Датчик давления масла как проверить
Как проверить датчик давления масла
Вопрос о том, как проверить датчик давления масла (далее ДДМ) интересует водителей, столкнувшихся с проблемами в работе масляной системы двигателя, в частности, когда горит лампочка масла. Проверить этот узел можно с помощью электронного или стрелочного мультиметра, контрольной лампочки или исправного манометра. Процедура проверки несложна, и под силу даже начинающему автолюбителю. Далее приведены подробные алгоритмы проверки с указанием тонкостей и нюансов.
Содержание:
Принцип работы датчика давления масла
Прежде чем разбираться каким образом можно проверить ДДМ, необходимо вкратце остановиться на теории, в частности, как работает датчик давления масла. Это даст полноту понимания процесса. В первую очередь необходимо указать, что датчики давления масла бывают двух видов — механические (устанавливаются на старые машины, в частности, советских моделей) и электронные (более современные, повсеместно используемые в автопромышленности).
Конструкция механических датчиков
Устройство механического ДДМ
Внутри механического датчика есть мембрана, которая изменяет свою форму в зависимости от приложенного к нему давления. Соответственно, чем оно больше — тем больше изгибается мембрана. Изгибаясь, она воздействует на имеющийся в конструкции шток, который отвечает за сжимание жидкости в специальной герметичной трубке. На другом конце этой трубки шток, на который давила эта жидкость, и вот второй шток двигал стрелку прибора — дифманометра, или просто манометра. Давление возрастает — стрелка идет вверх, давление падает — стрелка опускается.
Также существует еще одно, более распространенное устройство механического датчика давления масла. Оно аналогично, но с добавлением переменного резистора — реостата. Так, на имеющуюся в его конструкции мембрану помещают резистор, который изменяет свое сопротивление в зависимости от, собственно, значения прикладываемых усилий. Соответственно, чем имеет место большая деформация мембраны — тем больше изменяется сопротивления датчика. При отсутствии деформации мембраны значение сопротивления будет равно нулю. Это изменение фиксируется электронным блоком управления двигателем (ЭБУ), на который и подается соответствующий сигнал. Его программное обеспечение создано таким образом, что оно контролирует нахождение сигнала от ДДМ в определенном промежутке, соответствующем нормальному рабочему давлению масла в масляной системе двигателя. Как правило, к механическим датчикам присоединяют стрелочные манометры, на шкале которых показывается абсолютное значение масла. Хотя на самом деле эти приборы являются вольтметрами, стрелка которых изменяет свое положение в соответствии с приходящим на прибор значением сопротивления с ДДМ.
Конструкция электронного датчика
Устройство электрического ДДМ. 1 — шток, 2 — сигнальная лампа, 3 — контакты, 4 — мембрана
Конструкция электронного датчика давления масла (к слову, устанавливается на автомобили ВАЗ-2114 и его аналоги, новые модели «Лады») подразумевает, что при ровной мембране (не находящейся под давлением) питающая цепь сигнальной лампы на панели прибора нормально замкнутая, поэтому она включается в соответствующих условиях. Однако, когда мембрана выгибается под действием давления масла она своим штоком механически размыкает цепь и сигнальная лампа тухнет. Это, собственно, и происходит при запуске двигателя, о чем можно судить по тому, что лампочка масленки при включенном зажигании, а также первые 1…2 секунды находится в активном состоянии (светится).
Таким образом, суть проверки современного ДДМ заключается в измерении сопротивления обмотки датчика мультиметром, переведенным в режим измерения электрического сопротивления (омметра). Однако его также можно проверить и другими методами.
Диагностика датчика
Как указывалось выше, бывают два типа датчиков давления — механический и электронный. Соответственно, процедуры проверки аварийного датчика давления масла в обоих случаях будут отличаться, хоть и незначительно (имеют место лишь конструкционные особенности данных датчиков). В первую очередь необходимо убедиться, что именно датчик давления масла неисправен. Для этого потребуется выполнить дополнительную диагностику масляной системы — проверить уровень масла в ней, состояние фильтра, насоса и так далее. Если же подозрения пали именно на исправность датчика давления масла, то в первую очередь необходимо его демонтировать с посадочного места при выключенном двигателе (как правило, он расположен в районе масляного фильтра).
Где датчик давления масла
Узнайте, где расположен датчик давления масла на разных моделях машин, поскольку это зависит от конструкции мотора, а на некоторых автомобилях их аж два
Подробнее
Обычно для этого используются ключи различных диаметров, например, на 24, 27 или другие (зависит от конкретной модели автомобиля). После этого не забудьте заткнуть его посадочное место ветошью с тем, чтобы при работе двигателя из него не вытекало масло, а также в масляную систему не попал различный мусор или мелкие детали (болты, гайки и прочее)!
Желательно также проверить давление в масляной системе автомобиля. Для этого нужно в посадочное место, откуда был выкручен ДДМ, вкрутить манометр, с помощью которого сделайте контрольный замер давления масла на различных оборотах работы двигателя. Обратите внимание, что при этом нужно обеспечить максимальную герметичность, чтобы показания манометра были предельно точными. Обязательно нужно посмотреть на давление при работе двигателя на холостых оборотах, а также на средних и высоких.
У разных машин значение соответствующего давления будет разным, поэтому точную информацию вы найдете в мануале или технической документации к конкретной машине. Если значение давления в норме, но при этом информация не доходит до ЭБУ, то виноват, скорее всего, датчик, поэтому его и нужно проверить.
Как узнать о неисправности датчика моторного масла автосканером
На всех современных автомобилях о проблемах с датчиком может сигнализировать не только лампочка масленки, но и индикатор “проверьте двигатель”. В таких случаях узнать причину помогает недорогой оригинальный OBD-2 диагностический автосканер Scan Tool Pro Black Edition, который стоит подключить в разъем ЭБУ и со смартфона либо планшета по Bluetooth или Wi-Fi через доступное приложение подключится к модулю управления двигателем (ECM).
Индикатор давления масла и чека двигателя
Ошибка датчика моторного масла
В зависимости от характера проблемы в память могут вносится коды ошибок датчика давления моторного масла: P0520, P0521, P0522, P0523 и P0524. В режиме реального времени вы можете подключиться к блоку управления и посмотреть наличие ошибок, а также показание датчика давления масла (напряжение на датчик и температуру масла). Что позволит более точно определиться с причиной неисправности.
Благодаря 32-х битному чипу Scan Tool Pro позволит не только считать и сбросить ошибки в двигателе, но и производить замеры работы в других системах авто (коробки передач, трансмиссии, ABS, ESP и т.д.) на определенных временных отрезках и сохранить данные в памяти.
Проверка электрического датчика давления масла
Проверка датчика мультиметром
Электронные датчики давления масла, используемые, как на иномарках, так и отечественных авто, в частности, на автомобилях ВАЗ-2114 и других современных «Ладах», проверить несложно. Их устройство аналогично тому, где используется реостат, однако они попросту размыкают цепь при определенном давлении. Соответственно, его проверка еще проще. Для этого нужно:
- Установить мультиметр в режим «прозвонки» (разрыва) электрической цепи.
- Обеспечить герметичное соединение воздушного насоса и входного (чувствительного) отверстия, куда подается воздух. Тут аналогично необходимо обеспечить качественную герметизацию, поскольку от этого напрямую зависит результат эксперимента.
- Один щуп мультиметра установить на центральный выходной контакт датчика, а второй — его корпус, «массу».
- Одновременно с этим с помощью насоса подать на датчик давление воздуха около 1…1,5 атмосфер. Сильно дуть не нужно, чтобы не повредить мембрану. Если датчик исправен, то электрическая цепь разомкнется почти сразу, под механическим воздействием штока, находящемся в жесткой связи с изгибаемой чувствительной мембраной датчика давления масла.
Как понятно из схемы работы датчика, если цепь разомкнулась (фиксируется мультиметром), значит, датчик исправен. В противном случае — нет. В редких случаях вместо датчика проблему, почему горит лампочка масла, необходимо искать в неисправной (перебитой или с поврежденной изоляцией) проводке.
Также работоспособность датчика давления масла можно проверить и другим методом. Так, нужно снять питающий провод с датчика и замкнуть его на «массу». Если датчик исправен, то сигнальная лампочка на приборной панели загораться не должна. В противном случае датчик неисправен.
Проверка двух датчиков
На некоторых современных машинах устанавливают два однотипных («новых») датчика давления. Первый рассчитан на значение абсолютного давления в диапазоне около 0,15…0,45 атмосфер, и предназначен для размыкания контрольной лампы после запуска двигателем. Его проверка аналогична, и соответствует описанной выше процедуре. То есть, подключение такое же. Его цепь должна размыкаться при нагнетании в нем давления в указанном диапазоне.
Второй датчик предназначен для контроля давления масла на работающем двигателе. Он по типу аналогичен первому, но его отличие заключается в том, чтобы контролировать верхнюю границу масла (дабы не допустить его возрастания до критического значения). Верхнее значение может быть разным, и отличается у конкретных моделей автомобилей. Однако в большинстве случаев оно находится около 1,8 атмосферы. При достижении этого уровня давления или выше цепь контакта должна замыкаться, и соответственно, на приборной панели должна активироваться сигнальная лампа давления масла в системе двигателя.
Проверка датчика давления с помощью лампочки
Для проверки электрического (нового) датчика давления масла вместо мультиметра можно воспользоваться лампочкой, рассчитанной на работу под напряжением 12 В постоянного напряжения, а также блока питания (аккумулятора) и компрессора (желательно с манометром). Алгоритм проверки следующий:
Схема подключения
- К контактам лампочки необходимо присоединить два провода.
- Один из концов провода, идущий на лампочку, присоединить к выводному контакту датчика давления.
- Массу от блока питания (или минус от аккумулятора) соответственно присоединить на корпус (массу) датчика.
- К другому проводу на лампочке присоединить плюс от блока питания или аккумулятора.
- Если датчик исправен, то после включения блока питания (или просто при возникновении контакта от аккумулятора) лампочка должна засветиться. В противном случае датчик сразу можно считать неисправным.
- Далее для проверки необходимо с помощью компрессора или насоса подать на чувствительный элемент датчика давление около 0,5 атмосферы. Значение давления может быть разным, и это зависит от того, на какое именно давление рассчитан датчик. Обычно оно находится около уже упомянутой 0,5 атмосферы.
- При возрастании давления до указанного значения (критического для датчика) лампочка должна потухнуть, поскольку при этом в корпусе датчика разомкнется контрольная электрическая цепь. Если этого не произошло, то датчик также можно считать негодным.
Вместо компрессора вполне можно обойтись обычным автомобильным и даже велосипедным насосом, которые без проблем выдадут необходимые полатмосферы давления воздуха.
Проверка механического датчика
Проверку старого механического датчика (например, устанавливаемого на некоторые модели ВАЗ «классика» и старые иномарки, например, «Вольво 240»), с помощью которого имеется возможность прямо узнать, какое давление в настоящий момент имеется в масляной системе автомобиля, можно осуществить даже без мультиметра, однако с использованием дополнительных приборов (воздушного насоса и электрического автомобильного манометра). Датчик аналогично необходимо демонтировать с машины, поскольку проверить его прямо на двигателе не получится.
Проверка датчика манометром
Проверка немного сложнее, чем у электронных, однако это заключается, в первую очередь, в некоторой сложности собирания электрической схемы. Действовать нужно по следующему алгоритму:

Как проверить механический датчик, схема подключения
- На датчике необходимо найти контакт, который выдает сигнал для аварийной лампы давления масла на приборной панели автомобиля, а также другой контакт, откуда подается сигнал для индикации давления масла. «Массу» для дальнейших замеров нужно будет просто взять с корпуса датчика (в обычных условиях все датчики берут «масс» просто с корпуса двигателя).
- Аналогично на электронном манометре необходимо разобраться, куда подключать плюс и минус его питания, а также непосредственно сигнал от датчика (то есть, предусмотрено три контакта).
- Подключить электрическую схему, и герметично подсоединить воздушный шланг, соединяющий насос и чувствительный элемент датчика.
- Далее нужно с помощью насоса подать 1…2 атмосферы на чувствительный элемент датчика. Если он исправен — то на стрелочном манометре будет явно показываться поступающее давление. Если этого не происходит — значит, датчик давления масла неисправен.
Как правило, датчики давления масла не подлежат ремонту, поэтому если была выявлена их неисправность, то нужно выполнить замену данного узла. Благо, стоят эти элементы недорого и доступны повсеместно практически в любом автомагазине.
Обратите внимание, при монтаж датчика на его посадочное место после проверки рекомендуется смазать его термостойким герметиком.Одна голова хорошо, а две лучше
На многочисленных форумах в сети интернет нередко можно встретить рассказы опытных автолюбителей о том, что вместе с электронным датчиком давления масла они устанавливали параллельно с ним механический. В частности, это выражается в том, что в случае падения уровня давления масла загорается не только соответствующая контрольная лампа на приборной панели, но и будет видно абсолютное значение давления на манометре, установленном где-нибудь в районе приборной панели.
Делается это по той причине, что иногда, например, после выполнения на двигателе капитального ремонта или при использовании некачественного (или устаревшего) моторного масла, которое скомковалось, чувствительный элемент датчика не срабатывает должным образом, соответственно. Соответственно, при падении давления контрольная лампа не загорается, что является критичным фактом, поскольку двигатель в таких условиях работает «на сухую», то есть, без должного смазывания. Это значительно снижает его ресурс и может полностью вывести мотор из строя в кратчайшие сроки.
Так, автолюбители устанавливают в месте подключения датчика давления так называемый тройник, на один выходной конец которого подключается традиционный электронный датчик, а на другой — механический. Шланг с проводами монтируется в подкапотном пространстве в соответствии с конструкцией двигателя. Главное, чтобы он не мешал другим элементам мотора, и сам не подвергался механическому и значительному тепловому воздействию. На его конце устанавливают манометр, например, от ВАЗ «классики», УАЗ или другой подобный прибор. На самом деле его модель не важна, главное, чтобы было удобно ориентироваться по шкале, то есть, она должна иметь подробную градуировку.
Заключение
Датчик давления — достаточно надежный узел, и выходит из строя редко. Поэтому при появлении проблем с системой индикации масляной системы, необходимо проверить другие параметры — давление масла, наличие утечек, состояние непосредственно масла, его уровня и масляного фильтра, и лишь после этого проверять состояние датчика давления масла. В целом, проверка исправности этого узла не составляет больших сложностей, и под силу даже начинающим автолюбителям, буквально используя автомобильный компрессор и мультиметр. В случае, если датчик вышел из строя, то ремонт его вряд ли возможен, поэтому лучше купить новый ДДМ в автомагазине, благо стоит он недорого.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Обновлено
Здесь мы обсудим следующий датчик двигателя: Датчик давления масла (или реле давления масла). Мы рассмотрим функции датчика и общие признаки, которые нужно искать с неисправным датчиком давления масла.
Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.
Принцип работы датчика / переключателя давления масла
Основная задача датчика давления масла в двигателе состоит в том, чтобы отслеживать давление масла в автомобиле и затем передавать эту информацию прямо на комбинированный счетчик или приборную панель.
Если в автомобиле имеется электронный модуль управления (почти во всех есть), то датчик давления масла отправит эту информацию в модуль, где ее можно рассчитать.
После расчета информация отправляется на комбинированный счетчик или приборную панель, чтобы можно было включить сигнальную лампу давления масла в двигателе или датчик давления масла.
Симптомы плохого датчика давления масла или датчика
Если есть проблема с датчиком давления масла, то это обычно включает индикатор давления масла в двигателе.Это также может привести к неточным показаниям датчика давления масла. Ниже приведены три наиболее типичных признака неисправного реле давления масла или датчика:
# 1 - Мигание от индикатора давления масла

Иногда, если датчик давления масла не работает должным образом, он мигает с низкий уровень масла на приборной панели. Это может вызвать панику у водителя, потому что он поверит, что у него низкий уровень масла, что приведет к повреждению двигателя, если это правда.
Чтобы определить, является ли это реальным предупреждением или нет, вы должны вручную проверить уровень масла, чтобы убедиться, что он низкий. Если это не так, то, скорее всего, у вас неисправный датчик давления масла, и вам необходимо заменить его немедленно.
Связанные: общие симптомы низкого уровня моторного масла
# 2 - неправильные показания на манометре давления масла

Если вы едете на более старом автомобиле, то, скорее всего, он имеет механический датчик, который рассчитывает давление масла ,Всякий раз, когда уровень масла в норме, но датчик показывает ноль, это означает, что датчик давления масла необходимо заменить, потому что он неисправен или существует какая-то проблема с подключением.
Если вы управляете современным транспортным средством, ваш датчик давления масла, вероятно, является электронным и передает электронный сигнал, чтобы получить показания.
Всякий раз, когда датчик давления масла не работает должным образом в современном автомобиле, это может привести к странным показаниям датчика или к его полному или нулевому значению.Проверьте проводку к датчику и замените при необходимости.
Не думайте, что уровень масла в двигателе низкий без физической проверки щупа. В противном случае вы можете получить слишком много масла в вашем двигателе, что может означать совершенно другой набор проблем.
# 3 - загорается индикатор давления масла
Лучший способ проверить, исправен ли ваш датчик, - загораться на индикаторе давления масла. Если контрольная лампа низкого давления масла загорается, когда уровень масла в двигателе нормальный, а двигатель работает плавно и тихо, значит, у вас, вероятно, неисправен датчик давления масла.Каждый раз, когда этот датчик неисправен, он даст вам ложные показания.
Если ваш уровень масла в норме, но вы слышите гудение, тиканье или другие шумы от вашего двигателя, у вас есть реальная проблема с давлением масла, например, неисправный масляный насос, и датчик просто выполняет свою работу.
В конечном итоге, эти показания выйдут за рамки обычных спецификаций, что приведет к включению сигнальной лампы. На этом этапе вы должны заменить датчик, чтобы быть в курсе правильного уровня давления масла.
Поддержание надлежащего давления моторного масла жизненно важно для поддержания работы двигателя. Быстро движущиеся металлические поверхности производят много тепла и трения и требуют постоянной смазки, чтобы предотвратить повреждение отдельных частей и двигателя в целом. Датчик давления масла берет на себя роль контроля этого внутреннего давления и отправки сигнала на манометр давления масла на приборной панели, немедленно предупреждая вас в случае возникновения проблемы.Это дает водителю время остановиться и оценить проблему, прежде чем потребуется дорогостоящий ремонт. Принимая во внимание важную роль, которую они играют в сохранении вашего двигателя, как вы можете определить, не работает ли датчик давления масла? Помните, что в вашем местном NAPA AutoCare есть подходящие инструменты для проверки давления масла в двигателе, поэтому вы можете быть уверены, что проблема заключается не только в датчике.
Сигнальная лампа
Если загорается сигнальная лампа давления масла, обратите на это внимание! Каждый раз, когда этот индикатор загорается, даже если вы знаете, что ваш датчик уже неисправен, вы должны проверить его.Если щуп показывает, что уровень масла в норме, а двигатель звучит так, как будто он работает тихо и плавно, то, вероятно, свет является результатом неисправного датчика. Если вы обнаружите, что уровень хороший, но вы слышите громкие помехи или тикающие звуки, исходящие из двигателя, это может означать, что ваш масляный насос не работает, и вам не следует запускать двигатель обратно до тех пор, пока он не починится. Если вы обнаружите, что уровень низкий, это может означать отсутствие давления из протекающего шланга или прокладки или, возможно, сгорание масла в камере сгорания, и что у вас просто не хватает масла.В этом случае обязательно прекратите движение, пока не решите проблему или не столкнетесь с серьезным и немедленным повреждением двигателя.
Масляный свет
Если у вас есть проблемы с фактическим давлением масла в вашем автомобиле, скорее всего, оно не прерывистое. И это почти наверняка не состояние, которое быстро меняется назад и вперед. Таким образом, спорадически мигающий масляный свет, вероятно, является наиболее явным признаком того, что сам датчик находится на выходе. Обратите внимание, что некоторые старые автомобили могут не иметь специального индикатора давления масла, и в этих случаях эта проблема может появиться в виде контрольной лампы двигателя.Тем не менее, не все проверки двигателя имеют какое-либо отношение к давлению масла, так что в любом случае, проверьте это. Всегда проверяйте, что ваш уровень масла соответствует требованиям, и нет никаких странных шумов, прежде чем двигаться дальше.
Датчик давления масла
Если вы получаете постоянное показание датчика либо очень высокого абсолютного нуля, это может указывать на неисправность датчика. Это может быть внутреннее короткое замыкание в датчике, дающее постоянные высокие показания, или путь сигнала мог быть полностью разрушен, что дает нулевое показание.Повреждение может привести к повреждению жгута проводов, коррозионной вилки или просто отключенного соединения. Еще раз, важно исключить фактическое низкое давление масла, проверив щуп и послушав ваш двигатель. Помните, что слишком большое количество масла может стать причиной низкого давления из-за пенообразования, что также не очень хорошо для вашего автомобиля, поэтому не переполняйте.
Сломанный датчик давления моторного масла раздражает, но также и опасен. Необходимость останавливаться каждый раз, когда это показывает, чтобы дважды проверить, что все в порядке, быстро становится утомительным.Вы также можете испытать самоуспокоенность и предположить, что это плохой датчик, когда на самом деле возникла проблема. Плохой датчик не способен дать вам знать, что на самом деле происходит в вашем двигателе, пока он не начнет издавать плохие (и обычно дорогие) шумы. Стоит сразу поменять датчик. Это избавит вас от хлопот и потенциального ущерба для вашего автомобиля в долгосрочной перспективе.
Проверьте все реле, датчики и переключатели
Главное изображение предоставлено Flickr.
Статьи по теме
Что такое датчик давления масла?
Автомобильная масляная система
В двигателе вашего автомобиля моторное масло играет три жизненно важные роли: смазка, охлаждение и очистка. Проблема с любым из этих трех может иметь серьезные последствия для двигателя. Прежде чем мы сможем понять роль датчика давления масла, мы должны понять, как масло работает внутри двигателя.
Смазка для начинающих
Для начала рассмотрим смазку. Внутри двигателя мощность преобразуется во вращательное движение, которое используется для движения автомобиля вперед (или назад).В очень упрощенном виде, когда смесь бензина и воздуха воспламеняется в устройстве сгорания, она заставляет поршни подниматься и опускаться. Движение поршня вверх и вниз затем преобразуется во вращательное движение с помощью вращающегося коленчатого вала. В этом простом случае у нас есть два набора компонентов, которые требуют смазки.
Первые из них, поршни, нуждаются в масле, чтобы предотвратить их прямой контакт с цилиндрами, в которых они скользят вверх и вниз. Даже несмотря на то, что поршни и цилиндры являются союзниками в двигателе автомобиля, и они жесткие, если они будут тереться друг о друга, они скоро будут повреждены, и они будут гораздо менее эффективными.Вот почему масло необходимо, чтобы обеспечить им возможность скользить. Масло также смазывает подшипники внутри коленчатого вала. Опять же, это предотвращает износ подшипников и повышает эффективность, с которой они приводят коленчатый вал и изменяют линейное движение, исходящее от поршней, во вращательное движение, которое вращает колеса.
Охлаждение двигателя
Далее мы можем рассмотреть охлаждение. Двигатель сильно нагревается. У большинства автомобилей есть главная система охлаждения, использующая смесь воды и антифриза, известного как охлаждающая жидкость.Охлаждающая жидкость циркулирует вокруг двигателя, проникая через отверстия, просверленные в двигателе для этой цели. По мере движения он нагревается и таким образом отводит часть тепла от двигателя. Затем он закачивается в радиатор, где он распространяется по очень большой поверхности, поэтому он может охлаждаться потоком воздуха, поступающим из гриля.
Однако охлаждающая жидкость не может попасть внутрь двигателя. Вода - плохая смазка, и она не смешивается с маслом; Вот почему масло также используется для охлаждения внутри двигателя, где охлаждающая жидкость не может попасть.Для смазывания масло должно покрывать все поверхности, где в противном случае компоненты могут соприкасаться друг с другом. Он распространяется на большой площади внутри двигателя. Площадь поверхности имеет решающее значение в передаче тепла; чем больше площадь поверхности, тем больше тепла может быть поглощено. Таким образом, моторное масло отводит большое количество тепла изнутри двигателя перед тем, как упасть в масляный поддон, где оно остывает, а затем рециркулируется. Некоторые высокопроизводительные двигатели имеют специальный блок, называемый масляным радиатором, именно для этой цели.
Как очищается моторное масло
Наконец, современные моторные масла содержат присадки, помогающие очистить двигатель. Без этих чистящих химикатов на внутренних поверхностях накапливалась бы черная суспензия, что делало бы две вещи. Сначала это препятствует потоку масла и, следовательно, снижает давление масла. Во-вторых, это уменьшает площадь, с которой масло вступает в контакт, и, следовательно, уменьшает количество тепла, которое масло может извлечь. Двигатель может стать настолько горячим, что его части будут сварены вместе.Это ужасное следствие недостатка масла или давления масла. Большинство моторных масел называют синтетическими, потому что они созданы человеком. Все это действительно означает, что они созданы человеком на основе минерального масла; Чистое синтетическое масло чрезвычайно дорого и используется только в промышленных целях. Однако, поскольку масло очень важно, рекомендуется покупать лучшее моторное масло, которое вы можете себе позволить. Не выбирайте дешевую замену синтетического масла, чтобы сэкономить несколько долларов; в долгосрочной перспективе это может стоить намного дороже.
под давлением!
Чтобы все это работало, масло должно находиться под давлением. Он не может просто проехать через двигатель в своем неторопливом темпе; он должен двигаться быстро. Сохранение масла под давлением обеспечивает необходимое сопротивление, необходимое для смазки движущихся частей. Давление удерживает его от разрушения силами двигателя, которые пытаются толкнуть эти компоненты друг против друга. Нефть также должна быть перемещена, чтобы удостовериться, что это может извлечь достаточно высокой температуры. Для этого необходима постоянная подача базового масла.
Когда масло циркулирует от автомобильного масляного насоса, оно проходит через датчик давления моторного масла, также называемый датчиком давления масла. Этот датчик проверяет, находится ли давление в пределах, рекомендованных производителем, и посылает сигнал на датчик давления масла или контрольную лампу давления масла на приборной панели, чтобы уведомить водителя о наличии проблемы.
Любые проблемы, связанные с низким давлением масла, должны быть немедленно устранены. Никогда не продолжайте движение, если ваш автомобиль слишком горячий или на приборной панели указано, что в нем низкое давление масла.В случае сомнений всегда обращайтесь за профессиональным советом.
,