Дата выхода новой тойота камри 2019 в россии


комплектации, цены, фото нового кузова

Интересно сможет Toyota в новом амплуа удержать лидерство в своем сегменте в России да и в мире? Тойотовцы утверждают, что учли все пожелания владельцев предыдущей модели: придать азарта управляемости, добавить современных линий интерьеру, улучшить комфорт и динамику.

И, похоже, инженеры Тойоты достигли этого, понизив центр тяжести, применив единственную деталь из алюминия – капот, даже вес в целом немного, но увеличился. Зато машина – поехала. Нет - ПОЕХАЛА! Особенно отчетливо это ощущаешь за рулем 3,5-литровой версии. Как мягко и цепко новая Камри теперь прописывает повороты. Более «короткий» руль, переехавший на рейку электроусилитель и выросшая на 30% жесткость кузова, дают ощутить себя с машиной единым целым. А появившаяся под капотом между опорами передних стоек силовая распорка только усиливает эти ощущения. Новая Камри стала более интересной в управлении и, что особенно у нас ценно, не в ущерб комфорту.

Двигателя не слышно практически на всех режимах, кроме предельных - применены новые шумопоглощающие маты, а на четырехцилиндровых теперь по четыре опоры вместо трех. Восьмиступенчатый «автомат» работает плавно, расторопно подбирая приличествующие моменту передачу. По ощущениям он даже ближе к вариатору: прецизионно точно передает крутящий момент на колеса. Жалеешь только, что нельзя «раздушить» двигатель до полносильных 305 л.с. и дооснастить заднюю ось приводом. Несмотря на корректную работу противобуксовочной системы, при резком трогании все же слышен звук от проскальзывания передних колес. Но преодолев первые метры машина буквально летит, паря над дорогой, периодически «приземляясь», чтобы продемонстрировать как легко ей удается разравнивать мелкие и средние неровности российских дорог. И это несмотря на то, что вся ходовая «из железа». Алюминий не используется, вероятно, для лучшей адаптации к российским реалиям и бюджету?! Только подрамник теперь на 20 % жестче и на 15% легче. В жертву управляемости и комфорту принесли даже 1 см клиренса: дорожный просвет у российских машин теперь 155 мм. Единственное, что несколько смазывает ощущение премиальности, так это шум на скоростях более 110 км/час в районе средних стоек, а не зеркал как можно было бы предположить. И еще нет-нет, да пробивается шум от мелких камней в районе колесных арок. В остальном акустический комфорт достоин предводителя бизнес-класса.

2019 Toyota Camry Specs, Цена, MPG и обзоры

Вердикт: С момента своего редизайна модели 2018 года Toyota Camry добавляет дополнительные улучшения на 2019 год, чтобы оставаться надежным выбором среди седанов среднего размера - если вы готовы потратить достаточно.

По сравнению с конкурентами: Camry выделяется как премиум-выбор, который защищает от перепроектированных конкурентов, особенно если вы выбираете хорошо оснащенную версию.

Переход потребителей на внедорожники ослабил давнюю популярность Camry, но он остается вторым лучшим продавцом Toyota после внедорожника RAV4. В 2019 году Toyota предлагает седан Camry в пяти комплектациях и двух двигателях; сравните Камри 2019 и 2018 годов здесь. Наиболее заметным изменением для 2019 года является добавление Apple CarPlay, которое теперь можно установить на Camry 2018 года. Пользователи Android, к сожалению, обнаружат, что Camry все еще отсутствует Android Auto.

Cars.com покрывает Camry Hybrid на отдельной странице; Этот обзор охватывает не гибридную Camry 2019 года.На этот раз мы протестировали хорошо оснащенный V-6 XSE, но я буду использовать широкий спектр конфигураций, которые мы тестировали в течение последних двух модельных лет - не более показательных, чем Camry 2018 года, которую мы проехали как часть трех. Сравнение автомобилей с переработанными Honda Accord и Nissan Altima.

Главным образом Забавно, но Лаг - Drag

Вместо того, чтобы идти по маршруту среднего класса с турбонаддувом, Toyota удвоила турбонаддувные двигатели благодаря модернизации Camry. Его двигатели остаются 2.5-литровый четырехцилиндровый и 3,5-литровый V-6, хотя оба имеют значительные технологические улучшения. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 лошадиных силы немного шумит, но он обеспечивает плавное, оживленное движение вне линии и является одним из самых мощных базовых двигателей в этом классе. К сожалению, отзывчивость страдает, когда вы в движении. Выключите педаль в полосе движения, и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Camry слишком долго задерживается перед переключением на пониженную передачу. Мы не единственные, кто заметил: наши друзья из «MotorWeek» наблюдали такое же колебание в своей долгосрочной Camry 2018 года, а на веб-сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения есть десятки жалоб потребителей на отставание в трансмиссии в Camry 2018–2019 годов. ,

Опционально на высших двух комплектациях, Toyota 301-сильный 3,5-литровый V-6 - это чудовище. Легко крутить передние колеса от остановки, а резкое быстрое вращение заставит вас захотеть сделать это снова и снова на следующем светофоре. V-6 Camry легко входит в число самых быстрых седанов в своем классе по сырой мощности. Задержка трансмиссии во время движения сохраняется - V-6 также соединяется с непокорным восьмискоростным автоматом - но дополнительный всплеск после переключения с понижением помогает это исправить.

Общий комфорт при езде на 18-дюймовых колесах - наименьший диаметр среди всех моделей, на которых мы ездили, - на ощупь прочнее, чем может показаться приверженцам Camry, но амортизация и контроль кузова демонстрируют большую полировку. Более низкие уровни отделки салона предлагают 16- или 17-дюймовые колеса и шины более высокого профиля, которые могут сделать вещи более удобными. Модели SE и XSE имеют спортивно настроенную подвеску с 18- или 19-дюймовыми колесами, но даже с 19-ми годами поездка никогда не бьет вас; это фирма, но контролируется. Тойота поняла это правильно.

Рулевое управление Camry требует больших усилий, чем у некоторых соперников, но далеко от тренировки, и оно переориентирует автомобиль с напористой точностью. Я подозреваю, что нулевые водители Camry будут крутить свою машину вокруг поворотов шпилек или курсов автокросса, но его динамика впечатляет. Покупатели Camry, побалуйте меня этим: В отличие от Accord и Altima, Camry демонстрирует меньшую недостаточную поворачиваемость при толкании; его нос послушно прячется по всем углам. На устойчивых скоростях на крутых поворотах хвост может даже немного скользить - степень нейтральности, которая редка среди автомобилей с передним приводом.

Лучшая технология, но следите за сокращением расходов

Приборная панель Camry имеет высокую полку с множеством переплетенных слоев - взгляд, который многие конкуренты отбросили в пользу более низких приборных панелей и высоко установленных сенсорных экранов. Экран Camry - 7 или 8 дюймов в зависимости от уровня отделки салона - расположен среди мешанины обычных кнопок, которые не очень организованы, но другие элементы управления достаточно просты. Apple CarPlay теперь является стандартом, но отсутствие Android Auto может стать препятствием для покупателей на другом конце смартфона.

Следите за сокращением затрат на более низких уровнях отделки салона: защемление Пенни было очевидно в последнем Camry среднего уровня, который мы тестировали - 2018 SE - в виде более дешевых подлокотников и более жесткой пластиковой отделки двери, особенно в задние сиденья. В некоторой степени такие отклонения уровня отделки салона стали нормой для многих седанов среднего размера, но лишь немногие делают это столь же очевидным, как Camry.

Более высокие уровни отделки салона, такие как Camry XSE и XLE, усиливают его благодаря более мягким на ощупь поверхностям. Оба также добавляют кожаную обивку по сравнению с тканью или винилом (который Toyota называет SofTex) в более низких комплектациях.Другие доступные функции включают панорамный люк на крыше и подогрев передних сидений с двойной регулировкой мощности, включая регулировку высоты для пассажира. Вы не можете , однако, получите рулевое колесо с подогревом, задние сиденья с подогревом или сиденье водителя с памятью - все функции, доступные среди некоторых конкурентов. Охлажденные передние сиденья также недоступны, но Toyota заявляет, что предложит их в более высоких комплектациях к 2020 году.

Пространство для людей и вещей

Водители

выше должны пропустить дополнительную люк Camry, которая уменьшает запас по высоте почти на дюйм.Таким образом, моей 6-футовой раме требовалось более низкое положение для сидения, чем я хотел. На заднем сиденье в порядке, но за счет сидения, которое достаточно низкое, чтобы колени некоторых пассажиров были неудобно подняты. Общее пространство для ног скромное, хотя этого недостаточно, чтобы уменьшить высшие баллы Camry в нашей оценке размещения детских кресел, о чем вы можете прочитать в Toyota Camry Car Seat Check in 2019.

Места для хранения в салоне достаточно, хотя я бы хотел, чтобы модели, оборудованные люком, не удаляли стандартный держатель для солнцезащитных очков.Тойота цитирует 15,1 кубических футов пространства багажника во всем, кроме базового уровня отделки салона, Camry L, который имеет 14,1 кубических футов. Мы обнаружили, что такие характеристики ненадежны, и наши измерения в прошлом году показали 14,9 кубических футов в Camry XLE. Это немного больше, чем мы измеряли в Altima (14,6 кубических футов), но заметно меньше Аккорда (15,8 кубических футов). Еще один недостаток: при сложенных сиденьях проход Camry является коротким и узким, что является ограничением для негабаритных грузов. Покупатели ИКЕА, будьте осторожны.

Безопасность и автономия

Camry 2019 имеет отличные результаты краш-тестов от Страхового института безопасности на дорогах, но обозначение седана как Top Safety Pick Plus - высшая награда IIHS - применимо только к верхним уровням комплектации Camry Hybrid, потому что у него самый высокий рейтинг передние фары. Эти огни не доступны на негибридной Camry, которая имеет отдельные фары в двух конфигурациях. Обе конфигурации получают оценку IIHS как приемлемую (из-за плохой, предельной, приемлемой и хорошей), что лишает негибридный седан статуса премии.Тем не менее, базовые конфигурации фар у многих конкурентов зарабатывают низкие или незначительные баллы; Тойоты не слишком потертые.

Стандартное оснащение Camry включает автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления и автоматические фары дальнего света. Адаптивный круиз-контроль, который работает на более высоких скоростях, также является стандартным; более высокие уровни отделки салона получают адаптивный круиз, который работает вплоть до остановки, хотя некоторые редакторы посчитали систему слишком консервативной на следующих расстояниях.Предупреждение о мертвых точках не является обязательным, но управление по центру полосы - особенность, распространяющаяся в этом классе и среди некоторых других моделей Toyota, - нет.

Цены, стоимость

Базовый уровень отделки салона Camry, L ($ 25 050, включая пункт назначения), практически недоступен в инвентаре дилера Cars.com, поэтому самым дешевым примером, который вы, вероятно, найдете, является LE. К счастью, это всего лишь еще 505 долларов, и он получает легкосплавные диски, сиденье водителя с электроприводом и несколько других незначительных улучшений. На другом конце спектра цены на топовую комплектацию с заводскими опционами могут доходить до 40 000 долларов.Это наверняка вызовет некоторый шок от наклеек, так как многие конкуренты достигают на несколько тысяч меньше.

Третье место в прошлом году для Camry 2018 года по сравнению с Accord и Altima было минимальным, и добавление только Apple CarPlay (теперь доступно) могло бы быть достаточным для изменения ранга. Даже в этом случае Camry, вероятно, финишировал бы на подиуме среди класса седанов среднего класса, группы, в которой 10 игроков сильны по состоянию на 2019 год. Если вы делаете покупки в этом классе, опора Toyota является обязательной.

Редакция Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

Скрыть полный обзор ,
Как Toyota Camry 2019 года сравнивается с моделью 2018 года? «Аммаар, Тойота Vacaville

Это верно - Toyota Camry 2019 года почти здесь. И теперь мы точно знаем, чего ожидать от свежей модели седана. Если вы хотите получить лучшее представление о том, как Camry 2019 года складывается по сравнению с версией 2018 года, вы находитесь в правильном месте. Приходите вместе с нами, когда мы исследуем ключевые различия и сходства.

Вам также может понравиться: Toyota Camry против Kia Stinger

2019 против 2018 Toyota Camry

В целом, Toyota Camry 2019 года не отличается от предыдущего года выпуска.Тем не менее, есть одно важное изменение, которое может заинтересовать водителей - добавление Apple CarPlay®. Все модели Camry 2019 года поставляются в стандартной комплектации с этой новой доступной функцией, которая позволяет драйверам с совместимыми iPhone получать доступ к определенным функциям устройства через сенсорный дисплей Camry. Самое приятное, что интерфейс на экране напоминает интерфейс iPhone, поэтому водители могут наслаждаться функциями телефона, не изучая совершенно новый интерфейс.

Помимо Apple CarPlay®, все остальные элементы Camry одинаковы с 2018 по 2019 год.И мы не видим проблемы с этим! Зачем вносить массу изменений в дизайн автомобиля, который продолжает удивлять водителей и прохожих?

Известные особенности и возможности Toyota Corolla 2019 года

Camry 2019 года выпускается в 10 различных комплектациях, 3 из которых являются гибридными моделями, а 2 - двигателями V6. При оснащении базового 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя, водители могут воспользоваться преимуществами 29 городских и 41 шоссе миль на галлон, оцененных EPA. Стандартные элементы включают Entune ™ 3.0 Аудио с 7-дюймовым дисплеем, встроенной резервной камерой, Toyota Safety Sense, многослойной деревянной отделкой салона, USB-портом для зарядки и многим другим. Водители также могут перейти на широкий спектр доступных функций, таких как 10-дюймовый цветной дисплей Head-Up, камера Bird's Eye View, внутреннее освещение салона, система Smart Key и сиденья с кожаной отделкой и многие другие.

Свяжитесь с нашей командой в Toyota Vacaville для получения дополнительной информации о Toyota Camry 2019 года и следите за новостями о предстоящем выпуске!

,

2019-2020 Toyota Camry: все, что вам нужно знать | Новости

2019 Toyota Camry

Cars.com фото Кристиана Лантри

В то время как некоторые производители отказывались от седанов среднего размера, Toyota полностью переоборудовала свою опору Camry на новую платформу для модели 2018 года с улучшенными манерами вождения и обновленными функциями наряду с традиционными основными ценностями Camry - комфортом, надежностью и ценностью.Camry 2019 года переносится в основном без изменений, при этом наиболее заметным обновлением является добавление совместимости Apple CarPlay и Amazon Alexa.

Похожие: 2020 Toyota Corolla: 9 вещей, которые нам нравятся (и 3 не так много)

Camry 2020 также принесет в основном только постепенные изменения. Заметными исключениями являются новая интеграция с Android Auto и более спортивный внешний вид TRD (CarPlay был выпущен в качестве модификации для 2018-х годов).Представитель Toyota сообщил Cars.com, что пока нет информации о том, будет ли предлагаться модернизация Android Auto для моделей 2018 и 2019 годов этого Camry последнего поколения.

Конкуренты Camry среди основных седанов среднего размера включают Honda Accord, Nissan Altima, Mazda6, Kia Optima, Chevrolet Malibu и недавно переработанный Subaru Legacy, а также Hyundai Sonata, которая полностью обновлена ​​в 2020 году. Как и большинство из них Camry - это переднеприводный седан, хотя Altima предлагает полный привод, и у Legacy это стандарт.Camry, однако, является единственным с опцией V-6, в то время как мощности, доступные для других, являются четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом.

Camry также предлагает гибридную версию с очень большим пробегом, которая конкурирует с гибридами Accord и Chevy Malibu, а также с Kia Optima и Hyundai Sonata, обе из которых предлагают гибридные и подключаемые гибридные модели. Хотя Malibu Hybrid не вернется к 2020 году, согласно отчетам Green Car Reports и подтвержденным GM, ожидаются обновленные гибридные версии переделанной Sonata.

2019 Toyota Camry

Cars.com фото Кристиана Лантри

Вас интересует этот седан среднего размера - бензиновый или гибридный - который предлагает большую ценность для семейного пространства, функций и стандартных технологий безопасности? Мы управляли этим, сравнивали его с конкурентами, а также обсуждали цены, характеристики и многое другое.Вот обзор нашего полного охвата, который может рассказать вам все, что вам нужно знать о Toyota Camry 2019-20:

Новости и обзоры

2019 Toyota Camry Review: если не считать отличного, но все же хорошего

Accord Vs. Altima Vs. Camry: Какой лучший седан среднего размера?

Автошоу вбрасывание: Subaru Legacy 2020 Vs. 2019 Toyota Camry

Удар по газу и взятие имен: какой гибрид лучше, Camry или Accord?

Испытания IIHS обнаруживают, что системы обнаружения пешеходов широко варьируются в защите от столкновений

Цели безопасности при столкновении перенесены на 2019 год. Какие автомобили получили высшие награды?

Как автомобильные сиденья помещаются в Toyota Camry 2019 года?

Автомобили.Chevrolet com's Car Автокресло 2019 года: какие авто лучше всего подходят для автокресел?

2018 Toyota Camry Видео обзор

Какую Toyota Camry Trim 2018 года я должен купить: L, LE, SE, XSE или XLE?

2018 Honda Accord Vs. 2018 Toyota Camry

Исследование и сравнение

Исследование 2019 Camry

Исследование Camry Hybrid

Исследование 2020 Camry

Исследование Camry Hybrid 2020 года

Сравнение Camry

и 2020 года

Сравните Camry 2020 и 2020 Accord

Сравните Camry 2020 года с конкурентами

Сравните Camry Hybrid 2020 года с конкурентами

Седаны Исследования

Больше от автомобилей.com:

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

доля

Бывший Д.C. Руководитель бюро Фред Мейер, который каждый день живет в тупике в Вашингтоне, неамерикански любит маленькие универсалы и хэтчбеки. Email Фред ,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.