Маркировка демисезонных покрышек

Временами всесезонные шины путают с зимними. Это происходит из-за схожести обозначения вида и типа изделия. По интернациональным стандартам маркировки и обозначения все покрышки, которые разрешается эксплуатировать в зимний период времени обозначаются маркировка «M+S» (Mud &Snow – снег и грязь). Однако производители шин добавляют значок снежинки и горы для обозначения изделия, которое должно эксплуатироваться исключительно в зимнее время. Маркировка всесезонных шин имеет только аббревиатуру «M+S» без какого-либо значка.

Маркировка, которая наносится на покрышку

  • Нужно обратить внимание на производителя шины и ее модель. Эти надписи наносятся на боковую поверхность покрышки. (Rosava БЦ-17, Cinturato P 7).
  • Конструкция каркаса покрышки. Обычно указывается на английском языке (TUBELESS RADIAL – бескамерная радиальная).
  • Если шина имеет асимметричный рисунок протектора, то обязательно должна быть надпись, которая указывает как именно должна быть установлена покрышка.
  • DOT контроль. Department Of Transportation – Департамент транспорта самой демократической страны мира. Эта маркировка является показателем безопасности использования шины и своеобразным стандартом качества продукта. На сегодняшний день большинство стран мира не допускают к продаже покрышки, которые не имеют сертификата о прохождении данной экспертизы. В кодированном обозначении здесь указывается: производитель и завод-изготовитель, типоразмер, дата производства и прочую информацию для выпускающего предприятия.
  • Сертификат ЕСЕ (Econоmic Commission for Europe – Европейская комиссия по экономике ООН) осведомляет, что шина прошла проверку на соответствие по физическим характеристикам, размерном соответствии и скоростным ограничениям. Обозначение состоит из буквы «Е» и цифр, которые указывают на страну, выдавшую сертификат, а также индивидуальный код покрышки (Е3 123456).
  • В соответствии с Директивой 2001/43, принятой в Европейском союзе, шина должна получить сертификат прохождения проверки на уровень издаваемого шума. Маркировка находится возле обозначения ЕСЕ (0123456-7 е8).
  • W.I. (tread wear indicator – индикатор износа шины). Находится на дне канавок протектора в виде полосок-выступов высотой 1,6 мм (2/32 дюйма) обычно красного цвета, но может использоваться и другой. Когда протектор стирается до уровня индикатора, дальнейшая ее эксплуатация является не безопасной и шина подлежит замене.

Следственно, обладая информацией о прохождении нормоконтроля покрышек можно не только отличать подделку от качественного продукта, но и подобрать комплект для удовлетворения собственных нужд.

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Резина - это материал, который может растягиваться и сжиматься. Это полимер. Он может быть получен из природных источников (например, натурального каучука) или может быть синтезирован в промышленном масштабе. Многие вещи сделаны из резины, такие как перчатки, шины, пробки и маски. Несколько вещей можно сделать только из резины.

Иногда слово означает только натуральный каучук (латексная резина ). Натуральный каучук производится из белого сока некоторых деревьев, таких как Hevea brasiliensis (Euphorbiaceae).Другие эластомеры, называемые синтетическими каучуками, получают химическими процессами.

Hevea brasiliensis - это дерево, из которого происходит большинство резины. Другими растениями, имеющими особый сок (называемый латексом), являются инжир ( Ficusastica ), Кастилия (Панамское каучуковое дерево), молочай, салат-латук, обыкновенный одуванчик, Taraxacum kok-saghyz (русский одуванчик), Scorzonera tau-saghyz и Guayule.

В 1800-х годах большинство сока для производства каучука пришло из Южной Америки.В 1876 году Генри Уикхем получил семена каучуковых деревьев в Бразилии, доставил их в сады Кью, Англия, и отправил на Цейлон (Шри-Ланка), в Индонезию, Сингапур и Британскую Малайю. Позже Малая (сейчас Малайзия) сделала больше всего резины. Люди пытались выращивать каучук в Индии, в 1873 году в Ботаническом саду в Калькутте. Первые фермы Hevea в Индии были созданы в Таттекаду в Керале в 1902 году. В начале 20-го века в Свободном государстве Конго в Африке также было много деревьев для резины, и большинство людей, которые работали на этих фермах, были вынуждены труд, работа.Либерия и Нигерия также начали выращивать деревья для производства каучука.

Шарль Мария де Ла Кондамин представила образцы резины Королевской академии наук Франции в 1736 году. [1] В 1751 году Франсуа Френно прочитал в Академии статью (в конце концов опубликованную в 1755 году), в которой описаны многие свойства каучука. , Это было упомянуто как первая научная статья по каучуку. [1]

В 1770 году британский химик Джозеф Пристли заметил, что резина очень хороша для удаления следов от карандаша на бумаге.

Натуральный каучук плавится в жару и замерзает на холоде. В 1844 году Чарльз Гудиер нашел способ улучшить натуральный каучук с помощью химического процесса, известного как вулканизация, что сделало его полезным для многих других продуктов, включая, спустя десятилетия, шины.

В 20-м веке стали использоваться синтетические (искусственные) каучуки, такие как неопрен. Они широко использовались, когда Вторая мировая война перекрыла поставки натурального каучука. Они продолжают расти, потому что натурального каучука становится все меньше, а также потому, что в некоторых случаях они лучше, чем натуральный каучук.

Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с Резина .
  1. 1,0 1,1 Документ без названия
Чарльз Гудиер и вулканизация резины | История Коннектикута

Энн Мари Сомма

Открытие Чарльзом Гудьером вулканизации каучука - процесса, который позволяет резине выдерживать тепло и холод - произвело революцию в резиновой промышленности в середине 1800-х годов. Автомобильные шины, ластики для карандашей, спасательные жилеты, мячи, перчатки и многое другое находятся в коммерческом использовании благодаря неустанным экспериментам Goodyear по раскрытию молекулярной структуры каучука и решению так называемой величайшей промышленной головоломки 19-го века.Частично ученый, частично мечтатель, частично предприниматель, Goodyear посвятил свою жизнь и пожертвовал богатством своей семьи и собственным здоровьем ради коммерческого улучшения каучука.

«Материал чуда» имеет роковую ошибку

Гудиер родился в 1800 году в Нью-Хейвене и вырос в Наугатаке. Ему было 33 года, когда он решил заняться производством резиновых изделий в 1830-х годах после банкротства его отца в Нью-Хейвене. В то время каучук казался «чудодейственным материалом». Gooey, молочный сок, кровоточивший с деревьев в Бразилии, был водонепроницаемым и легко растягивался.Названный латексом в жидкой форме и резиной, когда он затвердеет, вещество может быть сформировано для различных применений. Резиновые бароны и богатые семьи сделали ставку на его потенциал. Но у индийской резины, как ее называли в то время, был недостаток, и он был фатальным: он таял летом и трескал зимой. К середине 19-го века резиновая промышленность была на грани краха из-за резиновых изделий, которые проваливались и превращались в капли при экстремальных температурах.

Биографы подробно описали стремление Goodyear найти способ стабилизировать резину.Все началось с посещения в 1834 году резиновой компании Roxbury India в Нью-Йорке. В фирменном магазине Goodyear обнаружил резиновые спасательные жилеты, которые компания производила и продавала, и он думал, что может изобрести улучшенный клапан для жилетов. Когда он вернулся в магазин, чтобы представить свой клапан, менеджер магазина сказал, что он должен был придумать лучшее применение для резины, а не клапана. В Noble Obsession автор Чарльз Слэк пишет, что менеджер резиновой компании Roxbury India привел Goodyear на склад, где «он указал на ряды полок, в которых находились кучи деформированных капель, их складки быстро слипались.Комната была острой и пахнущей.

Почти разрушительный квест по стабилизации резины

В течение следующих пяти лет Goodyear стал одержим резиной. Он поставил свою семью в долг, чтобы финансировать эксперименты, чтобы сделать материал пригодным для промышленного использования. Он несколько раз переезжал в Нью-Йорк, Массачусетс, Филадельфию и Коннектикут. Короче говоря, он ходил куда угодно, где мог найти инвесторов и места для проведения своих экспериментов.

Goodyear смешал химикаты с сырой резиной в кастрюлях и сковородках во временных лабораториях, которые он установил на кухне своей жены, а также в тюрьме должников, где он провел много ночей за неуплату кредиторам.Он вдыхал пары ядовитых смесей, в том числе азотной кислоты, извести и скипидара, которые он смешивал и замешивал в каучук, чтобы сделать его устойчивым.

Не было остановки Goodyear. Когда у него закончились деньги на оплату экспериментов, он просил или продавал предметы обстановки своей семьи, даже учебники для детей. «Он пощадил набор фарфоровых чайных чашек не из-за настроения, а потому, что они могли бы удваиваться по вечерам в качестве мисок для каучука и скипидара», - писал биограф Слэк.

Гудиер подумал, что нашел ответ, когда обнаружил, что азотная кислота разглаживает резину и делает ее менее липкой. Он выиграл контракт с почтовым отделением Соединенных Штатов в Бостоне на изготовление резиновых почтовых пакетов, но они тоже таяли в жаркую погоду.

Он потерпел неудачу в 1837 году, когда его семья потеряла все из-за национальной финансовой паники того года, но его удача изменилась в 1839 году на фабрике в Вобурне, штат Массачусетс, где Гудиер теперь жил, чтобы быть рядом с резиновыми фабриками, которые возникли в город.По словам биографов, во время работы в резиновой компании Eagle India компания Goodyear случайно смешала каучук и серу на горячей печи. К большому удивлению Goodyear, резина не плавилась. И когда он поднял тепло, оно фактически затвердело.

Naugatuck становится центром промышленности

Goodyear потребовалось бы еще несколько лет, чтобы воссоздать химическую формулу и усовершенствовать процесс смешивания серы и каучука при высокой температуре; он запатентовал этот процесс в 1844 году, через год после создания Naugatuck India-Rubber Company в Naugatuck.Goodyear назвал свое открытие вулканизацией в честь Вулкана, римского бога огня.

Goodyear Metallic Rubber Shoe Company, Наугатук, ок. 1900

Он лицензировал свой патент для производителей и демонстрировал его на выставках. Процесс вулканизации поставил Наугатук, штат Коннектикут, на карту как ведущее место производства каучука в течение 19 и 20 веков. По лицензии Goodyear в городе действовало множество резиновых компаний, в том числе Uniroyal, которая производила популярные кроссовки Keds.Даже сегодня главная улица города называется Резиновая авеню.

В конце концов, иностранная конкуренция привела бы к падению резиновой промышленности в Наугатаке. Даже успех Goodyear был недолгим. Он потратил большую часть состояния, которое он заработал на патентных нарушениях в Соединенных Штатах и ​​за рубежом. Чарльз Гудиер умер в 59 лет в 1860 году, имея 200 000 долларов в долг. Компания Goodyear Tire and Rubber Co., основанная в Акроне, штат Огайо, в 1898 году, была названа в его честь, а Блимп Goodyear носит его имя.

Энн Мари Сомма работала репортером в нескольких газетах в Коннектикуте, включая Hartford Courant.

,
Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Шина (британская шина ) представляет собой кольцо из материала, которое покрывает обод колеса. Большинство дорожных транспортных средств и многих других транспортных средств используют резиновые шины. Шины помогают транспортным средствам двигаться плавно. Некоторые поезда метро и трамваи также используют резиновые шины на своих стальных колесах, чтобы обеспечить лучшее сцепление с дорогой, чем стальные шины других поездов.

Шины необходимо менять после износа протектора. Вождение с изношенными шинами очень опасно.Это может привести к взрыву шины и потере контроля над водителем.

Шины были изготовлены из кожи на тысячи лет, а из железа или стали на сотни. Пневматические шины были изобретены в 1840-х годах и снова в 1880-х годах. Они стали обычным явлением в начале 20-го века.

Шины изготовлены из разных видов резины. Более мягкая резина используется летом или когда шины нуждаются в улучшенном сцеплении, например, в автогонках. Шины, изготовленные из более твердой резины, предназначены для длительных эксплуатационных характеристик, как грузовики для дальних перевозок.Существует много разных типов шин. Они бывают разных размеров и имеют разные рисунки протектора.

Существует много разных размеров шин. На шинах легковых и грузовых автомобилей они обозначены 3 цифрами и могут выглядеть следующим образом: 225 / 60R16. Первое число - это ширина в миллиметрах шины в самой широкой точке, когда она установлена ​​и накачана. Второе число - высота боковины (стороны шины) как отношение или процент от ширины. Последнее число - диаметр колеса в дюймах.

Пример

Размер шин: 225 / 60R16

Ширина шины = 225 мм
Высота боковой стенки = 135 мм (225 * .60 = 135)
Диаметр колеса = 16 дюймов

Очень большие шины (например, шины на больших карьерных самосвалах) используют разные узлы. Например: 59 / 80R63. Первое число - это ширина в дюймах шины. Второе число - высота боковой стенки как отношение ширины. Последнее число - диаметр колеса в дюймах.

Большинство шин сегодня не имеют трубки внутри. В колесе есть канавки, которые позволяют шинам встать на место и удерживают большое давление воздуха. Если в шине есть трещина, она не сможет удержать воздух. Утечки в шинах очень распространены. Наиболее распространенной причиной является отверстие от гвоздя или шурупа. Обычно это можно исправить путем исправления внутренней части шины, чтобы она снова могла удерживать воздух. Если отверстие находится рядом с шиной или сбоку, ее невозможно исправить. Это связано с тем, что стороны шины прогибаются, чтобы выдержать вес автомобиля.Патч не сможет справиться со стрессом.

Грязь и снег (или M + S, или M & S) - это обозначение, используемое производителями для всесезонных и зимних шин. [1] Большинство предназначено для обеспечения улучшенных характеристик в условиях низких температур по сравнению с летними шинами. Состав протектора обычно мягче, чем используемый в шинах для летних условий. Это обеспечивает лучшее сцепление со льдом и снегом, но изнашивается быстрее при более высоких температурах. Шины могут иметь значительно большее количество щелевидных прорезей в рисунке протектора, чтобы захватить лед.M & S относится к проценту площади пустот протектора. На полноприводных автомобилях шины M & S часто являются стандартным оборудованием. [2]

,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.