Датчик детонации на калине как проверить


Датчик детонации Лада Калина – неисправности, проверка, замена1ladakalina.ru

Как и любой другой автомобиль, Лада Калина располагает датчиком детонации. Это узел, необходимый для фиксации момента возникновения детонации в силовом агрегате. От него постоянно идут сигналы в ЭБУ двигателя, и в соответствии с ними происходит корректировка угла опережения зажигания и состава рабочей смеси.

Проблемы

Именно датчик детонации Лада Калина может стать причиной поломок. К примеру, мотор теряет мощность и т. д. Если причина в указанном датчике, на приборной панели авто загорится индикатор «Check Engine». Кроме того, диагностика машины выявит один из кодов ошибки:

  1. P0325 – означает обрыв цепи датчика детонации Лада Калина;
  2. P0327 – Низкий уровень сигнала;
  3. P0328 – Высокий уровень сигнала.

Что касается расположения, то датчик детонации Лада Калина отмечен на фото цифрой 16.

Ход работ

Процесс замены одинаков на разных моделях марки LADA.

В первую очередь, требуется надавить на фиксатор, после чего отсоединить штекер с проводами от самого датчика.

Далее, используя ключ на 13, открутить болт крепления и снять сам узел.


Также замена продемонстрирована в ролике на примере Лада Гранта.

Проверка датчика детонации Лада Калина осуществляется посредством мультиметра, который для этого переводится в режим работы вольтметра с верхним порогом измерения в 200 мВ.

Для проверки необходимо:

  1. Подключить щупы мультиметра к датчику;
  2. По металлической основе узла слегка постучать другим металлическим инструментом;
  3. Если датчик детонации Лада Калина работает корректно, на мультиметре отобразятся перепады напряжения.

Что касается более глубокой и полной проверки, то она возможна, но исключительно на специальном стенде.

Порой поломка компонента происходит по причине плохого контакта штекера. Если это так, необходимо обработать их графитной смазкой или другим составом для очистки электроконтактов, после чего удалить с их поверхности окислы. Не стоит забывать и о загрязнениях, которые тоже нужно удалить.


Кроме того, мастера отмечают, что возникновение детонации возможно в случае функционирования мотора с большой нагрузкой. В такой ситуации причины могут быть следующими:

  1. Октановое число горючего не соответствует рекомендованному заводом.
  2. Калильное число свечей зажигания не соответствует рекомендованному заводом.
  3. Базовый угол опережения зажигания неверно отрегулирован.

Как видно, проверка и замена датчика детонации Лада Калина несложна и всю работу можно сделать самостоятельно.

назад Тонировка стекол автомобиля – условия для каждого стекла Вперед Мультимедийную систему Лада Калина снимают с производства

Похожие статьи

Монитор датчика детонации - Turbo и High-Tech Performance Magazine 0703_turp_01z+knock_sensor_monitor+engine Фото 1/4 | Монитор датчика детонации - Knock Link

Dyno тюнинг отличный. Но двигатель с динамической настройкой не всегда может быть настроен на стресс, который он может видеть на улице, не говоря уже о чем-то вроде продолжающегося злоупотребления, скажем, трековым днем. Это особенно верно, если мы говорим о не загружающихся динамо. С одной стороны, окружающая погода может быть намного жарче, чем во время тестирования.Либо ветер со скоростью 140 миль в час, толкающий автомобиль на скорости, может дольше удерживать двигатель, вызывая больше тепла в двигателе. В любом случае датчики детонации могут выходить из строя, но без отдельного взгляда и верхней части ноутбука большинство водителей не имеют представления о том, что они неосознанно держат ногу на газе.

Многие автономные системы управления двигателем способны задерживать зажигание и обогащать топливо при обнаружении детонации. Тем не менее, не было бы неплохо узнать, нужно ли вам в дальнейшем сбрасывать наддув или зажигание, учитывая текущие условия и октановое число топлива, вместо того, чтобы полагаться только на способность ECU осуществлять мгновенный контроль повреждений до катастрофического отказа двигателя? Когда вы начинаете получать удельные выходы, превышающие 100 фунт-фут крутящего момента колеса на литр двигателя, запас прочности для детонации становится все меньше, прежде чем что-то потенциально плохое случится от всего этого давления в цилиндре.

0703_turp_02z+knock_sensor_monitor+ Фото 2/4 | Монитор датчика детонации - Knock Link

, распространяемый по достижениям в области производительности, Knock Link - довольно простое устройство, использующее собственный датчик детонации, который запускает набор светодиодных индикаторов. Важно отметить, что он не контролирует и не предотвращает детонацию - он только контролирует шумы, которые могут быть вызваны этим или предварительным зажиганием. «Это очень недорогой способ предупредить вас, прежде чем вы получите ущерб», - говорит основатель Performance Developments Нил Харви.«И конечно, это правда, что ущерб уже мог быть нанесен (если детонация была достаточно сильной), но если нет, у вас, по крайней мере, есть возможность узнать, что, если вы будете делать это постоянно, то, что вы в настоящее время делаете, потенциально может привести к повреждение двигателя. "

Светодиодные индикаторы на индикаторе Knock Link показывают только фоновый шум, который возрастает экспоненциально с шумом двигателя (а именно крутящим моментом) и таким образом, который вы можете легко расшифровать. Два зеленых индикатора указывают на нормальный шум двигателя, а два оранжевых указывают на необходимость соблюдать осторожность.Внезапный шум двигателя загорится ярко-красным светом «Knock», который говорит о том, что происходит что-то отличное от шума двигателя, и, скорее всего, это детонация.

0703_turp_03z+knock_sensor_monitor+upclose Фото 3/4 | Монитор датчика детонации - Knock Link

В устройстве имеется винт с регулируемой чувствительностью, который позволяет работать с любым транспортным средством. Это очень легко настроить. Допустим, наш рассматриваемый автомобиль имеет максимальный крутящий момент около 4000 об / мин. Мы предполагаем, что ваша машина не гремит на холостом ходу (если это так, убейте ваш тюнер).То, что вы делаете, - это разгоняйте автомобиль до 4000 об / мин и поворачивайте винт по часовой стрелке, пока не загорится один зеленый свет. То, что вы здесь сделали, отфильтровывает нормальный механический шум двигателя. Любые дополнительные вибрации, с которыми сталкивается датчик детонации нашего Knock Link, будут отображаться на индикаторе. Ваша цель - оставаться зеленым на полной скорости вращения при нагрузке, на которую вы постоянно ездите.

Мы тестировали нашу Knock Link на BMW E3 с турбонаддувом E36 в прошлом году - это аккуратное маленькое устройство.Поскольку автомобиль управляется автономной системой управления двигателем, конечно, мы могли бы контролировать выходное напряжение активности заводских датчиков детонации, если бы захотели, но для этого потребовалось бы иметь открытый ноутбук на сиденье пассажира, что требуют отвести взгляд от дороги во время широко открытой дроссельной заслонки. Мы могли бы также просто записать пробег, чтобы посмотреть на него позже, но что, если машина взорвалась во время всей этой тяги, и мы не знали, как немедленно сойти с дросселя? С Knock Link мы можем подключить его в любом месте (или иметь под рукой) и легко отслеживать шум двигателя, когда он происходит.

0703_turp_06z+knock_sensor_monitor+lit_up Фото 4/4 | Монитор датчика детонации - Knock Link

Просмотр Фотогалереи (4) Фотографии

Во время нашего использования мы заметили, что Knock Link может быть чрезвычайно последовательным и чувствительным одновременно. Во-первых, никогда не выходит из строя то, что если мы будем водить автомобиль частично на первой передаче - или любую другую передачу в этом отношении - мы увидим один зеленый свет, отображаемый, как и ожидалось. При полном размахе на третьей или четвертой передаче Knock Link регистрирует один зеленый свет со скоростью 10-12 фунтов на квадратный дюйм, что дает нам душевное спокойствие, учитывая мелодию.При 15 фунт / кв.дюйм октан насоса становится сомнительным и начинает срабатывать один, а иногда и оба, оранжевые предупреждающие огни. Но если мы добавим пару галлонов гоночного топлива в полный бак заправочного топлива, огни снова станут зелеными. Единственный раз, когда мы вызвали пару красных вспышек на топливе насоса, был, если контроллер наддува был повернут выше 16 фунтов на квадратный дюйм, который начинает превышать 500 л.с. на этом автомобиле. Зарегистрированный шум не слышен невооруженным ухом, но Knock Link говорит нам на этом уровне усиления, учитывая мелодию и октан, что, возможно, не стоит держать ногу на газу.

Возможно, решение сойти с дроссельной заслонки должно быть принято во время столкновения с обидой на Corvette Z06 или Dodge Viper, и мы понимаем, что легче перестать оставлять сиденье унитаза для наших жен, чем проиграть эту гонку - кто знает? Как подсознание говорит нам о плохом от хорошего, Knock Link говорит нам, что такое постоянное поведение не может быть полезным для нашего движка (или наших кошельков).

Knock Link поставляется с разъемным жгутом, датчиком детонации и светодиодным дисплеем Knock Link за 328 долларов.Для более серьезного, тюнинг-магазин Performance Developments также предлагает блок детонации за 625 долларов, в котором используются два датчика детонации и наушники для прослушивания и прослушивания детонации двигателя. Если бы мы предлагали услугу динамометрического тестирования, мы бы посоветовали предложить клиенту этот вариант. Его легко подключить и откалибровать, и вы можете сделать несколько дополнительных баксов в процессе. И кто знает, может быть, вы могли бы спасти кого-то дорогостоящего восстановления двигателя в ближайшем будущем.

,
Engine Spark Knock - этот раздражающий стук, звенящий или грохочущий звук Удар искры двигателя - этот раздражающий стук, звуки или грохот

Стук искры двигателя звучит как металлический стук; звуки или грохот из вашего двигателя.

Искровой удар двигателя обычно слышен при ускорении двигателя от умеренного до сильного.

А, обычно происходит после того, как двигатель достиг или близок к нормальной рабочей температуре.

Искровой удар двигателя, аналогичный предварительному зажиганию, является в основном беспорядочной формой сгорания.

Искра двигателя возникает, когда топливная смесь подвергается слишком сильному сжатию; тепло или оба. Итак, если ваш двигатель делает этот раздражающий стук; звуки или грохот, вероятно, вы испытываете искру в двигателе.

Стук искры двигателя

Следовательно, в любое время давление в камере сгорания становится достаточно высоким; может произойти ненормальное сгорание.В конечном итоге, это может привести к срыву прокладки головки, поломке колец, трещинам поршня и / или сгладлению ваших стержневых подшипников.

Каковы другие причины детонации двигателя;

  • Неисправный клапан EGR
  • Ошибка датчика детонации
  • Избыточное наращивание углерода
  • Вакуумные утечки
  • выше, чем нормальное сжатие
  • Противодавление выхлопных газов
  • Нестандартное топливо
  • Чрезмерная температура двигателя

Неисправный клапан EGR

Клапан (EGR)

Когда двигатель ускоряется или тянется под нагрузкой, клапан (EGR) должен открываться.Это позволяет всасывающему вакууму всасывать часть выхлопных газов через клапан (EGR), чтобы немного разбавить смесь воздух / топливо. Кроме того, это снижает температуру сгорания и предотвращает детонацию. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов; и проверить накапливание отложений углерода. Либо попробуйте очистить от нагара, либо замените клапан (EGR), если он неисправен.

Датчик детонации (KS) обнаруживает детонацию двигателя

Датчик детонации (KS) обнаруживает искру в двигателе

Ваш двигатель оснащен датчиком детонации, который обнаруживает этот шум и сообщает компьютеру о задержке зажигания.Искра двигателя может возникнуть, когда двигатель работает с большой нагрузкой под нагрузкой, что может привести к замедлению (PCM). Это немного снижает мощность, но защищает ваш двигатель от повреждений. Однако, если датчик детонации не работает; Время зажигания не будет задерживаться, когда это необходимо. Следовательно, вы можете услышать звенящий или дребезжащий звук при ускорении; подъём на гору или когда двигатель тянет.

Нажатие на двигатель рядом с датчиком - один из способов его проверки. Далее следите за временем срабатывания искры и / или датчиком детонации на диагностическом приборе.Вам нужно посмотреть, посылает ли он сигнал задержки синхронизации.

ПРИМЕЧАНИЕ: Чрезмерное время зажигания также может вызывать то же самое. Компьютер двигателя контролирует время зажигания. В результате время зажигания не регулируется на современных двигателях. Единственный способ изменить опережение синхронизации - это перепрограммировать (PCM).

Чрезмерное наращивание углерода

Включение избыточного количества углерода (EGR)
  • Старые двигатели с большим пробегом
  • Транспорт, который никогда не прогревается
  • только на короткие расстояния

Обработка вашего двигателя угольным очистителем или присадкой к топливной системе обычно помогает устранить это.

Утечки вакуума

Вакуумные утечки могут привести к детонации двигателя

В выхлопных системах транспортных средств может использоваться вакуум для работы переключателей; соленоиды и приводы вокруг двигателя;

  • Клапан рециркуляции отработавших газов
  • датчик MAP
  • клапан PCV
  • Продувочный клапан

Утечка вакуума в любом из этих компонентов может привести к детонации или пингу. Проверьте вакуумные шланги в этих системах на наличие повреждений и ослабленных соединений.

Выше обычного сжатия

Одной из причин может быть двигатель, у которого цилиндры были увеличены.Это может увеличить статическую степень сжатия двигателя. Другой может быть головка цилиндра, которая была восстановлена ​​для восстановления плоскостности. Это уменьшит объем камеры сгорания, а также увеличит степень статического сжатия двигателя.

Эти изменения увеличат мощность двигателя; но также и риск детонации двигателя на обычном топливе с октановым числом 87. Двигатели с наддувом или турбонаддувом также подвергаются гораздо большему риску. Это связано с тем, что система принудительной подачи воздуха увеличивает компрессию.

Противодавление выхлопных газов

Высокое противодавление является распространенной проблемой выхлопной системы. Это может произойти из-за забитой выхлопной трубы; каталитический нейтрализатор; или глушитель. В результате засоренный преобразователь является наиболее распространенной причиной повышения противодавления выхлопных газов. Это ограничит поток воздуха в двигателе; заставляя двигатель работать горячее и терять мощность; приводя к пингу или стуку. Большую часть времени каталитический нейтрализатор засоряется из-за старости; перегрев или загрязнение топлива.

Нестандартное топливо

Нестандартное топливо

Бензин обычного качества должен иметь октановое число 87; Но это не всегда так. Исправление для этого состоит в том, чтобы попробовать бак среднего или премиального бензина. Премиум стоит дороже; но может потребоваться уменьшить стук. Или, если вы всегда покупаете газ на одной и той же заправке; попробуйте другую заправку. Не покупайте самый дешевый газ, который вы можете найти.

Любой из них может привести к детонации двигателя;

  • Чрезмерная температура двигателя
  • Двигатель работает слишком горячо из-за низкого уровня охлаждающей жидкости
  • не работает охлаждающий вентилятор
  • подключен радиатор
  • Плохой водяной насос
  • Прилипающий термостат

Заключение

Наконец, искровой искорок двигателя возникает, когда чрезмерное тепло и давление приводят к самовоспламенению смеси воздуха и топлива.Это создает множество фронтов пламени внутри камеры сгорания вместо одного фронта пламени. Когда эти множественные языки пламени сталкиваются; они делают это с взрывной силой, которая вызывает внезапное повышение давления в цилиндре. Наряду с этим это острый металлический стук или стук.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,
Проверьте, загорелся ли двигатель, и мне пришлось ... Коды неисправностей никогда не говорят, чтобы заменить что-то. Они устанавливаются в памяти, когда компьютер двигателя недоволен значением, о котором сообщает датчик, или если цепь не проходит одно из постоянно проводимых самотестирований. Коды предназначены для направления вас в схему или систему, которые необходимо диагностировать, вот и все. Примерно в 50% случаев проблема действительно в неисправном датчике, но вполне вероятно, что в электрическом разъеме есть корродированная клемма, провод протерт и заземлен, или это может быть просто отключение датчика. в то время как зажигание было включено.Очень часто люди просто заменяют сенсор, связанный с кодом, тогда возникают те же проблемы. Это добавляет к запущенной проблеме, вводя новую переменную на компьютер. Не существует двух датчиков, которые передают одинаковые сигналы, поэтому компьютер изучает характеристики нового датчика, сравнивая его с другими известными условиями на основе показаний других датчиков. Когда в памяти есть код, компьютер может не узнать характеристики нового датчика. Вместо этого он принимает решения на основе старого датчика, который, по его мнению, все еще находится на двигателе.

Датчик детонации настроен для обнаружения искрового детонации или предварительного зажигания в цилиндре. Когда это обнаруживается, компьютер двигателя замедляет время зажигания, чтобы уменьшить этот искровой удар. Механические проблемы внутри двигателя могут имитировать эту вибрацию и могут быть ложно обнаружены как искровой удар. Это может привести к задержке зажигания, что приведет к снижению мощности и увеличению расхода топлива.

Существует несколько кодов, которые можно установить, связанных с датчиком детонации. Когда компьютер замедляет время зажигания, он знает, что стук должен прекратиться или уменьшиться.Если вибрация все еще присутствует из-за механической неисправности в двигателе, он может предположить, что датчик детонации сообщает о детонации, когда он знает, что ее не должно быть, поэтому он считает, что в цепи или датчике имеется проблема. Он МОЖЕТ установить код неисправности, если с датчиком все в порядке.


Смотрите также

[an error occurred while processing the directive]
Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.
[an error occurred while processing the directive]